Volkswagen new compact coupe: брэнд, похожий на ауди - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Volkswagen new compact coupe: брэнд, похожий на ауди

Детройт 2010: Изменение масштаба

В этом году Североамериканский международный автосалон (NAIAS) проходит с меньшим размахом. Потрясения мирового масштаба заставляют взглянуть на вещи другими глазами, что, собственно, американцы и сделали, причем и производители, и потребители.

Одни готовы предлагать более компактные и экономичные машины, другие — ездить на них. На смену большим автомобилям с мощными моторами, залпом пьющими бензин, приходят авто меньшего масштаба, зато «умные» и бережливые. На NAIAS в этом году открыта даже специальная «зеленая зона» Electric Avenue площадью около 3500 кв. м. Она отдана под «чистые» автомобили и технологии, нынешние и будущие. Из последних что-то воспринимается реальностью, что-то настоящей утопией, но, может быть, просто завтра настанет раньше, чем все его ждут?

Американский Focus

На Детройтском автосалоне состоялся дебют нового поколения американской версии Ford Focus. Это только первая ласточка из десятка будущих автомобилей, базирующихся на новой платформе.

Ford Focus 2010

Ford собирается продавать их по всему миру — к 2012-му годовой тираж соплатформенников должен составить 2 млн. Американцам показали Focus в кузовах хэтчбек и седан, европейскую версию автомобиля привезут в начале весны в Женеву. Отличий между европейским и американским вариантом будет немного — в соответствии с новой стратегией компании унификация модели, предназначенной для различных стран, составит около 80%. Выпускать новый Focus будут в США, Германии, Испании, России и Китае. Старт производству в Америке и Европе будет дан практически одновременно — в конце текущего года, а в продажу машины поступят в начале следующего. Новый Focus, конечно же, стал ярким образчиком кинетического дизайна. Перевернутая трапеция центрального воздухозаборника в переднем бампере, четкие треугольники боковых воздухозаборников, замысловатой формы фары, покатая крыша кардинально изменили облик автомобиля.

Интерьер Ford Focus 2010

В интерьере иной вид приобрели приборная панель и центральная консоль, а использованные в отделке материалы должны создать у водителя и пассажиров ощущения как в салоне автомобиля премиум-класса. Подвеска, доставшаяся новому Focus от нынешнего, подверглась инженерной ревизии. Для Северной Америки подготовлен 2-литровый бензиновый двигатель, развивающий на 20 л.с. больше сегодняшнего двигателя Duratec такого же объема. Про европейский Focus пока известно только, что он будет доступен с 1,6-литровым бензиновым агрегатом из линейки EcoBust, а также с дизелями семейства Duratorq TDCi, оснащенными впрыском common rail.

Ford Focus 2010

Эксперимент продолжается

Жизнеспособность автомобилей с электроприводом продолжает изучать BMW Group. Следом за MINI E в опытную эксплуатацию поступит партия электромобилей BMW ActiveE, созданных на базе купе 1-series. Прежде чем принять решение о запуске в серию, баварская компания хочет получить ответ на важный вопрос — в состоянии ли электропривод обеспечить водителю типичное для автомобилей BMW удовольствие за рулем?

BMW ActiveE

Судя по характеристикам ActiveE, ответ ожидается положительный: заднеприводный автомобиль со 170-сильным электродвигателем разгоняется до сотни менее чем за 9 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 145 км/ч. По расчетам, запас хода составляет около 240 км, правда, работающий кондиционер или подогрев стекол заметно сократят его. Гибкая система электропитания концепта BMW ActiveE позволяет заряжать литий-ионные аккумуляторы различными способами: от традиционного источника тока, от зарядных станций общего пользования или специального устройства ускоренной зарядки (так называемый Wallbox). Полная зарядка аккумуляторов от силового источника тока (50 А) занимает все три часа.

Второй e-tron

Первый e-tron — спорткар с четырьмя электромоторами и полным приводом Audi показала прошлой осенью на мотор-шоу во Франкфурте. А в Детройт немецкая компания привезла новый концептуальный электрокар под тем же именем.

Audi e-tron

Интерьер Audi e-tron

В отличие от предшественника второй e-tron заметно меньше: длина сократилась на 0,33 м, колесная база — на 0,17 м. Вместо квартета электромоторов, обеспечивающих полный привод, на младший e-tron установили пару электродвигателей, которые приводят заднюю ось. Они развивают суммарную мощность 204 л.с. и разгоняют 2-местный спортивный электромобиль до сотни за 5,9 с. Литий-ионные батареи, размещенные для лучшей развесовки перед задней осью, обеспечивают до 250 км автономного хода.

Audi e-tron

Благодаря алюминиевой пространственной раме и кузовным панелям из легких композитных материалов весит автомобиль всего 1350 кг.

Просто шоу-кар?

Представленное американской публике новое купе Volkswagen выглядит вполне серийно, но пока носит статус концепта и называется без причуд — New Compact Coupe. Компания подчеркивает, что не планирует в ближайшее время запускать такой автомобиль в производство. Спокойная внешность автомобиля без концептуально-революционных изысков была создана командой во главе с шеф-дизайнером марки Volkswagen Клаусом Бишоффом. По габаритам (длина 4540 мм) концепт попадает в модельной иерархии марки между Golf и Passat.

Volkswagen New Compact Coupe

Интерьер Volkswagen New Compact Coupe

Внутри 2-дверного кузова разместились четыре индивидуальных кресла, обтянутых белой кожей. Силовой агрегат автомобилю дали гибридный с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., 27-сильным электромотором и 7-ступенчатой коробкой DSG. При необходимости купе может использовать только электротягу. При разгоне двигатели трудятся вместе, поэтому до первую сотню машина набирает за 8,6 секунды.

Volkswagen New Compact Coupe

Платиновая парадигма

Cadillac XTS Platinum Concept компания называет «парадигмой люкс-седана будущего». Ожидается, что он со временем заменит нынешнего флагмана марки — седан DTS, а возможно не только его, но еще и STS. По размеру (5170 мм в длину) новый автомобиль как раз попадает между двумя моделями. Но случатся эти перестановки не раньше 2012 года. К тому моменту гибридный привод на больших роскошных автомобилях, пожалуй, будет восприниматься как нечто само собой разумеющееся.

Cadillac XTS Platinum Concept

А у «платинового» концепта Cadillac силовой агрегат именно такого типа, причем аккумуляторы можно подзаряжать от сети. В качестве главной движущей силы выступает бензиновый V6 объемом 3,6 л, суммарная мощность силовой установки составляет 350 л.с. Автомобиль оснастили полным приводом, адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, компания Bridgestone специально разработала шины для его 20-дюймовых колес. Внутри царит настоящая роскошь: сиденья, обтянутые кремовой замшей особой выделки, теплый блеск ценных пород дерева и. «мертвая передняя панель».

Cadillac XTS Platinum ConceptИнтерьер

Вместо кнопок и переключателей — сенсорные экраны. Панель выглядит черной до тех пор, пока водитель не «разбудит» ее.

Granite и молодость

Концепт Granite — самый маленький автомобиль марки GMC за все годы ее существования. Разработкой концепта занимались молодые дизайнеры; автомобиль делали с учетом вкусов и интересов таких же, как они сами, молодых профессионалов.

GMC Granite Concept Unveiled at 2010 NAIAS

GMC Granite Concept

В общем, для аудитории, которая пока выбирает тойотовский Scion Xb. В длину шоу-кар получился всего-то 4095 мм, но при сложенных сиденьях внутри можно перевезти даже велосипед. Сама схема «упаковки» сложенных сидений заслуживает отдельного внимания: оба стоящих по правому борту кресла складываются и «ныряют» под центральную консоль, и Granite щедро предоставляет всю освободившуюся длину для разнообразного спортинвентаря.

Интерьер GMC Granite

Чтобы не возникало проблем с погрузкой-разгрузкой или посадкой на задние сиденья, кузов лишили средней стойки, а двери сделали распахивающимися от центра. В движение Granite приводится 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом — представителем нового семейства маленьких двигателей General Motors.

Восемь бит для города

Концептуальный гибрид Toyota FTCH должен привлечь внимание тех, кто родился в 80-е, когда в домах появились компьютеры и игровые приставки с 8-разрядными процессорами. Теперь это поколение молодых покупателей так и называют — 8-битное поколение. Нарисовали автомобиль в ED2 — европейском дизайн-центре компании, а впервые показали в Детройте.

Toyota FT-CH

Он имеет исключительно «правильный» размер для того, чтобы легко чувствовать себя в городе — на 559 мм короче Prius и чуть уже. Соответственно, меньше вес и расход топлива, к тому же, пойди он в серию, цена была бы ниже, чем у Prius. Вот только про планы производства маленького гибрида Toyota пока молчит. А глобальные планы японской компании выглядят следующим образом: вывести в 2012 году на мировой рынок гибрид с возможностью подзарядки батарей от розетки и электромобиль, а в 2015-м — автомобиль на водородных топливных элементах.

Читайте также:  Как выбрать шины для автомобиля

Долгожданное купе

Honda давно обещала представить гибридное купе и успела не единожды продемонстрировать его в концептуальном виде. И вот, наконец, дело дошло до серийной версии — купе Honda CR-Z предстало перед посетителями мотор-шоу в Детройте. Силуэт автомобиля японцы описывают, как «клин, нарисованный одним движением». Машина и впрямь смотрится очень целостно.

Honda CR-Z

По размеру новый гибрид значительно уступает старшему брату Insight — он на 295 мм короче и колесная база на 115 мм меньше. Поэтому дополнительно заднее сиденье, на которое можно усадить разве что детей, будут предлагать только в Европе и Японии. Гибридный силовой агрегат состоит из 1,5-литрового бензинового двигателя, электромотора и 6-ступенчатой механической коробки передач. Расход топлива у Honda CR-Z получается на уровне Civic с 1,8-литровым мотором, причем на каждом километре он оставляет за собой на 35 г углекислого газа меньше. Европейскую версию нового купе Honda обещает показать в марте на автосалоне в Женеве, а летом уже выпустить ее в продажу.

  • НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
  • События
  • Библиотека
  • Автошоу
  • СПРАВОЧНИК
  • Все автомобили
  • Все статьи
  • СООБЩЕСТВО
  • Портфолио
  • Конкурсы
  • Форум
  • Фотогалереи
  • CarDesign Display
  • Artmarker.ru

Сейчас в форумах

  • Doodles / Рисуем машины (14113) ( Денис Черданцев > … Michael )
  • 3D – заливай работы / Рисуем машины (3565) ( Шерстобитов Евгений > … yamaev_sasha )
  • Проект Кортеж / Общение (1665) ( Фатыр Чурек > … .Stinger )
  • Rare finds – Бюро находок / Общение (1867) ( naca_duct > … John Warner )
  • Продам графический планшет Wacom Intuos 5 Touch L / Курилка (1) ( Конопля Владимир > … Конопля Владимир )

Последние комментарии пользователей

  • Ханьков Роман (RKhankov) → Иж-пикап
    Спасибо,в дальнейшем подумаю.
  • Krasnov Igor → Range Rover – Limousine
    Спасибо парни, рад что проект вам понравился)
  • RoolVinil → Range Rover – Limousine
    Крутой!
  • soslan → Illustrations
    Все крутые, хоть на майку наноси!)
  • soslan → по целине
    Веселые!

Реклама на сайте

Автошоу

Детройтский автосалон — 2010 (NAIAS — 2010): Volkswagen New Compact Coupe: подробности

В этом году Volkswagen обещает запустить в серийное производство беспрецедентное число новинок. Номер 1 среди них – новое купе: быстрое, и, в то же время, «футуристичное в экономии топлива», как выражаются представители VW.

Концептуальная версия новинки с табличками New Compact Coupe сегодня была представлена на автошоу в Детройте. Такое банальное имя выбрано, видимо, чтобы не запутать покупателей: в Европе машина должна получить имя Bora Coupe, в США – Jetta Coupe. Позиционироваться новая модель будет между Scirocco и Passat CC.

Если бы не крупные эмблемы, Volkswagen New Compact Coupe вполне можно было бы принять за Audi – настолько сблизился стиль двух родственных марок! Особенно если смотреть сзади: вылитая A5! Такова политика концерна: тиражирование удачных решений, продвижение доступных моделей за счет сходства с раскрученными дорогими.

Шеф-дизайнер бренда Volkswagen Клаус Бишоф (Klaus Bischoff) в своей работе гордится, прежде всего, удачно найденными лаконичными линиями профиля, в сочетании с мощными скульптурными поверхностями создающими «типичные для Volkswagen нестареющий динамизм и элегантность». Передку постарались придать уверенное и сфокусированное выражение, а его горизонтальная композиция помогает выявить ширину машины. Использованы колеса с 19-дюймовыми дисками Lugano.

Возвращаясь к сходству с Audi A5, стоит отметить, что купе Volkswagen короче и выше (данные Audi в скобках): длина 4540 мм (4625 мм), ширина 1780 мм (1854 мм), высота 1410 мм (1372 мм), колесная база 2650 мм (2751 мм).

И, конечно, надо рассказать о технической начинке концепта, ведь это как раз самое главное в нем! Расход топлива New Compact Coupe в смешанном цикле составляет всего 4.2 литра на 100 км. Максимальная скорость при этом 227 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 8.6 секунды. Такие характеристики обеспечивает гибридная силовая установка: двигатель TSI мощностью 150 л.с. плюс 20-киловаттный (27 л.с.) электромотор. Можно двигаться в электрическом режиме – купе является так называемым полным гибридом. Коробка передач 7-ступенчатая автоматическая DSG.

Точных сроков появления New Compact Coupe в продаже не сообщается, зато известно, что в первой половине этого года VW представит первый для себя гибридный SUV с полным приводом.

Volkswagen new compact coupe: брэнд, похожий на ауди

Неужели Golf может быть настолько красив?! Более широкий, длинный и приземистый, чем оригинал, он легко сравнится с купе Audi A5 и «тройкой» BMW. Похоже, Scirocco попал в немилость.

Похоже VW создал реальную альтернативу купе Audi и BMW: хотя бы стилистически автомобиль выглядит достойно, как и полагается двухдверным «немцам». А вот цена, возможно, будет чуть дороже хэтчбека C-класса. Но судить об этом пока рано, ведь сам автомобиль концептуальный и создан для изучения спроса и демонстрации возможностей концерна VW. Вы скажете, что они и так не скрывают своих возможностей, но дело в том, что это купе – с гибридным приводом.

Эта несомненно классная штучка, которая была представлена на автошоу в Детройте, называется New Compact Coupe. В США подобное компактное купе с маленьким багажником весьма привычно и традиционно. А вот в Европе больше предпочитают трехдверные хэтчбеки или седаны вроде Jetta. Не исключено, что в стилистике этого концептуального купе мы видим прообраз будущей Jetta. Если это так, то через пару лет у VW появится весьма доступный, роскошный и стильный седан C-класса. В общем, семейство Golf преобразится через пару лет и будет выглядеть более эмоционально.

Итак, купе выглядит поамерикански богато, по-европейски стройно и компактно. У него всего две двери, а длина как у полноценного среднеразмерного седана – 4,54 м. При этом ширина составляет 1,78 м, а высота – 1,41 м. Колесная база велика – целых 2,65 м. В итоге купе от VW выглядит как выходец из самого привилегированного сословия, в котором в Европе доминируют Audi, BMW, а также Mercedes.

Команда дизайнеров, работавшая под руководством Вальтера де’Сильва (он ранее работал в Audi), смогла создать благородные формы и найти идеальные пропорции для купе. Внешность проработана до мелочей, чтобы свести к минимуму ассоциации с популярным народным Golf. В противном случае сходство с этим автомобилем наверняка станет препятствием для достижения успеха двухдверным автомобилем, метящим класс имиджевых продуктов.

Вобщем, у концептуального купе нет, на наш взгляд, повода стыдиться своей внешности. Автор его облика трудился с оглядкой на Audi A5: мастер де’Сильва еще не изменил своим пристрастиям в дизайне купе. Четкая волнообразная боковая линия (которую в VW назвали «гранью торнадо») формирует изящный мощный силуэт, который заканчивается отвесным багажником.

Оконная линия, подчеркнутая хромом, на удивление изящная и при этом большая. Тонко очерченные колесные ниши подчеркивают простоту и легкость восприятия облика. Весь автомобиль производит впечатление темпераментного, элегантного, мускулистого, но ни в коем случае не нахального. Это чистокровное купе. А то, что попасть на оба раздельных задних сиденья можно только в результате утомительного упражнения, мы охотно прощаем. Ведь туда не придется часто садиться.

Зрительно новый купе удался со всех сторон, чем удивил нас. Но это еще не все. Volkswagen продемонстрировал в этой машине и свой будущий гибридный привод. Под передним капотом два двигателя. Уже знакомый нам TSI объемом 1,4 л с двойным турбонаддувом в этой версии развивает 150 л.с. К нему в напарники зачислен электродвигатель мощностью 20 кВт. Он способен работать совместно с бензиновым мотором или самостоятельно приводить в движение купе и разгонять его до 50 км/ч. Расположение электромотора вполне традиционное: между ДВС и семиступенчатой преселективной КПП. Электроэнергия для питания мотора хранится в литий-ионном аккумуляторе (1,1 кВт*ч), который расположен над задней осью, и накапливается при торможении.

Читайте также:  Страхование ответственности грузоперевозчиков

Инженеры позаботились об использовании одного преимущества конструкции гибридного двигателя. На высоких скоростях на автомагистрали система позволяет отсоединить топливный двигатель от трансмиссии и за счет этого достичь большой дистанции для движения накатом. Помимо этого, мчать по шоссе можно бесплатно, т.е. за счет накопленной электроэнергии, правда заряда хватит всего на 3-4 км пути. Самое приятное в этой технологии VW то, что она не является технологией далекого будущего. Уже в этом году концерн обещает представить гибридный Touareg. Схема его силовой установки описана ниже.

Появление более компактных гибридных VW также не за горами. Ведь этот концепт по сути готов к производству. Интерьер приятно поражает своим качеством и завершенностью. Никаких сомнительных футуристичных «примочек», совсем наоборот: перед нами предстает модифицированное и модернизированное место водителя модели Golf, что подчерикивает серьезный подход главного инженера VW Ульриха Хакенберга к разработке перспективных моделей. Если Вольфсбург и впредь будет так решительно развивать технологии и продвигать свои идеи, мир автомобилей сильно изменится.

Это концептальное купе VW попало прямо в яблочко. Внешний вид, интерьер, техника очень убедительны. По обещаниям разработчиков, выбросы CO2 составят всего 98 г/км. С точки зрения конкуренции, новое купе станет недорогой альтернативой Audi A5 и BMW 3-й серии. Мы надеемся, что чины из Вольфсбурга не будут затягивать запуск купе в серийное производство.

Самые надежные автомобили Ауди: ТОП-7

Топ: эти модели Audi очень сложно «убить»

Немецкая автомобильная компания Audi входит с 1964 года в состав концерна Volkswagen Group. Ее главный девиз – «Прогресс через технологии». Машины этой марки прекрасно сочетают изысканность дизайна с применением всех новейших разработок в области автомобилестроения. Автомобили марки Audi признаны также самыми лучшими среди всех машин вторичного рынка.

Audi имеет в своем активе почти столетнюю историю выпуска автомобилей, прочно заняв среди автопроизводителей машин премиального сегмента ведущее место. История началась в 1909 году с открытия фирмы по выпуску авто. Первый автомобиль, Audi А, появился на свет ровно год спустя. Пережив взлеты и падения, компания влилась в концерн Volkswagen.

Получив доступ к новым мощностям и технологическим решениям, начинается триумфальное шествие люксовых разработок Audi. Масштабной разработкой стал полный привод, реализованный в версии Audi 80 quattro и надолго определивший фирменный стиль марки.

На девяностые годы прошлого столетия пришелся и бум технических разработок. Серийные автомобили А8 удалось «переодеть» в алюминиевый кузов, а А6 обзавелся вариатором с металлическим ремнем. Немцы в этот период выпустили огромное множество автомашин, но лишь их часть смогла удостоиться звания очень надежных.

Audi A1


Когда на Женевском салоне 2010 года была представлена субкомпактная модель Audi А1, она мгновенно стала хитом. В процессе создания она много взяла у своего прародителя – трехдверного Volkswagen Polo V. Произошедший в 2015 году рестайлинг привел к изменению внешнего облика машины, а также расширил перечень силовых агрегатов, сделав их более экономичными и производительными, по сравнению с предыдущими версиями, установками.

За весь период своего производства модель постоянно занимала топовые позиции в рейтингах надежности автомашин не только внутри модельного ряда Audi, но и среди всех автопроизводителей мирового уровня.

По версии самых надежных машин малого класса рейтинговое агентство Dekrа вывело Audi A1 на самую верхнюю строчку. По собранной клубом ADAC статистике, на тысячу машин этой серии приходится всего 6 поломок. «Слабостью» грешат колесные диски, коррозирующие со временем, и случающийся перекос фар передней оптики машины.

Автомобиль в дилерских салонах Российской Федерации официально отсутствует, но его можно без проблем приобрести в странах Евросоюза. Приобретение машины отменного качества возможно за сумму от 20 тысяч евро.

Audi TT

Выпуск компактного купе Audi TT официально стартовал в 1998 году, концепт-кар же появился на публике на автосалоне во Франкфурте тремя годами ранее. Первое поколение автомобиля производилось непрерывно до 2006 года. Любопытно, что первые 320 экземпляров ТТ были лишены задней передачи, что являлось однозначным вызовом немецкому законодательству, позволяющему передвигаться задним ходом на низкой скорости по выделенной для техники полосе автобанов.

Второе поколение Audi TT Coupe появилось на Токийском автосалоне в 2005 году, продемонстрировав облегченный прочный кузов из сплава алюминия и стали.

Третья генерация стала доступна всем желающим насладиться качеством Audi с 2015 года. Машина легко узнаваема, стильная, интересная, современная, с салоном, выполненным по высшему разряду и высокотехнологичным наполнением, она безусловно подтверждает свой статус автомобиля премиального сегмента.

С момента выпуска автомобиль с завидным постоянством занимает лидирующие позиции во всевозможных рейтингах, посвященных надежности машин фирмы Audi. В ежегодном отчете TUV Report (Полного рейтинга надёжности подержанных автомобилей) на начало 2019 года модель уверенно заняла пятое место среди машин разных производителей до пяти лет, и на третьем – до семи лет.

В Российской Федерации машину можно прибрести в автосалонах только в кузове купе, ценовая шкала модели начинается от 2,7 миллионов рублей. В Германии автомобиль представлен в шести вариациях – Coupe, RS Coupe, TTS Coupe, Roadster, RS Roadster, TTS Roadster. Естественно, перегнать из стран Европы подержанный вариант машины с пробегом можно в любом кузове.

Audi Q3

Концепт-кар был разработан и продемонстрирован автомиру в 2007 году, но впервые серийная машина «вышла в свет» на автосалоне в Шанхае (2011 год). Спустя три года (2014), автомобиль преобразился после планового рестайлинга, а в 2018 году настало время явить миру второе поколение Audi Q3.

Экстерьер машины оказался существенно обновлен и переработан. Салон стал еще красивее и удобнее, существенно возросло качество отделки интерьера. Двигатели, которыми может комплектоваться машина, представлены большой линейкой мощностей, способных работать как на бензине, так и на дизеле.

Если верить документации, опубликованной TUV Report, Audi Q3 уверенно удерживает пятое место по надежности в возрастной группе двух- и трехлетних автомобилей разных производителей и занимает 21 позицию из ста конкурентов по надежности «железного друга» в возрасте до 5 лет.

Приобрести Audi Q3 возможно только в странах Евросоюза. Бюджет покупки начинается от 33,7 тысяч евро. В нашей стране пока только планируется продавать этот автомобиль через сеть дилерских центров, однако стоимость для России еще окончательно не определена.

Audi Q7

Производство модельной линейки Audi Q7 начато в 2005 году, после демонстрации новинки широкой общественности на автосалоне во Франкфурте. Будучи полноразмерным кроссовером с постоянным полным приводом, Q7 имеет одинаковую платформу с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.

Второе поколение автомобиля, доступное для покупки с 2015 года, обладает новой платформой и кардинально измененной внешностью снаружи и изнутри. В ходе переделок и рестайлинга габариты машины незначительно уменьшились, но за счет иных изменений салон стал выглядеть еще просторней. Список оборудования, стандартный и опциональный, стал гораздо длиннее, предлагая больше возможностей.

Как внедорожник, Audi Q7 в российских реалиях лучше не использовать — для этого есть более заточенные для оффроуда модели. Отсутствие понижайки и паркетная концепция, примененная к двигателю и трансмиссии, существенно снижает проходимость машины. Зато ее удобство и надежность для города и трассы выше всяких похвал. При краш-тестах пассажиры внутри Audi Q7 за счет прочности лонжеронов оставались в целости, чего нельзя было сказать о пассажирах иных небольших автомобилей, которые становились участниками «тестового» ДТП.

Читайте также:  Плюсы и минусы кожи для тюнинга салона

Исходя из рейтинга «Consumer reports», Audi Q7 занял девятое место, причем специалисты учитывали не только число ремонтную статистику, но и ориентировались на свои субъективные ощущения от работы машины на скоростном треке.

В России автомашина Audi Q7 недешева — продажа начинается с 4 миллионов рублей, или, если ее покупать в Германии, то придется отдать 64 с небольшим хвостиком тысяч евро.

Audi А4/А5

Первая генерация Audi А4 создавалась на базе Volkswagen Passat с упором на пассивную безопасность и усиление курсовой устойчивости. Выпуск автомобиля официально начался в 1994 году, последние же машины сошли с конвейера лишь в 2001 году.

Модель за годы претерпела пять генераций, зато сегодня покупатели могут приобрести пятое поколение седана. Он обладает запоминающейся стильной внешностью, превосходным дизайном салона и высокотехнологичной «внутренностью». Автомобиль легко подходит как для семейных поездок, так и для рабочих поездок. Самое главное – качество сборки остается превосходным, не вызывающим нареканий, а материалы для отделки современны и стойки. Уровень надежности автомобиля также весьма высок.

По данным TUV Report, предоставляемым регулярно, надежность автомобиля подтверждается среди машин в возрасте до 3 лет десятой строчкой рейтинга, число поломок не превышает 3,3%. Среди возрастных машин до 5 лет Audi А4 опускается на 26-ю строчку рейтинга, что связано с 7% поломок. Максимально количество нареканий вызывают двухлитровые бензиновые моторы, на которых после 100 000 километрах пробега начинается масложор и сопутствующие проблемы с нагаром и выработкой. Абсолютно такие же показатели по надежности демонстрирует модель Audi А5, по факту являющейся спортивной модификацией версии А4.

Модель А4 на территории России минимально стартует с базовой комплектации от 2,2 миллионов рублей, а продажи базового купе А5 начинаются от 3 миллионов рублей.

Audi А3


Модель А3 разрабатывалась как автомобиль малого семейного класса. В 1996 году с началом производства машина неоднократно фигурировала во всевозможных рейтингах, определяющих надежность автомобилей — в них учитывались данные по разным мировым автопроизводителям. В январе 2019 года исследователи из TUV Report обозначили рейтинговые позиции надежности для Audi А3: 17 строчка среди машин при пятилетнем сроке эксплуатации, и 16 – при семилетнем.

Первые две генерации автомашины производились только в варианте хэтчбека, третье поколение стало доступным также в модификациях седана, кабриолета и спортбэка. В России в автосалонах дилеров Audi А3 можно найти лишь в варианте хэтчбека, цена на который не опускается ниже 1,9 миллиона рублей, и седана – от 1,9 миллионов рублей.

Audi А6


Первая модель Audi A6, собранная на конвейере в 1994 году, заменила собой предшествующую модель Audi 100. Спустя три года увидела свет вторая генерация А6, ставшая одной из самых востребованных моделей линейки Audi на просторах России.

Причин несколько:

• кузов с прекрасной оцинковкой;

• салон вместителен и комфортен;
• машина оснащена полным приводом типа quattro;
• непревзойденная надежность бензинового двигателя (дизельные оказались более капризными).

Четвертая версия модели увидела свет в 2011 году, а спустя еще три года автомобилю провели рестайлинг, в результате которого стиль и качество стали значительно интереснее, лучше, а высокие технологии, использованные в начинке, сделали машину более технологичной.

Audi А6 обладает первоклассным салоном, выполненным с применением премиальных материалов, вместительным багажником и большой мощностной линейкой двигателей, предлагающей выбор от 180 до 310 л.с.

По сведениям TUV Report, среди трехлетних машин Audi А6 занимает 13 место, среди пятилетних – 14-е, а среди возрастных семилеток – 7-е, подтверждая таким образом свою надежность, не ухудшающуюся со временем.

На авторынке России продажи модели Audi А6 в версии бизнес-седана стартуют с 4 миллионов рублей, в версиях Avant performance и Allroad стоимость увеличивается.

Заключение

Можно с уверенностью говорить, что все современные автомобили фирмы Audi сохраняют присущую немецкому автопрому надежность и высокое качество, чему прямым свидетельством является рост продаж машин этой фирмы во всем мире.

Что такое VAG (ВАГ)?

В данной статье мы систематизировали информацию, чтобы вы легко узнали, что такое VAG (ВАГ) и что входит в его структуру, а также какие марки автомобили входят в концерн VAG. Мы сделали краткие выводы по образованию и функционированию VAG на 1 декабря 2019 года.

В автомобильном мире принято использовать различные аббревиатуры, которые не каждый человек сможет расшифровать с первого раза. Ведь большинство таких сокращений относятся к автомобильным компаниям и концернам.

Одной из самых распространенных и известных аббревиатур на протяжении нескольких лет остается VAG. Мнения обывателей по вопросу ее расшифровки разделились. Многие считают, что это попросту сокращенный вариант VOLKSWAGEN, другая часть утверждает, что к ВАГу относятся все немецкие автомобили, в том числе и Mercedes и BMW.

Давайте попробуем разобраться, как же дело обстоит на самом деле.

Как расшифровывается ВАГ (VAG)?

Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe, но в настоящее время это Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG). Второе слово в названии обозначает «акционерное общество».

На данный момент существует одно официальное немецкое название компании – Volkswagen Konzern, которое переводится как «Концерн Фольксваген», а в англоязычных источниках – это Volkswagen Group (группа компаний Фольксваген). Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.

Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?

Сегодня в концерн VAG входят 12 отдельных марок авто: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, MAN, Scania, Volkswagen Commercial Vehicles и Ducati.

В конце лета 2009г. Porsche SE и Volkswagen Group достигли соглашения, согласно которому Volkswagen и Porsche AG решили объединить к 2011г.

К этому времени около 50% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. В свою же очередь, VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который обладает правом на производство автомобилей PORSCHE AG.

В группу Volkswagen входят марки авто следующих брендов:

  • Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенная у Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — была куплена в 1969 г. и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977г.
  • Seat — контрольный пакет акций компании (53%) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990г. марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
  • Škoda — куплена в 1991г.
  • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году благодаря Бернду Вайдеману, предыдущему председателю правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
  • Bentley — (1998г.) куплена у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
  • Bugatti — (1998г.)
  • Lamborghini — (1998)
  • Porsche

В концерн входит 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д.

Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, а авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

Таким образом, концерн VAG был создан с целью поглощения более мелких автомобильных брендов крупными автомобильными гигантами. По нашему мнению, это было сделано по следующим причинам:

  1. Создать мнимую конкуренцию среди автомобильных производителей;
  2. Диктовать свои ценовые условия на автомобильном рынке Европы.
Ссылка на основную публикацию