Стоп сигнал на светодиодах
Сообщества › Кулибин Club › Блог › Светодиоды в стоп-сигнал
Светодиодная сборка в штатный стоп-сигнал с использованием мощных светодиодов. Все просто.
Могу сделать кому надо еще такой же и даже лучше (в личку)
Смотрите также
Метки: toyota will vs, стоп-сигнал
Комментарии 75
Я се прибомбил стоп центральный от зубила, заказал в него красный COB-модуль 17-сантиметровый. Как придёт, будем посмотреть, как светить будет, если не понравится, буду как у тебя варганить.
Пост ниочем.
“Под видео информация” — что мешало разместить ее здесь? То, что на ютубе за посещение копеечка капает?
Для полноты картины не хватает измерения задержки включения диодов после подачи входного напряжения. Это — безопасность движения.
Производства на заказ не будет?
А что есть желание? Вообще, не планировал.
Желание есть! На авенсисе центральный стоп очень тускло светит, а с тонировкой совсем плохо видно.
как светодиоды крепятся к алюминиевому уголку?
Смотрим видео. Посредством теплопроводящего клея.
зачем видео? разве сложно описать материалы и процесс сборки в самом посте? спасибо за ответ
Где такие линзы брал?
В Китае. Ссылка есть под видео на youtube
Для доп. стопака такую моргалку се делал).
Свой стоп сигнал, формула 1.
Через тонер 5% хорошо одноватники будут светить, или нужно 3-х ваттники брать? себе таким же способом давно планирую заменить стоп сигнал.
я взял 3-Вт, но не проверял еще. если что, яркость можно будет уменьшить драйвером
Можешь проверить, отписаться?
смогу, только не раньше следующих выходных
Хорошо. В личку тогда напишешь?! Или в своем бж?
отвечу в личку. в БЖ про доработанный стопсигнал уже когда сделаю, тогда выложу )
Через тонер 5% хорошо одноватники будут светить, или нужно 3-х ваттники брать? себе таким же способом давно планирую заменить стоп сигнал.
одноватных диодов достаточно с запасом. 3w нет смысла.
Через тонер 5% хорошо одноватники будут светить, или нужно 3-х ваттники брать? себе таким же способом давно планирую заменить стоп сигнал.
Я на 3вт делал — выжигатель для глаз получился, 1вт за глаза…
Если интересно, бж — www.drive2.ru/l/9755713/
мне пришел с Али такой же комплект линз. платы диаметром 20 мм не вошли внутрь. не думали их подрезать, чтобы линза плотнее села на корпус светика?
платы внутрь не должны входить.подрезать не думал.
Дорогое удовольствие) Я бы рассеиватель поставил, чтобы сам катафот этот полностью светился
Как нибудь в следующий раз и так сделаю. Вышло не дорого. 400 рублей примерная себестоимость
как думаешь, если светодиоды брать не красные, а белые, то нормально будет? Вообще ведь заводская лампочка белая.
А то дома куча светодиодов пиранья белого свечения. Их хочу зафигачить
белые будут розовым светить через рассеиватель. у диодов узкий спектр в отличие от ламп накаливания
как думаешь, если светодиоды брать не красные, а белые, то нормально будет? Вообще ведь заводская лампочка белая.
А то дома куча светодиодов пиранья белого свечения. Их хочу зафигачить
Белые не надо. Свет будет розовым. Можно попробовать если только приобрести диоды теплого свечения 3000К и распределить свет от них равномерно за рассеивателем. Но и мощность всей конструкции должна быть эквивалентна мощности заводских ламп. например если стоп-сигнал около 30W? то суммарная мощность диодов должна быть 3-4W.
А я бы, при включении освещения через реле включил бы ограничивающий резистор, сбивающий яркость.
Днем конечно класс.
Про регулировку яркости в зависимости от времени суток можно подумать.
Однозначно яркость нужно уменьшать, незачем людям по глазам светом бить в ожидании на перекрёстках, а то это уже не стоп, а противотуманка какая то.
Они же не только светят мощно, но и греются так, что можно воду кипятить если долго работают.
Для стопаков при кратковременном режиме думаю отлично будет.
Только может стОит подумать и о водителях, которые будут ехать за Вами в потоке и уменьшить яркость свечения светлякОв.
Вы их реально слепить будете, и после такого ослепления, вполне вероятно, пол жопы у Вашего автосика будет снесено напрочь.
Виноватым, конечно будет, тот кто в Вас вкатится, но кому от этого легче будет?
50-60 градусов нагрелись при 10 минутах непрерывной работы.
над уменьшением яркости думали?
Я знаю как это сделать
Они же не только светят мощно, но и греются так, что можно воду кипятить если долго работают.
Для стопаков при кратковременном режиме думаю отлично будет.
Только может стОит подумать и о водителях, которые будут ехать за Вами в потоке и уменьшить яркость свечения светлякОв.
Вы их реально слепить будете, и после такого ослепления, вполне вероятно, пол жопы у Вашего автосика будет снесено напрочь.
Виноватым, конечно будет, тот кто в Вас вкатится, но кому от этого легче будет?
У меня заводские стопы поярче светят, намного
Они же не только светят мощно, но и греются так, что можно воду кипятить если долго работают.
Для стопаков при кратковременном режиме думаю отлично будет.
Только может стОит подумать и о водителях, которые будут ехать за Вами в потоке и уменьшить яркость свечения светлякОв.
Вы их реально слепить будете, и после такого ослепления, вполне вероятно, пол жопы у Вашего автосика будет снесено напрочь.
Виноватым, конечно будет, тот кто в Вас вкатится, но кому от этого легче будет?
Ну, ну… Виноват будет хозяин “замечательных” фонарей. Нормы светимости четко указаны. Экспертиза и привет, и хорошо, если обоюдку влепят, причем экспертизу поидется тоже оплатить. А если от фонарей для экспертизы на яркость нихрена не останется, то сам факт нештатного света — 100% приговор не в вашу пользу.
Скажу так, у меня на хундае стопы светят не слабее а то и сильнее чем здесь. Тоже сзади едущие загорают. И это завод
Ну, ну… Виноват будет хозяин “замечательных” фонарей. Нормы светимости четко указаны. Экспертиза и привет, и хорошо, если обоюдку влепят, причем экспертизу поидется тоже оплатить. А если от фонарей для экспертизы на яркость нихрена не останется, то сам факт нештатного света — 100% приговор не в вашу пользу.
я видел сотни аварий и я не помню, чтобы в хоть во одной причина была в чуть ярче горящих стопах. Вы что тут пишете? Аварии происходят наоборот от того что они не горят, или дистанцию не соблюдают, или за руль пьяными сели… и еще 100500 причин
Ну а таком понятии как экспертиза слышали? Так вот… как вы говорите, что бы вы услышали о том, чтобы причина ДТП была в ослеплении кого то, кто прилетел вам сзади, то этот прилетевший должен запросить проведение экспертизы на сей факт и на основании её в последствии и вынесут решение… причём не в вашу пользу, ну максимум обоюдка (если он тоже что то нарушил). Проще говоря, если человек который въедет в вас сам не потребует её проведение, об этих стопах никто и не вспомнит, но тут как говорится на кого попадёшь.
Есть определённые стандарты, отклонение от которых может сыграть злую шутку.
Приведите конкретные примеры подобных случаев.
Сударь вы идиот? честное слово другой вопрос даже и в голову не приходит…
Есть закон, есть неимоверное кол-во нормативных актов и т.д., есть правила, есть всевозможные ГОСТы и стандарты как международные так и наши государственные, которые регламентируют абсолютно всё в этом мире начиная от того например из чего и как делается зубочистка и заканчивая тем чем вы должны смывать свои фекалии в туалете… причём незнание оных не освобождает вас от ответственности в случае если их нарушение привело к каким либо последствиям.
Интересны судебные дела? почитайте судебную практику… расширьте свой кругозор.
Я удивлен. Как вас занесло в сообщество “Кулибин Club”?
Вы не уловили суть сего разговора… Я никого не порицаю или осуждаю тем более и в мыслях не было, сделали отлично (но для ночи всё же ярковато, будет реально раздражать людей стоящих за вами в пробке или на светофоре)
Вообще всегда радует что страна полна людьми с прямыми руками, просто зашел у вас тут разговор об ответственности, я решил немного вмешаться и ответил как есть.
Многие даже и не представляют насколько в реальности можно перевернуть их представления просто правильно следуя букве закона, там не так всё сказочно и красиво как кажется на первый взгляд.
Как занесло? да я сам не с кривыми руками)) люблю всё делать сам если позволяет время.
Ваши мысли понятны. Удачи на дорогах!
И вам всего хорошего) И успехов в воплощении будущих проектов в жизнь!
Ну, ну… Виноват будет хозяин “замечательных” фонарей. Нормы светимости четко указаны. Экспертиза и привет, и хорошо, если обоюдку влепят, причем экспертизу поидется тоже оплатить. А если от фонарей для экспертизы на яркость нихрена не останется, то сам факт нештатного света — 100% приговор не в вашу пользу.
Я бы не сказал))). Дел не в проворот.
Но к нашим баранам.
Стервец тебе популярно обьяснил, что если ты попадешь на грамотного человека при дтп, то, просто следуя законам и гостам, по нормам светимости тебе светит попандос, самих норм не помню, помню что они разные для однорежимной и двухрежимной оптики. Можешь поинтересоваться.
Но и это еще не все. Тебе на ровном месте может грозить лишение водительских прав сроком от 6-ти месяцев до одного года. Оно связано с нормами о “нарушении требований к световым приборам, которые не предусмотрены положением допуска автомобилей к эксплуатации”. Просто за самоделку.
К чему все эти буквы.
Кулибничай! Но дружи с головой и думай о других. Самый простой принцип — не делай так, как не хочешь, чтобы сделали тебе.
Удачи.
В закладки! спасибо за идею! На ютуб канал тоже подъпишусь!
Переделка стоп-сигнала под светодиоды
Преамбула
Просто опять сгорела лампа. Достало.
Задачу себе поставил комплексную:
- “Вечный” стоп.
- Яркость выше штатной.
- Энергопотребление ниже штатного.
- Неизменная яркость при любых режимах работы двигателя.
- Возможность быстрой замены на обычную лампочку. А то я, конечно, гений, но мало-ли…
Теория
- Почему сгорела лампа? А потому что люблю гонять быстро. Генератор же моего скутера слова “стабилизация” или “регулирование” фактически не знает…
- Для “вечной” работы схема, используемая во всяких светодиодных лентах (резюки) не подходит… Значит, как и в поворотниках будет полноценный драйвер на HV9910, включенном в bust-режиме.
- Купить светодиодный стоп с прозрачным колпаком мне не удалось. Соответственно, поскольку колпак будет красный – светодиоды тоже должны быть красные, иначе будет тускло и излучение по большей части будет уходить на нагрев колпака (что и происходит в штатном стопе. Зато дёшево)
- Плата будет из фольгированного алюминия. С одной стороны схема, с другой – светодиоды на звёздах.
Материалы
- HV9910 – микросхема драйвера светодиода, вход до 450в – при правильном включении.
- светодиоды – CREE XPERED-L1-0000-00401-STAR – были куплены уже распаянные на алюминиевые звёзды ( по странному выверту Российского маркетинга стоили они дешевле чем не_напаянные) – 51,7 Люмен на 0,35А, 101 Люмен на 0,7А – 10 шт.
- Алюминий фольгированный – такая шняга вроде текстолита, но слои идут – медь-диэлектрик-алюминий, для нормального теплораспределения (о теплоОТВОДЕ в полностью закрытом фонаре говорить не приходится..), ибо 10 LED по 1,5Вт + драйвер – это довольно таки тепло…
- обвеска разная – конденсаторы, резисторы, индуктивность. В том числе выпаянный из сгоревшего компьютерного БП электролитический конденсатор 100uF х 160V (замеры напряжения с генератора на максимуме были близки к 85в…)
- Обычный стоп-сигнал.
Работа
Начнем с подбора режима работы светодиодов и драйвера. Вот этот, когда-то сделанный для удобства файлик помог мне рассчитать всё. Ну и даташит на используемые светодиоды. Результат в виде схемы протеуса приложен.
Путём кромсания картона я подобрал такую форму платы, чтобы она точно становилась в фонарь.
Дальше долго подбирал расположение светодиодов – 10 штук на звёздах влезли, но еле-еле.. Вырезал плату из прозрачной плёнки, наложил на листок в клеточку, выложил сверху светодиоды и сфоткал всё это. Все это нужно был, чтобы точно разметить отверстия под крепления светодиодов на плате, и учесть их во время разводки схемы.
Доработка фонаря. Два пропила в отражателе, чтобы плата встала.
Принтер, Лазерно-утюжная технология, травление в персульфате аммония, лужение.
Замечу, что второпях кое-что не учёл и пришлось потом исправлять ножиком. Об этом будет ниже. Приложенная схема – уже исправлена.
Сверление отверстий, пробное крепление звёзд с ледами.
Запайка всего, отмывка и крепление светодиодов набело. Изначально планировал использовать термопасту, но лень WIN, убедил себя что большой разницы не будет.
Здесь у меня случилось несколько обломов.
Индуктивности на 10uH, как оказалось – кончились… Пришлось колхозить 3шт на 3.3uH. Хорошо что свободного пространства на плате хватает.
Площадку на корпус с землёй не соединил… Припаял провод прямо на полигон..
Тестирование. После включения – собирал глаза со стола. Долго думал. Пересчитал схему на меньшие токи, ещё немного усугубил внешний вид платы…
В сгоревшей лампочке аккуратно раздавил стекло. Отшкрябал изнутри заливку. Высверлил контактные площадки сверлом 1мм изнутри.
Тут… кто во что горазд. Поскольку у меня есть токарный станок и палка фторопласта – я выточил вставку в лампочку из фторопласта. Так, чтобы ОЧЕНЬ туго входила. Аккуратно задавил внутрь. Сверлом 1.5мм просверлил отверстия во вставке.
В моей схеме при работе габарита токозадающий резистор 0.3…0.15 Ом (тупо один или два параллельно), а при нажатии на тормоз резисторы закорачиваются полевиком, который имеет сопротивление 0.05 Ома.
Я перепутал провода, когда подпаивал их к лампочке-разьёму и у меня габарит горел ОЧЕНЬ ярко, а вот сработку тормоза почти не было видно… Когда надоело вставлять-снимать – сел и подумал…
СХЕМА. Это тем кто в этом слегонца петрит.
Здесь немного поясню: у меня некоторое время был ступор – как совместить постоянку на одну спираль и переменку на другую. Лепить два преобразователя категорически не давала жаба, реле – чувство собственного достоинства…
Короче. Диоды D2 D3 обеспечивают питание схемы в любом режиме, хоть запущен двигатель, хоть заглушен.
Зенеры D9 D10 ограничивают напряжение на затворе транзистора Q1. Собственно, этот транзистор и шунтирует токозадающие резисторы при срабатывании датчика тормозного рычага.
R8 ограничивает ток заряда затвора.
R6 – обеспечивает разряд затвора.
R2 R3 R4 R7 – токозадающие резистры. Включены так странно чтобы можно было подобрать нужный номинал из имеющихся. У меня сейчас стоит два по 0,3=0,15Ом – это на габарит.
Емкостей по 0,1 налепил побольше – ибо помех в сети скутера хватает. Типа Машу каслом не испортишь.
Хочу обратить внимание на “дикое” напряжение входного конденсатора С1 – это потому что производится не полноценное выпрямление мостом, а стоит один диод. А на генераторе, как я уже писал можно больше 80В получить…
Теперь о реальных результатах
- Энергопотребление. Штатная лампочка от 12в хавает 0,4А – габарит и 1,5А – стоп . Мой “светильник” – 0,2А и 0,86А соответственно. WIN.
При этом надо учитывать вот ещё что:
- В штатном режиме при работающем двигателе нить СТОП всё равно берёт ток с акб. У меня с того источника, где напруга больше, читай – с генератора.
- Приведённые в п.1 токи потребления справедливы для 12в. При большем напряжении они будут МЕНЬШЕ (в отличии от лампочки) ибо БП – ИМПУЛЬСНЫЙ.
Теперь вот что: если у Вас висит номерной знак – надо один БЕЛЫЙ светодиод закрепить (или просто на проводах повесить) с другой стороны платы и включить последовательно с основной линейкой.
Видео
День яркий, солнечный.
Важное обновление
В процессе эксплуатации выявилось следующее:
- Эксплуатация показала, что попадание влаги на плату приводит к выгоранию дорожек питания. (день простоял под сильным дождём). Если вы не уверены в герметичности вашего стоп-сигнала – покройте дорожки нитролаком или цапонлаком! Я использовал “лак мебельный нитроцеллюлозный НЦ-218” – что нашлось в шкафу. Возможно, подойдёт лак для ногтей. Вчера восстанавливал дорожку проводом.
- В схеме в качестве D1 использован диод SK24 – это ошибочно! (по крайней мере – для моего скутера). Его максимальное напряжение 40в! Сегодня он у меня был пробит. Вместо него нужно использовать диод на 100в и 1А или больше. Поставил US1D – при повторении условий, вызвавших сгорание SK24 он остался цел.
Действенные «рецепты» обслуживания и ремонта стоп-сигналов: советы профессионалов
Принцип работы стоп-сигнала
Стоп-сигналы расположены сзади автомобиля. Фонари красного цвета. Они автоматически загораются, если водитель тормозит. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, они так же автоматически отключаются. Наличие стопов обязательно для транспортных средств.
Фонари должны быть расположены симметрично и гореть ярче габаритных огней. Устанавливаются стоп-сигналы по бокам, на заднее стекло, в центре выше линии боковых стопов.
Основные и дополнительные тормозные фонари могут представлять собой одиночную лампу, неоновую трубку или набор светодиодных лампочек. Автолюбителя дополнительно оборудуют машину повторителем стоп-сигнала. Задний стоп-сигнал может еще выполнять функцию противотуманки. Можно установить стоп-сигнал формула 1 (автор видео — Михаил Ермолаев).
Самый простой стоп-сигнал включает в себя прерыватель (выключатель) и фонарь. Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза.
Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, пружина выталкивает шток, контакты размыкаются и лампочка тухнет.
Светодиодные стопы состоят из микросхемы и датчика, который в этом случае является лягушкой, он посылает сигнал, когда водитель нажимает на тормоз. Как и в случае одиночной лампы, лягушка установлена под педалью тормоза.
Схема устройства управления стопами
Любая педаль имеет свободный ход. Поэтому хотя водитель нажимает на педаль, машина тормозит не сразу. Тормозной фонарь загорается, как только нажимается педаль тормоза. Водители транспортных средств, движущихся сзади, узнают о торможении раньше, чем машина начинает тормозить. Таким образом, у них есть время для подготовки к торможению.
Впечатления от использования
В ясную, солнечную погоду
сигнальная полоса практически не заметна. Даже не получилось сделать достойную фотографию. С другой стороны, наилучшая видимость Вашего автомобиля именно в такую погоду. Так что необходимость в сабже, вроде, отпадает.
В тёмное время суток при умеренном освещении
прибор виден в виде поперечной движению полосы на дороге (штатный ПТФ пришлось залепить, засвечивал фотографии). Данная полоса заметна лишь при достаточном приближении к машине — с 7-10 метров.
Для создания условий полной темноты
пришлось выехать за город. В таком случае лазерная полоса отчетливо видна при достаточной отдаленности от источника — около 70 метров.
При установке внутри салона обнаружился один недостаток: лазер едва заметно отражается на внутренней поверхности стекла.
В условиях туманной или дождливой
погоды стоп сигнал испытать пока не удалось: в столице стоят прекрасные погоды и ненастья не ожидается. При изменении метеоусловий сразу зафиксю и выложу фактуру. По роликам из сети можно сделать вывод, что лазер проявляется помимо стоп-линии на дороге еще и засветом спектра свечения.
Следующие за вами водители видят ярко-красный световой треугольник. Как итог — привлеченное внимание и повышенная осторожность.
при использовании такого прибора может стать реакция водителей на необычное светопреставление… Я надеюсь, что всё-таки видавшие виды драйверы воспримут такой стоп-сигнал должным образом.
Возможные неисправности: признаки и причины
Если не горят стопы, причина может быть в следующем:
- плохие контакты;
- повреждение проводки, расположенной в гофре между дверью и кузовом;
- перегоревшие осветительные элементы.
Бывает ситуация, когда тормозные фонари горят постоянно, если включены габаритные огни. При этом передние фары могут и не гореть. Если они выключены, дополнительные осветительные приборы работают в штатном режиме.
В этой ситуации возможно:
- закоротили контакты габаритных огней и стопов;
- отсутствует масса на габаритах;
- неисправна двухконтактная лампа;
- цепь замкнулась, а размыкания не произошло.
Если габариты и стоп-сигналы горят, а зажигание выключено, то необходимо проверить, нет ли замыкания плафонов на корпус. Причина может быть в некачественном контакте минусового провода с массой.
Некоторые особенности
Цена лазерного стоп-сигнала доступна, она составляет до тысячи рублей. Установка не требует много времени, все операции вы сможете сделать своими руками. Устройство может быть вмонтировано как внутри авто, так и снаружи.
Все элементы, необходимые для крепления, идут в комплекте. Рабочий температурный диапазон от -30 до +50 градусов, а корпус защищен от воздействия влаги.
При регулярном посещении автомоек следует продумать монтаж таким образом, чтобы автоматические щетки не повредили его.
Возможно, потребуется предотвратить попадание жидкости внутрь, использовав герметик. Прежде чем крепить, выберите подходящее место на кузове или в салоне авто у заднего стекла.
Также будет интересно: Прицепы для легковых автомобилей: выбор самого удачного варианта
Далее подберите наклон девайса (обычно он имеет диапазон вращения 90 градусов) таким образом, чтобы линия проецировалась на дорогу, а не на едущее сзади транспортное средство. Чем выше вы его установите на своем автомобиле, тем на большем расстоянии от своего заднего бампера сможете «провести» черту.
При этом обратите внимание на яркость линии – она должна быть четкой.
Изготовитель рекомендует устанавливать прибор под углом 45 градусов по отношению к дороге относительно оси лазерного указателя.
Способы устранения поломки
Устранение неполадок – процесс не сложный и вполне по силам даже начинающим автолюбителям (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).
В первую очередь следует проверить целостность и состояние проводки.
Воспользовавшись мультиметром, нужно прозвонить проводку. Поврежденные или оборванные участки следует заменить целыми или спаять. Если на контактах есть следы окислительных процессов, их нужно зачистить.
Если перегорели светодиоды, то их нужно менять парами. Если вышел из строя прерыватель, его нужно заменить новым, так как он не подлежит ремонту. Перед заменой следует отключить питание автомобиля, сняв отрицательную клемму с аккумулятора. Затем от прерывателя отсоединяем провода питания. Далее нужно ослабить контргайку и выкрутить основную гайку крепления выключателя к кронштейну.
Замена выключателя тормозных сигналов
Перед установкой новую лягушку следует проверить на работоспособность. Это можно сделать с помощью омметра. Подключаем устройство к прибору и замеряем сопротивление. При замкнутом контакте сопротивление должно быть нулевым. Если нажать на шток, контакты должны разомкнуться, сопротивление в этом случае стремится к бесконечности.
Задние фары ВАЗ 2106
Каждая из двух задних фар «шестёрки» – это блок, состоящий из нескольких осветительных приборов, выполняющих отдельные задачи.
Функции задних фар
Задние фары служат для:
- обозначения габаритов автомобиля в тёмное время суток, а также в условиях ограниченной видимости;
- указания направления движения машины при повороте, развороте;
- предупреждения водителей, которые движутся сзади о торможении;
- освещения дорожного покрытия при движении задним ходом;
- подсветки номерного знака машины.
Задние фары выполняют сразу несколько функций
Конструкция задних фар
Автомобиль ВАЗ 2106 оснащён двумя задними блок-фарами. Они расположены на тыльной части багажного отделения, чуть выше бампера.
Каждая фара состоит из:
- пластикового корпуса;
- фонаря габаритов;
- указателя направления поворота;
- стоп-сигнала;
- фонаря заднего хода;
- плафона освещения номерного знака.
Корпус фары разделен на пять секций. В каждой из них, кроме средней верхней, установлена лампа, отвечающая за выполнение той или иной функции. Корпус закрыт рассеивателем (крышкой), изготовленным из цветного полупрозрачного пластика, и также разделённым на пять частей:
- жёлтого цвета (указатель поворота);
- красного цвета (габариты);
- белого цвета (фонарь заднего хода);
- красного цвета (сигнализатор торможения);
- красного цвета (светоотражатель).
1 — указатель поворота; 2 — габарит; 3 — фонарь заднего хода; 4 — стоп-сигнал; 5 — подсветка номера
Подсветка номерного знака размещена во внутреннем выступе корпуса (чёрного цвета).
Замена повторителя стопов своими руками
Если ремонт повторителя нецелесообразен, его следует заменить.
Процесс замены представляет собой выполнение следующих шагов:
- С помощью ключа откручиваем крепления задней части стопа и снимаем ее.
- Затем присоединяем положительный провод осветительного прибора к клемме, где находится лягушка стоп-сигнала. Для этого необходимо завести провод в багажное отделение, отвернуть с правой стороны обшивку, и подключить к нужной клемме. В качестве минуса может выступать болт в багажном отделении.
- На проводку следует одеть термоусадку. Чтобы провода не болтались, их нужно закрепить изоляционной лентой.
- Завершающим шагом будет проверка прибора на работоспособность.
Фотогалерея
Если на автомобиле установлен повторитель с лампами накаливания, то при подключении прибора со светодиодами по приведенной схеме, будет неправильно работать контроль ламп по причине разной нагрузки. В этом случае следует завести плюсовой провод в блок контроля лампочек и присоединить его к клемме 54Н.
В качестве стоп-сигнала на заднее стекло в верхней части по всей длине можно приклеить ленту со светодиодами. Ее нужно подключить к штатному устройству, и она будет работать аналогично. Важно соблюсти полярность. Чтобы лента не бросалась в глаза, ее можно покрасить в черный цвет. Приклеиваем ленту с помощью двустороннего скотча. Делаем проверку на работоспособность.
Переоборудуем осветительные приборы
Яркий свет – один за гарантов безопасного движения, но за это нужно платить энергопотреблением. Например, когда вы стоите в пробке, габариты в совокупности со стоп-сигналом берут на себя порядка 100 ватт. И это, практически, на холостых оборотах двигателя, в результате вы можете получить разряженный аккумулятор.
Чтобы установить светодиоды в задние фонари вы должны определиться с тем что имеете и с тем какими навыками вы владеете.
Подбор диодов
Самый простой метод – применить обычную светодиодную ленту. На ней размещены SMD светодиоды типа 3528, 5050, 5730, 5630 и подобные, а также токоограничительные резисторы, вы можете нарезать её на нужные вам отрезки, кратные трём светодиодам. Как правильно резать ленту читайте здесь.
В зависимости от желаемой яркости приобретайте ленту с плотностью светодиодов 30, 60 или 120 штук/метр.
Если ваши фонари имеют круглую форму, то нужна светодиодная лента бокового свечения. Иначе у вас не получится добиться «светящихся кругов» при нажатии на тормозную педаль.
Третий вид тюнинга – это установить своими руками 5 или 10-мм светодиоды в задние фонари. Светодиод зажигается от напряжения около 3.3 — 3.6 вольта, а в сети автомобиля более чем 12, поэтому нужно использовать токоограничивающий резистор на 0.5 – 1кОм.
Светодиодные сигнальные лампы для стоп-сигнала в Балашихе
Светодиодная лента на стоп сигнал
Светодиодные лампы с функцией стоп-сигнала габаритов и.
Стоп-сигнал Skyway Stb-24ledb
Дополнительные стоп сигналы Hella Дополнительный стоп-с.
Автолампа диод T25(P21/5W) 12V 48SMD диодов 48W, с цоко.
Лампа автомобильная галогенная Philips “Vision&quo.
Philips X-treme Ultinon LED P21/5W (BAY15d) красные (2ш.
Автолампа диод T25(P21/5W) 12V 50SMD диодов, с цоколем.
Светодиодная сигнальная лампа MTF Light P215W красная
Лампочка для стоп-сигналов Polarg L-47
Автолампа диод T25(P21/5W) 12V 30SMD диодов с цоколем 2.
Светодиодный модуль ProBright LED RL-01 для фонарей зад.
Лампочка для стоп-сигналов Polarg M-23
Автолампа диод T25(P21/5W) 24V 8 SMD с цоколем 2-контак.
Светодиодные лампы с функцией стоп-сигнала габаритов и.
Светодиод для стоп-сигналов Interpower IP-W21W/5W
Светодиодная авто лампа T10 (W5W), CREE SMD5630+линза 2.
Мигающий стоп сигнал (реле)
Автолампа диод T20(W21/5W) 12V 13 SMD без цоколя 2-х ко.
Автолампа диод T25(P21/5W) 12V 66SMD диодов, с цоколем.
Автомобильная светодиодная лампа MTF light P21/5W Osram.
Светодиодные лампы INTELLED RSL W21W (Rear Signal Light.
Светодиоды GL T20 б/ц двухконтактные, 36 диодов, красны.
Лампочка для задних габаритов и стоп-сигналов Polarg L-.
Светодиодная авто лампа 7443 (W21/5W, T20) 5630 +линза.
Светодиодная авто лампа 1156(P21W, BAU15S) тип: smd 563.
Лазерный стоп сигнал
INTELLED RSL Rear Signal Light Сигнальные лампы с функц.
Лампочка стоп-сигнала Polarg M-14
Philips Лампочка Для Стоп-Сигнала W21/5W
Автолампа диод T25(P21/5W) 12V 30SMD диодов с цоколем 2.
Гибкие светодиодные стоп-сигналы для фонарей 30 см – 2.
Лампа автомобильная светодиодная сигнальная Philips &qu.
Светодиоды GL T25 BAY15D, двухконтактные, 24 диода, кра.
Лампочки для стоп-сигналов Polarg M-22
Лампочки для стоп-сигналов Polarg M-22
Стоп-сигнал дополнительный DELTA-PRO
Автолампа диод T25(P21/5W) 12V 30SMD диодов с цоколем 2.
Стоп-сигнал дополнительный SKYWAY 40 светодиодов 12V
Светодиодные лампы INTELLED RSL W21W (Rear Signal Light.
Светодиодная авто лампа T10 (W5W) 5630 + линза 4 Ватт
Лампа автомобильная галогенная Philips “Vision&quo.
Светодиодная лента на стоп сигнал №2
Контроллер стоп-сигнала (мигающий стоп-сигнал) GS-100A
Светодиодная лампа для габарита и стоп-сигнала
Светодиодный стоп – сигнал / габарит
Стоп-сигнал/габарит – это дополнительная световая сигнализация, показывающая остановку автомобиля. Дополнительный стоп-сигнал устанавливается обычно в салон автомобиля на заднее стекло или в спойлер автомобиля. Использование дополнительного светодиодного стоп-сигнала позволяет водителям сзади намного раньше заметить, что вы начали тормозить, тем самым может предотвратить ДТП. Использование светодиодах в стоп-сигнале позволяет получить направленный и мощный пучок света, который будет хорошо виден издалека и заблаговременно предупредит водителя об остановке автомобиля.
Универсальные стоп-сигналы 
Штатные фары стоп-сигналов 
Дополнительные штатные стоп-сигналы 
Тип светодиода: COB
Совместимость: Hyundai i10 Grand 2017-2018
Тип светодиода: COB
Совместимость: Hyundai Creta 2018
Кол-во светодиодов: 13
Тип светодиода: DIP
Яркость: 56 lumen
Размеры: Д:-мм, Ш:14мм, В:23мм
Кол-во светодиодов: 16
Яркость: 300 lumen
Размеры: Д:241мм, Ш:56мм, В:65мм
Кол-во светодиодов: 6
Яркость: 125 lumen
Размеры: Д:82мм, Ш:56мм, В:66мм
Кол-во светодиодов: 16
Яркость: 300 lumen
Размеры: Д:241мм, Ш:56мм, В:50мм
Кол-во светодиодов: 6
Яркость: 125 lumen
Размеры: Д:79мм, Ш:56мм, В:47мм
Кол-во светодиодов: 14
Тип светодиода: DIP
Яркость: 56 lumen
Размеры: Д:-мм, Ш:35мм, В:18мм
Кол-во светодиодов: 56
Тип светодиода: DIP
Яркость: 224 lumen
Размеры: Д:450мм, Ш:35мм, В:18мм
Кол-во светодиодов: 32
Тип светодиода: DIP
Яркость: 128 lumen
Размеры: Д:275мм, Ш:35мм, В:18мм
Автомобильное оборудование
- Светодиодные автолампы
- Светодиодные автолампы для грузовых авто 24V
- Дневные ходовые огни – Daytime Running Lights
- Светодиодные автомобильные ленты
- Гибкий неон EL
- Светодиодные панели
- Ксенон 12V
- Ксенон 24V
- Автомобильные лампы H.I.R
- Газонаполненные автолампы
- Галогенные автолампы
- Оптика
- Проекторы логотипа в дверь
- Аксессуары для автомобиля
- Светодиодные аксессуары для автомобиля
- Громкоговорители
- Эквалайзеры на заднее стекло
- Светодиодный стоп – сигнал / габарит
- Универсальные стоп-сигналы
- Штатные фары стоп-сигналов
- Штатные фары на Skoda
- Штатные фары на Toyota
- Дополнительные штатные стоп-сигналы
- Доп. штатные стоп-сигналы на Mazda
- Доп. штатные стоп-сигналы на Nissan
- Доп. штатные стоп-сигналы на Toyota
- Доп. штатные стоп-сигналы на Ford
- Доп. штатные стоп-сигналы на Honda
- Доп. штатные стоп-сигналы на Hyundai
- Доп. штатные стоп-сигналы на Mitsubishi
- Бегущие строки для автомобилей
- Обманки
- Строб-контроллеры
- Цоколи, переходники и разъемы
- Светодиодные колпачки на ниппель автомобиля
- Светодиодная лента для авто
- Ангельские глазки
- Светящиеся эмблемы на авто
- Наборы светодиодных ламп в салон
- Фары рабочего освещения
- Светодиодные повторители поворотников
- Светодиодные габаритные огни
- Светодиодные накладки на капот
- Светодиодные крышки колес
- Проекция рисунка на диск авто
- Лазерные противотуманные стоп-сигналы
- Стабилизаторы для светодиодов
- Колпаки для фар
- Видеорегистраторы
- Стробоскопы и мигалки
- Автомобильные радар-детекторы
- GPS-навигаторы
- Крепления для лампы в фару
- Держатели для лампы в фары
- Светодиодные фары
Профессиональное оборудование
Разное
Услуги
Для клиентов
Новости
График работы в праздничные дни
С Новым 2020 Годом уважаемые клиенты компании DLed. Предлагаем Вам ознакомиться с графиком работы розничных магазинов.
Автомобильные лампы хит 2019 года DLED Sparkle 3
Компания DLED анонсировала в 2019 года новинку – автомобильные лампы DLED Sparkle 3,
пришедшие на замену Sparkle-2 и Sparkle заслуживших отличную репутацию.
Эта серия ламп DLED Sparkle 3 вобрала в себя самые лучшие технические решения предшествующих поколений, объединив наиболее лучшие
идеи и надежные разработки предшественников, так что её уверенно можно назвать качественным автосветом нового поколения.
Накладные светодиодные светильники
Накладные светодиодные светильники компании DLED , новое поступление.
Новинка лета – автомобильные лампы DLED Smart 3
Светодиодные автомобильные лампы DLED SMART3 от компании DLED с гибким радиатором нового поколения, с 6 светодиодами Philips Z ES.
Светодиодная лента SMD2835 по суперцене – 37 рублей!
Светодиодная лента IP22 SMD2835 60 светодиодов на метр теперь продается всего за 37 рублей! В связи со сменой производственного оборудования на более эффективное и менее затратное теперь вы можете приобрести светодиодную от Российского производителя по очень выгодной цене.