Силовой бампер риф - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Силовой бампер риф

Силовые бамперы РИФ в Балашихе

Бампер передний РИФ для FORD Ranger

Бампер передний силовой Suree для Haval H9

Кронштейны на защитную дугу (кенгурин) РИФ для креплени.

Бампер задний РИФ для Toyota Hilux 2015+ с квадратом по.

Площадка РИФ под лебёдку в штатный бампер УАЗ Патриот

Бампер РИФ передний силовой Mitsubishi L200 2015+ с доп.

Бампер передний РИФ для Mitsubishi L200 2015+ с защитно.

Проставка РИФ рессора-мост на УАЗ Патриот/Хантер 60 мм

РИФ-рессоры Рессора РИФ передняя УАЗ Буханка 0?300 кг л.

Бампер передний РИФ для Mitsubishi L200 2015+ с доп. фа.

Адаптер под ТСУ на передний бампер toyota hilux 2015-.

Бампер РИФ передний для УАЗ Буханка c площадкой под леб.

Бампер силовой передний РИФ Nissan Navara D40/Pathfinde.

Бампер РИФ задний Mitsubishi L200 2015+ с квадратом под.

Силовой бампер передний РИФ для UAZ Hunter

Бампер РИФ передний УАЗ Хантер универсальный усиленный.

Силовой передний бампер SuperATV для Yamaha Rhino 450 6.

Силовой передний бампер РИФ с кенгурином для ВАЗ Нива 2.

Бампер РИФ передний УАЗ Буханка универсальный усиленный.

Силовой задний бампер РИФ для УАЗ Хантер (стандарт)

Бампер РИФ задний Mitsubishi L200 2015+ с фонарями и ка.

Фаркоп РИФ для задних бамперов без квадрата УАЗ Хантер.

Бампер РИФ передний УАЗ Патриот без кенгурина

Накладка РИФ на передний бампер с кенгурином и квадрато.

Бампер РИФ передний УАЗ Буханка универсальный

Бампер РИФ передний Mitsubishi L200 2015+ с доп. фарами.

Бампер силовой РИФ задний УАЗ Патриот

Передний бампер – S800-003-2

Бампер передний РИФ УАЗ Hunter универсальный усиленный.

Бампер задний силовой с квадратом и фонарями РИФ Navara.

Бампер РИФ передний Mitsubishi L200 2005+/Pajero Sport.

Бампер РИФ передний силовой Mitsubishi L200 2015+ с доп.

Бампер силовой РИФ Сафари передний УАЗ Патриот

Бампер передний верхний TRAMP

Бампер РИФ передний УАЗ Патриот без кенгурина

Площадка РИФ под лебёдку в штатный бампер Mitsubishi Pa.

Калитка РИФ в штатный задний бампер УАЗ Патриот 2015+

Бампер передний с защитной дугой РИФ для Mitsubishi L-2.

Втулки рессорные РИФ для УАЗ Хантер/Патриот (12 шт.)

Бампер РИФ передний Mitsubishi L200 2015+ без кенгурина

Площадка для установки лебёдки в передние бампера РИФ д.

Бампер РИФ передний Toyota Land Cruiser 76/78 2007+ без.

Бампер передний силовой для Toyota Hilux 2010-2015 РИФ.

Бампера Риф: обзор продукции, отзывы владельцев

Всем привет! Предлагаю обсудить вместе со мной бампер Риф. Это более чем известная марка, под которой выпускается широкий перечень автомобильной продукции.

Примечательно, что основными пользователями товаров от компании РИФ являются именно владельцы внедорожников и машин с повышенной проходимостью. Не удивительно, поскольку компания ориентирована конкретно на изготовление продукции, позволяющей повысить и улучшить вездеходные возможности машин.

Если вы собрались на машине преодолеть маршрут из города Спб во Владивосток, вам точно не обойтись без посещения магазинов РИФ. Хотя и просто поклонники автотуризма, трофи-рейдов и обычных «покатушек» по пересеченной местности высоко оценят возможности производителя.

Немного о компании

Компанию РИФ можно считать одной из самых старых и известных в России. Под их торговой маркой предлагается огромный ассортимент всевозможной продукции, направленное на обеспечение внедорожного тюнинга. Если у вас внедорожник и вы хотите сделать его еще лучше, то тогда вам прямая дорога в РИФ.

Производитель отмечает, что у них можно купить буквально все для внедорожников. Сюда особенности стоит отнести такие аксессуары для автотуризма как:

  • лебедка;
  • лифт-комплекты ;
  • фаркопы;
  • переходники;
  • калитка в штатный задний бампер, где располагается запасное колесо;
  • силовые пороги ;
  • пружины и амортизаторы;
  • стойки стабилизатора;
  • пневмоподвеска;
  • светодиодные фары;
  • силовые бампера ;
  • расширители колесных арок;
  • силовая защита кузова;
  • площадка для лебедки;
  • проставки для колес;
  • багажные боксы и пр.

Поверьте, перечислять я могу бесконечно долго. Но остановлюсь на этом. Как вы поняли, РИФ действительно предлагает огромный ассортимент.

К непосредственному производству компания приступила в 2003 году. За это время они успели создать потрясающий по узнаваемости и популярности бренд. Отзывы преимущественно положительные. Но если кто-то из наших читателей имеет опыт в сотрудничестве с РИФ, либо покупал их продукцию, обязательно напишите свое мнение в комментариях.

Но сегодня нас интересуют бампера. Потому поговорим более детально о них.

Силовые бампера

Если посетить официальный сайт, вы легко получите более развернутую информацию. Не скажу, что цена очень низкая. Но все же речь идет о высоком качестве продукции, за которую РИФ имеет право просить такие деньги.

В ассортимент компании представлен передний и задний силовой бампер в широком диапазоне моделей. Это позволяет без проблем подобрать подходящую конструкцию:

  • на УАЗ Патриот;
  • Нива 2121;
  • УАЗ Хантер (469);
  • Нива Шевроле;
  • ГАЗ Соболь;
  • Буханка;
  • УАЗ 3151;
  • УАЗ Симбир;
  • Патриот Пикап;
  • УАЗ Барс и пр.
Читайте также:  Ремонт кондиционеров в автомобилях – как обнаружить неисправность

Навыки разрабатывать новые чертежи и создавать передовые решения позволили компании РИФ выйти на международный уровень в производстве силовых бамперов.

Последние исследования и отзывы потребителей доказали, что отечественные конструкции прекрасно справляются с созданием условий повышенной проходимости для зарубежных внедорожников и даже легковых автомобилей.

Поклонники автотуризма и внедорожного тюнинга активно используют последние разработки от компании РИФ. Потому ассортимент постоянно расширяется, создаются новые конструкции, специально адаптированные под импортные авто.

Потому уже сейчас ассортимент продукции силовых передних и задних бамперов включает модели под автомобили следующих производителей:

  • Jeep;
  • Chevrolet;
  • FIAT;
  • KIA;
  • Toyota;
  • Land Rover;
  • Ford;
  • Hyundai;
  • Mitsubishi;
  • Mazda и пр.

На каждый усиленный бампер, как и на любую иную продукцию из каталогов, компания РИФ готова предоставить сертификат соответствия. Потому в качестве конструкций сомневаться не приходится.

Особенности и преимущества

Все вы знаете, как легко повреждается пластиковый бампер. И как сложно при этом выполнить их ремонт даже при небольших повреждениях. Потому некоторые идут на серьезные изменения, устанавливая себе усиленные конструкции в переднюю и заднюю часть авто.

Многие воспринимают усиленные передние и задние бамперы сугубо как украшение для машины. Поверьте, это совершенно не так.

Мы буквально недавно размышляли на тему защиты кузова . Со специальными бамперами от РИФ не приходится переживать о сколах и царапинах. Все же подобные решения применяются для того, чтобы погрузить машину в условия настоящего бездорожья.

Не спорю, некоторые делают такой тюнинг сугубо для визуального эффекта. Как, например, в случае выбора тюнинга УАЗ Патриот .

По факту же силовой бампер от РИФ выполняет несколько задач одновременно:

  • защищает машину от разных кузовных повреждений;
  • обеспечивает дополнительной площадкой для лебедки;
  • выдерживает подъемы хай-джеками;
  • позволяет установить добавочную оптику;
  • улучшает ездовые характеристики;
  • повышает уровень проходимости машины;
  • придает более солидный и брутальный внешний вид;
  • защищает от аварийных ситуаций на обычных дорогах;
  • служит дополнительным знаком другим машинам не приближаться слишком близко.

Если вы решитесь на покупку такого решения, установка не займет много времени. Хотя в случае с бамперами РИФ советую обращаться в магазин, где вы приобрели сертифицированный силовой бампер.

Многие из них располагают собственными автомастерскими, которые готовы за небольшую плату грамотно установить конструкцию на машину в соответствии со всеми правилами и нормами.

Хотя есть и те, кто без проблем монтирует элементы своими руками. Если вы не впервые сталкиваетесь с тюнингом и доработкой собственного авто, проблем с установкой силовых бамперов не возникнет. Инструкцией производитель вас точно обеспечит.

Выводы делайте сами. Не забывайте делиться своими мыслями с нами.

Всем спасибо за внимание! Не забывайте подписываться на наш сайт, оставлять комментарии, задавать вопросы и рассказывать о нас своим друзьям!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Бампера РИФ

Компания РИФ, первая в России освоившая производство силового обвеса для автомобилей, выпускает силовые бамперы, багажники, пороги, лестницу для разных марок внедорожников, как отечественных, так и импортных.

Продукция РИФ отличается высокой прочностью, качеством и надежностью, практична и имеет презентабельный внешний вид. Прежде чем поступить на производство, образцы испытываются в экстремальных условиях внедорожья.

Бамперы РИФ имеют стойкое порошковое покрытие, обладающее высокими защитными свойствами, и не допускают коррозии даже в агрессивной среде мегаполисов.

Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающими Новогодними праздниками!

Мы провожаем 2019 год скидкой 19% на наши крашеные изделия!

Список изделий, участвующих в акции:

ТоварСтарая ценаСо скидкойСо скидкой в рассрочку
Топливный бак для Mitsubishi Pajero III 5дв (взамен штатного)40 000 руб.32 400 руб.36 400 руб.
Топливный бак для Mitsubishi Pajero IV 5дв (взамен штатного)40 000 руб.32 400 руб.36 400 руб.
Силовой задний бампер Mitsubishi Pajero IV38 000 руб.30 780 руб.34 580 руб.
Силовой передний бампер Mitsubishi Pajero IV57 000 руб.46 170 руб.51 870 руб.
Экспедиционный багажник для Mitsubishi Pajero IV19 000 руб.15 390 руб.17 290 руб.
Защита переднего бампера для Mitsubishi Pajero IV9 000 руб.7 290 руб.8 190 руб.
Защита переднего бампера для Mitsubishi Pajero Sport II9 000 руб.7 290 руб.8 190 руб.
Защита переднего бампера для Mitsubishi Pajero Sport III9 000 руб.7 290 руб.8 190 руб.
Защита переднего бампера для Toyota Land Cruiser Prado 1209 000 руб.7 290 руб.8 190 руб.
Защита переднего бампера для Toyota Land Cruiser Prado 1509 000 руб.7 290 руб.8 190 руб.
Площадка для установки лебедки в штатный бампер Toyota Land Cruiser Prado 15010 500 руб.8 500 руб.9 550 руб.
Площадка для установки лебедки в штатный бампер Mitsubishi Pajero Sport III10 500 руб.8 500 руб.9 550 руб.
Площадка для установки лебедки в штатный бампер Mitsubishi Pajero III10 500 руб.8 500 руб.9 550 руб.
Площадка для установки лебедки в штатный бампер Mitsubishi Pajero IV10 500 руб.8 500 руб.9 550 руб.
Фаркоп с защитой заднего бампера для Mitsubishi Pajero IV13 000 руб.10 530 руб.11 830 руб.
Фаркоп с защитой заднего бампера для Mitsubishi Pajero Sport II13 000 руб.10 530 руб.11 830 руб.
Фаркоп с защитой заднего бампера для Mitsubishi Pajero Sport III13 000 руб.10 530 руб.11 830 руб.
Фаркоп с защитой заднего бампера для Toyota Land Cruiser Prado 12013 000 руб.10 530 руб.11 830 руб.
Фаркоп с защитой заднего бампера для Toyota Land Cruiser Prado 15013 000 руб.10 530 руб.11 830 руб.
Читайте также:  Выпрямление вмятин на авто без покраски

Если заказанного Вами товара не окажется в наличии, то Вы сможете получить готовое изделие в январе, сделав 100%-ю предоплату в период* действия скидки.

* Срок действия скидок с 20.12.2019 по 12.01.2020
Скидки не суммируются.

Сроки доставки товара в выбранную Вами транспортную компанию уточняйте у менеджера.

Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:

С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!

‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.

Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!

Уважаемые клиенты, коллеги, партнеры и заказчики!

Сообщаем Вам, что 14.05.2019 мы переехали по адресу:
г. Москва, Петровско-Разумовский проезд, дом 13, строение 3 .

Pajero Service также переехал по указанному адресу.

Телефоны остаются прежними.
Получить дополнительную консультацию по любому виду наших работ, а также записаться на ремонт:
+7 (495) 774-87-05
+7 (495) 644-52-93

Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!

Ваш Pajero Shop.

Мы запустили свой канал на Youtube, будем выкладывать видео о создании наших изделий, Off-Road подготовке автомобилей и еще много-много интересных и полезных материалов!


Стало проще записаться на ТО или ремонт Вашего автомобиля с мобильной версией нашего сайта!

Изготовление силового бампера РИФ

Небольшой фоторепортаж о том, как производится силовой обвес РИФ.

Так как объемы производства существенные, то материал закупается большими партиями, чтобы снизить себестоимость.

Это гибочный станок с программным управлением

Настраивается программа и дальше процесс гибки идёт автоматически

В результате работы станка для листовой гибки металла из плоских заготовок получаются уже готовые элементы, которые в дальнейшем поступают на сварочный стол

Ленточно-пильный станок для нарезки труб. Также с программным управлением

Силовой обвес РИФ производится на роботизированном оборудовании

Перед покрасочными работами изделия требуют подготовительных работ

Часть из них выполняется вручную

Вид на один из цехов и временное хранение изделий между производственными этапами

Так выглядят швы которые варил робот

Перед тем как отправится в покраску все изделия подвергаются процессу дробеструйной обработки. Это не банальный пескоструй, это камера в которой потоки газа разгоняют металлическую дробь и таким образом осуществляется полная абразивная зачистка металла от всевозможных загрязнений, следов сварки и поверхностных окислов или ржавчины. Обработка осуществляется в два этапа, между которыми изделия необходимо переворачивать.

После дробеструйки изделия сразу отправляются на порошковую окраску.

Порошок электрически заряжен, а на изделие подаётся противоположный заряд. Таким образом, он наносится на детали электростатическим распылением и в последующем «запекается» под высокой температурой в сушильной камере.

Последние два года изделия РИФ окрашиваются в два слоя. Это позволяет повысить стойкость покрытия к сколам и как следствие лучше защитить металл от агрессивной внешней среды.

Ну и отдельно хочется сказать о том, что предваряет весь этот процесс этап полного 3d сканирования автомобиля. По второму фото можно не глядя на первое догадаться на какой автомобиль сейчас готовится очередная новинка в линейке товаров РИФ 🙂

Немного о силовых бамперах РИФ.

УАЗ Буханка 1995

  • Так как ранее было куплено 2 электролебедки Electric Winch 12000 по вкусным ценам, за 2 шт. отдал 19 тыс.р., то приходит время их потихоньку ставить, а для этого нужны силовые бампера с площадками под лебедку. Поэтому было приобретено:

    Бампер задний РИФ УАЗ-452 с площадкой под лебедку и калиткой лифт. RIF452-22230

    Читайте также:  Плюсы и минусы кожи для тюнинга салона

    Бампер передний РИФ УАЗ-452 универсальный усиленный с низким кенгурином RIF452-10480

    Площадка для установки лебедки в универсальный бампер RIF469-30000

    Защита рулевых тяг РИФ для УАЗ Буханка (под бампер РИФ) RIF452-33100

    Начну пока с заднего.

    И так, переглядев и перечитав весь интернет, пал мой мой выбор на задний бампер РИФ с калиткой под запаску и площадкой под лебедку, для лифтованных буханок. Весит он зараза килограмм 50, с установленной лебедкой в одного и не смог поднять, на машину ставили его вдвоем, тут наверное с толщиной металла в некоторых местах даже перестарались, но не будем загадывать, время покажет.

    Так вот, по моему скромному мнению, если платишь за бампер 31500 р. то он должен быть хоть и не из золото-титанового сплава, и не быть идеальным, но поводов придраться к нему не должно быть. А поводы есть. Так как ставил сперва лебедку, то начну пожалуй с нее.

    По размерам Electric Winch 12000 — это практически копия COMEUP DV-12, даже чуть меньше. Производитель пишет, что их бампера заточены именно под лебедки COMEUP или ему подобные. Может плохо искал, но я нигде не нашел, что лебедка при этом должна быть COMEUP DV-9, ведь не секрет, что она будет размером поменьше, чем тот-же COMEUP DV-12. В общем ситуация такова, не лезет туда пятитонная лебедка без доработки болгаркой и все. А спиливать надо как раз элемент который будет влиять на жесткость, и прочность конструкции.

    После подгонки необходимо разобрать лебедку и развернуть рукоятку быстрой размотки в более удобное место, потому, что так она, с долей вероятности в 90%, попросту потом упрется в раму, да и если даже и не упрется, то переключать в таком положении будет весьма неудобно.

    Следующим этапом у меня шла установка калитки на бампер. И если с лебедкой можно выкрутиться, что под все не просчитаешь, то тут уже был явный косяк производителя. Пластмассовый колпачок, который закрывает подшипник так-же пришлось доработать, так как палец и гайка не давали ему одеться обратно после установки калитки на бампер. Тут в ход пошла дрель и коронка, по моему на 24. Высверливал центр заглушки на глубину пока она не села на место. Так как коронка имеет по центру сверло, то вышло так, что это сверло проделало у меня в заглушке сквозное отверстие. Можно конечно было его и заделать, но на глаза мне попалась тавотница, если по умному, то просто пресс-маслёнка по моему со старой уазовской помпы, и я в образовавшееся отверстие просто закрутил ее. Ну что-ж теперь предстоит и сам процесс установки бампера на машину. Тут пожалуй буду не многословен.

    Так как рама у меня оказалась слегка погнута, то мне пришлось маленько подгонять отверстия рамы с оттверстиями в бампере. Гидравлику доставать было лень, поэтому просто нашел болты подлиннее и стянул бампер к раме насильно. Бампер выдержал, а рама маленько выгнулась, может и на свое место боле-менее встала.

    Пока все, так как, как подключать лебедку, и куда ставить блок управления еще не придумал.

    Да снизу на раме необходимо просверлить 4 отверстия на 12 и прикрутить бампер болтами. 🙂

    Вслед за задним бампером пришла пора ставить и передний.

    В отличии от установки заднего бампера для установки переднего бампера предварительно необходимо подготовить раму, срезать заводской крепеж бампера и зачистить эти места болгаркой (сверлить отверстия в раме будет удобней, одно отверстие в крепеже как раз по сварочному шву проходит). В моем случае бонусом добавилась и процедура выравнивания и вытягивания рамы, немудрено ведь что крепеж сделан под ровную раму. К слову стоит добавить, что уазовская рама очень и очень легко поддается к всеразличным деформациям, гидравлику даже и доставать не пришлось, хватило лома и кувалды.

    Итак рама вытянута, доработана и вставлен новый крепеж бампера с площадкой для лебедки.

    Достал из коробки лебедку и начал ее примерять к установочной площадке. Все бы вроде хорошо, но как то бросилась в глаза небольшая щель между корпусом лебедки и площадкой. Причина бала быстро замечена и устранена при помощи все той-же болгарки.

    Остальное прошло вроде бы гладко, прикручивать бампер к крепежу на машине в некоторых местах удовольствие еще то, пока крутил несколько раз подумал о сварке, но как-то вовремя отпускало.

    Блок управления лебедкой как и в прошлый раз разместил на стенке тоннеля у пассажира в ногах, для этого опять пришлось маленько по колдовать с проводами.

    Ну, а плюсовой провод уже пошел на дистанционный выключатель, который у меня остался еще с прошлого раза.

  • Ссылка на основную публикацию