Рено меган цены и комплектации
Рено Меган
Современный хэтчбек Рено Меган в новом кузове сочетает в себе комфорт и технологии, как “свободные руки”, автоматический стояночный тормоз и т. д. Автомобиль Renault Megane 2018 – 2019 года адаптирован под российские условия: увеличенный клиренс, электрообогрев зоны стеклоочистителей, подогрев сидений, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска.
Дизайн
Изменения в дизайне Рено Меган 3 затронули только передний бампер и линию капота. На решетке радиатора установлен логотип с широкой черной полосой и хромовой окантовкой, как и всех других новых моделей 2019 года.
На фото Рено Меган хорошо заметны обновленные элементы интерьера кузова. Появились светодиодные дневные ходовые огни, хромированные элементы, глянцевые черные вставки, зеркала с повторителями сигналов поворота.
R-link
На новый Renault Megane устанавливается мультимедийная система R-Link с 7 дюймовым сенсорным дисплеем, которой можно управлять через дисплей, специальный джойстик или голос. R-Link включает в себя навигационную систему, функцию телефонии и может быть подключена к портативным музыкальным плеерам.
В базовой комплектации Рено Меган оснащается штатной аудиосистемой. Вы можете слушать радио, подключать телефон по Bluetooth®, также есть гнезда для USB и AUХ.
Комплектации и цены
Цвета кузова
Для Рено Меган 3 доступно 7 цветов кузова. Базовый цвет машины белый лед – он бесплатный. Любой другой металлик стоит от 15 990 рублей. В каталоге для каждого цвета, фото Renault Megane III.
Технические характеристики
Новый Рено Меган 3 по техническим характеристикам относится к С классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 368 литров. На выбор доступно 3 бензиновых двигателя 1,6 – 106 л.с., 1,6 – 114 л.с. и 2,0 – 138 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1280 кг.
Кроме хорошо знакомых двигателей, доступен новый объемом 1,6 16V 114 л.с. Рено Меган 2015 года можно купить с механической коробкой передач или с новым роботом X- Tronic CVT (автоматической коробкой передач). Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска. Кузов Megane надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 3 звезды из 5.
Характеристики Меган для двигателя 1.6 – 106 л.с.: расход топлива город/трасса – 6,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 896 км по трассе. Максимальная скорость машины – 183 км/ч, разгон до 100 – 11,7 секунд для 5МКПП.
Характеристики Меган для двигателя 1.6 – 114 л.с.: расход топлива город/трасса – 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины – 175 км/ч, разгон до 100 – 11,9 секунд для CVT.
Характеристики Меган для двигателя 2.0 – 137 л.с.: расход топлива город/трасса – 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе. Максимальная скорость машины – 200 км/ч, разгон до 100 – 9,9 секунд для 6МКПП.
Характеристики Меган для двигателя 2.0 – 137 л.с.: расход топлива город/трасса – 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины – 195 км/ч, разгон до 100 – 10,1 секунд для CVT.
Характеристики Меган для дизельного двигателя dCI 1.5 – 95 л.с.: Максимальная скорость машины – 190 км/ч, разгон до 100 – 12,3 секунд для 6МКПП.
Характеристики Меган для дизельного двигателя dCI 1.5 – 110 л.с.: Максимальная скорость машины – 190 км/ч, разгон до 100 – 12,1 секунд для 6МКПП.
Характеристики Меган для дизельного двигателя dCI 1.6 – 130 л.с.: Максимальная скорость машины – 200 км/ч, разгон до 100 – 9,8 секунд для 6МКПП.
Габаритные размеры кузова
Размеры кузова Рено Меган хэтчбек: высота – 1471 мм, ширина – 1808 мм, длина – 4295 мм, клиренс (дорожный просвет) 158 мм.
Renault Megane
III поколение 2-й рестайлинг
III поколение рестайлинг
III поколение
II поколение
I поколение рестайлинг
Рено Меган – компактный семейный автомобиль производства французской компании Renault. Согласно европейской автомобильной классификации относится к сегменту «С» – гольф-класс.
В 1988 году в выставочном зале концерна Renault был презентован концепт-кар Megane. Седан благородного золотого цвета отличался уникальными слайд-дверцами, разъезжающимися от центра к свесам параллельно кузову. Новый автомобиль сравнивали с небольшой, элегантно обставленной гостиной. Двери, скользящие по передним и задним крыльям, открывали широченный проем без центральной стойки к четырем роскошным креслам. Причем двери раскрывались пультом дистанционного управления, а кресла разворачивались в сторону водителя и пассажиров. Отказаться от подобного «приглашения» было невозможно. Мало того, стоило водителю нажать специальную кнопку, как заднее бескаркасное окно перемещалось по скрытой рельсе вверх, превращая классический седан в просторныйхэтчбек с совершенно другим силуэтом. Плюшевые сиденья, подставка для уставших ног, охлаждаемый мини-бар. Для максимального комфорта пассажиров, которые захотели бы насладиться беседой, переднее кресло могло разворачиваться лицом к заднему ряду сидений. Автомобиль начинал движение только после того, как брелок дистанционного управления вставлялся в специальную прорезь слева от приборной панели. На передней консоли располагался сенсорный экран, заменяющий обычные кнопки и переключатели. Экран «Atlas» был гордостью и результатом пятилетнего совместного сотрудничества отдела инновационных разработок концерна Renault и компанииTDF (ведущей телерадиокомпании Франции).
Через семь лет, в начале 1995 года, публике продемонстрировали предсерийный образец компактного 5-дверного седана Renault Megane. В ответ на возмущенные публикации в прессе и многочисленные письма, руководство концерна выступило с интервью, в котором объяснило, почему промышленный образец Megane не имеет ничего общего с революционным концептом. Автомобиль Renault Megan I, сменивший на рынке морально устаревшую модель Renault 19, должен был составить конкуренцию набиравшему все большую популярность Volkswagen Golf II.
Новый Megane Рено с технической точки зрения практически полностью унаследовал узлы и агрегаты своего предшественника Renault 19, сохранив его коробку передач, линейку силовых агрегатов, конструкцию подвески. Над внешностью Рено Мегана трудился дизайнерский центр во главе с бывшим архитектором, шеф-дизайнером Renault Патриком Ле Кеманом, который во многих деталях повторил идеи модели Renault Laguna. Рено Меган первого поколения щеголял мгновенно узнаваемым «птичьим клювом ». Необычный дизайнерский прием передней части, имитирующий литеру «V», Ле Кеман заимствовал у модели шестидесятых годов – Renault 16. Летом 1995 года, после широкомасштабной рекламной кампании, первое поколение Renault Megane поступило в свободную продажу. На европейском рынке Megane цена стартовала с суммы около 6 тысяч евро в базовой комплектации. Megane собирался на севере Франции в местечке Дуэ, в Испании на заводе в Паленсии и непродолжительное время на московском Автофрамосе (с 1999 по 2000).
В 1996 году появился однообъемный минивэн Renault Mégane Scénic в кузове MPV, созданный на платформе Renault Megane. Он стал началом реализации глобальной программы французского концерна по диверсификации поставок. В течение семи лет с начала производства, в модельной линейке Renault Megane собирались 4-дверный седан, универсал, минивэн, кабриолет, купе и полноприводная версия 4х4. Несмотря на все ухищрения маркетологов, большое семейство Megane до 2000 года находилось в тени Renault Mégane Scénic, на долю которого приходилось более 60% от всех продаж.
В 1999 году модели провели незначительный фейслифтинг, изменив в Рено Мегане радиаторную решетку и оптику. Интерьер остался прежним, но был сделан больший упор на улучшении характеристик безопасности. Расширилась линейка двигателей, в числе которых появился первый дизельный мотор 1,9 dCi. Чуть позже трансмиссия JC5 была заменена на технологически новую коробку передач NDO, патентные права на которую были приобретены у Nissan.
В 2002 году широкой общественности презентовали автомобиль Рено Меган II, вызвавший не меньшее количество восторгов, нежели его далекий предшественник – концепт-кар Megane. Исключительно просторный салон, вместительный багажник, соответствие наивысшим стандартам, элегантность городского автомобиля, спортивный шик гоночного болида, надежность в продолжительных путешествиях – какими только хвалебными эпитетами не награждали второе поколение Renault Megane. Благодаря футуристическому дизайну отдельных элементов кузова, спутать этот автомобиль с другим было невозможно. В 2003 году Renault Megane II был признан лучшим автомобилем года в Европе. Он продавался в 3-х и 5-дверных версиях хэтчбека с эпатажной кормой и более спокойного седана Рено Меган Классик и к концу 2002 года полностью вытеснил с рынка Renault Megane I в кузовах кабриолет, седан и универсал.
А 2004 году появилась первая спортивная версия Renault Megane II Sport (RS). В 2006 году второму поколению Рено Меган провели рестайлинг. В линейке двигателей появились новые дизели 1.9 DCI и 2,0 DCI. В 2007 году в продажу поступила лимитированная версия Megane GT – менее мощная, чем Renault Megane II Sport (RS), но обладающая радикально-бескомпромиссной спортивной внешностью.
Всего за годы производства второго поколения Рено Меган он был выпущен в шести различных вариантах:
• Renault Megane II 3-дверный (2003 – 2008)
• Renault Megane II 4-дверный (2003-2009)
• 5-дверный Renault Megane II (2003-2008)
• Renault Megane II Estate универсал (2003 – 2009)
• Renault Megane Coupe-Cabriolet (2003 – 2010)
• Megane Renault Sport, спортивные версии 3 или 5 дверей
В 2008 году на Женевском автошоу был представлен Renault Megane III. Линейку кузовов сократили и оставили лишь 5-дверного хэтчбек (заводской индекс В95) и, запущенный в сборку с января 2009 года, 3-дверный хэтчбека (заводской индекс D95), позиционируемой, как Renault Megane Coupe. В 2009 году третья генерация семейства Рено Меган получила максимальные пять звезд в краш-тестах EuroNCAP. Для европейского авторынка Renault Megane II в 5-дверной версии собирают в испанской Валенсии, а 3-дверные купе на заводе во французском Дуэ.
По сравнению со вторым поколением, Рено Меган 3 стал на 8 см длиннее (4,29 м), объем багажника увеличился на 75 литров, а общий вес автомобиля уменьшился на 8 кг. На 5-дверный хэтчбек Renault Megane цена стартует с 609 тысяч рублей в минимальной комплектации Authentique. На базовую комплектацию в трехдверном купе цена Рено Мегане Dynamique начинается с суммы 760 тыс.рублей. На спортивную (RS) версию Рено Меган цена с 2,0-литровым, 250-сильным двигателем и механической 6-ти ступенчатой КПП отталкивается от начальной суммы в 1 миллион 182 тысячи рублей.
Renault Megane
Большой выбор автомобилей Renault Megane от официальных дилеров в Москве. В нашем каталоге 1 авто с пробегом, все комплектации и цены Рено Меган на сайте CarsGuru.
XIV поколение рестайлинг (2014 – 2016)
- Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
Предыдущие поколения
- XIII поколение (2012 – 2014)
- Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
- Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
- Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
- Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
- Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
- Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
- Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
- Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
- Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
- Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
- Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
- Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
- Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
Автомобили с пробегом
1 объявление о продаже подержанных авто выбрать другой город
Технические характеристики Renault Megane 2016 года
Продуманный и яркий облик
Renault Megane – эффектный городской хэтчбек, со стильным обликом и великолепными ходовыми качествами. Современный экстерьер модели составляют уникальные дизайнерские задумки и классические брендовые черты:
- Гармоничный и элегантный облик;
- Плавные линии крыши;
- Большая колесная база, которая обеспечивает много пространства в салоне;
- Удлиненный капот и зауженная оптика.
Приобрести Megane можно у официальных представителей в Москве или в любом другом городе России в одной из 7 цветовых вариаций окраски кузова. Каждый из цветов выгодно подчеркивает динамичный облик модели.
Доступное современное наполнение
Рено Меган сочетает в себе высокий уровень комфорта и управляемости, по доступной цене. Особого внимания заслуживают электронные системы и помощники, которые не только создают комфорт и упрощают вождение, но и обеспечивают безопасность в салоне:
- Система бесключевого доступа и запуска мотора Hands-Free;
- Современная мультимедиа Renault R-Link;
- Кондиционер и стеклоподъемники импульсного типа;
- Четыре опции активной безопасности.
Комфортабельный и надежный хэтчбек третей генерации – это уникальное сочетание богатого наполнения и низкой стоимости. Все поездки в городских условиях на модели Меган комфортные при любых погодных условиях.
Renault Megane 2017 — цены, комплектации, фото и характеристики
Новый хэтбчек под названием Рено Меган 2017 в новом кузове, комплектации, цены, фото и отзывы которого будут рассмотрены в этом материале, ждали многие. Базовая комплектация стоит порядком 680 000 рублей. Многие ожидали что-то новое от французского автопроизводителя, но на практике оказалось, что новое поколение напоминает предыдущее. Рассмотрим особенности Renault Megane 2017 подробнее.
Экстерьер
Салон нового поколения несущественно отличается от салона предыдущего. Его особенности:
- Передняя часть автомобиля имеет большой значок производителя, который хромирован.
- Оптика имеет довольно сложную конструкцию и форму. При производстве данной конструкции устанавливают линзы, а также диодные ленты. При включении ближнего света создается довольно необычный стиль.
- Дополнительно на автомобиле устанавливаются противотуманные фары круглой формы.
- Радиаторная решетка имеет небольшую форму, она украшена хромированными планками.
- Бампер является частью кузова, имеет довольно большой воздухозаборник.
- Капот имеет довольно сложную форму, ребра жесткости придают агрессивный вид всему автомобилю.
- Колесные арки относительно небольшие, их линия приподнята, что позволяет устанавливать довольно большие колесные диски.
- Практически на всех современных автомобилях задние фонари выполнены в классическом стиле для этого автопроизводителя: они имеют большие размеры, начинаются на колесных арках и заканчиваются в центральной части крышки багажника.
Рассматриваемый автомобиль имеет современный спортивный стиль, который напоминает предыдущее поколение, но есть и существенные отличия.
Интерьер
Изменили и интерьер автомобиля. Его особенности заключаются в нижеприведенных моментах:
- Рулевое колесо выполнено в классическом стиле, имеет две спицы и одну поддержку. На руле расположено два блока управления основными функциями.
- Щиток приборов представлен тремя цилиндрами, которые имеют яркую синюю подсветку. Информация отображается на небольших дисплеях.
- На центральной консоли расположен большой дисплей. Разработчики программного обеспечения сделали его более удобным в использовании: дисплей сенсорный, все блоки управления имеют большие размеры. Разработчики этой модели постарались большую часть управления перенести именно на дисплей.
- Ниже центрального дисплея разместили блок управления климат-контролем. Он имеет два круглых регулятора, между которыми расположили несколько клавиш. Ниже идет еще один блок с клавишами.
- Между сидениями расположили несколько основных клавиш и небольшой отсек для хранения вещей. Также был установлен и подлокотник. Подобного рода решение позволяет сделать управление автомобилем более комфортным.
- У устанавливаемых сидений есть боковая поддержка, что позволяет распределить нагрузку во время поворота или движения на высокой скорости. У сидений есть и блоки регулировки, которые позволяют настроить их положение для более удобного расположения.
- Есть в салоне и подсветка, выполненная в виде диодных полосок. Подобного рода подсветка позволяет сделать необычный эффект в салоне автомобиля: свет отражается от поверхностей, создаются блики на хромированных элементах.
- При отделке использовали и хромированные элементы, которые делают салон автомобиля с виду более дорогим.
Кроме этого уделили внимание и комфорту пассажиров задних сидений. Для повышения эффективности работы климат-контроля были выведены рефлекторы, которые можно настраивать для подачи воздуха.
Комплектации и цены Рено Меган 2017 в новом кузове
Новый автомобиль поставляется только в трех комплектациях, но при этом некоторые могут поставляться в нескольких вариантах оснащения. Renault Megane 2017 в России можно приобрести в нижеприведенных комплектациях:
1. Authentique
Базовая комплектация, которая поставляется исключительно с 1,6 литровым бензиновым мотором. Эта конструкция может выдавать около 106 л.с., она устанавливается в паре с механической коробкой передач. Привод только передний. Базовая комплектация имеет хорошее оснащение. Для управления электроникой автомобиля устанавливается бортовой компьютер. Отметим также цифровой спидометр, возможность регулировки рулевого колеса по высоте.
Водительское сидение может регулироваться по высоте расположения. Отделка салона проводится при использовании ткани. Вращение на ведущие колеса передается от рулевого колеса через электрический усилитель. Поэтому водитель может провести настройки передающегося усилия. На Authentique устанавливают 15-дюймовые диски, которые имеют декоративные диски. За параметры подаваемого воздуха отвечает кондиционер с фильтром.
Разработчики уделили внимание боковым зеркалам заднего вида: они имеют подогрев и электрический привод. За безопасность отвечают 2 фронтальные подушки безопасности, а также ABS и система помощи при экстренном торможении. Также уделили внимание тому, что при резком торможении должен включаться сигнал аварийной остановки. Во время движения на большой скорости проходит автоматическое запирание дверей.
2. Comfort
В данной комплектации устанавливается несколько коробок и моторов. Самое дешевое предложение представлено 1,6 литровым мотором с 105 л.с. и механической коробкой передач, стоимость данной версии составляет 735 990 рублей. Кроме этого может устанавливаться 1,6 литровый мотор с мощностью 114 л.с. и вариатором, стоимость этой версии составляет 785 000 рублей.
Также устанавливается и двухлитровый мотор с мощностью 137 л.с., который идет в паре с механикой за 785 000 рублей и вариатором за 825 000 рублей. В данной комплектации устанавливаются и противотуманные фары, ходовые огни имеют светодиодные ленты. При отделке используют ткань. Рулевое колесо можно регулировать по глубине вылета, также устанавливается и система «Старт/Стоп», карта с функцией «Свободные руки».
За климат в салоне отвечает двухзональный климат-контроль. При этом для заднего ряда устанавливают отдельные воздуховоды. Спереди и сзади устанавливают подлокотники. В этой версии подготавливают автомобиль под установку сигнализации.
3. Expression
Самое дорогое предложение от французского автопроизводителя, которое поставляется с 1,6 литровым мотором и механической коробкой передач по цене 789 000 рублей. Кроме этого версия с 1,6 литровым мотором и 114 л.с. в комплекте с вариатором стоит 829 000 рублей, вариант исполнения с 2-х литровым мотором и механикой стоит 845 000 рублей, с автоматом 890 000 рублей.
Данная комплектация автомобиля дополнительно снабжается 2-мя шторками безопасности, автоматической системой включения и отключения ближнего света, для чего на автомобиле устанавливают датчик света. Задний парковочный радар позволяет исключить вероятность повреждения автомобиля во время парковки. На данной модели устанавливают диски диаметром R16. Наружные зеркала имеют электрический привод, который позволяет настраивать их положение и имеют функцию автоматического складывания.
Рассматривая новый Рено Меган 2017, комплектации и цены, фото которого были отображены в данной статье, отметим изменившийся экстерьер и интерьер.
Основные конкуренты
В данном классе можно выделить следующие автомобили:
Некоторые из вышеприведенных автомобилей имеют меньшую стоимость, другие более популярны.
Подводим итоги
Новое поколение уже популярного автомобиля привлекает своим современным дизайном и достаточно неплохим оснащением уже в базовой комплектации. Стоимость этого автомобиля в начальной комплектации не превышает 700 000 рублей, что можно назвать достаточно привлекательным предложением. Однако автомобиль не имеет популярных и современных опций даже в топовых вариантах оснащения.
Достоинствами модели назовем:
- Яркий экстерьер.
- Довольно качественный интерьер.
- Неплохое техническое оснащение.
- На выбор предоставляется довольно большое количество моторов.
Однако есть и существенные недостатки, среди которых отметим довольно высокую стоимость при оснащении среднего класса. Поэтому следует уделить внимание и основным конкурентам.
Renault Megane (Рено Меган)
Абсолютно новый Renault Megane предстал перед широкой публикой на международном осеннем франкфуртском автосалоне в 2015 году, а всего через несколько месяцев, европейские дилеры смогли начать продажи. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отныне, автомобиль выпускается на другой платформе, обзавелся современной технической начинкой, расширил список опций и получил актуальный на данный момент фирменный дизайн. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованными элементами и необычными изогнутыми секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет крупным логотипом производителя. Она состоит из множества хромированных горизонтально ориентированных ребер и придает передку довольно интересный внешний вид. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть специальные ниши, отделанные черным пластиком. В них расположились маленькие круглые блоки противотуманных фар.
Размеры Renault Megane
Рено Меган- автомобиль C класса, выпускающийся в кузовах хетчбек, седан и универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4359 мм (4632 и 4626 мм для других кузовов соответсвенно), ширина 1814 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2669 мм. Клиренс Renault Megane равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут залезть на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на относительно высоких скоростях.
Багажник Renault Megane обладает неплохим объемом для данного класса. Седан способен предоставить вплоть до 550 литров свободного пространства, а благодаря трехобъемному кузову, шум или запах из багажного отсека не смогут побеспокоить людей в салоне. Однако для перевозки более габаритных грузов, стоит присмотреться к хетчбеку или универсалу. Благодаря широкому проему, погрузка и выгрузка не будут столь утомительными. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 384 и 521 литра соответственно. Также водитель может пожертвовать задними посадочными местами и освободить 1247 и 1504 литра в зависимости от модификации.
Технические характеристики Renault Megane
Renault Megane оснащается восемью различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
- Основой “силовой” линейки Renault Megane является спектр всевозможных бензиновых рядных четверок. Базовые версии оснащаются атмосферным 1,6 или турбированным 1,2 на 115 и 100 лошадиных сил соответственно. Ввиду низкой стоимости они работают исключительно в паре с механическими трансмиссиями. Для любителей погорячее присутствует форсированная до 130 голов версия стандартного 1,2. Помимо возросшей мощности и динамики, появилась возможность установки роботизированной коробки, что будет крайне актуально для городских автолюбителей. Топовые комплектации Рено Меган могут похвастаться турбированной 1,6-литровой четверкой, развивающей 280 Нм крутящего момента и 205 лс. С таким табуном под капотом, автомобиль сможет набрать первую сотню за 7,4 секунды и разогнаться до 230 километров в час.
- Renault Megane также может похвастаться широкой линейкой дизельных силовых агрегатов. Моторы на тяжелом топливе всегда славились своей экономичностью и отличной тягой при низких оборотах, что делает их отличным выбором для эксплуатации в городских условиях. Базовые версии переставлены 1,5-литровой турбированной четверкой развивающей 90 или 110 лошадиных сил. Это самые экономичные агрегаты в линейке, средний расход топлива составит всего 3,7 литров солярки на сто километров пути в смешанном цикле. Для любителей погорячее есть более мощный вариант. Это 1,6 литровый двигатель, развивающий 130 или 165 лс. Несмотря на возросшую динамику (10,6 и 8,9 секунд соответственно), экономичность практически не пострадала- 4-4,7 литра на сотню в тех же условиях.
Renault Megane идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Megane- один из ярчайших представителей гольф класса, обладающий всеми необходимыми качествами, необходимыми рядовому автолюбителя.