Рено меган - отзывы владельцев - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Рено меган – отзывы владельцев

Отзывы Renault Megane

Аркадий, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Ходовая без нареканий, подвеска просто офигенна четыре раза ездили семьей на Черное море, из Волгограда по убитой E40 и М4, Меганчик вел себя очень послушно, не трясло да и разгону нагруженная машина показал себя отлично, хотя многие ругают вариатор из-за провалов тяги.

Недостатки: В первые 6000-7000 километров пробега расход бензина был большой, потом видимо прикатался, шумка штатная просто нулевая, задние арки это страх, вариатор со своей спецификой надо привыкать. Рулевая рейка хрустальная.

Что ломалось: Рулевая рейка на 68000 км, остальное расходники

Опыт обслуживания: самостоятельный

Предыдущий автомобиль: Hyundai Accent, Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Renault Megane (2014)2015Бензиновый 2.0 / CVTХэтчбек106000402.07.2018
Renault Megane Нatchback II (2006)2013Бензиновый 0.1 / MTХэтчбек40000124.02.2016

Гость, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Люди не покупайте автомобили марки Рено. Купила Меган 2 года назад на Свердловском г.Челябинск и 10 раз пожалела. Когда покупаешь новую машину за 700000, думаешь, что в сервис будешь ездить только на ТО. Не тут то было. Сыпится как старая, просто ужааас. Да еще и поломки механики во время не находят, а находятся они, тогда, когда заканчивается гарантия на запчасти. К Исаеву Николаю претензий нет, Сайфетгалиев Рамиль

Недостатки: порадовал, что определил на слух поломку, хотя ранее приезжала именно с этой проблемой два раза (первый раз на 5000 км появился стук), не могли определить, и механики – “неумехи” не видят поломок и не слышат никаких стуков или делают вид, что не видят. Обнаружили, когда гарантия закончилась на эту запчасть. Очень разочарована, больше никогда к ним не поеду и всех буду отговаривать. НИКОГДА И НИКОМУ больше не посоветую авто марки Рено, покупайте более надежные авто других марок.

Что ломалось: много чего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Renault Megane Hatchback2011Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек65000415.07.2014

новиков максим михайлович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Тормоза.интерьер.подогрев сидений.греет даже через кожаные чехлы. Ехать удобно. С семьёй с юга в один присест 1200 км.

Недостатки: Педаль газа дуб дерево. Да и весь алгоритм работы газа просто убивает. Хочу прошить. Но так вроде едет. Максимум что пробовал 200. Дальше не решился. Родные пластмассовые брызговики. Машина низкая. Большая торпеда.музыка ни о чём-через 3 мес выкинул нафиг и магнитолу и динамики. Шумка так себе.

Что ломалось: Брызговики передние пластмассовые. Снимайте их сразу. Сломались и протёрли крылья в местах соприкосновения до металла. Порвались на 25000 пыльники на стойках. Но пока что не текут. З/ч дорого. Алгоритм работы педали газа просто убивает

Опыт обслуживания: 1 и 2 то у дилера. Далее сам.

Предыдущий автомобиль: Ваз 2115

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Megane (2005)2005Бензиновый 0.1 / MTСедан73000426.03.2014

Николай, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хорошая шумоизоляция, плавность хода, вместительный салон и багажник, малый расход топлива и транспортный налог, двигатель – 1,4 (100 л.с.).

Недостатки: Не заводится в сильные холода, “мозги”-замерзают.

Что ломалось: Заменил: катушку зажигания на 60.000 км., выключатель переднего правого электро-стекло-подъёмника на 35.000 км.

Опыт обслуживания: ТО у официального дилера, замена задних дисков -60.000 км.-ещё бы побегали, но станции ТО нужно зарабатывать деньги!

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21063

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Megane Coupe (2012)2013Бензиновый 2.0 / CVTКупе13000426.08.2013

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: За свою цену очень достойное купе с пр личными ездовыми качествами. Нравится управляемость, подвеска и мотор. Машинка экономичная – 10-11 литров по городу.

Недостатки: Не нашел. Для машинки такого класса и по такой цене все в порядке.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Оф. дилеры

Предыдущий автомобиль: Latitude

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Megane Hatchback2010Дизельный 1.6 / MTХэтчбек52000418.03.2013

Бейсова Наталья Олеговна, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Машина суперррр. Стоит купить не задумываясь, купила за 470 т.р.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Megane Coupe (2009)2010Бензиновый 1.6 / MTКупе32550416.01.2012

кварацхелия владимир шалвоввич, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: мне нравится.

Недостатки: пластмассовая защита картера

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: только в сервисе

Предыдущий автомобиль: меган 2 экстрим

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Megane (2005)2008Бензиновый 1.6 / MTСедан130000514.12.2011

сергей, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Комфортно, ни разу не подводил, за все время эксплуатации никаких ремонтов, кроме ТО

Недостатки: Часто горят лампочки ближнего света и подсветки номера. Очень неудобно менять лампочки ближнего света, особенно в дороге.

Что ломалось: нет

Опыт обслуживания: Стоимость эксплуатации примерно 1 рубль на километр (стоимость всех ТО деленная на пробег)

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Megane Hatchback2010Бензиновый 1.6 / ATХэтчбек5000512.05.2011

Камалов Айрат Радикович, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Автомобиль маневренный, доступный, хорошая шумоизоляция, хорошо держит дорогу, хороший дизайн, комфортный салон, расход топлива не высокий.

Недостатки: машина новая, не вижу недостатков!

Что ломалось: Пока ничего

Опыт обслуживания: Проходил ТО в ТТС Казань, понравилось обслуживание , грамотные специалисты, полностью осматривают авто, делают быстро и качественно, такой подход к клиенту мне очень нравится!

Предыдущий автомобиль: Форд Фокус

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Renault Megane:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Рено Меган.

Renault Megane плавный малый › Бортжурнал › Подробный отзыв о Рено Меган 2

Предупреждаю сразу — очень длинно и подробно. Постарался передать именно ощущения от машины, помимо технических подробностей.

Критерии выбора авто:
б/у или новая (я из тех людей, которые считают подержанные аVтомобили отличным вариантом. Во-первых, потому что финансово ограничен, во-вторых, потому что считаю: можно найти авто в идеальном состоянии, главное грамотно осмотреть;
в первую очередь конечно внешний вид и интерьер – если машина не нравится, то все остальное уже не поможет (есть исключения в виде Subaru Impreza, BMW 7 series);
малый или средний класс;
вместительный салон и багажник (частенько езжу в походы, дальние поездки, велосипед, сноуборд и поездки со стариками на дачу);
МКПП (автоматы, по классике жанра, казались на том этапе уделом тошнотов и дам);
пристойная динамика(в принципе почти все аVтомобили малого-среднего класса с двигателем 1.6 литра и МКПП позволяют иногда «зажечь». Относительно, конечно);
хотелось некоторого количества опций, типа круиза, климата, электрозеркал и электростеклоподъемников.

Стоимость обслуживания и надежность я не сравнивал и не узнавал, ибо наивно полагал, что после аVтомобиля бизнес-класса затраты на содержание машинки «поскромнее» будут однозначно меньше.

Итак, солнечным ноябрьским днем я пошел на авторынок с целью присмотреться, прицениться, посидеть в машинах, составить примерную картину предстоящей покупки. Конечно на тот момент я уже имел кое-какие предпочтения, как то: Volkswagen Passat B5 (все показатели на высоте, особенно порадовал двигатель 1.8t и коробка типтроник с ручным режимом), Vw Golf, Skoda Fabia и Hyundai Getz. Но все мои смотры кончились, так и не успев начаться – я увидел Меган… Чистенький, черный, блестящий на солнце седан. Влюбился тут же! Скажу, забегая вперед: дизайн Megane я до сих пор считаю лучшим в классе!

По кузову отметил: обалденно красив, приличный клиренс, короткие свесы, выпирающие колесные арки, пластиковые передние крылья! Машина производила впечатление шикарного черного лимузина, кузов седан – это то, что на тот момент я хотел испытать, после череды «универсалов»! Сел в салон. Мне на тот момент салон показался замечательным: после Опеля старой школы (кожа, центральная консоль старого дизайна) Меган был просто суперсовременным. Полоска «бороды» на торпедо, самолетный ручник, сидения и вставки в двери обиты черной тканью (после велюра — рай). Очень выразительная комбинация приборов с оранжевой подсветкой, бортовой компьютер с системой самодиагностики и подрулевой джойстик управления аудиосистемой – супер! Заводится с кнопки – такая опция в 2002 году (начало выпуска Мегана) предлагалась не для всех авто классом выше! Порадовали и огромные карманы во всех дверях, потайные боксы в ногах водителя и переднего пассажира, огромнейший бардачок, 6 подстаканников(!), регулировка руля по углу наклона и вылету, регулировка сидения по высоте (последних двух регулировок на Опеле не было). Салон очень просторен, багажник – огромный, грамотно сделаны петли крышки багажника (правда, после багажников «универсалов» неудобен проем, да и по объему все-таки разные вещи).

Поехали прокатиться. Сразу отметил отличную плавность хода, хорошую обзорность из-за высокой посадки и отличную динамику. Про динамику скажу отдельно: в Опеле скорости не чувствовалось совсем. Большой размер, качественная шумка и мягкая подвеска делали свое дело, да и к тому же Омега – аVтомобиль немалой массы, призванный обеспечивать комфорт, а потому разгон с 0 до 60 (важнейший динамический показатель в городе) был вялым. Зато после 100км/ч на Омеге жизнь только начиналась – сказывался большой объем двигателя, обтекаемость кузова и вытянутая линия крыши кузова «универсал» — машину «жало» к земле, и на скоростях больше сотни она давала фору очень многим! Меган же не столь велик по размерам, гораздо легче Омеги и, в отличие от Опеля, имеет привод на передние колеса. По всем параметрам аVтомобиль куда более легок на подъем в городских условиях, нежели тяжелая заднеприводная Омега.

Так же во время тест-драйва заметил следующие особенности педального узла: сцепление своеобразное, при трогании надо щедро давать оборотов, иначе рискуешь заглохнуть. Педаль тормоза – сверхчувствительная, чуть нос не разбил, но сами тормоза – отменнейшие! Педаль газа – неотзывчивая, как я узнал позже – электронная. Очень удивился, когда провел следующий эксперимент: резко нажал и отпустил акселератор, обороты подпрыгнули уже тогда, когда моя нога покоилась на полу!

Прилив положительных эмоций к машине испытал и когда изучил техническую информацию:
расход по городу в пределах 10 литров в режиме «и в хвост, и в гриву»;
6 подушек безопасности, первый аVтомобиль в среднем классе, получивший 5 звезд по тестам EuroNCAP за безопасность. Эталон;
разгон до 100 км/ч за 11.1 секунды;
объем топливного бака 60 литров;
неугоняемая.

Теперь подведем итог: машина отличная во всех отношениях! Я загорелся ей, и уже через 2 дня она стала моей! Смело могу сказать, что на тот момент я получил то, что хотел!

С момента покупки прошел год, аVтомобиль преодолел 40 тысяч километров вдобавок к своим 90 000, которые накатал предыдущий владелец. Давно прошел первый восторг, машина прошла испытание дорогой, в том числе дальней, я познакомился с особенностями ее эксплуатации, обслуживания и поведения на дороге.

Начну с того, что не изменилось, а именно – с моего восприятия экстерьера авто. По-прежнему ласкает глаз, красавец, да и только! Кузов седан создает впечатление классического костюма, а черный цвет смотрится и строго, и пафосно одновременно! Кстати, черный цвет – это и плюсы (классический цвет, впечатляет), и минусы (очень быстро пачкается, видны все микроцарапинки).

Салон уже не производит впечатление сверхсовременного. Все-таки я любитель огромного количества лампочек и кнопочек, они создают ощущение, что управляешь настоящим «словом» техники, а салон Мегана прост и эргономичен – все в угоду удобству! И если в обводах кузова я люблю видеть компромисс плавных и рубленных граней, то в салоне аVтомобиля предпочитаю видеть плавные, обхватывающие черты (см. салон Insignia). Плюс материалы, используемые в отделке салона Мегана – «борода» из дешевого жесткого пластика, который гремит на каждой кочке, само торпедо из прорезиненного пластика серого цвета – цвет неудачный, думаю был бы он черным, было бы презентабельней. Руль из какого-то дубового материала, неприятный, дело спасает перетяжка кожей. Удобной оказалась «полка» на двери у стекла – она широкая и можно класть локоть при езде — не соскальзывает. Подстаканники, коих 6 (2 на центральном тоннеле, 4 в карманах дверей), на проверку оказались какими-то идиотскими: если поставить что-то в подстаканники на центральном тоннеле, то закрывается доступ к гнезду ключ-карты, кнопке «Engine Start/Stop» и кнопке ЦЗ. В дверях бутылки объемом 0,5 л держатся отказываются – вываливаются в карман. Педалью газа довольно трудно работать в массивной обуви – надеваешь тормоз. Места в салоне хватает для 4 человек – свободно, 5 сядут уже впритык, все-таки не хватает ширины (я говорю о 20 летних, ибо вожу в основном друзей-сверстников).

Подвеска действительно одна из самых комфортных в своем классе, довольно мягкая, хотя до бизнес класса не дотягивает (до Toyota Camry далеко, например). В принципе компромисс управляемость/комфорт достигнут удачно, крены терпимые, можно зажечь, но до одноклассников с духом спортивности Мегану далеко, валкий. Задняя подвеска – балка, без нареканий, а вот передняя – МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, довольно своеобразна… Во-первых, стойки стабилизатора в условиях наших дорог – расходный материал, как и рулевые наконечники. Довести до пробоя подвеску Мегана очень трудно, однако стоит умерить свои пыл и проезжать неровности со скоростью потока. Я говорю это к тому, что подвеска Мегана позволяет пролететь на 60-ти те ямы, где остальные оттормаживаются до 20, однако подвеска хоть и сглаживает удары, но страдает. Если ездить бережно, то про ремонт ходовой вспоминать будете редко. Плюс аVтомобиля – в дальних поездках по незнакомым трассам можно довольно быстро ехать, не боясь пробить колесо в глубокой яме. Были случаи, когда я выходил из авто и готов был увидеть развалившееся колесо после «бума» на яме. Ан-нет – целехонек! Есть еще пара нюансов: подвеска мегана на довольно сильных неровностях гремит и это норма. Дело в зазорах между подрамником и рычагами подвески, сделанных для того, чтобы двигатель при столкновении не «ушел» в салон. Конструктивная особенность. Больным местом подвески являются опорные подшипники – их обоимы выполнены из пластика и не закрыты никакими пыльниками, что негативно сказывается на их долговечности.

Управляемость достаточна для повседневной езды и кратковременных порывов «погонять», но не больше. Руль оснащен электроусилителем, крутиться мизинцем на парковке и… на ходу так же. Да, усилитель адаптивный и с ростом скорости добавляет усилия на руле, но ощущение «джойстика» есть. Под сброс газа в повороте – занос задней оси, на седане легко контролируемый, с хетчбэком – посложнее, ибо он короче. Словом, рулевое… как бы это сказать… ограждает водителя от перепитий физики и дает ему простой и легкий орган контроля над машиной. Никакой спортивности.

Тормоза действительно эффективные, педаль тормоза очень чувствительная и первое время либо тормозишь до АБС, либо не тормозишь вообще. После долгое городской езды уставала нога – дозировать усилие миллиметровой работой ноги нелегко. Проблему решил заменой штатных колодок на более мягкие – и диски дольше прослужат, и чувствительность обрела приемлемый уровень.

Клиренс – то, что надо. Он всего на полсантиметра-сантиметр больше, чем у одноклассников, но эта малость дает множество преимуществ при поездках в походы и отдаленные от дороги места. Радует так же наличие защиты по всему днищу аVтомобиля – единственное выпирающее место – проводка лямбда-зонда, но ее можно легко спрятать под кожух термозащиты выхлопной системы. Подкапотное пространство отлично изолировано от дороги пластиковыми заглушками по низу и уплотнителем сверху, поэтому чистку часто проводить не придется.

Двигатель достойный. Для аVтомобиля с таким характером – самое то. Отличную тягу показывает только после 3500 оборотов, до этого тяга уверенная, но не сильная, машину как будто что-то держит. Сказывается задушенность экологическими нормами (Евро-3), электронная педаль газа. Дело призван исправить фазорегулятор – система динамического изменения фаз газораспределения, аналог I –VVT, i-VTEC и иже с ними. Благодаря ему расход аVтомобиля приятно удивляет, а характер остается довольно динамичным, несмотря на соответствие строгим требованиям к экологичности. Но именно фазорегулятор является и самой слабой деталью в двигателе. У большинства владельцев Мегана он «живет» в среднем от года до двух, потом начинает трещать при заводке, со временем все чаще и чаще, и перестает обеспечивать корректную установку фаз – падает динамика, начинается постоянное тарахтение мотора. Правда опытным путем выявлено, что даже при длительной эксплуатации аVтомобиля с неисправным фазиком (фазорегулятор) вреда двигателю нет.

Передаточные числа подобраны довольно удачно: первая – толчковая, на второй и третьей можно разгоняться бесконечно – динамичные передачи, 4 и 5 – позволяют двигаться в скоростном режиме с 50 км/ч и до упора. Тяга на 50км/ч на 5 передаче, конечно, слабая, но в городе хватает, можно поэкономить бензин. Нарекания вызывает длиннющий рычаг КПП – и смотрится ужасно, и ходы длинные. Ездить «по-хулигански» не хочется хотя бы из-за его длины. Педаль сцепления туговата, такие надо ставить на молодежные «зажигалки», а на комфортной повозке, вроде Мегана, к чему она? Нога в пробках устает прилично.

Шумоизоляция Мегана – одна из лучших в классе, это я понял, покатавшись на машинах-одноклассниках. Однако и в шумке Мегана есть свои слабые места: двери, задние арки, моторный щит. О дверях отдельно – они сквозные, вода в дождь течет внутри дверей, шумки там никакой. Первое время на мойках пугался, что внутри двери что-то булькает… Бывают проблемы, например вода просачивается в карманы дверей или в потайные ящички в полу под ногами водителя или переднего пассажира. Как ни странно, именно проточность дверей Мегана делает его врагом аудиофилов: в дверях предусмотрены места под динамики 13см, больше поставить не выйдет, потому что над динамиками предусмотрены козырьки, предохраняющие их от попадания воды из двери на корпус сателлита. Поэтому в переднюю дверь подойдут только динамики диаметром 13 см и с посадочной глубиной не более 4,5 см! Штатный звук никуда не годиться, а замена его вызовет неимоверные трудности. Кстати, меняя головное устройство Вы теряете управление джойстиком с руля. Проблему можно решить переходником, но эти переходники есть не у всех моделей магнитол, и стоит под 5 тысяч.

К минусам машины можно так же отнести материалы остекления. Они очень легко царапаются и за 3 года на лобовом стекле остаются такие полосы и царапины, что езда в дождь или ночью способна посадить зрение. Расстроило отсутствие банального очечника и заглушки для отверстия охлаждения в бардачке – холодом в ноги пассажиру дует – жуть!

Теперь об ощущениях от вождения: Меган всячески поощряет Вас ехать спокойно. Мягкость хода, длинный рычаг КПП, «пустой руль», хорошая шумоизоляция и высокая посадка – все это не способствует желанию «погонять» и не дарит ощущений от азартного драйва. Автомобиль раскрывается полностью, когда едешь на нем вальяжно, плавно разгоняясь, тормозя и вращая «баранку».

Настало время для ложки дегтя. Надежность и стоимость запчастей. ТО 120 тысяч километров обошлось мне в 50 тысяч рублей – столько денег не «ел» даже бизнес-класс! Однажды оборвало болт подушки двигателя, двигатель упал, вырвало правую приводную полуось (внутренний и наружный ШРУСы). Стоимость оригинальной детали — 23 тысячи рублей. Задние тормозные диски – 9 тысяч рублей (идут в сборе с подшипником ступицы). Фазорегулятор (меняется в среднем раз в полтора-два года) – 13 тысяч рублей, рычаг дворника — 3 тысячи. В остальном цены на запчасти средние, не ниже и не выше, чем у конкурентов. Но если пришло время крупного ТО или у Вас полетела какая-то «не ходовая» запчасть — готовьте деньги и побольше.

Перечислю известные мне болячки аVтомобиля: фазорегулятор (живет

2 года, 13 тысяч рублей), опорные подшипники (летят почти у всех с завидной регулярностью), рулевая рейка (гремит из-за износа пластиковых втулок), сцепление (много брака, проявляется дерганьем в пробках), отторгается крышка лючка бензобака (3 т.р.), заклинивает замок закрытия бензобака, текут двери (очень редко), дохнут катушки зажигания (довольно редкий случай), оригинальные передние торм. диски — хлам (ведет от любой лужи), рвется гофра с проводкой багажника.

Подытожу. Рено Меган 2 – отличный аVтомобиль для тех, кому нужна по-настоящему универсальная машина на каждый день. Она сделана для тех, кого утомляет тряска, шум дороги, призвана сделать управление аVтомобилем легким и не обременяющим. Если проводить сравнение с Mazda 3, которая прославилась своей эмоциональностью и драйвом, то можно образно сказать так: управление Меганом подразумевает, что водитель думает о чем-то своем, не отвлекаясь на качество дороги и покрытие, особо не акцентируя внимание на управлении аVтомобилем. Мазда же заставляет своего «пилота» полностью сконцентрироваться на вождении, управлении авто, прохождении поворотов и «чехарде» стрелок на приборной панели, но и доставляет куда больше удовольствия от все тех же действий, то в Мегане. Лично мне больше по душе последнее…

Отзывы Renault Megane


Отзывы Renault Megane

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 51 отзывов об автомобиле Renault Megane

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Megane, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Меган. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Megane , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 »

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6d (130 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Не знаю, почему весь мир помешался на Volkswagen Golf, во Франции всегда были в большем почете хэтчбеки местного производства. У них лучше плавность хода, дизели более экономичные (бензиновые машины у нас почти никто не покупает), а стоимость ниже. Поэтому почти все, если нужен компактный хэтчбек, идут в салоны Renault или Peugeot, реже в Citroen. Мне приглянулся новый Megane, очень эффектно выглядит и при этом по качеству отделки и материалов приблизился к премиальному классу. В дорогих комплектациях повсюду мягкий пластик и кожа. Мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном размером с планшет, кроме Renault такой только на Tesla и Volvo XC90 ставят, но они стоят совсем других денег. ..полный текст отзыва о Renault Megane 1.6d

Отзыв o Renault Megane 1.6d оставил: Марк из города Лион, Франция

10 ноября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (137 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Не понимаю любви согражан к седанам. По-моему, хэтчбеки гораздо практичнее. Могу сравнить, так как и седаны в моем владении были – “Приора” и первый “Рено Логан”. А так ездил на хэтчах, сменил их около пяти штук. Сейчас езжу на “Мегане”, который взял летом 2015 года.

Живу в частном доме, так получается, что нужно постоянно что-то привезти-увезти из поклажи – то мелкую мебель, то какие-то строительные материалы, то вот генератор недавно купил. Короче, нужна была машина практичная, с хорошим вместительным багажником. И при этом – надежная, комфортная и относительно недорогая. Посмотрев нескольно вариантов, остановился на “Рено Меган”, хэтчбек. ..полный текст отзыва о Renault Megane 2.0

Отзыв o Renault Megane 2.0 оставил: Алексей из города Брянск

17 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.32

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Всем привет! Вот уже почти восемь месяцев являюсь владельцем “Мегана” в кузове хэтчбек. Надеюсь, мой отзыв об этом автомобиле будет кому-нибудь полезен.

Искал себе именно хэтчбек, поскольку этот кузов мне нравится гораздо больше, нежели седан. Выбор, конечно, был относительно богатым, но “Рено” подкупил меня экстерьером. Точнее, мордашкой. Уж больно она хороша. Сбоку авто смотрится не так впечатляюще. Это правда. В салоне места достаточно. Как и в багажнике, хоть он и не каких-то впечатляющих размеров. Кресла обиты тканью темного цвета со светлой оторочкой. Смотрится неплохо. Сами сидения я долго пытался настроить под себя, но из этой затеи ничего путного не вышло. ..полный текст отзыва о Renault Megane 1.6

Отзыв o Renault Megane 1.6 оставил: Валера из города Екатеринбург

25 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (137 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Искал хэтчбек европейской сборки, с мощным мотором, но простой по конструкции, чтобы не было там никаких турбин и роботизированных трансмиссий. Выяснилось, что единственный вариант, который соответствует этим требования – Renault Megane, хотя и у него есть свои недостатки.

Удивительно, но “француз” приспособлен для наших условий эксплуатации лучше, чем многие автомобили российской сборки. У него достаточно большой дорожный просвет – 160 мм, уже в средней комплектации Confort есть климат-контроль, подогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей. Плохо только, что ESP доступна только в качестве опции для топовой комплектации, хотя и без нее управляемость неплохая. ..полный текст отзыва о Renault Megane 2.0

Отзыв o Renault Megane 2.0 оставил: Сергей из города Москва

21 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:1

В августе 2011 г. приобрел RENAULT MEGANE III с бензиновым двигателем 106 л.с. у официального дилера RENAULT – ООО «Петровский СПб». Через 7 месяцев возникли сложности с запуском двигателя – заводился с 7-8 попыток, сейчас, через 12 месяцев, с 12-13 попыток, т.е. с каждым месяцем завести а/м становится сложнее, и опасаюсь, что в самый неподходящий момент машина встанет.

По данному вопросу трижды обращался к официальному дилеру – 26.04.2012, 21.06.2012, 23.08.2012. Комментарии дилера по данному вопросу: необходимо заменить топливные форсунки за мой счет, заплатив 17 000 руб, гарантийные обязательства выполнить отказываются. ..полный текст отзыва о Renault Megane 1.6

4 сентября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2004

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:3

Покупал Меган в 2009 году на трейд-ин площадке одного из официальных дилеров Renault в Москве. Пробег составлял 58000 км.

Понравился внешний вид – хоть и некоторые говорят, что “на любителя”, но дизайн у Мегана узнаваемый и незаурядный. Также огромным плюсом был просторный салон и вместительный багажник.

Что касается динамических качеств и управляемости, то они признаны мной удовлетворительными – разгон не впечатляет, но я не любитель погоняться со светофора или внезапно резко перестроится с ускорением. На дороге держится уверенно, правда для затяжных поворотов на высокой скорости подвеска мягковата – не чувствуешь до конца себя уверенным в машине. ..полный текст отзыва о Renault Megane Sedane 1.6

Отзыв o Renault Megane Sedane 1.6 оставил: Андрей из города Москва

1 апреля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.09

Renault Megane 1.5 dCi

Год выпуска: 2003

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил машину в 2007 году, я второй хозяин. Машина французской сборки (Живу я в Португалии), очень экономичная, подрывистая, комфортная. За четыре года у меня только полетел стеклоподъёмник водительской двери. Вовремя менять масла и фильтра и все. Тормозные колодки меняю сам, ничего сложного. В общем, машиной я доволен на все 100.

Отзыв o Renault Megane 1.5 dCi оставил: Александр Пономарёв из города Лиссабон, Португалия

17 ноября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Renault Megane 1.6

Год выпуска: 2008

Cогласен с отзывом, но дополню, что подвеска мягкая лучше. В Мегане 3 поколения этот нюанс исправлен. Рейка слабая, реально к 60 тыс. км подстукивает. Для тех кто любит ездить не медленно, машина точно не подойдет.

20 сентября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

На данный момент проехал на машине 120000 км. За все время эксплуатации машины поменял опорные подшипники, тормозные диски передние, задний суппорт. Передних колодок хватает на 24000 км, задние в 2.5 раза ходят больше. Поменял на 100000 км катушки зажигания (сначала две вышли из строя, потом по одной остатки (в итоге поменял все четыре)). Лампочек ближнего света хватает на 23-24 тыс. км. Они у меня постоянно включены. Задние фонари потекли из-за температуры. Совмещены габарит и стоп-сигнал (на обновленных фонарях это исправлено). Поменял опору двигателя. Две шаровые опоры. Большой салон. Комфортная подвеска. ..полный текст отзыва о Renault Megane 2

Отзыв o Renault Megane 2 оставил: Максим из города Санкт-Петербург

14 июня 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил Меган в 2009 году, с пробегом в 64000 км, 2006 г. в, в хорошем состоянии, покупал через знакомых, и, действительно, в первый год никаких проблем не было. После 80000 км автомобиль начал приносить неприятные сюрпризы: в салоне начала скрипеть торпеда, КПП (благо, что не автомат) упорно не хотела переключаться на заднюю передачу, пару раз, видимо, залил некачественный бензин, так машина не заводилась, конечно, все эти моменты, которые я описал, к 80 тыс. км, наверно, и для иномарки норма, но, конечно, от француза C класса ожидаешь большего. После 90 тыс. км пришлось заменить задние стойки – застучали. ..полный текст отзыва о Renault Megane 1.6

Отзывы на автомобиль Renault Megane

Последние отзывы Renault Megane

Очень элегантная внешность, безусловно машина не для гонок, т.к. очень комфортная. Однако, в нужный момент как в городе, так и на трассе может дать жару. Этот автомобиль подходит как и молодым людям, так и людям более ста.

Не планировал изначально покупать этот автомобиль, но в автосалоне передумал, увидев новый Renault Megane. Обновленная модель имеет очень стильную форму кузова и спортивный дизайн. Бампер машины смотрится в экстерьере ла.

Практически идеальный автомобиль. Единственное, клиренс немного маловат, хотя если по проселочным дорогам не ездить, вполне устраивает. Динамика великолепна именно для варианта с турбодизелем в отличие от бензинового вариа.

Одно из достоинств автомобиля это отличная устойчивость на дороге если его сравнивать с автомобилями данного класса. Достойный интерьер салона, комфортабельные сидения, расположение всех приборов удобное. Довольно мягкая и.

Необычный вешний вид машины Рено Меган 2 хэтчбек радует глаз, в городе авто такой модели встречается очень редко. Рено Меган 2 хэтчбек очень удобный в эксплуатации. Уютный салон автомобиля позволяет ехать без напряжения. .

Почему Меган2? До него был Сценик1 дизель, после которого сделал вывод: французов бояться совсем не стоит – все доступно, все ремонтируется; минивэн мне не нужен – возить особо нечего, не хочу сидеть как в автобусе, да и с.

Постарайтесь в отзыве ответить на вопросы:—- – Насколько Вам нравится внешность автомобиля? приобретал потому что нравится внешне – Уютно ли Вам в салоне? салон очень комфортный хорошая комплектакция – Устраи.

Это машина для наших дорог – высокий клиренс (170 мм), комфортная подвеска (для любых покрытий), достаточно мощная (113 л.с.) для своих размеров, достаточно компактная для парковки в наших дворах :), а необычный вид (обвод.

Прежде всего поражает комфорт подвески на наших дорогах! Тяговитый двигатель, легкий руль на парковке, не напрягающий и на скорости. Что не очень понравилось так это тугая педаль сцепления. Шумоизоляция одна из лучших в кл.

Почему я взял Меган? да потому что за 10 лет в салоне авто также тихо как в день покупки, ничего не шуршит, не гремит, все лаконично и приятно, когда мне говорят какие люди деньги тратят на запчасти, я усмехаюсь, на Рено е.

Renault Megane 3 отзывы владельцев

Все минусы Renault Megane 3

➖ Затруднен доступ к моторному отсеку
➖ Наличие кренов на высоких скоростях
➖ Тесный задний ряд

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Динамика
➕ Подвеска
➕ Теплый салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Рено Меган 3 универсал и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Megane 1.6, 2.0 и 1.9 бензин и дизель с механикой, вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машину покупал в автосалоне с 0 км пробега. Мотор — цепь, коробка — вариатор. ТО каждые 15 000 км. Расход топлива по трассе при скорости 90-110 км/ч равен 6,5-7,0 литрам на 100 км, при 110-140 км/ч — 8-9 л.

Дорогу держит отлично, взрывная на обгоне, вариатор работает очень хорошо. При пробеге 120 000 км заменил стойки стабилизаторов (2 000 руб с работой). На 150 000 км загорелся чек. Ошибка ругается на лямба зомб. Не менял до сих пор. На расход и динамику не влияет.

При пробеге 200 000 км отказала печка салона (мотор отопителя) — стоимость мотора печки от 10 до 20 т. руб. В 250 000 км перебрал переднюю подвеску, заменил тормозные диски, стойки, фильтра и масло в вариатора. Все это с работой на сумму 65 000 рублей. Сейчас пробег 280 000 км.

К достоинствам модели отнесу ходовые качества, крепкую подвеску, комфортный салон, возможность заправляться 92-ым бензином.

К недостаткам — плохую доступность к деталям при замене и нехватку места крупным пассажирам на заднем ряду.

Евгений Капустин, отзыв о Renault Megane 2.0 (137 л.с.) вариатор 2012 г.

Видео отзыв

Огромный салон + много места для водителя и пассажира. Сзади можно гулять/пить водку/играть на баяне. Необычайно комфортная посадка при моих 185 см и 115 кг.

Эргономика на 5+, все под рукой, все на расстоянии вытянутой руки, нет нужды отрывать спину от сиденья, чтобы дотянуться до необходимых кнопок. Педальный узел — ноги растянуты, сиденье длинное, левая нога может полностью быть вытянута. Площадка для ноги (левой) где-то утоплена вдали, как раз на расстоянии, чтобы нога «отдыхала». Все управление компом и аудио на руле — очень удобно.

На ходу. Мне досталась машинка с низкопрофильной резиной, поэтому слышны шум, чувствуются стыки асфальта и вибрации на руле. Очень острый руль, как в Альфа Ромео, особо не покуришь на ходу при скорости более 120 км/ч. Зато город ее родная стихия, а вот для трассы хотелось бы руль по вальяжнее. Не валится в поворотах, нет раскачки, реакция мгновенна.

Коробка передач в связке в двигателем… Я плакал, плакал и ехал, потом опять плакал… 6-ая передача, город, 50 км/ч, едешь, а в салоне только писк компа — «переключись вниз, учись ездить!». Но теперь привык, все нормально.

Отзыв о Рено Меган универсал 1.9 дизель (125 л.с.) МКПП 2012 г.в.

Удивительно, но “француз” приспособлен для наших условий эксплуатации лучше, чем многие автомобили российской сборки. У него достаточно большой дорожный просвет – 160 мм, уже в средней комплектации Confort есть климат-контроль, подогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей. Плохо только, что ESP доступна только в качестве опции для топовой комплектации, хотя и без нее управляемость неплохая.

Салон выглядит дороже, чем он есть на самом деле, пластик почти везде жесткий, хотя неплохой по фактуре, сборка аккуратная, нигде ничего не скрипит. Шумоизоляция хорошая, даже при движении на высокой скорости в салоне тихо. Салон сзади тесноват, спереди посадка удобная.

2-литровый мотор обеспечивает отличную динамику, при этом неприхотлив к качеству топлива, нормально работает на бензине Аи-92. Правда, аппетит у него тоже неплохой, по городу кушает 12-13 л топлива, по трассе около 8 л. У Megane очень комфортная подвеска, по энергоемкости не уступает кроссоверам.

Сергей, отзыв про Рено Меган III 2.0 с механикой 2014 г.в.

Доступ к агрегатам в моторном отсеке — затруднен, самому лазить — непросто. Вариатор… Так и не понял я его. Приспособится можно, но дурные «экологичные» настройки (все время норовит упасть на 1500 об/мин), простой автомат куда логичнее. Правда, благодаря вариатору, расход даже в городе не более 8-8.5 литров. По трассе, на скоростях 120-140 — такой же.

Посадка неплохая, но мал запас над головой и плоская подушка — ерзаешь. Хотя — дело привычки. Тесноват сзади. Задние сидушки не складываются вровень с багажником. Педальный узел удобен, обзор вперед и в зеркала — хороший, назад, традиционно для современных — плохой.

К плюсам авто можно отнести беспроблемность, надежность, экономичность, тишину в салоне, недорогое ТО и вообще запчасти и обслуживание. Сам авто не привлекает внимание. Хорошо подготовлен к зиме — антикор, мощная печка (как и климат летом), бронепленки на задних арках, подкрылки и т.д.

Владелец ездит на хэтчбеке Renault Megane 1.6 (114 л.с.) CVT 2014 г.

«Рено» подкупил меня экстерьером. Точнее, мордашкой. Уж больно она хороша. Сбоку авто смотрится не так впечатляюще. Это правда. В салоне места достаточно. Как и в багажнике, хоть он и не каких-то впечатляющих размеров. Кресла обиты тканью темного цвета со светлой оторочкой. Смотрится неплохо.

Сами сидения я долго пытался настроить под себя, но из этой затеи ничего путного не вышло. Поэтому просто смирился, а потом и привык. Между передними креслами есть подлокотник с нишей. Но вот поддерживать мой локоть он напрочь отказывается. Он постоянно сползает. Тоже неудобно, но привык. Выбора-то нет. Зато есть огромный бардачок с подсветкой, подстаканник и даже пепельница. В дверях находятся довольно вместительные ниши для различной мелочевки.

Кстати, ткань, которой обиты сидения, очень маркая. Да и вообще салон как-то очень быстро пачкается. Я такого даже представить не мог. На нем видно абсолютно все и сразу. Правда, стирается все просто обычной влажной салфеткой.

Двери тяжелые, как мне нравится, с доводчиками. Но открываются и закрываются они без проблем. Что удивило, так это резвость автомобиля. Он как будто просто мечтает о том, чтобы водитель сильнее нажимал на педаль газа. Особенно отчетливо эта прыть проявляется при старте. Так что любителям «светофорных гонок» этот автомобиль явно придется по душе. К тому же, коробку можно перевести в ручной режим. Тогда придется самостоятельно щелкать шесть виртуальных передач.

На трассе, конечно, все встает на свои места. Все-таки мотор-то слабоват. Но, тем не менее, обгоны можно совершать не напрягаясь. Главное, не валять дурака и не забывать, что управляешь «Рено», а не каким-нибудь условным «Феррари».

Подвеска настроена хорошо. Мелкие огрехи дорожного полотна она просто «съедает». Более того, даже на крупных ямах и выбоинах подвеска ведет себя очень героически, передавая водителю и пассажирам лишь малую часть сего неприятного инцидента.

Если пытаться войти в поворот на большой скорости, то кузов очень отчетливо начинает крениться. Поэтому жаль, что кресла не оборудованы боковой поддержкой. Ее порой очень не хватает. Опять же на скорости руль становится гораздо тяжелее. Поэтому управлять авто удобного и приятно.

Отзыв о хэтчбеке Рено Меган 1.6 вариатор 2015 года

Живу в частном доме, так получается, что нужно постоянно что-то привезти-увезти из поклажи — то мелкую мебель, то какие-то строительные материалы, то вот генератор недавно купил… Короче, нужна была машина практичная, с хорошим вместительным багажником. И при этом — надежная, комфортная и относительно недорогая. Посмотрев несколько вариантов, остановился на «Рено Меган», хэтчбек.

На момент покупки был выбор между движком 1.6 и 2.0 — 114 или 137 кобыл. Я взял более мощный, понравился тягой. Коробка — ручка, шесть скоростей. В общей сложности машина обошлась почти в 900 тысяч, со страховкой. Наездил больше 15 тысяч, прошел первое ТО, пока все нормально. Расход топлива в городе — 9-10 литров летом, на литр-полтора больше зимой. Не разочарован.

Достоинства Renault Megane 2.0:

+ Динамичный движок, хорош и в городе, и на трассе при обгонах, легко переключаются передачи МКП.

+ Высокий клиренс дает свободу при парковке у бордюров. Передний бампер снизу защищен некрашеной «губой». Мотор защищен снизу экраном.

+ Салон комфортный, в мороз тепло. Даже если выключить зажигание, остывает медленно.

+ Подвеска отлично настроена для наших дорог, трещины на асфальте, мелкие ямки проглатывает легко. Крупные ямы тоже отрабатывает на «пять», не пробивается.

Недостатки Renault Megane 2.0:

— Есть вопросы по сборке салона — наступили холода, появились «сверчки». Надеюсь, по весне исчезнут.

— Аудиосистема порой читает не все флешки, некоторые приходится по два раза тыкать.

— Недавно комп зажег ошибку ABS, сама система перестала работать (зимой, очень вовремя. ). Не успел обратиться к дилеру, как все само наладилось. Читал на форумах, люди говорят что в холод и при перепадах температур дурит голову датчик. Неприятно. Снимаю за это балл по надежности.

Алексей, отзыв о Renault Megane 3 МКПП 2015 г.в.

Читайте также:  Тюнинг карбюратора ваз 2107
Ссылка на основную публикацию