Ремонт и восстановление пневмобаллонов - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ремонт и восстановление пневмобаллонов

Ремонт и восстановление пневмобаллонов

РЕМОНТ ПНЕВМОПОДВЕСКИ, РЕМОНТ ПНЕВМОБАЛЛОНОВ, РЕМОНТ ПНЕВМОРУКАВОВ, ЗАМЕНА ПНЕВМОРУКАВОВ


РЕМОНТ ПНЕВМОПОДВЕСКИ, ПНЕВМОМАГИСТРАЛЕЙ, ПНЕВМОНАСОСОВ, ПНЕВМОКОМПРЕССОРОВ , ПНЕВМОБАЛЛОНОВ

Наша сеть техцентров в Москве предлагает ремонт пневмостоек, Мерседес , Ауди , Фольксваген, BMW ремонт пневмобаллонов, Замена пневмобаллонов и пневмоамортизаторов

На реально длительный срок с предоставлением гарантии!

Ремонт пневмостойки МЕРСЕДЕС, АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН замена пневмобаллона, замена пневмобаллонов происходит по уникальной технологии с полным восстановлением работоспособности пневмостойки путем замены пневмоэлемента и герметизации. Технология позволяет существенно увеличить срок службы пневмобаллона, за счет снижения риска возникновения трещин внутреннего слоя пневмоподушки. Технология ремонта пневмостоек очень надежна и эффективна, даже в самом безнадежном случаи. Ремонт компрессора пневмоподвески


1. При заглушенном двигателе спускает задняя пневмоподвеска. 2. При запуске двигателя задняя часть поднимается, при этом задирается и передняя часть.
3. При динамичной езде перед опускается, но стоит остановиться и через несколько секунд передняя часть снова поднимается выше задней части.
4. Автомобиль не становится в сервисный режим для ремонта пневмоподвески – невозможно сделать сход развал.

5. Постоянно плавает клиренс.

Ежегодное ТО пневмоподвески

Более распространенная проблема пневмоподвески это утечки воздуха через соединительные элементы и износ колец пневмонасоа

Прежде чем будет произведен ремонт пневмоподвески, пневмонасоса, мастера лаборатории произведут все необходимые диагностические исследования узлов и агригатов пневмоподвески. Наше оборудование позволяет обнаружить даже самые мелкие дефекты, устранение которых не потребует много времени и финансовых затрат, но позволит избежать более серьёзные поломки. После ремонта пневмонасоса мы гарантируем безукоризненную работу данного узла. Любые ремонтные работы, производимые в технической лаборатории REMZO выполняется качественно и в заранее оговоренные сроки.

На собственном производстве в МОСКВЕ, у наших опытных квалифицированных специалистов есть всё необходимое оборудование, позволяющее произвести замену пневмобаллона, качественно и в кротчайшие сроки. Клиент может наглядно увидеть как будет выглядеть пневмостойка после изготовления и установки.

Пневмостойка, произведённая на нашем предприятии с использованием новейшего оборудования и современныхтехнологий, полностью соответствует всем стандартам качества.

Пневмобаллоны могут изготавливаться под заказ с учетом индивидуальных требований клиента, что обеспечивает наибольшую функциональность и удобство для заказчика.

При производстве пневмоподушек используются только качественные материалы и комплектующие, не уступая европейскому качеству, но при этом становится намного дешевле европейских аналогов.

У нас Вы приобретаете усиленный пневмоэлемент с гарантией

Модернизация и тюнинг пневмоподвески

Самая старая компания.

тюнинга пневмоподвески в РФ.

Весь товар сертифицирован по

ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009

ГОСТ ISO 9001-2011

Сотрудники проходят обучение

за рубежом (Германия, Англия,

50 лет опыта разработок передовых электронных систем управления и компонентов пневматической подвески делают Dunlop Systems and Components экспертом в области автомобильной и вспомогательной промышленности. Концерном изготовлено более 10 миллионов пневморессор.

Dunlop выпускает пневморессоры рукавного типа для использования в пассажирских автомобилях и внедорожниках.

Улучшенный состав резины и двойной слой корда обеспечивают высокую прочность и долговечность. Пневморессоры Dunlop тестируются в соответствии с современными автомобильными стандартами.

Airbarter специализируется на производстве, модернизации и ремонту пневмоподвески Mercedes-Benz, Audi, BMW, и других марок автомобилей.

В 2015 году Airbarter прошла сертификацию системы внутреннего контроля производственных процессов. Качество выпускаемой продукции и услуг, а также менеджмент процесса подтверждены международным сертификатом системы сертификации Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии, соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009.

Почему можно с уверенностью говорить, что продукция Airbarter надежнее оригинальной.

Сегодня автоконцерны в целях экономии идут по пути снижения качества. Новый автомобиль изнашивается не через 10-15 лет, а уже через 3-5 лет. По этой причине автовладельцы чаще покупают детали или новые автомобили.

О нашем производстве:

Задача Airbarter — продлить срок службы деталей, поэтому наша продукция имеет дополнительный ресурс прочности.

Продукт Airbarter — модернизированные детали с увеличенным ресурсом, которые надежнее оригинальных.

95% детали полностью заменяется на нашем заводе в Санкт-Петербурге.

5% старой оригинальной детали остается — это корпус стойки от завода производителя.

Процесс производства деталей пневмоподвески

Работы по производству, модернизации и ремонту пневмоамортизаторов проводятся на сертифицированном оборудовании, с соблюдением необходимых технологических процессов. Мы даем годовую гарантию, не зависящую от величины пробега, на произведенные передние и задние стойки Airmatic для автомобилей Mercedes-Benz, а также пневматических амортизаторов Audi и BMW. На модели W164/X164 GL/ML, W251R class, W220, Audi A8, BMW E65/E66) пневмостоек Airmatic (Аирматик) с усиленными пневмобаллонами предоставляется гарантия 2 года без ограничения пробега!

60% ручного труда: 60% работ на производстве выполняется вручную. В компании работают опытные механики, прошедшие обучение в нашем сервисе. В России нет специальных институтов, обучающих таких специалистов.

40% роботизированных технологий: 40% работ по ремонту деталей автоматизированы. Используем в работе немецкие, итальянские, российские станки, 70% которых сделаны по специальному заказу.

Оборудование Emmetec (тестовый стенд с внедрением программного обеспечения, благодаря которому функциональность возрастает на 80% и выявляет дефекты, которые другие не увидят), Uniflex (высокоточный немецкий опрессовочный станок), ORBITEC, Roehrig Engineering и другие .

Читайте также:  Bugatti 16c galibier

Работы по гидравлике:

– Частичная или полная замена поршневого узла;

– Замена компенсационного клапана в случае критического износа или неисправности;

– Восстановление рабочей поверхности штока, а в случае, когда нельзя восстановить — замена на новый;

– Восстановление рабочей поверхности цилиндра;

– Устранение очагов коррозии — предварительная зачистка и покраска детали;

– Восстановление герметичности — замена уплотнений рабочих узлов амортизатора.

Контроль качества — проверка на диагностическом стенде Emmetec. Программное обеспечение, необходимое для эффективной работы — выявления всех недостатков детали, есть только у Airbarter. ПО переработано под наши нужды.

Работы по пневматике:

– Замена пневмоэлемента (пневмобаллона), замена пневморукава на новый;

– Устранение очагов коррозии;

– Восстановление герметичности пневматических узлов — замена уплотнений;

– Замена сайлентблоков на новые: оригинальные или Airbarter;

– Контроль качества — проверка на герметичность в проверочной камере при заданном рабочем давлении.

Компания Airbrater гарантирует качество производимых работ:

1 год на амортизаторы

2 года на пневмобаллоны

3 года на пневмоэлементы Dunlop открытого типа

5 лет на пневмоэлементы Dunlop закрытого типа

Бесплатная доставка пневмостоек, пневмобаллонов и амортизаторов по Санкт-Петербургу .

Для жителей других регионов предлагаем услуги по доставке приобретенного продукта .

Доставка по России и в страны СНГ (Украина, Республика Беларусь).

Lmeister › Блог › Что такое «восстановленный пневмобаллон», «восстановленный амортизатор» и ремонт пневмобаллонов, пневмоамортизаторов, пневмостоек.

Многие владельцы автомобилей с пневмоподвеской знакомы с тем как она работает и какие альтернативы дорогим оригинальным деталям существуют. Однако наличие множества разных мнений о том, что из того, что можно установить на автомобиль хорошо, а что плохо, часто приводит в замешательство. В связи с этим, часто возникает вопрос, а что же такое восстановленный пневмобаллон. Некоторым на первый взгляд кажется, что «восстановленный» пневмобаллон означает, что при восстановлении берут старый баллон, на нем заклеивают дырку и готово. Находятся даже и те, которые пытаются сами залепить дырку куском резины, типа как делают на камерах шин велосипедов и шинах автомобилей.

В связи с тем, что время от времени мы встречаемся с непониманием того, что означает «восстановленный», «модернизированный» и «ремонт» пневмобаллонов и амортизаторов мы решили прояснить данный вопрос. А также объективно рассмотрим преимущества и недостатки выбора деталей пневмоподвески.

Для начала, нужно отметить, что пневмобаллоны бывают разных типов:
— пневмобаллоны полностью защищенные алюминиевым кожухом (MercedesML166,GL166; Mercedes 221, Audi A8d3, A8D4),

— пневмобаллоны с алюминиевым защитным кожухом
установленном на нижней части пневмобаллона (VWTouareg, AudiQ7, PorscheCayenne, BMWe65/66, RRSport),

— пневмобаллоны без защитного кожуха (пневмобаллоны Мерседес ML164, G164, R251; Ауди А6С5, БМВ X5 Е53, Е70 и др.)

Для большей наглядности мы рассмотрим пример на наиболее распространенных моделях – Мерседес МЛ, ГЛ в 164 кузове. Но также постараемся сделать пояснения, касающиеся других моделей.

Восстановление и ремонт пневмоабллонов.

При восстановлении пневмобаллона, в первую очередь всегда срезается резиновая манжета в каком бы состоянии она не находилась.

В большинстве случаев меняется сайлентблок, установленный в верхней части баллона, и иногда меняется алюминевый кожух (на моделях, где он есть, в случае повреждения или явной коррозии). Все металлические части пневмобаллона тщательно очищаются и окрашиваются. Оригинальные металлические части пневмобаллона имеют преимущество перед неоригинальными, как правило китайскими, т.к. они качественно выполнены (более толстый, качественный металл, более надежное крепление шпилек) и имеют оригинальные размеры, что важно при работе баллона в сборе с амортизатором (пневмостойка). Всегда при восстановлении пневмобаллона ставится улучшенная многослойная резинокордная манжета, у которой усилен внешний слой, оптимально подобрана эластичность внутреннего слоя, оптимально подобран состав, толщина и плетение кордных нитей, толщина манжеты (чуть более 3 мм для Мерседес 164).

Резинокордная манжета испытана трением, в т.ч. в тяжелых условиях (условия низкой и высокой температуры, повышенной влажности, в условиях омывания соленым раствором, в условиях постоянного попадания грязи и песка). Устанавливаемый нами рукав выдерживает сроки эксплуатации, значительно превышающие гарантийный и за более чем 3 года нашей работы еще ни одна манжета устанавливаемая нами на пневмобаллоны, и ни один пневмобаллон не вышел из строя из-за износа.

Восстановление и ремонт пневмоамортизаторов.

При восстановлении однотрубных амортизаторов (амортизаторы пневмостоек мерседес все однотрубные) амортизатор полностью очищается, разрезается и дефектуется, разбирается клапан АДС и также дефектуется, все части масляной камеры и клапана АДС перебираются и чистятся, неисправные детали меняются на новые, разделительный поршень меняется на новый, приваривается фиксирующая надставка, устанавливаются новая направляющая штока и новые сальники, заливается качественная амортизаторная жидкость, определённой вязкости, выдерживающая более критические чем в оригинале температуры, закачивается с определённым давлением газ, амортизатор собирается, красится, проверяется работа амортизатора и клапана АДС, присоединяются провода, проверяется их исправность. Таким образом, амортизатор получается разборным, полностью восстановленным, с улучшенными характеристиками работы. Квалифицированные производители восстанавливают амортизатор полностью, т.е. разбирают не только масляную камеру, но и газовую камеру для дефектовки.

Нерабочие амортизаторы в первую очередь выходят из строя из-за стука, а не потому что потекли. Стук этот появляется при попадании газа в масляную камеру — при проходе поршня амортизатора через пузырек газа поршень проскакивает его и упирается опять в масло, от этого амортизатор стучит. Масляная и газовая камеры однотрубного амортизатора разделены плавающим поршнем, который скользит по стенкам трубы амортизатора резиновым кольцом, со временем стенки камеры и резиновое кольцо вырабатываются и в некоторый момент наскочив на кочку газ из газовой камеры прорывается через резинку и попадает в масляную камеру. При этом давление газа в газовой камере снижается, основное место работы разделительного поршня сдвигается, и газ перестает переходить из газовой камеры в масляную до той поры пока выработка снова не увеличится.

В том случае, если газовую камеру не дефектовать и оставить тот же поршень, то амортизатор долго работать не сможет и вскоре снова появится стук. Однако некоторые производители (вернее большинство, почти все) не делают этой процедуры, т.к. эта процедура сложна и по объему трудозатрат больше чем все остальные вместе взятые работы. К тому же далеко не все, а вернее мало кто, умеют делать эту процедуру правильно – для этого требуется квалификация, знания и специальные материалы. Конечно амортизаторы, которые частично воссстановлены будут стоить дешевле полностью восстановленных, но сколько они смогут проработать не известно никому. Скорее всего гарантийный срок они проработают, а дальше как повезёт.

Читайте также:  Артермальное лобовое стекло - определение подделки

Восстановление пневмобаллона

Услуги

Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

1Audiот 13 000 руб.
2Bentleyот 17 000 руб.
3BMWот 7 500 руб.
4Ремонт пневмобаллона Lexusот 16 000 руб.
5Mercedes-Benzот 8 500 руб.
6Volkswagenот 3 500 руб.

Большинство современных автомобилей, относящихся к представительскому и бизнес-классу, оснащаются автопроизводителями высокотехнологичной и сложной пневматической подвеской. Связано это, прежде всего, с тем, что подвеска данного типа не только обладает более высоким уровнем долговечности, но и способна обеспечивать на протяжении длительного отрезка времени высокий комфорт пассажиров и управляемости транспортным средством. Помимо этого, пневмоподвеска позволяет владельцу транспортного средства настраивать высоту клиренса транспортного средства. Принцип функционирования и эксплуатации данного устройства заключается в том, что электронная система во время движения автомобиля по дорожному полотну определённого типа проводит подъём или опускание корпуса за счёт давления в специализированных пневматических баллонах.

Из каких деталей и узлов состоит пневмоподвеска?

Основными узлами и составляющими пневмоподвески большинства иностранных автопроизводителей являются:

  • Пневмобаллоны. Пневмобаллоны в ходовой части пневматического типа выступают в качестве аналоговых амортизаторов.
  • Центральный ресивер. Ресивер необходим для обеспечения подачи воздуха в пневмобаллоны.
  • Компрессор. Компрессор нагнетает воздух в ресивер.
  • Блок, состоящий из сенсорных датчиков и клапанов. Задача данного оборудования следить за дорожной ситуацией и обеспечивать оптимальное расположение клиренса автомобиля по отношению к дорожному полотну.

Как определить неисправность пневмобаллонов автомобиля?

Одним из основных факторов, говорящих о том, что у вашего транспортного средства неисправен один из баллонов, является его проседание на один из боков во время длительного стояния. Также фактором, говорящим в пользу проведения диагностики и восстановления пневмобаллона, является наличие непривычных шумов или звуков во время движения транспортного средства, потеря курсовой устойчивости и сильный крен автомобиля во время выполнения поворотов. В том случае, если у вашего автомобиля присутствует хотя бы одна из вышеперечисленных проблем, то это означает, что пришло время обратиться в автосервис для проведения диагностики подвески.

Где выполнить восстановление пневмобаллонов в Москве?

Центр по диагностике и ремонту автомобилей в Москве Universalservice24 предлагает владельцам автомобилей ремонт пневмобаллона, который выполняется на современном, высокотехнологичном оборудовании и по доступной цене. Выполняя восстановление пневмобаллонов, мы используем качественные, адаптированные к российским условиям запасные части и расходные материалы, что позволяет существенно увеличить износостойкость и срок эксплуатации оборудования. Следует отметить, что за процесс восстановления отвечают опытные мастера, обладающие высокой профессиональной квалификацией и постоянно увеличивающие собственные знания за счёт посещения различных курсов и знакомства с новыми технологиями в области восстановления и ремонта пневмоподвески.

Какое сырьё используется в Universalservice24 для восстановления пневмобаллонов?

При проведении восстановления пневмобаллонов мы используем только качественное, специально адаптированное для эксплуатации в России сырьё европейского производства. При этом стоит отметить, что всё сырьё закупается непосредственно у компаний производителей ,что оказывает благотворное влияние на финальную стоимость восстановления пневмобаллонов. Процесс восстановления производится путём замены изношенного пневморукава на новый, при этом в качестве нового рукава выступает материал, изготовленный из качественной, долговечной и износостойкой резины.

Стоит отметить, что рукава, которые мы используем для восстановления изношенных пневмобаллонов, изготавливаются немецком заводе по наиболее современным технологиям. Так, например, каждый используемый в восстановлении рукав производится из нескольких высокопрочных сортов резины, обладающих большим содержанием синтетического каучука. Пневморукава, используемые для ремонта и восстановления пневматических баллонов, состоят из трёх слоёв резины и двух слоёв высокопрочного корда. Кроме того, для обеспечения долговечности и прочности все три слоя резины не имеют стыковочных швов, а корды выполнены путём качественного наматывания нити при помощи специализированного станка.

Сколько стоит восстановление пневмобаллона в автосервисе Universalservice24?

Предлагая своим клиентам услуги по восстановлению пневмобаллонов, мы стараемся сделать их стоимость максимально доступной для потенциальных клиентов. Для этого все рукава, используемые в процессе восстановления, закупаются непосредственно у компаний производителей по выгодной ценовой планке. Кроме того, для того чтобы обеспечить максимально привлекательную и выгодную для потенциальных клиентов стоимость оказываемых услуг, мы не повышаем их ценовую планку за счёт известности нашего автосервиса. А также имеем собственный склад запасных частей и расходных материалов, что позволяет автовладельцам приобретать необходимые их автомобилю запасные части и материалы по минимальной ценовой планке. Таким образом, каждый клиент, решивший обратиться в наш автосервис для восстановления пневмобаллонов, может быть уверен в качестве услуг, долговечности используемых в работе материалов и привлекательной стоимости.

Какие преимущества получает клиент, решивший выполнить восстановление пневмобаллонов в нашей компании?

  • Восстановление производится опытными мастерами, имеющими высокую профессиональную квалификацию, на современном, высокотехнологичном оборудовании.
  • Мы используем рукава и расходные материалы Немецко производства, которые полностью адаптированы для эксплуатации в российских условиях.
  • Услуга восстановления имеет привлекательную для клиентов цену и доступна для автовладельца с самым разным уровнем достатка и ежемесячных доходов.
  • Мы внимательно относимся к каждому обратившемуся в компанию клиенту и предлагаем высокий уровень сервиса.
  • Перед проведением работ автомобиль клиента проходит полную диагностику, для того чтобы определить точную причину поломки и подобрать оптимальные способы исправления ситуации.
Что необходимо знать клиенту, решившему выполнить восстановление пневмобаллонов в UniversalService24?

Пневмоподвеска имеет большой запас прочности, но даже она выходит из строя из-за постоянных нагрузок, температурных перепадов, влияния реагентов дороги зимой. Одной из самых распространенных ремонтных работ с подвеской является восстановление или замена пневмобаллонов и его комплектующих. Выполняя функцию амортизаторов, они подвержены постоянным большим нагрузкам и работают в неблагоприятных условиях – такие условия достаточно быстро приводят к износу.

Читайте также:  Как осуществляется замена диска сцепления?

Признаками повреждения пневмобаллона и показанием к его ремонту являются:

  • появление перекоса автомобиля;
  • шум и свист в районе амортизаторов после включения компрессора;
  • проседание машины после запуска двигателя.

Как правило, цены на замену повреждённых пневмобаллонов достаточно высоки, и многие автолюбители прибегают к неквалифицированной помощи или вообще пытаются самостоятельно устранить неисправность. Проведение такого рода работ может негативно сказаться на состоянии автомобиля в будущем и привести к поломке. Например, попытка восстановления пневмобаллона с помощью герметизации может привести к его полному разрушению и необходимости замены всей амортизационной системы. А попадание герметика внутрь пневмосистемы через отверстия нередко выводит из строя клапаны.

Техцентр UniversalService24 выполняет ремонт пневмобаллонов только при его полной изношенности или серьезных повреждениях деталей. При менее критичных повреждениях, таких как износ пневморукава, он заменяется новым из более плотной резины и с более крепким кордом. Профессиональное восстановление выполняется исключительно на заводском оборудовании и гарантирует пневмобаллонам характеристики с более широким диапазоном рабочих температур. Мы не только произведём ремонт повреждённой пневмосистемы, но и диагностируем всю остальную подвеску на предмет повышенного износа.

Наличие собственных производственных мощностей обеспечивает самые выгодные цены по Москве на замену пневмобаллонов и других комплектующих. А индивидуальный подход к каждому авто и обязательное определение реального состояния деталей делают работы эффективными.

Ремонт и восстановление пневмобаллонов

Неисправности в работе компрессора пневмоподвески возникают из-за:

  1. износа деталей поршневой группы;
  2. выхода из строя электрической части компрессора (электродвигателя);
  3. разгерметизации пневмобаллона, которая приводит к падению давления в системе, и, как следствие, повышает нагрузку на компрессор.

Поэтому ремонт компрессора может включать:

  1. замену поршневого кольца и уплотнительных резинок;
  2. замену осушителя воздуха, механического и электромагнитного клапана, воздуховода, поршневой гильзы;
  3. замену электродвигателя.

В случае повреждения пневмобаллона, он подлежит обязательной замене.

После выполнения необходимых замен, компрессор диагностируется и доводится до рабочих характеристик – давление 8-10 либо 18-20 атм, в зависимости от типа компрессора.

При ремонте используются только новые оригинальные запчасти.

Ремонт датчиков температуры

Производим ремонт датчиков температуры компрессора пневмоподвески G290. Датчики таких типов установлены на следующих моделях автомобилей: Audi, VW, Porsche.

Ремонт пневмобаллонов (подушек), пневмостоек пневматической подвески

В настоящее время ситуация на рынке оригинальных запчастей сложилась таким образом, что для многих моделей автомобилей на складах поставщиков запчастей для ремонта пневмоподвески нет в наличии. Возможна поставка под заказ, при этом сроки составляют 15 дней – в лучшем случае, чаще – 30-40 дней. Это и понятно, ведь цена, например, на стойку (амортизатор с установленной на нем пневмоподушкой) составляет более 1000 евро.

Что же делать, когда ремонт необходим в кратчайшие сроки?

  • Можно попытаться найти б/у запчасть, но есть большая вероятность купить «кота в мешке», т.к. визуальный осмотр не дает возможности оценить исправность амортизатора и герметичность пневмобаллона.
  • Можно своими силами, используя клей и герметики, выполнить ремонт поврежденного баллона, но, как показывает практика, это лишь продлит агонию на несколько дней. При чем за это время герметик может попасть в систему и создать дополнительную нагрузку компрессору и другим элементам системы.
  • А можно обратиться за ремонтом к специалистам, и получить на выполненные работы гарантию 2 года!

Компания Pnevma, исследовав конструкции пневмоэлементов большинства моделей автомобилей, оснащенных пневмоподвеской, выполняет ремонт только в том случае, когда ремонт будет действительно качественным и даст гарантированно положительный результат!

Из-за чего выходят из строя пневмостойки?

В-первую очередь, это износ резинового рукава пневмобаллона. Ресурс составляет в среднем около 100 000 км пробега, но воздействие дорожных реагентов, грязи, а также сложные климатический условия, могут значительно сократить срок их службы.

Во-вторую, это потекшие амортизаторы. При этом сам пневмобаллон может остаться целым, при замене амортизатора необходимо будет заменить уплотнительные кольца, которые будут поврежденные вытекающим маслом.

Как мы выполняем ремонт:

  • Проводим полную дефектовку поврежденного пневмобаллона или пневмостойки: проверка на герметичность, проверка всех уплотнительных соединений, проверка амортизатора. 
  • Производится замена поврежденных элементов. 
  • При замене рукава пневмобаллона используется армированная резина с улучшенными характеристиками и при этом конструктивно идентичная оригиналу (толщна, геометрические размеры) от производителей Continental, ATE, Vibracoustic.



  • Для опрессовки резиновых рукавов используются бесшовные кольца, прошедшие никилирование для исключения коррозии, по ширине и толщине они также идентичны оригиналу.

  • Производим замену вышедших из строя или частично утративших свои свойства уплотнительных элементов, фитингов, клапанов.
  • Мы используем профессиональное опрессовочное оборудованние европейских производителей.
  • Производим заключительное тестирвание.

Перечень производимых ремонтных работ будет постоянно расширяться.

Ремонт амортизаторов пневмостоек пневматической подвески

Какие “симптомы ” у неисправного амортизатора? Визуально определить исправность амортизатора невозможно! Во-первых, следов масла Вы не увидите, т.к. шток амортизатора герметично закрыт пневмобаллоном, который не пропускает даже воздух. Во-вторых, метод “ручного надавливания” в этом случае не сработает, т.к. амортизаторы имеют электронную регулировку жесткости, которая подразумевает работу под напряжением. Основной симптом – это стук при переезде мелких неровностей (таких как лежачий полицейский). Он указывает на то, что в амортизаторе существует утечка масла либо газа. Если масло будет попадать в пневмобаллон, то это приведет к быстрому выводу его из строя.
Детальную дефектовку амортизатора можно произвести только только на специальном оборудование. Оно покажет проблемы по маслу, газу, а также клапанов регулировки жесткости.

Как мы производим ремонт? Амортизатор проходит полную разборку для выявления дефектов. Все детали и узлы проходят промывку. Производится замена: уплотнений сепаратора, донного клапана, поршня штока амортизатора; тефлоновой направляющей штока; сальника штока. Проверяется геометрия штока амортизатора. Проверяется работа клапанов ADS. Проводится сборка амортизатора. Заливается масло, адаптированное к нашим климатическим условиям. Закачивается газ. Амортизатор проходит финальную проверку на специальном диагностическом оборудовании.

Ссылка на основную публикацию