Преимущества покупки дисков и шин в интернет-магазине «рулевой» - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Преимущества покупки дисков и шин в интернет-магазине «рулевой»

Особенности шин для рулевой оси грузовых автомобилей

От правильного подбора шин для грузового автомобиля зависит очень многое, начиная от управляемости транспортного средства и заканчивая контролем за расходом топлива. Шины для грузовиков находятся в зависимости от оси. По этому признаку различают грузовые рулевые шины, шины для управляемых колес, для прицепов и полуприцепов, универсальные. При этом шины отличаются рисунком протектора и другими характеристиками, которые влияют на управляемость автомобиля и безопасность движения транспортного средства.

Покупать грузовые шины необходимо только в компании, которая сможет обеспечить помощь в подборе резины для колес. Торговый дом «Русторг» предлагает грузовые шины оптом и в розницу. Большой выбор покрышек, грамотные консультанты, низкие цены. Мы продаем зимние грузовые шины, шины для летнего периода эксплуатации, шины для спецтехники и так далее. Среди лидеров продаж недорогие, но качественные зимние шины Sailun, а также покрышки других известных брендов.

Шины для рулевой оси

Как правило, управляющей осью грузового автомобиля служит передняя пара колес. Соответственно, на грузовые рулевые шины ложится особая нагрузка, которая связана с управлением, ускорением движения, замедлением и остановкой. От правильного выбора шин для передней оси зависит как управляемость грузовика, так и его тормозные характеристики. Например, при экстренном торможении нагрузка на грузовые рулевые шины возрастает в несколько раз. При этом растет возможность разрыва шины, поэтому важно грамотно подбирать покрышки и не экономить на этом.

Для обеспечения управляемости автомобиля и повышения его тормозных характеристик грузовые рулевые шины имеют особый рисунок протектора. Такой рисунок заключается в наличии продольных канавок, которые способствуют повышению управляемости. Дополнительным эффектом служит снижение шума при движении грузовика, отвод воды, тормозные свойства, снижение расхода топлива и так далее.

Стоит отметить, что на обледенелых участках дорог при езде в зимний период ездовые качества шин значительно ухудшаются, поэтому актуальным является переход на зимние грузовые шины.

Некоторые производители покрышек выпускают универсальные шины для грузовых автомобилей. Они предназначены как для рулевой, так и для ведущей оси грузового автомобиля. На практике универсальные шины используют сначала на рулевой оси, а затем, по мере их изношенности, перебрасывают на ведущую. Однако, ездовые параметры автомобиля при этом значительно ухудшаются и следует для себя определить компромисс между экономией на покрышках и безопасностью движения транспортного средства. Не всегда такая экономия целесообразна.

В зависимости от типа грузовых шин они имеют соответствующую маркировку. Так, рулевые шины обозначаются буквой «F», шины для ведущих колес — «D», универсальные покрышки имеют в своем названии букву «Z», а шины для прицепов и полуприцепов маркируются буквой «T».

Кроме перечисленного выше, грузовые шины классифицируются по другим параметрам, среди которых выделяются условия эксплуатации. В зависимости от этого бывают:

Грузовые шины для междугородных перевозок — выдерживают длительную нагрузку, высокую скорость движения и нечастые торможения. Основные усилия производители сосредотачивают на экономии топлива за счет снижения сопротивления.

Шины для региональных перевозок, которые предполагают использование автотранспортного средства по менее качественным дорогам, в городских условиях. При этом условия вождения отличаются существенно, приходится выполнять резкие маневры, часто тормозить, стоять в пробках.

Шины для городских условий. Езда в городских условиях требует от шин повышенную сопротивляемость истиранию и нагреву в связи с частыми остановками и ускорениями.

Шины для спецтехники. Строительные работы для грузовых шин самосвалов, спецтехники наиболее требовательны по всем параметрам.

Преимущества нашего предложения

Торговый дом «Русторг» обеспечит грузовыми шинами от разных производителей. К нам стоит обратиться тем, кто рассчитывает на:

  • большой выбор шин разных типов;
  • помощь персонала при выборе покрышек;
  • бонусы и скидки;
  • организацию доставки покупок;
  • программу лояльности для оптовых и постоянных клиентов.

Диски литые в Москве

Не нашли то, что искали?

У автолюбителей часто возникает вопрос, где купить литые диски в Москве? Можно это сделать, и причем недорого – в интернет-магазине «Колеса даром».

Предлагаемые нами модели наилучшим образом дополнят внешний вид вашего автомобиля, а также улучшат его эксплуатационные характеристики, такие как маневренность, проходимость, и показатели скорости.

Мы дадим вам возможность купить комплект литых дисков дешево, при этом подобрать для каждого конкретного автомобиля, учитывая его дизайн и особенности конструкции.

В наших магазинах продают легкосплавные, кованые и стальные диски. Можно купить оригинальные фирменные литые диски известных фирм из Японии и Германии, включая самые современные новинки. Есть в продаже и диски по бюджетной стоимости, но обладающие при этом прекрасным качеством.

Прежде чем начать шиномонтажные работы, необходимо примерить колеса на переднюю и заднюю ступицы.

Особенности литых дисков

Изготовление легкоплавных дисков осуществляется при помощи специальных форм. Потом он обрабатывается на специальном станке, а в конце на него наносится красочное покрытие.

Дизайн литых дисков отличается разнообразием и продумывается еще на этапе разработки формы для диск. Затем при помощи рентгеновского аппарата каждый из экземпляров проходит контроль качества.

Значение литых дисков

Литые диски отличаются от других моделей небольшим весом. Например, по сравнению со штампованными дисками, их вес ниже на 30-35%.

Это улучшает работу автомобиля, разгружает подвеску и повышает эффективность ее работы. Автомобилем в таком случае легче управлять и вы чувствуете себя уверенней на дороге.

Если вы используете оригинальные литые диски, то снижается расход топлива в автомобиле, уменьшается нагрузка на рулевой механизм. Производители дисков регулярно обновляют ассортимент и придумывают новые дизайны дисков. Из недостатков можно выявить низкую ударостойкость, но многие производители умело решают эту проблему.

Услуги компании “Колеса даром”

Для того чтобы избавиться от вибрации автомобиля после установки новых дисков, можете заказать профессиональную балансировку литых дисков в нашей компании Колеса даром”.

Компания «Колеса даром» предлагает купить модели литых дисков в Москве от зарубежных и российских производителей. В наличие имеются все наиболее востребованные размеры и типы дисков, это позволяет нашим клиентам купить литые диски для любых автомобилей: легковых, газелей, а также внедорожников.

Что нужно знать при смене покрышек?

Покрышки это один из важнейших элементов автомобиля, но прежде чем сменить покрышки с зимних на летние или наоборот, необходимо убедиться, что снимаемая резина будет пригодна к эксплуатации в следующем сезоне. Если же возникла необходимость покупать новую, следует продумать, какие покрышки выбрать — новые или бывшие в употреблении, узкие или широкие, летние или всесезонные?

От выбора летней резины зависит не только комфорт, но и безопасность передвижения.

Как проверить покрышки?

Основным показателем покрышек, бывших в употреблении, является глубина протектора. Летняя покрышка, протектор которой меньше 3 мм, легко теряет сцепление с дорогой, особенно мокрой. Измерить глубину протектора можно обычной спичкой. Для этого следует вставить ее в протектор, отметить глубину и замерить длину отмеченной части после извлечения.

Очень важно перед сменой покрышек проверить в них давление. Если оно ниже, чем рекомендовано производителем, то это чревато ухудшением сцепления покрышки, ее реакцией на повороты, а также увеличением площади контакта, что, в свою очередь, повышает износ. Кроме того, при заниженном давлении тормозной путь увеличивается на 22%.

После этого нужно проверить целостность покрышки. Если возникают сомнения, лучше обратиться в шиномонтаж.

Какие покрышки лучше?

Если окажется, что прошлогодние летние покрышки непригодны к эксплуатации, необходимо купить новые. И здесь появляется множество сомнений, терзающих душу — купить новые или б/у, пошире или более узкие, летние или «всесезонку», с асимметричным или направленным рисунком протектора?

Однако, прежде чем ответить на эти вопросы, нужно узнать, какой размер рекомендован данному автомобилю. Эту информацию можно узнать, посмотрев на имеющиеся покрышки. Среди множества информации, нужно отыскать что-то наподобие 185/60R14. Это и есть размер покрышки. Как правило, завод-изготовитель автомобиля предусматривает несколько типоразмеров покрышек.

Чтобы быть полностью уверенным, можно узнать эту информацию у производителей или дистрибьюторов, в том числе на их сайтах в интернете, где размещают таблицы замен. Также во всемирной сети можно найти шинный калькулятор, облегчающий подбор шин и дисков по геометрическим параметрам.

Бывшие в употреблении или новые?

Следующая дилемма, которая возникает при решении купить покрышки, это выбор между комплектом новых и не новых. Серьезным преимуществом последних является цена, которая существенно ниже, чем в случае новых. Однако их покупка связана с определенным риском. Во-первых, нельзя точно утверждать, как они эксплуатировались, всегда ли были достаточно накачаны и правильно ли хранились в межсезонье. Кроме того, очень часто не новые покрышки снимают с автомобилей, попавших в ДТП. Такие покрышки с очень большой долей вероятности могут иметь повреждения, не видные невооруженным глазом.

Читайте также:  Дополнительные средства безопасности автомобиля

В случае покупки новых покрышек подобных проблем не возникает. Таким образом, возможно есть смысл заплатить больше и не подвергаться риску неприятных неожиданностей, связанных с покрышками, бывшими в употреблении?

Летние или всесезонные?

Летние и всесезонные покрышки отличаются рисунком протектора и составом резины. Поэтому в тестах всесезонные покрышки чаще сравнивают с зимними и реже — с летними. Всесезонные покрышки хуже, чем хорошая резина «по сезону», но, в то же время, хорошие всесезонные показывают лучшие результаты, чем самые дешевые сезонные (например, китайские).

При выборе ширины покрышки следует, в первую очередь, руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля относительно применяемых размеров. «Самодеятельность» допускается только в рамках размеров, предлагаемых производителем, а другие изменения следует уточнять у специалистов.

Почему вопрос ширины рассматривается именно в аспекте летней резины? Преимуществом более широких покрышек является более короткий тормозной путь, неизменный как на сухом, так и на мокром покрытии. К тому же, широкие покрышки имеют лучшее сцепление с дорогой в поворотах, по сравнению с более узкими.

В свою очередь, более узкие покрышки обеспечивают более высокий уровень комфорта езды вследствие меньшей шумности. Кроме того, у них ниже коэффициент сопротивления качению, что выливается в немного меньший расход топлива. Также они меньше податливы срыву в занос на мокрой дороге и лучше ведут себя в колеях.

Какой рисунок протектора выбрать?

Сейчас на рынке доминируют два типа протекторов: асимметричные и направленные. Направленный протектор имеет характерные впадины, часто имеющие форму латинской буквы V. Такое решение значительно улучшает отвод воды при дожде и стабилизирует вращающий момент при езде прямо.

В свою очередь асимметричный протектор разделен на две части: внешняя отвечает за сцепление на поворотах, а внутренняя — отводит воду. Модели с асимметричным протектором сейчас все больше захватывают рынок.

Часто размышления над выбором покрышек или дисков приводят к результатам тестов, публикуемых в прессе или интернете. Принимая результаты тестов во внимание, следует учесть, по каким критериям оценивались покрышки и потом рассмотреть результаты теста по этим критериям, выбирая при этом самые важные. Чтобы облегчить задачу необходимо задать себе несколько вопросов: сколько километров преодолевает автомобиль ежегодно, где проходит основная эксплуатация — по городу или на трассе, какой стиль езды водителя. Стоит также обратить внимание на то, к какому классу относятся тестируемые покрышки: эконом, среднему или премиум. Отличия между отдельными классами заключаются в качестве.

Исходя из этого, бережливые водители должны выбирать покрышки с большей стойкостью к стиранию. Это даст выигрыш в графе «затраты на эксплуатацию». В свою очередь, сторонники динамичной езды, должны выбирать покрышку, которая имеет хорошие результаты в категории «сцепление». А вот водители, все время пребывающие в дальних поездках, должны присмотреться к резине премиум класса, которая в тестах получила оценку «отлично» в графе «стойкость».

На что обратить внимание при выборе дисков?

Покупая диски, особенно легкосплавные, следует руководствоваться не столько ценой, сколько качеством. Не единичны случаи, когда «литье», привезенное с одной из восточных стран, покрывается сетью трещин при сильном ударе (наезд на бордюрный камень или глубокую яму на большой скорости). Это свидетельствует о чрезвычайно низкой прочности диска и безопасная езда на них — всего лишь вопрос времени. Об этом следует помнить водителям, предпочитающим красоту безопасности (не только своей, но и, зачастую, остальных участников дорожного движения).

Как уберечься от подделки?

Прежде всего, нужно выбирать диски известных, проверенных марок, которые прежде чем попадут в магазин, поддаются многократным тестам качества. В таких тестах исследуется стойкость диска к коррозии, деформации на повороте и ударостойкость.

Если по экономическим причинам решено покупать недорогие диски или бывшие в употреблении, нужно, как минимум, проверить их максимальную нагрузку, которая, среди прочей информации выбита на внутренней стороне диска.

Но все же лучше покупать шины и диски у проверенных дистрибьюторов, которые помогут подобрать модель, предназначенную именно этому автомобилю. Это позволит гарантировать безопасность и качество покупки.

Если понравилась Вам статья, добавьте ее в соц. сети. Заранее благодарим Вас!

Правильная эксплуатация шин — гарантия безопасности автомобиля на дороге

Шины играют важную роль в процессе эксплуатации транспортных средств. От их качества и рабочих параметров зависит управляемость автомобилем и безопасность участников дорожного движения. Чтобы сберечь рабочие характеристики шины как можно дольше, следует выполнять предусмотренные правила их эксплуатации.

Безопасность транспортного средства на дороге является приоритетной задачей, которую приходится решать современным автопроизводителям. Одним из направлений, повышающих безопасность современных транспортных средств, является усовершенствование технологий производства автомобильных шин. Ведь именно от их характеристик во многом зависит устойчивость и управляемость автомобиля при движении по дорожному полотну и определяется поведение автомобиля в критической ситуации. Поэтому качественный уход и правильная эксплуатация автомобильных шин играет важную роль в процессе использования автомобиля и безопасности движения.

Многие автолюбители задаются вопросами: «Как правильно эксплуатировать шины? Что нужно знать для их оптимальной работы?». Ниже будут представлены рекомендации, соблюдение которых позволит гарантировать шинам длительный эксплуатационный срок и оптимальные рабочие параметры в процессе вождения автомобиля.

Покрышка КАМА NR-202 ведущая ось

Покрышка CORDIANT Business CW-2 шип.

Покрышка КАМА NR-201 ведущая ось

Покрышка Forward Professional 156 АШК бескамерная

Покрышка Я-166 с камерой Т-40

Покрышка NOKIAN Nordman 5 шип.

Покрышка NOKIAN Nordman 5 шип.

Покрышка SATOYA SD-070 ведущая ось PR16 с камерой и об.лентой

Покрышка Ф-2АД АШК с камерой

Покрышка КАМА-301

Оптимальное давление в шинах — залог устойчивой управляемости

Каждый автопроизводитель рекомендует для выпускаемых моделей автомобилей использовать определенный тип шин, в которых нужно устанавливать предписанное давление. Несоблюдение технического регламента производителя может приводить как к повреждению покрышки колеса, так и к снижению эффективности управления автомобилем. Давление в шине может влиять на следующие факторы:

  • Динамические показатели автомобиля. Нормальное давление способствует эффективному разгону и торможению транспортного средства. При уменьшении давления автомобиль становится как бы «вялым», теряет энергичность.
  • Расход топлива. При нормальном давлении в шинах автомобиль потребляет топливо в оптимальном режиме, а его снижение приведет к чрезмерному перерасходу топливной смеси.
  • Тормозной путь. Минимальный тормозной путь автомобиля будет при нормальном давлении в шинах. Естественно, при снижении давления в колесе, пятно его контакта с дорогой увеличивается. Это приводит к более быстрому торможению, но, в то же время, чревато чрезмерным износом и повреждением бокового протектора шины и как следствие, возможностью аварийной ситуации. При увеличении давления в колесе площадь контактирующего с дорогой пятна уменьшается, что приведет к увеличению тормозного пути.
  • Управление автомобилем. Эффективно управлять машиной в любой ситуации можно только при нормально накачанных колесах. При снижении давления управляемость становится хуже, кроме этого, возрастает нагрузка на рулевой гидроусилитель, что снизит его эксплуатационный срок.
  • Износ шин. При неправильном давлении в шинах или его разном значении в отдельных колесах будет наблюдаться неравномерный износ протектора колеса, что приведет к ухудшению управляемости автомобилем.
  • Комфорт. При нормальном давлении во всех колесах гарантируется оптимальная работа всех узлов и элементов подвески автомобиля, обеспечивая его комфортное вождение.

Проверка давления в шинах должна выполняться систематически. Пред каждым выездом из гаража шины следует визуально осматривать и периодически проверять манометром уровень давления в каждой из них. Следует помнить, что замер нужно выполнять при «холодной» шине, так как после движения она прогревается, что ведет к росту температуры воздуха в шине и соответственно временному увеличению его давления.

Контролируем степень износа протектора

В процессе эксплуатации автомобиля следует следить за остаточной глубиной протектора шины — от этого параметра зависят тормозные характеристики автомобиля. Минимальное значение допустимой глубины протектора устанавливается экспериментально при многочисленных испытаниях: для летних шин оно составляет 1,6 мм, для зимних — 4 мм. При меньшей глубине протектора эксплуатировать шины запрещается, поскольку они могут стать причиной аварийной ситуации.

Кроме глубины протектора пристальное внимание следует проявлять и к равномерности его износа. Если наблюдается неравномерный износ покрышки, то это может свидетельствовать о нескольких факторах:

  • шины имеют уменьшенное или увеличенное давление;
  • неправильно выполнена балансировка колеса;
  • неверно выставлены углы колес;
  • неисправны отдельные узлы и элементы подвески автомобиля.
Читайте также:  Ремонт креплений рычага поперечной устойчивости

Использование покрышек, имеющих неравномерный износ протектора, приводит к ухудшению устойчивости автомобиля, увеличению тормозного пути, вероятности заноса, а также появлению посторонних вибраций в подвеске машины.

Следим за повреждениями покрышки

В процессе эксплуатации автомобиля следует проверять покрышку и на предмет наличия на ее поверхности механических повреждений. Такие дефекты могут быть спровоцированы различными предметами на дороге — это могут быть как камни, гвозди, так и другие посторонние предметы, которые попадают на дорогу. Также вызвать механическое повреждение может и попадание в яму, переезд через высокий бордюр при парковке, движение по дороге с трамвайными путями или при движении через железнодорожный переезд.

Избежать многих повреждений шины можно благодаря ее визуальному осмотру. При выявлении камней или других мелких предметов, застрявших в протекторе шины, их следует удалить, чтобы они не нанесли вред самой покрышке.

Также следует следить и за состоянием такого элемента колеса как вентиль. Порой именно он является причиной пониженного давления в шинах. Рекомендуется менять этот элемент при каждой сезонной смене шин — стоимость такой процедуры минимальна.

Автолюбителю следует помнить, что любое механическое повреждение шины предусматривает ее замену.

Не стоит забывать о балансировке колес

В процессе технического обслуживания автомобильных шин важную роль играет такой процесс как балансировка. Он представляет собой уменьшение дисбаланса колеса автомобиля из-за его неидеальных геометрических параметров. Если не выполнять балансировку шины, то можно повредить не только покрышку автомобиля, но и элементы его ходовой части. Эксплуатация несбалансированного колеса может спровоцировать следующие факторы.

  1. Неравномерное распределение нагрузок на колесо, вследствие его дисбаланса, приведет к возникновению вибраций, которые будут передаваться на узлы подвески. Это, в скором будущем, приведет к их быстрому износу и поломке. Возможно даже внезапное разрушение деталей подвески, которое станет причиной отрыва колеса во время движения автомобиля.
  2. Колесо, которое постоянно вибрирует, имеет меньшее пятно сцепления с дорогой, что приводит к худшей управляемости машиной и увеличению тормозного пути.
  3. Неравномерность нагрузки на несбалансированную шину приводит к снижению эксплуатационного ресурса шины и ее более быстрому износу и повреждению.
  4. Сильные вибрации передних колес передаются на рулевую колонку и на руль, что приводит к дискомфорту во время управления автомобилем.

Своевременно выполняем развал-схождение

Развал-схождение представляет собой процедуру настройки углов колес, благодаря которой они находятся перпендикулярно земной поверхности и параллельно друг другу. Благодаря этим настройкам обеспечивается правильная траектория движения машины по прямой, а также при выполнении маневров. Кроме этого, правильно выполненная процедура развал-схождения обеспечит более длительную эксплуатацию шин. При некорректном значении хотя бы одного из углов колеса будет происходить неравномерный и чрезмерный износ покрышки.

Сезонная смена шин: гарантия безопасности и оптимальной эксплуатация шины

Чтобы шина всегда демонстрировала оптимальные эксплуатационные качества, она должна соответствовать сезону, для которого предназначена. Автомобилист должен помнить, о важности своевременной сезонной смены шин. Не стоит забывать, что летняя резина может использоваться при температуре внешней среды не ниже +7°С, а зимняя при температурах не выше +7°С. Состав резиновой смеси этих двух видов покрышек подобран таким образом, что одна из них работает при отрицательных температурах, а другая — при положительных.

Использование летней резины зимой приводит к тому, что она затвердевает, и не предоставляет нужного сцепления с дорогой. Это приводит к значительному увеличению тормозного пути и неуправляемости автомобиля на скользкой дороге.

Применение зимней резины в теплую пору также имеет отрицательные стороны. Поскольку эта резина имеет более мягкий состав резиновой смеси, то соответственно и быстрее изнашивается. А эксплуатация в жарких регионах с высоким температурным режимом может привести и к разрыву покрышки во время движения.

Правильное хранение шин — залог их нормальной эксплуатации

Ответ на вопрос «Как правильно эксплуатировать шины?», кроме самих эксплуатационных рекомендаций, описанных выше, следует искать также и в способе хранения шин. От того насколько правильно выполняются правила хранения шины, во много будет зависеть ее последующая эксплуатация. Следует помнить несколько несложных правил:

  1. Температурный режим. Оптимальным местом для хранения шин является помещение с температурой около +15°C. Длительное воздействие повышенных или пониженных температур может вызвать деформацию шины.
  2. Защита шины. Хранящиеся покрышки должны быть защищены от воздействия влаги, агрессивных жидкостей. Следует уберечь их от воздействия прямых солнечных лучей (особенно вреден ультрафиолет).
  3. Исключаем деформации. Покрышки должны храниться без воздействий на них внешних нагрузок. Они могут находиться как на диске, так и в разбортированном состоянии. Правильное положение для хранения шин – ставить их ребром и раз в месяц переворачивать. Ставить колеса на бок друг на друга не следует — это приводит к их неравномерным деформациям.

Если соблюдать все перечисленные рекомендации, то автомобильная шина прослужит длительный эксплуатационный период, не причиняя автолюбителю лишних хлопот.

От слаженной работы системы обогрева автомобиля зависит температура внутри его салона. Температурный режим влияет не только на комфорт его водителя и пассажиров, но и на способность оптимального управления транспортным средством. Ключевую роль в работе системы отопления играет кран отопителя, который позволит в нужный момент запустить или остановить работу соответствующей системы.

Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным, депрессивным временем года. Однако дети совсем другого мнения. Для них зима — это возможность поваляться в снегу, покататься на горках, т.е. весело провести время. И одним из лучших помощников для детей в их нескучном времяпровождении — это, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень обширен. Рассмотрим некоторые виды из них.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Дважды в год все водители задаются одним вопросом — когда заменить сезонную резину? Весной все гадают, когда поставить летнюю резину, а осенью ищут момент, когда установить зимнюю, и очень часто водители допускают ошибку. О том, как выбрать оптимальное время для замены сезонной резины, и как не допустить ошибку в этом непростом деле — читайте в данной статье.

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

Что такое высокопрофильная резина

Рынок автомобильных покрышек многообразен, как никогда. Для покупателей это плюс, но выбор моделей путает начинающих водителей, которые не способны определиться с подходящей моделью.

При этом главная проблема — выбор профиля (низкий или высокий).

Низкопрофильная резина придает машине спортивный вид, а высокопрофильная — гарантирует комфорт движения и бережет подвеску.

Но так ли это? В чем секреты резины с высоким профилем? Какие плюсы и минусы таких шин стоит знать? Рассмотрим каждый из вопросов подробнее.

Что такое высокопрофильные шины?

Рассматривая покрышку, автолюбитель видит массу обозначений, среди которых наружный диаметр (D), посадочный диаметр (С), высота профиля (H) и ширина протектора (P).

Каждый из этих параметров важен для покупателя, но наибольшая путаница связана с показателем H (высотой профиля).

Этот параметр имеет вид цифры (40, 50, 60 и прочие). Но это не миллиметры, как считают многие, а проценты от ширины покрышки.

Так, для шины 190/60 R15 высота профиля равна 60 процентам от 190, то есть 114 мм.

Если надписей на резине нет, то она стандартна и относится к категории высокопрофильных. Параметр профиля такой резины стандартный — 80-85% ширины покрышки.

Подведем промежуточный итог.

Вторая цифра в обозначении шины — ширина профиля. Здесь выделяются следующие варианты:

  • Вторая цифра меньше 60 — покрышка низкопрофильная;
  • Вторая цифра выше 80 — покрышка высокопрофильная;
  • Вторая цифра не указывается вовсе — резина имеет высокий профиль, размер которого на уровне 80-85%.
Читайте также:  Виды защитных полировок для автомобиля

Зачем нужна высокопрофильная резина?

Полнопрофильные (высокопрофильные) покрышки идут с завода. Они гарантируют лучшую управляемость и мягкость при движении на скорости.

Для скоростных машин предпочтительной считается низкопрофильная резина, которая жестче и лучше чувствует дорогу.

Высокопрофильные покрышки — вариант для движения по плохим дорогам, с большим числом ям и ухабов, изменяющимся типом поверхности. Особенность таких изделий — практичность и безопасность для подвески.

Резина с профилем от 80% — вариант для бездорожья. Вот почему такие покрышки устанавливаются на внедорожники, паркетники, кроссоверы, грузовые и прочие авто, к которым предъявляются повышенные требования проходимости.

Что касается спортивных машин, то для них подходит низкопрофильная резина.

Давление в высокопрофильных шинах

Особых рекомендаций в отношении давления нет. Параметр определяет завод-изготовитель автомобиля и покрышек.

Если машина комплектуется шинами с высоким профилем, то стоит придерживаться рекомендаций разработчика.

Повышение или снижение давления приводит к изменению комфортабельности автомобиля, динамики, проходимости, расхода топлива, скорости износа и ряду других параметров.

Единственное, что разрешается сделать — приспустить покрышки при прохождении сложных участков на бездорожье.

Плюсы и минусы высокопрофильной резины

Покрышки с высоким профилем имеют ряд плюсов и минусов, которые стоит учесть при выборе:

1. Положительные качества.

К плюсам высокопрофильной резины стоит отнести:

  • Повышение клиренса автомобиля. Часто автолюбители для увеличения дорожного просвета меняют стандартные шины на резину с высоким профилем. Но здесь стоит быть внимательным, чтобы не допустить трения покрышки о колесную арку.
  • Повышенная проходимость. Покрышки с высоким профилем отлично чувствуют себя зимой, когда на дороге лежат большие сугробы и приходится преодолевать их на машине. Установка такой резины гарантирует увеличение дорожного просвета на 1-2 сантиметра и, как следствие, защиту днища от прикосновения к неровностям покрытия.

  • Комфортабельность поездки. Высокий профиль резины «проглатывает» неровности на дороге, что гарантирует высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Глубокие ямы чувствоваться все равно будут, а вот мелкие успешно «потеряются».
  • Снижение уровня шума. Толстая воздушная прослойка гарантирует поглощение акустических «помех», которые возникают при движении по ухабистой дороге;
  • Маневренность. Несмотря на высокий уровень профиля, маневренность остается на высоком уровне;
  • Продление ресурса подвески, рулевой системы и выпускного тракта. Из-за того, что шина забирает часть удара на себя, подвеска медленнее разрушается и служит дольше. Кроме этого, повышение дорожного просвета снижает риск удара выхлопной трубы о поверхность дороги.
  • 2. Негативные качества.

    Стоит отметить и ряд минусов у высокопрофильной резины.

    • Отсутствие спортивного внешнего вида у автомобиля. Машина с полноразмерной резиной смотрится обычно, отсутствует ощущение «спортивности». Но на внедорожниках и кроссоверах в этом и нет необходимости;
    • Поднимается центр тяжести. Если автолюбитель ставит резину с высоким профилем, то центр тяжести смещается вверх и ухудшается управляемость при резких поворотах на большой скорости;

  • Увеличивается тормозной путь из-за снижения площади соприкосновения с дорогой;
  • Ослабляется устойчивость к эффекту гидропланирования. При попадании в лужу машина теряет контакт с дорогой;
  • Ощущение снижения мощности.
  • Плохая управляемость при движении на больших скоростях. Вот почему на спортивные автомобили устанавливается покрышка с низким профилем.
  • Как высокий профиль резины влияет на ходовую автомобиля и износ шин?

    Как упоминалось, высокопрофильная резина положительным образом сказывается на состоянии рулевого управления и подвески.

    Причина в том, что шины больше проседают под массой машины, берут на себя большую часть нагрузки, снимая ее с остальных систем.

    Кроме этого, машина располагается выше над землей (благодаря повышению дорожного просвета), что снижает риск «встречи» днища и дороги.

    Износ резины зависит от нескольких факторов:

    • Поддержание уровня давления, который рекомендован производителем. Повышение или снижение давления приведет к скорому износу.
    • Стиля вождения автолюбителя. Стремление жать на газ и тормоз становится причиной быстрого истирания резины.
    • Качества самих шин и дорожного покрытия. Поездки по гравию и щебню приводят к появлению царапин на поверхности.
    • Уровня нагрузки. Если машина регулярно перегружена из-за перевозки грузов или полного салона людей, то ресурс высокопрофильных шин снижается.
    • Технического состояния автомобиля (развал-схождения, исправности кузова, динамического баланса колеса и так далее).
    • Температуры на улице. Исследования подтвердили, что при высокой температуре покрышка изнашивается быстрее.

    Средний срок службы — 40-50 тысяч километров.

    Производители, примеры моделей

    Современный рынок пестрит многообразием покрышек. Не исключением стала и высокопрофильная резина, которая представлена целым рядом брендов.

    Японский бренд, которые автолюбители считают лидером в секторе изготовления шин.

    Работает компания с 2007 года, успешно выпуская шины для внедорожников, легковых и грузовых авто.

    Среди моделей компании стоит выделить качественные шины для болидов Формулы-1, резина которых отлично работает в экстремальных условиях.

    Плюс в том, что проверенная скоростью технология применяется и для изготовления остальных типов резины (в том числе и высокопрофильной). Популярные модели:

    Br >

    Еще один бренд, который прославился производством известных в мире шин.

    За годы работы корпорации удалось поглотить множество компаний, что сделало ее чуть ли не монополистом на многих рынках мира.

    Главные преимущества покрышек бренда — высокий уровень комфорта, износоустойчивость, доступная цена.

    Продукция компании регулярно совершенствуется, а шины используются на гоночных авто.

    Завод Michlin работает и в России, но покупатели отмечают, что качество «местных» изделий хуже, чем европейских аналогов. Популярные модели:

      Michelin Agilis с параметрами 185/80 R14C 102/100R — высокопрофильная резина летнего типа, предназначенная для движения со скоростью до 170 км/час. Высокий профиль гарантирует повышение клиренса и улучшенные параметры проходимости, что достигается и за счет отличных сцепных качеств изделия;

    Michelin Agilis X-Ice North. Параметры высокопрофильной резины -185/80 R14C 102/100R (под шип). Это надежная покрышка для зимних поездок, которая отличается сцепными качествами, качественными шипами и высоким ресурсом. Покрышка одинаково справляется с задачей как на скользкой, так и на заснеженной дороге. Важный фактор — доступная цена, которая делает модель востребованной у автолюбителей.

    Известный бренд, который прославился в мире, благодаря высокому качеству товара.

    Эксперты отмечают уникальность шин, надежность, способность гарантировать устойчивость автомобиля на любой поверхности.

    Европейский производитель предоставляет покрышки для всех сезонов и для различных типов авто, начиная с легковых машин и заканчивая грузовиками.

    Преимущества — достойные тягово-сцепные свойства, выносливость и качество.

    Заводы бренда находятся во многих странах мира, что делает продукцию доступной для потребителей.

    К наиболее известным моделям стоит отнести:

      Высокопрофильная шина Goodyear Cargo G28 R14C с параметрами 195/80 106/104P — отличный выбор. Преимущества резины — улучшенное сцепление даже на влажной дороге, большая грузоподъемность, равномерный износ и стойкость к автопланированию. Эта резина — достойный вариант для грузовых автомобилей и фургонов.

    Высокопрофильные шины Goodyear Wrangler AT/S с параметрами 205/80 R16C 110/108S — универсальный тип покрышек, которые подходит для решения большей части задач. Такие шины — выбор автолюбителей, которые ищут резину для круглогодичного применения, но при этом не хотят тратить серьезные средства на покупку.

    Отзывы

    Лучший показатель качества и надежности — отзывы реальных автолюбителей:

    • «Установил себе на автомобиле высокопрофильную резину и доволен на 100%. Машина стала мягче даже при поездках на ухабистой дороге, элементы подвески «живут» дольше, с проходимостью проблем нет. Низкопрофильные шины ставлю только на несколько месяцев лета, чтобы почувствовать себя настоящим гонщиком». Сергей, 36 лет;
    • «Давно хотел поставить высокопрофильную резину и наконец-то решился это сделать. Могу с уверенностью сказать, что решение принял правильное. В машине стало тише. Все неровности и ямки на дороге «проглатываются» отлично. С большой скоростью ездить не люблю, поэтому проблем с управляемостью машины не заметил». Егор, 38 лет;
    • «Немного разочаровался в высокопрофильных шинах. Ранее ставил классику, но недавно решил поднять клиренс машины за счет покрышек. Как оказалось зря — появилось постороннее трение о крыло в процессе движения и при повороте рулевого колеса. Но чувствую, что здесь больше моя вина — буду возвращать все на место». Игорь, 45 лет.

    Итоги

    Высокопрофильная резина — вариант для автолюбителей, которые планируют решить несколько задач — увеличить дорожный просвет машины, повысить уровень комфорта в салоне и улучшить проходимость авто.

    Единственное, что стоит сделать — перед установкой обратиться к профессионалам и уточнить, разрешено ли ставить шины с высоким профилем на вашу модель автомобиля.

    Ссылка на основную публикацию