Преимущества и недостатки автомобилей chery и geely - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Преимущества и недостатки автомобилей chery и geely

Отзывы Geely

Щибук Валентин Львович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличная машинка, хотел взять поменьше, но когда сел за руль вылезать не захотелось. Расход по трассе в пределах 7-7,5 литра. Для такого “вагона” просто супер. Ездим с женой в основном на дачу, багажник объемный, для огородников мечта, и мотоблок привезти и урожай вывезти. Цена и качество более чем. В настоящее время не езжу. После зимы дорога к даче напрочь убитая, ездим на стареньком М2141, добиваем, хотя он никак не добивается, гремит но едет.

Недостатки: Очень мелко отражение на дисплее информации о пробеге, расходе, средней скорости и т,д., без очков не вижу. Отсутствуют данные об одномоментном расходе топлива. Отсутствует защита правой задней колесной ниши. Неудобно снимать и устанавливать запаску на тросовом креплении (хотя пока не приходилось), неужели нельзя было установить так же под днищем на кронштейне как на 41м или на газели?

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Проходил нулевое ТО, 5200, дороговато. Обработка днища, установка защиты двигателя, коврики в салон и багажник, брызговики. Итого около 22000р. Защиту задних колесных ниш в салоне установили по “собачьи”, прикручено абы как, на саморезы без защиты кромки крыла прямо на грязь. Мог бы подсказать “умельцам”, но в ремзону не пустили

Предыдущий автомобиль: ЗАЗ 968, АЗЛК М2141.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Geely Emgrand X7 (2013)2015Бензиновый 2.0 / MTКроссовер2200510.06.2016
Geely MK (2008)2008Бензиновый 1.5 / MTСедан1280000423.09.2015

Евгений Семененко, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: 1.Легкая и мягкая в управлении, 2.Красивый и удобный салон. 3.Хороший обзор 4.Вместительный багажник 5.Неприхотливый и недорогой в ремонте. 6.За небольшие деньги классный автомобиль.

Недостатки: 1.В вязи с очень плотными и жесткими уплотнительными резинками приходится прихлопывать передние двери. 2.Слабое ЛКП кузова, при попадании небольших камешек получаются сколы краски вплоть до железа, особенно страдает водительская дверь 3.Неважный ближний свет, со временем защитное покрытие стекла фары покрылось мелкими трещинками, пришлось полировать, но этот недостаток присутствует только в машинах выпуска 2008г. 4.

Что ломалось: Сцепление, заводский брак менял по гарантии Главный тормозной также по гарантии После 60000 км все стойки, рычаги подвески, нужно было поменять сразу, подвеска перестала греметь, родные стойки были изначально негодные, ставил КАЯБУ. Подшипники ступиц оба.

Опыт обслуживания: Так как машина уже третий год работает в такси то досталось ей не мало, но к моему удивлению все выдержала с достоинством. Недавно установил газ, особенной разницы в работе двигателя не почувствовал, расход порядка 10л. Недостатки со стойками и уплотнителями дверей на сегодняшний день предприятие устранило, более поздние автомобили этим не страдают.

Предыдущий автомобиль: мопед “Верховина”, мотоцикл “Восход”, “Ява”, МТ-10, Днепр-12, Ваз-2109, Таврия, Сеат-Леон.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек50000530.01.2015

Хасанова, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличная машина, ни когда не подводила, теплая, проходимая.

Недостатки: Нет

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 3 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely Emgrand (2012)2013Бензиновый 1.8 / MTСедан23050422.10.2014

Некрасов Алексанр, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Цена-Качество. Просторный салон и багажник. Дешевизна в обслуживании у офф диллера при условии покупки материалов для ТО в интернет магазинах.

Недостатки: Основной недостаток – очень мягкий лак, царапается чуть ли не травой. Нужно пролачить нормальным лаком или обклеить плёнкой. Подвеска задняя громко отрабатывает резкие мелкие выступы типа стыков мостов. Штатная резина нормально работает только до +8 градусов. При более низкой температуре сразу при выезде она вообще пластиковая, на сухом асвальте начинает буксовать на старте. Зимой салон поскрипывает. В некоторых случаях приходится привыкать к включению второй передачи.

Что ломалось: на 20000 ТО сами обнаружили и поменяли по гарантии именно рулевую колонку из-за люфта. Сам я этого даже не чувствовал.

Опыт обслуживания: TО-0 TO-1 ТО-2

Предыдущий автомобиль: Getz/Golf3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTУниверсал21500423.08.2014

Хасьянов Александр, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: хорошиее авто за малые деньги.просторен .высок.привлекателен.вполне динамичен.хорошая маневренность

Недостатки: слабые амортизаторы на разрыв

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: джили мк..4.5 лет.пробег 112 тыс.км. Взял кросс..по тому что.выше..и двигатель тот же.не прихотлив и тяговит. а при порыве грм..не загибает клапана..что не маловажно.да и сиденья лучше и жёстче чем в мк

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely Emgrand (2012)2012Бензиновый 1.5 / MTСедан40000418.08.2014

Бодров Сергей, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: вместительный салон, хорошая видимость, устойчив на дороге даже при 170 от Кемерово до Красноярска и много других достоинств-нашим далеко.

Недостатки: в дождь потеют стекла приходится включать кондер

Что ломалось: за 37000 км поменял только линки

Опыт обслуживания: не разу не был у дилера

Предыдущий автомобиль: Тойота, шкода, мицубиси, не говорю уж о наших моделях

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK 08 (2013)2013Бензиновый 1.5 / MTСедан19200423.05.2014

Федотов Ю.А., водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: разумный баланс цена-качество(полный фарш за 420000)

Недостатки: Задние стойки слабоваты

Что ломалось: пока ничего серьёзного

Опыт обслуживания: пока только на СТО

Предыдущий автомобиль: 09, Нексия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely Vision (2008)2009Бензиновый 1.8 / MTСедан55000425.04.2014

Пузанова Валентина Юрьевна, водительский стаж с 2012 г.

Достоинства: Все устраивает.

Недостатки: Но где же находится блок центрального замка, кто знает? Электрики не могут сделать сигналку.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек8000406.01.2014

михайличенко владимир петрович, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: машина хорошая,стоит своих денег.

Недостатки: Большие претензии при общении при продаже.1Ждал цвет три недели.2 Покупал в феврале,не дали зимнюю резину,объяснив это окончанием акции,хотя был февраль,а ни как не март.3 При продаже выгнали грязную машину,якобы не работает мойка,результат-брак покраски верха кузова,на грязной машине не видно.Вот,как то так.С

Что ломалось: Сгорела лампа ближнего света.Отказ регулировки зеркал.

Опыт обслуживания: 10 месяцев

Предыдущий автомобиль: ваз 210150

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек7000405.01.2014

Портнов Александр Анатольевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Ездил на 11. Как купил, я офигел. Маленький расход топлива, очень теплая.

Недостатки: очень легкая попа.

Что ломалось: Только мелочь, или глупость.

Опыт обслуживания: купил в июне 2013. ТО не делал.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 11

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Geely:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Джили.

Сообщества › Выбор Автомобиля › Блог › Что лучше Gelly Ck или Chery Amulet?

Цена почти одинаковая но я не могу опредилиться(
Интересно ваше мнение что всё таки лучше?

Смотрите также

Комментарии 39

Здравствуйте. Я бы советовал вам все же geely. имею свое авто geely mk эксплуатируемого с 2008 года авто стоит своих денег и по комфорту выше чем нексия ланосы и вазы. У моих родственников CK -2 с пробегом 120 тыс. Кроме слабых задних пружин и отломанных брызговиков вопросов не возникало. А по поводу тонкого металла так вот на моем рабочем Лачетти металл прогибается пальцем а на Geely металл значительно толще

Мне тоже в нём всё нравиться НО панель приборов ., .

К панели очень быстро привыкаешь и гораздо удобнее когда не нужно заглядывать под руль.

Амулеты были у знакомых ни чего положительного от них не слышал ! Лучше ладу

На сколько помню то джилли прошла тест в евроэнкар на 5 звезд которые и не снились многим машинам по этому голосую за джили

лучше дэу за эти деньги.

Ни в коем случае, хоть задаром, хоть в кредит, хоть в расрочку на сто лет. НИКОГДА! У меня была Элантра 2005 года . корейка . по финасовым трудностям пришлось продать ( дом строю). НО я бы и щас ее взял.

НИ ТО НИ ДРУГОЕ!

Выбор из двух сортов дерьма.
Генри форд был ПРОДАВЦОМ поэтому это выражение
принимают на свой счёт только лохи.
Лучше 10 немец или японец чем ЭТО.

Посмотрите видео. Поможет в выборе

Это краш тест от автоваа он не честен(

Это краш тест Авторевю, использующие современый бокс автоваза. При любом раскладе металл подменить нельзя!

В соседа по гараже амулет, еб…ся с ним каждый день то одно то другое. В тоже время у друга 3 год и всё норм. То есть нужно смотреть на состояние авто при покупке и на хозяина оссобено. Амулет: Подвеска копия гольфа 3 (спереди — макферсон, сзади — балка). Двигатель вроде немного переделанный форда 90-х годов. Кузов копия сеат толедо, метал тонкий, посмотрите в ютубе ролики с краш-тестами этого авто поймете сами. У нас в городе, замечаю ездит половина таких авто с гнилыми порогами и арками. Салон так сибе, есть скрипы, точней их много.
Джили: двигатель, та же история что и с чери., пи…ный с старого образка движка тойоты королы 90-х годов. (не лицензия). На счёт подвески не скажу. Кузов тоже тонкий метал и та же история что чери. Огромная деформация кузова при дтп и кузов подвержон быстрому действию корозии. Салон покрасивей чей у чери и сверчков намного меньше.
Я бы не взял ни одно ни другое, жизнь дороже. Проще взять Deawoo Lanos или Nexia, меньше гемора или немножко доложить и взять Авео.

Лучшая машина — новая машина (с) Любой продавец машин (в том числе и Форд)

Генри Форд просто жил в другое время.Да и это его выражение носит скрытую рекламу его продукции.У коллеги по работе был Амулет.Сильно он его хвалил.Говорил, что кузов от Сеата, мотор от Митсубиси…На деле то мы знаем, что там все китайское.За несколько лет заржавел он сильно.Да и поломок было не счесть.
Я бы советовал слегка б/у что нибудь нормальное(хотя бы даже корейца).Оно так лучше будет.

А что именно б.у можешь предложить поновее в годах за такие деньги?

О какой сумме идет речь?

До 300 тысяч рублей

Да за такие деньги можно уже смотреть на нормальные машины))

До 300 тысяч рублей

На Украине цены другие конечно.Дорого.Можно глянуть Акцент в старом кузове, Шевроле Авео в старом кузове, Шевроле Лачетти неплох…
Я бы за эти деньги глянул старых немцев в хорошем состоянии.Гольфа, Пассата, Астру, Вектру…Или япошек-Альмеру, Лансер 9,Короллу…

Сообщества › Выбор Автомобиля › Блог › Что лучше Gelly Ck или Chery Amulet?

Цена почти одинаковая но я не могу опредилиться(
Интересно ваше мнение что всё таки лучше?

Смотрите также

Комментарии 39

Здравствуйте. Я бы советовал вам все же geely. имею свое авто geely mk эксплуатируемого с 2008 года авто стоит своих денег и по комфорту выше чем нексия ланосы и вазы. У моих родственников CK -2 с пробегом 120 тыс. Кроме слабых задних пружин и отломанных брызговиков вопросов не возникало. А по поводу тонкого металла так вот на моем рабочем Лачетти металл прогибается пальцем а на Geely металл значительно толще

Мне тоже в нём всё нравиться НО панель приборов ., .

К панели очень быстро привыкаешь и гораздо удобнее когда не нужно заглядывать под руль.

Амулеты были у знакомых ни чего положительного от них не слышал ! Лучше ладу

На сколько помню то джилли прошла тест в евроэнкар на 5 звезд которые и не снились многим машинам по этому голосую за джили

лучше дэу за эти деньги.

Ни в коем случае, хоть задаром, хоть в кредит, хоть в расрочку на сто лет. НИКОГДА! У меня была Элантра 2005 года . корейка . по финасовым трудностям пришлось продать ( дом строю). НО я бы и щас ее взял.

НИ ТО НИ ДРУГОЕ!

Выбор из двух сортов дерьма.
Генри форд был ПРОДАВЦОМ поэтому это выражение
принимают на свой счёт только лохи.
Лучше 10 немец или японец чем ЭТО.

Посмотрите видео. Поможет в выборе

Это краш тест от автоваа он не честен(

Это краш тест Авторевю, использующие современый бокс автоваза. При любом раскладе металл подменить нельзя!

В соседа по гараже амулет, еб…ся с ним каждый день то одно то другое. В тоже время у друга 3 год и всё норм. То есть нужно смотреть на состояние авто при покупке и на хозяина оссобено. Амулет: Подвеска копия гольфа 3 (спереди — макферсон, сзади — балка). Двигатель вроде немного переделанный форда 90-х годов. Кузов копия сеат толедо, метал тонкий, посмотрите в ютубе ролики с краш-тестами этого авто поймете сами. У нас в городе, замечаю ездит половина таких авто с гнилыми порогами и арками. Салон так сибе, есть скрипы, точней их много.
Джили: двигатель, та же история что и с чери., пи…ный с старого образка движка тойоты королы 90-х годов. (не лицензия). На счёт подвески не скажу. Кузов тоже тонкий метал и та же история что чери. Огромная деформация кузова при дтп и кузов подвержон быстрому действию корозии. Салон покрасивей чей у чери и сверчков намного меньше.
Я бы не взял ни одно ни другое, жизнь дороже. Проще взять Deawoo Lanos или Nexia, меньше гемора или немножко доложить и взять Авео.

Лучшая машина — новая машина (с) Любой продавец машин (в том числе и Форд)

Генри Форд просто жил в другое время.Да и это его выражение носит скрытую рекламу его продукции.У коллеги по работе был Амулет.Сильно он его хвалил.Говорил, что кузов от Сеата, мотор от Митсубиси…На деле то мы знаем, что там все китайское.За несколько лет заржавел он сильно.Да и поломок было не счесть.
Я бы советовал слегка б/у что нибудь нормальное(хотя бы даже корейца).Оно так лучше будет.

А что именно б.у можешь предложить поновее в годах за такие деньги?

О какой сумме идет речь?

До 300 тысяч рублей

Да за такие деньги можно уже смотреть на нормальные машины))

До 300 тысяч рублей

На Украине цены другие конечно.Дорого.Можно глянуть Акцент в старом кузове, Шевроле Авео в старом кузове, Шевроле Лачетти неплох…
Я бы за эти деньги глянул старых немцев в хорошем состоянии.Гольфа, Пассата, Астру, Вектру…Или япошек-Альмеру, Лансер 9,Короллу…

Стоит ли покупать автомобиль Chery Tiggo — плюсы и минусы

Добротные крепкие и надёжные автомобили становятся со временем всё большей редкостью. Сегодня все производители серийно выпускаемых машин, узлов и агрегатов любыми способами стремятся к экономии ресурсов для удешевления производства, снижения себестоимости, повышения ценовой конкурентоспособности своей продукции. Это становится главным фактором ухудшения показателей долговечности и эксплуатационной надёжности легкового автотранспорта.

На волне устоявшегося мирового тренда снижения качества китайские автомобили Chery Tiggo всех моделей сегодня уже не воспринимаются общественностью как образец исключительно некачественного товара. Производителю удалось создать машину, соответствующую всем современным техническим требованиям и запросам определённой аудитории покупателей. Для многих покупка кроссовера Chery Tiggo стала вполне удачным приобретением.

Коротко об автомобиле Chery Tiggo

Самый первый Chery Tiggo увидел свет в 2005 году. Российская сборка производилась в Калининграде на заводе «Автотор», Таганроге на «ТаГАЗе» и в городе Черкесск на «Дервейсе».

Внешне, по состоянию на то время, Чери Тигго был очень схож с популярным японским кроссовером Тойота RAV4. Однако, Тигго в целом — это не копия Тойоты. Очень многие конструкторские решения были заимствованы у RAV4, но они с целью удешевления производства подвергнуты значительным технологическим переработкам и модернизации. Моторы для изначального исполнения авто использовались от фирмы Mitsubishi с объёмом 2,0, 2,4 литра, но они не были японскими, а производились самостоятельно по лицензии. Позднее Чери Тигго получил свой четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с распределённым впрыском топлива Acteco, объёмом 1,6, 1,8 2,0 литра с мощностями соответственно 119/132/136 л.с. Двигатель имеет по 4 клапана на цилиндр с поперечным расположением.

Название модели в переводе с английского языка можно перевести на русский язык как «Тигренок». Видимо, такое название присваивалось с прицелом на то, что Тигго должен был показать зубы всем японским и корейским потенциальным конкурентам.

Трансмиссия комплектовалась механической пятиступенчатой коробкой передач. На некоторые модели Тигго с двухлитровым мотором устанавливалась АКПП. Все автомобили имеют привод на передние колёса. Полноприводные версии Чери Тигго, с двигателями объёмом 2,0 литра выпускались до мая 2008 года. Сильная вибрация в диапазоне скоростей 60-100 км/ч послужила причиной снятия версии с производства.

Колёсная база тигрёнка 2510 мм при дорожном просвете 190 мм.

Шины 235/65 R16. Максимальная скорость с двигателем 1,6 литра — 160 км/час, с двигателем 2,0 литра — 175 км/час при расходе топлива в смешанном цикле соответственно 6,7 и 9,1 литра на 100 км.

В России Чери Тигго всегда пользовался весьма удовлетворительным спросом. Российское общество достаточно тепло относится к китайским автомобилям, так как для нашего человека решающую роль играет самый главный аргумент – относительно невысокая стоимость и разумное соотношение цена/качество.

Достоинства Чери Тигго

К положительным аргументам, свидетельствующим в пользу приобретения кроссовера китайского производства Чери Тигго, можно отнести следующие:

  • Очень приемлемое соотношение цены и качества.
  • Достаточно высокий уровень безопасности.
  • Просторный, удобный трансформируемый салон.
  • Сбалансированная и адаптированная под наши дороги подвеска.
  • Сносная проходимость в условиях бездорожья.
  • Низкий расход топлива

Подержанный Chery Tiggo, благодаря невысокой цене, пользуется в своем классе неплохим спросом. Сегодня на вторичном рынке эти автомобили 2010 года выпуска предлагаются по средней цене в 250 тыс. руб, на 50-60 тыс. руб. ниже, чем отечественный одноклассник Шеви-Нива соответствующего возраста, со средней рыночной стоимостью в 310 тыс. руб. Цена другого ровесника Рено Дастер уже в два раза выше – около 500 тыс. руб. Потрёпанные корейцы и японцы также продаются по более высоким ценам.

Хорошим плюсом для тигрёнка является относительно высокий уровень безопасности. Машина имеет надувные подушки безопасности и АБС. Хорошо и уверенно держится на любой дороге. Достаточно лёгкая и предсказуемая в управлении, хотя к недостаточной информативности ГУР на высоких скоростях приходится приспосабливаться.

Салон удобный и просторный, выглядит после хорошего хозяина достойно и достаточно богато, хотя по своей себестоимости он намного дешевле салонов именитых одноклассников. Сиденья салона очень удобно складываются, как для организации спальных мест, так и для перевозки крупногабаритных грузов. Даже без трансформации салона автомобиль имеет вместительный и удобный багажный отсек с доступом через заднюю дверь.

Подвеска Чери Тигго хорошо приспособлена под наши дороги. На грунтовых и разбитых дорогах шасси без проблем проглатывает резкие ямы и валы размером до 30 см. Клиренс в 190 мм позволяет с достаточным комфортом, достойно преодолевать серьёзные дорожные препятствия. Брусчатка также сильно не утомляет водителя при разумно подобранной скорости.

В крутых поворотах автомобиль имеет умеренный крен, хорошо отзывается на рулевое управление. При всём при этом автомобиль более приспособлен к движению по дорогам с твёрдым покрытием, сильно проигрывая по внедорожным качествам Ладе 4х4, Шеви — Ниве и Рено Дастеру.

Расход топлива по сравнению с другими сородичами находится на достойном уровне и в нормальных дорожных условиях не превышает аппетитов своих конкурентов.

Недостатки Чери Тигго

Останавливаясь на недостатках автомобиля из Поднебесной, следует сразу сказать, что у первого поколения подержанных Чери Тигго их будет много. Однако это ни в коей мере не свидетельствует в пользу отказа от рассмотрения рыночных предложений.

До настоящего времени в эксплуатации у трепетных владельцев находятся весьма достойные экземпляры, с уже излеченными детскими болезнями, прошедшими хорошую антикоррозионную обработку и ничем неуступающими по своему качественному наполнению своим более дорогим собратьям.

При покупке Чери Тигго следует обратить самое пристальное внимание на:

  • Состояние лакокрасочного покрытия, степень коррозии элементов кузова.
  • Лёгкость пуска, равномерность работы двигателя.
  • Расход топлива.
  • Скрип, дребезг обшивки в салоне.
  • Работу механизма переключения передач.
  • Состояние рулевой рейки.
  • Работу приборной панели.
  • Стуки, посторонние шумы при работе подвески

Качество лакокрасочного покрытия у Тигго первого поколения оставляет желать лучшего. Однако, умелые владельцы, с опытом обслуживания ЛКП отечественных автомобилей, вполне смогли сохранить кузов десятилетнего и более Чери в нормальном состоянии. Просто при покупке машины нужно внимательно смотреть на состояние элементов кузова и уметь отличать косметическое замазывание ржавых дыр от нормальной обработки «живого», а не гнилого металла.

Систему пуска и обеспечения нормальной работы двигателя трудно обмануть косметическими мерами. Как правило, не устойчивая работа двигателя всегда обусловлена наличием неисправных деталей и датчиков в блоках зажигания и топливной системы. Качество комплектующих этих систем являлось главной проблемой Чери первого поколения. Всё легко лечится заменой датчиков, свечей зажигания и элементов топливной системы, включая форсунки и топливный насос. Покупка такого автомобиля возможна только после устранения хозяином всех перечисленных выше заболеваний. Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс.

Завышенный расход топлива всегда свидетельствует о неисправностях в описанных выше системах. Никогда не следует приобретать подержанного тигрёнка, основываясь только на хвалебных отзывах хозяина. Прокатайте вместе с хозяином литров 20 бензина с засечками пробега на одометре и определите реальный расход, а не по показаниям компьютера. При значительных отклонениях от заявленных заводом параметров воздержитесь от покупки до проведения диагностики и устранения причин перерасхода. Сами моторы редко являются объектами перерасхода. В 90 процентов случаев это бывает связано с неисправностями систем жизнеобеспечения двигателя.

Надёжность механической коробки передач у Тигго не отличается отменным качеством. Работа может сопровождаться посторонними шумами. Четкость переключения и проблемы с включением передач могут наблюдаться уже при пробеге в 50-70 тыс. км. На КПП с приводом от троса возможны «залипания» рычага по причине оплавления рубашки тросов, проходящих у выпускного коллектора. Проблема актуальна для Тиго 1,8 и 2,0 л. На машине с двигателем 2,4 л проблемы могут возникнуть зимой по причине наличия влаги в рубашке троса или гофре механизма переключения.

С АКПП тоже не всегда все хорошо. Могут появляться мягкие толчки от неисправности клапанов модуляции давления. За ремонт АКПП просят 85-100 тыс. рублей. Машины старше 3-х лет страдают затруднениями при переключении в режим «Р».

Рулевые тяги безупречно работают более 70 тыс. км, но рулевая рейка склонна к кончине со стуками и протечками уже после 60 тыс. км пробега. Насос ГУР зачастую имеет протечки жидкости.

При повышенной влажности или после мойки возможны случаи полного отключения панели приборов. Просушка салона в нормальных условиях возобновляет работу приборов без дополнительного вмешательства.

Подвеска Тигго не выдерживает длительной эксплуатации в тяжёлых условиях. Стойки, а так же втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять уже при пробеге в 50-60 тыс. км. Амортизаторы, как передние, так и задние начинают стучать и протекать на 70-90 тыс. км пробега. На этом же этапе разваливаются сайлентблоки рычагов подвески. При 100 тыс. км требуется замена просевших пружин задней подвески.

Стоит или не стоит покупать?

Данный вопрос весьма актуален в среде автолюбителей с ограниченным уровнем материального достатка. Однозначного рецепта нет. Каждый доложен принять решение для себя самостоятельно.

Тигго первого поколения по большому счёту являлись лотереей. Всё зависило от качества конкретного экземпляра авто и рук владельца, растущих из правильного места. Качество сборки авто в Китае разительно отличалось от качества сборки на российских заводах в лучшую сторону. Поэтому при покупке авто на это следует обращать внимание в первую очередь.

Если от авто требуются выдающиеся внедорожные качества, то это не про Тигго, лучше остановить свой выбор на более дорогих подержанных одноклассниках типа Шеви-Нива или Рено-Дастер. Но если вам нужен не дорогой и просторный автомобиль для повседневного использования в городе или на трассе, то лучше с выбором остановиться на ухоженном Чери Тигго с безоблачной историей. Не следует переплачивать за топовые японские или корейские модели.

Что касается современных модификаций в образе Чери Тигго 5 или Тигго 7, то, безусловно, не следует обращать внимания на сложившиеся стереотипы в отношении брезгливого отношения к китайским моделям.

Со времен появления первого Тигго ушло много времени, а автомобильная промышленность Китая шагнула далеко вперёд, практически приблизившись по уровню качества и потребительских свойств к изделиям японских и корейских автоконцернов. Вопрос «стоит или не стоит покупать» в отношении новых Тигго последнего поколения уже не стоит так остро. Тут ответ очевиден – стоит, если только собственное тщеславие и плотность кошелька не будоражат ум для поиска более изысканных решений.

avtoexperts.ru

С появлением очередного китайского автомобиля, общественность начинает тихонько шептаться о наступлении трудного времени для корейского и европейского автопрома. Дескать, вот конкурент, получите и распишитесь. Конкурент по классу, размеру, цене, но никак не по марке, а ведь именно по ней и выбирают себе железного коня. До сих пор есть люди, кто считает тот или иной бренд идеалом для себя и остальных. Как убедить таких клиентов пересесть на автомобиль из поднебесной?

Есть проверенное средство. Надо оснастить машину всем возможным, установить под капот небольшой турбомотор и заказать у немецкой компании роботизированную трансмиссию — вот тогда и клиенты будут.

Видимо так и подумали специалисты компании Chery, запуская на российский рынок модель Tiggo 4 с 1,5 литровым турбодвигателем и “роботом” в паре. Добавили несколько “вкусняшек” в салон и придумали новое название для комплектации — COSMO.

Но, как бы они не старались, автомобиль не получилось сделать без изъянов. По китайской народной традиции — косяки допускать просто необходимо. Давайте разберемся, чем же отличился Тигго 4 и чего стоит бояться конкурентам.

Достоинства

1. Как бы странно это не звучало, но цена — это явное преимущество китайской продукции. Чем лучше товар, тем он дороже. Учитывая тот факт, что в максимальном исполнении кроссовер стоит почти 1,2 млн.рублей, что дешевле многих одноклассников, будем считать это определением качества. Если вспомнить первые автомобили марки Chery, а особенно модель Amulet, то это лишний раз подтверждает верность нашего направления. Модель была копеечной, поэтому была безликой, небезопасной, убогой. Учитывая изменения вкусов потребителей, китайцам пришлось искать новые пути дохода, для этого они создали совместные предприятия с именитыми европейскими брендами и всерьез взялись за автомобильные творения. Ну как не похвалить их за это, ведь производитель дает гарантию 5 лет на ЛКП. Не просто на сквозную коррозию, а именно на лакокрасочное покрытие. Теперь и кузов оцинкованный, и металл усиленный, там, где это нужно, чтобы при ДТП автомобиль не стал смертельной коробкой.

2. Оснащение. В топовой комплектации нам доступен и полный зимний пакет, который включает в себя обогрев всего, чего только возможно. 9” дюймовый планшет — хотя он и к минусам относится. Подушки безопасности и шторки, кожаная отделка кресел, 18-дюймовые колесные диски, бесключевой доступ и запуск, электрорегулировка водительского места, электрический ручник с функцией Auto Hold и смарт-браслет фирменный, который выполняет роль автомобильного ключа, помимо своих стандартных функций фитнес-браслета.

Это лишь малая часть того, что может предоставить нам китайский кроссовер и большая часть из этого либо недоступна у конкурентов, либо стоит существенно дороже.

3. Моторы. Tiggo 4 имеет два вида моторов: с турбиной (1,5 литра) и атмосферник (2.0 л). Тот, что без нагнетателя, ставится на все комплектации кроме Cosmo. SQRD4G20 выдает 180 Нм крутящего момента и 122 л.с. при 4000 об/мин. Рядный, 4-цилиндровый, c жидкостным охлаждением, с распределённым впрыском топлива с электронным управлением, с системой изменения фаз газораспределения (DVVT). Спокойно “питается” 92-ым бензином, а это плюс в плюсе уже.

Стоит помнить, что для успешной работы этого мотора, масло менять следует раз в 8000 км. Это не так сильно ударит по карману, но и для техники будет куда лучше, чем более редкие смены. Ресурс такого агрегата способен превысить 250,000 км.

Теперь про тот, что с турбиной — SQRE4T15B, способен выдать 147 л.с. и 210 Нм. Рядный четырёхцилиндровый двигатель, с распределенным впрыском топлива, турбонагнетателем и промежуточным охлаждением. Настроен на использование топлива с октановым число не менее 92.

Турбокомпрессор установлен американской фирмы HoneyWell. Теоретический ресурс агрегата около 250 тысяч км., но это при правильном обращении и обслуживании.

Недостатки

1. Первое, что вызывает огромные опасения — роботизированная трансмиссия. Это детище компании Getrag, той самой, что произвела PowerShift для Ford. Вопросов к ней меньше всего во время движения на скорости, но то, что творит этот “робот” в режиме “пробка”, перечеркивает все возможные достоинства. Рывки, толчки, пинки, да у него болезнь Паркинсона начинается, когда двигаешься с маленькой скоростью. Если зазеваться, то можно легко добраться до кормы соседа. Попробуйте на МКПП начать остановку без выжима сцепления, тогда вы сразу поймете о каких дёрганьях я говорю. По всей видимости, DCT6 уже готовит следующую передачу для включения, но в силу дорожной ситуации не может включить ее.

2. Планшет. Спасибо за то, что он есть. Даже в плюсах указал это. Но вот в чем вопрос. На сколько был бы дороже планшет на той же Android, например? Тут используется система Linux, причем не самая свежая версия. А про оперативную память, китайцы видимо не слышали даже, хотя это удивительно, ведь они любят пихать в смартфоны по 6 — 8 Гб памяти.

Отклик системы медленный, плавности нет. Перевод есть, но местами понятен только тем, кто его делал. То есть, выпускать на рынок настолько сырой продукт — это откровенное хамство и неуважение к покупателям.
Очень многое требует доработки, но, судя по всему, систему даже не тестировали перед установкой.

3. Управление жестами. Вот в чем вся китайская проблема, так это в том, что они хотят напичкать автомобиль всем, а как это работает — не важно. Помните, были такие телефоны, типа Nokia, но из Китая. Заявлялось, что можно и ТВ смотреть через него, но только в какой стране? Так они поступают и сейчас, только в автомобильной сфере. Если раньше люди хотели просто коробку и 4 колеса, то теперь люди требуют, чтобы и функционал имелся. Получайте — управление мультимедийной системой с помощью жестов. Взмах влево, взмах вправо и песни переключаются одна за одной. Крутите пальцем — прибавите или убавите громкость. Только не у виска надо крутить, а возле датчика, который то распознает движение, то нет.

В результате надо потратить энное количество времени на эту ерунду вместо того, чтобы спокойно сделать те же самые действия с помощью имеющихся кнопок на руле. Или можно поставить ладонь к датчику, тем самым либо включить, либо выключить кондиционер. Это больше на квест смахивает, а не управление автомобильными функциями. А если вы сидите с пассажиром спереди, жестикулируете во время разговора, то случайные срабатывания вам обеспечены.

Функция может и неплохая, где-нибудь в BMW, но в Chery она точно не нужна и хвалиться ей уж точно не стоит, лучше вообще выключить в меню и забыть, пока не обновят что-либо.

4. Подвеска. В настройке оной принимали участие британцы — Lotus Engineering. Это сразу заметно, как только начинаешь ехать по дорогам России. Я помню автомобили Lotus — это спортивные машины, но Tiggo 4 кроссовер, на секундочку. Зачем ему такая жесткая подвеска, от которой сотрясается все внутри? Да, в повороты входит лучше, чем с мягкой, но крены все равно есть, от них никуда не уйти кроссоверу. Если двигаться по проселочной дороге, то создается ощущение, что душа на время покидает салон автомобиля, так как ей не очень там нравится.

Как ни крути, а стереотип китайцам не удалось сломать. Ни в нашей стране, ни в своей. Просто залез на китайский сайт и почитал через переводчик, что пишут “местные”. А там, все как у нас. Люди боятся, что машина быстро сгниет, что это будет неликвид, ждут, когда больше людей купят, чтобы получить отзывы про авто. Такое ощущение, что писали наши люди, только иероглифами.

Стало понятно, что пока не заслужишь доверие своих сограждан, можно не рассчитывать на доверие жителей иностранного государства.

И люди будут брать Крету, пусть она и дороже, будут брать Каптюр, ведь это Renault. А потом, когда покажут нового “китайца”, снова скажут, что сейчас то он точно всех подвинет. Скорее всего так и будет, но Tiggo 4 на эту роль не годится.

Спасибо за прочтение. С уважением, Сергей Захаров.

Читайте также:  Выкуп автомобилей: основные преимущества
Ссылка на основную публикацию