Отзывы об использовании роботизированной коробки передач - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Отзывы об использовании роботизированной коробки передач

Что скажете про РОБОТИЗИРОВАННУЮ коробку передач?

Это и не автомат, но ближе к механике. В в чём её удобство? Не проще ли купить изначально или автомат или механику? Объясните пожалуйста в чём ее преимущество! Мне предлагают авто с такой коробкой. я в раздумье.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Андрей Бурдак (Гнатенко)

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Яковенко Оксана Владимировна

Психолог, Когнитивно-поведенческая терапия. Специалист с сайта b17.ru

Андреева Анна Михайловна

Психолог, Клинический психолог онкопсихолог. Специалист с сайта b17.ru

Екатерина Гомез Суарез

Психолог, Психолог-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Костевич Екатерина Яновна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Шмидт Ольга Григорьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Спиридонова Надежда Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Шелудяков Сергей

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Румянцева Евгения Валерьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Федосеева Ольга Михайловна

Психолог, Женский психолог онлайн. Специалист с сайта b17.ru

У меня такая на опеле. Я в восторге, но есть и неудобства (раскачивать и буксировать нельязя, например). Только почитайте отзывы об этих коробках в отношении конкретных производителей. Опель хвалят, а тойоту, например, ругают.

Тигра! Я тоже опель астру с такой коробкой смотрю. К ней долгшо привыкать после механики.

Просто я думаю, может не мучиться и не брать 2 в 1 ? А лучше взять проверенную механику? Боюсь, что долго буду привыкать.

И еще! Робот это и есть ИЗИТРОНИК.

у меня тойота королла с такой коробкой! я довольна, летает она у меня как бешеная табуретка) правда в пробках слегка дергает, но. минусы во всем можно найти!

минус – Тупит при разгоне!Лучше механника-это самое лучшее.

Похожие темы

Это все-таки автомат, не механика.
Коллега моя ездит ,ей нравится, но она не с полноценного автомата на робот пересела ,а с механики.

У меня робот, отличается от автомата меньшим количеством режимов, на горке скатывается назад также как и механика. Пересаживаться с механики на робот или автомат очень легко, я спокойно могу ездить один день на механике, а другой на автомате.
Кстати, говорят, что автомат надёжнее робота будет.

6 – самое лучшее – DSG

А, ещё один минус робота – когда заднюю втыкаешь, то очень сильно дёргает даже без подгазовки, поэтому сдавать назад надо максимально аккуратно.

Это все-таки автомат, не механика.
Коллега моя ездит ,ей нравится, но она не с полноценного автомата на робот пересела ,а с механики.

А самое главное преимущество в том, что робот дешевле автомата 🙂

9 тогда PDK как у порше(хотя в прринципе одно и тоже)

мой муж очень доволен, прежде чем приобрести, очень долго и тщательно изучал инф об этом. тойота у нас

у меня такая мне нравится

странно, когда я задавала такой вопрос около года назад, все сказали “ГАФНО”, не брать, а сейчас все говорят супер-пупер

16 ГАФНО, не знаю как на Опелях и Тойотах, а вот на Хонде Цивик это очень слабое звено. Минусы: дергается и тупит.

Проблема в том, что мало какие сервисы обслуживают коробки – роботы, мало специалистов по ним. Могут быть неприятные моменты при ремонте.

18 да и вообще этот тип коробки еще “сыроват”, пусть сначала производители до ума доведут свой продукт

робот работает нормально только в спокойном режиме. Если начать ехать в рваном режиме, то начинаются проблемы. Все-таки пока роботы не доведены до ума. Уж лучше обычный гидромеханический автомат или вариатор, если не напрягает звуковое сопровождение.

на данный момент ничего лучше обычного автомата нет. Ну, только DSG можно в один ряд ставить. Хотя и там свои проблемы. В разгоне вы на механике современный автомат сделаете, только если вы действительно мастерски владеете механикой и сцеплением, и то не факт и не с первого раза. Проверено на практике.

робот работает нормально только в спокойном режиме. Если начать ехать в рваном режиме, то начинаются проблемы. Все-таки пока роботы не доведены до ума. Уж лучше обычный гидромеханический автомат или вариатор, если не напрягает звуковое сопровождение.

какой робот на бмв? Вы в курсе, что такое роботизированная коробка вообще?
1. бмв 755 не бывает. Бывает 750.
2. на бмв 7 серии ставят только гидромеханический автомат. Никаких роботов. Учите матчасть, прежде чем гнать пургу.

22 вы написали ПОЛНЫЙ бред!

на данный момент ничего лучше обычного автомата нет.

22 Я падцталом. ;))) Вот лошара вылезлО.
Горелую резину 2 раза в месяц меняешь. Ну-ну. Фантазер. А че за дер*мо тогда на диски цепляешь?? ;)))
23 Сергей – вам респект!!
ЗЫ: На данный момент нет ничего лучше обычного автомата, при том, что они сейчас на нормальных машинах АДАПТИВНЫЕ, имхо..

У меня была машина с такой корбкой – отстой полный. КстатиЮ к Злой Собаке – если у вас дергает машину при переключении на заднюю, значицца скоро полетит сцепление на корбке, на себе испытала. Машине (Опель) было всего год с небольшим, когда у меня вылетело сцепление на такой коробке. На сцепление на втором году гарантия не распротраняется, поэтому ремонт осуществляла за свой счет, стоимость составила более 40000. Нафик, нафик! Поменяла на машину с полным автоматом и горя не знаю

У меня был выбор брать либо робота, либо механику. Взяла механику, у меня Хонда Сивик, хэтч. Многие плевались от робота именно этой модели, так что надо и это учитывать

а вот на Хонде Цивик это очень слабое звено.
Согласна полностью(((((

не ваще заебись у нас сузуки витара ниче не тупит работает

а вот на Хонде Цивик это очень слабое звено.
Согласна полностью(((((

рассказывают сказки, типо робот-коробкой, мы довольны. *** это всё. недоработанный брак,вот как это должно называться. за 1,5 года, 2 раза полетела коробка(((

робот усанавливают на лотус,бугати у ламборгини тоже помоему робот.ктото ставил DSG в ряд с автоматам.Так вот это тоже робот но с двойным сцеплением.на счет королы,сама коробка два раза ломатся это просто нонсонс.А вот старые блоки управления 290 по гарантии меняют на 292 и проблемы исчезают.конечно робот уступает автомату в плавности хода,просто на роботе надо уметь ездить и на световоре необходимо селектор переводить в нейтраль иначе убиваем выжимной как и на механике,но главный плюс робота это экономичность

в мороз 30 градусов включается нетраль, а скорость не включишь пока ключ из зажигания не вытащишь, а снова заводиш тухнет значок на панели в виде круга ивсе включается,че за ***?

включается нейтраль от чего??пока зажигание не включиш,селектор в передвчу не вставиш,для этих целей стоит блокиратор!!а в остольном смотри имобилайзер.

Стою на пороге приобретения нового опеля SW с такой коробкой. Прехал-понравилось, но есть опасения что потом езда превратится в головную боль, – наверное не стоит рисковать. Кк думаете, леди и джентльмены?

идите все на х** ребята робот это уеееееееееее*ство развод для лохов

у меня опель с такой коробкой,я очень довольна и ничего она у меня не дергаеться

У меня Форд фьюжин проблема с роботом не включается задняя пока не включу первую а потом резкозадняя и только потом можно ехать что за проблема подскажите

всем привет! У меня Пежо 207, робот. Сразу скажу, что отношусь к разряду тех, для кого механика сложна в управлении. Ну не нравится мне , особенно в пробках, без конца передачи переключать! в этом отношении робот – это очень удобно. Не нужно переключать передачи, едешь себе спокойно- тормоз-газ, и все. В пробках машина адекватна. Единственное, что напрягает, откатывается назад, если стоишь на склоне, а затем трогаешься. Но не так сильно, чтоб об этом говорить. КАк любая машина с механикой. В общем, мне нравится. Хотя, если бы были деньги, автомат лучше.

у меня опель астра, в общем нормальная коробка, ездил на механике и автомате до этого одновременно, поэтому было с чем сравнивать. К коробке этой надо привыкнуть. Я бы сказал что к механике ближе она(лично для меня)
жена с автомата пересела,ей посложнее показалось.
На мой взгляд дело в следущем. Если вы пересели с автомата и просто давите тапку в пол ,тогда коробка тупит и дергается.А втомат этом плане проще дави -и не думай.
А здесь нужно чувствовать обороты и вовремя скинуть газ перед переключением, как в механике, тогда переключения ровные и приятные. Ну и при разгоне естессна уступит автомату по одной простой причине, автомат переключится 3 раза а робот за это время вынужден 5 раз переключится. Вот поэтому и теряется скорость и вроде как кажется что тупит. Ну кто действительно ездил на этом роботе меня поддержит.
еще нравится то что можно в ручную перелючаться(резвее получаетццо)))коробка на любителя. Лично мне нравится.

когда мы купили тойоту на роботе то целую неделю не могли понять в чем дело почему она дергается, тупит, обороты не падают, средняя скорость не больше 40 км/ч – то уже было расстроились в покупке. потому что нормально никто объяснить не может как ездить, пока сами не поняли.
1. это не АКПП это Механика и газ нужно сбрасывать при переключении передач в любом случае (так как коробка не преселективная)
2. чаще ставить на нейтралку при торможении к светофору.
3. При поворотах со светофора на настоящей механике никто не переключается, здесь также, поворот прошел и топи,
4. пользуйтесь лепестками – отпустил немного газ, щелкнул лепестком “+” и в топку так как время переключения у данного робота 0.3 сек.
5. бывает робот со 2 на 4 перескочит а ты на горку едешь щелкнул лепестком “-”
в этом то и прелесть что ты управляешь этой самой “мечтой”
машина новая по городу 80-100 ездит запросто!
а ломается она потому что неправильно ей пользуются думают что это автомат.
те кто ездил только на автомате – это машина не для них, они не поймут приятного ощущения от вождения,
моя подружка уже 9 лет за рулем, начинала и ездила на механике, когда поняла как ездить на роботе была в восторге и я часто прошу ее дать мне сесть за руль,
sony playstation отдыхает.
Однако превышая скорость вы должны понимать и нести ответственность за последствия.

Читайте также:  Почему нужно устанавливать детское автокресло

Роботизированная коробка передач

Snowboard Senior Member Автор темы

15 лет на сайте
пользователь #29622

Хочется узнать отзывы владельцев авто с такими коробками, а также всех лиц управлявших такими авто.

В частности интересует расход топлива и разгонная динамика (в сравнении с механикой и гидро-трансформаторными автоматами), необходимость и периодичность технического обслуживания.

Berezina Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #33113

расход топлива и разгонная динамика (в сравнении с механикой

расход топлива и разгонная динамика (в сравнении с гидро-трансформаторными автоматами)

расход меньше, динамика при старте с места лучше. Но комфорта меньше. Особенно в автоматическом режиме роботизированной коробки (за исключением дсг у фв или с-троника у ауди). Надежность также ниже, чем у акпп с ГТ и именно за счет блока сцепления.

JayD Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #24396

Berezina, это опять теория или был опыт использования онного?

renome Onliner Auto Club

13 лет на сайте
пользователь #64956

Тут в некоторых ветках этот вопрос уже обсуждался, в том числе и активными пользователями сего научного “чуда”. Положительные отзывы в основном об DSG от VW и еще об предстоящей премьере PowerShift от Ford.

Snowboard Senior Member Автор темы

15 лет на сайте
пользователь #29622

Меня интересует, в частности, новая Тоёта Королла с роботом.

Про мненьший комфорт – слышал, есть рывки, разгон вроде хороший, но у диллера сказали что расход топлива всё же выше чем на механике . , в то время как Фольсксваген зявлял что их роботы едеть даже ниже чем механика за счёт более точного выбора передачи.

А что за блок сцепления, такой же диск с корзиной как и у механики? Сколько он проживёт у робота? На 120 000 км у нового хватит?

Berezina Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #33113

но у диллера сказали что расход топлива всё же выше чем на механике .

Возможно из-за логики автомата. Но в реальной жизни вы не будете ездить по синтетическому тесту.

Еще играет роль кол-во передач. Может у робота меньше. Или пер.числа другие для того же авто.

В общем, смысл в том, что в роботе негде теряться энергии в большем объеме, чем в ручке. Поэтому они равны априори.

Ну а если кривая программа переключения передач, то тогда ничего не поделаешь.

А что за блок сцепления, такой же диск с корзиной как и у механики? Сколько он проживёт у робота? На 120 000 км у нового хватит?

Не такой как в ркпп.

Имеет повышенный износ, т.к. обеспечивает рассеивание мощности при стоянке на светофоре например. У дсг это мокрое сцепление, т.е. муфта в масле. Если много стоять в пробках, то не есть гуд.

Сколько пройдет хз.

Судя по мультитроникам у ауди, у которых подобное сцепление, проблемы встречаются.

Newcomer Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #11385

Хочется узнать отзывы владельцев авто с такими коробками, а также всех лиц управлявших такими авто. В частности интересует расход топлива и разгонная динамика (в сравнении с механикой и гидро-трансформаторными автоматами), необходимость и периодичность технического обслуживания.

Может быть тебе это будет полезно почитать?

Там реальные владельцы обсуждают ММТ.

speedy164 Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #29595

У Альфы есть коробка Селеспид. Чистый робот. После Акпп не понравилось. Все подругому, но говорят привыкаешь. Щелкает передачи в режиме разгона может и быстрее чем руками. По расходу у альфы трудно сказать – не экономичный авто в принципе.

СторожАвтоСвалки Senior Member

12 лет на сайте
пользователь #109313

Судя по мультитроникам у ауди, у которых подобное сцепление, проблемы встречаются.

справедливо только для А3. ибо есть это vw Golf.

для а4 и а6 торговое название коробки “мультитроник” – это есть вариатор, а не робомеханика.

arturik Onliner Auto Club

18 лет на сайте
пользователь #1651

Ездил немного на DSG с 3.2FSI 4motion. В целом приятно. Если не ездить на время, то должно быть достаточно экономично, т.к. передачи использует максимально возможные, т.е. на подходе к 90 км/ч уже 6-ая, там где в обычной жизни вторая у DSG уже третья работает.

СторожАвтоСвалки, возможно блок сцепления там и похожий (не в курсе), но судя по инфе с ауди-клуба сцепление это самое слабое звено в мультике.

Newcomer Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #11385

Berezina (цитата): Судя по мультитроникам у ауди, у которых подобное сцепление, проблемы встречаются.

справедливо только для А3. ибо есть это vw Golf.

для а4 и а6 торговое название коробки “мультитроник” – это есть вариатор, а не робомеханика.

Именно так. Сам на A4 с мультом езжу. Нет проблем.

r00t Onliner Founder

18 лет на сайте
пользователь #1

Ну какое же это говно в исполнении от Citroen C4. Едет говенно, постоянно дергается, переключает медленно. В пробке – просто тошнотворно.

Уж лучше ручка чем такой “автомат”.

При интенсивном разгоне при каждом переключении все пассажиры дружно кивают. Не покупайте это говно.

Bacёk Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #723

Не покупайте это говно.

Стесняюсь спросить, а зачем ты купил это говно ?

Berezina Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #33113

Да, как выясняется и дсг не сильно хороши.

Особенно в пробках.

А в сочетании с открывшимися фактами бОльшего веса нежели классическая акпп и вообще возникает вопрос – нафуа это щасте надо?

Apanas Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #8576

Berezina, а чем именно не хороши DSG?

Я немного прокатился на фордовском аналоге – PowerShift. В целом мне понравилось, разгон приятный, переключения быстрые, клевков/дерганий нет. К сожалению, не было возможности проверить его в пробках, в снегу, при заезде на бордюр и в других подобных ситуациях.

r00t Onliner Founder

18 лет на сайте
пользователь #1

Стесняюсь спросить, а зачем ты купил это говно ?

это мы решили сэкономить на прокате три копейки.

dm Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #197

Тестдрайвил Форд-Фьюжн с роботом. Мерзость. Всё как r00t описывал. Дёргается как обычный автомат в предсмертном состоянии на кикдауне .При этом, в отличии от обычного автомата, при стоянке в горку скатывается назад только в путь. В ручном режиме можно ездить вполне сносно, но какой тогда смысл переплачивать такие дурные (что-то порядка $1200 или больше) деньги? Хотя, по заявленным характеристикам он будто бы заметно экономичней и медленней в разгоне.

НО! Это система с одним сцеплением. Второе (как у DSG от вагена) однозначно добавит плавности хода, но едва ли увеличит надёжность системы.

Berezina Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #33113

Ну вот весом и меньшей надежностью априори.

По немецки не силен – но много возмущений на их форумах от новинки ауди с-троника у ку5.

Да и расеец-москвич написал свой отзыв – в пробке стремно ехать – начинаешь плавно жать газ – машина стоит, и пару машин вперед залезают, сзади начинают нервничать. Больше газа даешь – как дурная рвет.

Но это все субъектив.

А объектив в том, что я вот раньше идеей 2-х сцеплений проникся и не заметил как попался на маркетинговую рекламу вага с его победными реляциями о крутизне дсг.

Тут на фоне отзывов решил глубже вникнуть и выяснилось, что толк в 2-х сцепах и преселекта только для быстроты переключения вверх. А в жизни то, как раз наоборот чаще нужно вниз быстро переключать. А вниз фундаментально дсг и ничем не лучше обыкновенного секвентального робота или обыкновенной акпп. Только весит больше. Это в теории. А на практике лучшие роботы быстрее раза в 3 переключают вниз, чем дсг. А обычные акпп также или даже быстрее. Это при том, что плавность у последних в принципе заложена, а у дсг эмулируется горением фрикционов.

Вот этим их невыгодность и отличается.

В принципе, на драйверском авто, типа порше и т.п., обывателю может и покатить как некий компромисс – и акпп и плавность какая-никакая и при разгоне потери меньше. То что вниз медленно переключается – так лучше все-равно нету.

А вот более менее практичному обывателю на обычной машине уже особо и смысла нет. В пробках ГТ не изнашивается. Расход топлива в пробках одинаков с дсг. На трассе также одинаков, потому что ГТ заблокирован. Весит дсг на приличных моторах больше.

Дело техники. Что делать с “роботом”, чтобы не погубить его преждевременно

Медленно, но уверенно роботизированные коробки передач проникают в нашу жизнь. Да, главным образом за счет DSG – разработки концерна VAG, которая несколько лет назад заслужила дурную славу, но теперь, похоже, все пошло на лад. Однако и другие производители активно используют РКП в качестве альтернативы классическим “автоматам”. Поводом к подготовке очередного выпуска в рамках рубрики “Дело техники” стал вопрос читателя, который стал владельцем Opel Zafira B с соответствующим типом КП.

“Недавно стал обладателем Opel Zafira B с роботизированной КП. После прочтения большой массы форумов, отзывов и статей остается много вопросов. Думаю, мое мнение разделят читатели ABW.BY: хочется узнать мнение компетентного специалиста о том, как правильно эксплуатировать автомобиль с “роботом”, какие особенности обслуживания данного механизма необходимо знать. Что может привести к поломкам, какие поломки могут быть? На какой пробег или срок службы актуатора, щеток “робота”, сцепления можно рассчитывать при правильной эксплуатации КП? Необходимо ли менять масло в КП, а если да, то на каком пробеге? Можно ли при компьютерной диагностике судить по показаниям прибора об остаточной толщине диска сцепления? Если да, то какими должны быть эти показания в миллиметрах?”

Читайте также:  Как выбрать антирадар

Название “роботы” закрепилось за коробками передач, которые отличаются от шестеренных механических коробок тем, что передачи в них переключаются не вручную, а автоматически по командам блока управления, а от других “автоматов” (гидромеханических АКП и вариаторов) – тем, что по конструкции представляют собой все-таки шестеренные МКП.

В то же время и “роботы” бывают разные. Например, в РКП DSG компании Volkswagen, которая лидирует по количеству упоминаний в автомобильной литературе, в один корпус интегрированы сразу две механические коробки, каждая – с персональным сцеплением. Поэтому в DSG два сцепления, причем в зависимости от варианта DSG сцепления могут работать в масле, из-за чего называются “мокрыми”, или могут быть “сухими” наподобие обычных сцеплений.

РКП Easytronic, которой оснащалась Opel Zafira B, конструктивно проще и комбинируется с обычным сцеплением, которое, впрочем, как и передачи, включается и выключается автоматически с помощью сервопривода.

Кроме того, DSG – обслуживаемая коробка, имеющая сменный внешний масляный фильтр, крепящийся к корпусу. В Easytronic нет не только подобного фильтра, но и даже пробки для слива масла, из чего можно предположить, что масло в эту коробку залито на весь срок ее службы.

Говорилось все это к тому, чтобы стало понятно, почему попытки сформулировать общие правила эксплуатации автомобиля с РКП без учета особенностей каждой из существующих роботизированных трансмиссий приведут к созданию перечня, состоящего в лучшем случае из одного-двух пунктов, имеющих мало практической пользы.

Поэтому, учитывая, что вопросы прислал в редакцию владелец Opel Zafira, есть смысл рассказывать только об Easytronic. В этой связи обращает на себя внимание, что в списке прочитанного владельцем мы не увидели главного – инструкции по эксплуатации указанной модели автомобиля. Между тем в ней на шести страницах изложены правила пользования именно Easytronic. Их изучение наверняка позволило бы найти ответы на многие вопросы, оставшиеся после прочтения любых других статей и отзывов, а также не предполагать, а точно выяснить, что Easytronic заявлен необслуживаемым агрегатом в течение всего срока службы автомобиля.

Однако специалисты по ремонту и обслуживанию трансмиссий с мнением производителя по поводу несменяемости масла в Easytronic не согласны. Проблема состоит в том, что нигде не указано, какой промежуток времени или пробег подразумевается под сроком службы. Предположения на этот счет строятся на расчетах экономистов, согласно которым автомобильное производство остается рентабельным лишь при условии, что машина после выпуска будет эксплуатироваться 7-8 лет, после чего утилизироваться, а взамен должен покупаться новый автомобиль.

Поскольку в Беларуси срок эксплуатации машин владельцами существенно превышает пожелания автопроизводителей работать с прибылью, а качеству масла, залитому в коробку передач на заводе, свойственно ухудшаться из-за старения и засорения продуктами износа трущихся деталей, замена смазки желательна. Но с какой периодичностью масло надо менять, единого мнения у сервисменов нет. Одни, учитывая, что Easytronic – механическая коробка передач, предлагают ориентироваться на периодичность замены масла в обслуживаемых МКП с ручным переключением передач. В таком случае масло нужно менять не реже чем через 90-100 тыс. км. Другие специалисты, указывая, что белорусские условия эксплуатации попадают под определение “тяжелые”, рекомендуют менять масло чаще. Для сведения: DSG должна обслуживаться через каждые 60 тыс. км.

К процедурам обслуживания Easytronic специалисты относят также замену жидкости в гидроприводе сцепления и адаптацию момента начала включения, или другими словами – схватывания, сцепления. В гидроприводе используется тормозная жидкость. Она гигроскопична, и хотя при насыщении влагой из окружающей среды жидкость не создает таких же проблем, как в тормозах, где при интенсивных торможениях она может закипеть, остается риск коррозии. По мнению специалистов, в наших климатических условиях не будет лишним менять жидкость через 3-4 года.

По мере износа трущихся деталей сцепления изменяется момент включения сцепления. В автомобилях с обычными МКП это изменение компенсируется водителем интуитивно. В программе работы электронного блока управления Easytronic предусмотрена самоадаптация к изменению точки схватывания сцепления. Специалисты уверяют, что полностью полагаться на самоадаптацию не следует. Принудительная адаптация с помощью оборудования СТО позволяет увеличить срок службы сцепления. Проводить адаптацию желательно не реже чем через 15 тыс. км.

Несмотря на это, сцепление называется едва ли не самым беспокойным местом Easytronic. Его долговечность зависит от того, где преимущественно эксплуатируется автомобиль, в городе или на трассе, а также от манеры езды водителя и соблюдения им правил, изложенных в упомянутой выше инструкции по эксплуатации. Но даже при самом благоприятном раскладе можно ожидать, что сцепление потребует ремонта до пробега 90-100 тыс. км. Меньший срок службы по сравнению со сцеплением, работающим в паре с обычной МКП, объясняется, по всей видимости, настройкой “робота” на максимально плавное переключение передач без каких-либо рывков, из-за чего ведущий, ведомый и нажимной диски сцепления дольше работают с проскальзыванием и трутся друг о друга.

Срок службы щеток электромотора актуатора специалисты оценивают в 100-150 тыс. км.

Помимо сцепления и актуатора на Easytronic первых лет выпуска немало проблем создавали сбои в программном обеспечении блока управления, что требовало его перепрошивки. Это слабые места Easytronic, но возможны и другие поломки, в том числе и кажущиеся нелепыми, с точки зрения владельцев автомобилей с МКП с ручным переключением передач. В частности, специалисты указывают, что неисправные стоп-сигналы могут временно, пока проблема не будет устранена, вывести Easytronic из строя.

Компьютерная диагностика предполагает определение неисправностей за счет подключения к автомобилю внешнего диагностического оборудования и последующего считывания и расшифровки кодов неисправностей (ошибок), которые благодаря наличию систем самодиагностики были сохранены в памяти электронных блоков управления теми или иными узлами и агрегатами. В случае Easytronic сигналом для проведения компьютерной диагностики является загорание соответствующих индикаторов на приборном щитке автомобиля. Об этом также можно узнать из инструкции по эксплуатации Zafira. Определить остаточную толщину диска сцепления в миллиметрах с помощью компьютерной диагностики невозможно.

DSG коробка робот – Преимущества и недостатки | Отзывы | Особенности

АКПП показала себя с самой лучшей стороны и технология, впоследствии, была также реализована компаниями Audi AG, Skoda и SEAT S.A. Особенность данной трансмиссии заключается в ее универсальности – она сочетает в себе надежность механической коробки передач и простоту автоматической. Переключение передач в ней осуществляется вручную, а непосредственный процесс работы коробки происходит полностью автоматически.

Содержание :

Принцип работы DSG

По своему строению трансмиссия DSG во многом похожа на механическую коробку передач. КПП робот, что это? Условно, ее можно назвать модернизированным видом МКП. Здесь, как и в механике, есть первичный и вторичный вал, сцепление dsg, а также синхронизаторы. Переключение передач осуществляется при помощи муфты и синхронизатора. Сам процесс сцепления контролирует и осуществляет электроника без участия водителя.

Схема DSG 6 (рис.1) и DSG 7 (рис.2)

Трансмиссия комплектуется пятью валами, шестернями и 2-мя сцеплениями. Данная двухконтурная система коробки передач позволяет плавно и без потерь передавать крутящий момент. Именно поэтому авто, на которых стоит данная КПП, набирают скорость гораздо быстрее, чем автомобили с «механикой». Сегодня, эта АКПП широко используется на многих спорткарах. Также, благодаря наличию системы Tiptronic, технология DSG позволяет осуществлять переключение передач вручную.

Преимущества и недостатки коробки DSG 6

О трансмиссии dsg отзывы преимущественно положительные. Главными достоинствами коробки передач является сокращение времени разгона и значительная экономия топлива, что сегодня немаловажно. При использовании данной КПП, переключение передач происходит плавно и незаметно, без малейших рывков. Как и в «автоматике», в DSG отсутствует педаль сцепления. Манипулятор переключения передач такж е идентичен с автоматической коробкой, но, при желании, можно всегда перейти на ручное управление. Также использование роботизированной АКПП снижает расход топлива. По заявлениям автомобилистов, экономия составляет порядка 20-ти процентов по сравнению с такими же моделями, но с традиционной автоматической КП.

Volkswagen Scirocco R DSG 6

Таким образом, можно выделить основные преимущества коробки DSG:

– высокая скорость разгона;

– плавное и незаметное для водителя и пассажира переключение передач;

– надежность и долговечность трансмиссии.

Недостатки

При всех своих достоинствах, у данной КПП есть свои минусы. Прежде всего – это удорожание стоимости автомобиля, оснащенного данной коробкой. Не всегда сцепление dsg успевает за скоростью разгона, что вызывает некоторые задержки при переключении передачи. Как отмечают автовладельцы, дсг проблемы акпп также возникают с блоками управления, они очень быстро изнашиваются и систематически требуют замены или ремонта.

По мнению специалистов, с ростом автомобилей, оснащенных трансмиссией DSG, указанные недостатки, со временем, будут исправлены. Стоимость автомобилей снизится, появятся специализированные автосервисы по обслуживанию роботизированных трансмиссий. Вполне возможно, что в скором будущем DSG и подобные ей коробки полностью вытеснят с рынка механическую КПП.

DSG 7 Особенности и типичные неисправности

Семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG 7 появилась в 2006 году. Она была разработана для двигателей с крутящим моментом в 250 Нм. Одна из особенностей коробки – необходимость минимального количества при замене масла для обслуживания. Так, если для DSG6 необходимо 6,4 литров масла, то для DSG 7 достаточно всего двух. На сегодняшний день, десятки тысяч автомобилей Audi, Volkswagen, Seat и Skoda комплектуются именно этой КПП. Она не отличается своей надежностью и износоустойчивостью, но дарит удовольствие от ездовых характеристик в тандеме с турбированным двигателем. Основная масса автовладельцев пользуются автомобилями с этой трансмиссией и не имеют никаких нареканий. В целом, о dsg 7 отзывы как положительные, так и отрицательные, в пропорции 50 на 50. Кого-то не устраивает ее дерганость, а кто-то наслаждается быстротой переключения.

Основные проблемы DSG7 – видео

Слабые места мехатроника

Наиболее слабые места – мехатроник и сцепление.

DSG 7 – недостатки

Есть автолюбители не довольные работой данной трансмиссии на все 100%. Что могло им не понравиться и какие возникают в коробке дсг проблемы?

Настолько ли хороша коробка ДСГ7?

– Появление у дсг рывков и вибраций при переключении передач. Данный недостаток вызван тем, что сцепление dsg начинает изнашиваться. В результате получается такой же эффект, если в машине с механической КП не выжать педаль сцепления при переключении передачи. Одним словом вибрация распространяется по всему кузову в зависимости от состояния сцепления, и прогрессирует до полного отказа коробки передач.

Читайте также:  Какой выбрать багажник на калину?

– Посторонние шумы под капотом. Преимущественно металических деталей при проезде лежачих полицейских.

– Снижение тяги, при разгоне автомобиля. Данная проблема известна разработчикам и они обещают ее вскоре устранить.

DSG 7 отзывы

Автолюбители, которые пересели с авто с механической коробкой на DSG, отмечают, что проблем с использованием трансмиссии не возникает. Возможность ручного переключения передач позволяет им быстро адаптироваться к новой коробке. Особенно водители подчеркивают экономичность данной КПП. О коробке DSG отзывы, чаще всего, положительные. Практически все негативные отзывы связаны с высокой стоимостью запасных частей к коробке и невозможностью капитального ремонта DSG. Но есть свои ньюансы, которые приводят к поломке коробки. Негативные факторы как: пробки, пробуксовки, резкие старты со светофора способствуют быстрому износу сцепления и мехатроника.

Реальные отзывы владельцев ДСГ 7 | Видео

Мы прошлись по известным форумам и автоклубам, но пародавать Вас хорошими отзывами о работе дсг 7 не сможем. К большому сожалению данный агрегат, по заявлению владельцев сыроват. Причем у многих (в том числе у редактора этой статьи) менялись мехатроники или комплект сцепления на малых пробегах, но и это не исключало дальнейших проблем. Перспектива попасть на 80-150 тысяч рублей ремонта не может радовать.

Роботизированная коробка передач

Snowboard Senior Member Автор темы

15 лет на сайте
пользователь #29622

Хочется узнать отзывы владельцев авто с такими коробками, а также всех лиц управлявших такими авто.

В частности интересует расход топлива и разгонная динамика (в сравнении с механикой и гидро-трансформаторными автоматами), необходимость и периодичность технического обслуживания.

Berezina Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #33113

расход топлива и разгонная динамика (в сравнении с механикой

расход топлива и разгонная динамика (в сравнении с гидро-трансформаторными автоматами)

расход меньше, динамика при старте с места лучше. Но комфорта меньше. Особенно в автоматическом режиме роботизированной коробки (за исключением дсг у фв или с-троника у ауди). Надежность также ниже, чем у акпп с ГТ и именно за счет блока сцепления.

JayD Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #24396

Berezina, это опять теория или был опыт использования онного?

renome Onliner Auto Club

13 лет на сайте
пользователь #64956

Тут в некоторых ветках этот вопрос уже обсуждался, в том числе и активными пользователями сего научного “чуда”. Положительные отзывы в основном об DSG от VW и еще об предстоящей премьере PowerShift от Ford.

Snowboard Senior Member Автор темы

15 лет на сайте
пользователь #29622

Меня интересует, в частности, новая Тоёта Королла с роботом.

Про мненьший комфорт – слышал, есть рывки, разгон вроде хороший, но у диллера сказали что расход топлива всё же выше чем на механике . , в то время как Фольсксваген зявлял что их роботы едеть даже ниже чем механика за счёт более точного выбора передачи.

А что за блок сцепления, такой же диск с корзиной как и у механики? Сколько он проживёт у робота? На 120 000 км у нового хватит?

Berezina Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #33113

но у диллера сказали что расход топлива всё же выше чем на механике .

Возможно из-за логики автомата. Но в реальной жизни вы не будете ездить по синтетическому тесту.

Еще играет роль кол-во передач. Может у робота меньше. Или пер.числа другие для того же авто.

В общем, смысл в том, что в роботе негде теряться энергии в большем объеме, чем в ручке. Поэтому они равны априори.

Ну а если кривая программа переключения передач, то тогда ничего не поделаешь.

А что за блок сцепления, такой же диск с корзиной как и у механики? Сколько он проживёт у робота? На 120 000 км у нового хватит?

Не такой как в ркпп.

Имеет повышенный износ, т.к. обеспечивает рассеивание мощности при стоянке на светофоре например. У дсг это мокрое сцепление, т.е. муфта в масле. Если много стоять в пробках, то не есть гуд.

Сколько пройдет хз.

Судя по мультитроникам у ауди, у которых подобное сцепление, проблемы встречаются.

Newcomer Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #11385

Хочется узнать отзывы владельцев авто с такими коробками, а также всех лиц управлявших такими авто. В частности интересует расход топлива и разгонная динамика (в сравнении с механикой и гидро-трансформаторными автоматами), необходимость и периодичность технического обслуживания.

Может быть тебе это будет полезно почитать?

Там реальные владельцы обсуждают ММТ.

speedy164 Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #29595

У Альфы есть коробка Селеспид. Чистый робот. После Акпп не понравилось. Все подругому, но говорят привыкаешь. Щелкает передачи в режиме разгона может и быстрее чем руками. По расходу у альфы трудно сказать – не экономичный авто в принципе.

СторожАвтоСвалки Senior Member

12 лет на сайте
пользователь #109313

Судя по мультитроникам у ауди, у которых подобное сцепление, проблемы встречаются.

справедливо только для А3. ибо есть это vw Golf.

для а4 и а6 торговое название коробки “мультитроник” – это есть вариатор, а не робомеханика.

arturik Onliner Auto Club

18 лет на сайте
пользователь #1651

Ездил немного на DSG с 3.2FSI 4motion. В целом приятно. Если не ездить на время, то должно быть достаточно экономично, т.к. передачи использует максимально возможные, т.е. на подходе к 90 км/ч уже 6-ая, там где в обычной жизни вторая у DSG уже третья работает.

СторожАвтоСвалки, возможно блок сцепления там и похожий (не в курсе), но судя по инфе с ауди-клуба сцепление это самое слабое звено в мультике.

Newcomer Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #11385

Berezina (цитата): Судя по мультитроникам у ауди, у которых подобное сцепление, проблемы встречаются.

справедливо только для А3. ибо есть это vw Golf.

для а4 и а6 торговое название коробки “мультитроник” – это есть вариатор, а не робомеханика.

Именно так. Сам на A4 с мультом езжу. Нет проблем.

r00t Onliner Founder

18 лет на сайте
пользователь #1

Ну какое же это говно в исполнении от Citroen C4. Едет говенно, постоянно дергается, переключает медленно. В пробке – просто тошнотворно.

Уж лучше ручка чем такой “автомат”.

При интенсивном разгоне при каждом переключении все пассажиры дружно кивают. Не покупайте это говно.

Bacёk Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #723

Не покупайте это говно.

Стесняюсь спросить, а зачем ты купил это говно ?

Berezina Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #33113

Да, как выясняется и дсг не сильно хороши.

Особенно в пробках.

А в сочетании с открывшимися фактами бОльшего веса нежели классическая акпп и вообще возникает вопрос – нафуа это щасте надо?

Apanas Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #8576

Berezina, а чем именно не хороши DSG?

Я немного прокатился на фордовском аналоге – PowerShift. В целом мне понравилось, разгон приятный, переключения быстрые, клевков/дерганий нет. К сожалению, не было возможности проверить его в пробках, в снегу, при заезде на бордюр и в других подобных ситуациях.

r00t Onliner Founder

18 лет на сайте
пользователь #1

Стесняюсь спросить, а зачем ты купил это говно ?

это мы решили сэкономить на прокате три копейки.

dm Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #197

Тестдрайвил Форд-Фьюжн с роботом. Мерзость. Всё как r00t описывал. Дёргается как обычный автомат в предсмертном состоянии на кикдауне .При этом, в отличии от обычного автомата, при стоянке в горку скатывается назад только в путь. В ручном режиме можно ездить вполне сносно, но какой тогда смысл переплачивать такие дурные (что-то порядка $1200 или больше) деньги? Хотя, по заявленным характеристикам он будто бы заметно экономичней и медленней в разгоне.

НО! Это система с одним сцеплением. Второе (как у DSG от вагена) однозначно добавит плавности хода, но едва ли увеличит надёжность системы.

Berezina Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #33113

Ну вот весом и меньшей надежностью априори.

По немецки не силен – но много возмущений на их форумах от новинки ауди с-троника у ку5.

Да и расеец-москвич написал свой отзыв – в пробке стремно ехать – начинаешь плавно жать газ – машина стоит, и пару машин вперед залезают, сзади начинают нервничать. Больше газа даешь – как дурная рвет.

Но это все субъектив.

А объектив в том, что я вот раньше идеей 2-х сцеплений проникся и не заметил как попался на маркетинговую рекламу вага с его победными реляциями о крутизне дсг.

Тут на фоне отзывов решил глубже вникнуть и выяснилось, что толк в 2-х сцепах и преселекта только для быстроты переключения вверх. А в жизни то, как раз наоборот чаще нужно вниз быстро переключать. А вниз фундаментально дсг и ничем не лучше обыкновенного секвентального робота или обыкновенной акпп. Только весит больше. Это в теории. А на практике лучшие роботы быстрее раза в 3 переключают вниз, чем дсг. А обычные акпп также или даже быстрее. Это при том, что плавность у последних в принципе заложена, а у дсг эмулируется горением фрикционов.

Вот этим их невыгодность и отличается.

В принципе, на драйверском авто, типа порше и т.п., обывателю может и покатить как некий компромисс – и акпп и плавность какая-никакая и при разгоне потери меньше. То что вниз медленно переключается – так лучше все-равно нету.

А вот более менее практичному обывателю на обычной машине уже особо и смысла нет. В пробках ГТ не изнашивается. Расход топлива в пробках одинаков с дсг. На трассе также одинаков, потому что ГТ заблокирован. Весит дсг на приличных моторах больше.

Ссылка на основную публикацию