Особенности тойота камри 2016 - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Особенности тойота камри 2016

Технические характеристики Тойота Камри 2016

Бренд Toyota заслуженно входит в топ самых узнаваемых на мировом автомобильном рынке. Свою репутацию японский концерн зарабатывал постепенно, из года в год, выпуская обновления своих ведущих моделей. Среди стран Европы и на американском континенте лидерство по количеству продаж неуступчиво удерживает Corolla, но предпочтение российских автолюбителей традиционно остаётся за Camry. Именно рестайлинговая модель 2016 года этого знаменитого седана и станет предметом данного обзора.

Основные технические характеристики

На автосалоне в Москве компания Toyota представила непросто модернизированный, а скорее, глубоко переделанный в функциональном плане седан. Технические характеристики Тойота Камри 2016 года выпуска направлены на получение максимального удовольствия от скоростных режимов езды. Хотя сделали это в основном за счёт переработки ходовой части, при этом мощность силового агрегата осталась соизмеримой с предыдущими версиями флагмана. На данный момент под капотом Камри установлен бензиновый двигатель с рабочим объёмом 2,0 литра в паре с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Такая комплектация позволяет развить максимальную мощность в 150 л. с., а момент на валу при этом чуть-чуть не дотягивает до двухсот Нм.

Если сравнивать сухую статистику силовых параметров, то отличие от аналогов годичной давности довольно невелико. Всего 2 лошадиные силы дополнительной мощности выглядят не слишком убедительно. Но заглянув в дополнительные технические характеристики тойота Камри 2016 года, можно увидеть то, в чём кроется залог будущего успеха рестайлинговой модели. Она стала менее прожорливой в плане потребления топлива и более резвой на старте. Такие, казалось бы, взаимоисключающие преимущества были достигнуты благодаря модернизации систем газораспределения и подачи топлива в двигатель.

Электронное регулирование фаз распределения отводимых газов и система комбинированного впрыска выиграли для Camry 2016 года более 2 секунд при разгоне до 100 км/ч. Теперь для достижения этой контрольной точки седану понадобится лишь 10,4 секунды. Расход топлива снизился и в смешанном режиме движения составляет вполне приемлемые для такого объёма двигателя 7,2 литра бензина.

Преследуя цель постоянного обновления модельного ряда, японский производитель не забывает применять старые и проверенные наработки. Так, помимо описанной модели Камри, на выбор покупателям будут представлены ещё две версии оснащённые моторами в 2,5 и 3,5 литра, заимствованные у предшественника. Наиболее мощный двигатель в новой комплектации лишился форсирования, из-за чего максимальная мощность снизилась до 249 л. с. Благодаря подобному «разоружению», владельцы Тойота Камри 2016 технические характеристики которой включают двигатель объёмом 3,5 литра, будут платить меньший транспортный налог.

Отказавшись от революционных переделок в плане увеличения мощности силовых агрегатов, японские разработчики сосредоточились на плавности хода и комфорте езды. Подвеска лишилась старых амортизаторов, которые были заменены более мягкими аналогами. Это отразилось на плавности движения и уверенном поведении седана на скоростных дорогах. В салоне стало гораздо тише за счёт внедрения новых разработок в сфере шумопоглощающих материалов. Подобные изменения не способны произвести большой эффект на пользователях, впервые оказавшихся за рулём новой Камри. Но при ежедневном использовании снижение шума и плавность хода будет оценена по достоинству.

Внешний вид и интерьер новинки

В этом году неожиданно для многих исчезла грань между европейской и американской моделями Камри. Опыт прошлых лет показывает, что автомобили, поставляемые в Новый Свет, несколько отличаются внешне от привычных глазу россиян и европейцев очертаний. В этот раз изменения коснулись больше передней и задней части кузова, при этом профиль седана практически не изменился. Новую форму приняла решётка радиатора и модули переднего и заднего освещения. К слову, все осветительные элементы перевели на светодиодную основу. Задняя часть кузова стала визуально шире, однако, эта оптическая иллюзия вызвана изменившим форму бампером. На самом деле габаритные размеры машины увеличились, оставив при этом объем, внутреннего пространства на уровне предшественника.

Настоящим подарком станут для покупателей Toyota 2016 Camry технические характеристики встроенной электроники. Центральным объектом для визуального восприятия стал солидный дисплей, диагональ которого варьируется в зависимости от комплектации автомобиля и составляет 6-7 дюймов. Он расположен в центре, а на приборной панели рядом со спидометром вмонтирован экран поменьше. Он предназначен для передачи сообщений водителю от навигационной системы и отображения данных бортового компьютера. В дополнение к стандартному набору встроенных гаджетов, разработчики решили побаловать покупателей беспроводным зарядным устройством для смартфонов.

Отделка салона также подверглась переработке, особенно это коснулось водительского и пассажирских сидений. Появилась полноценная боковая поддержка, а материал обивки стал комбинированным со вставками из натуральной кожи. Не может не радовать применение влагоотталкивающих материалов, которые значительно снизили загрязняемость поверхностей. Для любителей максимального комфорта, готовых выложить дополнительную сумму, предусмотрен премиум вариант комплектации с полностью кожаными сиденьями.

Стоимость и модельный ряд Камри 2016 года

Отличительные особенности трёх анонсированных комплектаций Тойота Камри 2016:

Технические характеристики моторного отсека, наличие дополнительной электроники и отделка салона. Базовая версия седана, оборудованного двухлитровым двигателем, обойдётся потенциальным покупателям в сумму от 1 200 000 российских рублей. Второй вариант комплектации будет иметь средний по мощности мотор, а его ценник будет стартовать с отметки в 1 300 000 рублей. За топ-версию Camry придётся выложить от двух миллионов, но за эти деньги завод изготовитель обещает целый ряд приятных бонусов.

Отличительной чертой рестайлингового японского седана остаётся умеренность во всех сферах начиная от максимальной мощности и заканчивая практичностью салона. Камри спроектирована как машина для комфорта в повседневном использовании, в отличие от многих концептов 2016 года, где целью было поразить фантазию эффектностью, а не повседневная реальность. Для людей, ценящих скорость и комфорт, но не забывающих о сопутствующих расходах в виде топлива и налогов, Камри2016 года может стать приоритетной целью.

Уже на протяжении нескольких десятков лет автомобили, выпускающиеся под брендом Toyota, неизменно пользуются спросом, благодаря конкурентоспособности технических характеристик и адекватности цен. Это свидетельствует об эффективности работы маркетингового отдела корпорации. А статистика недвусмысленно говорит о существенном спросе на японские седаны со стороны российских покупателей. Положительные отзывы владельцев и большой опыт эксплуатации этих автомобилей на отечественных дорогах вывел модель Camry в группу лидеров по продажам на территории России.

Toyota Camry XV50

  • Марка автомобиля: Toyota
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Седан

Toyota Camry — это легковая машина фирмы Тойота, которая выполнена в кузове седан. Сам автомобиль имеет немалую историю и производился, начиная с 1982-ого года. По состоянию на нынешний, 2015-ый год производится 7-ое поколение данного седана бизнес-класса. Интересно, что до 2004-ого года в европейских странах не было особого спроса на Тойоту Камри.

Однако с 2005-ого года началось строительство завода на территории Российской Федерации. Зимой 2007-ого года был выпущен дебютный автомобиль. И вот самая последняя рестайлинговая версия Toyota Camry 7 sedan 2015-ого модельного года была представлена в конце лета 2014-ого года. Весь модельный ряд Тойота.

Экстерьер

В общем, стилистика обновленного Камри осталась неизмененной – она все так же выделяется строгостью, но в то же время изысканностью. Компания решила полностью изменить новинку и поэтому она не имеет почти ничего общего с прежним своим сородичем, кроме крыши. Рестайлинговый седан прежний, однако, более улучшенный внешний облик и салон. Был разработан совершенно новый кузов.

Если говорить коротко – то это стильный прагматик. Из обновлений можно выделить измененные дизайны фар и оптики машины. Стойки сзади получили заглушку, которая выполнена в стиле небольшого окна. Бампер, установленный спереди, инженеры оснастили вертикальными делениями огней из светодиодов и большими секциями воздухозаборников, какие добавляют к внешнему виду Toyota Camry 7 sedan 2015 немного агрессии и спортивности.

Сами воздухозаборники идут в двух вариациях – либо мелкой сеткой, либо с ребрами, установленными по горизонтали. Это, несомненно, плюс, так как позволяет подстроить дизайн автомобиля под себя. Передняя оптика Тойота Камри 2015 получила также некий рестайлинг.

Фары главного освещения изменились в своем дизайне и получили уникальный стиль. К описанию немного агрессивного вида, из-за секций на переднем бампере умело дополняет аккуратная решетка радиаторная решетка, облик какой вносит некую динамичность и строгость. Радует хромированная окантовка капота.

Интерьер

Если раньше интерьер Тойота Камри всегда славился своей просторностью, то в Toyota Camry 7 sedan 2015 ее не отняли, а скорее прибавили, что несомненно радует. Это можно объяснить тем, что в сей раз, все действия проектировщиков основывались на применении современных передовых новых технологий и на качественном исполнении материалов.

Попадая вовнутрь седана, сразу в глаза бросается 3-ех спицевый руль и весьма интересное дизайнерское решение, касательно приборной панели. Теперь, между датчиком спидометра и тахометра, какие имеют подсветку Optitron, будет расположен выполненный в цветном исполнении дисплей информационного характера, размеры какого равняются 4.2 дюйма. Управлять им, водитель сможет, используя специальные кнопки, какие расположены на рулевом колесе.

Благодаря ему, водитель сможет вовремя получать всю ему необходимую информацию об автомобиле, начиная с навигации и кончая данными телефонных систем. Центральная консоль также не осталась нетронутой – на ней, свое место нашел 6-ти или 7-ми дюймовый экран мультимедийного характера, а также приятное управление системой климат-контроля. Будет кстати также беспроводная зарядка для мобильного телефона. Говоря в общем – отделка интерьера вполне удивляет, так как она выполнена с применением мягких материалов.

Порадовала функция нагрева лобового стекла либо стеклоочистительных щеток. Дополняет всю гармонию выдержанная синяя подсветка, как вдобавок добавляет приятное пребывание в салоне Тойоты, позволяет почувствовать себя комфортно, стильно и в то же время защищено. Багажное отделение располагает собой 506 литров свободного пространства.

Читайте также:  Герметик для гидроусилителя руля

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Электроусилитель руля;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону;
  • Кожаная отделка рулевого колеса;
  • Полиуретановый руль;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Шумоизолирующее ветровое стекло;
  • Запуск двигателя Push Start (запуск с кнопки);
  • Индикатор омывающей жидкости;
  • Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом;
  • Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto»;
  • Механическая регулировка водительского и переднего пассажирского сиденья;
  • Центральный замок с ДУ.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В ходе производства на Тойоту Камри инженерами компании было принято решение устанавливать новый двигатель вместо привычного в сто сорок восемь лошадиных сил. Им стал атмосферный мотор объёмом в два литра и новым механизмом газораспределения. Максимальная мощность – 150 лошадиных сил, крутящий момент выдаёт 199 Нм при 4600 оборотах.

Разгон до сотни всего 10,4 секунды с расходом топлива в 7,2 литра в смешанном цикле. Максимальная скорость авто с таким двигателем ограничена 202 км/ч. В комплекте с этим двигателем идёт шестиступенчатая АКПП. Вторым мотором, устанавливаемым на камри стал четырехцилиндровый двигатель с объёмом в два с половиной литра.

Максимальная мощность 181 лошадиная сила при 6000 оборотов в минуту. В качестве коробки переключения передач применяется всё тот же шестидиапазонный автомат. Разгоняется до сотни авто в такой комплектации за девять секунд. Средний расход топлива не превышает отметки в 7,8 литра.

Наиболее интересным вариантом смотрится двигатель в топовой комплектации Toyota camry – объём 3,5 литра, проработанная система газораспределения, впрыск топлива. Максимальная мощность 249 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. Оборудован такой мотор совместно с автоматической коробкой, разгоняется до сотни седан за 7,1 секунды. Говоря про расход топлива, стоит отметить, что он невелик для такой мощности и составляет всего 9,3 литра в смешанном цикле использования.

Технические характеристики

МодификацияТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передач
Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Toyota Camry 2.0 ATБензин1998 см³150 л.с.Автомат 6ст.10.4210
Toyota Camry 2.5 ATБензин2494 см³181 л.с.Автомат 6ст.9.0210
Toyota Camry 3.5 ATБензин3456 см³249 л.с.Автомат 6ст.7.1210

Безопастность

Тойота известна всему миру как один из самых надежных производителей автомобилей. Так даже в самой простой комплектации Toyota Camry покупатель получает ABS + EBD, систему курсовой устойчивости, 8 подушек безопасности. После презентации автомобиля было проведено множество исследований безопасности. Так американские инженеры оценили камри на максимальную отметку – 5 звёзд.

Кузов автомобиля – это крепость, которая спасёт водителя и пассажиров в случае столкновения. В нём также имеются специальные запрограммированные зоны, подголовники, занавески. Можете быть уверенным, вы будете чувствовать себя комфортно и защищено, находясь в салоне такого автомобиля!

Пассивная безопасность:

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Шторки безопасности;
  • Система крепления детских сидений ISOFIX;
  • Передние и задние подголовники;
  • Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL);
  • 3 точечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения.

Активная безопасность и подвеска

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Система курсовой устойчивости (VSC с функцией VSC off);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Антипробуксовочная система (TRC);
  • Датчики парковки спереди и сзади;
  • Система распределения тормозного усилия (EBD).

Комплектации и цены

Производить автомобиль Тойота Камри 7 седан 2015 начали на заводе в Санкт-Петербурге зимой прошлого 2014-ого года. С самого начала автомобиль чуть-чуть подорожал, примерно от 16 000 – 29 000 рублей, однако с нынешнего года, из-за упадка курса рубля, цена выросла на целых 20%. Отсюда стандартная версия машины оценивается от 1 364 000. Топовая же вариация автомобиля будет стоить потребителям – 1 960 000 рулей.

В комплектацию входят обогрев лобового стекла, память для положений сидений, зеркал и руля, подогрев задних кресел, система слежения за «слепыми» зонами и автоматическое переключение света с дальнего на ближний и возможность беспроводной зарядки мобильного устройства.

Цены и комплектации

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Standart AT1 364 000бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)передний
2.0 Standart Plus AT1 419 000бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)передний
2.0 Classic AT1 484 000бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)передний
2.5 Comfort AT1 516 000бензин 2.5 (181 л.с.)автомат (6)передний
2.5 Elegance AT1 599 000бензин 2.5 (181 л.с.)автомат (6)передний
2.5 Elegance Plus AT1 635 000бензин 2.5 (181 л.с.)автомат (6)передний
2.5 Prestige AT1 736 000бензин 2.5 (181 л.с.)автомат (6)передний
3.5 Elegance Drive AT1 816 000бензин 3.5 (249 л.с.)автомат (6)передний
3.5 Luxe AT1 960 000бензин 3.5 (249 л.с.)автомат (6)передний

Плюсы и минусы

Плюсы:

Шикарная внешность, бросающаяся в глаза. Просторный и удобный салон, в котором даже на заднем сидении три человека чувствуют себя комфортно. Качественная сборка. Шумоизоляция на достойном уровне. Низкий расход топлива. Вместительный багажник.

Минусы:

Качество пластиковых вставок немного разочаровывает. Подсветка магнитолы в тёмное время суток режет глаза, так как она слишком яркая. Дороговизна обслуживания и высокая стоимость запасных частей.

Подводим итоги

Уверенно можно сказать, что над Toyota Camry 7 sedan 2015 не зря трудилось столько много людей. Машина получилась действительно лучше прежней модели. Появился новый 2-ух литровый мотор, удалось снизить расход топлива, не теряя при этом мощности. Внешний вид стал более агрессивным и спортивным, оптика делает машину еще более красивой.

Интерьер салона просто притягивает. Порадовало наличие дисплея на панели приборов и на центральной консоли, а также опция подогрева лобового стекла и беспроводной зарядки смартфона. Места хватает с головой и водителю и всем пассажирам. Для любителей более динамичной езды, предусмотрены более сильные силовые агрегаты.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Toyota

Тойота Камри 2016 модельного года в новом кузове: комплектации и цены

Они, как престарелые звезды кино: кажется, что они всегда выглядели одинаково, только на различные вечеринки могут надеть разное количество украшений. То ли тяжело ходить, возраст, то ли хотят казаться моложе и свободнее. Это старые звезды автомобильной подмостки, которые упорно не хотят покидать этот мир в забвении. Toyota Camry относится к ним не в заключительную очередь. Важнее, чем Тойота Камри для нашего рынка может быть неужели что Фольксваген Пассат. Независимо от того, какая цена поставлена официалами, спрос на модель будет вечно. И так было и в те времена, когда об официальных продажах Toyota Camry и размышлять было нечего.

Особенности Toyota Camry 2016 модельного года

Как Toyota Camry сделалась бестселлером

Самые первые Камри были выпущены только для рынока США. Если бы в то время был Лексус, она была бы Лексусом. Автомобиль назывался Toyota Vista у себя на отечеству, V10, но в итоге он стал Камри. Первый автомобиль был выпущен в Тойота Сити в 1982 году и это был натуральный японец, несмотря на полностью американские корни. Машина строилась по всем канонам японского дизайна 80-х, лишь размеры были американские. В длину первая Камри была почти пять метров, а колесная база — 2650 мм. Изначально на автомашине устанавливались три бензиновых и один турбодизельный мотор. Второе поколение Camry выпускалось с 1986 года. Автомашина стал еще больше и еще интереснее с точки зрения дизайна. Дизельный двигатель у машины изъяли, зато модернизировали бензиновые. Сейчас можно было купить Camry в трех кузовах (универсал, хэтч или седан) и с двигателем мощностью от 80 до 160 сил. На отдельный рынки поставлялись полноприводные версии, но их комплектовали только V-образной шестеркой. Предлагались четыре варианта механической пятиступки и три образа автоматических коробок. Camry второго поколения последний раз вышла из ворот завода в 1991 году. Автомашина продолжал расти как в техническом плане, так и по габаритам. Третья Camry уже была открытым американцем судя по размерам, но дизайнерское перо было все же узнаваемым. Вытянулась машина, выросли и двигатели. Теперь в базе автомобиль комплектовали минимальным 2,2-литровым бензиновым мотором с мощностью 130 сил, а на верхушке гаммы стоял V-образный шестицилиндровый бензиновый трехлитровый мотор мощностью 185 сил. Да и динамика у Camry третьего поколения была о-го-го. Здоровенный седан менял первую сотню за восемь секунд. Эти машины еще там-сям попадаются у нас в регионах и до сих пор выглядят бодро. Настоящая же редкость — это Camry Coupe, двухдверная версия седана, какая выпускалась только три года — до 1997-го, раритет, почти заводской тюнинг. Четвертое поколение Camry не принесло особенных технических нововведений в конструкцию машины, но дизайн, естественно, подтянули к миллениуму — биодизайн остался в прошедшем веке, Но настоящим прорывом стала пятая Camry, которую выпустили в 2001 году и она сделалась бестселлером по обе стороны океана. Только в России за последний год выпуска, 2005-й, приобрели 12 865 штук Camry в кузове седан. Шестая и седьмая генерация бывальщины несколько похожи между собой, но в техническом плане автомобиль опять продолжал эволюционировать. Именно это поколение получило впервые гибридную силовую установку и потихоньку подводило публику к появлению новоиспеченного автомобиля в 2014 году, рестайлинг которого стал основой Camry 2016-2017 модельного года.

За все эти годы Toyota Camry уверила нас в своей феноменальности. Если разобраться и посмотреть на рынок седанов ее класса, то можно отыскать машину и мощнее, и ярче, и динамичнее, и экономичнее, в конце концов. Кушать больше, есть чуть меньше, в общем, с седанами вытворяет любой производитель все что хочет, потому что знает — их все равно купят. Но Toyota Camry продается все равновелико лучше остальных. Она только в 2015 году обскакала шестерку Ауди по торговлям чуть ли не втрое, шутка ли. Что-то заставляет людей нести денежки за большой седан именно в салон Тойота, а там выбирать именно Камри. Вероятно, это доверие к бренду, а, возможно, мы к ней, к Toyota Camry, просто сильно свыклись.

Читайте также:  Рекомендации по срочной продаже автомобиля

На фото — Toyota Camry 2016 в новом кузове

С виду Тойота Камри в новоиспеченном кузове не особенно обворожительна. Она в принципе, проста по дизайну, никаких вычурностей, никакой цыганщины, все сурово, даже, возможно, слишком. Возможно, это работа на целевую аудиторию, но тогда как разъяснить этот трехспицевый руль новой Toyota Camry, мультимедийка с семидюймовым навороченным монитором, беспроводная зарядка для смартфонов, какая идет в базе. Правда, реализована она не самым лучшим образом. Для самых популярных моделей кушать возможность закрепить чехол с приемником, а вот для не слишком ходовых телефонов подобный возможности пока нет. Но Тойота здесь едва ли виновата. Что ж поделаешь, если автомашина развивается быстрее, чем производство мобилок…

Комплектации и цены Тойоты Камри 2016 модельного года

Неплохо это, плохо ли, но всех комплектаций Тойоты Камри в новом кузове с самого основы продаж в России не будет. Будет только сокращенная европейская версия. Самая недорогая Toyota Camry предлагается в салонах официальных дилеров в Москве по стоимости от 1 160 000 рублей. Между прочим, и в этой цифре тоже заложены слагаемые успеха модели на нашем рыноке — автомобиль самый недорого в классе, если судить по начальным комплектациям. Природно, что рестайлинг также укрепит позиции модели. Заключается он не только во наружности новой Камри, но и в некоторых доработках, которые были проведены по мольбам клиентов и на основе отзывов владельцев. К примеру, инженеры точечно поработали над звукоизоляцией. В принципе, в автомашинах такого класса наличие шума в салоне уже моветон, тем не менее бывальщины доработаны некоторые участки днища и нижние области дверей. Сообщают, автомобиль в ходу стал тише. Еще говорят, что Камри стала мягче. В ходе тест-драйвов плакались на излишнюю жесткость подвески. Японцы не апеллировали к дорожным строителям России, а попросту перенастроили подвеску в пользу комфорта. Некоторые изменения получил электрический усилитель руля. Он сделался работать более жестко, но при этом делает все, чтобы у водителя сохранялась иллюзия отдачи от пути. В базовой комплектации появился новый двигатель объемом два литра, какой располагает 150 силами с комбинированным впрыском, а также новая самодействующая коробка с шестью передачами. Кроме того, эта парочка, новый мотор и коробка, помогли сжать расход бензина на 13% и уменьшить до 10,4 секунды разгон до сотни.

Салон Toyota Camry 2016 модельного года

Да и само оснащение базовой Камри вполне пристойное — климат-контроль, теплые сиденья и зеркала, электрические стеклоподъемники, литые диски, противотуманки, штатный парктроник и старт двигателя с прекрасной кнопки. Перечислять все плюшки каждой из комплектаций нет смысла, для этого кушать специально обученные дилеры, скажем только, что в топе можно приобрести Toyota Camry за 1 690 000 рублей.

Консерватизм, прагматизм и технические характеристики

Приметим, однако, что в технических характеристиках новой Toyota Camry нет никаких спаренных чудо-турбин, преселективных трансмиссий, все необыкновенно по-деловому. По старинке, но грамотно. Не зря столько лет машина держит первенство по торговлям. В принципе, меняли все, но понемногу. Подвеска технически та же, но, как мы уже говорили, с новыми немало мягкими настройками. Это четыре Макферсона по кругу, такие же, как и на кроссовере Хайлендер. Силовая доля кузова перелопачена чуть ли не полностью — моторный щиток теперь выполнен из высокопрочной сделались и он стал трехслойным, что сказалось как на прочности, так и на шумоизоляции салона, подправлено крепление кормчий колонки, а крепление стоек кузова усилено. Высоту туннеля в задней доли днища удалось уменьшить, что сделало салон немного просторнее, а конструкция поперечного усилителя кровли также переработана, что сказалось на улучшении жесткости. В результате кузов не утерял прочности, но стал на 20 кг легче. Мы упомянули о новом двигателе лишь вскользь, но он заслуживает большего внимания. Да, он не бьет рекорды по мощности, итого 150 сил, он не имеет турбины, но зато он умеет работать как по циклу Отто, так и по циклу Аткинсона, что сказывается в последнем счёте на расходе топлива. В конструкцию мотора внедрена система рециркуляции отработанных газов, какая получила водяное охлаждение. Также применили хитрую систему впрыска, комбинированную. Форсунки введены как в камере сгорания, так и во впускном коллекторе. Это также дало свою надбавку к экономии и что немаловажно сегодня, к более чистому выхлопу.

Вытекающий двигатель, который по мощности превышает базовый — это 182-сильный атмосферный, объемом 2,5 литра. Он увлекателен тем, что его клапанная крышка сконструирована специально для понижения уровня шума от труды ГРМ. Мотор имеет переменные фазы газораспределения, что вместе с еще некоторыми изменениями в конструкции, повергло к снижению расхода топлива на 23% по сравнению с равноценным по объему мотором прошедшего поколения. Топовый V-образный мотор был урезан в мощности на 21 мочь, что на нашем рынке означает существенное снижение налога. Судя по отзывам обладателей, особых изменений по сравнению с 270-сильной версией на глаз неприметно. Позиция Toyota Camry 2016-2017 модельного года едва-едва ли поменяется на рынке с такими изменениями и уж тем более не ухудшится. Все осталось по-прежнему — это автомашина как для водителя, так и для максимального комфорта пассажиров. Да, и для водителя тоже, потому что топовая версия автомашины выстреливает до сотни за каких-нибудь семь секунд. Не Корвет, конечно, но Камри туда и не целит. У нее есть свой покупатель, тот, который привык отдавать деньги за безупречное качество Тойота, где бы она не собиралась, долговечность и комфорт в пути.

Toyota Camry 2016

Автогигант «Тойота Моторс» является крупнейшим производителем и продавцом автомобилей в мире. Компания берет свое начало еще 1937 года, и за это время ее продукция для многих автолюбителей стала иконой транспортных средств. Это и не удивительно, ведь автоконцерн зарекомендовал себя как производитель качественного и надежного транспорта, имеющего превосходные технические и аэродинамические характеристики.

Новая модель

У марки множество популярных моделей, которые полюбились миллионам водителей со всего мира. Одной из таких считается Тойота Камри, которой в 2016 году провели рестайлинг своего последнего поколения.

Тойота Камри 2016 модельного года продавалась в России лучше, чем даже Тойота Королла. Возможно, это случилось благодаря тому, что новая Камри 2016 г. выпуска стала ещё привлекательней своих предшественников.

Внешние данные

Когда Тойота Камри 2016 в новом кузове только готовилась к выпуску, все ожидали от неё кардинальных изменений во внешности. Однако на деле произошло все немного иначе. Но, тем не менее, машина стала другой. Европейский вариант, который производится и в России, наконец-то стал приближенным к американскому. Для западного рынка автогигант всегда изготавливал иные варианты Камри.

Передняя часть машины теперь все больше стала походить на дизайн Лексуса. Об этом говорит трапециевидная форма переднего бампера Кэмри. Видоизменились передние фары, а также декоративная решетка радиатора. Глядя на фото, можно увидеть, что место крепления номерного знака теперь украшает хромированная окантовка. Освещение исключительно светодиодное.

В профиль новая Тойота Камри 2016 г. в. приобрела меньше изменений, чем в фас. Посмотрев сбоку на Камри 2016 года и на экземпляры 2013 г., сложно увидеть кардинальные различия.

Сзади новинка может похвастаться наличием видоизмененного бампера и светоотражателями по краям. Однако все эти изменения совершенно не говорят о том, что машина стала вместительней внутри. Внутреннее пространство салона новая Toyota Camry 2016 г. в. унаследовала от прошлых генераций.

Габариты Тойота Камри 2016 года не ушли далеко за пределы предшественников. Размеры невооруженным глазом остались прежние от прошлого поколения.

Длина кузова по-прежнему немного не доходит до пяти метров (4825 мм), но все-таки на 1 см длиннее прошлой модели. В ширину тоже прибавила и обогнала предшественника (1825 мм вместо 1820 мм). Высота осталась у всех одинаковая (1480 мм). Клиренс традиционный, и составляет 16 см. А вот объем багажника новинка убавила и вместо предыдущих 535 литров в него теперь помещается 506 литров.

Внутренняя отделка седана

Оставшиеся нетронутыми внутренние размеры салона, тем не менее, получили множество новинок. В первую очередь это касается семидюймового дисплея. Небольшой цветной экран теперь есть и у приборной панели. Он расположен между спидометром и тахометром. На него выводится описание маршрута из навигационной системы, а также информация бортового компьютера. Дополнительная опция, которая доступна только в новых моделях – это беспроводная зарядка для телефона.

Услышав множество жалоб о низкокачественном пластике в отделке салона, японские инженеры с большим пониманием отнестись к этой детали. Теперь за основу взяли высококачественные материалы, стали использовать новый вид кожи и органично вписали декоративные вставки. Кроме того, изменили геометрию водительского кресла. В нём теперь повышен комфорт, а также появилась боковая поддержка. Заходя в крутые виражи водитель не чувствует себя дискомфортно, смещаясь в противоположную сторону от поворота.

Сзади найдётся много места для трех пассажиров. Стандартная обивка кресел хорошо смотрится в автомобиле даже в базовой комплектации, и по комфорту не сильно отличается от “топовой” кожи.

Внутреннее ходовое оснащение

Технические характеристики у Тойота Камри от 2016 г. в. измененились больше, нежели внешний вид автомобиля. Японские инженеры добавили самоблокирующийся дифференциал, которого так не хватало прошлым версиям. За счёт него машина теперь меньше кренится на поворотах.

Читайте также:  Почему расходы на техническое обслуживание лимузинов настолько высоки?

В подвеске появились новые амортизаторы. Производитель уверяет, что это позволило сделать ход Камри ещё мягче и комфортней. Новые шумоизоляционные материалы повысили уровень звуконепроницаемости.

На российский рынок поставляются автомобили с тремя двигателями. Два из них перешли с дорестайлинговой модели, а третий совершенно новый. К нему относится двухлитровый движок мощностью 150 “лошадей”. В паре с ним идёт АКПП на шесть ступеней. В предыдущей версии Камри стоял похожий двигатель, но в нём было на две лошадиные силы меньше, и оснащался он автоматической коробкой передач с четырьмя ступенями. В новой силовой установке появилась контролирующие фазы газораспределения плюс система комбинированного впрыска топлива. Они позволяют значительно экономить расход горючего. По последним данным в смешенном цикле сжигается бензина на 7.2 л. Однако это совсем не говорит, что машина стала слабее.

До сотни седан разгоняется за 10.4 секунды, в то время как предшественник набирал эту скорость за 12.5 секунд.

Две другие версии мотора достались Тойоте Камри от 2016 г. в. в новом кузове от дорестайлинговой версии. Это двух с половиной и трёх с половиной литровые агрегаты. Первый достигал мощности в 181 “лошадку”, а второй в 249 л. с. Стоит отметить, что у движка 3.5 л немного убавили мощности, что позволило снизить транспортный налог. Машина изначально идет с передним приводом. Однако предусмотрен и полный привод под заказ.

Вывод

Обновленная версия Тойота Камри приобрела новые визуальные черты, соответствующие современным тенденциям моды автомобильного дизайна. Теперь еще больше автолюбителей смогут приобрести себе тот самый заветный автомобиль, поскольку по оценке экспертов в нем гармонично сочетаются внешний облик и динамические качества. Производитель обратил внимание на оснащение салона прошлых поколений, и добавил в новинку более качественные отделочные материалы и видоизменил дизайн. Для улучшения динамических свойств седана также учли ошибки предшественников. Теперь машина имеет улучшенную курсовую стабилизацию, систему экономии топлива и усовершенствованную коробку передач.

Toyota Camry 2016 года

Комплектации и цены

У новой Тойота Камри 2016 комплектации и цены в России стартуют с отметки 1 364 000 рублей, являясь на сегодняшний день самым выгодным предложением в классе. Японский седан уже более 10 лет удерживает лидерство в своем сегменте как по цене, так и по комплектациям. Цена российской Toyota Camry 2016 в новом кузове (фото), равно как и ее младшей сестры Тойоты Короллы, в полной мере соответствует легендарному японскому качеству. Новая Тойота Камри 2016 модельного года имеет 9 комплектаций и столько же уровней оснащения, стоимость которых у официальных дилеров Тойота в Москве находится в интервале 1 364 000 – 1 960 000 рублей. Не последнюю роль в поддержании интереса к обновленной Камри сыграл и рестайлинг внешности, подкрепленный улучшенными техническими характеристиками. В новой Тойоте подверглись модернизации такие важные вещи, как подвеска, электроусилитель и звукоизоляция, что дополнительно подняло цену седана в глазах преданных поклонников и подогреет интерес до выхода полностью новой модели Камри 2017 года.

На начальную Тойоту Камри 2016 в комплектации Стандарт цена стартует с отметки 1 364 000 рублей. В базовое оснащение такой версии входят: система стабилизации, 8 подушек безопасности, климат-контроль, подогрев сидений и зеркал, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, алюминиевые колесные диски, противотуманные фары, «музыка» с MP3, парктроник и запуск двигателя кнопкой. В списках комплектаций, помимо Стандарта, значатся еще два варианта: Стандарт Плюс и Классик. Цена седана Camry Standart Plus составляет 1 419 000 рублей, в оснащение которого дополнительно входят: камера заднего вида, датчик дождя, круиз-контроль и телефонный hands free и bluetooth. Версия Camry Classic ценой в 1 484 000 рублей является наиболее упакованной комплектацией седана, включающей салон с кожаной отделкой и передние сиденья с электроприводом регулировок. Окраска «металлик» за 21 000 рублей – единственное, за что придется заплатить отдельно: данная опция является заказной для всех комплектаций без исключения.

Доплата за Тойоту Камри с мотором 2,5 литра составляет всего 32 тысячи рублей и является неплохим подспорьем для тех, кто желает получить мощность в 181 силу за приемлемые деньги. При этом необходимо помнить, что это относительно скромный набор дополнительного оборудования комплектации Комфорт, по сравнению с топовой Классик для 2-литровых седанов. Обновленная Toyota Camry 2016 Comfort ценой 1 516 000 рублей по оснащению ближе всего к начальной версии Standart и может похвастать разве что наличием камеры заднего вида. А чтобы совместить 9 секунд разгона до сотни с роскошью «Классика», придется выбрать комплектацию Элеганс. Именно так называется схожая по уровню оснащения 181-сильная версия Камри с кожаным салоном и полным электропакетом. Оттого и цена в 1 599 000 рублей не кажется завышенной.

Комплектации Элеганс Плюс и Престиж за 1 635 000 и 1 736 000 рублей соответственно поднимают богатство оборудования обновленной Камри на недоступный для 2-литровых модификаций уровень. Версия Elegance Plus дополнительно оборудуется ксеноновым светом, 17-дюймовыми (вместо 16-ти) колесными дисками, хромированными ручками дверей и обогревом заднего сиденья. Доплата к цене Toyota Camry Prestige 101 тысячи рублей будет означать наличие навигационной системы, электрорегулировок заднего сиденья и дополнительного пульта управления климатом и мультимедиа для их обитателей, 3-зонного климат-контроля и лобового стекла с электроподогревом. Количество динамиков аудиосистемы в «Престиже» увеличивается до 10 (+4), а размер электронного дисплея на центральной консоли – до 7 (+0,9) дюймов.

Можно лишь посочувствовать владельцам флагманских Toyota Camry 2016 ценой от 1 816 000 рублей, в технических характеристиках которых значится электронный ограничитель скорости, срабатывающий на отметке 210 км/ч. Ведь мотор V6 объемом 3,5 литра мощностью 249 сил и крутящим моментом 346 Нм разгоняет солидный седан массой 1615 кг до 100 км/ч за 7,1 секунды. Оборудование 6-цилиндровых Тойот полностью соответствует разгонной динамике спорткаров. Даже начальная комплектация Элеганс Драйв по уровню оснащения примерно соответствует богато упакованному «Элегансу» с приставкой «Плюс» в модификации с мотором 2,5 литра. Отсутствует только подогрев задних сидений.

Топовая Toyota Camry в комплектации Люкс ценой в 1 960 000 рублей предлагает за эти деньги весь спектр оборудования, доступного для японских седанов бизнес-класса. В комплектацию входят такие опции (недоступные для других версий), как интеллектуальный адаптивный ксеноновый свет (i-AFS), электропривод регулировки рулевой колонки с памятью настроек, солнцезащитные шторки с сервоприводом для пассажиров 2-го ряда на заднее и боковые стекла. Безопасность таких Камри повышена за счет 11 подушек безопасности (вместо восьми), помощника выезда со стоянки задним ходом (RCTA) и встроенной системы мониторинга слепых зон (BSM).

Новый кузов

Рестайлинговая Toyota Camry 2016 в новом кузове (фото) с начальным 2-х литровым мотором не имеет прямых конкурентов, способных предложить подобные двигатели и уровень оснащения за схожие деньги. Новейшие Volkswagen Passat B8 и Skoda Superb 3-го поколения даже с более компактными турбомоторами ощутимо дороже. А последние версии Nissan Teana и Ford Mondeo предлагаются с атмосферными двигателями рабочим объемом 2,5 литра минимум. Именно поэтому прямым соперником для них можно считать «среднюю» Тойоту Камри 2.5 в комплектации Comfort по цене 1 516 000 рублей. Форд Мондео в версии Titanium имеет схожий уровень оснащения, но стоит на 105 тысяч дороже и обладает более слабым мотором мощностью 149 сил, не способным обеспечить тот же уровень динамики и к тому же расходующий больше топлива.

Соотечественник в лице Nissan Teana 3-го поколения выглядит наиболее грозным соперником для Тойоты Камри 7-го поколения. Даже цена, меньшая на 10 тысяч рублей, выглядит довольно убедительно. Однако в комплектации Ниссана вместо таких нужных вещей, как камера заднего вида и складное заднее сиденье, присутствует менее уместный в российских условиях пассивный круиз-контроль. При этом вариатор в сочетании с более слабым мотором не способны обеспечить разгонной динамики на уровне Тойоты с классическим автоматом, снабженным гидротрансформатором. Как показывают технические характеристики, полученные в ходе заводских тест-драйвов, разгон Теаны до 100 км/ч длится почти на секунду дольше.

Технические характеристики

Технические характеристики новой Тойоты Камри 2016, в которых появился новый базовый 2-литровый мотор мощностью 150 сил с комбинированным впрыском и 6-ступенчатый автомат, вместо 4-ступенчатого, также внесли свою лепту в усиление конкурентоспособности японского седана. Российский старт продаж Тойоты Камри в новом кузове показал, что именно на модификации с 2-х литровым мотором приходится наибольший спрос. Расход топлива обновленной модели снижен на 13 процентов, а разгон до 100 км/ч сокращен до 10,4 (-2,1) секунды, по сравнению с дорестайлинговой версией.

Продажи в России

В прошлом году, несмотря на то, что у рестайлинговой Toyota Camry 2016 продажи в России начались лишь в сентябре, японской модели удалось удержать лидерство в своем классе. Результат 34 117 экземпляров против 9 651 у непосредственного конкурента в лице Nissan Teana говорит сам за себя. Ниссану, сменившему очередное поколение Теаны, не помог даже выдающийся рост продаж, равный 72 процентам. Для сравнения: Камри прибавила всего 3,7 процента. Еще более выдающимся выглядит результат первого квартала 2015 года, когда Тойота Камри в новом кузове смогла показать незначительный рост продаж (+2,2%) на фоне всеобщего падения рынка. Выгодное соотношение цены и качества позволили Toyota Camry 2016 модельного года реализовать 7 510 машин, заняв 12 место в абсолюте и пропустив вперед только продукцию АвтоВАЗа и бюджетные модели иностранных марок.

Ссылка на основную публикацию