Основные преимущества покупки автомобиля на японском аукционе - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Основные преимущества покупки автомобиля на японском аукционе

Как купить автомобиль с аукциона Японии самому?

Когда речь идет о надежном, инновационном и качественном автомобиле, первая мысль возникает о японских машинах, а уже позднее — об их европейских собратьях. Из-за высоких таможенных пошлин купить новый автомобиль из Японии может не каждый. Но доступны бывшие в употреблении машины, которые можно приобрести на аукционе.

Несколько правил для покупки хорошего автомобиля

В поисках качественной иномарки каждый автолюбитель наверняка хотя бы один раз в жизни задавался вопросом о том, как купить автомобиль с аукциона Японии самому? Практикой выработаны некоторые правила, следуя которым можно самостоятельно провернуть эту непростую операцию:

  1. Тщательно изучите графу с комментариями к аукционному листу, так как именно в ней указываются все существенные недостатки автомобиля. При прочтении можно обнаружить самые неприятные дефекты, даже несмотря на то, что общая оценка автомобиля превышает 4 балла.
  2. Пристальное внимание стоит уделить описанию исправности кузова, которое дается в дефектовочной ведомости. Он может быть сильно поврежден на днище или иметь царапины и вмятины. На наличие несоответствий укажут специальные буквенные обозначения A, Y, W и др.
  3. Изучите степень имеющихся дефектов. Их обозначают цифрами от 1 до 4, где 1 — это небольшой, легко устранимый недостаток, а 4 повлечет необходимость замены элемента кузова.
  4. Проверьте по статданным, продавался ли ранее данный автомобиль, если да — то по какой цене. Оценка машин основывается на субъективном мнении отдельного эксперта. Там, где один найдет вмятину, другой ее не заметит. Например, на «строгих» аукционах машины осматриваются более тщательно, соответственно, и цена продажи является более низкой. Некоторые перекупщики приобретают такой автомобиль и реализуют его по завышенной цене на другом аукционе, где эксперты не столь бдительны.

Дополнительным индикатором качества автомобиля является остаток протектора (чем он больше, тем лучше состояние резины).

Способы приобретения автомобиля на японском аукционе

Купить автомобиль с молотка можно двумя способами:

  • при помощи компаний занимающихся покупкой и доставкой автомобилей из Японии (данные услуги предоставляет наша компания “Japan Life”);
  • своими силами.

Особенностью первого варианта является необходимость оплаты за услуги компании. Но в данном случае вы сэкономите свои силы, нервы и время.

Сначала необходимо определиться с моделью транспортного средства и сообщить о своем выборе менеджеру. Затем с компанией заключается договор и вносится залог. Как только будет выкуплен подходящий автомобиль, потребуется доплатить оставшуюся стоимость авто и все расходы по Японии: аукционный сбор, доставка, оформление документов, комиссия компании.

Во втором случае все придется делать самому, но нужно платить посреднику. Но для совершения сделки необходимо:

  • знать английский или японский язык;
  • владеть информацией о нюансах покупки машин с аукциона;
  • иметь представление о порядке прохождения таможенных процедур;
  • иметь доступ к торгам на Японском аукционе;
  • продумать путь автомобиля от порта до дома.

В последних трех случаях услуги посредника будут как нельзя кстати. Специалисты таких компаний знают, как быстро пройти растаможку, какой наиболее удобный путь выбрать для доставки.

Компания Japan Life поможет вам доставить транспортное средство до места назначения в наилучшем виде.

Самостоятельная покупка имеет ряд рисков, о которых лучше быть заранее осведомленным:

  • довольно часто случается так, что запасные части в купленном авто являются неродными;
  • проданный лот оказался радиоактивным, следовательно, через японскую таможню такой товар не пройдет, несмотря на его состоявшийся выкуп;
  • автомобиль может оказаться с сюрпризом внутри. В процессе эксплуатации проявятся шумы, посторонний стук и другие нюансы, которые не были выявлены оценщиком и по этой причине не вошли в описание недостатков.

Если японский автомобиль с аукциона является вашей первой и единственной покупкой, то лучше воспользоваться помощью профессиональных компаний.

Виды аукционов

Все автомобильные аукционы в Японии делятся на три основных вида:

  1. Аукционы в режиме реального времени. На продажу каждого лота дается до 40 секунд. Заявленная хозяином стоимость авто не оглашается. Если в процессе торгов покупатели не дошли до установленной цены, то лот снимается с аукциона Одним из таких аукционов является аукцион ベイオークについて.
  2. Аукционы на торговых площадках. Здесь собраны лоты, которые эксплуатировались компаниями для своих нужд или сдавались в аренду. Ставки делаются утром, а результат объявляется вечером. Побеждает самая крупная ставка, сделанная раньше других. Одна из наиболее известных площадок — это USS Auto Auction.
  3. Продажа с установленной ценой. Сюда попадают лоты, продать которые не удалось на онлайн аукционах. Цена владельца лота является открытой и участники торгов повышают ее своими ставками. Пример такой площадки カーオークション.JP.

В Японии работают свыше 30 торговых площадок. Интерес для автолюбителей может представлять и портал Aucnet.

Какие виды покупки авто бывают?

Приобрести самостоятельно авто из Японии можно несколькими способами:

  • под полную пошлину, когда таможню пересекает полноценный автомобиль;
  • в виде распила или конструктора, то есть по частям.

Прежде чем выбрать один из указанных вариантов, советуем ознакомиться с информацией, чем отличается конструктор от распила.

Что продается на японских аукционах?

На торговых площадках Японии найдется авто на любой вкус:

  • новые и раритетные;
  • с расположением руля слева или справа;
  • японского, европейского или американского производства;
  • легковые или грузовые, а также спецтехника;
  • спорткары или автодома.

Отличным вариантом станет покупка авто возрастом не старше 5 лет, с общей оценкой в аукционном листе от 4 баллов, с пробегом до 80 тыс. км.

Выгодна ли покупка автомобиля на японском аукционе?

Среди основных плюсов приобретения авто на аукционе в Японии можно назвать следующие:

  • японцы очень бережно обращаются со своими машинами;
  • большинство машин попадает на аукционы в возрасте от 3 до 5 лет и с небольшим пробегом;
  • приобретение авто с аукциона в три раза сэкономит ваши финансы, даже с учетом всех дополнительных обязательных платежей.

Итоги

Общие рекомендации по приобретению японской иномарки можно свести к следующим пунктам:

  1. Подберите надежного посредника;
  2. Определитесь со стоимостью, годом выпуска и характеристиками машины;
  3. Держите на контроле все этапы прохождения сделки.

Купить хорошее авто поможет наша компания, оказывающая полный спектр услуг покупки, оформления и доставки авто.

Для этого обратитесь по телефону 8 (951) 000-23-33 или любым удобным способом, представленным на странице “Контакты”.

Так же можете ознакомиться с нашим видеороликом на YouTube:

Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.

Преимущества покупки с аукционов

На сегодняшний день покупка автомобиля с аукционов Японии является наиболее удобным способом приобретения автомобиля. Почему мы можем утверждать это? Существует ряд неоспоримых преимуществ в цене и качестве по сравнению с покупкой авто на рынке. Это, прежде всего – точная и объективная информация о техническом состоянии автомобиля, реальный пробег, реальный год выпуска, указываются элементы на которых проводился ремонт, гарантия на 100%, что машина не находится в угоне, что она не распил/двойник.

Так же очень важна процедура покупки. Все, что от Вас требуется – указать параметры желаемой модели: цвет, марку, комплектацию, пробег, цену и т.д. Мы сами подберем Вам подходящие варианты. Но Вы и сами можете поучаствовать в этом интересном процессе. При этом вы избавляете себя от беготни по автомобильным рынкам, от головной боли и переживаний по поводу технического состояния и пробега. Вы можете осуществить покупку, не выходя из дома, экономя свое время, нервы и деньги.

Разберем основные преимущества:

Качество автомобиля

Авто, выпущенные непосредственно в Японии, по качеству сборки значительно превосходят авто аналогичных моделей, собранные в Европе и России. Это происходит из-за более качественных запчастей выпускаемых непосредственно в Японии, а не на заводах Китая и как следствие более строгой системой контроля качества на японских заводах.

При покупке автомобиля с пробегом особое внимание следует уделять режиму эксплуатации машины. В Японии машины в большинстве случаев используют только для поездок за покупками или за город. Ездить на машине каждый день на работу или на учебу в Японии не принято. Транспортная система отлично развита, и в машине просто нет необходимости.

Дороги в Японии отличные, зимы теплые, реагентов нет – поэтому машина практически не подвергается износу ни по кузову, ни по подвеске, а регулярное обслуживание только оригинальными расходными материалами в официальных дилерских центрах, не дает владельцу автомобиля поводов его ремонтировать и повреждения могут возникнуть разве что при попадании в аварию. Аварийные авто на аукционах Японии получают аукционную оценку R и продаются по значительно более низкой цене, даже если они были полностью восстановлены.

Читайте также:  Отогрев машины зимой: основные способы

Прозрачность и безопасность покупки автомобиля

К сожалению, в настоящее время, потребитель все чаще сталкивается с фактом обмана продавцами подержанных автомобилей в России, причем узнает об этом, как правило, уже после покупки.

Это автомобили восстановленные после серьезных ДТП, с нарушенной геометрией кузова, либо очень некачественным его ремонтом, большим скрученным пробегом, серьезными проблемами с механической частью, распилы и каркасы с поддельными ПТС, завышенными годами в ПТС и многое другое.

Поэтому самое правильное решение – это покупка автомобиля с аукциона.

Покупая автомобиль на аукционе, Вы заранее знаете, что с ним происходило, был ли он в аварии, какие имеются повреждения. Аукционы Японии дорожат своей репутацией и досконально отражают состояние автомобиля в аукционном листе, чтобы избежать претензий со стороны будущего покупателя.

При покупке автомобиля на авторынке России Вы не можете знать, что с ним не так, проходил ли автомобиль регулярное техническое обслуживания качественными маслами, оригинальными расходниками или она работала в такси круглые сутки с редким техническим обслуживанием, а потом просто у нее смотали пробег и продали Вам.

На первый взгляд машина может быть в хорошем состоянии, но в процессе эксплуатации не исключено появление проблем.

Огромный выбор автомобилей

На аукционах ежедневно появляется несколько тысяч новых лотов, а дневная выборка по одной модели может включать до 300 лотов. Плюс эксклюзивные модификации, которые вряд ли можно найти где-либо еще вне японского аукциона.

Простота покупки автомобиля

Россияне покупают автомобили с аукционов Японии уже много-много лет. За это время процесс стал настолько отработанным, что Вам не придется столкнуться с трудностями при покупке, доставке, таможенном оформлении Вашего автомобиля. Выполнение всех этих процессов наша компания берет на себя.

Нас часто спрашивают, почему конечная стоимость некоторых моделей авто с аукциона равна или даже превышает стоимость тех же моделей на авторынках России?

Да, такое случается. Это происходит потому, что продавцы автомобилей в погоне за прибылью, покупают очень дешево битые автомобили, авто с большим пробегом или иными дефектами.

При покупке автомобиля с аукциона на Вашей же стороне полная осведомленность о состоянии автомобиля и его настоящем пробеге, состоянии салона и кузова, у Вас есть уверенность в том, что авто прослужит Вам еще долгие годы.

На авторынках России шанс приобрести хороший, не доставляющий проблем автомобиль конечно же есть – примерно 50 на 50 – может Вам повезет, а может и нет.

Есть конечно и минус покупки японского автомобиля с аукциона – время ожидания.

Если Вы желаете приобрести авто из Японии – его придется подождать. Мы стараемся работать быстро и максимально уменьшаем время ожидания, но транспортным компаниям все же требуется время, чтобы доставить Ваш автомобиль. В среднем с момента покупки до момента получения автомобиля из Японии проходит 3 -6 недель.

Таким образом, преимуществ покупки японского авто с аукциона гораздо больше, нежели недостатков.

Преимущество покупки автомобиля на японском аукционе

Аукционы автомобилей проводятся во многих странах, но аукционы Японии относят к выгодным, легальным и надежным вариантам приобретения хорошего автомобиля.

Аукционы автомобилей проводятся во многих странах, но аукционы Японии относят к выгодным, легальным и надежным вариантам приобретения хорошего автомобиля.

Преимущества покупки автомобиля на японском аукционе

  • Стоимость. Даже учитывая таможенные пошлины, купить автомобиль на аукционе намного выгоднее, чем подобный в России.
  • Состояние авто. Большинство выпущенных за пределами России автомобилей обладает более высоким качеством сборки, чем отечественные. Причина кроется в качественных комплектующих и строгом производственном контроле. Приобретая авто с пробегом, нужно уделить особое внимание режиму его эксплуатации. Как правило, такие автомобили используются в щадящем режиме, по качественному дорожному покрытию, поэтому можно встретить авто в отличном состоянии с небольшим пробегом даже пяти- и более летней эксплуатации. Примечательно, что во многих странах, включая Японию, на дорогах не используются реагенты, негативно влияющие на подвеску и кузов, кроме того, при обслуживании используются оригинальные расходники, а работы проводятся в официальных сервисных центрах. Если предлагаемый вам автомобиль побывал в ДТП, он имеет особую оценку R, что позитивно сказывается на стоимости, даже если авто было полностью восстановлено.
  • Безопасные и прозрачные приобретения. Достаточно часто покупатели приобретают подержанные авто со скрытыми дефектами, которые проявляются только после покупки. Среди таких автомобилей «утопленники», имеющие нарушения геометрии, со значительными повреждениями и т.п. Покупка автомобиля на японском аукционе позволяет вам обезопасить себя от большинства из этих рисков. Японские аукционы ценят свою репутацию, и поэтому предлагают актуальную информацию о состоянии предлагаемых авто, чтобы избежать выдвигаемых покупателем претензий.
  • Приобретая автомобиль на отечественном рынке, вы можете не иметь информации, как проводилось ТО авто, насколько качественные расходники и масла использовались, как эксплуатировался автомобиль. Даже если авто внешне в хорошем состоянии, в последующей эксплуатации могут возникать различные проблемы.

Покупая автомобиль на японском аукционе, вы делаете выгодное приобретение по разумной цене, четко оценивая техническое состояние транспортного средства.

  • Ассортимент. Каждый день на японских аукционах появляются сотни лотов, причем по одной модели выборка может достигать до трех сотен вариантов. Отличное состояние, эксклюзивные модификации и многое другое к вашим услугам.
  • Простота покупки. Отечественные автолюбители приобретают авто с японских аукционов длительное время, и процесс стал налаженным, а значит многие трудности по приобретению, доставке и оформлению уже не представляют проблемы.

Некоторые модели автомобилей с аукциона стоят как на отечественном рынке либо дороже. Стоит на них обращать внимание? Причина в том, на отечественный рынок попадают автомобили сомнительного качества, со множеством скрытых дефектов. Продаются они по высокой цене, но только автомобили с аукциона позволяют получить полную и достоверную информацию о состоянии авто.

Отечественный авторынок предлагает вам возможность приобрести беспроблемный автомобиль с вероятностью 50/50. Японский аукцион приятно изменяет эту пропорцию.

Недостатки приобретения на японских аукционах

Безусловно, аукционы Японии имеют и определенные недостатки, о которых следует знать:

  • Ожидание заказа. Автомобиль, предлагаемый на японском аукционе, необходимо подождать. Насколько оптимальный вариант вы бы ни выбрали, ожидание покупки может составлять от полутора до двух месяцев (даже в случае обращения в специализированную компанию).
  • Правый руль. Подобный «недостаток» не является серьезным. Причин тому несколько. Во-первых, вы лишаете себя возможности приобрести качественный и надежный автомобиль. Во-вторых, привыкнуть к правому рулю достаточно просто, на это уйдет несколько недель. В-третьих, существуют сертифицированные автомастерские, готовые безопасно адаптировать автомобиль под отечественные дорожные условия.

Как видно, достоинств покупки автомобиля на японском аукционе больше, чем недостатков. Вы получаете возможность приобретения авто по доступной цене в отличном состоянии. Ожидание доставки? Это не столь высокая цена за желаемый автомобиль, ведь даже в официальных салонах в большинстве случаев вам придется ждать автомобиль своей мечты достаточно долго.

Основные преимущества покупки автомобиля на японском аукционе

Всем привет, прошло уже больше месяца с моей последней записки, хоть я и планировал в среднем делать одну запись в неделю. Всему виной Новогодняя суета и две командировки из-за которых не было времени сесть и спокойно написать очередной пост.
В прошлый раз я обещал рассказать о плюсах и минусах покупки автомобилей с аукционов Японии, пожалуй начнем.

«Преимущества и недостатки покупки авто с аукционов Японии»
Плюсы покупки автомобилей напрямую с Японии.

1. Заказывая машину напрямую с Японии, Вы получаете юридически «чистый» автомобиль с гарантией отсутствия залогов, арестов и ограничений. У вас будет машина с “чистым” ПТС, где Вы будете первым владельцем автомобиля.

2. Выбор машины происходит из пожеланий заказчика. Можно выбрать цвет, комплектацию, пробег и общее состояние (аукционную оценку) автомобиля. Вы не ищите авто на рынке из того что есть в наличии, Вы сами задаете свои пожелания и автомобиль уже ищут фирмы к которым Вы обратились. При этом, компании, которые зарекомендовали себя на рынке автоимпорта, никогда не купят машину без Вашего согласия.

3. Как правило, автомобили с хорошей аукционной оценкой находятся в отличном состоянии. В Японии не принято ставить китайские запчасти или использовать поддельные ГСМ. Также получение японского техосмотра весьма непростая процедура, где осматриваются все узлы автомобиля.

Читайте также:  Ford focus c-max микровэн или ford c-max ii

Минусы покупки автомобилей напрямую с Японии.

1. Вся процедура покупки автомобиля с аукционов происходит дистанционно. У заказчика и дилера нет возможности в живую осмотреть автомобиль. Приходится полагаться только на записи, сделанные в аукционных листах и фотографии.

2. Свифт переводы за оплату автомобиля происходят с двойной сменой денежной валюты. В банке мы покупаем доллары, которые переводим на счет компании в Японии, где долларами покупается йена и оплачивается стоимость автомобиля и иные расходы по Японии. Также оплата таможенной пошлины происходит в рублях, однако счет выставляется в евро. Отсюда вытекает большая привязанность к курсу рубля, доллара и йены. При падении первой возможно удорожание конечной стоимости автомобиля.

3. С каждым годом происходит изменения в условиях ввоза автомобилей в Россию. К примеру, с 1 апреля 2018 года был повышен утилизационный сбор более чем на 90% на автомобили, которые ввозятся на юридические лица. Да и в целом на сегодняшний день весьма ограничена возможность ввоза автомобилей в Россию. Более подробно, какие автомобили можно ввозить, какие нет расписано ниже.

Какие автомобили можно ввозить, какие выгодно а какие нецелесообразно?

Часто возникают вопросы, а какие машины можно ввозить с Японии. Иногда хотят заказать автомобиль 90-х годов под полную пошлину с полным пакетом документов. Однако существуют множества условий, которые сильно ограничивают возможности ввоза автомобилей в Россию. Это весьма интересная и важная тема, о которой я попробую подробно Вам рассказать

Данная информация актуальная на сегодняшний день.
1. Нет возможности ввозить автомобили старше 2008 года под полную пошлину, так как не выдаётся сертификат безопасности транспортного средства, без которого не получить ПТС. Объем двигателя не важен.

2. 2009-2012 – так называемые “не проходные” года. Данные автомобили ввозятся на физические лица. Допускается ввоз машин объемом не более 1.8 литра, все что выше зачастую получается очень дорого и нецелесообразно. Есть исключения по определённым моделям автомобилей.

3. 2013-2014 – “проходные” года. Ввозятся на юридические лица, основное условие: авто объемом двигателя не более 2.0 литров (все, что выше получается дорого и не целесообразно). По сравнению с 2015-2016 годами, данные авто облагаются большей пошлиной (из-за повышения утилизационного сбора), но за счет более низкой стоимости на аукционах, конечная цена в России становится рыночной (рентабельной).

4. 2015-2016 – “проходные”, имеют самые низкие таможенные ставки. Пошлина на прямую зависит от объема двигателя.

5. 2017 и выше – “не проходные” года. Таможенная пошлина зависит от цены покупки на аукционе. Авто данных годов рассматривается индивидуально.

О ввозе конструкторов и распилов:

Распилом или конструктором можно ввезти любое авто (год, объём двигателя), при этом таможенная пошлина на прямую зависит от массы авто, а не от объема двигателя.

Система ЭРА-ГЛОНАСС обязательно устанавливается только в случае ввоза автомобилей на юридические лица (фирмы брокер), для граждан имеющих временную прописку и при постановке машина на учёт не на территории ДФО.

Тут же может возникнуть вопрос, что такое распил и конструктор, как и зачем их ввозят в нашу страну.

Что такое конструктор и распил?

Если начинать с главного, то данные автомобили ввозятся без документов, как запасные части. Поставить их на учет нельзя, из документов заказчик получает на руки только Грузовую Таможенную Декларацию.

При методе ввоза распилом, машину пилят на две части и ввозят их по отдельности как запчасти.
В случае конструктора, автомобиль разбирается на основные части (кузов, ДВС, шасси и рама при ее наличии) и также ввозится по отдельности. Из документов выдается ГТД на каждую из частей. Таможенная пошлина на распил и конструктор напрямую зависит от массы автомобиля.

Данные машины ввозятся в качестве доноров к своим автомобилям. В конечном итоге Вы получаете такой же автомобиль как у себя, только в без пробега по России в отличном состоянии, но без документов и возможности постановки на учет.

На фото выше пример ввоза распила Toyota Land Cruiser Prado. У рамных автомобилей, как видно, при методе ввоза распилом рама остается цельной, пилят только кузов машины. При ввозе же конструктором, кузов как и раму не пилят, автомобиль разбирается на основные части, как на фото ниже.

Всем спасибо за внимание, буду рад ответить на любые Ваши вопросы.
Всем хорошего дня и отличного настроения!

Ликбез для “чайников” – плюсы и минусы покупки авто через японскую компанию

Опции темы
Поиск по теме

Ликбез для “чайников” – плюсы и минусы покупки авто через японскую компанию

Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.
Обратимся к мировой практике. Каким образом устроена торговля во всем мире?
Производитель товара – крупный опт – мелкий опт – покупатель. Все на каждом этапе, кроме производителя, являются «посредниками». Главная цель их донести товар до массового потребителя и на этом заработать. Каждый в этой цепочке выполняет свою определенную функцию.
• Производитель товара – изготавливает товар и включает свою наценку;
• Крупный оптовик – закупает товар оптом за рубежом, размещает на своих складах и реализует мелкому опту, закладывая в цену свои расходы и доход. За счет того, что он закупает оптом – производитель делает ему скидку в цене;
• Мелкий оптовик – реализует товар покупателю по конечной цене, включая и свою наценку. Вот здесь-то и формируется конечная цена товара.

Ясно, что покупателю ВСЕГДА хочется купить товар подешевле, не теряя их потребительских свойств, другими словами качества. Вот и ходит он по магазинам, рынкам, распродажам, где вполне возможно ему могут «всучить китайскую» подделку. При этом он теряет время, которое мог бы потратить более продуктивно и рискует получить товар низкого качества.
Мелкий оптовик тоже стремится покупать у производителя, но у него нет на это средств, складов, связей. И не факт, что на первую покупку ему сделают скидку и может оказаться так, что он на этом и не выиграет, а тем более покупатель.

В нашем случае:
• Производитель товара – аукцион в лице дилера японской компании;
• Крупный оптовик – поставщик;
• Мелкий опт – перегонщик – продавец на рынке.

Здесь надо сделать оговорку, в приведенном примере работают за свои деньги либо с отсрочкой платежа. Но схема получения товара покупателем примерно такая же.

А вот другой пример.
Ваш сын заканчивает школу, к выпускному вечеру нужен костюм. Сейчас начало мая, есть еще время. У вас две альтернативы:
1. Купить в магазине:
• будет быстрее и дешевле, но смотреться будет возможно как «седло на корове» и соблюдены ли припуски в швах вы не увидите, они будут закрыты шелковой подкладкой.
2. Заказать в ателье.
Здесь все будет зависеть от портного:
• Первый – сошьет быстро и максимально сэкономит на материале на тех же припусках, потому что у вас ограничен бюджет. Костюм будет выглядеть идеально, но есть вероятность, что на выпускном вечере костюм распорется в самый разгар вечера.
• второй – не будет экономить на материале и откажется шить костюм, если не хватит денег на покупку материала, потому что ему его имидж дороже разового заказа. И если он возьмется за работу, то ваш сын будет выглядеть в нем как принц.

Какие выводы можно сделать:
1. покупатель ВСЕГДА будет стремиться выйти на аукцион самостоятельно, это его право, выиграет ли он от этого – ему решать.
2. на аукционе всегда можно подобрать автомобиль под себя и не будет «шелковой подкладки» скрывающей дефект.
3. быстрота и качество автомобиля зависит от поставщика:
• первый – доставит автомобиль, не проверив его перед продажей;
• второй – проверит его и «ваш сын будет выглядеть в нем как принц» и не будет бояться «что на выпускном вечере костюм распорется в самый разгар вечера».

А вот это касается 3 пункта:

При покупке автомобиля на аукционе всегда существует риск приобрести автомобиль не только не соответствующий аукционному листу, но и находящемуся в аварийном состоянии – двигатель, коробка передач, ходовка и т.п. В большинстве случаев здесь играет «человеческий фактор», при большом потоке автомобилей аукционный эксперт-осмотрщик может не заметить дефекты в автомобиле, который вы, возможно, присмотрели для себя. А это приблизительно 5-10% от выставленных на продажу автомобилей.

Читайте также:  Почему не стоит ездить на некоторых шинах круглый год?

Можно ли уйти от этого?

Первый путь, который рекламируют поставщики.
1. предварительный осмотр автомобиля до его покупки.
Давайте попробуем разобраться.
В Японии сидит крупный аукционный дилер, который работает со многими странами, в том числе и с Россией. Поэтому он и крупный. Допустим, он работает с компаниями по всему миру. Эти компании заказывают ему ежемесячно 1000 автомобилей.
Штаб-квартира дилера находится в г. Токио, а небольшие подразделения на крупных аукционах.
Допустим, что 100 автомобилей из заказанных разыгрываются на HAA Kobe, в первые часы рабочего дня. Рабочий день для служащих начинается с 9.00 утра. Открывается аукцион для покупателей в 8.00ч. Автомобили расположены на громадной территории и должны стоять в определенном ряду, но не факт что это будет так на самом деле.
См. http://www.haakobe.com/index2.htm.
Естественное желание Заказчиков, чтобы осмотрели их автомобиль на предмет соответствия аукционному листу. Двери у автомобилей заперты, их можно осматривать только снаружи. И что может увидеть в такой тесноте сотрудник компании или сотрудники, держа пачку аукционных листов в одной руке, а другой, отмечать в них какие-то дополнительные царапины. Автомобили стоят под открытым небом и естественно все в пыли. Осмотрев с 10-ок автомобилей, японец будет чумазым как «трубачист», энтузиазма и активности, естественно, ему это не прибавит.
Один автомобиль находится в одном ряду, следующий на другом конце площадки, а третий вообще неизвестно где…. а время идет, начались торги.
Если вы хотите, чтобы еще ваш автомобиль осмотрели изнутри, сотруднику японской компании придется бежать в будочку где находятся ключи от автомобилей, показывать Свидетельство о регистрации, получить талон с ключами и бежать к автомобилю.
Угадайте с трех раз, что он сделает? Правильно… подымет и резко опустит руку и…пойдет мыться и пить «пиво» с чувством исполненного долга.
Да и просто физически невозможно осмотреть все автомобили.
Поэтому нет никакой гарантии, что именно ваш автомобиль будет осмотрен, перед тем как брокер сделает ставку на него. Ваш автомобиль куплен, и Вы можете оказаться теоретически в числе тех 5-10% Заказчиков, которые приобрели дефектные автомобили.
Далее дилер дает указание транспортной компании вывести авто в порт г.Кобе, где он стоит на таможенном складе ожидая дальнейших процедур, все процедуры пройдены и автомобиль грузится на судно и прибывает во Владивосток. А далее головные боли начинаются у Вас или у поставщика.
Таким образом, такой осмотр, в плане технического состояния автомобиля ничего не дает. Можно увидеть только вмятину, или глубокую царапину не указанную в аукционном листе и на основе этого не делать ставку. А более скрытые дефекты и не заметить, т.к. нет возможности проехать на автомобиле и выявить эти дефекты.
Преимущества этого пути:
1. Осмотр позволяет не допустить автомобиль к торгам, если обнаружены кузовные повреждения.

Недостатки:
1. Нет 100% гарантии, что именно автомобиль заказчика будет осмотрен перед покупкой.
2. Не возможно определить перед покупкой техническое состояние автомобиля.
3. Заказчик покупает все-таки «кота в мешке».

Есть еще и другой путь.
2. после аукционный тщательный осмотр автомобиля и предпродажная подготовка перед отправкой в Россию.
Наша компания пошла по этому пути, заключив контракт с автомобильным дилером, имеющим свою станцию техобслуживания и выход на аукционы в Японии. Все автомобили с аукционов доставляются на станцию техобслуживания, где они внимательно осматриваются на предмет соответствия аукционному листу, проверяется состояние двигателя и коробки передач на ходу, на подъемнике осматривается подвеска и все заносится в «карту осмотра».
Подробности осмотра с фотографиями, можно увидеть на сайте http://garant-avto.ru/
Не путать с http://garant-avto-vl.ru/

Таким образом, какие преимущества и минуса имеет клиент, воспользовавшийся 2-м путем?
Преимущества:

Во – первых, заказчик:
• 100% гарантирован от ввоза бракованного автомобиля в Россию после его осмотра на станции техобслуживания нашего партнера Amaze Inc.;
• получает автомобиль прошедшим предпродажную подготовку;
• при обнаружении мелких неисправностей в автомобиле, типа разбитой подвески, может отремонтировать их в Японии;
• получает возможность вернуть автомобиль на аукцион при обнаружении серьезных поломок, не учтенных в аукционном листе и признанных Аукционом для возврата авто.

Во-вторых:
Для тех, кто ценит качество, есть возможность установить дополнительные опции в автомобиле:
• аэрообвес, спойлер, ветровики, релинги (лыжи) на кузов;
• камеру заднего вида, или парктроник, дополнительную акустику и многое, многое другое, что имеется в Японии, но не имеется у нас.

Минус:
1. увеличивается цена расходов по Японии в связи с транспортировкой от места розыгрыша автомобиля до города где находится наш партнер (р-н г.Осака).
2. цену увеличивает и оплата услуг японского партнера.

Какие выводы сделает заказчик и по какому пути он пойдет, будет зависеть от:
1. его финансового благополучия;
2. цели, какую преследует заказчик при покупке автомобиля:
• перепродажа
• себе любимому

Для сравнительного анализа предоставляем цены некоторых автомобилей купленных нашими клиентами с доставкой до Владивостока, в которые уже включены услуги станции техобслуживания, но без учета там.пошлины:

Toyota Landcruiser VX-LTD G selection 2004г. – 4033150yen + 12000руб (услуги по Владивостоку)
Toyota Harrier 300G L-Pack Premium 2005 – 3182150yen + 12000руб и далее тоже.
Mercedes Benz S350 2005 – 2883650 yen
Toyota Landcruiser Prado 2001 – 1926150yen
Toyota Kluger V 2004 – 1881150yen
Honda Odyssey Absolute 2004 – 1867400yen
Suzuki Escudo XG 2007 – 1819150yen
Honda CRV 2003 – 1478000yen

В ветке «Ликбез для «чайника» я разъяснял суть агентского договора пост №1 по которому:

«5. Агент по закону обязан представить письменный отчет Принципалу о расходах, произведенных Агентом по договору, и приложить копии документов, подтверждающие эти расходы.
В случае, если есть не подтвержденные расходы, Принципал не обязан их оплачивать, а если они подтверждены документально, Принципал обязан их оплатить.»

Это говорит о том, что все операции для клиента должны быть прозрачными.

Что касается японской стороны – мы к их деньгам не имеем никакого отношения. Японцы выставляют инвойс (счет) на заказчика, нашего клиента в иенах, он идет и оплачивает через банк. Японцы получают деньги за автомобиль в иенах и не надо делать никакой конвертации, клиент может сам выбрать банк, где курс меньше и оплатить в Японию, но так как мы работаем с банками и знаем куда лучше обратиться нашему клиенту, мы звоним в банк и заказываем иены в необходимом количестве под клиентов.
В инвойсе японцы указывают стоимость купленного автомобиля и все затраты включая фрахт до Владивостока.

Поэтому все денежные операции вообще прозрачные.

Все остальное просчитывается в легкую:
Цена в инвойсе, к примеру, смотрим Suzuki Escudo XG 2007 – 1819150yen + таможенная пошлина + затраты по Владивостоку + жд + раскредитовка жд сетки на станции получения + наше вознаграждение.
При составлении отчета, по использовании денежных средств клиента, указывается – куда, когда и сколько было оплачено.

А теперь насчет того, насколько выгодно ли будет работать клиенту самому, с японскими фирмами минуя конкретно нашу фирму.
1. Мы более или менее известная фирма в тех регионах, где мы работаем;
2. У нас с нашим японским партнером заключен официальный контракт;
3. Клиент заключает договор с нашей фирмой, а не с физическим лицом и не с японской фирмой. Мы не помрем и не убежим.
4. В договоре с клиентом детально расписаны все его затраты, но сумма указывается с небольшим превышением.
5. После получения клиентом машины, мы составляем отчет по использованию его денежных средств, и если получился остаток, мы его возвращаем, если мы использовали свои средства – клиент доплачивает нам.

Получит ли клиент тот сервис и по той цене, обратившись напрямую к японцам, который мы предлагаем, могу сказать однозначно – нет.
А значит, клиент может купить «кота в мешке».

Возможно, кому-то и покажутся наши цены высокими, но Уверенность в том, что мы привезем не «косячную» машину и Безопасность в плане потери денег – многого стоит. Поэтому-то и заказывают у нас не «хилые» автомобили.

Ссылка на основную публикацию