Opel grand turismo coupe - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Opel grand turismo coupe

CARPEDIA – ежедневный автомобильный журнал

Автоновости

Opel Gran Turismo Coupe (2007)

Мировая премьера на Мотор Шоу-2007 в Женеве

· Динамика и непредсказуемость: новые выразительные средства для интерьера и экстерьера

· Яркий и элегантный: концепция светотехники как основа узнаваемости

· Гибкость и инновации: переход от четырехместной к двухместной конфигурации одним нажатием кнопки системы “Flex4”

· Интеллигентность и изменяемость: полный привод для обеспечения оптимальной тяги в любых дорожных условиях

Руссельхайм/Женева. Мировая премьера автомобиля GTC Concept (Gran Turismo Coupé) на 77-м женевском Мотор Шоу дает глубокое представление, насколько более динамичным и свежим будет язык изобразительных средств у стилистов компании Opel в скором будущем. “Этот концепт-кар является новой интерпретацией ценностей бренда Opel”, – объясняет Алэн Виссе (Alain Visser), исполнительный Директор европейского Отделения по маркетингу компании Opel. “В проекте GTC Concept воплотились ярко выраженные черты уверенности и высокой эмоциональности, к которым мы обратились при разработке новых моделей Opel. Эмоциональная форма этих автомобилей подкреплена отличной динамикой и высокой функциональностью интерьера, отражающих исконные ценности бренда Opel, которых мы будем придерживаться и в дальнейшем”. Для усиления эмоционального посыла предполагается даже использование обновленной эмблемы, которая внутри кольца Blitz будет содержать гордую надпись “Opel”.

“GTC Concept является предвестником следующего периода в визуальной идентичности дизайна бренда Opel”, – говорит Брайен Несбитт (Bryan Nesbitt), исполнительный Директор европейского Отделения по дизайну компании GM. “Наша команда нацелена на создание новой сущности бренда Opel – больше уверенности, причастности к современности и выразительности. Все это нашло отражение в динамичном, но функциональном четырехдверном купе. Образ этого концепт-кара дает представление о том, чего следует ждать от новых моделей Opel.

“Вы, наверное, обратили внимание на то, что за последнее время был представлен целый ряд концепт-каров Opel, которые стали для нас реальностью” – заметил Ханс Демант (Hans Demant), управляющий Директор компании Opel и Вице-президент компании GME по новым разработкам. “Концепты, такие как GTC Genève, и Antara GTC или система крепления грузов Flex-Fix, предложенная впервые на концептуальной модели TRIXX, предшествуют выпуску серийной продукции. Этот автомобиль является “полномочным послом” бренда и может сыграть для нас аналогичную роль, подсказывая сообществу о том, какие стилистические и инженерные подходы будут использоваться на автомобилях Opel будущих поколений”.

Четырехместное купе оснащено силовой установкой мощностью 220 кВт/300 л.с., представляющей собой 2,8-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом. На модели GTC Concept установлена интеллектуальная система подключаемого полного привода с электронноуправляемой муфтой, которая обеспечивает оптимальное распределение сил тяги и курсовую устойчивость, а также возможность очень активной езды в любых дорожных условиях.

Типична для бренда и система гибкой трансформации внутреннего пространства автомобиля, в которой используется система “Flex4” (на нее в настоящее время оформляется патент). Спинка каждого из задних сидений может по отдельности откидываться вперед при помощи дистанционного управления. При этом образуется просторная трех- или двухместная конфигурация с плоским полом и полезным объемом для груза до 1020 литров. Как принято для автомобилей Opel, сиденья не приходится снимать или устанавливать вручную.

Динамичный облик: будущий язык коммуникации бренда Opel

Модель GTC Concept обозначает основы элементов дизайна, который будет применяться на автомобилях Opel будущих поколений. То же, что сделала в 1999 году модель Opel Speedster, и модель GTC Genève Concept в 2003 году, делает и данный концепт-кар, обозначая начало прорыва в языке выразительных средств компании Opel и открывая новую страницу в истории бренда.

Ключевыми элементами концептуального купе с кузовом цвета лакированного серого шелка (длина/ширина/высота: 4830/1867/1432 мм, колесная база: 2737 мм) являются агрессивная передняя часть, усиленная большими вертикальными воздухозаборниками, которые пересекаются с головными фарами. Эти вертикальные элементы перекликаются с элементами выпускной системы в задней части автомобиля, создавая безошибочно узнаваемый, графичный образ автомобиля, удаляющегося или приближающегося к вам.

Внушительный вид передней части автомобиля подчеркивается мощной трапециевидной решеткой радиатора с легендарными “молнией” Opel и кольцом Blitz, выполненных из полированного алюминия, и изящной крупной эмблемой концепта Opel Blitz. Перегиб в средней части, выразительные вертикальные воздухозаборники из алюминия и вертикальные ходовые огни на светодиодах зрительно воспринимаются как символы мощи и стремительности. Энергичный дизайн дополнен элементами, в которых используются светодиоды, применяемые для визуальной узнаваемости подсветки внутренней части фар головного света и задних комбинированных фонарей.

Другой важной отличительной чертой вытянутого двухдверного купе с изящным силуэтом является сложная пластика поверхностей, образующих боковины кузова. Для того чтобы при виде сбоку автомобиль выглядел энергично и мощно, и зрительно отделялся от других моделей, боковинам была придана атлетичная и элегантная форма. Характер линий, идущих вдоль боковин кузова, уже нашел свое отражение в серийно выпускаемых моделях Antara и Opel GT.

Кроме того, убедительно выглядят расширяющиеся колесные арки, охватывающие колеса и шины агрессивного вида, зрительно дополняя убедительность образа автомобиля на дороге. Благодаря широкой колее (передняя/задняя: 1627/1629 мм), Opel GTC Concept выглядит очень устойчивым, опираясь на землю 20-дюймовыми колесами, на которых установлены шины 245/40 R20 со стильным красным ободком. Черные ребра колес перекликаются с недюжинными возможностями двигателя. Однако элегантные черные спицы контрастируют с полированными наружными частями колес, что является еще одним узнаваемым штрихом этой модели.

Язык выразительных средств, использованных при создании задней части автомобиля GTC Concept, стратегически повторяет характер средств, примененных для передней части, с большой эмблемой, расположенной на характерном перегибе задней части кузова. В сложные поверхности задней части органично вписан задний спойлер, предназначенный и для зрительной идентификации. Кроме того, визитной карточкой автомобилей Opel стали задние комбинированные фонари уникальной формы, подсвеченные светодиодами. Тщательно проработанная форма и аэродинамические элементы кузова позволили получить коэффициент аэродинамического сопротивления, равным 0,25.

Дизайн интерьера: более “теплое” и приветливое пространство

При создании интерьеров последних разработок компании Opel наблюдается смещение в сторону большей теплоты и дружественности, что уже реализовано в новых моделях Corsa, Antara и Opel GT. Однако при работе над интерьером модели Opel GTC Concept был сделан следующий решительный шаг в сторону изменения идентичности бренда Opel. Повторяя характер линий и поверхностей, использованных в экстерьере, дизайн внутреннего пространства точно передает ощущение динамики, присущей этому автомобилю. Верхняя накладка панели управления проходит от одной двери к другой, словно обнимая пассажиров. Форма элементов отделки дверей и панели управления создает выразительный ансамбль, создающий особое настроение. По горизонтали пространство “закреплено” развитой центральной консолью, парящей над декоративной зоной. Общее ощущение высокого качества усилено видом элементов акустической системы класса «премиум».

В продолжение тем, разработанных для экстерьера, новый стандарт эстетики интерьеров автомобилей Opel представлен матовыми поверхностями из эбенового дерева, которые контрастируют с зеркальной полировкой в стиле “фортепьяно”, а также элегантными несущими элементами из алюминия. Форма U-образного элемента на рулевом колесе повторена на центральной консоли и рукоятке рычага коробки передач, визуально связывая водителя с образом динамичности Opel. Вращающаяся панель навигационной системы занимает эргономически выверенное положение, что позволяет водителю легко находить и использовать его, не отрывая взгляда от дороги. Шкалы четырех круглых спортивных приборов с прозрачными ободками подсвечены изнутри динамичным красным светом, заменившим традиционный для приборной панели Opel янтарный оттенок. Изменения в подходе к стилю интерьера нацелены на то, чтобы водитель воспринимал автомобили Opel как более динамичные.

Последним штрихом к “портрету” концепт-кара является прострочка красной нитью вертикальных элементов спортивных сидений и центральной части обивки рулевого колеса, которая подчеркивает безукоризненный вкус и еще раз визуально напоминает о выдающихся ходовых качествах автомобиля.

Тщательно продуманная компоновка: компактный снаружи, просторный и трансформируемый изнутри

“В последние годы многие автомобили увеличились в размерах, а водитель и пассажиры даже не почувствовали этого. Эту тенденцию, работая над моделью Opel GTC Concept, мы развернули в обратную сторону и сделали интерьер заметно просторнее”, – говорит Фрэнк Леопольд (Frank Leopold), менеджер Отделения компании GME по новым технологиям, шоу-карам и перспективной компоновке. “В этом плане можно сравнить автомобиль с перчаткой, “натягиваемой” на его внутреннее пространство”.

Благодаря низкому расположению сидений, точка “H” также смещена ниже. Через эту условную точку проходит воображаемая горизонтальная ось бедренных суставов водителя и переднего пассажира. В этом случае они оказываются идеально вписанными в пространство интерьера. Благодаря низкой панели управления обзорность остается превосходной и возникает ощущение дополнительного простора, которое усиливается оригинальным цветовым решением: верхняя часть панели управления выполнена темной, а нижняя – светлой.

Выверенность компоновки модели Opel Concept проявляется и в большом пространстве для пассажиров задних сидений. Несмотря на практически плоскую форму крыши, расстояние от подушек задних сидений до потолка составляет 920 мм. Задние сиденья установлены довольно низко, но четырехместный двухдверный автомобиль по-прежнему предлагает традиционно высокую для моделей Opel способность к гибкой трансформации внутреннего пространства, которая достигается благодаря новой системе “Flex4”, разработанной специалистами компании (заявка на патент уже рассматривается).

Система “Flex4” позволяет после нажатия сенсорной кнопки управления по отдельности передвигать спинки каждого из задних сидений вперед и придвигать их к спинкам передних сидений. В этот момент почти плоская поверхность, образованная в зоне за передними сиденьями, автоматически закрывается кожухом, выходящим из багажного отделения. В результате таких преобразований формируется двух- или трехместное пространство с ровным полом длиной до 1,80 метра. Объем багажного отделения при этом увеличивается от 500 до 755 л (с тремя местами) или до 1020 л (до уровня поясной линии).

Мощный двигатель и интеллектуальная система подключаемого полного привода

Модель Opel GTC concept оснащена 2,8-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 220 кВт/300 л.с. и изменяемыми фазами газораспределения для двух распределительных валов, а также механической шестиступенчатой коробкой передач. Максимальный крутящий момент 400 Нм доступен в диапазоне 1850. 4500 мин-¹. Время разгона с 0 до 100 км/ч оценивается в пределах 6 секунд. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Крутящий момент от высокотехнологичного двигателя с турбонаддувом направляется к системе полного привода с электронным управлением, которая полностью интегрирована с адаптивной системой IDSPlus управления шасси. Раздаточное устройство с электронным управлением незаметно для водителя и пассажиров распределяет крутящий момент между передними и задними колесами для оптимизации тяговой динамики автомобиля. Быстродействующее устройство позволяет подать к задним колесам тягу до того, как будет ощущаться ее недостаток, например, во время резкого ускорения. Это создает впечатление разгона, подобное тому, что возникает на спортивных заднеприводных автомобилях. Дополнительное повышение устойчивости/управляемости, а также возможность реализации мощной тяги создается за счет применения заднего дифференциала повышенного трения, который управляет распределением крутящего момента между колесами заднего моста.

Читайте также:  Сигнализация с автозапуском

Основные преимущества интеллектуальной системы полного привода модели Opel GTC Concept: оптимизация сил тяги и устойчивости в любых условиях движения, а также создание условий для активной, эмоциональной езды.

Cars › Opel › Astra GTC › Astra H GTC › Opel Astra GTC мой Gran Turismo Coupe

Opel Astra GTC 2006, 140 h.p. — owner review

Opel Astra GTC мой Gran Turismo Coupe

Вопрос о том 3 двери или 5 по началу немного смущал, хотя позднее отпал сам собой, так как подвернулся вариант именно 3х дверный. Запал я на астру давно, как только стал выпускаться этот кузов, сходил с ума от версии OPC!

И вот она, мечта пятилетней давности в моих руках, радости не было предела, когда 140 кобыл вжали в сиденье, наверное вы догадываетесь об ощущениях) ведь до нее у меня был ваз 2114, машина бесспорно хороша, внешне нравилась, да и для первого авто вообще шик! Но все таки 140 — не 80;)

По орлу нареканий вообще никаких, хотя и проехал пару тысяч всего. Едет отменно, управляемость вообще слов нет, в повороты входит плавно, никаких тебе адских кренов, ни вылетов, как на наших стоковых тазах) Правда есть пара огрехов с бамперами — предыдущая владелица ездила без парктроников) но то не проблема, а мотивация, так как в будущем хочу их поменять на обвес от Rieger или Lumma. Вообще на машину планов много:

1.Конечно же на первом месте диски — стоковые r16 конечно гуд, но Tomason или Steinmetz 18го думаю будут лучше;)

2.Музыка. Не знаю, различается ли музыка в комплектациях, но в моей Cosmo она вполне сносная. С другой стороны, не хватает мощи, которая была у меня в четырке, там стоял саб и пара колонок спереди. Поэтому надо будет поискать что-то более качественное, нежели сток. Что думаете на счет Alpine?)

3.Обвес. Как уже говорил, понравились Rieger, Lumma, может еще что подвернется, пока что время есть подумать!

4.Ну и возможно смена цвета. Хотелось бы либо белую, либо Arden Blue (OPC).

Вот думаю, как лучше сделать — перекрас или пленка?

5. Ну и совсем на далекое будущее, работа с двигателем: впуск, выпуск (его я кстати может быть сделаю вместе с обвесом), может быть чип.

Итог: безграничное количество эмоций от приобретения, от вождения, от владения) думаю она у меня на долго!
::wir lieben autos::

Кстати, минус — жрет многовато)) хотя в 2114 выходило 10,5 л/100км, тут ощутимо больше. Да и раньше полный бак получался рублей на 600, а тут штуки не хватает! Ужс

Owner’s review

Question about 3 or 5 door a little confused at first, though later dropped by itself, as it turned up 3 door version. Fuse I aster long as only began to be produced this body, went mad with version OPC!

And here it is, a dream five years ago in my hands, joy knew no bounds when 140 mares shrank in the seat, perhaps you can imagine how they felt) because before I had her 2114 machine undeniably good looks liked, and the first cars all chic! But still 140 — not 80 😉

By eagle generally no complaints, though just passed a couple of thousand. Goes perfectly, no words at all handling in turns enters smoothly, no you hell rolls or departures as our runoff basins) But there are a couple of flaws with bumpers — previous owner went without PDC) but that is not a problem, and motivation, as in the future I want to change them on the kit from Rieger or Lumma. General plans for the car lot:

1.Konechno same wheels in the first place — stock r16 course gud but Tomason Steinmetz 18th or think will be better 😉

2.Muzyka. I do not know that there is different music in trim, but in my Cosmo it quite bearable. On the other hand, lack the power that was in my chetyrke, there was a sub and a pair of speakers in front. So you will need to look for something better than stock. What do you think the account of Alpine?)

3.Obves. As already mentioned, like Rieger, Lumma, may yet turn up that until that time is to think about!

4.Nu and possible color change. I would like to either white or Arden Blue (OPC).

Here I think the best way to do — repaint or film? .

5. Well, quite far into the future, working with the engine: inlet, outlet (it may be the way I do with the body kit), the chip can be .

Subtotal: unlimited number of emotions from the acquisition, driving, possession of) I think I have it for long!
:: Wir lieben autos ::

By the way, minus — eating too much)) although in 2114 came out 10.5 l/100km, significantly more here. And before full tank was obtained for 600 rubles, and now things are missing! Uzhs

CARPEDIA – ежедневный автомобильный журнал

Автоновости

Opel Gran Turismo Coupe (2007)

Мировая премьера на Мотор Шоу-2007 в Женеве

· Динамика и непредсказуемость: новые выразительные средства для интерьера и экстерьера

· Яркий и элегантный: концепция светотехники как основа узнаваемости

· Гибкость и инновации: переход от четырехместной к двухместной конфигурации одним нажатием кнопки системы “Flex4”

· Интеллигентность и изменяемость: полный привод для обеспечения оптимальной тяги в любых дорожных условиях

Руссельхайм/Женева. Мировая премьера автомобиля GTC Concept (Gran Turismo Coupé) на 77-м женевском Мотор Шоу дает глубокое представление, насколько более динамичным и свежим будет язык изобразительных средств у стилистов компании Opel в скором будущем. “Этот концепт-кар является новой интерпретацией ценностей бренда Opel”, – объясняет Алэн Виссе (Alain Visser), исполнительный Директор европейского Отделения по маркетингу компании Opel. “В проекте GTC Concept воплотились ярко выраженные черты уверенности и высокой эмоциональности, к которым мы обратились при разработке новых моделей Opel. Эмоциональная форма этих автомобилей подкреплена отличной динамикой и высокой функциональностью интерьера, отражающих исконные ценности бренда Opel, которых мы будем придерживаться и в дальнейшем”. Для усиления эмоционального посыла предполагается даже использование обновленной эмблемы, которая внутри кольца Blitz будет содержать гордую надпись “Opel”.

“GTC Concept является предвестником следующего периода в визуальной идентичности дизайна бренда Opel”, – говорит Брайен Несбитт (Bryan Nesbitt), исполнительный Директор европейского Отделения по дизайну компании GM. “Наша команда нацелена на создание новой сущности бренда Opel – больше уверенности, причастности к современности и выразительности. Все это нашло отражение в динамичном, но функциональном четырехдверном купе. Образ этого концепт-кара дает представление о том, чего следует ждать от новых моделей Opel.

“Вы, наверное, обратили внимание на то, что за последнее время был представлен целый ряд концепт-каров Opel, которые стали для нас реальностью” – заметил Ханс Демант (Hans Demant), управляющий Директор компании Opel и Вице-президент компании GME по новым разработкам. “Концепты, такие как GTC Genève, и Antara GTC или система крепления грузов Flex-Fix, предложенная впервые на концептуальной модели TRIXX, предшествуют выпуску серийной продукции. Этот автомобиль является “полномочным послом” бренда и может сыграть для нас аналогичную роль, подсказывая сообществу о том, какие стилистические и инженерные подходы будут использоваться на автомобилях Opel будущих поколений”.

Четырехместное купе оснащено силовой установкой мощностью 220 кВт/300 л.с., представляющей собой 2,8-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом. На модели GTC Concept установлена интеллектуальная система подключаемого полного привода с электронноуправляемой муфтой, которая обеспечивает оптимальное распределение сил тяги и курсовую устойчивость, а также возможность очень активной езды в любых дорожных условиях.

Типична для бренда и система гибкой трансформации внутреннего пространства автомобиля, в которой используется система “Flex4” (на нее в настоящее время оформляется патент). Спинка каждого из задних сидений может по отдельности откидываться вперед при помощи дистанционного управления. При этом образуется просторная трех- или двухместная конфигурация с плоским полом и полезным объемом для груза до 1020 литров. Как принято для автомобилей Opel, сиденья не приходится снимать или устанавливать вручную.

Динамичный облик: будущий язык коммуникации бренда Opel

Модель GTC Concept обозначает основы элементов дизайна, который будет применяться на автомобилях Opel будущих поколений. То же, что сделала в 1999 году модель Opel Speedster, и модель GTC Genève Concept в 2003 году, делает и данный концепт-кар, обозначая начало прорыва в языке выразительных средств компании Opel и открывая новую страницу в истории бренда.

Ключевыми элементами концептуального купе с кузовом цвета лакированного серого шелка (длина/ширина/высота: 4830/1867/1432 мм, колесная база: 2737 мм) являются агрессивная передняя часть, усиленная большими вертикальными воздухозаборниками, которые пересекаются с головными фарами. Эти вертикальные элементы перекликаются с элементами выпускной системы в задней части автомобиля, создавая безошибочно узнаваемый, графичный образ автомобиля, удаляющегося или приближающегося к вам.

Внушительный вид передней части автомобиля подчеркивается мощной трапециевидной решеткой радиатора с легендарными “молнией” Opel и кольцом Blitz, выполненных из полированного алюминия, и изящной крупной эмблемой концепта Opel Blitz. Перегиб в средней части, выразительные вертикальные воздухозаборники из алюминия и вертикальные ходовые огни на светодиодах зрительно воспринимаются как символы мощи и стремительности. Энергичный дизайн дополнен элементами, в которых используются светодиоды, применяемые для визуальной узнаваемости подсветки внутренней части фар головного света и задних комбинированных фонарей.

Читайте также:  Меняем жидкость в гидроусилителе руля

Другой важной отличительной чертой вытянутого двухдверного купе с изящным силуэтом является сложная пластика поверхностей, образующих боковины кузова. Для того чтобы при виде сбоку автомобиль выглядел энергично и мощно, и зрительно отделялся от других моделей, боковинам была придана атлетичная и элегантная форма. Характер линий, идущих вдоль боковин кузова, уже нашел свое отражение в серийно выпускаемых моделях Antara и Opel GT.

Кроме того, убедительно выглядят расширяющиеся колесные арки, охватывающие колеса и шины агрессивного вида, зрительно дополняя убедительность образа автомобиля на дороге. Благодаря широкой колее (передняя/задняя: 1627/1629 мм), Opel GTC Concept выглядит очень устойчивым, опираясь на землю 20-дюймовыми колесами, на которых установлены шины 245/40 R20 со стильным красным ободком. Черные ребра колес перекликаются с недюжинными возможностями двигателя. Однако элегантные черные спицы контрастируют с полированными наружными частями колес, что является еще одним узнаваемым штрихом этой модели.

Язык выразительных средств, использованных при создании задней части автомобиля GTC Concept, стратегически повторяет характер средств, примененных для передней части, с большой эмблемой, расположенной на характерном перегибе задней части кузова. В сложные поверхности задней части органично вписан задний спойлер, предназначенный и для зрительной идентификации. Кроме того, визитной карточкой автомобилей Opel стали задние комбинированные фонари уникальной формы, подсвеченные светодиодами. Тщательно проработанная форма и аэродинамические элементы кузова позволили получить коэффициент аэродинамического сопротивления, равным 0,25.

Дизайн интерьера: более “теплое” и приветливое пространство

При создании интерьеров последних разработок компании Opel наблюдается смещение в сторону большей теплоты и дружественности, что уже реализовано в новых моделях Corsa, Antara и Opel GT. Однако при работе над интерьером модели Opel GTC Concept был сделан следующий решительный шаг в сторону изменения идентичности бренда Opel. Повторяя характер линий и поверхностей, использованных в экстерьере, дизайн внутреннего пространства точно передает ощущение динамики, присущей этому автомобилю. Верхняя накладка панели управления проходит от одной двери к другой, словно обнимая пассажиров. Форма элементов отделки дверей и панели управления создает выразительный ансамбль, создающий особое настроение. По горизонтали пространство “закреплено” развитой центральной консолью, парящей над декоративной зоной. Общее ощущение высокого качества усилено видом элементов акустической системы класса «премиум».

В продолжение тем, разработанных для экстерьера, новый стандарт эстетики интерьеров автомобилей Opel представлен матовыми поверхностями из эбенового дерева, которые контрастируют с зеркальной полировкой в стиле “фортепьяно”, а также элегантными несущими элементами из алюминия. Форма U-образного элемента на рулевом колесе повторена на центральной консоли и рукоятке рычага коробки передач, визуально связывая водителя с образом динамичности Opel. Вращающаяся панель навигационной системы занимает эргономически выверенное положение, что позволяет водителю легко находить и использовать его, не отрывая взгляда от дороги. Шкалы четырех круглых спортивных приборов с прозрачными ободками подсвечены изнутри динамичным красным светом, заменившим традиционный для приборной панели Opel янтарный оттенок. Изменения в подходе к стилю интерьера нацелены на то, чтобы водитель воспринимал автомобили Opel как более динамичные.

Последним штрихом к “портрету” концепт-кара является прострочка красной нитью вертикальных элементов спортивных сидений и центральной части обивки рулевого колеса, которая подчеркивает безукоризненный вкус и еще раз визуально напоминает о выдающихся ходовых качествах автомобиля.

Тщательно продуманная компоновка: компактный снаружи, просторный и трансформируемый изнутри

“В последние годы многие автомобили увеличились в размерах, а водитель и пассажиры даже не почувствовали этого. Эту тенденцию, работая над моделью Opel GTC Concept, мы развернули в обратную сторону и сделали интерьер заметно просторнее”, – говорит Фрэнк Леопольд (Frank Leopold), менеджер Отделения компании GME по новым технологиям, шоу-карам и перспективной компоновке. “В этом плане можно сравнить автомобиль с перчаткой, “натягиваемой” на его внутреннее пространство”.

Благодаря низкому расположению сидений, точка “H” также смещена ниже. Через эту условную точку проходит воображаемая горизонтальная ось бедренных суставов водителя и переднего пассажира. В этом случае они оказываются идеально вписанными в пространство интерьера. Благодаря низкой панели управления обзорность остается превосходной и возникает ощущение дополнительного простора, которое усиливается оригинальным цветовым решением: верхняя часть панели управления выполнена темной, а нижняя – светлой.

Выверенность компоновки модели Opel Concept проявляется и в большом пространстве для пассажиров задних сидений. Несмотря на практически плоскую форму крыши, расстояние от подушек задних сидений до потолка составляет 920 мм. Задние сиденья установлены довольно низко, но четырехместный двухдверный автомобиль по-прежнему предлагает традиционно высокую для моделей Opel способность к гибкой трансформации внутреннего пространства, которая достигается благодаря новой системе “Flex4”, разработанной специалистами компании (заявка на патент уже рассматривается).

Система “Flex4” позволяет после нажатия сенсорной кнопки управления по отдельности передвигать спинки каждого из задних сидений вперед и придвигать их к спинкам передних сидений. В этот момент почти плоская поверхность, образованная в зоне за передними сиденьями, автоматически закрывается кожухом, выходящим из багажного отделения. В результате таких преобразований формируется двух- или трехместное пространство с ровным полом длиной до 1,80 метра. Объем багажного отделения при этом увеличивается от 500 до 755 л (с тремя местами) или до 1020 л (до уровня поясной линии).

Мощный двигатель и интеллектуальная система подключаемого полного привода

Модель Opel GTC concept оснащена 2,8-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 220 кВт/300 л.с. и изменяемыми фазами газораспределения для двух распределительных валов, а также механической шестиступенчатой коробкой передач. Максимальный крутящий момент 400 Нм доступен в диапазоне 1850. 4500 мин-¹. Время разгона с 0 до 100 км/ч оценивается в пределах 6 секунд. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Крутящий момент от высокотехнологичного двигателя с турбонаддувом направляется к системе полного привода с электронным управлением, которая полностью интегрирована с адаптивной системой IDSPlus управления шасси. Раздаточное устройство с электронным управлением незаметно для водителя и пассажиров распределяет крутящий момент между передними и задними колесами для оптимизации тяговой динамики автомобиля. Быстродействующее устройство позволяет подать к задним колесам тягу до того, как будет ощущаться ее недостаток, например, во время резкого ускорения. Это создает впечатление разгона, подобное тому, что возникает на спортивных заднеприводных автомобилях. Дополнительное повышение устойчивости/управляемости, а также возможность реализации мощной тяги создается за счет применения заднего дифференциала повышенного трения, который управляет распределением крутящего момента между колесами заднего моста.

Основные преимущества интеллектуальной системы полного привода модели Opel GTC Concept: оптимизация сил тяги и устойчивости в любых условиях движения, а также создание условий для активной, эмоциональной езды.

2007 Opel Gran Turismo Coupe Concept

Opel GTC Concept Heralds New Design Era for the Brand


• Dynamic and unexpected: New interior and exterior design language

• Striking and elegant: Lighting concepts provide new signature style

• Flexible and innovative: From four to two-seater at touch of a button with ‘Flex4’

• Intelligent and variable: Four-wheel drive for optimum traction in all driving situations

Rüsselsheim/Geneva. The world premiere of the GTC Concept ( Gran Turismo Coupé) at the 77 th Geneva Motor Show gives an insight into how dynamic and refreshing Opel’s new design language will look in the future. ‘This concept car demonstrates the new interpretation of the Opel brand,’ explains Alain Visser, Executive Director, European Opel Marketing. ‘The GTC Concept embodies the confident, emotional direction we’re taking with Opel. Its exciting lines combined with its high driving dynamics and interior flexibility reflect what the Opel brand trademark characteristics will be in the future.’ Even a new, more refined brand emblem, with the Opel name proudly embossed into the Blitz ring, is suggested.

‘The GTC Concept importantly signals the next chapter in Opel’s design identity,’ says Bryan Nesbitt, Executive Director, GM Europe Design. ‘Our team strategized to envision the new essence of Opel – more confident, relevant and distinctive – in a high-performance, yet versatile, four-seat coupé. This style is what to expect of future Opel products.

‘You have seen a number of recent concept cars become reality at Opel,’ says Hans Demant, Opel´s Managing Director and GME Vice President Engineering. ‘Concepts like the GTC Genève and Antara GTC or the Flex-Fix rear carrier system from the TRIXX previewed their production variants. This car is a confident ambassador for the brand and could play a similar role for us, previewing the engineering and design cues of our next-generation Opels.’

The four-seat coupé is powered by a 220 kW/300 hp, 2.8-liter V6 turbo gasoline engine and features an intelligent, electronically-controlled four-wheel drive system, which provides optimum traction and stability as well as excellent agility in all driving conditions.

Brand-typical on-board flexibility is ensured by the thoughtful ‘Flex4’ system (patent application submitted). The backs of both rear seats can be docked separately to the front seats by remote control, creating a spacious three or two-seater with flat load floor and up to 1020 liters of luggage compartment capacity. As is typical of Opel cars, the seats do not have to be removed or installed.

Dynamic design: Visually communicating the Opel brand promise

The GTC Concept reveals the next-generation of Opel styling. Much like the Opel Speedster did in 1999, or the GTC Gen è ve Concept did in 2003 this car marks a break in the evolution of Opel’s design language and signals that the next chapter is about to be written.

Key elements of the silk grey-lacquered Coupé concept car finished with a matte grey paint (length/width/height: 4830/1867/1432 millimeters, wheelbase: 2737 mm) begin with an aggressive front end performance face emphasized by large aluminum vertical intakes that intersect the headlamps. These vertical elements are mimicked in the rear exhaust elements, proposing an unmistakable down-the-road signature performance graphic, coming or going.

Читайте также:  Установка 2 din магнитолы

The proud front is highlighted by a prominent, trapezoidal grille with signature Opel bar and Blitz, executed in polished aluminum, and gracefully finished with a bolder Opel Blitz emblem concept. The centerline crease coupled with the distinctive aluminum vertical intakes and outboard LED vertical driving lamps choreograph in harmony to visually communicate power and strength. The distinctive design continues with LED technology, enabling creative headlamp inner shapes that propose a night time signature illumination graphic in the front and rear lamps.

Another significant design cue of the two-door sport-coupé with its sleek silhouette is the sophisticated bodyside shapes and surfacing. The sheetmetal surfaces suggest athleticism coupled with elegance to provide tasteful distinction in a visually loud marketplace. The car features sculpted side lines that further progress the Opel profile shown on the Antara and Opel GT production vehicles.

In addition, large flares hug the aggressive wheel and tire package, visually suggesting road confidence to the customer . Thanks to the wide track (front/rear: 1627/1629 mm), the Opel GTC Concept provides a commanding stance, planted by 20-inch rims with 245/40 R20 ‘red line’ styled rubber. The wheels reference the motor sport aesthetic of black rims – however, elegantly finished with high- gloss black spokes contrasted with machine polished edges, alluding a signature performance wheel look.

The GTC Concept’s rear visual solutions strategically echo the design language of the nose with an integrated rear bar and blitz emblem resting on the distinctive Opel rear center crease. Sophisticated surface development sculpturally integrates the rear spoiler into the sheetmetal to visually communicate performance. The rear appearance features Opel signature shaped rear lamps, uniquely displaying a LED night lighting graphic showcasing the exterior brand identity. The smart exterior shape and aerodynamic characteristics are rewarded by the c D value of 0.25.

Interior design: Warmer and more inviting

As a final identity concept, the refined ‘redline’ graphic of the tire pattern is vertically woven into the contoured sport seat surfaces and the centerline of the steering wheel, proposing that a visual performance identity can be distinctive without compromising taste.

Intelligent packaging: Compact exterior with spacious, flexible interior


‘In the last few years, many cars have gotten bigger without passengers benefiting from it. We have reversed this trend with the Opel GTC Concept. In comparatively compact exterior dimensions, we optimized the decisive feel-good dimensions in the interior,’ says Frank Leopold, Manager GME Innovation, Show Cars and Advanced Packaging. ‘In this way, the car fits like a glove.’

With the lower seating position and vertical hip point – known as the H-point – , both front occupants sit perfectly integrated in the car. Thanks to the lower-set instrument panel, outward visibility remains excellent. This also provides a generous sense of space, an effect strengthened by its color: the instrument panel’s upper section is dark, while the lower section is light.

The intelligent packaging is further highlighted by plenty of space in the rear of the Opel Concept car, despite its flat roof line: rear headroom is 920 millimeters. The rear seats are set low, but the four-seat, two-door car still offers Opel’s brand-typical flexibility thanks to a novelty developed by Opel engineers: the ‘Flex4’ interior concept (patent application submitted).

‘Flex4’ enables the backs of both the rear seats in the Coupé concept car to be moved forward separately at the touch of a button via sensor-control and docked to the front seats. The luggage compartment cover is thereby automatically pulled over the remaining seat surfaces in the floor. This creates a three or two-seater with a flat load floor up to 1.80 meters long. Luggage compartment capacity increases from 500 liters to 755 liters (three-seater) or up to 1020 liters (maximum capacity: up to waistline).

Powerful engine and intelligent four-wheel drive system

Major benefits of the Opel GTC Concept’s intelligent four-wheel drive system are: optimum traction and stability in all driving conditions as well as excellent agility and an active driving feel.

Mercedes-AMG представляет ошеломительно быстрый гран-туризмо GT 4‑Door Coupe

Вместо того чтобы добавлять гражданской машине мощности, они добавили суперкару дверей.

Как ты знаешь, большинство моделей Mercedes-Benz имеет заряженные версии от AMG. Например, популярный кроссовер GLC в исполнении Mercedes-AMG GLC 63 S — это стероидный монстр с 510-сильным V8. С места до 100 км/ч он выстреливает за 3,8 с. Практически каждая AMG-модификация «Мерседеса» является самой быстрой в своем классе.

Но все это лишь кружок «Умелые руки» по сравнению с теми редкими моделями, которые сделаны в AMG от начала до конца. Такими, у которых нет «обычных» мерседесовских версий. Первой машиной, полностью сконструированной в Аффальтербахе, стал бесподобный суперкар SLS AMG, наследник легендарного «Крыла чайки».

За ним последовало семейство вызывающе красивых суперкаров AMG GT. В Аффальтербахе не считают их продолжением SLS, ведь начальная цена на купе GT почти вдвое меньше, а на смену подъемным дверям пришли обычные (и такие удобные!). Правда, компоновка переднемоторного суперкара с коробкой передач на задней оси сохранилась, да и динамика сопоставима: 100 км/ч купе AMG GT S набирает за 3,8 с, а заточенная под Нюрбургринг злая версия GT R справляется за 3,6 с. Кстати, с самим Нюрбургрингом AMG GT R справляется за поразительные 7 мин 10,92 с.

А еще на AMG GT дебютировал 8-цилиндровый мотор объемом 4,0 л с двойным турбонаддувом, который благодаря относительной компактности (турбины разместили в центре V-образного блока цилиндров) теперь устанавливается почти на все AMG-модификации, от С 63 до S 63, и даже на заряженную версию нового «Гелика» G 63.

Теперь же пришло время для третьей самостоятельной модели AMG. И она впервые стала четырехдверной. А если учесть кузов типа фастбэк, то пятидверной. Мерседесовцы шутят, что раньше 100-процентный AMG мог вместить лишь 50 процентов семьи. Теперь это не проблема. В Женеве представили обескураживающий Mercedes-AMG GT 4‑Door Coupe.

Конечно, такую машину нельзя было построить на шасси суперкара AMG GT. Так что, несмотря на общее имя, они не кровные родственники. Если и братья, то сводные. Конструктивно четырехдверка близка к Е-классу и новому CLS — их платформа позволяет строить очень мощные машины (напомним, у E 63 S под капотом нормально чувствуют себя 612 лошадей) с полным приводом. Да-да, AMG GT 4‑Door Coupe — исключительно полноприводный, что добавляет ему практичности.

Но еще больше практичности добавляет 395-литровый багажник с бонусом в виде 60-литрового подполья. Спинки задних сидений складываются, а среди опций есть дистанционное открытие багажника движением ногой под задним бампером… Похоже на описание какого-то очень практичного семейного кроссовера. Такое, в котором дальше непременно будет упомянуто число подстаканников, розеток на 12 В и креплений Isofix для детских сидений.

Но затевалось все это, разумеется, для другого. Даже самая скромная версия Mercedes-AMG GT 53 набирает 100 км/ч с места за 4,5 с и разгоняется до 285 км/ч. И, заметь, в движение ее приводят всего шесть цилиндров. Расположены они в ряд, как в золотые времена «аналоговых» машин. А из XXI века мотору достался турбонаддув, 48-вольтная бортовая сеть и интегрированный стартер-генератор (читай: небольшой электромотор), который позволяет двигателю отключаться на холостом ходу и помогает на старте, прибавляя к 435 бензиновым силам 22 электрические. И, что важнее, к 520 «ньютонам» крутящего момента прикладывает свои 250 Нм.

Заявленный расход топлива в смешанном цикле удалось удержать в пределах 9,1 л на 100 км — спасибо электромотору и 9-ступенчатому автомату. Но, в конце концов, кого волнует расход топлива, если бензин горит не напрасно! С конвертацией топлива в счастье путем испепеления еще лучше справляется версия Mercedes-AMG GT 63. Еще бы, с таким-то двигателем…

Под капот едва пролезет зубочистка — все место занимает V8 с двумя турбинами и радиаторами промежуточного охлаждения. Мощность — 585 сил, тяга — 800 Нм. Разгон до сотни отнимает всего 3,4 с — такой AMG уже стоит в одном ряду с быстрейшей на момент премьеры «Мерседеса» пятидверкой Porsche Panamera Turbo S E Hybrid. И у «шестьдесят третьего» все иначе, чем у 6-цилиндровой машины: более мощные тормоза, трансмиссия без гидротрансформатора, пневматическая подвеска вместо пружинной, подруливающий механизм задних колес: на малых скоростях они отклоняются наружу поворота и делают машину маневреннее, а на больших смотрят в ту же сторону, что и передние, повышая устойчивость.

А если на крышке багажника литеры «63 S»? Знай, перед тобой самый быстрый бензиновый автомобиль из числа тех, у кого в принципе есть задние двери. Форсированный до 649 л.с. мотор позволяет двухтонному фастбэку набирать 100 км/ч за умопомрачительные 3,2 с. Среди побочных эффектов — потемнение в глазах, дурацкая улыбка и некоторое истощение банковского счета («некоторое» — потому что цены еще не объявлены). Среди режимов трансмиссии есть даже один специальный для дрифта (тяга на переднюю ось не передается), а степень вовлеченности страхующей электроники можно регулировать.

Да, есть электрокары Tesla Model S, способные выстреливать до сотни еще быстрее. Но о максимальной скорости в 315 км/ч они лишь видят электросны: Model S едва способна превысить 200 км/ч, да и то ценой быстрой разрядки батареи. А Mercedes-AMG GT 4‑Door Coupe вполне осилит несколько быстрых кругов по Северной петле Нюрбургринга, а потом спокойно отправится по магазинам или на горнолыжный курорт. Возможно, это лучшее времяпрепровождение, которое можно получить в обмен на бак 98-го бензина.

Ссылка на основную публикацию