Оклейка авто полиуретановой пленкой – идеальная защита лкп - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Оклейка авто полиуретановой пленкой – идеальная защита лкп

Оклейка автомобиля антигравийной полиуретановой пленкой

Антигравийная полиуретановая пленка для автомобиля

Эластичность защитной антигравийной (или полиуретановой) пленки позволяет оклеивать любые сложные детали автомобиля, не теряя своих рабочих свойств при растяжениях.

Само восстанавливающийся верхний слой затягивает мелкие царапины, стремясь к первоначальному состоянию своего внешнего вида.

Высокий температурный диапазон

Возможность сохранения своих свойств в температурном диапазоне от -60 до +80 ºC делает защитную антигравийную (полиуретановую) пленку привлекательной для всех регионов России.

Оклейте автомобиль антигравийной пленкой сегодня и уже завтра

Варианты оклейки антигравийной полиуретановой пленкой

Оклейка антигравийной пленкой SunTek PPF зон риска

Оклейка антигравийной плёнкой SunTek PPF зон риска – это оптимальное решение по соотношению цена-качество по защите основных элементов кузова. Пакет стандарт включает в себя оклейку следующих элементов: бампер, фары, ПТФ, капот, крылья, зеркала, места под ручками.

Полная оклейка антигравийной пленкой SunTek PPF

Полная оклейка антигравийной пленкой SunTek PPF – оптимальное решение по соотношению цена-качество по защите всего автомобиля от сколов, царапин и притертостей без изменения цвета.

Полная оклейка матовой антигравийной пленкой SunTek PPF Matte

Полная оклейка автомобиля матовой антигравийной пленкой SunTek PPF Matte — оптимальное решение по соотношению цена-качество по защите всего автомобиля от сколов, царапин и притертостей с матовым эффектом.

Оклейка антигравийной пленкой LLumar Platinum Plus PPF зон риска

Оклейка антигравийной плёнкой LLumar Platinum Plus PPF зон риска – это премиальное решение по защите основных элементов кузова. Пакет стандарт включает в себя оклейку следующих элементов: бампер, фары, ПТФ, капот, крылья, зеркала, места под ручками.

Полная оклейка антигравийной пленкой LLumar Platinum Plus PPF

Полная оклейка антигравийной пленкой LLumar Platinum Plus PPF это премиальное решение по защите всего автомобиля от сколов, царапин и небольших притертостей. Решение с лучшими показателями среди полиуретановых пленок.

Оклейка полиуретановой пленкой Spectroll PPF III TOP COAT зон риска

Оклейка полиуретановой пленкой Spectroll PPF III TOP COAT зон риска относительно недорогая, но качественная защита основных элементов кузова. Пакет стандарт включает в себя оклейку следующих элементов: бампер, фары, ПТФ, капот, крылья, зеркала, места под ручками.

Полная оклейка полиуретановой пленкой Spectroll PPF III TOP COAT

Полная оклейка полиуретановой пленкой Spectroll PPF III TOP COAT это относительно недорогой, но качественный вариант защиты автомобиля среди недорогих полиуретановых пленок.

Рассчитайте стоимость оклейки антигравийной пленкой

A – Особо малый класс
Mini Cooper, Smart

B – Малый класс
Audi A1; Hyundai Getz, i20, i30; Kia Rio; Mini Countryman, Mini Clubman, Nissan Micra; Toyota Yaris; Volkswagen Polo.

C – Гольф-класс
Audi A3; BMW 3 Compact, 1-Series; Honda Civic; Hyundai Elantra; Mazda 3;

D – Средний класс
Audi A4; BMW 3-Series; Hyundai Sonata; Lexus IS; Mazda 6, Mercedes C; Toyota Avensis; Volkswagen Passat; Volvo S60.

J Компактные
AUDI Q3; BMW X1; Honda HR-V; Hyundai Tucson, ix35; Jeep Wrangler; Kia Sportage/

E – Бизнес-класс
Audi A6; BMW 5-Series; Lexus ES, GS; Mercedes E; Nissan Teana; Toyota Camry; Volvo S80.

J Легкие внедорожники
Audi Q5; BMW X3; Honda CR-V; Mercedes GLK; Mitsubishi Outlander; Volkswagen Tiguan; Volvo XC60

F – Представительский класс
Audi V8, A8; BMW 7-Series; Hyundai Equus; Infiniti Q; Jaguar XJ; Lexus LS; Mercedes S; Volkswagen Phaeton

J – Среднеразмерные внедорожники
BMW X5; BMW X6; Ford Explorer; Infiniti FX; Jeep Grand Cherokkee; Mercedes ML; Volvo XC90 Hyundai Santa Fe Lexus RX;

J – Тяжелые внедорожники
Audi Q7; Ford Expedition; Jeep Commander; Lexus LX; Mercedes GL, G; Toyota Land Cruiser 200

Оклейка пленкой0 р.
Оклейка зон риска антигравийной плёнкой SunTek
Оклейка зон риска антигравийной плёнкой Spectroll
Оклейка зон риска антигравийной плёнкой Llumar
Порог наружний
Порог внутренний
Полная оклейка антигравийной пленкой Llumar
Полная оклейка антигравийной пленкой SunTek
Полная оклейка антигравийной пленкой Spectroll
Полная оклейка матовой антигравийной пленкой Llumar
Полная оклейка матовой антигравийной пленкой SunTek
Полная оклейка матовой антигравийной пленкой STEK
Обработка жидким стеклом 7Н
Обработка Ceramic Pro PPF&Vinyl Top Coat
Обработка Ceramic Pro PPF&Vinyl

Порядок работ по оклейке антигравийной пленкой

Тщательная очистка кузова

Удаляем битум, смолы, дорожную разметку, металлическую крошку и другие трудноудаляемые загрязнения, которые остаются после обычной мойки.

Полировка кузова автомобиля

При оклейке антигравийной полиуретановой пленкой, полировка в большинстве случаях не требуется.
Но если требуется, в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия, может провести анти-голограммную, мягкую или восстановительную полировку.

Демонтаж элементов автомобиля

В основном демонтаж элементов производим при полной оклейке автомобиля. Под демонтаж попадают антенна, ручки, рейлинги, молдинги, задние фонари, пластиковые элементы бамперов, подкрылки. Демонтаж производится для того, чтобы спрятать все края пленки.

Обезжиривание кузова автомобиля

Подготавливаем лакокрасочное покрытие к оклейке антигравийной пленкой. Особое внимание уделяем местам, где присутствуют остатки смазки.

Для нанесения полиуретановой пленки используем мокрый способ нанесения. Данный способ позволяет более качественно уложить полиуретановую пленку на кузов автомобиля

Монтаж снятых элементов

Все снятые элементы устанавливаем на свои места и проводим контрольную проверку работоспособности тех элементов, которые этого требуют.

Защита полиуретановой пленкой

Максимальная защита автомобиля от гравия, пескоструя, зимних реагентов, кошек и голубей. Идеальный блеск, самовосстанавливающийся слой и гидрофобный эффект — отталкивает воду. Многослойная и толще виниловой пленки. Служит от 5 до 10 лет. Пленка Stek, Suntek, Hexis и llumar. Акция в ФЕВРАЛЕ!

Заказать услугу Задать вопрос

Фотогалерея

В ФЕВРАЛЕ у нас акция:

  1. Цены ниже конкурентов на полиуретан Suntek и Stek (цены указаны с учетом скидки).
  2. Рассрочка без переплаты на 4 или 6 месяцев. На полиуретановую оклейку.
МинимумСтандартСтандарт +Максимум
Капот (часть капота)
Фары
Бампер
Зеркала
Полоска на крышу
Стойки передние
Зона под ручками
Зона погрузки
Крылья передние
Автомобиль целиком (на крыше полоска)

Оклейка автомобиля полиуретановой пленкой — это эффективное решение для защиты лакокрасочного покрытия. Царапины, неглубокие вмятины, механические повреждения и загрязнения — все можно предотвратить. Компания OKLEYKA.PRO осуществляет услуги по нанесению пленки на ТС любого производителя и года выпуска.

Преимущества полиуретана:

  • высокая плотность и прозрачность;
  • прочность на разрыв до 120 МПа/см2;
  • надежная защита ЛКП от царапин, вандализма;
  • стойкость к попаданию гравия, песка и насекомых на большой скорости;
  • стойкость к температурным колебаниям и химическим реагентам.

Стоимость бронирования полиуретановой пленкой

Полиуретановая пленка — многослойный материал (5−7 слоев) со сложной системой производства. Такой подход накладывает некоторые ограничения на использование изделия. Единственный недостаток — стоимость, которая может колебаться от 4000 до 7000 рублей за погонный метр.

Но это оправданные траты, если вы хотите защитить дорогостоящее покрытие, стоимость восстановления которого превышает 100 и более тысяч рублей.

Стоимость оклейки полиуретановой пленкой SunTek либо Stek PPF (200 мкрн)

Полиуретановые пленки PPF SunTek и PPF Stek — одни из лучших премиум пленок на рынке. Имеют толщину 200 мкрн. SunTek производят в Америке, а Stek — в Корее. Они по характеристикам — идентичные, поэтому можно выбирать по понравившемуся названию. Они самые дорогие и при этом надежные. Выбирайте для очень дорогих автомобилей.

МинимумСтандартСтандарт +Максимум
Седаны C классот 24 000 ₽от 36 000 ₽от 43 000 ₽от 125 000 ₽
Седаны E классот 31 000 ₽от 44 000 ₽от 49 900 ₽от 135 000 ₽
Внедорожники и S классот 32 000 ₽от 48 000 ₽от 63 000 ₽от 150 000 ₽

Стоимость оклейки полиуретановой пленкой Hexis 160 мкрн, либо F-Performance 200 мкрн

Полиуретановые пленки Hexis и F-Performance относятся к стандартной категории . Hexis производят во Франции и ее толщина 160 микрон. F-Performance из Нидерландов, толщина 200 микрон. Выбирайте для дорогих автомобилей.

МинимумСтандартСтандарт +Максимум
Седаны C классот 20 000 ₽от 31 000 ₽от 36 000 ₽от 102 000 ₽
Седаны E классот 25 000 ₽от 38 000 ₽от 43 000 ₽от 112 000 ₽
Внедорожники и S классот 29 000 ₽от 40 000 ₽от 49 000 ₽от 125 000 ₽

Отличия полиуретана от виниловой пленки

По прочности, стойкости, времени эксплуатации полиуретан превосходит винил. Из недостатков материала стоит отметить лишь слабую защиту базовой краски от воздействия ультрафиолета.

Суммарный срок службы полиуретана достигает 10 лет без необходимости замены. Процедура обновления покрытия не составит особого труда — обращайтесь за помощью к нашим менеджерам.

Какой материал выбрать?

В работе мы используем продукцию от лидеров рынка:

Читайте также:  Как быстро проверить наличие штрафов гибдд и оплатить их?

Suntek и Stek — признанные фавориты сегмента, которые заработали свое имя благодаря отменному качеству. Стоимость материала колеблется от 6000 до 7500 рублей за погонный метр.

Perfomance и Hexis — более доступные, но не менее эффективные решения, которые обойдутся вам в 4000—5000 рублей за погонный метр.

Структура может быть 4 типов:

  • глянцевая прозрачная;
  • матовая прозрачная;
  • перламутр;
  • черная;

Полиуретан полностью легален, его использование не противоречит закону и не запрещено органами ГИБДД.

Сколько длится процедура оклеивания

Если вы хотите защитить дорогостоящее лакокрасочное покрытие, следует позвонить нам и записаться на оклейку. Общее время нанесения полиуретана — от 1 до 3 дней в зависимости от сложности геометрии кузова, объемов и загруженности специалистов.

Что необходимо сделать перед нанесением?

Наша команда оказывает услугу полной подготовки ТС перед оклеиванием пленки, которая включает:

  • удаление пыли, грязи, следов масла, помета, остатков насекомых;
  • обезжиривание поверхности.

Необходимо ли ждать, пока пленка высохнет?

Дожидаться полного высыхания и активации клеевого слоя полиуретана не нужно. После завершения процедуры сразу пользуйтесь транспортным средством в обычном режиме.

На все виды работ мы предоставляем гарантию сроком до 10 лет. Мы уверены в качестве используемых материалов и профессионализме мастеров компании.

W60BRO › Блог › Установка антигравийной полиуретановой плёнки. Что влияет на стоимость услуги и из чего складывается цена? (оклейка авто защитной пленкой, рынок антигравийных плёнок, стоимость оклейки авто)

Если вы решили защитить свой автомобиль антигравийной плёнкой, главный вопрос, в котором предстоит разобраться, это цена.
Почему установка полиуретановой плёнки стоит дорого? Почему цена на одну и ту же услугу в разных местах отличается в разы? Как влияет материал на стоимость услуги? И как выбрать оптимальный вариант «цена=качество»?

Про услугу
Прежде чем мы разберемся в этих вопросах, хочу сказать пару слов про услугу, и почему она становится всё более популярной среди автовладельцев.
Представьте, что сразу после покупки нового автомобиля у вас есть возможность добавить к родному лаку еще один слой непробиваемого и нестареющего, а также решить проблему затирания, мелких царапин, следов от небольших ДТП и сколов, вызывающих коррозию. Детали будут физически изолированы от внешних воздействий, а вместо ЛКП автомобиля будет стареть очень прочная и износостойкая шкура из полиуретана. Согласитесь, звучит неплохо?

А вот ещё вопрос. Что лучше, 5-летняя машина в пленке с оригинальным ЛКП или 5-летняя машина после полного перекраса? Подавляющее большинство всегда отдаст предпочтение той машине, на которой все аля «завод» или «оригинал». А при условии того, что стоимость окраса автомобиля целиком и стоимость оклейки целиком сопоставима, то мы получаем явный перевес в сторону защиты пленкой. Окрас – это устранение последствий эксплуатации, а защита пленкой – способ избежать этих последствий.

Если это понятно, предлагаю погрузиться в пучины рынка антигравийных пленок и разобраться в вопросах формирования цены на эту услугу.

Я собрал основные факторы, которые влияют на стоимость услуги по установке защитной полиуретановой плёнки и подробно расписал каждый из пунктов. Так что запаситесь терпением, будет много букв.
*Все нижеперечисленное является моим персональным опытом и моими суждениями.

1. Марка, класс, габариты, сложность и уникальность
На стоимость работ влияют параметры авто – марка, класс, габариты, сложность и уникальность. Это основные маркеры, по которым опытные установщики сразу же определяют сколько времени будет затрачено на оказание услуги и какие риски нужно закладывать при работе.

Марка и класс автомобиля

Чем престижней автомобиль, тем дороже он стоит, тем больше денег уходит на его обслуживание и установку дополнительного оборудования, к которому можно отнести и антигравийную пленку. Дороговизна авто определяет риски, которые установщики закладывают в стоимость оклейки. Также марка и класс авто определяют портрет потребителя. Это больше психологический фактор, но он тоже участвует в формировании цены.

Сложность деталей
Машина по своей конфигурации, в прямом смысле, может быть очень «плоской». Т.е. все детали по своей геометрии простые, имеют легкий доступ, что обеспечивает беспроблемную инсталляцию и требует минимальных навыков. Соответственно, количество времени, затраченное на такую машину, минимально, а стоимость работы установщика ниже, чем при работе с более «сложной» машиной.
Кстати, сложность не всегда очевидна для владельца авто. Для примера возьмем Gelandewagen. Владельцы этого авто часто говорят: «Что там клеить, он же плоский?». Но по факту это одна из самых проблемных машин для установщиков антигравийных пленок. Или Toyota Prado 2018 года выпуска c космическими формами бампера и передней оптики. Мастер, у которого не достаточно квалификации, не сможет качественно выполнить эти работы.

Соответственно, стоимость формируется от количества затраченного времени. Чем сложнее детали и чем больше их количество, тем больше времени тратится на оклейку авто. Добавлю, что от мастера будет требоваться серьезное понимание технических возможностей антигравийной пленки, которой будет клеиться авто, а также применение специальных навыков, связанных с технологией нанесения плёнки.

Габариты автомобиля
Чем машина больше, тем больше будет потрачено дорогостоящего материала. Оклеить полностью Volkswagen Golf и Cadillac Escalade Long, это разница в расходе материала больше, чем в 2 раза. Конечно же, чем больше всяких «тюнячек», обвесов, спойлеров, расширителей, подлежащих оклейке, тем больше пленки нужно потратить. Иногда комплектация авто может оказать существенное влияние на повышение цены.

Уникальность авто
Другая ситуация – редкость автомобиля. Работать с рядовым Туарегом или коллекционным Ягуаром 50-х годов выпуска, это две абсолютно разные истории. Сюда же можно отнести такие факторы как:

 Авто, окрашенный в редкий или супер сложный цвет, который можно восстановить только в заводских условиях.
 Авторский цвет, который никто не повторит, кроме конкретного человека.
 Автомобили, которые уже не выпускаются, а найти запчасти к ним невозможно.
 Уникальный тюнинг, который невозможно снять с авто.
 Запредельная рыночная стоимость автомобиля. Даже просто ходить рядом с авто за 30-50 миллионов страшно, не говоря о том, чтобы резать ножом пленку на кузове. Те еще ощущения.
Чем дороже и эксклюзивнее автомобиль, тем выше стоимость работ.

2. Цена опыта. Чем отличается опытный мастер от неопытного. Репутация.
Антигравийная полиуретановая пленка – материал сложный в установке. Чтобы научиться клеить, нужно ежедневно тренироваться на машинах. Большие и сложные детали – это десятки метров испорченного дорогостоящего материала, постоянные переклейки, сломанные молдинги или решетки, «попадание» на деньги. Прежде чем новичка подпустят к клиентскому авто, он может около полугода работать на мелких деталях, чтобы научиться не резать ЛКП, ровно обрезать пленку, правильно ее растягивать и укладывать.
Опытные мастера дорого заплатили за свой опыт и знают, сколько услуга должна стоить, чтобы её сделать качественно и хорошо. Новички же пытаются демпинговать, оказывая услугу более дёшево, но с более непредсказуемым результатом.

Мастер, который долго работает на рынке, как правило, работает на свое имя и репутацию. Он хочет, чтобы работало «сарафанное радио» и клиенты его рекомендовали. Люди, которые пытаются выезжать на дешевой цене, как правило, имеют «одноразовых» клиентов.

Опытные мастера знают разные приемы, фишки, с помощью которых можно сделать свою работу качественно. Они не порежут вам машину, сделают работу максимально опрятно – без растяжек, пыли, грязи и разрыва клея, с минимальным количеством дефектов. Подберут наиболее подходящий материал, расскажут о том, какая плёнка больше всего подходит исходя из ваших условий, бюджета. Как правило, люди, которые давно в бизнесе, с вами все согласуют, если что-то пойдёт не так, не будут этого скрывать.
Люди, которые дорожат своей репутацией, не будут обманывать вас, продавая дорогую пленку, а клея дешевый материал. Понятно, что в семье не без урода…

Не бывает такого, что одна и та же услуга стоит на рынке 200 000 и 120 000 руб. Даже при том, что руки дешевые, пленка все равно не может стать дешевой. Значит, есть риск, что вам наклеят что-то не то. И какие бы вы меры не предпринимали, проверить без лаборатории, что вам наклеили, невозможно. Рисков, на самом деле, много. Начиная от плохо наклеенной пленки, которая со временем будет отваливаться, заканчивая скрытыми дефектами, поломанными деталями, наклеенным не тем материалом, порезанным авто и прочим. Хотя качество не всегда стоит очень дорого. Нет прямой зависимости между ценой и качеством. В реальности не всегда работает принцип – чем дороже ты заплатил, тем качественнее тебе наклеили.

3. Цена материала – один из важнейших факторов в формировании стоимости услуги.
Стоимость рулона пленки от разных производителей может варьироваться от 50 000 до 130 000 руб.

Материалы от американских брендов, которые существуют давно – SunTek, Llumar, 3M, XPel, Premium Shield, традиционно стоят дорого. Это обусловлено тем, что производители выпускают качественный продукт, который зарекомендовал себя на рынке. Нельзя забывать и про деньги, вложенные в разработку и создание этих материалов, их совершенствование и применение различных ноу хау, которые являются коммерческими секретами крупных компаний, зачастую защищенные патентами. Как правило, в пленках именитых брендов машины уже отъездили на российских дорогах 3-5 лет, и плёнки подтвердили временем высокие эксплуатационные характеристики. Они медленно стареют, хорошо держат повреждения, сохраняют авто в первозданном виде. Американские производители являются новаторами. Они тратят умственные усилия и вкладывают большие деньги в создание продукта.

Читайте также:  Установка 2 din магнитолы

За последние три года ситуация изменилась, пришли азиатские пленки от корейских и китайских производителей. Их цена на 20-40% дешевле, чем у американских плёнок. К примеру, кузов, оклеенный американской пленкой, будет стоить 160-250 000 руб., корейской пленкой 120-170 000 руб. Это приблизительный порядок цен, чтобы вы понимали разницу.

Хочу подчеркнуть, что разница в цене не означает, что азиатские антигравийные пленки в разы хуже или серьезно уступают в характеристиках. С каждым годом их качество растет и сейчас уже очень сложно разобраться (без длительного теста ежедневной эксплуатации), кто лучше Америка или Китай/Корея.

4. Схема оказания услуги
 Самая бюджетная схема: мастер, пленка, свой гараж. Стоимость рук + стоимость пленки + минимальные расходы. Выгоды: хорошая цена в рынке, личные гарантии мастера, его опыт и репутация. Риски: шабашники-однодневки, наклеят хрен пойми как, хрен пойми что и, в случае каких-то проблем, вы не найдете концов.
 Более дорогая схема: арендованная студия (ИП, ООО), коммунальное обслуживание, налоги, несколько мастеров и т.д. Как правило, есть гарантии, зафиксированные в документах (договор, кассовый чек, гарантия на работу). Обязательств у предпринимателя больше, а высокая конкуренция быстро ставит на место тех, кто играет не по правилам.
 Красивый и более дорогой вариант: крупные детейлинг центры с большим штатом, дорогим рецепшн, блестящим кафелем и тысячами люменов света. Для клиента в этом есть определенные плюсы: договор и гарантийные обязательства, комфорт и удобство, дополнительные приятные сервисы, вплоть до подменного авто на время работ. Естественно, любые способы оплаты и специальные условия: нал, безнал, рассрочки, кредиты и т.д. В этой схеме, как правило, больше налогов. Также мы знаем, что чем более «белый» и правильный бизнес, тем это дороже.
 И, конечно же, апогей всего этого, оклейка в дилерском центре. Это, на мой взгляд, самый неудачный вариант для клиента. Объясню почему, т.к. сам отработал около 5 лет в компании, которая была подрядчиком для таких работ у «официалов». Дилер (ДЦ) устраивает тендер на понижение цены (кто даст максимально низкую цену из установщиков). Это открывает огромное поле для мошенничества или оказания некачественной услуги. Например, ДЦ говорит, что ему нужно купить услугу установщика по защите передней части авто за 40 000 руб. под ключ. Автомобиль должен быть оклеен пленкой SunTek, Llumar и т.д. Мы знаем, что средняя себестоимость пленки на переднюю часть авто выходит в районе 30 000 — 40 000 руб., а ведь еще нужно заплатить за работу мастерам + компания должна что-то заработать. Находятся люди, которые говорят, что готовы работать за такую цену при больших объемах. И начинается: 1. Можно клеить не ту пленку, что указана в договоре (это может быть согласовано с заинтересованными лицами в ДЦ). 2. Минимальная з/п мастеров, работа на скорость и объем приводит в результате к низкому качеству оклейки. 3. Минимальный заработок подрядчика, который платит налоги, а в случае каких либо проблем сразу уходит в минус. 4. Условия работы. Тут абсолютный хаос и бардак. Могут поставить клеить, например, в темный склад, где ничего не видно, а пыль на полу лежит годами, естественно, она будет под пленкой. Либо могут поставить оклеиваемый авто с соседним постом, где меняют подвеску и оттуда летит грязь.
Короче, грязно, темно, холодно + минимальная оплата = страшненькая оклейка за очень дорого. ДЦ имеет сверх моржу, умножая эту цифру на 3 и перекладывая все на плечи подрядчика. В итоге мы часто имеем серьезное несоответствие качества к цене.
Крайне редко ДЦ обеспечивает хорошие условия для оклейки авто, вплоть до малярной камеры.

5. Формат оклейки
На данный момент есть два подхода к работе, которые встречаются наиболее часто. Назовём их эстетический и практичный.
Эстетический – все элементы красиво выкладываются, пленка на деталях подворачивается по максимуму, разрезы и стыки практически недопустимы, даже если это идет во вред материалу. Цель – создать эффект «отсутствия плёнки» на авто.

Для этого нужен полный демонтаж деталей. Это трудоемкий процесс с определенными рисками, который требует знаний технологии разбора разных марок автомобилей. Такая оклейка занимает больше времени и выполняют её более «дорогие» специалисты. Результат, как правило, более надежный, красивый и подразумевает долгое и беспроблемное использование пленки.

Практичный – пленка режется на плоттере, выкройка может состоять из 3-х и более частей. Машина практически не разбирается, даже шильдики не трогают. Все для того, чтобы сохранить оригинальное состояние автомобиля. Это максимально практичный подход, который отражает суть этой услуги. Так работают в Штатах и Европе.
При таком раскладе цена снижается, так как мы имеем сплошную оптимизацию: экономия материала, отсутствие арматурных работ, более дешевые руки (т.к. работа проще, никто не использует нож при работе по кузову), возможность локального ремонта, без необходимости разбирать авто.
Да конечно, такую оклейку более заметно, особенно на белых авто, однако, это никого не смущает там, за «бугром». Другая философия. У нас в России тоже работают при помощи лекал и плоттера. Плюсы те же и основной – цена. Это очень важно для массового сегмента, особенно в регионах. Однако, такой подход менее распространён, в силу разных причин. Это повод для отдельной статьи.

6. Ну и последний фактор, который также влияет на конечную стоимость услуги – это престижность (имя) студии, мастерской или детейлинг центра, в котором будут оказаны эти работы. Думаю, расписывать этот пункт не нужно…

Рекомендации
Если хотите снизить риски, связанные с некачественной оклейкой авто, вам необходимо потратить время на то, чтобы собрать информацию, проанализировать рынок, почитать отзывы, посмотреть на машины, которые стоят у оклейщиков в работе (как выглядят детали уже оклеенные плёнкой).

Обращайте внимание на вопросы, которые задают вам, как клиенту. При общении по телефону: интересуется ли мастер цветом вашего автомобиля, узнает ли о состоянии ЛКП, даёт ли свои рекомендации по выбору пленки и деталям, которые необходимо защитить в первую очередь. Задавайте уточняющие вопросы и слушайте, грамотно ли специалист отвечает на вопросы.
Потратьте время, посмотрите несколько студий. На контрасте вы точно поймете, кто вам симпатичен.

Защита кузова полиуретаном

Защита кузова полиуретаном может понадобиться как абсолютно новому авто, так и прошедшему долгий срок эксплуатации. Покупая новый автомобиль важно его сразу защитить, так как в современных условиях чаще всего заводское покрытие не будет надежным и прочным, зачастую оно очень быстро приходит в непотребный вид, особенно если не используется мойка трехфазная, и выполняется она не профессионалами.

Чтобы этого избежать, есть несколько видов защиты:

  1. самый надёжный, но и самый дорогой – полная оклейка в полиуретан
  2. оклейка передней части в полиуретан (капот, бампер, два крыла, фары и зеркала)
  3. оклейка передней части + зоны риска (пороги внутри, выемки под ручками, глянцевые вставки между стеклами, зона разгрузки багажника и тд)

После оклейки в полиуретан рекомендуем нанести кварцевый состав, который увеличивает блеск кузова и создаёт дополнительный гидрофобный эффект (вода скатывается + кузов легче моется)

Что представляет из себя материал полиуретан и какие марки мы выбираем

Прежде всего, что такое оклейка пленкой и зачем она нужна? Полиуретан – это специальная плёнка, разработанная для защиты ЛКП, имеет толщину 170-200 микрон (зависит от производителя), абсолютно прозрачная, имеет лаковый слой в своём составе и эффект самовосстановления под воздействием тепла.

Мы работаем исключительно с премиум брендами, основными поставщиками являются следующие три производителя – это Stek, Suntek и Llumar. Все они примерно одного ценового диапазона.

Для кого нужна полиуретановая пленка

Установка полиуретановой пленки на авто помогает решить целый ряд задач – от основной функции защиты кузова и до обновления автомобиля, чтобы придать ему более свежий внешний вид.

Для тех, кто хочет максимально защитить и сохранить первозданный вид кузова автомобиля, мы настоятельно рекомендуем полиуретановую плёнку Suntek PPF – самое надёжное средство защиты Вашего автомобиля от сколов, пескоструя и притёртостей!

Читайте также:  Оформление электронного полиса осаго

Преимущества полиуретана

Мы провели собственные испытания всех используемых материалов, чтобы убедиться в её удивительных и волшебных свойствах самостоятельного восстановления! К наиболее значимым особенностям при работе с полиуретановым покрытием можно отнести:

  • 100% прозрачности – минимум замутнения, разводов и других неприятных последствий, которые появляются у более дешевых аналогов;
  • не желтеет со временем и не выгорает на солнце;
  • маскирует мелкие царапины на кузове автомобиля, на случай, если Вы не хотите предварительно полировать кузов);
  • имеет собственный лаковый слой, что позволяет ей в точности повторять блеск родного лакового покрытия.

На все работы связанные с защитными плёнками распространяется гарантия 1 год.

Этапы работы

Установка антигравийной защиты кузова автомобиля проходит в несколько этапов. Нанесение пленочного покрытия может производиться двумя основными способами – это сухой и мокрой, для них в нашей мастерской предусмотрена подача сжатого воздуха и подача воды автоматами Керхер.

1) Мокрый способ является основным для нанесения пленки на весь автомобиль и большие площади. Такое нанесение позволяет работать с более сложными конструкциями. Перед непосредственным наклеиванием пленки, автомобиль обрабатывается мыльным раствором, что позволяет легче разгладить пленку, и после удаления воздуха и обрезки по нужным местам, остаётся лишь дождаться высыхания.

2) Сухой способ является оптимальным для нанесения на небольшие участки либо оклейки отдельных деталей автомобиля, на обезжиренный участок авто винил наносится только на клеевую основу. Однако, несмотря на заметное преимущество – быстроту, есть и важный недостаток – при любом неаккуратном движении могут остаться заломы и неровности.

Вся работа будет проходить по следующему сценарию. Первый этап – наиболее важная предварительная подготовка, так как необходимо качественно обработать поверхность, обезжирить ее. Вся поверхность кузова сушится, а после либо наносится мыльный раствор для мокрого способа, либо пленка непосредственно на клеевую основу.

Важно полностью выгнать воздух из под пленки, чтобы получить идеально ровную поверхность. Для выполнения всего комплекса работ есть подача сжатого воздуха, а также воды с помощью специального оборудования Керхер.

Наиболее важным преимуществом при работе с пленочными материалами в нашем тюнинг-ателье можно назвать наличие отдельного бокса. Для проведения качественных работ по оклейке автомобилей мы построили отдельное помещение, изолированное от основного корпуса.

Этот бокс для оклейки автомобиля имеет встроенную систему фильтрации воздуха, чтобы частицы грязи и пыли с улицы не попадали при оклеивании под покрытие. Для поддержания комфортной температуры круглогодично работает система кондиционирования и отопления.

Цена антигравийной защиты кузова автомобиля будет зависеть от класса автомобиля. С таблицей, где подробно с 1 по 6 класс описаны марки авто и модели, вы можете ознакомиться на нашем сайте.
В стоимость работ входят – расходники и материалы, а также подготовительные работы и оплата работы мастера.

КЛАСС

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ
РАБОТЫ

Как уберечь лакокрасочное покрытие с помощью антигравийных пленок

Вряд ли в скором будущем появится лакокрасочное покрытие, не боящееся выветривания, «пескоструйки», – вот и приходится его защищать. Например, самоклеящимися защитными пленками. Существуют два основных типа самоклеющихся пленок — виниловые и полиуретановые пленки.

По способу производства пленки тоже различаются. Есть каландрированные, с повышенной жесткостью структуры – и для автомобиля малопригодные: на кривых поверхностях трескаются. Каландрированные пленки служат в среднем от двух до пяти лет, что совсем не подходит автолюбителям.
Существуют так же литые пленки, которые значительно более эластичные и не содержат внутреннего напряжения. Это позволяет оклеивать ими детали самой сложной конфигурации. Такие пленки идеально подходят для оклейки автомобиля.
Для надежной фиксации любой пленки производитель использует специальный клей с хорошей адгезией. И при этом оговаривает срок службы, иначе снять старую пленку (точнее, следы клея) очень сложно.
Хочется отметить, что виниловые пленки, предназначенные для наружной рекламы, не подходят для защиты кузова автомобиля, так как они не сохраняют своих свойств при низких температурах и не выдерживают механического воздействия.

Жестче — не лучше!
Толщина виниловой пленки 0,05–0,11 мм, полиуретановой – 0,2 мм. Преимущество винила – сравнительно невысокая цена: около 700 рублей за квадратный метр против 2500 рублей для полиуретана. Но виниловая пленка и тоньше, и менее эластична, посему камешки ее легко пробивают. Винил достаточно терпим только к мелкому песку.

Как различить автомобильные пленки на ощупь? Если при растягивании пленка довольно охотно рвется, это винил. Устояла и упрямо тянется, слегка напоминая резину, – полиуретан. Винил легко проткнуть ключом зажигания, полиуретан – трудно. Последний эластичен даже в 20-градусный мороз. При толщине 0,2 мм неплохо держит удары мелких камней и оберегает бамперы от царапин. Неглубокие его повреждения можно заполировать. Но многих сдерживает цена, вынуждая оклеивать лишь наиболее уязвимые места – передний бампер, капот и крылья, корпуса зеркал, фары. Некоторые фирмы применяют полиуретан уже на новых автомобилях, защищая хромированные поверхности, арки колес, пороги, решетки радиатора и т. д.

Виниловые пленки, в зависимости от рекомендаций изготовителя, можно укладывать как на сухую поверхность, так и на смоченную мыльным раствором. Полиуретановые – только на мокрую, так как их плюс – высокая эластичность и адгезия, всухую трудно равномерно расправить на поверхности машины такую пленку. Рецепт скользкого раствора прост: две-три капли шампуня на литр воды. Наносят его на кузов обычным ручным распылителем.

Выкройки автомобильных пленок подготавливают заранее. Конфигурация поверхностей современного автомобиля очень сложна, и вырезать защитную пленку по месту могут только специалисты высокого уровня. Так как стоимость полиуретановой пленки достаточно высока — готовая выкройка не только приносит отличный результат но и экономит деньги.

В компании Мир-Пленок используются несколько баз данных для подготовки выкроек и шаблонов полиуретановой пленки. Таким образом перекрываются практически все модели автомобилей из Европы, Азии и США. Эксклюзивные автомобили оклеиваются специалистами вручную, без использования шаблонов, так как оклейка таких автомобилей обычно происходит целиком.

Вы можете посмотреть выкройки и стоимость защитной полиуретановой пленки вместе с установкой на ваш автомобиль.

Со временем, лакокрасочное покрытие автомобиля выцветает от солнечных лучей, а поверхность автомобиля оклеенная виниловой пленкой остается практически такого же цвета.
Прозрачная полиуретановая пленка не дает такого эффекта — краска защищенная пленкой выцветает так же как и остальная часть автомобиля.
В будущем, например перед продажей или если вам надоела оклейка вашего автомобиля, удалив виниловую пленку, вы увидите сильную разницу в цвете и увы, заполировать этот контраст не всегда возможно. Разница в оттенках краски несколько сглаживается лишь спустя много времени, да и то не всегда. Продать такой автомобиль, как вы понимаете, намного сложнее.
Так что стоит хорошо подумать, прежде чем оклеивать автомобиль непрозрачными пленками.

Оклейка автомобиля полиуретановой пленкой.

Для начала, оклеиваемая поверхность тщательно моется, протирается специальными растворами и удаляются следы битума, тополиных почек, насекомых, смолы и прочей грязи.
Для этого существуют специальные средства: салфетки из микрофибры не оставляющие ворсинок, жидкие чистящие средства, а так же голубая глина 3М, внешне очень похожая на детский пластилин, однако обладающая высокими чистящими свойствами.

После этого мастер смачивает автомобиль и защитную пленку мыльным раствором, чтобы можно было легко ориентировать и правильно разместить пленку на кузове автомобиля.
Затем из под пленки выгоняется вода, для чего используются специальные ракели разной жесткости, сделанные из резины или специального пластика. Воду выгоняют начиная от центра к краям оклеиваемой поверхности. Это очень сложная работа, кажущаяся простой на первый взгляд, которая отнимает значительное время.

При оклейке автомобиля полиуретановой пленкой, фен практически не используется, только в некоторых местах, в основном для того, чтобы подсушить места загиба пленки, где влагу сложно убрать и она сохраняется дольше. Так же, иногда, применяют раствор изопропилового спирта, для ускорения испарения воды.

При оклейке фар и особенно сложных поверхностей, пленку приходится разрезать и склеивать. Однако, при использовании выкроек, этот процесс значительно упрощается и позволяет достичь более высококачественных результатов.

После оклейки защитной пленкой возможно появление мелких воздушных пузырей, большинство из которых исчезнут сами в течение одного — двух дней. Если воздушный пузырь достаточно большой, его можно удалить с помощью шприца с очень тонкой иглой.

Когда все операции завершены и автомобиль оклеен пленкой, остается только дать несколько рекомендаций: не мыть автомобиль в течение суток в теплое время года, а если автомобиль оклеивался зимой — лучше оставить егов теплом боксе на ночь, чтобы клей окончательно полимеризовался.
После этого автомобиль можно эксплуатировать как обычно, однако при мойке автомобиля высоким давлением, надо предупреждать о том, что у вас наклеена защитная пленка, чтобы они не отодрали ее при особом старании. Так как давление струи очень высокое, оно может сорвать любую пленку с вашего автомобиля и даже заводские эмблемы.

Ссылка на основную публикацию