Обзор автомобиля porsche cayenne - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Обзор автомобиля porsche cayenne

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Porsche Cayenne

Пришло время сменить вектор нашей рубрики. До сего времени мы говорили только о недорогих или очень недорогих автомобилях, но сегодня расскажем о том, который, однажды появившись, навсегда стал стопроцентным «топом». Правда, было это довольно давно…

Н а сумму порядка 700 000 рублей можно купить с десяток экземпляров ВАЗ-2105 средней потрёпанности. Или один более или менее приличный экземпляр этой модели возрастом около пятнадцати лет. Наш сегодняшний герой – Porsche Cayenne первого поколения, который в своём изначальном виде выпускался с 2002 года, а в 2008-м пережил рестайлинг, поменял индекс с Type 955 на Type 957 и в таком исполнении просуществовал до 2010-го, пока его не сменил «второй» Кайен. Сегодня большинству таких автомобилей, эксплуатирующихся в России, не меньше десяти лет. За что же любят и за что ненавидят подержанный Porsche Cayenne первой генерации?

На фото: Porsche Cayenne (955) ‘2003–07 и Porsche Cayenne (957) ‘2007–10

Porsche – это эталон, один из самых беспроблемных брендов в мире, его автомобили, и в первую очередь Cayenne, постоянно находятся на первых строчках рейтингов надежности. Однако у «подуставших» Кайенов неминуемо появляются некоторые проблемы, о которых подбирающим этот автомобиль лучше знать заранее, и о некоторых из их мы поговорим ниже. Выбору не добавляет простоты тот факт, что среди предыдущих владельцев старых Кайенов зачастую оказываются любители «зажечь», что сильно бьёт по здоровью машины. Сейчас нормальный подход к покупке Кайена первого поколения (и особенно – «дорестайла») – это перебрать пять, семь, а может быть и десять автомобилей в поисках того, на котором ездил «адекват», и все возрастные «болячки» уже устранены.

Говорят, что от любви до ненависти один шаг, и этот пункт действительно тесно связан с предыдущим: если вам удалось найти хороший экземпляр, обойдя многочисленные некро-Кайены, вы полюбите этого крепкого старика. Особенно, если у вас не особо «валящие», но супернадёжные шестицилиндровые моторы из начала линейки движков: 3,2-литровый (после рестайла – 3,6-литровый) бензиновый или 3,0-литровый турбодизель.

Турбодизель оставим за рамками повествования (он редок, да и выбирают его вовсе не по критерию, вынесенному в подзаголовок), а вот на бензиновый VR6 с рядно-смещённой компоновкой шести цилиндров, имевший у дорестайлинговых машин рабочий объём в 3,2 литра и выдававший 250 л.с., довольно часто ругаются за то, что он наделил Кайен «овощным» характером. То, что прощается стоковым Туарегам (VW Touareg и Audi Q7 традиционно делят с Porsche Cayenne платформу), не прощается автомобилю с ярко очерченной спортивной родословной. Зато двигатели эти весьма надёжны (см. пункт выше), а незадолго до рестайлинга в VR6 добавили объёма и «лошадей» (3,6 л, 290 л.с.), и такие Кайены в слабой динамике упрекают уже гораздо реже. Тем более, что зачастую подержанный Кайен, имеющий больше мощности, имеет и больше проблем.

Даже в самом скромном варианте – 4,5 л и 340 л.с. – восьмицилиндровый Cayenne S в спурте до 100 км/ч «выезжает» из семи секунд. А ведь есть ещё турбовые версии Cayenne GTS, Turbo и Turbo S, имевшие мощность от 450 до 521 л.с., а также вторая итерация этих моторов, с увеличенным до 4,8 л рабочим объёмом, и в максимуме с парой турбин для версии Cayenne Turbo S, развивавшая 550 л.с. и позволявшая выполнить стандартное упражнение за 4,7 секунды. Впрочем, всё это – в идеальных условиях и, конечно же, для нового автомобиля.

Из-под капота любого автомобиля, каким бы совершенным он ни был, и как бы за ним ни ухаживали, по прошествии десятка лет часть «лошадей» всё-таки сбегает. Но это бы полбеды – Кайены первого поколения с V8 имеют ярко выраженный недуг. Впрочем, попадают на него не все покупатели подержанных машин: если эксплуатация была щадящей или же уже осуществлён дорогостоящий ремонт, то можете быть относительно спокойны. А недуг вот какой: задиры на зеркалах цилиндров, в особенности седьмого и восьмого. Дело в том, что поршевские V8 в режимах длительной высокой нагрузки склонны к масляному голоданию и недостаточному охлаждению указанных цилиндров. Косвенно распознать проблемную машину при покупке можно на версиях с двумя турбинами: если левая имеет потёки масла («потеет»), то на машине «зажигали», и вероятность задиров довольно высока.

Cayenne первого поколения в своё время поделил платформу с первыми поколениями VW Touareg, а затем и Audi Q7, и это была действительно своего рода революция. Жесткий несущий кузов с подрамниками, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (пружинная на простых версиях и пневматическая с изменяемым клиренсом на Cayenne Turbo и Turbo S), продвинутая полноприводная трансмиссия – всё это, а также эргономически выверенный салон с богатой отделкой и огромным количеством премиальных опций уже в стоке, плюс щепотка гениальной инженерии Porsche сделали этот SUV, что уж там, звездой на все времена. Уровень комфорта, которого удалось достичь на первом Кайене, до сих пор впечатляет. А ведь это был первый автомобиль этого сегмента для бренда из Штутгарта. Сотворённый, впрочем, не без помощи коллег из Вольфсбурга.

И всё же сегодня мы никуда не денемся от факта, что годы берут своё. До 100-120 тысяч километров пробега Cayenne первого поколения можно без зазрения совести назвать абсолютно надёжным автомобилем. Но дальше наступает время серьёзных финансовых затрат. Всё начинается с замены патрубков системы охлаждения (на ранних машинах они пластиковые), а продолжается катушками зажигания, бензофильтрами и бензонасосами, амортизаторами, сайлентблоками рычагов подвески, поломками мультимедийки, полной остановкой электроники (если на диагностике вовремя не засечь вышедший из строя один из контуров CAN-шины и кататься на втором до эвакуатора), потерей герметичности сальника или выходом из строя гидроблока в АКП… Последние пункты в этом списке, как и вышеописанные проблемы с V8, совершенно не обязательно случатся именно с вами, но почти каждая из описанных проблем – это десятки тысяч рублей.

Читайте также:  Лобовое стекло pilkington

Кайен до сих пор выглядит круто, и в значительной степени это применимо и к интерьеру. Да, и во внешности, и в салоне без труда угадываются линии и решения из давно ушедших времён, но их хочется рассматривать не как архаизм, а скорее, как стильное ретро.

Вообще разные владельцы этого автомобиля довольно полярно относятся к затратам на эксплуатацию и обслуживание. Дело тут, видимо, в том, что к владению этой машиной люди в нашей стране приходят разными путями. Скажем, тот, кто пересел на видавший виды Кайен с другой топовой, пусть и подержанной, иномарки, спокойно отнесётся к тратам на ремонт и порадуется тому, что этот ремонт случается столь редко. А тот, кто копил на Кайен несколько лет, как на свою мечту, к подобным цифрам может оказаться просто не готов. Но в одном сходятся все владельцы: в том, что транспортный налог слишком высок, а расходы на бензин обескураживают сразу же после нескольких интенсивных нажатий на «тапку». Под капотом может быть любой двигатель из числа возможных, но меньше 20 л/100 км вы получите, вероятно, только если будете ползти вдоль обочины.

Это – главное достижение инженеров, проектировавших эту модель. Это тот совершенно новый путь, по которому вслед за Порше пошли многие бренды, более или менее удачно. Ветвь генеалогического древа Porsche под названием Cayenne насчитывает пока всего три поколения, но уже тянет за собой сквозь года этот уникальный рецепт: безупречные для SUV настройки шасси под ровное покрытие и внушительный внедорожный арсенал: постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Да, в трофи-рейд вы на нём не поедете, но среди житейских ситуаций могут встретиться любые – можете быть спокойны, Cayenne выручит.

Обзор автомобиля Porsche Cayenne 2018

Обзор автомобиля Porsche Cayenne 2018

Ряды автомобилей фирмы Порше пополнил новый кроссовер презентабельного вида — Porsche Cayenne третьего поколения. Публичная демонстрация произошла на днях, а точнее в конце августа этого года в Германии.

Всему миру шикарный кроссовер Porsche Cayenne 2018-2019 модельного года будет представлено на автошоу Frankfurt Motor Show чуть позднее, в сентябре. В нашей статье мы попробуем детально изложить основные технические и комплектующие параметры.

Что же поменялось в новом кузове

При визуальном осмотре не сложно найти общие сходства с предшественником этой модели. Стоит отметить, что дизайнеры специально сохранили все стильные черты Порше второго поколения.

Дизайн новинки Порше Cayenne 2018-2019 подчеркивает четкость и свой стиль, складывается такое ощущение, что разработчики обновили облик, таким образом, что уже ничего не придумаешь, все выполнено в совершенстве. Головное освещение, фальшрадиаторная решетка приобрели более четкие грани, двери сзади увеличились в размерах.

С задней стороны располагаются габаритные фонари, расположенные в виде полосы. Именно это обновление и считается самым показательным и отличительным по сравнению с Порше второго поколения.

Для нового кузова Porsche Cayenne 2018 года были использованы высокопрочные материалы – алюминий, сталь, только на этот раз изготовители увеличили процент крылатого металла. Основные детали – крыша, капот, кузов, подвески выполнены из алюминия, что позволило сократить массу кроссовера более чем на 50 килограммов. Аккумулятор изготовлен из нового литий – ионного материала.

Внутренняя архитектура салона по — прежнему поражает изысканностью и полномерным содержанием необходимых приборов. В центре размещается мультимедийная система с цветным дисплеем форматом 12,3 дюймов, в ней отлично вписываются платформы для поддержки смартфонов в активном состоянии и большое количество интеллектуальных функций. Практически все кнопки – помощники на рулевом колесе имеют сенсорное управление, что облегчает управление автомобилем.

Изготовители достаточно переработали и дополнили оснащение функционала, о чем будет рассказано в главе «Комплектации». Руль имеет трехспицевую конструкцию.

В салоне нового Порше Кайен с комфортом смогут расположиться водитель и четыре пассажира, за счет трансформации второго ряда сидений, возможно, увеличить объем багажника от 770 литров до 1780.

Основанием Кайена третьего поколения является платформа марки MLB Evo, обеспечивающая расстояние между колесными осями 2995 миллиметров.

Основные параметры размеров представлены следующими показателями:

  • Длина – 4,918 метров;
  • Ширина – 1,983 метров;
  • Высота – 1,696 метров.

Комплектации новинки Porsche Cayenne 2018

— Обязательная (базовая) комплектация нового кроссовера выполнена достаточно богато и модно, оснащение дополнено следующими деталями:

— Светодиодное освещение головных и габаритных огней;
— Отделка салона из натуральной кожи;
— Сидения в первом ряду имеют электрический подогрев и регулирование по высоте;
— Система безопасности с 8 подушками;
— Мультимедийная система с широким форматом дисплея и объемными параметрами функционала;
— Климат – контроль нескольких режимов;
— Аналоговый тахометр.

— При внесении дополнительной оплаты комплектации возможно добавить следующими опциями:

— Светодиодное освещение с матричным строением;
— Опция видения дорожного покрытия в ночное время;
— Режимы подогрева сидений;
— Вентиляция кресел на обоих рядах;
— Панорамный осмотр с люка;
— Аудиосистема модели Bose и Burmester;
— Круиз – контроль марки InnoDrive.

Колесные арки Порше третьей вариации созданы для колес размером от 19 до 21 дюйма. Диски изготовлены из легких сплавов, предусматривается возможность размещения задних колес более широкой модификации, чем передние.

Все кнопки – помощники оснащены сенсорным управлением, на руле опять же в наличии опция выбора режимов езды по различным поверхностям дороги – песок, щебень, камень, также на рулевом колесе имеется кнопка Sport Response, которая активирует силовой агрегат авто на 20 секунд, что позволяет выполнить маневр и обогнать автомобиль.

Технические характеристики Порше Кайен

Первоначальные продажи Порше третьего поколения будут предлагаться в двух вариациях с бензиновыми двигателями:

1. V6 – турбированный мотор, восьмиступенчатая коробка передач, мощность 340 лошадиных сил. Объем мотора составляет 3 литра, а скорость в 100 км/ч, машина достигает за шесть с небольшим секунд, разгон достигает максимума определенным 245 километрами в час;
2. Вариант мотора V6 biturbo обладает более мощными показателями – 2,9 литров объем, мощность – 440 лошадиных сил. Скорость в 100 километров в час машина с таким мотором достигает за 4,9 секунд, максимум составляет 265 километров час.

Читайте также:  Автомобильный аккумулятор: как подобрать надежный вариант?

Обещано, что во Франкфурте немецкая компания представит Porsche Cayenne с супер мощным бензиновым двигателем мощностью 550 лошадок. Автомобили немецкой марки имеют пневматическую подвеску и трансмиссию с тремя камерами, адаптивные амортизаторы марки PASM и инновационные тормозные диски с покрытием из чугуна и вольфрама.

Цена Porsche Cayenne

Представители немецкой компании гарантируют показ и начало продаж на российском рынке ранней весной 2018 года, официальный прием заказов начнется сразу после новогодних каникул. Напомним, что предшественник этого Кайена стоил 4 миллиона 830 тысяч рублей. На родине Порше на сегодняшний день уже известны цены, которые обозначены – 74 тысячи 830 евро за базовый пакет комплектующих деталей и 91 тысяча 960 евро за премиум версию.

Видео тест-драйв Порше Кайен 2018-2019:

PowerDipOne › Блог › Обзор Porsche Cayenne (955)

Подержанные Porsche Cayenne привозят в Россию в основном из Америки и Европы. Все машины собирают только в Германии, а кузова для них делают в Словакии, поэтому отличия между версиями для разных рынков минимальны.
В России официально продавались автомобили европейской комплектации. Экземпляры для Арабских Эмиратов имеют дополнительные уплотнители дверей. «Американца» же выдают выштамповка под номер заокеанского размера на задней двери и желтые указатели поворота в переднем бампере (у «европейцев» они белые).

В салоне автомобилей из Нового Света зачастую вместо монитора на передней панели простенькая аудиосистема, спидометр оцифрован в милях, а климатическая установка показывает температуру в градусах по Фаренгейту.

Некоторые ушлые продавцы придают более дешевым экземплярам из США вид «европейцев». Рамка под передний номер съемная, и обновить ее не составляет труда. Заднюю же дверь на американских Cayenne ради маскировки меняют целиком.

На комплектации автомобилей такого ранга не пристало экономить. Уже базовая версия Porsche Cayenne (МКП, V6, 3,2 л) оснащалась шестью подушками безопасности, ABS, противозаносной и антибуксовочной системами, дифференциалом повышенного трения, электропакетом (стекла, рулевая колонка и зеркала), фирменной аудиоустановкой, бортовым компьютером, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами и кондиционером. Хотя шестидиапазонный автомат в этой версии предлагался на заказ, вероятность встретить подержанный Cayenne с механикой ничтожно мала. Российские дилеры за все время продали всего два (!) экземпляра с МКП.
Восьмицилиндровые модификации уже в «базе» имели автомат и климат-контроль, а версии с турбонаддувом еще и пневмоподвеску, навигационную систему и ксеноновые фары. Более изысканно и оформление интерьера. Например, их передняя панель целиком обтянута кожей.

Джиперский арсенал Cayenne внушителен: постоянный полный привод с понижающей передачей и электронно-управляемой блокировкой межосевого дифференциала РТМ (Porsche Traction Managment). В нормальных условиях крутящий момент передается на передние и задние колеса в соотношении 38:62, а в случае пробуксовки он автоматически перераспределяется вплоть до полного приложения на одну из осей.

Курсовую устойчивость Cayenne обеспечивает система Porsche Managment, которая в зависимости от условий движения подтормаживает одно или несколько колес одновременно.

Все турбоверсии Cayenne были оснащены пневмоподвеской, автоматически уменьшающей дорожный просвет с 217 до 187 мм на скорости 125 км/ч, а при достижении 210 — еще на 11 мм.

На бездорожье можно принудительно увеличить клиренс до 243, а на совсем плохой дороге — до 273 мм. Под изменение дорожного просвета подстраиваются и характеристики амортизаторов. За этим следит система Porsche Active Suspension Managment.

На Cayenne устанавливались V-образные шести- и восьмицилиндровые моторы объемом соответственно 3,2 (250 л. с.) и 4,5 л.

V8 существуют в двух вариантах: атмосферном и турбонаддувном мощностью 340 и 450 л. с. Модификации с такими моторами называются соответственно Porsche Cayenne S и Cayenne Turbo. В 2006 году появился вариант Turbo S, агрегат которого форсировали до 521 л. с.

Все двигатели V8 отличаются повышенным угаром масла — он достигает 1,5 л на 1000 км пробега! К тому же и V6, и V8 склонны к перегреву. Для соблюдения нормального теплового режима необходимо следить за чистотой радиатора охлаждения двигателя. Обычно главный виновник перегрева — неисправная помпа (12 450 руб.) или износившийся пластиковый шкив (8500 руб.) ее привода.

Свечи зажигания (от 720 руб. за штуку) и катушки зажигания (от 3500 руб.) тоже в группе риска.

Немало неприятностей может доставить АКП — ремонт обойдется примерно в 100 000 руб. Правда, чаще узел просто меняют. Его цена на фоне стоимости самого автомобиля относительно невелика — 215 000 руб.

Поддержание Cayenne в исправном состоянии обходится весьма дорого, зато такая машина подчеркивает статус и материальное благополучие хозяина.

Если при покупке подержанного экземпляра не пожалеть времени и 3500 руб. на полную диагностику в фирменном сервисе, многих затрат в период обладания Cayenne можно избежать.

Плюсы:
—великолепные ходовые качества в любых условиях
—престижность модели, богатство отделки и комплектации

Минусы:
—высокая цена покупки и содержания
—большой расход топлива, склонность моторов к перегреву

Обзор Porsche Cayenne первого поколения

Впервые этот автомобиль был представлен широкой публике в 2002 году и был обозначен заводским индексом 955. По заявлениям производителя автомобиль должен был быть одновременно и «спорт-каром» и внедорожником. Да, Кайен и вправду может многое на бездорожье, но только лишь по сравнению с городскими «паркетниками». И до «сотки» его можно разогнать меньше чем за пять секунд. Но вся беда в том, что этими славными качествами владельцу Кайен не удастся пользоваться долго без особых проблем, о которых речь пойдет ниже. Порше Кайен I собирался на одной платформе с Фольксваген Туарег , которая называется PL71. В 2007 году вышел в свет рестайлинг первого поколения Порше Кайен, который получил заводской индекс 957. Закончилось производство первого поколения Кайена в 2010 году.

Читайте также:  Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками

Базовым двигателем для 957 серии был уже 3.6-литровый агрегат, который выдавал 290л.с. и 385Нм крутящего момента при 3000 об/мин.. Так же с приходом рестайлинга появились следующие силовые установки:

1. атмосферный двигатель V8 объемом 4.8л. (M48.01) с 385л.с. и максимальным крутящим моментом 500Нм при 3500 об/мин для версии Cayenne S;

2. атмосферник V8 с тем же объемом 4.8л. (M48.01), но с 405л.с. для версии Cayenne GTS. Мощность удалось поднять за счет перепрошивки блока управления и изменения впускной системы;

3. турбированный двигатель V8 объемом 4.8л. (M48.51) с 500л.с. и максимальным крутящим моментом 700Нм при 4500 об/мин для версии Cayenne Turbo;

4. би-турбированный двигатель V8 объемом 4.8л. с 550л.с. и макс. крутящим моментом 750Нм при 2250-4500 об/мин для версии Cayenne Turbo S;

5. Так же на рестайлинг с 2009г. в линейку Порше Кайен добавился первый дизельный турбо-двигатель V6 объемом 3.0 литра (M05.9D) c 240л.с. и макс.крут. моментом 550 при 2000 об/мин.

Модификации и характеристики двигателей Porsche Cayenne 955/957

3.6-литровый бензиновый агрегат позаимствовали у Туарега вместе с его проблемным ГРМ, в котором цепь слизывала звёздочки. Редко, но бывали случаи, когда после этого приходилось менять «голову».

Остальные бензиновые моторы принадлежат непосредственно Porsche. Но толку от этого мало. 90% Кайен имеют кучу проблем, которые можно разбить на три массовые группы:

1.Разрушение патрубков системы охлаждения;

2. Образование задиров на зеркалах цилиндров;

3. Выход из строя турбины на версиях “Turbo-S”.

Что касается патрубков охлаждающей жидкости, то причиной их выхода из строя служил некачественный пластик, из которого они были изготовлены. Через некоторое время он рассыхался, и антифриз начинал убегать, заливая стартер. Лечилось это только заменой охлаждающей магистрали, причём лучшим выходом будет заказ у «гаражников», знакомых с проблемой, конструкции из алюминия. Покупка новой оригинальной конструкции решает проблему только на некоторое время. Особо «рукастые» автовладельцы и сами изготавливали магистраль при помощи резины, металлических патрубков и «какой-то матери» и все работало долго без проблем.

Что касается задиров, то однозначной версии их появления не существует. Кто-то винит некачественное топливо, кто-то частые холодные пуски и т.д. Но, вся беда в том, что покрытие стенок цилиндров у Кайена – локасиловое, а значит обычным ремонтом в этом случае не обойтись. Если обслуживание автомобиля всегда проводил официальный сервис, а возраст двигателя не превышал пяти лет, то мотор меняли по гарантии. В других случаях ДВС приходилось покупать за свой счёт. Стоит такой мотор просто каких-то фантастических денег. Вот именно поэтому на свой страх и риск «попавшие» автовладельцы делали гильзовку у «народных» мастеров. Надо отдать им должное – качественная успешная гильзовка с применением чугунных или алюминиевых вкладышей после расточки навсегда устраняла проблему задиров, а стоимость ее была в несколько раз дешевле покупки силового агрегата, хотя работа эта тоже считается дорогой.

Ещё одной проблемой бензиновых Кайен являются быстроразрушающиеся катализаторы. Думаю, что об их стоимости можно не говорить. Именно поэтому катализаторы нещадно вырезались, вместо них устанавливалась «обманка», а ЭБУ перепрошивался.

В общем, вышло так, что дизельный Кайен оказался гораздо надежнее его бензиновых вариантов. Если ухаживать за ним на должном уровне, то пробег в 300 тысяч без особых проблем для него не предел. Но кому нужны «несчастные» 240 лошадей, когда можно примерно за те же деньги купить 500?

Идём далее. 6-АКПП (Tiptronic-S) этого автомобиля, а точнее – ее гидроблок, имеет склонность к выходу из строя на пробеге 80-100 тысяч км. Все начинается с ударов при переключении и неадекватности в работе коробки. «Официалы» расскажут вам о неремонтопригдности гидроблока, и предложат купить новый (за космические деньги). Но, «голь на выдумку хитра», и «в гараже у дяди Васи» уже давно умеют вскрывать этот узел, промывать его, менять соленоиды и т.д. В общем – успешно ремонтируют.

Еще автомат регулярно течет через всевозможные сальники.

Моторчик блокировки в раздатке частенько грешит отказами, а редуктор – поломками. Но подвесной подшипник заднего кардана «рвет» все рекорды по частоте поломок трансмиссии. После его поломки начинается вибрация, а далее следует менять весь кардан целиком.

Пневматическая подвеска Кайена «глючит» из-за ошибок датчика положения кузова. Штуцер системы (на машинах выпуска до 2005года) прогнивал, что лишало систему герметичности.

Остальные, не указанные в статье узлы и элементы имеют среднюю для дорогого немецкого автомобиля степень «живучести». Заводские колодки ходят почти 40 тысяч км, но имеют жуткое свойство – скрипеть.

Автомобили Porsche обладают некоторыми конструктивными особенностями, хотя и имеют одну раму с Туарегом. Например, чего стоят только одни сайлентблоки нижних рычагов, наполненные маслом, или шаровые опоры, которые не меняются отдельно от переднего рычага. Но вы можете смело заменять подходящие узлы и элементы на запчасти от Туарег.

Если желание купить подержанный Кайен еще не отпустило вас, то читайте дальше.

Ближе к 90 тысячам км пробега сгнивает трос на стеклоподъемниках, а сами стекла остаются внутри дверей. Со временем влага выводит из строя камеру заднего вида. Парктроники часто «глючат», а малейший камень на скорости превращает лобовое стекло в конкретную паутину. Хотя мог бы быть просто скол, но это не достойно Кайена.

Фары этой машины не отличаются неисправностями, но воры почему-то питают к ним особую любовь.

Подытожим. В общем – категорическое «нет». Не рекомендуется к покупке ни при каких условиях. Даже если вам его подарят, то он просто высосет из вас все деньги и не остановится на этом.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Порше Кайен I: