Обучение диагностике автомобилей - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Обучение диагностике автомобилей

Обучение диагностике автомобилей

Начну с этих слов на форуме компании Легион-Автодата:
“…Хочется не просто читать коды, а понимать, что говорят датчики…”,- forum.autodata.ru/

Не знаю, что у Евгения Жуковского из Новосибирска, который написал эти слова, получится в дальнейшем по обучению автодиагностике но, обратите внимание на слова: “Понимать, что говорят датчики”. На мой взгляд, когда человек так выражается, такое вот “одушевление неодушевлённого” (это про датчик), может означать правильный настрой: если относиться к автомобилю как к “железяке” – это одно; а если относиться к ней, к её электронным системам, которые могут выйти из строя как к достойному противнику – это другое и правильное: точно и однозначно оценить какое-то событие при автомобильном ремонте всегда трудно, слишком много переменных – лучше переоценить, и когда в итоге окажется, что “проблема была плёвой”, никакого разочарования не будет: вопрос решён, а это самое главное.

“Где и как обучают автомобильной диагностике”

Курсов по обучению много. Даже очень много – Google выдал десятки тысяч ответов. На все времени не хватит, посетим хотя бы один и посмотрим, как там проходит обучение.

Открываю дверь и попадаю в рабочее помещение автосервиса “ИнжКар” www.injcar.ru

Думал, что это и есть “весь автосервис”, но ошибался. Как оказалось, есть ещё много помещений, где проводятся другие работы. Вот, например, кузовной ремонт и покраска:

А это слесарный пост, где в данный момент проводится работа по замене системы выхлопа:

И как принято в больших и серьёзных автосервисах, есть помещение для клиентов, откуда они могут наблюдать за ходом ремонта своего автомобиля:

Детский уголок. “Мелочь, а приятно”, как говорится.

Нет, от сути не уклоняюсь, надо же показать, в каких условиях работают эти курсы для обучения автодиагностов. А что написано в Интернете об этом?

“Подробный и глубокий курс от самых основ до конкретных практических навыков с глубоким погружением в основы профессии. 20 дней плотно спрессованной информации теория + мастер класс + практика по профессии “Мастер-диагност бензиновых систем управления впрыском топлива”,- http://www.injcar.ru/obuchenie/

Понятно. Но доверять надо конкретике: окончив осмотр автосервиса, иду в конец ремонтной зоны, где около автомобиля собралась группа людей.

Для начала представлю руководителя курсов. Это Рязанов Фёдор Александрович, знакомый читателям статей Легион-Автодаты:

Фёдор Александрович является автором и героем многих статей: “Системы стабилизации холостого хода” – часть 1, часть 2, часть 3, “Предохранитель? Виновен!” и других на сайте autodata.ru.

Это практические занятия на конкретном автомобиле: Mazda выпуска 2000 года. На фото ниже Рязанов Ф.А. (справа) и курсанты его курса, приехавшие из разных мест: из Грозного, Ставрополя, Подмосковья, республики Адыгея.

Претензии клиента: “Плохо заводится. Плохо работает на холостом ходу. Горит ЧЕК на панели приборов”. Что происходит при попытке запустить мотор:
– стартер крутит с трудом
– мотор еле-еле заводится и его начинает “колбасить”

Предоставим слово руководителю курсов обучения Рязанову Ф.А:

“Силовой агрегат любого автомобиля условно можно разделить на 3 системы:
1. Двигатель и воздушный тракт. Контролируется вакуумметром.
2. Топливоподача. Контролируется лямбда-зондами.
3. Зажигание. Контролируется искровым пробойником.

Вспомним слова Конфуция: “Трудно найти черную кошку в темной комнате. Особенно, если ее там нет”. Своих курсантов я учу так: “Если нет кодов ошибок – это не значит, что дефекта нет. Просто так клиент к вам не приедет. Поэтому перед вами 3 тёмных комнаты (перечислены выше). Черная кошка сидит в одной из них. Ваша первая задача определить, в какой из этих комнат сидит это несчастное существо. Вторая задача чисто техническая – вытащить её на свет божий”.

Отправной точкой для нахождения дефекта на этой Мазде явились “кривые” показания вакуумметра. При норме 20-30 кРа (“зеленая зона”) он не дотягивал даже до ее половины. Черная кошка сидит тут!

Систему зажигания искровым пробойником мы проверили чисто в учебных целях. Совместили с проверкой фаз датчиком давления. В этой комнате черной кошки нет – но показать начинающим диагностам, как это делается – лишним не будет.

Систему топливоподачи на “кривом” двигателе проверять смысла нет. Даже в учебных целях.

Показания вакуумметра могут сбивать много причин. Мы начали с наиболее вероятной – сбитые фазы. Да, действительно – датчик давления указал на некритичные отклонения в ГРМ. Градусов 5-7. Да, дефект есть, но это не кошка. Так, котенок, непонятно как попавший в эту комнату. Так сбивать показания вакуумметра не может.

Второй вероятной причиной являются проблемы с EGR.

Сняли клапан, осмотрели – поняли, что держим главную кошку за хвост.

Заглушили – посмотрели на вакуумметр. Его показания подтвердили – да, это она!

Правда, вакуумметр мог бы лечь и получше. Но помним – котенок (сбитые фазы) еще же остался!? Но вопрос – оплатит ли клиент поимку этого мелкого существа? Скорее всего, нет. Машина же ожила?! Едет, да и ладно…. Закон “80-20″ еще никто не отменял: устранение 80% дефекта требует 20% трудозатрат, устранение оставшихся 20% требует 80% трудозатрат”.

Во время этого занятия использовалась осциллограмма из форума Легион-Автодата:

Действительно: хорошую штуку организовали участники форума: “Библиотеку осциллограмм”,- http://forum.autodata.ru/221/ (к слову: в разделе “”Инструменты для работы” *Мелочи и всякие “know how”, без которых не обойтись*,- http://forum.autodata.ru/7/24057/, можно найти много “полезностей”, которыми поделились автомобильные диагносты).

Это и есть то самое, что называется “наработка опыта”. Или “наработка отказов”. Слушатели курсов с самого начала начинают понимают: “Искать и устранять неисправности на автомобиле надо в комплексе, применяя все доступные форматы знаний”.

А теперь вспомните, какой автомобиль был выбран для проведения этих практических занятий? Да, старый по году выпуска. Что тут сложного? А то, что на нём “не было кодов неисправностей“.

Вы были на Конференциях “Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов”? autodata.ru/article/all/vtoraya_konferentsiya_den_vtoroy/

Так вот, в перерывах между лекциями беседовал с Газетиным С.П. (на фото ниже).

Не буду говорить насчёт его уникальных знаний в области диагностики и ремонта автомобилей, приведу только выжимку из нашей беседы насчёт “страшного сна большинства авто диагностов”:

“-Это когда машина приходит на ремонт, подключают сканер, а кодов неисправностей нет. И всё. Приплыли. Базовых знаний нет, а “верхушки знаний”, которые нахватались, тут не помогут. И начинается катавасия”.

Надеюсь, что “Америки не открыл”. Впрочем, в своих статьях на портале компании Легион-Автодата мы уже много говорили о подобном – о качестве услуг авторемонта, о “диагностах-однодневках”, цитирую:

“Арендовав гаражик, прикупив минимум оборудования, они оккупировали Интернет и начали шерстить технические форумы. Начали задавать разные вопросы, в том числе и откровенно глупые и сильно обижались, когда их вежливо…отмалчивали. Потому что постоянные участники того или иного форума начали понимать “кто они и что они”.
Таких людей можно назвать “диагносты-однодневки”. Как бабочек: день полетали и всё”.
“Однодневки” свою клиентуру нашли. И нашли её за счет “смешных” цен на выполняемые работы.
Но низкая цена никогда не предполагает Качество”.
autodata.ru/article/all/diagnost_odnodnevka/

Вот такой сложный автомобиль (а тем более для начинающих: “коды неисправностей отсутствовали”), был выбран для обучения. С одной стороны это “учить плавать, бросив в воду”. Но если при этом “поддерживать и показывать”, то это хороший способ.

Само обучение на данном уроке было построено верно, по принципу “от простого к сложному”. На мой взгляд, польза от такого обучения быть должна.

Теперь обещанный бонус:
Как выбрать курсы обучения в Интернете

Это не советы и не рекомендации. Это моё личное понимание. Прошу это учесть, так как у каждого свой угол зрения.

68.600 (шестьдесят восемь тысяч шестьсот) ответов дал Google на этот вопрос.
Ух ты. Много. Посмотрим? Навскидку и без выбора. Открываем…

Мигает реклама. Всплывает окно, куда надо вбить телефон и они перезвонят …а сразу же после этого всплывает другое окно: “Где вы находитесь?” и всплывает третье окно с выбором региона … потом четвёртое окно с городом и так далее. Бред. Да какой дурак будет ходить по этим всплывающим окнам и тыкать в строчки всплывающего меню. Человек просто закроет этот сайт и пойдёт дальше.

И я закрыл. Наверняка сайт смотрело Руководство сайта и, если “такое всплывающее разнообразие” ему нравится, значит, оно совсем не ценит время людей. Нет, с такими не по пути.

Идём далее … смотрим … тут тоже “обучение автодиагностике”, но натыкаюсь на слова: “Мы обучим вас самой прибыльной профессии – автомобильной диагностике!”. Ага. Тут или люди недалёкие, или отвязанные рекламщики, для которых самое главное выманить у клиента деньги, а там как получится. Наживка – это слова насчёт “самой прибыльной профессии”. Закрываю. Иду дальше …

Читайте также:  Советы при проверке и оплате штрафов онлайн

“Цена на обучение профессии “автомобильный диагност” у нас в ТРИ раза дешевле, чем в среднем по Москве!”.
Супер, да? Здесь крючок обычный – заманить ценой, а не содержанием. Тоже закрываю.

“Видеокурсы по диагностике … по чип-тюнингу … как сделать автосервис прибыльным …”. Замечательно. Но это уже для полу-продвинутых спецов.
Специалисты авто диагностики, которые “супер”, давно уже всё знают, и уже сделали свой автосервис прибыльным.

Предложений много, десятки тысяч. И куда пойти учиться? Мы же так устроены, что нам “надо товар пощупать”. А как это сделать? Довериться словам?

И опять-таки, на мой взгляд:

“Какими свойствами должен обладать сайт, который предлагает обучение”?

– уйдите от красивой навязчивости в стиле постоянно всплывающих окон, бегущего текста и т.п. Во-первых, это раздражает. Во-вторых, надо помнить, что ещё не по всей России есть хороший Интернет, и при организации сайта это надо всегда помнить и ориентироваться “на среднюю скорость Интернета – и ближе к плохой скорости”. В таком случае сайт смогут посмотреть люди даже из отдалённых уголков России.
– если сайт будет предлагать “заманухи” в виде броских фраз: ” Стоимость нашего обучения в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ В СРЕДНЕМ ПО МОСКВЕ!”, то почешите в затылке, прежде чем отправлять эту фразу на сайт. Умный читатель, воспитанный на российских просторах в традициях регулярных обманов со всех сторон, задумается, усмехнётся и уйдёт с такого сайта. Причина простая: “Бесплатный или полубесплатный сыр валяется только в мышеловке”.
– не затаскивайте людей на обучение фразой, что “после обучения слушатели получают Удостоверение (и т.п), которое позволит ему с лёгкостью устроиться на работу по специальности”. Не надо врать.
– покажите на своём сайте реальную картину по обучению. Расскажите что делается, как делается, в какой плоскости проводится обучение. Однако, если вы займётесь банальным перечислением курсов и тематик – застрелитесь и не позорьтесь: банальность описания будет предполагать такой же тип обучения.

Обучающие видеокурсы по авто-диагностике

Курс
Теория двигателей внутреннего сгорания

Теория двигателей внутреннего сгорания просто и доступно

Курс
Автоэлектрик с нуля (обучение автоэлектрика)

Хотите обучиться на авто-электрика? Школа Алексея Пахомова предлагает Вам пройти обучающий курс по специальности авто-электрик!

Курс
Основы диагностики автомобильных двигателей

Ваши первые шаги в диагностике автомобильных двигателей

Курс
Диагностика датчиковой аппаратуры

Учимся проверять датчики от самых простых до самых сложных

Курс
Диагностика систем зажигания

Профессиональная диагностика современных систем зажигания!

Курс
Диагностика систем подачи топлива

Учимся проверять системы подачи топлива различных типов

Курс
Диагностика газораспредели- тельных механизмов

VANOS – это просто!

Курс
Шины передачи данных

Разбираемся с шинами K-Line, CAN, LIN, MOST и даже FlexRay!

Курс
Диагностика турбонаддува

Турбонаддув наступает! Не отставай от тенденций автомобильной моды!

Полный пакет знаний об автомобильной диагностике!

Курс
Ремонт электронных блоков управления

Выбрасываете “приговоренные” блоки управления? Тогда мы идем к вам!

Курс
Autoscope от А до Я

Осваиваем самый сложный диагностический прибор вместе с Алексеем Пахомовым

Курс
Анализ осциллограмм

Учимся профессионально анализировать осциллограммы сложных дефектов

Вы освоили бензиновые двигатели? Пора взяться и за дизеля!

Курс
Мой автосервис

Учимся создавать и вести успешный автосервисный бизнес

Курс
Чип-тюнинг 2019

Как “закачать” в Приору пяток лошадиных сил по проводам?

Курс
DiaMag помощник диагноста

Изучаем бюджетный мотортестер с огромными возможностями

Курс
Автокондиционеры: диагностика, ремонт, заправка

Получайте дополнительную прибыль, ремонтируя и заправляя автомобильные кондиционеры!

Курс
Секреты профессиональной калибровки

Уроки от гуру чип-тюнинга Алексея Михеенкова!

Что представляют собой наши курсы автодиагностов?

Самое главное: наши курсы – это курсы дистанционного обучения. Это означает, что вы учитесь дома, в любое удобное для вас время. Все, что вам нужно, это выход в сеть Интернет и любое устройство: ноутбук, планшет или даже смартфон.

Наши курсы расположены на платформе дистанционного обучения “Прометей”. По сути это большой интернет-сайт, содержащий обучающее видео, тексты, иллюстрации, осциллограммы, а также форум, на котором вы можете задать любой вопрос, если было что-то непонятно. Приобретя курс, вы получаете логин и пароль для доступа в “Прометей” и начинаете учебу.

Преимущество подобной системы в том, что вы имеете доступ к самой актуальной версии курса, получаете все обновления и имеете возможность общаться с другими студентами и с Алексеем Пахомовым.

Чтобы узнать более подробно, посмотрите видео о наших продуктах:

Курсы автодиагностов – зачем они?

Проведение автомобильной диагностики – сложный процесс. Он требует от мастера не только разносторонних знаний и практического опыта, но и постоянного самосовершенствования, профессионального роста. Большинство действующих высококвалифицированных специалистов не проходили курсы диагностов, а стали профессионалами в своей профессии за счет личного опыта и накопленных в процессе работы знаний.

Это связано с тем, что специализированной литературы по обучению автодиагностике практически не найти. А учебные заведения предлагают лишь короткие курсы по компьютерной диагностике автомобилей, позволяющие понять только основы данного направления деятельности.

Конечно, качественные обучающие курсы автодиагностов существуют, но их количество крайне ограниченно и они отличаются высокой стоимостью. В большинстве случаев только крупные автоцентры имеют финансовую возможность обучить своих сотрудников на профессиональных курсах.

Компьютерная диагностика автомобилей: обучение на дому. Возможно ли такое? Беремся утверждать, что да.

Наиболее эффективной альтернативой специализированным курсам диагностики автомобилей является дистанционное обучение, созданное нашей школой. Его разработкой занимаются профессиональные автодиагносты, специалисты лаборатории диагностики Ижевского политехнического колледжа. Для создания уроков мы используем систему дистанционного обучения “Прометей”, которой пользуются ведущие ВУЗы России, в том числе МГТУ им. Баумана.

Пройдя дистанционное обучение, вы самостоятельно повысите уровень своей квалификации и станете настоящим специалистом в этой области.

Обучение диагностики авто по нашим урокам обладает целым рядом преимуществ. Вы сможете:

  • осуществлять обучение в любое удобное время;
  • изучать материал в удобном для себя темпе, ведь всегда имеется возможность просмотреть видео несколько раз и уяснить все нюансы происходящего;
  • существенно сэкономить деньги. Наши курсы автодиагностики значительно дешевле традиционных способов обучения и при этом по уровню своей эффективности превосходят их.

Как заказать курсы диагностов автомобилей?

Для заказа курса по обучению диагностики автомобиля на нашем сайте необходимо выполнить следующее:

  • выберите интересующий Вас курс;
  • нажмите на кнопку «Заказать курс». Вы попадете на страницу, где производится автоматический заказ и оплата;
  • выберите наиболее удобный для Вас способ оплаты (банковская карта, «Яндекс-деньги», перевод и т.п.). При использовании банковских карт мы используем систему оплаты Яндекс-касса;
  • если вы оплачивали курс международным банковским переводом, введите данные о нем. Это делается в соответствующей форме на странице заказа;
  • на Вашу электронную почту придут два письма: одно – подтверждение Вашей покупки, второе – от нашего менеджера, который сообщит Вам логин и пароль для входа в систему “Прометей”.

Мы готовы к сотрудничеству с юридическими лицами. При необходимости заключаем договор поставки, предоставляем любые сопроводительные документы (счет-фактура, накладная и др.).

Обучение на автоэлектрика-диагноста при помощи наших курсов – гарантия быстрого освоения профессии, получение знаний высокого класса, а также качественного проведение диагностики автомобилей.

Курсы автодиагностов в Москве

Состав автопарка в России меняется с каждым днем. Огромное количество иномарок самых разных производителей не только выглядят современно, но и являются современными электронными устройствами, мобильными компьютерами, на которых еще можно и ездить.

Выход из строя тонкого электронного организма требует не просто наладчика или настройщика, а вмешательства специалиста высокого класса, который может не только считать коды с диагностирующего устройства, а имеет специальные знания и опыт в наладке электроники.

Курсы автодиагностов, которые организует автомобильный учебный центр «Формула Моторс» проводятся по индивидуальным программам, адаптированным под каждого.

Обучение автомеханика включает в себя компьютерную диагностику автомобиля – полную проверку сканером или компьютером всех систем и узлов автомобиля при помощи специальных программ. Такая диагностика позволяет быстро выявить неисправность в каком либо узле автомобиля.

Обучение автодиагностов включает в себя следующие этапы:

  • Внешний осмотр двигателя, идентификация автомобиля и систем управления, осмотр подкапотного пространства, контроль уровня жидкостей и масла
  • Осмотр-проверка ГРМ, осмотр приводных ремней (осмотр ремня и цепи ГРМ, рассогласованность КВ и распредвала, фактический угол ОЗ/стабильность и прочие достоверные факторы)
  • Замер давления такта сжатия
  • Состояние АКБ, массы, предохранителей
  • Системный опрос + идентификация ECU (распечатка)
  • Старт двигателя, проверка выхлопа газоанализатором и проверка системы зажигания, баланс по цилиндрам
  • Топливный тест (системное давление/обьемная подача)
  • Составление рабочего протокола, рекомендации по выявленным неисправностям.

Учебный центр «Формула Моторс» обучает проведение диагностики различными видами сканирующих устройств.

Группы, проходящие обучения для предприятий коммерческого транспорта в обязательном порядке изучают:

Читайте также:  Профессиональное удаление вмятин с кузова без покраски

системы управления двигателем,

системы калибровки или управление подвеской.

Все ученики учатся работать с неисправностями климат-контроля авто и иммобилайзера, а также проводить диагностику состояния шин.

Автодиагностика, обучение постановки показаний для капитального ремонта

Ученики в обязательном порядке проходят диагностику, проводимую перед капитальным ремонтом бензиновых и дизельных двигателей. Они изучают:

показания для полной переборки двигателей,

последовательность снятия ДВС,

а также разборку и дефектовку деталей ДВС и их узлов.

Курс «Автодиагност» включает занятия, посвященные изучению правил сборки ДВС, использование динамометрического оборудования и специального инструментария. По окончании курса они должны знать технологию постановки меток ГРМ, а также узкоспециальные справочные материалы и программы.

Ученики знакомятся с правилами и практическим навыками установки ДВС на авто и правилами запуска.

Диагностика АКПП

Эта программа включает обязательную практику на предприятиях партнеров центра обучения. Курс занимает 4 недели. Обучение только индивидуальное.

Занятия в малых группах не практикуются. Курс проходит с изучением следующих тем:

проведение диагностики на авто,

дефектовка и разборка.

После ремонта и сборки, а также установки АКПП на авто, ученик должен уметь провести сканирование, чтобы установить уровень адаптации.

После завершения обучения, ученики получают сертификат, подтверждающий их квалификацию и по окончании курса автодиагностов имеют экспертный уровень. Специалисты высокого класса, которые выпускаются центром обучения, широко востребованы на производстве и в частном секторе.

Начните свою карьеру в авто-бизнесе уже сейчас! Оставьте заявку на обучение на сайте или свяжитесь с нами по телефону.

Звоните: +7(926)133-23-18 или +7(495)131-40-75
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Оксана
Менеджер центра
Высшее проф. обр.

I-Autospecialist — центр практического обучения и повышения квалификации в области диагностики и ремонта автотранспортных средств

Подарочные сертификаты на Нежный курс

Подарочные сертификаты на день рождения

Подарочные сертификаты на День Рождения!

Мы запускаем на постоянной основе сертификаты обучения на День Рождения. Например, для владельца СТО — поднять уровень знаний и навыков своих сотрудников и получить дополнительную лояльность. В конце концов Вы можете сами себе сделать подарок! А условия вообще потрясающие:

  • Обучение будет проводить непосредственно владелец центра и лучший специалист Курганов Константин Анатольевич.
  • Сразу после оплаты Вы получаете электронную копию именного сертификата с указанием курса обучения и уникальным защитным кодом. Этот сертификат можно распечатать в любой фото-печати на формате А4 и подарить.

Выездное обучение в Тундре за 9 тысяч километров

За Якутском на протяжении 3х часов полета пейзаж не меняется. Отдельные редкие поселения никак не соеденены с густонаселенными районами, кроме речных путей сообщения. Всего чистого полетного времени около 13 часов. А с учетом межрейсового ожидания – 2 дня.

Видео с выездного обучения на руднике «Купол»

Когда трудности диагностирования облегчают поиск неисправности

Автомобиль – Opel Insignia 2.2 Common Rail 2013 года. Привезли на эвакуаторе. Заглохла на ходу.

Практика по диагностике Common Rail от Константина Курганов

Как владельцу грузового автомобиля избежать штрафа на 400 тыс. рублей?

Правила эксплуатации грузовых автомобилей стали строже. И владельцы грузовых автомобилей с удивлением узнали, что инспектор ГИБДД, увидев на приборной панели грузовика информацию о неисправности в тормозной системе, имеет право отправить автомобиль на штрафную стоянку и выписать штраф на 400 тысяч рублей!

Как правильно чиповать дизель?

Уважающие себя СТО не берутся за диагностику и ремонт автомобильных систем, подвергшихся чип-тюнингу. Почему?

Вся правда о ремонте пьезофорсунок

Эта статья будет интересна, как автовладельцам дизельных автомобилей с пьезо-форсунками, так и мастерам по ремонту топливной аппаратуры.

Почему в учебных центрах нет практики на клиентских автомобилях, а у нас есть?

Случай из нашей практики.

Нам на поиски неисправности был передан а/м TOYOTA RAV4 2.0 с системой Common Rail. Дефект: после запуска двигателя система управления устанавливала повышенные обороты ХХ. При этом система не фиксировала неисправности, кодов неисправности в памяти блока управления двигателя не содержалось. Ситуация с появлением повышенного ХХ возникла после замены генератора на нашем базовом автосервисе. Поскольку дизельный двигатель управляется изменением количества впрыскиваемого топлива, то мы приступили к измерению длительности импульсов впрыска на форсунках, величине давления в топливной рампе и достоверности сигнала с датчика давления топлива рампы.

Лучшая в России учебная база

Наши студенты обучаются в самых современных, хорошо оснащенных автомобильных сервисных центрах страны. В качестве базы используются не стенды-имитаторы, а автомобили различных марок легковых, коммерческих и грузовых автомобилей и профессиональное авторемонтное оборудование.

Сотрудничаем с ведущими мировыми автомобильными центрами

Мы являемся партнерами — крупных мировых компаний BOSCH, Autel, KIA, Hyundai, GM, BMW, Chevrolet, Cadillac, VOLVO, MAN, ISUZU, DELPHI, DENSO, SIEMENS CONTINENTAL, YANMAR и т.д.

Преподаватели экспертного уровня

Преподаватели I-Autospecialist — профессионалы с практическим стажем от 15 лет и аттестованы ведущими мировыми компаниями: BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS CONTINENTAL, YANMAR, что подтверждено соответствующими сертификатами.

Престижный сертификат

Выпускники получают профессиональный международный сертификат мирового лидера BOSCH. Сертификат BOSCH хорошо известен и высоко котируется на рынке труда. Свидетельство государственного образца об окончании курса повышения квалификации в объеме 72 часов по желанию.

Служба трудоустройства

Мы поможем Вам в поиске работы: множество вакансий от компаний работодателей и ведущих кадровых агентств, с которыми мы сотрудничаем. Мы гарантируем размещение резюме и портфолио на сайте Центра и помощь в переговорах с работодателем.

Стажировка и её документальное подтверждение

Учебный центр I-Autospecialist направляет своих выпускников на стажировку в компании-партнеры, оснащенные новейшим оборудованием, инструментами и программными продуктами. После окончания стажировки отдел кадров выдает выпускникам официальный документ о прохождении стажировки.

Автоэлектрик

6 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

  • Оптимальный объем теоретических знаний.
  • Ежедневная практика по ремонту электропроводки.
  • Практика диагностики и ремонта АКБ, стартера и генератора, реле, предохранителей сканером, мультиметром.
  • Электросхемы, лучшие программы по автоэлектрике.
  • Установка допоборудования: автосигнализации, трекеры, audio, video.

Стоимость обучения: 27 000

Ваша заявка отправлена. Мы обязательно с Вами свяжемся!

Автодиагност I уровень

5 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

  • Диагностика автомобильных систем (двигатель, ABS-ESP, АКПП, Иммобилайзер) различными типами сканеров
  • Диагностика всех типов датчиков сканером, мультиметром и мотортестером/осциллографом
  • Диагностика топливного насоса, катушек зажигания, форсунок диагностическими устройствами
  • Подбор оборудования под Ваши задачи

Стоимость обучения: 27 000

Ваша заявка отправлена. Мы обязательно с Вами свяжемся!

Автодиагност II уровень

5 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

  • Эффективная диагностика методом анализа потока фактических параметров
  • Экспресс диагностика по параметрам стандарта OBD II
  • Уникальные приемы диагностики. Мотортестер/осциллограф расскажет о системе больше, чем на дилерском портале
  • Диагностика шин CAN, LIN. Почему без этого не обойтись
  • Настройка вашего оборудования и получение навыков работы на нем

Стоимость обучения: 27 000

Ваша заявка отправлена. Мы обязательно с Вами свяжемся!

Автодиагност III уровень

5 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика на автомобилях со сложными неисправностями, от которых отказались штатные механики.

  • Эксперный уровень диагностики
  • Практика на автомобилях, от которых отказались штатные диагносты
  • Приемы применения подменных сигналов
  • Постановка диагностического эксперимента

Стоимость обучения: 27 000

Ваша заявка отправлена. Мы обязательно с Вами свяжемся!

Автоэлектрик-диагност грузовых автомобилей + БОНУС!

3 недели, обучение группах 1-3 человека. Ежедневная практика на автомобилях с реальными неисправностями.

  • Ремонт электропроводки, чтение электрических схем, программы поиска неисправностей по симптомам или кодам неисправностей.
  • Различные сканеры.
  • Диагностика и ремонт Common Rail, системы управления ABS, EBS, ввод в эксплуатацию пневмомодуляторов после ремонта, ECS управления подвеской.
  • Ремонт шины CAN, LIN. Дополнительно: Климат, Иммобилайзер.
  • АКЦИЯ! Специальные знания по системам WABCO в подарок!

Стоимость обучения: 90 000 120 000

Ваша заявка отправлена. Мы обязательно с Вами свяжемся!

Ваша заявка отправлена. Мы обязательно с Вами свяжемся!

Последние отзывы наших выпускников

Служба технического обслуживания и ремонта оборудования рудника «Купол», АО «Чукотская горно-геологическая компания», выражает благодарность за отлично проведенную работу по повышению квалификации наших сотрудников, прошедших обучение по курсу для автоэлектриков.

Нами отмечена высокая квалификация преподавателя, огромный опыт теоретических и практических знаний в своей области, профессиональная работа при организации учебного процесса, умение работать с аудиторией.

В результате обучения повысился уровень компетентности наших сотрудников, что положительно сказывается на эффективности их работы.

Выражаем свою признательность за Ваш плодотворный труд и желаем учебному центру I-Autospecialist дальнейшего процветания и профессиональных побед!

Обучение диагностике автомобилей

Курсы которые открыта запись на ближайшее время:

В 2019 году курсы проходят каждый месяц, подробное расписание опубликовано по ссылке
[расписание]

Курсы по автокондиционерам
Еженедельно

Читайте также:  Схема ваз 2109: особенности отечественной «девятки»

Набор в группы уже производится. Для записи на курсы перейдите в раздел “Запись на курсы диагностов”, “Запись на курсы Автоэлектриков” и “Запись на курсы Обслуживание автокондиционеров” или позвоните по телефонам указанным к разделе “Контакты”. Подробности о курсах можно почитать на странице О курсах диагностов и .О курсах Автоэлектриков

Курсы по подготовке диагностов, курсы автоэлектриков, курсы диагностов, диагностическое оборудование.

Кроме технических воросов – вопросы ценообразования на услуги автосервиса, преодоление разногласия при работе с клиентами, вопросы взаимодействия с персоналом, обзор информационных баз данных …

Межрегиональный центр подготовки сотрудников станций технического обслуживания “Центр технической аттестации” (ЦТА) является авторизованным учебным центром LAUNCH на территории Российской Федерации, проводит курсы диагностов двигателей внутреннего сгорания автомобилей, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива для будущих сотрудников постов диагностики двигателей, механиков, мотористов.

Непрерывное усложнение современного автомобиля, а также приборов и оборудования, предназначенных для диагностики различных автомобильных систем, предъявляет все более жесткие требования к техническому уровню и квалификации персонала СТО. Более пяти лет сотрудники Центра технической аттестации занимаются обучением персонала и поддержкой сервисов по региону. Техническими экспертами компании разработаны и проводятся специальные курсы для техников, начинающих или уже занимающихся диагностикой бензиновых двигателей. Программа обучения составлялась с учетом потребностей СТО и расширенного перечня услуг по диагностике двигателей с системой впрыска топлива. В процессе обучения используется реальное диагностическое оборудование и специальные имитаторы (мотор-тестеры, а также комплект различных приборов, всего более 10 наименований).

По окончании выдается свидетельство специалиста диагностики автомобильных двигателей государственного образца (по лицензии Министерства Образования). Возможна аттестация без обучения. В этом случае для получения свидетельства необходимо и достаточно сдать экзамен.

Требования к участникам – Просьба к участникам иметь с собой рабочую одежду для практических занятий.
После окончания курса слушатели будут уметь:

  • ориентироваться в работе систем впрыска, разновидностях;
  • процедуры снятия и установки датчиков и исполнительных механизмов;
  • определять типы контроллеров, разновидности ПО;
  • эффективно использовать специальный инструмент для диагностики и поиска неисправностей;
  • определять номенклатуру инструментов, необходимых для проведения работ;
  • определять и устранять неисправности системы подачи топлива, неисправности форсунок;
  • определять и устранять неисправности системы зажигания;
  • определять и устранять “типовые неисправности”;
  • определять и устранять неисправности системы улавливания паров бензина;
  • производить замену программного обеспечения ЭСУД (чип тюнинг);
  • проводить безразборную диагностику механики двигателя с помощью осциллографа;
  • корректировать системы учета пробега автомобиля;
  • грамотно опрашивать клиента и профессионально высказывать свои рекомендации;
  • и д.р.

Раздаточные материалы. На семинаре каждому участнику бесплатно выдаются:
DVD-диск с обзором оборудования ведущих производителей (общим объемом 2Гб) реализует идею “все на одном носителе”. Содержит полный комплект справочных материалов. Набор программных продуктов (бесплатных и с открытым кодом, условно-бесплатных). Диска вполне достаточно для продолжения обучения, организации рабочего места специалиста. Классификации, описания методик, примеры, шаблоны, домашние задания.
Авторская работа по системам впрыска “Диагностика и чип-тюнинг” с описаниями, рекомендациями и примерами (книга, 280стр.).

Занятия проводят: Кандидаты наук, ведущие специалисты учебных заведений г. Уфы, практикующие диагносты.

Обучаемым предоставляются следующие отчётные документы: договор на обучение, счёт-фактура, свидетельство о повышении квалификации.

Стоимость
Цена учебного курса с аттестацией 16000руб. При групповом заказе условия обговариваются индивидуально. Организуем встречу на вокзале, на автовокзале, в аэропорту или сопроводим на автомобиле до места проживания. Устроим в квартиру (500 руб. в сутки), по желанию поможем устроиться в гостиницу, общежитие В программу курса уже входит необходимое количество дополнительных занятий. Однако выпускники по желанию могут продолжить занятия в индивидуальном порядке на базе станции техобслуживания.

Краткое описание программы обучения: Обучение длится 6 дней, с 10.00 до 18.00 каждый день, первые три дня в лаборатории, а вторые – с автомобилями.

  • работа автомобильных ДВС: газораспределительный механизм, рабочий цикл четырёхтактного двигателя, создание рабочей смеси, условия зажигания, условия сгорания, выбор момента зажигания, детонация и ее причины, октановое число, термиы и определения, обзор cистем изменения фаз газораспределения (VTEC, VVT-I, MIVEC, Vanos, Double Vanos, Bi-Vanos);
  • устройство и принципы работы систем впрыска топлива (рабочая смесь, коэфф. избытка воздуха, системы K-Jetronic, KE-Jetronic, L-Jetronic, LE-Jetronic, LU-Jetronic, LE3-Jetronic, LE4-Jetronic, LH-Jetronic, Mono-Jetronic);
  • устройство и принципов действия электронных систем впрыска (Motronic 1.1-1.3, 1.7, 3.1, ME, Mono-Motronic);
  • системы непосредственного впрыска бензина (особенности смесеобразования при непосредственном впрыске бензина, система непосредственного впрыска бензина Motronic MED7, особенности устройства составных частей системы Motronic MED7, широкополосный λ-зонд,);
  • необходимые знания об электрических цепях и сигналах современного автомобиля, их характеристики, способы измерения параметров;
  • гидравлическая часть систем впрыска топлива (построение, характеристики, измерение параметров, способы диагностики, основные неисправности);
  • электронная часть систем впрыска топлива (построение, датчики и исполнительные механизмы, входные и выходные сигналы и их характеристики, схемотехника входных и выходных каскадов, алгоритмы работы на различных режимах);
  • лямбда-регулирование (катализаторы, датчики концентрации кислорода, построение систем, алгоритмы работы, адаптивные системы);
  • системы зажигания (построение, датчики, сигналы, алгоритмы работы, низковольтная и высоковольтная части, способы распределения высоковольтной энергии, энергия зажигания, момент зажигания, регулировки угла опережения зажигания, система защиты двигателя от детонации и датчик детонации), батарейная система зажигания, системы зажигания с индуктивным датчиком, системы зажигания с датчиком Холла, системы зажигания с двухискровыми катушками, системы зажигания с одноискровыми катушками, транзисторная система зажигания, электронная система зажигания с распределителем, система зажигания DIS, система зажигания СОР;
  • системы холостого хода (построение, исполнительные компоненты, управляющие сигналы, алгоритмы работы);
  • системы уменьшения токсичности (системы инжектирования вторичного воздуха, улавливания топливных испарений, рециркуляции выхлопных газов);
  • Стандарт OBD (история появления и сущность стандарта OBD, требования стандарта OBD, функции лампы MIL, система кодирования ошибок, способы контроля функционирования подсистем и элементов системы управления работой двигателя);
  • Шина CAN (традиционная схема передачи данных, линейная структура шины CAN, принцип построения шины, измерения на CAN-шине);
  • функции самодиагностики электронных блоков управления, оборудование и приборы, применяемые для диагностики двигателя и его систем;
  • специальные приемы и методы диагностики двигателя;
  • применение сканера для диагностики системы управления двигателем и его систем (интерпретация основных ошибок, активационные тесты, текущие параметры, признаки и причины бедной смеси, признаки и причины богатой смеси, признаки и причины пропусков зажигания и т.д.);
  • принципиальные отличия в получении диагностической информации между осциллографом и сканером; основные принципы правильной настройки осциллографа при работе с сигналами автомобильных компонентов; диагностика при помощи осциллографа (датчик температуры, положения дроссельной заслонки, кислорода, расхода воздуха, детонации, положения коленчатого вала, частоты вращения, положения распределительного вала, давления и т.д.);
  • диагностика системы зажигания при помощи осциллографа; анализ неисправностей по форме сигналов в первичной и вторичной цепях катушки зажигания;
  • применение различных вспомогательных приборов и оборудования;
  • современная технология очистки системы впрыска и камеры сгорания двигателя, типы установок (ультразвуковые, химические), методы очистки;
  • использование технической документации и электронных каталогов;
  • обзор рынка диагностического оборудования: газоанализаторы; дилерские и мультибрендовые сканеры мотор-тестеры; осциллографы; приборы и устройства для работы и обслуживания топливной системы (манометры, установки для жидкостной промывки, ультразвуковые установки); средства диагностики работоспособности двигателя (компрессометр, компрессограф, датчик давления, пневмотестер); вакуумметры и вакуумные насосы; имитаторы сигналов; электронные базы данных;
  • особенности применения в диагностике методов «универсальности» элементов системы управления двигателем: датчики, исполнительные механизмы;
  • важное в профессии – общение с клиентом, так как большая часть работы процесса поиска неисправности скрыта от клиента и грамотно объяснить свои действия, и обоснованность рекомендаций порой бывает труднее, чем устранить неисправность.
  • итогом обучения является решение тестового задания, по результатам которого принимается решение об успешном окончании обучения и выдаче Свидетельства о повышении квалификации.

В процессе обучения Вы получите необходимые базовые знания и комплект, разработанных совместно с производителями оборудования, методических материалов необходимых для дальнейшего самостоятельного изучения.

По окончании курсов мы не прощаемся с выпускниками, а непрерывно посредством телефона, закрытого интернет-форума, электронной почте, оказываем техническую поддержку, отвечаем на все вопросы. По России специалистов подготовленных и воспитанных по такой технологии уже более 900, приглашаем и Вас в этот клуб диагностов-профессионалов! Краткое описание закрытого форума. Таким образом, каждый выпускник курсов может стать частью сообщества профессиональных диагностов. Это не значит, что в приказном порядке от выпускника потребуют обмениваться опытом. Просто всегда будет под рукой опыт многих профессионалов своего дела. Потому что мы прекрасно понимаем, что обобщенный опыт всегда будет обширнее и глубже опыта любого отдельно взятого специалиста.
Кроме того, участвуя в создании “Единой базы неисправностей, симптомов и параметров”, выпускник не перестает расти в профессиональном плане, что является неотъемлемой частью профессии диагноста.

Для записи на курсы перейдите в раздел “Запись на курсы диагностов” или позвоните по телефонам указанным к разделе “Контакты”.

Ссылка на основную публикацию