Оборудование для регулировки развала схождения - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Оборудование для регулировки развала схождения

Otvinta › Блог › Стенды Развал-схождения колёс. Эволюция. Виды.


Стенды сход развала колес в зависимости от способов измерения величины развала-схождения подразделяются на следующие типы.

Оптические. Такие стенды осуществляют измерение схода-развала путем проецирования на экраны с угловой и линейной шкалой светового пучка из оптических трубок, которые закреплены на ободах колес. Это первый вариант в истории подобного оборудования для диагностики автомобиля, однако в настоящее время его применение сильно ограничивается способностью замера нужных параметров только на передней подвеске.

Лазерные. Измерение производится путем проецирования узконаправленного лазерного луча, что позволяет получать более точные данные, по сравнению с результатами измерений оптическим оборудованием. Лазерные стенды сход развала способны замерять данные по обеим подвескам. Однако сегодня объемы их использования также сокращаются, поскольку лазерные стенды уступают по точности измерения компьютерным аналогам.

Компьютерные. В таких системах на измерительных головках прибора размещаются датчики, которые и предоставляют данные о величине развала-схождения. Эта информация транслируется на компьютер, который оформляет ее в виде графиков и диаграмм. Существуют следующие виды компьютерных стендов, различающихся типом датчиков и способом их сообщения с системой.

Кордовые. Такой стенд сход развала оборудован проводными датчиками. Данная версия компьютерного оборудования является наиболее ранней. В настоящее время кордовые стенды широко распространены в большинстве автосалонов, что обусловлено низкой ценой, быстрой окупаемостью, простотой и надежностью эксплуатации.

Инфракрасные. В таких стендах связь измерительных головок, на которых закреплены датчики, с компьютером основана на двух проводах между передними датчиками и центром системы. Между самими датчиками не установлено проводов, а данные от задней головки к передней транслируются по инфракрасному каналу.

Радиоканальные. Этот вид стендов сход развала, как и инфракрасные варианты, основан на передаче данных между датчиками и компьютером по беспроводному радиоканалу. Такая форма связи обладает более высокой устойчивостью к помехам, чем трансляция по инфракрасному каналу. Центральный модуль такого стенда, оснащенный компьютером, можно установить на большем расстояния от датчиков.
Основанные на 3D. Такое оборудование для диагностики автомобилей предоставляет информацию об углах развала-схождения в виде трехмерной компьютерной модели. Оно также предоставляет подробные сведения о состоянии подвески и кузова автомобиля. Сегодня 3D-стенды только набирают популярность.

Бесконтактные. Это новейший тип стенда развал-схождения. В таких системах не требуется дополнительного оборудования, размещаемого на колесах автомобиля. Машина просто въезжает на стенд, а все измерительные работы производятся полностью в автоматическом режиме. К подъемнику подключаются четыре датчика, которые свободно перемещаются вдоль автомобиля и производят дистанционное исследование углов установки колес.

Подробнее про популярные у нас 3D стенды.

Стенд проверки углов установки колёс с использованием 3D технологии включает в себя:

Стенд компьютерного 3D развал-схождения
Специально оборудованную платформу, подъёмник или смотровую яму.
Контрастные “мишени”, закрепляемые на колёсах исследуемого автомобиля.
Цифровые камеры высокого разрешения, следящие за положением мишеней в пространстве.
Компьютер для анализа полученных данных и вывода информации о величине, соответствии углов установки колес для данной марки автомобиля, а также инструкции по регулировке

Принцип работы оборудования прост и заключается в анализе перемещения “мишеней” в пространстве. Система постоянно отслеживает расстояние до каждой из меток, одновременно определяя изменение геометрических параметров их отображения, сравнивая с эталонной моделью (находиться в памяти системы). На основе полученных данных производится построение виртуальной модели с позиционированием ее в пространстве относительно датчиков стенда. Теперь при перемещении мишеней (автомобиля) в пределах видимости камер, система будет рассчитывать и выдавать данные, в режиме реального времени, основываясь на построенной модели. Другими словами, система построила виртуальную модель автомобиля и она привязана к мишеням, которые в свою очередь пространственно привязаны к датчикам, с момента проведения калибровки стенда. .

В число преимуществ технологии 3D входит не только измерение углов установки всех четырех колёс автомобиля, но также и анализ геометрии шасси, относительного расположения осей автомобиля. Это позволяет произвести анализ состояния подвески и даже узнать имело ли место повреждение шасси автомобиля в ДТП или при других обстоятельствах.

Смотрите также

Комментарии 14

Ты еще последний “развал” не видел! — там вообще на колеса не чего не вешается!

Оборудование для регулировки развал-схождения

  • Оборудование для регулировки развал-схождения
  • Что такое развал-схождение
  • Для чего нужно регулировать развал-схождение?
  • Как происходит регулировка развала-схождения
  • Выбор оборудования для регулировки развала-схождения

Важным критерием того, чтобы ваш автомобиль управлялся надёжно и безопасно в пути, является правильно сделанная регулировка развала-схождения ведущих колёс транспортного средства. Данная процедура в наше время не представляет особых трудностей. Наверное, каждый автосервис выполняет регулировку развала-схождения на профессиональном оборудовании, которое сконструировано по «последнему слову техники». Данную операцию предлагают проводить на всевозможных стендах: компьютерных, лазерных, оптических, причём в кратчайшие сроки и максимально эффективно.

Но не стоит обольщаться относительно того, что регулировка будет проведена профессионально, хоть и имеется такое оборудование. Настоящих квалифицированных специалистов, которые, даже не имея стенда, смогут диагностировать неполадки параметров развала-схождения, дать соответствующее правильное заключение об имеющемся нарушении кузовной геометрии и отремонтировать ваш автомобиль, не так уж и много. Скорее всего, именно из-за таких случаев, всё чаще можно увидеть автомобилистов, которые самостоятельно в своих гаражах регулируют развал-схождение. Пусть методы, которыми выполняется эта процедура, устарели, так сказать, «дедовские», но они достаточно точны и проверены временем. Ещё до появления высокотехнологических стендов регулировка развала-схождения выполнялась одним прибором, именующимся телескопической линейкой.

Что такое развал-схождение

Развал колес

Развал – разность расстояний между условными точками А и Б. Это угол, образованный вертикалью и плоскостью, в которой вращается автомобильное колесо. Он считается отрицательным в случае направления верхней части колеса внутрь под арку и положительным в обратном случае.

Для корректной проверки развала колёс автомобиля необходимо придерживаться некоторых условий:

– давление в колёсных шинах должно быть нормальным;

– рулевое колесо должно иметь свободный ход, соответствующий норме.

Схождение колес

Схождением называется угол, который образуется между направлением движения автомобиля и плоскостью, в которой вращается колесо. Зачастую говорят о суммарном схождении колёс одной оси. Есть автомобили, в которых проводится регулировка схождения передних и задних колёс.

Правильное схождение колёс передней оси – важнейший фактор, определяющий устойчивость автомобиля. Определяется оно подсчётом разности между кромками колёсных ободьев в переднем и заднем положениях. Замеряется схождение по центру колёсной высоты между одними и теми же точками ободьев. Если их разность отличается от нормы, значит они нуждаются в регулировке. Точная регулировка схождения проделывается только после предварительной проверки крепления рычага рулевой трапеции к поворотной стойке на надёжность, а также соединения конусов пальцев шаровых шарниров рулевых тяг, крепления сошки, маятникового рычага и развала колёс. Если проводится ремонт ходовой части, обязательно по его окончанию необходима регулировка развала-схождения колёс.

Читайте также:  Какие программы обучения популярны в автошколах?

Регулировать схождение нужно, изменяя длину боковых рулевых тяг. Для этого ослабьте стяжные хомуты и проверните регулировочные муфты на одинаковый градус в обратно противоположных направлениях, при этом изменяя длину боковых тяг. В конце затяните хомуты таким образом, чтобы исключить соприкосновение их концов.

Кастер

Кастером (кастром или кастором) называется угол, который пролегает между вертикалью и проекцией поворотной оси колеса на продольную плоскость транспортного средства. За счёт продольного наклона обеспечивается самовыравнивание автомобиля на скорости. Говоря иначе, автомобиль самостоятельно выходит из поворота, а отпущенный руль обладает свободным ходом и возвращается в положение, в котором движется прямолинейно по ровному пути с отрегулированными механизмами. Это происходит по умолчанию, когда правильно отрегулирован кастер. Яркий пример – это езда на велосипеде, как говорится, «без рук».

На гражданских автомобилях кастер более шести градусов. Гонщики же устанавливают его значение ещё выше на несколько градусов. Это делает движение автомобиля более устойчивым и повышает стремление к более прямолинейному движению. А на погрузчиках или цирковых велосипедах кастер, зачастую, равен нулю, ведь их скорость движения небольшая и приходится поворачивать по маленьким радиусам. В легковом автомобиле же всё иначе, ведь он создаётся для езды на более высоких скоростях, поэтому требует более точного управления в движении.

Для чего нужно регулировать развал-схождение?

Когда развал-схождение корректно отрегулирован, вы можете быть уверены в том, что:

– автомобиль будет более устойчив;

– станет лучше управляться;

– уменьшится вероятность заноса;

– износ шин будет гораздо меньше;

– будет больше экономиться топливо.

Как происходит регулировка развала-схождения

Существует несколько вариантов, при помощи которых можно отрегулировать развал-схождение. Например, используя лазерный указатель. Применение данного варианта в сравнении с телескопической линейкой более затратное, ведь здесь применяются дополнительные приспособления в виде экранов. Мы же проверим наиболее испытанный и самый взрослый «дедовский метод» – телескопическая линейка и отвес. Итак, выбор оборудования сделан, и его совершенно не много, так что приступаем. Но перед началом регулировки развала-схождения удостоверьтесь в следующем:

– на одной оси покрышки колёс должны быть абсолютно идентичны;

– диски на колёсах тоже должны соответствовать друг другу по вылету, ширине и посадочному размеру. Желательно, чтобы они вообще были заводскими;

– отметьте положение руля при движении автомобиля прямо и посчитайте количество оборотов от этого состояния вправо и влево;

– подвеска автомобиля должна находиться в исправном состоянии: амортизаторы, безлюфтовое рулевое управление, шаровые опоры, рычаги и тяги без механических повреждений и дефектов;

– колёсное давление должно быть соответствующим заводским параметрам.

Приступаем к подготовке регулировки угла развала колёс. Передние колёса следует выставить в режиме прямолинейного движения. Вверху и внизу по центру колеса по его диаметру сделайте мелом отметки. Приложите отвес к крылу кузова и измеряйте расстояние между шнуром и ободом. Прокатите автомобиль немного вперёд, чтобы колёса повернулись на 90 градусов и снова проделайте такие же измерения. Это проводится для точности измерений с учётом того, что у крыла и колеса отсутствуют идеально ровные величины. Разница показаний после измерений должна колебаться в пределах ±3 мм. Полученные результаты запишите.

Переходим непосредственно к регулировке. Для этого снимаем колесо, отпускаем болты, которыми крепится амортизатор к поворотному кулаку. Затем сдвигаем поворотный кулак точно на то расстояние, которое получили в результате замера. Внутрь или наружу, зависит от ситуации. Всё. Угол развала вы отрегулировали. Всё монтируйте обратно и проведите замеры вновь. Допустимая норма угла развала для переднеприводных автомобилей составляет: -1/+1 мм, для заднеприводных: +1/+3 мм.

Приступаем теперь к проведению угла схождения колёс. Условия аналогичные с предыдущими. Оборудование для регулировки угла схождения – телескопическая линейка и мел. Сделайте метки на внутренней стороне колеса вплотную к колёсным дискам. Приложите телескопическую линейку концами к обозначенным на колёсах меткам. Совместите указатель с нулём на шкале и зафиксируйте её. Устанавливая прибор, проследите, чтобы не было соприкосновений с деталями подвески и автомобильным кузовом. Прокатите машину вперёд до момента смещения линейки назад. Проверка подскажет вам, насколько необходимо произвести регулировку рулевых тяг. Если показания между колёсами уменьшились, значит, укоротите тяги, если же увеличились, тогда, следовательно, удлините. Длина тяг регулируется муфтой.

Выбор оборудования для регулировки развала-схождения

Место, а именно площадка для проведения регулировки должна быть максимально ровной. Идеальным вариантом будет также наличие смотровой ямы. Оборудование для регулировки развал-схождения вам понадобится следующее:

– штатный инструментарий, а именно гаечные ключи;

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Оборудование для регулировки сход развала в Балашихе

Стенд для сход-развала Сорокин 21.73 с технологией 3D д.

Подъемник четырехстоечный под сход-развал с траверсой F.

Подъемник 4-х стоечный электрогидравлический на 4, 5 то.

Hunter Стенд развал-схождение 3D Hunter, 2-х камерный.

JTC-6608 Приспособление для регулировки развал/схождени.

Технокар Стенд развал-схождение грузовой 3D ТехноВектор.

Hunter Стенд развал-схождение 3D HUNTER, 4-х камерный.

Комплект развал-схождения Trommelberg для подъемника TS.

Подъемник 4-х стоечный электрогидравлический на 5, 5 то.

Licota ATD-2001 Ключ для регулировки развал-схождения 3.

ПГ4-4.5 (М) Подъемник 4-стоечный для сход-развала 4.5 т.

Линейка для проверки схождения колес ПСК-ЛГ

Комплект развал-схождения Trommelberg для подъемника TS.

Болт для регулировки развала 14мм

Комплект развал-схождения Trommelberg для подъемника TS.

Стенд развал-схождения/ сход развал HUNTER PA130/17L-50.

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) HUNTER PA210/22.

Ключ для регулировки развал-схождения 35-54 мм Licota A.

Hunter Стенд развал-схождение 3D HUNTER, 4-х камерный л.

Hunter Стенд развал-схождение 3D Hunter, 2-х камерный.

N29770 Подъемник ножничный F6109 AE&T 4т. для сход-.

N635-4,5_380V Ножничный подъемник для сход-развала NORD.

JTC-4005 Приспособление для регулировки развала передни.

Стенд развал-схождения Hunter WA310/20LE-421FC3S

Шайба Регулировки Сход. Развала

Демонтажное приспособление для грузовых колёс BL2 NORDB.

Читайте также:  Bmw i3 concept

Шайба-Эксцентрик, Сход-Развал Febest 0130-005

JTC-4006 Приспособление для регулировки развала передни.

Линейка для проверки схождения колес ПСК-ЛГ

Стенды и инструмент для настройки шасси Team Losi Инстр.

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) Nordberg C802PI.

Подъемник четырехстоечный под сход-развал с траверсой F.

Стенд компьютерный сход-развал 3D ТехноВектор Free Moti.

Фланец для установки колес WIEDERKRAFT WDK-A6008540

Кулачковая шайба для регулировки сход-развала Chevrolet.

Комплект развал-схождения Trommelberg для подъемника TS.

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) HUNTER PA130/17.

Приспособление для установки регулировочных шайб распре.

4445J_380V Четырехстоечный подъемник NORDBERG 4445J, г/.

Подъемник четырехстоечный под сход-развал с траверсой F.

Стенд сход-развала оптический СКО-1Л

ATD-2001 Licota Ключ для регулировки развал-схождения 3.

Оборудование для автосервисов AUTECH Платформа для усто.

N35454 Четырехстоечный подъемник NORDBERG 4445J, г/п 4.

Подъемник ножничный Сорокин 17.35 для сход-развала, гру.

Балансировочный стенд Сорокин для мотоколёс механически.

Фланец для установки колес WIEDERKRAFT WDK-A6009058

Ключ для регулировки развал-схождения 35-54 мм Licota A.

JTC Приспособление для регулировки развала передних кол.

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) JOHN BEAN Visua.

Подъемник 4-х стоечный электрогидравлический на 4, 5 то.

Стенд развал-схождения/ сход развал грузовой BEISSBARTH.

Подъемник четырехстоечный под сход-развал с траверсой.

Стенд развал-схождения Hunter PA210/22LE-221ML2S

350 мм. Конструкция…

N29769 Подъемник ножничный F6109 AE&T 4.5т. для схо.

JTC-ES809 Стенд для ремонта двигателя усиленный (650кг).

Стенд компьютерный сход-развал 3D ТехноВектор 7 7202 МС

Стенд для сход-развала Сорокин 21.73 с технологией 3D д.

Стенд развал-схождения/ сход развал грузовой HUNTER PA2.

Стенд развал-схождения/ сход развал RAVAGLIOLI RAV TD50.

Стенд развал схождения Техно Вектор 6

Стенд для сход-развала Сорокин 21.72 с технологией 3D.

N36728 Четырехстоечный подъемник Peak 409A, г/п 4 тонны.

N29777 Балансировочный станок B-820 AE&T

Оборудование для автосервисов Сорокин Стенд для тестиро.

Подъемник четырехстоечный под сход-развал с траверсой F.

Шайба-Эксцентрик, Сход-Развал Febest 2130-001

Стенд сход-развала Сорокин инфракрасная связь, функци P.

Подъемник ножничный для сход-развала г/п 4,5 т, 2 уровн.

Yokomo Приспособление для настройки развала

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) Trommelberg URS.

Приспособление для регулировки развала передних колес B.

Приспособление для регулировки развала передних колес (.

Стенды и инструмент для настройки шасси Yokomo Приспосо.

Подъемник четырехстоечный под сход-развал без траверсы.

Участок регулировки углов установки колес

Назначение участка

Пост регулировки углов установки колес, как следует из его названия, предназначен для проверки и, при необходимости, регулировки углов установки колес автомобиля, согласно заводским допускам, определенной для той или иной модели автомобиля производителем.

Правильность углов установки колес автомобиля влияет на:

Прямолинейность движения автомобиля и его курсовую устойчивость
Управляемость автомобиля
Минимизацию износа шин
Экономию топлива
Комфорт

Оборудование

Для оснащения поста регулировки углов установки колес необходимо следующее технологическое оборудование:

Стенд для регулировки углов установки колес (стенд сход-развал)
4-х стоечный, ножничный или плунжерный подъемник с длинными трапами в исполнении под сход-развал. (Это подразумевает наличие у подъемника специальных углублений в передней части трапов для установки передних поворотных площадок (кругов) и задние подвижные пластины.)
Траверса для вывешивания осей автомобиля (или встроенный в подъемник второй уровень подъема).
Ручной слесарный инструмент для регулировки (длинные рожково-накидные ключи и трещотка с головками различных размеров, газовый ключ и т.д.).

Всё необходимое оборудование и инструмент для организации поста «сход-развал» под ключ Вы можете приобрести в нашей компании.

Технологический процесс

Технологический процесс на участке «РУУК» выглядит следующим образом:

Подготовительные работы:
Автомобиль заезжает на подъемник и останавливается передними колесами на передних поворотных кругах. При заезде на пост «сход-развала» необходимо избегать резких поворотов. Если пост РУУК расположен под углом к заезду, то необходимо сдать назад и заехать на сход-развальный подъемник (или яму) с колесами, установленными в положение прямо вперед.
Это важно, чтобы в элементах подвески не возникало избыточных напряжений, что потом может сказаться на точности регулировки углов установки колес.

Далее необходимо замерить давление в шинах и довести его, при необходимости, до нормы. Недостаточное давление в шинах влияет на высоту посадки кузова, что, в свою очередь, влияет на углы установки колес.
Затем проверяем глубину протектора и износ шин. Специфический износ шин может свидетельствовать о тех или иных чрезмерных углах установки колес, недостаточном или, наоборот, избыточном давлении в шинах.
Далее при помощи монтажного рычага необходимо проверить отсутствие люфтов шаровых опор и ступичных подшипников. Дело в том, что регулировку углов установки колес целесообразно проводить только на автомобилях с исправной ходовой частью. При необходимости, надо сначала отремонтировать подвеску, затем уже приступать к измерениям и регулировкам. Подобный ремонт делает сферу «сход-развал» наиболее прибыльной в автосервисной индустрии.

Измерение и регулировка:
Теперь устанавливаем колесные захваты с мишенями на колеса автомобиля.
В зависимости от модели стенда сход-развал существует несколько видов колесных захватов (3-х точечные с захватом за шину; 4-х точечные с захватом за диск; с центровкой по ступице посредством шпилек через специальные отверстия в оригинальных колесных дисках МВ и BMW; быстрозажимные колесные захваты серии Quick Grip с креплением за шину и временем установки на колесо всего за пару секунд, при этом центровка захвата на диске не требуется!
Мишени существуют также нескольких видов: стандартные шестиугольные; высокого разрешения (HD); трехмерные мишени серий TD и WATD для стендов Hawkeye Elite.

Прокатываем автомобиль назад и обратно вперед для выполнении процедуры компенсации биения. (На стендах Hawkeye Elite возможна также компенсация биения прокатыванием только вперед: автомобиль останавливается перед поворотными кругами и затем закатывается на поворотные круги. Результат: быстрое измерение одним движением!)
После процедуры компенсации биения стенд уже выдаёт значения основных углов установки колес в режиме реального времени.
Для измерения продольного (и поперечного) угла наклона оси поворота колеса (кастора и SAI) фиксируем педаль тормоза прилагаемым стопором и далее необходимо повернуть колеса автомобиля влево, а затем вправо на угол 10 или 20 градусов (в зависимости от требований конкретного автопроизводителя).
Процесс регулировки начинается с задней оси, так как она задаёт линию тяги автомобиля. При необходимости регулируем сначала развал, а затем схождение. Далее переходим к регулировке передней оси: при необходимости регулируем сначала кастор, затем развал, а затем схождение. Схождение передних колес на стендах Hunter можно регулировать как с фиксатором руля, так и без него, что увеличивает удобство, скорость и точность регулировки, а также позволяет избежать возвратов от клиентов, связанных с негоризонтальным положением руля. Эта функция называется WinToe, она не имеет аналога у конкурентов!

Читайте также:  Металлические звуки от двигателя - чего нужно бояться?

Если регулировался кастор, то после регулировки его необходимо измерить заново, так как кастор – это угол, который стенд не видит в режиме реального времени, а рассчитывает по изменению угла развала при повороте колеса (изменении схождения). Далее сохраняем текущее измерение, делаем распечатку протокола регулировки и передаем готовый автомобиль клиенту. Сохраненные результаты измерений и регулировок в последствии всегда можно вызвать из архива измерений стенда в любе время.

Специалисты компании ЭКВИНЕТ всегда готовы проконсультировать Вас по интересующему оборудованию и помогут сделать правильный выбор!

Проект под “ключ” от Эквинет

Компания Эквинет предлагает готовые решения по проектированию участка РУУК, а также подберет все необходимое оборудование и инструмент в соответствии с Вашими потребностями, пожеланиями и бюджетом.

Мы оказываем гарантийную поддержку на все поставляемое оборудование в рамках гарантий заводов производителей. Более того, компания Эквинет предлагает расширенную гарантию на срок до 5 лет, при условии заключения договора абонентского обслуживания. Для осуществления гарантийных обязательств наша компания поддерживает склад запасных частей на поставляемое оборудование.

Также Вы можете приобрести оборудование в лизинг, воспользовавшись услугами партнёра компании «ВТБ24 ЛИЗИНГ».

Пример комплектации участка регулировки углов установки колес

Система экспресс-проверки углов установки колес (Hunter Quick Check)
1 490 000 руб.

Стенд экспресс-проверки углов установки колес HUNTER QUICK CHECK с функцией сход-развал с компьютером, принтером и программным обеспечением.
* Подробную комплектацию и технические характеристики оборудования предоставит Ваш персональный менеджер ЭКВИНЕТ

Пост регулировки углов установки колес автомобилей, Standard
2 320 000 руб.

3D Стенд сход-развал HUNTER Hawkeye Elite, 4-x камерный
4-х стоечный подъемник APAC под сход-развал, г/п 4т
Траверса пневмогидравлическая APAC, г/п 2т
Компрессор поршневой ABAC
Инструментальная телега HONITON с набором инструмента (257 наименований)
Пневмогайковерт ударный RODCRAFT, 1/2″
* Подробную комплектацию и технические характеристики оборудования предоставит Ваш персональный менеджер ЭКВИНЕТ

Стенды регулировки “развал-схождения”

Bosch FWA 4435 – универсальный стенд для регулировки углов установки колес более чем 20 тысяч моделей автомобилей.

Bosch FWA 4430 – универсальный стенд для регулировки углов установки колес более чем 20 тысяч моделей автомобилей.

Bosch FWA 4630 – универсальный 3D стенд для регулировки углов установки колес автомобилей более чем 150 марок.

Autoboss A-860 – универсальный стенд для регулировки углов установки колес более чем 24 тысяч моделей автомобилей.

Bosch FWA 4310 – универсальный стенд для регулировки углов установки колес более чем 20 тысяч моделей автомобилей.

Launch X631+ – профессиональный стенд для регулировки геометрии колес легковых автомобилей. Максимальная колесная база – 6 метров.

Launch x712s – новейший профессиональный 3D стенд для регулировки геометрии подвески и углов схождения-развала колес легковых автомобилей.

Autoboss A-380 – универсальный 3D стенд для регулировки углов установки колес более чем 20 тысяч моделей автомобилей.

Мобильные лазерные стенды сход-развал AXIS 200 и AXIS 500 производства немецкой компании Haweka предназначен для измерения и последующей регулировки углов установки колес коммерческого транспорта.

Hunter WA310/20LE-221LZ1 – стенд регулировки развал-схождения. Оборудован измерительной системой Hawkeye 20LE-221LZ1 и системой управления WA310 на базе операционной системы Windows. Комплектуется 2 видеокамерами и монитором LCD 20″.

Hunter WA360/22LE-221ML1 – стенд регулировки развал-схождения. Оборудован измерительной системой Hawkeye 22LE-221ML1 и системой управления WA360 на базе операционной системы Windows. Комплектуется 4 видеокамерами и монитором LCD 21,5″.

Hunter WA310/20LE-221ML1 – стенд регулировки развал-схождения. Оборудован измерительной системой Hawkeye 20LE-221ML1 и системой управления WA310 на базе операционной системы Windows. Комплектуется 2 видеокамерами и монитором LCD 22″.

Hunter PA130/17L-200LZ1 – стенд регулировки развал-схождения. Оборудован измерительной системой Hawkeye 17L-200LZ1 и системой управления PA130 на базе операционной системы Linux. Комплектуется 2 видеокамерами и монитором LCD 17″.

Hunter PA100/17N-200LZ1 – стенд регулировки развал-схождения. Оборудован измерительной системой Hawkeye 17N-200LZ1 и системой управления PA100 на базе операционной системы Linux. Комплектуется 2 видеокамерами и монитором LCD 17″.

Hunter PA210/22L-221ML2S – стенд регулировки развал-схождения. Оборудован измерительной системой Hawkeye HS221ML2S и системой управления PA210 на базе операционной системы Linux. Комплектуется 2 видеокамерами и монитором LCD 22″.

Hunter WA310/20LE-421ML2 – стенд регулировки развал-схождения. Оборудован измерительной системой Hawkeye 20LE-421ML2 и системой управления WA310 на базе операционной системы Windows. Комплектуется 4 видеокамерами и монитором LCD 21,5″.

Hunter WA320/20NE-421FC2S – стенд регулировки развал-схождения. Оборудован измерительной системой Hawkeye 20NE-421FC2S и системой управления WA320 на базе операционной системы Windows. Комплектуется 4 видеокамерами и монитором LCD 20″.

Hunter WA310/20LE-421FC2S – стенд регулировки развал-схождения. Оборудован измерительной системой Hawkeye 20LE-421FC2S и системой управления WA310 на базе операционной системы Windows. Комплектуется 4 видеокамерами и монитором LCD 21,5″

Hunter WA310/20LE-421WM2S – стенд регулировки развал-схождения. Оборудован измерительной системой Hawkeye 20LE-421WM2S в настенном исполнении и системой управления WA310 на базе операционной системы Windows. Комплектуется 4 видеокамерами и монитором LCD 21,5″.

Hunter WA320/20NE-421LZ2 – стенд регулировки развал-схождения. Оборудован измерительной системой Hawkeye 20NE-421LZ2 в настенном исполнении и системой управления WA320 на базе операционной системы Windows. Комплектуется 2 видеокамерами и монитором LCD 21,5″.

Hunter WA360/22LE-421FC2S – стенд регулировки развал-схождения. Оборудован измерительной системой Hawkeye 22LE-421FC2S в настенном исполнении и системой управления WA360 на базе операционной системы Windows. Комплектуется 4 видеокамерами и монитором LCD 21,5″.

Hunter WA360/22LE-421WM2S – стенд регулировки развал-схождения. Оборудован измерительной системой Hawkeye 22LE-421WM2S в настенном исполнении и системой управления WA360 на базе операционной системы Windows. Комплектуется 4 видеокамерами и монитором LCD 21,5″.

Hunter WA310/20LE-421LZ2 – стенд регулировки развал-схождения. Оборудован измерительной системой Hawkeye 20LE-421LZ2 в настенном исполнении и системой управления WA310 на базе операционной системы Windows. Комплектуется 4 видеокамерами и монитором LCD 21,5″.

Hunter WA360/22LE-421LZ2 – стенд регулировки развал-схождения. Оборудован измерительной системой Hawkeye 22LE-421LZ2 в настенном исполнении и системой управления WA360 на базе операционной системы Windows. Комплектуется 4 видеокамерами и монитором LCD 21,5″.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Ссылка на основную публикацию