Нужен ремонт ходовой части? наши специалисты всегда помогут! - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Нужен ремонт ходовой части? наши специалисты всегда помогут!

Ремонт ходовой части автомобиля

Ходовая часть – чуть ли не самая незащищенная часть автомобиля. Включает в себя балку, элементы передней и задней подвески, а также колеса. Она постоянно берет на себя удары, переменные нагрузки, на нее воздействуют агрессивная окружающая среда. Таким образом она подвергается постоянному износу. Неправильная работа подвески оказывает прямое влияние на комфорт езды и состояние других узлов и механизмов авто. Регулярная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля избавит Вас от различного рода проблем в дороге.

Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля

Каждый компонент ходовой части выполняет свои задачи и имеет свое назначение, направленное на обеспечение комфорта.

Исправная ходовая часть – это гарантия комфорта и безопасности эксплуатации автомобиля по дорогам. Она в ответе за гашение вибраций, снижение тряски машины при движении по бездорожью. Задняя и передняя подвеска достаточно сложная конструкция, состоящая из множества механизмов. От ее исправности зависит Ваша безопасность на дороге.

Ничто не вечно, и для поддержания безотказной работы подвески, нужно проводить систематическое ТО. А если автомобиль часто используется, то пристальней необходимо контролировать состояние ходовой.

Диагностика и ремонт ходовой – комплекс мероприятий, направленный на осмотр и устранение явных и скрытых неполадок, влияющих на работоспособность машины.

Диагностика и ТО ходовой части (подвески) автомобиля необходимо выполнять через каждые 10-15 тыс. км пробега, особенно при частой езде по дорогам плохого качества либо по бездорожью.

Лучшим лечением является профилактика. Помните, что периодическая диагностика позволяет вовремя выявить изношенные детали.

Периодическая диагностика дает возможность обнаружить неполадку в работе ходовой на раннем этапе. Несвоевременно обнаруженная поломка может стать причиной быстрого износа других узлов и механизмов автомобиля. Не стоит пытаться сэкономить на собственной безопасности.

Что входит в ремонт ходовой части

Что входит в ремонт ходовой части легкового автомобиля:

  • Диагностика и замена амортизаторов
  • Замена рычагов
  • Диагностика и замена шаровой опоры
  • Диагностика и замена подшипников ступиц

От исправности отдельного механизма, детали зависит работоспособность и надежность всей системы в целом. Об неполадках в работе ходовой можно понять по скрипам, стукам, странному шуму во время езды, и это уже сигнал о том, что Ваш железный друг нуждается в квалифицированной помощи.

Признаки неисправности ходовой авто

Мы рекомендуем сразу же обращаться в автотехцентр для диагностики подвески при обнаружении:

  • Стуков в подвеске во время движения;
  • Скрежет, стук при переезде дефектов дороги;
  • Посторонний шум спереди либо сзади при прохождении поворотов;
  • Большой люфт рулевого колеса;
  • Машину уводит в сторону;
  • Вибрации с отдачей в руль и кузов;
  • Неравномерный износ покрышек автомобиля;
  • Подтеки жидкости.

Очень важно при обнаружении первых симптомов неполадок с подвеской Вашего железного друга быстро реагировать и обращаться на СТО, где быстро выполнят диагностику и ремонт ходовой части автомобиля. Связано это с тем, что возрастает риск возникновения опасной ситуации и потери управления. Для предотвращения возникновения такой ситуации нужно систематически выполнять технические осмотры ходовой, призванные для своевременного обнаружения и устранения неисправностей.

К сожалению, многие автовладельцы, в надежде сэкономить некоторую сумму денег, прибегают к самостоятельной диагностике и выявлению причин постороннего шума или гула. В надежде найти ответы на такие вопросы как выполнить диагностику, как ремонтировать подвеску, они посещают различные сайты, форумы, блоги. Не понимая того, что провести точную диагностику и обнаружить неисправность может только квалифицированный специалист в ходе технического осмотра ходовой части авто.

Из чего состоит ремонт ходовой автомобиля в автосервисе

  • Визуальный осмотр и диагностика на специальном стенде. Первым делом, специалист автотехцентра осуществляет осмотр и оценивает исправность амортизаторов, состояние пружин, сайлентблоков, ступичных пошипников. Проверяет износ тормозных колодок, дисков или барабанов. Проверяет наличие люфта в шаровых, ШРУСах и рулевых наконечниках. Определяет исправность рычагов. Затем осуществляется компьютерная диагностика на специальном стенде.
  • Определение объема работ на основе обнаруженных неисправностей. После обнаружения всех неисправностей, специалист делает заключение и составляет акт, в котором указываются проблемы и перечень необходимых работ, а также стоимость ремонта ходовой.
  • Устранение неисправностей. После согласования всего перечня работ и цены ремонта ходовой, механики приступают к работе.

Компьютерная диагностика ходовой части автомобиля на специализированном стенде позволяет обнаружить все отклонения в работе ходовой. Машина подвергается нагрузкам, которые имитируют движение по дороге. В это время специальные датчики фиксируют работу ходовой. На основе компьютерной диагностики можно дать максимально точный ответ по техническому состоянию подвески.

Не нужно экономить на собственном комфорте и безопасности, ремонт ходовой части автомобиля значительно дешевле кузовного ремонта, не затрагивая уже о более серьезные последствия.

Диагностика и замена амортизаторов

Амортизаторы необходимы для подавления вибраций, делая движение машины более комфортным. Без них авто будет сильно раскачивается во время движения по неровностям.

Признаки неисправности амортизатора:

  • Постоянные стуки при переезде неровностей;
  • Вибрации, авто кидает со стороны в сторону;
  • Постоянное раскачивание кузова машины после проезда неровностей.

Эксплуатация автомобиля с неисправным амортизаторами опасна:

  • Ухудшается управляемость автомобиля из-за раскачивания;
  • Если амортизатор заклинит, то подвеска станет очень жесткой.

Проверить работоспособность амортизаторов можно путем раскачивания либо давления на корпус машины, если кузов сразу гасит колебания, то вероятнее всего все в порядке. Также путем визуального осмотра, если имеются подтеки масла, то это говорит о неисправности узла.

Ремонт ходовой своими руками, а именно замену амортизаторов подвески, мы не рекомендуем выполнять. Процесс замены ничего сложного в себя не включает, однако при неправильной замене повышается вероятность разбалансировки автомобиля, что скажется при движении на высоких скоростях, и может привести к возникновению аварийной ситуации.

Диагностика и замена рычагов

Рычаг – это главный несущий элемент подвески машины. Рычаг выполняет роль стабилизирующего элемента. Закреплен он к балке посредством сайлентблоков, придающие мягкость подвеске. Если имеет место нарушение геометрии подвески, то нужен ремонт ходовой части автомобиля.

Признаки неисправности рычагов подвески:

  • Стуки во время движения;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Хруст или гул при повороте;
  • Плохая устойчивость машины;
  • Большой крен в повороте;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Быстрый износ сайлентблоков.

Диагностируются сайлентблоки таким же способом, как и шаровая опора, при наличии люфта необходима замена. Стоит отметить, что сайлентблоки меняются не на всех рычагах, и меняются целиком с рычагом. После замены рычагов или сайлентблоков нужно обязательно проверить и выставить верные углы схождения колес.

Читайте также:  Тест зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Диагностика и замена шаровой опоры

Замена шаровых опор – мероприятие, которое обязательно необходимо проводить своевременно. Шаровые опоры ломаются чаще всего во время движения, и в самый ненужный момент. Можно сказать, что это самая уязвимая часть подвески. Поэтому так важно проводить диагностику данного узла, чтобы вовремя выявить неполадки с шаровой опорой.

Признаки неисправности шаровой опоры:

  • При переезде трамвайных путей, искусственных неровностей, дефектов дорожного покрытия на небольшой скорости слышны стуки в передней подвеске;
  • Переднее колесо люфтит (раскачивается). В такой ситуации диагностику и замену шаровой опоры откладывать опасно, большой риск возникновения аварийной ситуации;
  • Скрип при повороте руля;
  • Неравномерный износ покрышек на передней и задней оси.

Диагностировать шаровую можно внешним осмотром, подняв авто на подъемнике, и путем поворота колеса руками. Установив монтировку между ступицей и рычагом, проверяется наличие люфта.

Шаровые опоры достаточно редко выходит в один миг, поэтому у водителя всегда есть время, чтобы осуществить ремонт, но не стоит этим злоупотреблять. Ресурс шаровых опоры, в среднем от 50 до 100 тыс. км, но могут выйти из строя раньше времени, чаще всего из-за порванного пыльника.

При выявлении первых же признаков необходимо обращаться за ремонтом ходовой части автомобиля к квалифицированным специалистам.

Диагностика и замена подшипников ступиц

Это важный элемент, выполняющий функцию вращения колес. От большого пробега или неправильной эксплуатации, этот узел может выйти из строя. Замена подшипника ступицы обязательная процедура, игнорирование поломки может привести к серьезной аварии.

Признаки неисправности подшипников ступицы:

  1. Хруст во время движения. Это первый симптом, в салоне он хорошо слышится, в таком случае уже надо ехать на СТО.
  2. Наличие вибрации в руль и на кузов автомобиля. Это говорит о сильном износе подшипника, с заменой в таком случае тянуть нельзя.
  3. Машину тянет в сторону. Симптомы схожи как при неправильном развал-схождении.

Диагностировать износ подшипников ступицы не сложно, сперва идет гул в районе колеса, причем он увеличивается по мере набора скорости. После долгого гула может появится хруст.

Замена подшипника ступицы технически сложное мероприятие, требующее наличие опыта, профессионализма и специального инструмента. Неправильный монтаж или демонтаж может привести к серьезным неисправностям.

Ремонт ходовой автомобиля в автосервисе

Марки машин, в которых мы осуществляем ремонт и обслуживание ходовой

MitsubishiToyotaLexusЛенд РоверЯгуарMercedesBMWAudiVWHyudaiKIA

Стоимость ремонта ходовой части автомобиля зависит от конкретной марки и модели. Подробную информацию по ценам Вы можете узнать по телефону либо заполнив форму обратной связи.

Ремонт и диагностика ходовой части

Диагностика ходовой части автомобиля.

Ходовая часть легкового автомобиля, как и всех авто состоит из следующих частей:

  • рамы автомобиля;
  • передних и задних балок мостов;
  • задней и передней подвески колес;
  • колес (дисков и шин).

Ходовая часть легкового автомобиля играет важную роль в перемещении всего автомобиля по автодорогам с максимальными удобствами, без тряски и вибраций. Основные составляющие механизмы и детали ходовой части автомобиля связывают все колеса с рамой кузова, максимально гасят возникающие колебания, способные влиять на автомобиль.

Водитель и все пассажиры легкового автомобиля практически всегда испытывают при езде отдельные колебания с небольшими амплитудами. На степень удобства, удобного расположения в салоне, состояние человека влияют быстрые колебания, которые гасятся за счет мягкой обивки сидений, а также благодаря установленным резиновым опорам на коробке передач, двигатель и другие составляющие узлы и элементы. Основной защитой от медленных колебаний в автомобиле служат современные недорогие упругие элементы подвески, колеса и шины.

Некачественные дороги – главная причина выхода из строя ходовой части автомобиля, приводящая к неудобству его использования и проблемам в эксплуатации. Это сигнал о необходимости владельцу провести диагностику и ремонт ходовой части.

Диагностика ходовой части легкового автомобиля.

Диагностику ходовой части легкового автомобиля необходимо выполнять по мере эксплуатации: чем больше используется автомобиль, тем чаще будет необходимо делать диагностику. По указаниям (рекомендациям) заводов производителей легковых автомобилей диагностику ходовой части автомобиля необходимо выполнять на сертифицированных СТО специалистами, обязательно через каждые 20 — 30 тыс. км. Основаниями для диагностики ходовой части легкового автомобиля служат различные посторонние стуки, щелчки, скрипы в подвеске при движении и выявление повышенного стирания резины на автошинах.

Диагностика ходовой части легкового автомобиля в СПБ (Санкт Петербурге)

Регулярное проведение диагностики ходовой части автомобиля поможет устранить неисправность и избежать более дорогостоящего ремонта, вызванного заменой сложных систем подвески.
В диагностику ходовой части автомобиля в автоцентре «GUT» на Пискаревском проспекте, 63 входит:

  1. полный осмотр всех амортизаторов легкового автомобиля, рычагов, пружин, опорных чашек;
  2. состояние крепления двигателя;
  3. проверка состояние рамы и подвески автомобиля;
  4. осмотр состояния всех составляющих узлов ходовой части и механизмов рулевого управления, состояние колес автомобиля;
  5. проверка и надежность крепления шаровых опор, рулевых наконечников;
  6. осмотр состояния ступичных подшипников легкового автомобиля;
  7. внешний осмотр и определение состояние износа тормозных колодок, барабанов, дисков, шлангов автомобиля;
  8. диагностика тормозной системы на герметичность и проверка всей гидросистемы авто.

При выявлении неисправности при диагностики ходовой части автомобиля специалисты автоцентра предложат сделать:

  • ремонт ходовой части,
  • ремонт подвески,
  • замену тормозных дисков и колодок;
  • замену амортизаторов;
  • ремонт рулевой рейки;
  • замену рычагов, сайлентблоков и наконечников;
  • замену шаровых опор и других элементов.

Ремонт ходовой части автомобиля.

Ремонт ходовой части легкового автомобиля иномарки необходим для общего комфорта, надежности и безопасности эксплуатации авто в любых условиях.

В СПБ Санкт –Петербурга, Красногвардейского района, Автоцентре «GUT» выполняется диагностика и ремонт ходовой части легкового автомобиля volkswagen (VW — фольксваген), Audi, Mercedes, Seat, Porsche, Skoda, форд, опель, рено дастер и других брендов.
Ремонт ходовой части с полной заменой изношенных деталей и расходников будет произведён качественно и в срок, наши специалисты автоцентра быстро и профессионально восстановят ходовые характеристики вашего легкового авто по невысокой цене.

Техническое обслуживание и ремонт ходовой части автомобиля в Автоцентре GUT.

Техническое обслуживание (ТО) и качественный ремонт ходовой части легкового автомобиля в Санкт-Петербурге в автоцентре «GUT» выполняется качественно и без промедления, технологический процесс на современном уровне в своей основе имеет:

  1. наличие нового современного оборудования;
  2. специальный профессиональный инструмент;
  3. грамотную и правильную диагностику;
  4. квалифицированный обученный персонал с многолетним опытом работы;
  5. использование только оригинальных расходников и комплектующих запчастей.
Читайте также:  Как подготовить автомобиль для гонок?

Наши специалисты являются сотрудниками дилерских центров Mercedes, VAG, Mazda. Они регулярно и на постоянной основе повышают квалификацию, а в работе придерживаются рекомендованного регламента производителя автомобиля.
Все виды работ по диагностике, ТО и ремонту ходовой части автомобиля выполняются быстро, качественно, в оговоренные договорные сроки. Автоцентр дает гарантию на выполненное техническое обслуживание и ремонт ходовой части. Консультации по особенностям эксплуатации автомобиля проводятся бесплатно после выполненного ремонта.

Ремонт ходовой части авто в Москве

Работа подвески автомобиля основана на преобразовании ударной энергии возникающей при наезде на неровности в перемещение упругих элементов в подвески, вследствие чего ударная энергия, передаваемая на кузов автомобиля, уменьшается и возрастает его плавность хода.

В силу того, что элементы подвески постоянно находятся под нагрузкой, они подвержены периодическому выходу из строя. Для своевременного выявления вышедших из строя деталей подвески, необходимо периодически проводить диагностику ее элементов и ремонт подвески автомобиля.

Ремонт ходовой части автомобиля цена:

Стоимость (руб.)Ремонт подвескиот 1600Замена подвескиот 3500Замена сайлентблоков подвескиот 2100Замена рычага подвескиот 1600Диагностика подвескибесплатноДиагностика ходовойбесплатноРемонт задней подвескиот 1600Замена задней подвескиот 3200Ремонт передней подвескиот 1000Замена передней подвескиот 3200Ремонт пневмоподвескиот 1600Замена задних амортизаторовот 2100Замена передних амортизаторовот 2200Замена стоек стабилизатораот 800Замена втулок стабилизатораот 900Замена заднего стабилизатораот 1800Замена переднего стабилизатораот 1800

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам.
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее

При проявлении первых признаков неисправности элементов подвески, следует незамедлительно обратиться на сертифицированную СТО, где есть компьютерная диагностика подвески. Эксплуатация автомобиля с неисправной подвеской может привести к трагическим последствиям.

К проявлениям неисправностей в подвеске можно отнести следующие признаки:

  • Сильный занос переднего или заднего моста при поворотах.
  • Появление посторонних стуков и шумов в подвеске при проезде неровностей на дороге.
  • Излишнее раскачивание кузова автомобиля после проезда неровностей.
  • Значительно увеличение тормозного пути.

При обнаружении этих признаков рекомендуется незамедлительно обратиться на техническую станцию для их диагностики и устранения. Диагностика подвески автомобиля должна проводиться только на специализированном подъемнике со встроенной пневматической системой имитирующей усилия воздействующие на колеса при движении по дороге.

Диагностика ходовой части автомобиля на обычном 2-х стоечном подъемнике менее эффективна в силу того, что на вывешенных колесах шарнирные соединения выходят из зоны люфта и можно не заметить износа деталей.

В качестве упругих элементов в подвеске автомобиля используются пружины ( на автомобилях с повышенной проходимостью — торсионы или рессоры), амортизаторы, рычаги и стойки.

Пружины удерживают заданный клиренс автомобиля над поверхностью дороги, а также гасят все колебания, передаваемые от неровностей на кузов автомобиля. Самая большая нагрузка приходится на пружины передней подвески, они же подвержены самому большому риску выхода из строя, по этому ремонт передней подвески всегда начинают с их осмотра.

Амортизаторы препятствуют резкому выпрямлению пружин при проезде неровных участков, чем уменьшают воздействие ударной энергии на детали ходовой части. Основными признаками неисправности амортизатора является стук возникающий при проезде неровных участков, долгое раскачивание кузова после толчка. Неисправность амортизатора приводит к быстрому износу шаровых опор, ступичных подшипников, трансмиссионного вала, тормозных колодок и колесных дисков. Не замененный вовремя неисправный амортизатор может привести к необходимости сделать незапланированный ремонт ходовой части автомобиля, что обойдется намного дороже стоимости замены или ремонта амортизатора.

Рычаги подвески предназначены для крепления к кузову автомобиля колес, при этом они работают только в вертикальном направлении. Основные детали рычагов требующих внимания — это шарнирные соединения и сайлентблоки. В основном ремонт рычагов подвески заключается в замене этих деталей, замена рычага производится в случае его сильной деформации.

Проведенная вовремя диагностика ходовой части, аккуратное вождение и бережное отношение к автомобилю — вот три главных составляющих, которые помогают избегать дорогостоящего ремонта.

Ремонт ходовой части автомобиля

Ремонт ходовой части автомобиля автомобиля, это наиболее часто встречающийся вид ремонта автомобилей в странах СНГ. И ни чего здесь удивительного нет, ведь все понимают, что состояние ходовой части автомобиля напрямую зависит от состояния наших дорог и стиля вождения каждого водителя.

Состояние наших дорог в ближайшее время вряд ли улучшиться, и ремонт ходовой части автомобиля вряд ли станет дешевле, при том, что и сейчас этот вид ремонта не из самых дешевых.

Стоит ли так пристально следить за ходовой частью своего автомобиля, и к чему может привести, если не будет проведен ее своевременный ремонт.

Совершенству нет предела

Ходовая часть автомобиля это сложнейшая конструкция, над созданием которой работали множество выдающихся инженеров, да и сейчас продолжают работать, ведь идеальная ходовая часть автомобиля до сих пор не изобретена.

Да, существуют лучшие конструкторские решения от мировых производителей автомобилей, но и они не совершенны. Понимая это, автомобильные компании постоянно ведут разработки и вносят новые усовершенствования в уже существующие ходовые части автомобилей.

Цена вопроса

Стоимость деталей ходовой части автомобиля напрямую зависит от сложности их производства, при котором используется самое совершенное оборудование и дорогие компоненты.

При этом ходовая часть любого автомобиля сильно подвержена огромным нагрузкам, и соответственно быстро изнашивается на наших дорогах, как уже было замечено выше.

На что же влияет состояние ходовой части автомобиля и стоит ли этим состоянием пренебрегать.

Самое главное это безопасность движения, которое напрямую зависит от устойчивости автомобиля, его маневренности, стабильности управления и контроля над ним.

Поэтому хотите ездить безопасно, постоянно следите за состоянием и ремонтируйте своевременно ходовую часть своего автомобиля.

С чего нужно начинать

А начинать нужно со своевременной диагностики, которую желательно проводить один, два раза в год в зависимости от пробега автомобиля и вашего внутреннего голоса, который должен вам подсказать, стоит ли проводить диагностику или нет, так как состояние дорог в разных регионах может быть разное. Может быть, Вы пол года по Европе ездили, кто Вас знает.

Нужно понимать, что серьезный ремонт ходовой части автомобиля, как правило, сопровождается заменой той или иной детали подвески.

Не исправность одной детали ходовой влечет за собой и неисправность другой детали, это тоже нужно понимать, поэтому, чем дольше вы не будете обращать внимание на стуки в звоны в подвеске автомобиля, тем дороже Вам обойдется ее ремонт.

Читайте также:  Замена сальника редуктора заднего моста

Диагностику и ремонт ходовой части автомобиля следует проводить только в специализированных автомастерских, где есть специально оборудование, и есть подготовленные специалисты.

Не доверяйте псевдо мастерам в гаражах, которые с молоточком и монтировкой пройдутся под низом автомобиля и на этом их диагностика закончится.

Да может, какую то крупную не исправность они и найдут, но только что начавшуюся проблему, которая еще не начала себя активно проявлять, они не выявят, и впоследствии, это дорого Вам может обойтись.

Специальное оборудование, специальные инструменты, подъемники, соблюдение технологий ремонта, оригинальные запасные части, только все это может гарантировать, то, что ремонт ходовой вашего автомобиля будет проведен качественно.

А сможете ли Вы это все сделать сами

Как уже говорилось без специального оборудования нет. Ведь при ремонте ходовой части автомобиля проводятся различные тестирования таких составляющих ходовой, как опорных чаш, амортизаторов, шаровых опор, рулевых наконечников, демпирующих пружин.

Затем обязательно проверяется развал-схождение колес.

Конечно, если взять старый «Москвиченок», то без проблем, опытный водитель старыми дедовскими способами сможет проделать это все и без специального оборудования.

Но для современных автомобилей, даже отечественных, такая халатность может Вам дорого обойтись. Тем более, что для конкретных иномарок, к примеру, от Volvo, Opel и от других производителей, предусмотрены свои сервисные центры, так как из-за специфики ремонта ходовой части этих автомобилей, в данных центрах, стоят свои технологические ремонтные линии, на которых и рекомендовано ремонтировать ходовую часть своей иномарки, тем более если она на гарантии.

Подводим итоги

Подведя итоги можно сказать, что чтобы избежать дорогой ремонт ходовой части автомобиля нужно придерживаться трех основных правил:

  • аккуратно ездить по нашим дорогам, а это и придерживания правильного стиля вождения;
  • относится к своему автомобилю очень бережно, а для этого нужно любить свой автомобиль;
  • ну и своевременно проводить диагностику, чтобы вовремя выявить неисправность ходовой части и своевременно ее устранить.

Ремонт ходовой части автомобиля, советы и рекомендации — полезное видео

Вот такие дела друзья. Удачи Вам, желаю как можно меньше поломок на дорогах.

Ремонт ходовой части автомобиля

У нас ремонт ходовой части автомобиля по доступной цене и проводится профессионалами на специальном оборудовании. Это очень часто встречающаяся “головная боль” автомобилистов, наверняка каждый автовладелец с этим сталкивался не раз. Причин тому много: плохие дороги, погодные условия, особенности рельефа, некачественные запчасти и стиль вождения некоторых водителей. Чаще всего это конечно наши дороги, как аккуратно не старайся ездить, все равно периодически попадаешь, то в яму колесом, то на кочку наедешь плюс колейность оживленных трасс добавляет масла в огонь. По этому каждый водитель должен очень серьезно отнестись к данному вопросу, потому как это и Ваша безопасность и окружающих!

Техническое обслуживание ходовой части автомобиля

Чтобы избежать частого ремонта нужно своевременно проводить техническое обслуживание ходовой части автомобиля. Во первых как мы уже говорили все начинается с аккуратной езды и бережного отношения к своему авто. Не лишним будет периодически делать по тише музыку, например когда переезжаете через “лежачий полицейский”, с целю послушать ни где ли нечего не стучит и не скрепит в вашей подвеске. Периодически на скорости так же слушать нет ли постороннего гула в работе ходовой части. При плановом ТО мастер должен обязательно осмотреть всю подвеску и ходовую часть, все резинки должны быть целыми, на амортизаторах должны отсутствовать подтеки, каких-то люфтов и не предусмотренных зазоров быть не может! Обязательно заостряйте на этом внимание.

Диагностика ходовой части автомобиля

Если все таки случилась поломка нужно ее правильно диагностировать это предопределит Ваши дальнейшие действия связанные с ремонтом ходовой части автомобиля. Всю диагностику можно классифицировать по следующим признакам:

  • Вибрация при наборе определенной скорости (Говорит в первую очередь о необходимости регулировки развал схождения)
  • Посторонний гул при движении (Как правило неисправность ступичного подшипника)
  • Стук при езде по неровной дороге (Неисправность рычагов, шаровых или амортизаторов подвески)
  • Скрежет появляющийся при торможении (Возможна требуется замена колодок)
  • При движении машину уводит в сторону (Неисправность стабилизатора поперечной устойчивости или подобного элемента)
  • Стук при повороте руля (Требуется замена рулевых наконечников)

При появлении указанных признаков Вам необходимо обратиться в сервис для более точной диагностики и ремонта. Не затягивайте с этим чтоб не усугубить поломку!

Ремонт деталей ходовой части автомобиля

Ремонт деталей ходовой части автомобиля должен производить специалист, но Вы должны хотя бы разбираться в терминологии, как минимум сможете сэкономить на запасных частях. Ходовая состоит из следующих основных частей:

  1. Тормозной диск
  2. Ступица
  3. Подшипник ступицы
  4. Поворотный кулак
  5. Шаровая опора
  6. Рычаги подвески
  7. Пружина подвески
  8. Амортизатор

Знание этих частей ходовой поможет Вам ориентироваться в этом вопросе, вести диалог с механиком и самим купить зап.части если захотите сэкономить.

Работу по ремонту ходовой части автомобиля лучше доверить профессионалам, так как там очень много подводных камней таких как порядок сборки, степень усилия прилагаемого к фиксации элементов, необходимы различные съемники и приспособления. Как правило такой ремонт не занимает много времени, обычно не больше одного дня. Не забудьте уточнить будут Вам делать развал схождения или нет и почему, так как при некоторых работах он необходим иначе потом может пострадать резина. Вообще когда отдаете машину в сервис не стесняйтесь задать лишний вопрос и что-то для себя узнать ведь речь идет о Вашем автомобиле, наши механики всегда с удовольствиям все объясняют.

Стоимость ремонта ходовой части автомобиля

Стоимость ремонта ходовой части автомобиля складывается из стоимости запасных частей, на которых как мы говорили выше Вы можете сэкономить и стоимости работ. Очень часто некоторые мастера ради личной выгоды начинают навязывать замену деталей которые исправны, поэтому еще Вы должны хотя бы примерно понимать как устроено авто. Мы например перед тем как, что-то менять сначала показываем неисправность клиенту, объясняем на сколько еще можно отложить ремонт и какие могут быть последствия, сразу говорим сколько будет стоить работа и запасные части, а выбор остается всегда за клиентом. Ниже представлены актуальные цены на ремонт ходовой части автомобиля, все работы по диагностике и выявлению неисправностей бесплатны.

Ссылка на основную публикацию