Новый мощный кабриолет от maserati - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Новый мощный кабриолет от maserati

Maserati GranCabrio

Maserati GranCabrio является одной из многочисленных моделей автомобилей, которые сошли с конвейера известной компании “Maserati”. Данная модель авто получила от автовладельцев множество положительных отзывов за свои превосходные потребительские качества. Двигатель сместили немного за переднюю ось, что является гарантом идеальной развесовки.

Автомобиль считается открытой версией модели Maserati GranTurismo. Именно она стала первым в истории марки четырехместным кабриолетом. Модель дебютировала в 2009 году во Франкфуртском автосалоне. Автомобиль в продажу поступил в 2010 году. Автомобильной системой кондиционирования воздуха предлагается уровень максимального комфорта при движении как с опущенной, так и с поднятой крышей.

Около 5.10 м от бампера до бампера, но утонченность линий скрадывает такие размеры. И внешность и дизайн кабриолета Maserati GranTurismo были разработаны известной итальянской фирмой Pininfarina. Автомобиль оснащен мягкой трехслойной утепленной крышей, которая раскладывается и складывается за 30 секунд. Трансформация первой модели производилась при скорости на ходу до 30 км/ч. Коэффициент с поднятым верхом сопротивления аэродинамики воздуха Cx равен 0,35, а при опущенных – 0,39.

Технические характеристики Мазерати ГранКабрио

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.7 л440 л.с.490 H*m5,3 сек.283 км/чV8

В отечественные страны исключительно поставляется версия S с 4,8-литровым мотором Ferrari мощностью 435 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. У водителя имеется возможность переходить в режимах ручного управления трансмиссией, производя переключение передач подрулевыми рычажками. До сотни кабриолет способен разгоняться за 5,5 секунды, в то время как максимальной скоростью будет 283 км/ч. Максимальным крутящиим моментом является 490 ньютон-метров.

Характеристики среднего топливного расхода составляют 15.3 литра на каждые 100 км пути. Более мощная модель автомобиля имеет название Sport и оснащена она таким же двигателем, форсированным до 460 сил. Как и у большинства Maserati, двигатель смещается за переднюю ось, это дает гарантию идеальной развесовки. На переднюю ось приходится 50% массы и 52% при поднятой крыше на заднюю, при опущенной соотношение равно 49:51.

В подвеске Maserati GranCabrio используются Skyhook (газонаполненные амортизаторы) с регулировкой автоматической жесткости, подстраивающиеся самостоятельно под изменчивый рельеф дороги. Если выбирать режим Sport, подвеска за доли секунды становится более жесткой, меняются быстрее передачи, становится более агрессивным и глубоким звук выхлопа. Normal режим превращает авто в комфортабельный granturismo.

Интерьер

Для разработки данного автомобиля конструктивной базой, естественно, послужило купе Maserati GranTurismo. Во время разрабатывания кабриолета на имеющихся платформах, чаще всего он в весе прибавляет примерно 150 кг если сравнивать с седаном или купе.

С отказами от верхних элементов конструкций (крыши, боковых стоек) общая жесткость кузова теряется, и инженеры вынуждены компенсировать ее методом добавления обновленных конструктивных деталей. Масса модели стала больше только на 100 кг. Это становится возможным благодаря значительных реконструкциях пространственных рам и деталей кузова, которые выполняют роль несущих элементов.

Таким образом, структурные элементы дверей были усилены, а пороги при этом просто увеличены. Отсек, где сложенная крыша прячется, теперь имеет структурные нагрузки. Но основное изменение коснулось пространственных рам. За задними сиденьями образовался торсионный щит. V-образная балка в моторном отсеке скрепляет к моторному щиту верхние опоры передних пружин. Центральные секции кузова подверглись тщательной переработке и усилениям как конструктивному, так и путем применения иной стали.

Эргономика салона Мазерати ГранКабрио на высшем уровне – все под рукой, очень удобно, понятно и просто. Все функции – одними кнопками. Нет ничего лишнего. Интерьер по традиции оббит утонченной кожей Poltrona Frau. Данная кожа из лучшей итальянской дубильни особой выделки на ощупь очень приятна, зимой не твердеет и летом остается прохладной.

Отделана кабина бразильским дубом карвалью, которая на срезах дает свой уникальный рисунок – гарантию того, что все модели будут уникальными. Изюминкой салона, как всех моделей Maserati, начиная с середины прошлого века являются выпуклые часы на центральных консолях. Программная персонализация авто позволяет выбрать все, вплоть до колористики нити, которой прошиты сиденья. Кузов можно окрасить в один из 14 цветов, материю для крыши Maserati GranCabrio предлагают в 6 оттенках.

Итальянцы смогли сотворить представительский кабриолет. Автомобиль является самой крупной моделью в своем классе. Эксклюзивный и роскошный, мощный и быстрый, данный автомобиль демонстрирует во всем показатель высокого статуса владельца.

Видео

Maserati GranCabrio 2018: воплощение стиля, роскоши и комфорта

Обзор Maserati GranCabrio 2018: внешний вид авто, внутреннее устройство, технические характеристики, безопасность, ценник и варианты комплектации. В конце статьи — видео-обзор модели!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Maserati GranCabrio 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Мазерати Гран Кабрио 2018 года
  • Видео

В 2007 году знаменитая итальянская компания Maserati впервые представила купе GranTurismo, а уже спустя несколько месяцев было налажено её серийное производство. В 2010 году модель обзавелась версией с открытым верхом, получившей название Maserati GranCabrio.

Дебют рестайлинговой Maserati GranTurismo /GranCabrio состоялся в 2017 году возле дверей Нью-Йоркской фондовой биржи, а спустя время новинки засветились на ежегодном фестивале скорости, проходящем в Гудвуде.

Сразу стоит отметить, что автомобиль получил ряд визуальных изменений, обзавёлся ещё более качественным и современным салоном, а также получил продвинутую мультимедийную систему и доработанную техническую начинку, призванную подарить ещё больше эмоций и впечатлений от вождения.

Экстерьер Maserati GranCabrio

Maserati GranCabrio – один из самых крупных и стильных кабриолетов, представленных на современном рынке. Автомобиль обладает действительно яркой и, не побоимся этого слова, грандиозной внешностью. Впрочем, иначе и быть не могло, так как её созданием изначально занимались специалисты из бюро Pininfarina.

Фронтальная часть кузова получила новую вытянутую головную оптику с эффектными светодиодными секциями ДХО, видоизменённую форму фальшрадиаторной решётки с массивным трезубцем-эмблемой по центру, а также новый передний бампер со встроенным сплиттером и несколькими секциями крупных воздуховодов.

Динамичный и презентабельный профиль представлен длинным багажником, сильно заваленными передними стойками, накаченными колёсными арками и стильными рёбрами на боковинах.

Тут же стоит отметить наличие фирменных «жабер», располагающихся сразу за передними колёсными арками, и, конечно же, мягкого откидного верха, процесс опускания/поднятия которого занимает менее 30 секунд и возможен на скорости до 30 км/час.

Задняя часть кузова щеголяет крупными и стильными плафонами габаритных огней, встроенным в крышку багажника спойлером, крупной надписью Maserati по центру и элегантным задним бампером, получившим сложный диффузор и пару продолговатых «стволов» выхлопной системы, напоминающими о дерзком нраве кабриолета.

Стоит отметить, что несмотря на ряд косметических доработок, итальянцам удалось не только сохранить изысканный и неповторимый стиль оригинального Maserati GranCabrio, но и улучшить его аэродинамические характеристики до показателя 0,33 Сх.

Внешние габариты авто составляют:

Длина, мм4910
Ширина, мм1915 (с учетом внешних зеркал – 2056)
Высота, мм1380
Колесная база, мм2942
Дорожный просвет, мм120

К сожалению, производитель не разглашает информацию о высоте дорожного просвета, но если верить данным из неофициальных источников, он остался прежним и составляет (см. таблицу) 120 мм.

Потенциальным покупателям предложено 7 стандартных расцветок и 9 специальных расцветок кузова, среди которых особенно эффектно смотрится цвет Giallo GranTurismo, Blu Assoluto и Rosso Magma. Помимо этого, будущим владельцам доступен выбор между 13 различными вариантами оформление колёсных дисков, что открывает широкий возможности по персонализации внешнего облика авто.

Интерьер Maserati GranCabrio

Как и подобает автомобилю премиум-класса, обновлённый GranCabrio получил роскошный салон, сохранивший архитектуру предшественника и получивший исключительно первоклассные материалы отделки, включая дорогую кожу от компании Poltrona Frau.

Традиционно, покупателям предложены широчайшие возможности персонализации интерьера, позволяющие выбрать материалы и отделку передней торпедо, сидений, крыши, боковых дверей и пола.

Место водителя представлено стильным спортивным мультифункциональным рулём, а также лаконичной и хорошо читаемой приборной панелью, представленной несколькими циферблатами и центральным ЖК-дисплеем маршрутного компьютера.

Отдельного внимания заслуживает передний бардачок, на котором традиционно располагается название модели (больше его не найти нигде).

Благодаря просторному салону и внушительной колёсной базе, салон Maserati GranCabrio способен без труда вместить четверых взрослых пассажиров, что является большой редкостью для автомобилей, оборудованных складной крышей.

Передним пассажирам предложены первоклассные кресла с отменной эргономикой и боковой поддержкой, а также всевозможными благами цивилизации. Между креслами проходит высокий трансмиссионный туннель, делящий на отдельные кокпиты не только передний, но и задний ряд кресел.

Тут же стоит отметить, что кресла второго ряда практически ничем не уступают сидениям передних пассажиров, предлагая практически аналогичный список настроек и «фишек». Мягкая крыша, обладающая трёхслойным покрытием, отлично поглощает шумы, благодаря чему в салоне (с поднятой крышей) можно без труда общаться вполголоса.

Объем багажника невелик и вмещает всего 173 литра, что накладывает ряд ограничений на количество багажа, которое можно взять с собой в дальнее путешествие. Но этот факт никоим образом не влияет на общее восприятие интерьера и автомобиля в целом.

Технические характеристики Maserati GranCabrio 2018

Под капотом премиум-кабриолета располагается высокопроизводительный 4,7-литровый атмосферный V8, развивающий пиковые 520 Нм вращательного момента и максимальные 460 «лошадей», пару которому составляет современная АКПП ZF. Несмотря на достаточно внушительную снаряжённую массу в 1980 кг, на разгон от 0 до 100 автомобилю требуется всего 5 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 288 км/час для версии «Sport» и 291 – для версии «МС».

Как и прежде, в основе модели лежит модернизированная заднеприводная тележка от купе Quattroporte. Автомобиль обладает практически идеальной развесовкой 49:51 в пользу задней оси с поднятой крышей, и 48:52 – если крыша сложена. Уже в базе авто оснащено алюминиевыми газовыми амортизаторами с электронной системой Skyhook, что позволяет моментально адаптировать настройки автомобиля к стилю вождения и дорожным условиям, в которых эксплуатируется машина.

Подвеска кабриолета имеет несколько режимов работы, позволяющие делать автомобиль более комфортабельным или, наоборот, более жёстким. Рулевое управление дополнено электроусилителем, а тормозная система представлена высокоэффективной тормозной системой с вентилируемыми дисковыми тормозами (спереди с перфорацией) на обеих осях.

Системы безопасности нового Maserati GranCabrio

Производитель подчёркивает, что обновлённый Maserati GranCabrio оборудован всеми необходимыми системами безопасности, среди которых значатся:

  • Эирбеги по кругу;
  • Ремни с преднатяжителями для всех седоков;
  • Датчики дождя;
  • Парктроники;
  • Круиз-контроль;
  • Фирменная система стабилизации MSP;
  • Датчики освещённости;
  • Системы ABS и ЕВD;
  • Светодиодные фонари спереди и сзади;
  • Датчики давления в шинах;
  • Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало;
  • Иммобилайзер;
  • Парковочный ассистент и многое другое.

Автомобиль обладает одним из самых жёстких кузовов в своём классе, что также вносит свой вклад в общий уровень безопасности машины.

Комплектации и цена Мазерати Гран Кабрио 2018 года

На мировой арене Maserati GranCabrio представлена в двух вариантах исполнения – Sport и МС, при этом за авто в базовой комплектации потенциальному покупателю придётся расстаться минимум с 185,6 тыс. долларов (свыше 11,6 млн. руб.).

Перечень стандартного оснащения включает:

  • Легкосплавные «катки» R20;
  • Отделку салона натуральной кожей;
  • Полный электропакет;
  • Продвинутую аудиосистему BOSE и мультимедийный центр с ёмкостным экраном;
  • Круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Сидения с вентиляцией, подогревом и электрорегулировками;
  • Мультифункциональный руль;
  • Системы MSP, включая ABS и ЕВD;
  • Датчики освещённости;
  • Датчики дождя;
  • Алюминиевые накладки на педали;
  • Светодиодные передние и задние фары;
  • Передний сплиттер и задний диффузор;
  • Встроенный в крышку багажника спойлер;
  • Электронную систему Skyhook;
  • Эирбегами по кругу;
  • Ремни безопасности для 4 седоков и многое другое.

В более дорогих исполнениях автомобиль дополняется эксклюзивной отделкой салона и дизайном легкосплавных дисков, сидениями с электроприводом и функцией «памяти», электрохромными внешними зеркалами и т.д.

Заключение

Maserati GranCabrio – стильный и современный 4-местный кабриолет премиум-класса, предлагающий покупателям роскошный экстерьер и интерьер, массу продвинутого и интеллектуального оборудования, а также мощный и достаточно экономичный двигатель. Это автомобиль, являющийся творением лучших мастеров, собранный вручную из лучших материалов и способный подарить ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения, а также первоклассный уровень комфорта.

Видео-обзор Maserati GranCabrio 2018:

Тест-драйв Maserati GranCabrio. Гранд-кабриолет

Дизайном кабриолета занималось бюро Pininfarina, а внешностью парочки GranTurismo/GranCabrio — непосредственно талантливый американец Джейсон Кастриота (Jason Castriota). Уроженец Нью-Йорка, который перебрался в Европу для того, чтобы сначала дойти до позиции шеф-дизайнера Пининфарины, а затем и Бертоне. В нашем случае он еще и нарисовал автомобиль. для своей родины.

Да, ведь именно Америка до сих пор является основным рынком сбыта небольшой итальянской компании. До недавнего времени все Мазерати делали исключительно вручную, на заводе компании в Модене. Общее количество работников предприятия не превышало 150 человек.

Сегодня компания вступила в стадию бурного развития, и новый Maserati Ghibli, построенный на мерседесовской платформе, другой. Выпускается он на новой фабрике в городке Грульяско, вместе с Maserati Quattroporte. Общий годовой выпуск этих машин планируется на уровне 20 000 экземпляров в год. Они будут более массовыми, но понизится и процент эксклюзивности. Не только в плане восприятия, но и производства.

Тем приятнее встреча с теперь уже почти «олдскульным» (но, конечно же, по сути своей современным) Мазерати, в котором отчетливо чувствуется харизма штучной, сделанной вручную вещи. Вещи, наделенной настоящей ценностью. Пропитанной энергетикой создававших ее людей, десятками человеко-часов кропотливого труда. Чтобы на выходе получился шедевр, который несет в будущее теперь уже легенду братьев Мазерати.

Усиленный кузов увеличил снаряженную массу Maserati GranCabrio, доведя ее почти до двух тонн (1920 кг). Многовато. Впрочем, не стоит забывать о полноценной четырехместности автомобиля, преимуществе, которого в той или иной степени лишены все главные конкуренты. Ну а ближайший соперник, BMW 650i Convertible, легче на 40 кг.

Кабриолет со столь впечатляющей длиной и колесной базой должен иметь по-настоящему прочную силовую структуру, иначе низкая жесткость убьет все удовольствие от вождения. Инженеры Мазерати с этой задачей справились. Заявленная жесткость на скручивание — 13 000 Нм/град. Очень хороший показатель для большой открытой машины.

По сравнению с купе GranTurismo масса кабриолета возросла на 100 кг. Причем основная прибавка сосредоточена в нижней части кузова. Что до крыши, то она весит 65 кг. Производителем сложного механизма является немецкая компания Edscha. Она же поставляет подобные механизмы для BMW, Jaguar и Aston Martin. Крышу можно сложить за двадцать с небольшим секунд, причем процесс запустится в движении, на скорости до 30 км/ч.

Учитывая то, что машина в нашем распоряжении оказалась на несколько часов, будем считать, что с погодой повезло. Сейчас утро, висят низкие тучи свинцового оттенка, но дождя не предвидится. Поэтому я сразу опускаю крышу и взгляду открывается роскошный салон.

Приятно любоваться его роскошной отделкой. Но еще приятнее выбирать свой собственный, неповторимый стиль на стадии заказа автомобиля. Мазерати предлагает несколько видов кожи разных цветов и выделки. Деревянных вставок также множество, одна другой лучше. Цвет строчки тоже выбираем отдельно. А какой изволите пол? Потолок, крышу, кузов? Для последнего предложено восемнадцать цветов. Все это можно комбинировать, как душе заблагорассудится. При стартовой цене в семь с небольшим миллионов рублей прибавка парочки лишних «лимонов» вряд ли смутит будущего покупателя. Ведь для себя он все решил. Он платит за произведение искусства на тему «автомобиль». И сделал выбор в пользу итальянской школы, ибо уверен, что только она способна производить такие дерзкие и чувственные машины.

Надо ли говорить, как приятна на ощупь натуральная кожа Poltrona Frau, известная еще с 19 века? Она невероятно хороша. Везде. Пол — в цвет кузова. Необычно выглядит и светлый, почти белый клен под слоем блестящего лака. Кстати, деревянные панели салона поставляются компанией, в истории которой есть глава о сотрудничестве с самим Страдивари в момент производства мастером легендарных скрипок.

Тяжелая дверь открывает широкий вход в салон. Посадка низкая, порог широкий, но дискомфорта — ноль. Посадка удобна и на второй ряд, но только в случае, если крыша сложена. Сидишь низко, а руль стоит почти вертикально — как на гоночной машине. В глубине виднеются педали с эффектными алюминиевыми накладками — большой напольный акселератор находится на одном уровне с педалью тормоза. Спортивные традиции. Регулировок кресла предостаточно, и скоро я уже сижу в кокпите, удивляясь очень плотной, почти твердой набивке сидений. Впрочем, дискомфорта это не доставляет. А во время активного вождения никак не мешает, «держат» кресла плотно.

Обзорность с поднятой крышей вполне пристойная, а отделанный натуральной замшей потолок производит впечатление, что находишься в автомобиле с обычным жестким верхом. Трехслойное покрытие хорошо поглощает шум. Однако наивно полагать, что это делает «итальянку» всесезонным автомобилем в наших условиях. Уже на первом более-менее серьезном «лежачем полицейском» я слегка задеваю чем-то в области днища. Надо осторожничать — большая длина на фоне малого дорожного просвета требует внимательности. Снежные завалы, разбитые дороги — это не для Maserati.

Технический арсенал GranCabrio — привычен. Атмосферник V8, сильно родственный моторам Ferrari, работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Подвески тут спереди и сзади на двойных поперечных рычагах. Амортизаторы активные, технология называется Skyhook и знакома еще с предыдущего поколения седана Quattroporte.

Лично я жалею лишь об отсутствии роботизированной коробки Cаmbiocorsa, которая придавала прошлым моделям компании особый колорит. И в немалой степени благодаря компоновке transaxle. Впрочем, в концепцию настроенного на комфорт кабриолета привычный «автомат» ZF вписывается лучше.

Наш 4,7-литровый движок именно такой. Его удельная атмосферная мощность стремится к 100 л.с. на литр рабочего объема (440 л.с. с 4691 куб. см). Это великолепный мотор. Внизу везет ровно и уверенно — сказывается большой рабочий объем. Но чем выше забирается стрелка тахометра, тем неистовее V8 разгоняет не самый легкий автомобиль. Максимальную мощность он развивает на впечатляющих 7000 об/мин. А почти 500 Нм крутящего момента полностью доступны с 4750 об/мин. В общем, хочешь ехать — крути. И мы крутим!

Для обострения ощущений необходимо перевести в спортивный режим сам автомобиль. Зажимается подвеска, ослабевает (но окончательно не отключается) контроль системы стабилизации MSR, открываются дополнительные заслонки в выпускном тракте, чтобы облегчить мотору дыхание и сделать его симфонию громче и яростнее.

Прослушивание рекомендовано строго с опущенной крышей. Езда быстро становится аттракционом. GranCabrio зажигает кровь мгновенно, он сам — как одна большая стремительная искра. Словно получивший порцию космического ускорения, вишневой молнией этот автомобиль пронзает тяжелый и неповоротливый будничный поток на «Московской кольцевой», но стопроцентно зажигает искры радости в глазах и душе каждого, кто заметил этот стремительный и громкий рывок.

Во время буйных разгонов, когда ускорение стремительно накатывает словно на американских горках, на каждой передаче я снова начинаю жалеть об отсутствии старого-доброго гоночного «робота», который быстро и жестко отщелкивал передачи и позволял наслаждаться прямой связью мотора и колес, не отягченной гидротрансформатором.

В штатных режимах АКП переключается неспешно, с этакой задумчивостью. Чем тише едешь, тем незаметнее автомат. И подвеска тут же расслабляется. Еще недавно, как упругий мячик, машина подпрыгивала на небольших неровностях, а сейчас уже идет с крейсерским комфортом. Все это потому, что электроника постоянно отслеживает манеру вождения сидящего за рулем и адаптирует под это характеристики подвески и АКП. Бдит ежесекундно.

Так комфортабелен ли в итоге этот кабриолет? Однозначно! Причем итальянцам удалось еще и очень хорошо просчитать аэродинамику. С поднятыми стеклами без крыши в машине тепло и хорошо на скорости в 80-100 км/ч, когда за окном не более 12 градусов выше нуля по Цельсию. Как дополнение предусмотрен съемный экран, который устанавливается над вторым рядом и еще выше поднимает уровень комфорта.

Задняя ось тут снабжена блокировкой, что добавляет машине стабильности и делает ее повадки еще более спортивными и отточенными. Что касается развесовки GranCabrio, то и этот показатель порадует гурмана от вождения. С поднятой крышей на передок приходится 49 процентов массы. А на опущенной — 48. 52 процента на задней оси при прохождении поворота под тягой могут перерасти и во все 55 и 60. На ходу чувствуется, что задние колеса хорошо нагружены, поступь у GranCabrio оригинальная, на ходу эту машину ни с чем не спутаешь, проехав даже единожды.

То, как невероятно легко машина «облизывает» повороты, с минимальными кренами, понятно, логично, азартно, подстегивает к тому, чтобы полностью отключить систему стабилизации и провернуть пару-тройку кругов с дымом из под задних колес. И позже я все же не отказал себе в таком удовольствии. GranCabrio любит скользить. Но не любит ошибок. Нагруженная задняя ось при переборе скорости сразу стремится развернуть автомобиль, требуя более ранней и точной корректировки траектории рулем и подачей топлива.

Управляемость за гранью гражданской сулит много ярких и сильных эмоций. Не зря же Мазерати в свое время прозвали «Феррари в смокинге». Высший итальянский инжиниринг, основывающийся на мощных традициях и самых современных технологиях из Формулы 1 скрывается под изящными линиями кузова этого грандиозного кабриолета.

И пусть цифры разгона до сотни хуже, чем у конкурентов. Речь тут идет о другом. О концентрированном удовольствии, которое предоставляет этот автомобиль сразу в нескольких основных аспектах. Что и делает его уникальным и неповторимым бальзамом для души автолюбителя. Собранный вручную, из лучших материалов, в лучших традициях, лучшими мастерами.

Классика при жизни и украшение любой автомобильной коллекции на все времена.

Стоимость и комплектация Maserati GranCabrio

Кабриолет Maserati GranCabrio можно приобрести, имея в кармане 7 059 000 рублей. Машина комплектуется одним мотором и коробкой передач. В базовой версии есть все необходимые радости жизни: набор подушек безопасности и электронных систем, диски R20, окрас «неметаллик», кожаный салон (несколько видов кожи на выбор), дерево, аудиосистема Bose, датчики света и дождя, круиз-контроль, парктроники, электроприводы сидений, климат-контроль. За доплату автомобиль можно дооснастить еще более эксклюзивным кожаным салоном, особыми дисками, дополнительными электроприводами кресел и памятью, цветом «металлик».

Технические характеристики Maserati GranCabrio (данные производителя)

Самые роскошные кабриолеты в России

Jaguar F-Type. Цена – от 3 935 000 рублей

Британский родстер, как и положено настоящему Ягуару, уже в базовой комплектации оснащается V-образной «шестеркой», выдающей 340 л. с., и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. За 4 545 000 рублей можно приобрести версию «S» с таким же мотором, но мощностью 380 л.с. За 5 765 000 рублей доступна модификация «V8S» с пятилитровым мотором, из которого можно выжать 495 л.с.

Какие кабриолеты в России не попадают под действие налог на роскошь, узнаете в нашем обзоре.

BMW 6 Series Cabrio. Цена – от 4 049 000 рублей

За такую сумму вам достанется кабриолет с бензиновым трехлитровым мотором, 8-ступенчатой АКПП и задним приводом. За аналогичную «шестерку», но с приводом на все колеса придется выложить 4 231 000 рублей. Чтобы разгоняться до 100 км/ч на целую секунду быстрее, можно купить версию с 4.4-литровым двигателем мощностью 407 л.с. по цене 4 776 000 рублей, если она оборудована задним приводом, и 4 917 000 рублей – если полным. Ну а для самых «горячих» фанатов марки BMW разработал вариант M6 Cabrio с таким же 4.4-литровым агрегатом, но выдающим 560 л.с.

Mercedes-Benz SL. Цена – от 4 600 000 рублей

Немецкий кабриолет с шестидесятилетней историей пережил шесть поколений, но так и не изменил себе – это по-прежнему мощный, красивый и дорогой автомобиль. Базовая модификация 350 оснащается двигателем V6 мощностью 306 л.с. SL 500 оборудуется V-образной «восьмеркой» мощностью 435 л.с. и оценивается в 5 850 000 рублей. Любителям AMG-модификаций адресованы версии 63AMG и 65AMG мощностью 537 и 630 л.с. по цене 8 100 000 рублей и 12 200 000 рублей соответственно.

Porsche 911 Cabriolet. Цена – от 5 131 000 рублей

Для большинства преданных фанатов марки настоящий Porsche начинается с 911-й модели. Именно она является олицетворением гоночного духа знаменитого немецкого бренда. Поэтому неудивительно, что уже в базовой модификации кабриолет оснащается 350-сильным мотором. За 5 826 000 рублей можно приобрести версию Carrera S с 400-сильным агрегатом. За 5 463 000 рублей и 6 161 000 рублей можно купить 911-й с такими же моторами, но в кузове Targa. Для самых обеспеченных поклонников марки, Porsche подготовил версии Turbo и Turbo S мощностью 520 и 560 л.с. по цене 8 465 000 рублей и 10 960 000 рублей соответственно.

Audi R8 Spyder. Цена – от 6 490 000 рублей

Если бы существовало такое понятие, как «бюджетный суперкар», то среднемоторный полноприводный R8, безусловно, стал бы лидером данного сегмента. Audi обладает всеми качествами настоящего суперкара, при этом стоит на порядок дешевле конкурентов. Двигатель мощностью 430 л.с. в паре с «механикой» разгоняет родстер до «сотни» за 4,8 с. Версия с аналогичным мотором и роботизированной коробкой S-Tronic за 6 710 000 рублей достигает 100 км/ч за 4,5 с. Модификации с двигателем в 525 л.с. оцениваются в 7 160 000 рублей за МКПП и 7 600 000 рублей за автомобиль с «роботом».

Aston Martin Vantage Roadster. Цена – от €166 000 (8 134 000 рублей**)

От любимой марки агента 007 не ждешь ничего, кроме роскоши и скорости. И первой и второй – у Vantage в избытке. Под капотом располагается 426-сильный бензиновый мотор объемом 4.7 л., а тем, кому и этой мощи недостаточно, Aston Martin предлагает версию Vantage Roadster S стоимостью €184 000 (9 016 000 рублей**).

Maserati GranCabrio. Цена – от €182 200 (8 968 000 рублей*)

Самый «доступный» итальянский кабриолет в России, помимо самых роскошных материалов отделки и изысканного дизайна, может порадовать мотором V8 мощностью 440 л.с. Есть и «спортивная» версия GranCabrio Sport, но она всего на 10 л.с. мощнее, а просят за нее €190 600 (9 381 000 рублей*). Однако и у этой модификации есть еще более быстрая версия GranCabrio MC – на 10 «лошадей» посильнее.

Bentley Continental GTC. Цена – примерно от 10 000 000 рублей

Тяжело себе представить, как автомобиль с таким уровнем роскоши и комфорта спокойно разгоняется до 100 км/ч за пять секунд, но это факт. Достичь подобного результата GTC помогает V8 мощностью 507 л.с. Однако и такой показатель не предел: версия с мотором W12 (около 11 200 000 рублей) мощностью 575 «лошадей» преодолевает первую «сотню» за 4,7 с., а самая спортивная модификация GTC Speed – за 4,4 с.

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster. Цена – от 12 250 000 рублей

Преемник легендарного McLaren SLR с появлением «открытой» версии лишился, наверное, своей самой яркой черты – дверей типа «крыло чайки». Однако модель не стала менее роскошной и привлекательной, тем более что под капотом – все тот же бензиновый 6.2-литровый V8 мощностью 571 л.с., который работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. До «сотни» родстер разгоняется за 3,8 c., а максимальная скорость составляет 317 км/ч.

Как тюнинг от AMG повляил на самую роскошную модель Mercedes-Benz, узнаете в нашем тест-драйве.

Ferrari California. Цена – примерно от 12 500 000 рублей

Автомобиль, который, кажется, был создан, чтобы ездить по серпантинам вокруг Монте-Карло, в России смотрится слегка неуместно. Хотя данное утверждение можно отнести к любому кабриолету нашего рынка. В любом случае California – самый доступный Ferrari в России, поэтому спрос на него будет всегда. Тем более что в движении это все тот же Феррари, о чем свидетельствует наличие под капотом мотора V8, выдающего 490 «лошадей».

Aston Martin DB9 Volante. Цена – от €256 000 (12 544 000 рублей**)

У модели масса поклонников по всему свету. DB9 регулярно появляется в различных гоночных видеоиграх и множестве кинофильмов. Кабриолет оснащается бензиновым мотором объемом 5.9 л, развивающем мощность 477 л.с. Автоматическая шестиступенчатая трансмиссия позволяет автомобилю разгонятся до «сотни» за 4,5 с.

Ferrari 458 Spyder. Цена – примерно 13 800 000 рублей

Большинство владельцев этой машины, скорее всего, никогда не используют ее по назначению, в основном заставляя ее медленно «ползать» в пробках мегаполисов. А модель создана для того, чтобы доставлять находящемуся за рулем неимоверное удовольствие где-нибудь на Северной петле Нюрбургринга. В чем Ferrari помогает V8 мощностью 870 л.с.

Наш обозреватель узнал, что такое управлять настоящим Ferrari на гоночной трассе. Подробности в нашем тест-драйве.

Aston Martin Vanquish Volante. Цена – от €359 000 (17 591 000 рублей**)

Самая дорогая модель Aston Martin в России логично является и самой мощной, и самой быстрой. С места Vanquish Volante сдвигает бензиновый V12 объемом 5.9 л мощностью 573 л.с., который агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом».

Lamborghini Aventador Roadster. Цена – примерно от 19 500 000 рублей

Вряд ли найдется смельчак, который отважится выжать из машины все 700 лошадиных сил и при этом ехать с открытой крышей. Максимальная скорость 350 км/ч и разгон до «сотни» за 3 с. просто обязывают любого владельца этого шедевра автомобилестроения все уикенды проводить на гоночной трассе.

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe. Цена – примерно от 25 000 000 рублей

Если вы хотите почувствовать, что такое ехать по дороге в собственном замке с балконом, то кабриолет Фантом именно то, что вам нужно. Однако, помимо желания, необходимо еще обладать солидным банковским счетом. Абсолютно всё в Ролс-Ройсе подчеркивает статус и достаток владельца. В движение 2,5-тонную машину приводит мотор V12 мощностью 460 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Porsche 918 Spyder. Цена – от 991 300 EUR (48 800 000 рублей*)

Мечтаете о настоящем гоночном болиде, но не желаете тратить миллионы рублей на их жалкие дорожные пародии с моторчиками по 400 «лошадей»? Именно для таких ценителей скорости в Porsche придумали 887-сильный 918-й. Правда, позволить себе купить такой смогут только очень обеспеченные ценители. Но и это еще не предел: тем, кто хочет еще более спортивную версию, Porsche предлагает облегченный 918 Weissach Package по цене €1 082 300 (53 270 000 рублей*).

Bugatti Veyron Gran Sport

Модель разрабатывали совместно с аэрокосмическими конструкторами. Настоящая мощность мотора – 3 000 л.с., 2/3 его энергии уходит в тепло. 100 км/ч набирается всего за 2,5 с., а 300 км/ч – за 17. Один только контроллер переключения передач мощнее, чем четыре компьютера. Абсолютно всё в Bugatti собирается вручную. И все это он – самый технологичный и неофициально лучший автомобиль 2000-х. Купить его могут только избранные, и даже «трехлетки» продаются по 60 миллионов рублей.

* — по курсу ЦБ РФ на 23.04.2014 г.
** — собственный курс представительства Aston Martin в России (49 рублей за €1).

Обзор Maserati GranCabrio (2018): цена, характеристики, фото

Тем, кто ищет по-настоящему гламурный кабриолет с четырьмя сиденьями, стоит обратить внимание на 2018 Maserati GranCabrio — потрясающе красивую итальянскую модель, одну из самых стильных и привлекательных на сегодняшнем авторынке. Этот автомобиль сочетает в себе поистине невероятную производительность и повседневное удобство. Если закрыть глаза на некоторые мелкие недостатки, можно сказать, что мало какой кабриолет может похвастаться подобной универсальностью.

Оглавление:

Плюсы:

  • превосходный внешний вид;
  • итальянская эксклюзивность;
  • отличный безнаддувный V8;
  • хорошая управляемость;
  • много стандартного оборудования.

Минусы:

  • высокая стоимость покупки и обслуживания;
  • теснота в тылу салона, хотя модель удобнее многих конкурентов;
  • очень маленький багажник;
  • плохая экономия топлива;
  • медленнее обычного GranTurismo.

Особенности внешнего вида

Maserati GranCabrio представляет собой «открытую» версию универсального купе GranTurismo, сидящую на слегка подправленной платформе Quattroporte. Оставаясь механически похожей на сородича с фиксированным верхом, эта модель, как говорит производитель, приносит с собой идеальную комбинацию «современности, пышности и страсти». Скруглённая решетка радиатора с грозным трезубцем, доминирующая на фронте, позволяет издалека безошибочно определять автомобиль как чистокровного представителя семейства Мазерати, складывающийся тканевый верх придаёт машине особую изысканность, а узкие светодиодные фонари, аэродинамичные формы, низкая позиция и большие колёса с 20-дюймовыми блестящими титановыми дисками в огромных арках выгодно подчеркивают её спортивный характер.

Gran Tourer — класс комфортабельных, мощных, больших и тяжелых автомобилей, удобных для путешествий на большие расстояния. Это те транспортные средства, которые вызывают непреодолимое желание путешествовать на машине, а не пользоваться услугами авиакомпаний. GranCabrio отлично приспосабливается к повседневным потребностям и умудряется при этом потрясающе выглядеть.

Занимая 4,9 метра дорожного пространства, GranCabrio представляет собой довольно длинный автомобиль. Кабриолет E-класса от Мерседес, к примеру, тоже способен нести четырех человек, но на 20 см короче, и даже Bentley Continental GTC не хватает 8 см хватает до Maserati. GranCabrio не маскирует свои пропорции, но старается представить их в выгодном свете. Над его стилизацией работала знаменитая дизайн-студия Pininfarina, которая также отвечает за ошеломляющие красотой автомобили Alfa Romeo, Ferrari и Lancia. Аристократичная элегантность с плавными линиями, классическими пропорциями, тонкими спортивными штрихами и капелькой агрессии привлекает к модели всеобщее внимание везде, где бы она ни появилась.

Интерьер

Внутри GranCabrio-2018 обит мягкой кожей и украшен ручной работой мастеров итальянской фирмы Poltrona Frau; богатая отделка из дерева украшает приборную доску и дверные панели. Высокий уровень качества и скрупулёзное внимание к деталям можно увидеть повсюду: в хромированных кольцах, обрамляющих переключатели, в декорирующих рулевое колесо вставках, шикарной отделке сидений с логотипами-трезубцами на интегрированных подголовниках. Ко всему приятно прикасаться — материалы высококачественные даже в тех местах, куда не заглядывают сами хозяева.

Интерьер красив, средства управления логически сгруппированы и удобны, салон вмещает четырех человек, задние сиденья достаточно велики, чтобы разместить полноразмерных взрослых с комфортом — что вам ещё нужно в кабриолете? Трёхслойная мягкая крыша, доступная в шести цветах на выбор, открывается за 28 секунд на скорости до 32 км/ч. Единственный минус внутри — система спутниковой навигации, программное обеспечение которой оставляет желать лучшего: её кнопки несколько неудобны в использовании. В области графики и функциональности информационно-развлекательной и навигационной систем GranCabrio действительно немного отстает от времени.

Владельцам этой модели также приходится мириться с маленьким багажником. Здесь одинаковое количество места независимо от того, поднята ли крыша или опущена, но, к сожалению, даже при грандиозном размере салона грузовое пространство совсем крохотное — 173 литра. Этого хватит лишь на несколько продуктовых пакетов из магазина или пару мягких дорожных сумок. В некоторых кабриолетах багажники вдвое больше, но, как правило, за счёт уменьшения пространства на задних сиденьях. Здесь же задний ряд действительно пригоден для жизни, причём не только детей или собаки, но и высоких взрослых с длинными ногами.

Maserati признает, что его качество сборки немного не дотягивает до эталонного немецкого уровня, установленного Мерседесом и Ауди, и вы увидите доказательства этого в GranCabrio: некоторые второстепенные элементы управления выглядят дешево. Тем не менее кабина выглядит очаровательно, чувствуется ручная сборка и аккуратный подход к стилизации без каких-либо излишеств. В плане долговечности всё выглядит надёжным, но утилитарность и практичность никогда не была сильной стороной итальянцев, хотя производитель утверждает, что с нынешним воплощением GranCabrio проблем будет намного меньше, чем с предыдущим.

Дорожные впечатления

Покупая Мазерати, всегда можно ожидать, что машина будет быстрой, манёвренной, лёгкой в обращении. Наслаждайтесь острыми ощущениями на скоростной автостраде, превосходной управляемостью автомобиля на извилистых загородных дорогах и восхищенными взглядами людей на городских улицах. 2018 Maserati GranCabrio — не просто праздник для глаз или игрушка для богатых, это ещё и превосходный исполнитель с замечательным безнаддувным 4,7-литровым V8, собранным вручную мастерами Ferrari. В базовой версии двигатель производит 440 л.с. с 490 Н·м крутящего момента — их достаточных для передвижения довольно тяжёлой машины с разгоном от нуля до ста км/ч за каких-то 5,4 секунды — впечатляющая цифра для почти пятиметрового автомобиля без фиксированного верха.

Как правило, крупные четырёхместные кабриолеты страдают от удаления крыши: отсутствии должной жесткости влечёт за собой тряску и вибрацию на неровных дорогах. Хорошая новость в том, что Maserati избавился от этих недостатков благодаря усилению шасси и кузова, сделавшему кабрио почти столь же жестким, как купе. С другой стороны, в результате модель стала весить около двух тонн, а дополнительная масса, как известно, притупляет производительность и вызывает повышенное потребление топлива. Большинство владельцев будет расходовать около 16 литров бензина каждые 100 км. Хотите более шуструю динамику и экономичность — смотрите на облегчённые модели с фиксированным верхом или двумя сиденьями.

Энергия передается на задние колёса через гладко переключающуюся шестиступенчатую полуавтоматическую коробку передач. Здесь имеется адаптивная система управления, регулирующая переключение передач в соответствии с вашими привычками и условиями вождения, и трёхрежимная система «Skyhook», корректирующая подвеску с активными амортизаторами, чтобы усилить мягкость хода или маневренность. Версия Sport оснащена регулируемой подвеской в качестве стандарта; МС и Centennial получают обычный вариант с более твердыми пружинами и усиленным передним стабилизатором поперечной устойчивости, а Skyhook доступен опционально.

Читайте также:  "кадиллаки" с новой системой безопасности
Ссылка на основную публикацию
ПОДЕЛИТЬСЯ: