Культура vip style

Культура vip style

Vip Style Customs

Свап мотора 1uz fe в Газ 3102

Мастерская VIP Style Москва

Новый проект — Пневмоподвеска на Приору

Приора 777 БПАН — первый проект Vip Style в Москве

Mercedes CLA 200 AMG — пневмоподвеска от VIP Style

Приора. Штатные диски на порогах

VIP Style Customs

Компания VIP Style Customs предоставляет полный спектр услуг по комплексной доработке автомобилей. Основным направлением компании является разработка и внедрение пневматических систем подвесок на различные автомобильные бренды. Также компания VIP Style на высоком уровне делает:

Компания VIP Style Customs создаст для Вас неповторимый автомобиль, который подчеркнет Вашу индивидуальность.

Чтобы задать любой вопрос, просто свяжитесь с нами.

Camry на 19 литье уезжает домой, в Ингушетию

Эта Камри приехала на установку из Ингушетии (или вы уже догадались?). Поставили на неё комплект европейской пневмоподвески на Rubena, аммортизаторы KYB, ресивер 12 литров, клапана Lovato, компрессор Berkut R20. Также подключили пульт управления Aceoface.

Диски Venerdi Valletta R19, эксклюзив от Cosmic Japan.

Перетяжка салона Шеви Нивы алькантарой и эко-кожей в Пятигорске

На автомобиле произведена комплексная перетяжка салона итальянской алькантарой и эко кожей. Родные сидения были заменены на комфортные сидения от Toyota Camry V50. Потолок, стойки и козырьки полностью перетянуты алькантарой. При пошиве сидений скомбинировали два материала: Эко кожу черного цвета и серую алькантару. Акцентом стала светлая декоративная сточка по краю сидений и на дверях.

Перетяжка салона и выхлоп на Chevrolet Lacetti

Очень часто мы изготавливаем выхлопные системы под требования конкретного владельца. Иногда нужно, чтобы выхлоп был тихим на холостых, но уверенно рычал на оборотах, а иногда надо, чтобы на холостых оборотах выхлоп басовито «бубнил», увеличивая громкость с ростом оборотов. В пятигорский мастерской VIP Style завершена работа над Chevrolet Lacetti.

Перетяжка салона Volkswagen Tiguan

Закончили перетяжку салона (сиденья и двери) VW Tiguan.
Читать далее →

Пневмоподвеска на Mazda3 444/77 — московский проект

Завершён новый московский проект Vip Style — установка пневмоподвески на Mazda3. За основу взяты американские подушки Universal Air House 2 и стойки KYB. Для более низкой посадки были доработаны задние рычаги, стойки укорочены. Передние опоры на основе шарнирных подшипников (ШС). Компрессор Viair 444c, ресивер стальной на 12 литров, клапана Lovato.

VW Polo — самостоятельная установка пневмы

Рады поделиться фотографиями VolksWagen POLO, на который владелец самостоятельно установил комплект подвески VIP Style.

Jeep Wrangler p.3: ставим мосты

Идет весна, а мы не спим: продолжаем работу по реставрации и фаршировке Jeep Wrangler, который не так давно прикатили к нам в мастерскую. Как вы помните из предыдущего рассказа, колеса автомобиля довольно сильно выпирают из кузова, в связи с чем, разумеется, мы должны были поставить расширители. И вот они приехали, и вот мы установили их на задние арки. Полностью перекрыть колесо они не в состоянии, но такой цели и не было: автомобиль в результате тюнинга должен хорошо смотреться.

Дедулька. Wrangler part2: ноги приделали.

В прошлом посте мы рассказали о дедульке, которого нам притащили для реставрации. И вот не прошло много времени, а у нас готово продолжение. Итак, что сделано в этой части:

  • Покрашен движок и моторный отсек;
  • Переставлены мосты с Grand Cherokee;
  • Попутно подвеска переделана на пружины вместо рессор;
  • Переставлен движок V8 c Grand Cherokee;
  • Сварена кастомная выхлопная система.

Пневмоподвеска и выхлопная система на Kia Rio

Очередная работа VIP Style: четырехконтурная подвеска и кастомная выхлопная система на Kia Rio.

Подвеска базируется на американских подушках Universal Air и стойках KYB. Ресивер на 12 литров, мощный компрессор. В салоне установлен пульт управления пневмоподвеской.

Перетяжка салона Mercedes W220

Полная перешивка салона в исполнении студии Vip Style. В работе использована кожа наппа, панель приборов и двери перетянуты алькантарой.

Подобная отделка поднимает уровень статуса автомобиля и визуальный комфорт на новый уровень, соответствующий более высокому классу автомобилей, а в сочетании с деревянными элементами придает интерьеру особый шик.

В этом проекте полной перетяжке подверглись передние сиденья и задний диван, панель приборов, двери, подлокотники. Разработка стиля производилась в студии Vip Style.

Кожа наппа — очень тонкий, но эластичный материал небольшой толщины, отличающийся высоким качеством выделки и долговечностью. Оригинальная наппа не производится в России.

VW Golf MK6

Базовая пневмоподвеска на Volkswagen Golf MK6 в исполнении студии Vip Style. Подушки Universal Air, стойки KYB, ресивер на 12 л.

Audi A5 Sportback VipStyle Air Suspension on Vossen CV7

Завершен очередной проект по установке пневмо подвески на автомобиль Audi A5 Sportback. Данный комплект пневматической подвески полностью разработан и основан на компонентах американской компании Universal air Suspension.
Задняя пневмоподвеска собрана на основе компонентов Universal Air.
В нище запасного колеса разместилась система подготовки воздуха: компрессор Viair 480, блок подготовки воздуха, ресивер 12 л.
Смотрите видео

Читайте также:  Разновидности покраски автомобиля

Тюнинг в стиле VIP: богатство или безысходность?

Какие ассоциации вызывает упоминание о представительских седанах? Большинство вспомнят о большой немецкой тройке: S-классе, BMW седьмой серии и Audi A8. Кто-то скажет о заокеанских «Линкольнах» и «Кадиллаках», на базе которых создавались «президентские» лимузины. И лишь немногие назовут модели автогигантов Toyota и Nissan, а ведь именно с японских представительских седанов зародилась культура, получившая говорящее название «VIP», или, на языке первоисточника, «Bippu». Как всё начиналось?

Ранее мы писали об уличных гонщиках, пилотирующих компактные Honda Civic по извилистым эстакадам города Осака. Так вот, есть в этом мегаполисе и более прямые и скоростные шоссе, одно из которых именуется Ванган. Гонки по нему – состязание не только водителей, но и моторов, ведь скорости могут доходить до трёх сотен километров в час. Причём тут VIP-седаны? Дело в том, что на них в начале 90-х годов пересели многие гонщики Вангана во избежание лишнего внимания со стороны полиции к своим Supra, Skyline, Soarer и прочим купе.

Есть и ещё одна версия появления Bippu – вездесущая мафия Якудза, питающая любовь к европейским люксовым седанам, таким как Mercedes-Benz W140. И всем бы хороша «эска», только в японском трафике она сродни нудисту на общественном пляже, а лишний «промоушен» гангстерам не на руку. Поэтому пересадка на автомобили типа Toyota Crown и Nissan President была отчасти вынужденной мерой и для них. Но так как потребность в самовыражении заглушить невозможно, седаны начали подвергаться модернизации.

Во внешности седанов направления Bippu прослеживается тонкая грань между неприметностью и демонстрацией статуса владельца. Изменений минимум, но их достаточно для того, чтобы добавить автомобилю агрессии. На родные бампера могут быть установлены накладки минимальных размеров, а на пороги – юбки. Вкупе со спойлерами на крышке багажника и заднем стекле VIP-крейсер выглядит, как одетый в «кэжуал» парень спортивного телосложения.

Штатный цвет кузова, в большинстве случаев – чёрный или другой монохромный оттенок, изменениям не подвергается – и внимания не привлекает, и отлично выглядит на большом седане. Могут присутствовать хромированные или позолоченные молдинги, эмблемы и им подобное из OEM-каталога производителя. Основная черта во внешности – максимальное занижение, достигаемое при помощи пневматической или винтовой подвески в сочетании с правильно подобранными колёсами. Критерий «правильности» прост: большой, но пропорциональный диаметр (обычно, в пределах двадцати дюймов), максимальная ширина и монументальный дизайн. Размер «катков» с широкой «полкой» диктует их расположение: отрицательный развал в десять или двадцать градусов тут не редкость – иначе они попросту не влезут в арки.

Если внешность, согласно статусу, должна быть сдержанной, то «личное пространство», скрытое за тёмной тонировкой, – полёт фантазии владельца. Кстати, плёнка на стёклах – не обязательный атрибут, чаще можно увидеть шторки. Вне зависимости от концепции, салон отделан самыми дорогими и роскошными материалами: алькантара, редкие сорта кожи, бархат и даже натуральный мех. Редко обходят вниманием мультимедийную систему, устанавливая дополнительные экраны, продвинутые акустические компоненты, игровые приставки и прочие прелести красивой жизни. Минибары, инкрустация, индивидуальная вышивка – приветствуются. Такой «ви-ай-пи» может плавно катить по Вангану, транслируя владельцу любимый спутниковый телеканал, или «задать жару» на фестивале автозвука.

При таком уровне доработок интерьера, под капотом в большинстве случаев – абсолютно стоковый двигатель. Владельцы пренебрегают даже минимальным стайлингом, таким как установка распорки передних стоек или замена воздушного фильтра на «нулевик». Это объяснимо – ведь мощности атмосферного V8 хватает даже для активной езды, тем более что к ней Bippu-мобиль не располагает.

Единственная доработка мотора, встречающаяся у каждого «ВИПа», – громкий выхлоп. Причём полноценная система, включающая замену выпускных коллекторов, не устанавливается, а лишь меняются оконечные глушители на громкие «банки». Они позволяют заявить о присутствии большого мотора всем окружающим, благо ограничений по громкости выхлопа в Японии нет. А вот замена тормозной системы на многопоршневую – не редкость. Такой комплект эффективнее «осадит» тяжёлый седан с высокой скорости и будет серьёзно выглядывать из-за спиц колёсных дисков.

Помимо основных «тюнячек» есть мелкие, но важные аксессуары, являющихся атрибутами стиля Bippu. Один из них – Кинцуна, что в переводе означает «золотой канат». Он представляет собой узел сложного плетения и, согласно канонам культуры фэн-шуй, символизирует удачу и бесконечность бытия. Фуса – второй аксессуар, размещаемый на салонном зеркале заднего вида в паре с Кицуной. Это кисть из бахромы, которая уже более трёхсот лет является для японцев символом хорошего урожая и достатка в целом.

Сегодняшняя VIP-культура уже далека от Якудзы и Вангана и претерпевает изменения, смешиваясь с другими японскими стилями. Например, на седане Toyota Celsior (японский аналог Lexus LS) элементы Bippu могут соседствовать с гоночными колесами и форсированным двигателем. «Ви-ай-пи»-атрибуты может иметь минивэн, спорткупе или даже компактный «кей-кар» – в этом случае их принято именовать «VIP Inspired» («вдохновлённый ВИПом»). За десятилетия направление VIP-тюнинга растеклось по миру, так что экземпляр, построенный по всем его канонам, можно встретить, например, в Штатах. Напомним, в США есть стиль DUB, отдельные атрибуты которого пересекаются с японским Bippu.

Читайте также:  Интернет магазин автозапчастей mitsubishi работает с доставкой под заказ.

Помимо «биппу», Япония также является родиной дрифтинга, про появление и становление которого мы рассказывали недавно. Ну и в целом в Стране восходящего солнца настолько много аутентичных тюнинг-направлений, что хватит на множество статей в будущем. Оставайтесь на связи!

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Популярные автомобили

Что такое VIP и с чем его едят

Многие, наверное, уже слышали о VIP style, а некоторые даже видели. К сожалению в Европе это движение не развито (надеюсь временно), в отличии от Японии и США. VIP (произносится именно ВИП никаких Ви Ай Пи) или Bippu (японское произношение) это особый вид тюнинга автомобилей, это движение как вы уже могли догадаться появилось в Японии… лет 15 назад.

Если тыкнуть на картинку, откроется статья про эту машину

Первыми, кто ввел в оборот термин VIP были уличные гонщики из команды Black Cockroach. У них были два Ниссана (Cima и Cedric) и две Тойоты (Celsior и Crown). Их машины быстро привлекли внимание, засветившись в местных автожурналах. Затем появилась команда VIP Company, которую основал господин Такетоми, нынешний владелец компании Junction Produce, одной из лидирующих в производстве деталей для VIP-индустрии. Вскоре новая волна стала распространяться по стране, в городке Седнаи, префектуры Мияги журнал Young Auto стал освещать новое движение создав издание Chibaragi. Новую волну быстро подхватили Bosozoku (тоже очень любопытный стиль), принеся в культуру свои штрихи в виде огромных спойлеров и выхлопных труб, обвесы стали еще шире.

Несколько фото стиля Bosozoku, я специально подобрал экстремальные примеры, для наглядности

Со временем журнал Young Auto создает новое издание VIP CLUB, где каждый обладатель машины с модификациями в VIP-стиле мог похвастаться своим творением. Затем появляется абсолютно новый журнал от того же издателя — VIP Car Magazine, который издается до сих пор. Основными отличительными характеристиками VIP-машин были: широкие обвесы, низкая подвеска (обычно пневматическая), широкие диски большого диаметра (но без переборов это не DUB) в интерьере преобладали строгие тона: из материалов кожа, дерево, велюр.

Если тыкнуть на картинку, откроется статья про эту машину

Тюнинг в стиле VIP предполагал использования люксовых седанов, таких как Toyota Crown, Toyota Celsior, Toyota Aristo, Nissan President, Nissan Cima и другие. Однако японской молодежи такие машины были не по карману, а быть в потоке новой моды им хотелось. Так в культуру VIP ворвались машины класса Kei (особая разновидность японских машин, они довольно малы и имеют маленький объем двигателя, яркий пример машины Kei класса – Suzuki Wagon R) и минивены. Молодые энтузиасты просто перенесли все атрибуты VIP-стиля на новые платформы в итоге получилось нечто подобное.

Если тыкнуть на картинку, откроется статья про эту машину

Дальше VIP-культура перекинулась на двухколёсный транспорт и велосипеды (шутка). Это совершенно отдельный рассказ, вне моей компетенции.

По материалам блога Bippu4Life и Bodybeat.

Я давно ничего не писал на Кадабре, поэтому представлюсь и объясню зачем этот пост. Меня зовут Дмитрий Жуков, я основатель и автор блога Bodybeat. Этот пост в некотором смысле пиар, так что если вы хотите оставить комментарий в духе «это пиар» — не надо. За праздники мы пересобрали весь блог и расширились, теперь нас не двое, а четверо. К нам пришел Олег Мильченко, автор блога Bippu4Life, владелец сайта Drift.com.ua/ и автор публикаций в украинском журнале Retro & Exotica. Очень надеюсь, это позволит писать чаще и лучше.

Если этот пост не вызовет негодования и порицания, я буду писать что-то вроде дайджестов, опубликованных в нашем блоге заметок. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

AE86-club: JDM VIP / Bippu — AE86-club

  • AE86-club
  • >Полезности
  • >Статьи
  • Просмотр новых публикаций

JDM VIP / Bippu Japan Domestic Market Very Important Person Bippu

#1 mert995

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 232
  • Регистрация: 25 сентября 11
  • Город Междуреченск

JDM VIP (Japan Domestic Market Very Important Person — внутренний японский рынок, автомобили для особо важных персон), Bippu, Биппу

Где популярно: Япония, Малайзия, США

Идеология и суть: индивидуализировать большие японские седаны и огромные люкс-минивэны с помощью низкой посадки, вычурных колёс и обвеса. Автомобили, выполненные в VIP-ключе — традиционные гангстерские средства передвижения в Японии. Кстати, японцы, традиционно коверкающие английский язык, произносят название стиля как [б’иппу] — отсюда и термин bippu. Модель автомобиля — основа VIP-концепции, и если она не входит в число перечисленных ниже, то на его основе можно сделать лишь машину в VIP-стиле (VIP-inspired), но не саму VIP-машину. В двух словах, биппу — это абсолют идеи фитмента и станса на большом японском люкс-седане.

Распространённые моды и доработки:

Читайте также:  Самостоятельный тюнинг ваз 2125

Кузов: на кузов пятиметрового седана или крупного минивэна прикручивается агрессивный обвес или, как минимум, комплект аэродинамических накладок на бамперы и пороги, иногда детали декора меняются на хромированные. Традиционные цвета для VIP-проектов это, прежде всего, чёрный, серебристый, белый или серый.

Подвеска: автомобиль занижается (иногда совсем экстремально) с помощью низких пружин, комплекта койловеров или пневмоподвески.

Колёса: на VIP-мобиль требуются огромные «катки» размером от 19 дюймов и выше, как правило, тяжеловесного дизайна, с массивной «полкой» (на ней должна умещаться хотя бы долларовая банкнота, положенная продольно) и сверхмалым вылетом. Диски обычно обёрнуты в резину размерности «изолента», причём сделано это в соответствии со всеми правилами Hella Flush. Ещё одна крайность VIP-стиля — установка сумасшедшего отрицательного угла развала всех четырёх колёс (колёса «домиком») в сочетании с экстремальным занижением. Такие машины очень привередливы к покрытию и абсолютно неповоротливы, но зато невероятно эффектны внешне. Даже если колёса не наклонены под углом 45 градусов к поверхности, у них всё равно должен быть минимальный зазор между резиной и арками.

Прочее: выпускная система уступает место рокочущей спортивной со «стволами» очень большого диаметра (это при том, что мотор и прочие агрегаты, кроме подвески, чаще всего остаются стандартными). Интерьеры оформляются вычурно, с обилием кастомной подсветки и мощнейшей мультимедиа-электроники, а также непременными занавесками на окнах. Материалы для отделки интерьера — кожа, мех, дерево, алюминий. Наконец, что не характерно для японской автомобильной культуры, автомобили в стиле VIP сурово тонируются непрозрачной плёнкой.

Тюнинг-брэнды: Wald, Junction Produce, AimGain, Mode Parfume (Blow Design), Anceltion (компания прекратила существование).

Типичные модели: Nissan President, Nissan Cima, Nissan Cedric, Nissan Gloria, Nissan General, Nissan Fuga, Toyota Celsior, Toyota Century, Toyota Crown, Toyota Aristo, Toyota Majesta, Toyota Mark II, Toyota Estima, Toyota bB, Honda Odyssey, Nissan Elgrand, Lexus LS и их американо-европейские аналоги, Suzuki Wagon R, Honda S-MX.

История: историю вычурного тюнинга больших японских седанов принято связывать с тем, что местная мафия, якудза, не хотела выделяться перед полицией и конкурентами, передвигаясь на сверхпрестижных в Стране восходящего солнца немецких лимузинах, поэтому выбирала местные аналоги. А поскольку влиятельным членам банд необходимо было обозначить своё могущество, они стали индивидуализировать свои автомобили в таком несколько «цыганском» стиле. В настоящий момент такой стайлинг популярен как у тех, кто его породил, так и у множества фанатов, оформивших его в отдельное направление, причём не только в Японии, но и в Малайзии и других азиатских странах, а также в США.

Видео:

Культура vip style

  • +380676572929
  • office@vip-style.org
  • +380676572929
  • office@vip-style.org

КАТАЛОГ ГИПСОВОЙ ЛЕПНИНЫ

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ ГИПСА ДЛЯ ДЕКОРА ИНТЕРЬЕРА

  • Дизайн: Шелепало О. Дизайн: Шелепало О.
  • Дизайн: Шелепало О. Дизайн: Шелепало О.
  • Дизайн: Шелепало О. Дизайн: Шелепало О.
  • Дизайн: Шелепало О. Дизайн: Шелепало О.
  • Дизайн: Шелепало О. Дизайн: Шелепало О.
  • Дизайн: Шелепало О. Дизайн: Шелепало О.

Наша компания предлагает профессиональное эскизное проектирование лепнины, элементов декора или узловых моментов лепнины для каждого отдельного помещения.

Если у вас нет проекта на лепнину, но очень хочется, чтоб в вашем интерьере она присутствовала, наши профессиональные художники всегда к вашим услугам!

ЕСЛИ ВЫ СТОИТЕ ПЕРЕД ВЫБОРОМ.

ЛЕПНИНА ИЗ ГИПСА ЛЕПНИНА ИЗ ПОЛИУРЕТАНА
Экологически чистый материал. Состав стекловолокно, полиуретан, полистирол, стеклокомпозит.
Четкий и глубоко прорезанный рельеф. Смазанный рельеф, эффект «мыла» на краях рисунка
Устойчивость к температурным перепадам. Возможна усадка уже через 1 год эксплуатации, трещины.
Возможно индивидуальное изготовление. Выбор ограничен каталогом.
Устойчив к возгоранию. При воздействии температур выделяет опасные газы.

ОЩУЩЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ИЛИ?
ВЫБОР ВСЕГДА ЗА ВАМИ.

Если ваш дом строится по индивидуальному проекту,
мы создадим лепные изделия любой сложности в
соответствии с вашими эксклюзивными чертежами.

На нашем заводе работают квалифицированные
художники и скульпторы, которые всегда помогут
воплотить идеи вашего проекта и разработают детали
лепного декора в выбранном вами стиле.

АДРЕС
г. Львов, ул. Персенковка, 2
Телефоны:
+380676572929
Адрес эл. почты: office@vip-style.org

понедельник — пятница с 9:00 до 19:00
суббота с 10:00 до 15:00
воскресенье выходной
Для въезда на автомобиле,
необходимо заказать пропуск заранее.

ПРОИЗВОДСТВО
г. Львов, ул Персенковка, 2
Отгрузка/доставка:
понедельник — пятница с 9:30 до 18:00
Перед приездом закажите пропуск.

Вы можете оставить заявку или задать вопрос

© 2002-2019 || VIP STYLE ЗАВОД ГИПСОВОЙ ЛЕПНИНЫ

+380676572929; +380504652929; +380933922929

MOTO40.RU