Краткий обзор автомобиля лада x-ray - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Краткий обзор автомобиля лада x-ray

Lada Xray: вся правда из уст владельца

Содержание

Выпущенный в 2015 году Lada Xray позиционируется АвтоВАЗом как компактный кроссовер. Фактически – спортивно-утилитарный хетчбэк (SUV) с высокой посадкой водителя.

Мы договорились о встрече с Евгением, одним из продавцов Lada Xray для получения комментариев по эксплуатации. Но перед тем, как пойти на осмотр, проверили автомобиль по госномеру через сервис «Автокод». Двухгодовалые машины часто бывают в залоге, о чем владельцы обычно умалчивают

Автомобиль оказался с одним владельцем без ДТП, залогов и других проблем. А это значит, что такую машину можно покупать, предварительно проверив ее техническое состояние.

Почему же продавец решил отказаться от почти новой машины? Разберемся ниже.

КУЗОВ

АвтоВАЗ совместно с Renault разработали и построили машину на уже известной платформе B0. Поэтому среди одноклассников Xray числятся такие старшие модели как Renault Duster и Sandero.

Кузов оцинкован хорошо. Даже после сколов от гравия очагов ржавчины не возникает. ЛКП достаточно прочное. За 2 года ежедневной эксплуатации на передней части авто сколы незначительны.

ДВИГАТЕЛЬ

На выбор предлагаются следующие комбинации ДВС и коробок:

  • 1.6 (106л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-AMT (автоматизированная механическая
    коробка, «Робот»).

1.6 МКПП — самый экономичный и простой вариант, доступный в разных комплектациях, включая предпоследнюю — Prestige.

Единственный огрех — короткие передачи. Уже на 110 км/ч обороты будут чуть больше 3000, что негативно скажется на расходе топлива при дальних переездах. До 100 км/ч разгоняется за 11,7 секунд. Средний смешанный расход составляет 9,2 литра бензина на 100 км. Кстати, производитель допускает использование как 92, так и 95 марки бензина для всех двигателей.

1.8 МКПП может похвастаться резвым разгоном и некоторой уверенностью при обгонах на трассе, достигая 100 километров в час за 10,4 секунды. За это приходится платить из расчета 10-11 литров бензина на 100 км. Это наиболее распространенное сочетание ДВС и коробки.

1.8 AMT «Робот» — редкая комплектация из-за особого отношения покупателей к роботизированной коробке. При среднем расходе топлива в 9 литров автомобиль имеет слабые показатели разгона до «100» — 12,3 сек. по паспорту. При эксплуатации автомобиля «робот» долго думает между переключениями передач, иногда до 2 секунд. Ситуацию спасает ручной режим переключения, но смысл в самой AMT в этом случае теряется.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Спереди независимая подвеска с амортизационными стойками МакФерсон, унифицированная с Renault Duster. Судя по «Дастеру» — надёжная и недорогая. Сзади — обычная «балка» с пружинами и амортизаторами. По ходовым качествам — средней жёсткости: сглаживает мелкие неровности дороги и не пробивает стойки на больших ямах.

– На 17-дюймовых колёсах жестковато. Но хорошо управляется. Для комфорта лучше «шестнадцатые» или даже «пятнадцатые» с большой резиной. На задних местах пассажиры жалуются на излишнюю тряску на кочках, – отмечает Евгений.

Дорожный просвет составляет 19,5 см. Этого достаточно для комфортной парковки к бордюру, а по зимней колее — не цеплять наст днищем.

Однако надеяться лишь на клиренс не приходится — из-за отсутствия полного привода и хоть каких-то внедорожных качеств съезжать с асфальта можно только, если убедились в твёрдости грунта.

САЛОН

Салон выполнен в современном стиле. Его можно укомплектовать мультимедиа системой, навигацией, кожей и алькантарой сиденья, а также кожаной оплёткой руля и переключателя КПП. Выбора комплектаций много: Optima, Comfort, Luxe, Prestige, Exclusive.

Пластик простой и твёрдый на всех поверхностях — начинает скрипеть и появляются «сверчки» после 5000 км.

Имеется претензия на мультируль: есть возможность регулировать громкость, оперировать звонками по hands-free, но нет возможности переключать треки и радиостанции — каждый раз приходится тянуться к магнитоле.

Шумоизоляция достаточная. Спокойно разговаривать в поездках можно. Дискомфорта нет, но шум дороги присутствует.

Задние пассажиры высокого роста будут жаловаться на нехватку места в коленях. По ширине места хватает только двум взрослым людям средней комплекции. «Диван» раскладываются 40/60, позволяя перевозить больше груза, чем в 360-литровом багажнике.

– В багажнике есть фальшпол. Поставляется на некоторых комплектациях. Удобный, позволяет разделить багажный отсек на зоны. Но не выдерживает больших нагрузок и может сломаться, – уточняет владелец.

По обзорности — к широким передним стойкам и неудобно расположенному зеркалу надо привыкнуть.

– Они мне не мешают. Хотя ловлю себя на мысли, что иногда приходится из-за них выглядывать. За стойкой может «спрятаться пешеход или велосипедист», – отмечает Евгений.

ЭЛЕКТРОНИКА

В комплектациях есть электростеклопакет, иммобилайзер, штатная сигнализация, электропривод и обогрев зеркал, обогрев ветрового стекла, датчик дождя и света. При желании можно установить климат-контроль, парктроники, камеру заднего вида и круиз-контроль.

– Климат-контролем пользуюсь постоянно. Выставляю нужную температуру, нажимаю «AUTO» и всё работает. Парктроники, камера заднего вида очень помогают парковаться. Камеру, на удивление, даже в слякоть сильно не закидывает грязью, – комментирует наш собеседник.

Активную безопасность обеспечивают:

  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • BAS — усилитель экстренного торможения;
  • EBD — система распределения тормозных усилий;
  • ESC — функция курсовой устойчивости;
  • TSC — противопробуксовочная система.

Судя по отзывам — эти системы действительно работают. Информации об их поломках не найдено. Учитывая, что Lada Xray выпускается всего три года — судить о неисправностях электронной составляющей пока рано.

СЛАБЫЕ МЕСТА

О слабых местах рассказывает сам владелец Lada Xray:

  • Была проблема — взорвался бачок расширителя. Был к этому готов заранее. Я обратился к дилеру, и они произвели гарантийную замену.
  • По отзывной кампании было две инспекции проводки. Сначала было перетирание проводки об патрубок за радиатором. Сделали дополнительную изоляцию. Потом слева от аккумулятора установили резиновый демпфер, защищающий от перетирания проводов, расположенных вплотную к площадке аккумулятора.
  • Была проблема со скрипом центральной панели. Я выяснил, что скрип происходит от торцевой части слева от водителя — панель соприкасается с металлическим каркасом и издаёт звук. Устранил самостоятельно, подложив «антискрип». Доработал крышку предохранителей — прилегала не плотно.
  • Полный бачок стеклоомывателя выплёскивает жидкость через неплотную крышку. Когда он не полный — в салоне слышно, как плещется внутри жидкость.
  • Подтекал антифриз в районе картера коробки передач. По гарантии меняли прокладку.
  • Меняли фару левую переднюю по гарантии из-за взорвавшейся внутри заводской лампочки. Такие случаи не единичны у владельцев Xray.
  • Аккумулятор «потеет» сверху из-под крышек. Но дилер сказал, что всё в норме.
  • Один раз загорался значок общей неисправности на панели и автомобиль не запускался. Помогло: скинуть клеммы аккумулятора на 5 минут. Позже автодилер, для профилактики, обновил прошивку компьютера.

РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

За два года автомобиль теряет около 30% от цены за новое авто.

– Сейчас занимаюсь продажей своего автомобиля. Могу констатировать заметную потерю в стоимости за неполные 2 года. По трейд-ину оценивается в 500-510 тысяч рублей. Хотя она еще на гарантии. Покупал за 750 тысяч рублей. Дилеры объясняют это отсутствием статистики на рынке «вторички». Продаю из-за возникших проблем. Считаю, что такие проблемы не должны возникать у владельцев почти новых машин. У меня нет уверенности, что дальше что-нибудь еще не случится, – говорит Евгений.

С выпуском Lada Xray АвтоВАЗ показал своё стремление развиваться и улучшать свою продукцию. Модель только проходит «обкатку» покупателями, но уже начинает собирать портфель необходимых доработок как по технической части, так и по эргономике.

Lada Xray — далеко шагнул вперёд, уйдя от стереотипов АвтоВАЗа. Но чтобы составить конкуренцию иностранному автомобилестроению предстоит внести еще много существенных доработок.

ВИДЕООБЗОР LADA XRAY

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о покупке подержанной Lada XRAY? Ответы оставляйте в комментариях внизу текста.

Краткий обзор автомобиля лада x-ray

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Комплектации и цены

Запись на тест-драйв

Кроссовер LADA XRAY создан для тех, кто не привык теряться в толпе.

Быть выше, быть ярче, быть заметней, быть свободным – это стиль тех, кто выбирает LADA XRAY.

Максимум впечатлений уже ждёт Вас за рулём LADA XRAY!

Компактный – но солидный,
высокий – но динамичный
Это LADA XRAY

Рельефная поверхность крыльев и дверей подчеркивает динамичный стиль уверенного в себе кроссовера. Автомобиль с развитой «мускулатурой» преуспевает во всех дисциплинах: скоростная поездка по трассе, маневрирование в тесноте города, уверенное движение по грунту, снегу и неровностям урбанистического пейзажа.

Читайте также:  Как выбрать чехлы для сидений

LADA XRAY создан по принципу
«Автомобиль – мой второй дом»:
интерьер машины комфортен
и рационален.

В салоне – набор ниш и подстаканников, карманы в обивках дверей, охлаждаемый перчаточный ящик. В багажнике – крепления для сетки, пластиковые ниши за арками задних колес. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, что позволяет при необходимости перевозить габаритный груз. Отделение под полом багажника для вещей, которые необходимо хранить не на виду. Обеспечена новая вместительность салона: увеличена длина салона, что улучшило комфорт для пассажиров заднего сиденья. Благодаря широкому заднему проему пятой двери просто и легко разместить багаж для всей семьи.

Динамика и комфорт

LADA XRAY – это комфортная и высокая посадка, особенно удобная в городе и на легком бездорожье, динамичный мотор, острая управляемость, хорошая шумоизоляция. Подвеска автомобиля настроена на активное маневрирование: газонаполненные амортизаторы и передний подрамник обеспечивают отличный контроль над дорогой. Высокий внедорожный клиренс вместе с энергоемким, беспробойным шасси гарантируют отличную проходимость.

камера заднего вида

просторный салон с нишами для хранения

мультимедийная система с 7″ цветным дисплеем

датчики дождя и света

складной ключ зажигания

охлаждаемый перчаточный ящик

новая вместительность салона

За активную безопасность автомобиля отвечает функция курсовой устойчивости ESC.

Интеллектуальная система предотвращает занос автомобиля и включает ряд необходимых опций безопасности:

антиблокировочная система тормозов (ABS): в случае экстренного торможения сохраняет управляемость автомобиля;

усилитель экстренного торможения (BAS): при резком нажатии на педаль тормоза система автоматически повышает давление в тормозной магистрали, максимально эффективно замедляя автомобиль;

противобуксовочная система (TCS): обеспечивает динамичный старт на скользком или неоднородном покрытии, а в случае пробуксовки одного из колес система выполняет функцию блокировки дифференциала;

система распределения тормозных усилий (EBD): оптимально делит усилия между осями, предотвращая занос.

В каждом LADA XRAY – подушка безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничителем нагрузки.

Для комфортной и безопасной перевозки юных пассажиров LADA XRAY оснащен системой крепления детских кресел ISOFIX и блокировкой задних дверей.

Безопасный автомобиль – тот, который заметен на дороге. LADA XRAY никогда не потеряется в потоке, благодаря ярким светодиодным дневным ходовым огням. Светодиодная полоска выполняет и стилевую функцию, подсвечивая хромированный «Икс» передка.

антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)

электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

противобуксовочная система (TCS)

система помощи при трогании на подъеме (HSA)

система курсовой устойчивости (ESC)

подушки безопасности водителя и переднего пассажира

cветодиодные дневные ходовые огни

крепления для детских сидений ISOFIX

Два варианта мотора позволяет выбрать LADA XRAY в соответствии с собственными потребностями в динамике. Двигатель мощностью 106 л.с. оснащается механической трансмиссией, а для наиболее мощного, 122-сильного мотора предлагается также автоматизированная трансмиссия (АМТ).

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Подготовлен к суровым условиям

двусторонняя оцинковка наружных панелей кузова;
антикор днища и скрытых полостей кузова;
увеличенный до 195 мм дорожный просвет;
энергоемкая подвеска;
шины с высотой профиля, оптимальной как на асфальте, так и на грунте;
эффективный воздушный фильтр салона;
проверенная временем платформа B0 – это надежное шасси, отработанная электроника, тщательно просчитанные силовые элементы кузова;
пластиковая облицовка и резиновые уплотнители порогов: надежная изоляция от загрязнений.

АМТ, сочетающая функционал «механики» и «автомата», создана для России, поэтому ее работоспособность не зависит от температуры на улице. АМТ обладает полным функционалом механической коробки передач, включая торможение двигателем и возможность выехать «враскачку» из сугроба. В отличие от всех других вариантов трансмиссии, АМТ экономит топливо, продлевает ресурс автомобиля, а кроме того, она значительно доступней других автоматических коробок передач.

LADA Xray 2017 Краткий обзор наездника. Эксплуатация.

Лада Х-рей 2017

  • Здравствуйте! Редкие дополнения отзывов про Xray объясняется тем, что о хорошо слаженном автомобиле много не расскажешь, но сегодня появился повод. Проведём краткий обзор. Зима в судорожных конвульсиях не хочет отступать, поэтому фото не очень. И так: — у нашего Хрюндика день рождение. Прошло два года, как я сел за баранку этого чудесного автомобильчика — вообщем ему два годика. А подарили мы ему портативную минимойку

    , а вот это кстати волшебное зеркало з/в подарили ему на один годик. Главное в нём видеорегистратор с двумя камерами, камерой заднего хода (которую не надо протирать и мыть, оно находится в салоне), навигаторами, телевидением и как видите, ещё много чего.

    Это предисловие, даже не знаю с чего начать, вся жизнь Хрюндика подробно описана выше. Ладно, начнём с двигателя – сердца машины. Сигнализация ‘Пандора’ (брали с ней) работает на автозапуск по всем статьям и орёт при открывании дверей и капота, а при угоне ещё глушит мотор, и всё. Остальные функции похоже не подключены. В сильный мороз при автозапуске почему то срабатывает передний датчик какой то. Центральный замок, а также замки всех дверей отработали без проблем, я описываю эксплуатацию Хрюндика за все прожитые дни в течение двух лет, что будет впереди – посмотрим.

    Поверьте на слово автозапуск работает, но мы запустим мотор с ключа. Зажигание –

    все индикаторы работают. Испытал как то систему курсовой устойчивости ESC и кнопку отключения на гололёде, и понял почему не заносит автомобиль. Остальные системы имеющиеся в комплектации нашего авто, также работают. Пробег как видите не большой:- около 38000км., зато он дважды побывал в Белоруссии, проехал по Чуйскому тракту почти до границы с Монголией, топтал асфальт среднего Поволжья, прошёл Крым и рым. Жаль в этом году не получится покататься, зубы на полку, ой деньги на зубы придётся потратить 😁.

    Старт – напряжение при запуске понизилось на 0,7 вольта – и всё двигатель работает, чисто и уверенно. Вибрации нет, МКПП как будто отдельно от движка – ни тряски ни шума, одним словом трансмиссия на отлично. Вся электроника и электрооборудование работает без сбоев. АКБ – как вы поняли держит и ток и напряжение. Одно замечание, помните я вмешивался в обслуживание его, во второй банке был завышен уровень электролита – сейчас всё нормально.

    Теперь выходим из уютненького тёплого салона, открываем капот – лежит белоснежное одеяло-утеплитель. Убираем одеяло – как видите на фото

    — пыль, в основном от одеяла, тёмные пятнышки, это тающие снежинки, а так за два года в моторном отсеке, я не считаю что грязно. Вот видны три замасленных пятнышка

    – а вот и небольшой инцидент, незнай порез незнай треснул газоотводящий патрубок (раннее не видел этого, даже не знаю как назвать. Остальное под капотом вроде всё хорошо, уровни всех технических жидкостей в норме. Спасибо что напомнил:- после ТО2 ещё не проверял масло, а оно проводилось в конце сентября да и накатали около четырёх тысяч км.. Проверяем уровень масла — всё в норме, уровень находится на середине между плюсом и минусом на щупе. Вообщем на двигатель обижаться не следует. За два года один раз осенью затроил после мойки на новых свечах, появилась трещинка на газоотводящем патрубке, мне кажется стал шумнее работать, хотя на ТО-2 сказали что всё в норме (я грешил на катализатор, по трассе хорошо топил, всё на Ютубе), а главное масложора не наблюдается. Так идём дальше.

    К кузову претензий нет. Смотрел днище, всё загрунтовано, чисто без ржавчины. Обратите внимание на заднюю балку, даже не верится, что это отечественный автомобиль. Пороги обработаны антикоррозийкой – наверно в автосалоне постарались, передние и задние брызговики наверно тоже их работа

    Лакокрасочные покрытия (ЛКП) отличного качества. За два года блеск не пропал, а если ещё отполировать – так вааще блеск, слов нет. Царапины и сколы не цветут

    . Помню на предыдущих машинах – чуть скол и начинает цвести и расползается ржа, а эта машинка из другого теста. Я уж по старинке заказал и приобрёл по тристо рублей флакончик краски и лака с кисточками

    для подкраски сколов и царапин, но пока погода не позволяет, ну и ничего, подождём. (После зимних солевых ванн, что сколы что задняя балка, как видите чистые).

    Дворники родные – работают отлично, менять пока не собираюсь. Зеркала з/в без нареканий, регулировка и подогревы работают. В салоне всё как и два года назад. Было на ухабах ощущение что водительская дверь играет (издавала глухие щелчки) , исправил изолентой см.на фото

    Читайте также:  Вентилируемые тормозные диски на ваз

    И ещё – на полу в районе газульки от пятки моей ноги в пенопласте образовалось углубление. Зимой хорошо – вода собирается и замерзает, остаётся только льдышку выкинуть, плохо что коврик теряет свою форму. Но это ведь ерунда, — исправим.

    Аудиосистема работает на отлично, полностью выполняет свои функции, я к тому что можно одновременно слушать музыку, а по волшебному зеркальцу смотреть телевидение или пользоваться навигатором. Не как на мультимедийной системе, если включить навигатор, то FM тюнер не послушать и т.д.. Стеклоподъёмники пока без проблем, ко всем клавишам привыкли (человек такая зараза, что ко всему привыкает). Мы довольны авто этой комплектации, нет датчиков дождя, света, климат-контроля, круиз-контроля (это ведь не трудно и самим включить что требуется, как говорится на электронику надейся, а сам не плошай) руки ноги есть. Ящики, футляры – зачем это всё, единственное второй пол в багажном отделении я всё таки сделал сам. Вот вроде всё что хотели рассказать вам про LADA Xray, который прослужил пока два года.

    Ах да, про колёса забыл – хотя шины * Pirelli* 15 дюймов (для наших дорог) молодцы, сейчас летние начали свой третий сезон – замечаний нет. Зимние шипованые тоже *Pirelli* на своих дисках отслужили два сезона, не один шип не покинул покрышки. Сам себя не нахвалю, какой я прямо правильный сделал выбор (выше описывал про выбор колёс). Колёса нашли компромисс с подвеской и прекрасно отслужили уже два года.

    Вообщем мы оценили службу машины на — ДВС – 5 с минусом (трещинка на газоотводящем патрубке, имел место троить), МКПП и трансмиссия – 5, электроника и электрооборудование – 5,. Кузов – 5 с минусом (мягкий металл),. ЛКП – 5,. Подвеска и колёса – 5.

    Если перевести на рубли эти два года эксплуатации, то выглядит это так : 1 – порция *Супратек* (для лучшей обкатки) за 630руб., затем флакончики краски и лака за 600руб. потом литр концентрата незамерзайки за руб. потом литр масла Shell за 500руб. пришлось купить типа балонного ключа (родной совсем плохой стал, мягкий) кажется за двести десять рублей, вроде всё

    Простите, главное забыл – за ТО-1 отдали 7600руб., за ТО-2 отдали 8260руб (если память не изменяет мне), вот теперь кажется все. Бензина израсходовано более 3200 литров, подсчитать в рублях не реально из-за цен за литр. На тюнинг мы суммы не включаем, это дело каждого.

    Если спросите, купили бы мы ещё раз Xray, отвечаем – ДА. Куплю ли я Б/У Xray , отвечу – свой ДА, он у нас слаженный, ухоженный, только что обкатку прошёл и не разу не подвёл. Посмотрите пожалуйста на фото, какой он после двух лет эксплуатации брутальный и яркий, прямо вишэнка. Ну всё, пока, пока. Всем Удачи

    Вся правда о Lada Xray в одном обзоре

    Опубликовал: Андрей Демченко в Обзоры 19.12.2019 0 5,277 Просмотров

    Отечественный хэтчбек Лада Х Рей является одним из самых продаваемых автомобилей на внутреннем рынке. Невысокая стоимость, современный дизайн и широкий выбор опций считаются главными преимуществами данной модели.

    Перед покупкой автомобиля многие автолюбители стараются просмотреть детальный обзор, чтобы тщательно ознакомиться с конструктивными особенностями машины и получить реальное представление о хэтчбеке.

    Что мы знаем о хэтчбеке

    LADA XRAY занимает промежуточное место между категориями кроссоверов и хэтчбеков. Автомобиль хоть и относится к классу J, но является полноценным высоким хэтчбеком на базе платформы B0, которая зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере отечественного автомобилестроения.

    С завода машина выпускается в 2 основных модификациях с двигателями 1,6 и 1,8 литра. При этом колесная формула 4х2, что является классикой для многих хэтчбеков и седанов.

    Стоит отметить, что покупателю доступно 3 базовых комплектации, которые отличаются наличием коробки автомат, вариантом окраски кузова и несколькими функциями комфорта. Однако в случае необходимости производитель готов предоставить богатый выбор опций с учетом индивидуальной установки.

    lada xray обзор

    Характерными особенностями Лада Х Рей являются компактность, высокий клиренс и заостренные линии кузова. Дизайн модели разработан с учетом лучших тенденций мирового рынка.

    Также специалисты уделили большое внимание и безопасности. Автомобиль вне зависимости от комплектации оборудован подушками для водителя и переднего пассажира. На дорогие версии устанавливаются еще и боковые на все 4 двери.

    Новая, четырехдверная лада xRay, с четко просматривающейся буквой Х, обладает улучшенной обтекаемостью. Скругленная форма оптики, увеличенная решетка радиатора, круглые противотуманные фары, удобный доступ к багажнику лада х рей – основные характеристики дизайна лады X-Ray.

    Передний бампер, оснащенный дополнительными элементами, улучшает аэродинамические показатели. Значительный объем багажника лады х Рей (361 литр) и увеличенная пятая дверь стали причиной уменьшения заднего бампера.

    Задние фонари имеют каплевидную форму. Отсутствие большого количества хромированных деталей придает автомобилю стильный, современный вид.

    Динамика и разгон до 100 км

    На данный момент основная линейка двигателей для Лада Х Рей состоит из 2 бензиновых агрегатов объемом 1,6 и 1,8 литра. Двигатели отличаются разной мощностью 106 и 122 л/с. При этом более мощная версия имеет момент 170 Н*м уже при 3750 об/мин. В совокупности с правильно подобранными передаточными числами в коробке автомобиль способен достичь отметки 100 км/час уже за 10,9 секунд.

    Максимальная скорость (по данным производителя) составляет 183 км/час, но на практике отечественных автовладельцев цифра в 200 км более реальна. Однако высокий хэтчбек изначально не проектировался для больших скоростей.

    Автомобиль хоть и имеет хорошую динамику, но более приспособлен для экономичного передвижения по городу. Ведь даже версия с мотором 1,8 отличается смешанным расходом до 8,6 л/100 км. Читайте более подробный обзор о том какой двигатель стоит на х рей.

    В плане выбора КПП производитель готов предложить автомат и механику на 5 скоростей. Любители классической «механики» могут выбрать одну коробку из 3 доступных (JR5 512, JR5 518 и отечественная ВАЗ 21809).

    Главным отличием являются передаточные числа. В целом пара двигатель + коробка подобрана достаточно удачно и автомобиль получился вполне динамичным.

    Что касается недостатков заводских моторов, то по информации владельцев ДВС после 25-35 тысяч может расходовать масло. Данная проблема проявляется не у всех.

    Также для Лада X Ray характерны проблемы с проводкой. Наиболее уязвимым местом считается коса проводов к блоку управления ДВС и датчики. Даже на малом пробеге нередко случаются проблемы.

    Основные факты об управлении на дороге

    Во время первого тест-драйва любой водитель сможет подумать, что подвеска автомобиля имеет спортивный характер. Газовые амортизаторы, поперечные стабилизаторы и передний подрамник способствуют хорошей курсовой устойчивости. В поворотах хэтчбек практически не имеет кренов, что гарантирует безопасность.

    Однако несмотря на всю спортивность подвеска автомобиля отличается высокой плавностью и мягкостью хода. Рабочие ходы максимально энергоемкие. При этом подвеску трудно пробить даже на самых глубоких ямах. Благодаря клиренсу 195 мм новая модель имеет сравнительно неплохую проходимость. В целом можно выделить несколько ключевых особенностей ходовой:

    • газонаполненные амортизаторы;
    • отсутствие кренов в поворотах;
    • высокая посадка водителя;
    • плавность сглаживания неровностей;
    • большие ходы подвески.

    На автомобиле комфортно передвигаться не только в городской черте, но и по трассе, а в случае необходимости можно смело выехать на пересеченную местность. На обычной грунтовке Lada Xray ведет себя вполне предсказуемо. Системы курсовой устойчивости стабилизируют движение даже на скользкой дороге.

    В машине присутствуют все современные опции в виде ABS, ESP и ESC. Однако при необходимости их можно отключить через бортовой компьютер, что очень удобно в случае преодоления тяжелых участков в зимнее время. Несмотря на большую критику отечественных автомобилей подвеска в Xray получилась очень удачной и долговечной.

    Улучшенный вариант интерьера и кузова

    При открывании двери в глаза бросается привычная тканевая обивка сидений, но с другим рисунком. К процессу внутренней отделки производитель решил изменить подход.

    Модельный ряд оборудован панелями из высококачественного ABS-пластика, который имеет в основе шумоизоляционное покрытие. Материал мягкий и приятный на ощупь, что очень непривычно для отечественной машины. Сиденья и дверные карты имеют комбинированную раскраску из 2 цветов. Торпеда оборудована центральной консолью с большим экраном.

    Согласно новым стандартам для отделки салона используется новый качественный пластик, который не уступает зарубежным аналогам в более дорогом сегменте.

    Бортовой компьютер поддерживает быструю диагностику, навигацию, радио, телефон и просмотр медиа. В нижней части консоли расположен блок управления климатом.

    Подсветка приборов не броская, что положительно сказывается на комфорте передвижения в ночное время суток. Для удобства в панели присутствует большой отсек для вещей. Для лета предусмотрен кондиционер с системой вентиляции салона.

    Читайте также:  Способы обезопасить транспортное средство от угона

    Внутренний комфорт и безопасность Лада Х Рей

    В плане пассивной безопасности предусмотрена установка заднего стеклоочистителя, автоматическая регулировка зеркал и автокорректор фар. Также автомобиль оборудован комплектом подушек, которые в максимальной комплектации установлены по всему периметру салона.

    Передние ремни безопасности с преднатягом и оборудованы системой ограничения нагрузок.

    Задний диван поддерживает крепление детских кресел, а для лучшей защиты имеется блокировка дверных замков. К отличительным особенностям безопасности можно отнести и качественную светотехнику. Габариты и фары имеют LED-лампы. Сзади и спереди установлены противотуманки.

    Достоинства багажника

    Черная матовая пластиковая отделка не только приятная на ощупь, но и достаточно прочная и надежная. Довольно большого объема багажник Х рей, увеличивается до 700 литров, за счет складывающего заднего ряда сидений.

    Увеличенная пятая дверь обеспечивает возможность перевозки предметов с большими габаритами. Так что, трансформированный салон превращает Лада Икс Рей, из комфортного пассажирского хэтчбека, в отличный грузовой фургон.

    Комплектации и цены

    Потребителю будут доступны различные варианты комплектаций и цен для лады х-Рей: Optima, Top и Top Prestige. Диапазон цен (от 589 000 до 723 000 рублей) обусловлен различной комплектацией и мощностью двигателя.

    Базовая модель Лады Optima оснащена всеми необходимыми системами безопасности и электронными системами. Внутренняя начинка выше всех ожиданий, для машины данной ценовой категории. Добавив примерно 40 000 рублей можно получить кондиционер и подогрев сидений, но уже с двигателем в 110 лошадиных сил.

    Версия ТОР с двигателем 1,6 л в 110 л.с. напичкана дополнительной электроникой, упрощающей управление машиной. Мультимедийная и навигационная системы, обогрев зеркал, датчики парковки – далеко не весь спектр услуг, обеспечивающих комфорт водителя. Таже версия, но с мотором 1,8 л оснащена системой ННС, помогающей при старте в гору.

    Вершина модельного ряда Lada X-Ray – это версия Prestige. Помимо всего перечисленного, она предоставит к услугам водителя датчики света и дождя, полноценный климат-контроль, камеру заднего вида и тонировку. С двигателем 1,6 л – это обойдется потребителю в 698 000 рублей, а дополнительных 25 000 обеспечат более мощный 1,8 л мотор.

    Сравнение комплектаций х-Рей:

    КомплектацияЦенаДвигательКПП
    1.6 Optima MT599 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
    1.6 Optima Аdvanced MT660 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
    1.8 Optima Аdvanced MT685 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
    1.6 Luxe MT710 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
    1.8 Optima Аdvanced AMT710 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
    1.8 Luxe MT735 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
    1.6 Luxe Prestige MT739 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
    1.8 Luxe AMT760 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
    1.8 Luxe Prestige MT773 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
    1.8 Luxe Prestige AMT798 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
    1.8 Exclusive MT805 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
    1.8 Exclusive AMT830 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5

    Общая оценка и выводы

    X-Ray несмотря на многочисленную критику является одним из лучших авто отечественного производства. За небольшие деньги покупателю предоставляется большой набор различных опций. При этом наличие конкретных функций не считается деталью маркетинга, а является вполне оправданной необходимостью.

    Помимо различных опций производитель предлагает максимально подготовленный автомобиль, который адаптирован к отечественным условиям эксплуатации.

    Модель имеет обработанное днище, энергоемкую подвеску, защиту двигателя, высокий клиренс, большой профиль шин, качественные фильтры, хорошее освещение, а также усиленные кузовные узлы. Все это можно получить уже в базовой версии.

    Краткий обзор автомобиля лада x-ray

    Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

    Купить в кредит

    Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

    Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

    Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

    Купить в кредит

    Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

    Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

    Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

    Комплектации и цены

    Запись на тест-драйв

    Кроссовер LADA XRAY создан для тех, кто не привык теряться в толпе.

    Быть выше, быть ярче, быть заметней, быть свободным – это стиль тех, кто выбирает LADA XRAY.

    Максимум впечатлений уже ждёт Вас за рулём LADA XRAY!

    Компактный – но солидный,
    высокий – но динамичный
    Это LADA XRAY

    Рельефная поверхность крыльев и дверей подчеркивает динамичный стиль уверенного в себе кроссовера. Автомобиль с развитой «мускулатурой» преуспевает во всех дисциплинах: скоростная поездка по трассе, маневрирование в тесноте города, уверенное движение по грунту, снегу и неровностям урбанистического пейзажа.

    LADA XRAY создан по принципу
    «Автомобиль – мой второй дом»:
    интерьер машины комфортен
    и рационален.

    В салоне – набор ниш и подстаканников, карманы в обивках дверей, охлаждаемый перчаточный ящик. В багажнике – крепления для сетки, пластиковые ниши за арками задних колес. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, что позволяет при необходимости перевозить габаритный груз. Отделение под полом багажника для вещей, которые необходимо хранить не на виду. Обеспечена новая вместительность салона: увеличена длина салона, что улучшило комфорт для пассажиров заднего сиденья. Благодаря широкому заднему проему пятой двери просто и легко разместить багаж для всей семьи.

    Динамика и комфорт

    LADA XRAY – это комфортная и высокая посадка, особенно удобная в городе и на легком бездорожье, динамичный мотор, острая управляемость, хорошая шумоизоляция. Подвеска автомобиля настроена на активное маневрирование: газонаполненные амортизаторы и передний подрамник обеспечивают отличный контроль над дорогой. Высокий внедорожный клиренс вместе с энергоемким, беспробойным шасси гарантируют отличную проходимость.

    камера заднего вида

    просторный салон с нишами для хранения

    мультимедийная система с 7″ цветным дисплеем

    датчики дождя и света

    складной ключ зажигания

    охлаждаемый перчаточный ящик

    новая вместительность салона

    За активную безопасность автомобиля отвечает функция курсовой устойчивости ESC.

    Интеллектуальная система предотвращает занос автомобиля и включает ряд необходимых опций безопасности:

    антиблокировочная система тормозов (ABS): в случае экстренного торможения сохраняет управляемость автомобиля;

    усилитель экстренного торможения (BAS): при резком нажатии на педаль тормоза система автоматически повышает давление в тормозной магистрали, максимально эффективно замедляя автомобиль;

    противобуксовочная система (TCS): обеспечивает динамичный старт на скользком или неоднородном покрытии, а в случае пробуксовки одного из колес система выполняет функцию блокировки дифференциала;

    система распределения тормозных усилий (EBD): оптимально делит усилия между осями, предотвращая занос.

    В каждом LADA XRAY – подушка безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничителем нагрузки.

    Для комфортной и безопасной перевозки юных пассажиров LADA XRAY оснащен системой крепления детских кресел ISOFIX и блокировкой задних дверей.

    Безопасный автомобиль – тот, который заметен на дороге. LADA XRAY никогда не потеряется в потоке, благодаря ярким светодиодным дневным ходовым огням. Светодиодная полоска выполняет и стилевую функцию, подсвечивая хромированный «Икс» передка.

    антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)

    электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

    противобуксовочная система (TCS)

    система помощи при трогании на подъеме (HSA)

    система курсовой устойчивости (ESC)

    подушки безопасности водителя и переднего пассажира

    cветодиодные дневные ходовые огни

    крепления для детских сидений ISOFIX

    Два варианта мотора позволяет выбрать LADA XRAY в соответствии с собственными потребностями в динамике. Двигатель мощностью 106 л.с. оснащается механической трансмиссией, а для наиболее мощного, 122-сильного мотора предлагается также автоматизированная трансмиссия (АМТ).

    Рабочий объем
    1596 см
    Мощность
    106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
    Момент крутящий
    148 Нм при 4200 об/мин
    Нормы токсичности
    ЕВРО-5

    Рабочий объем
    1774 см
    Мощность
    122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин
    Момент крутящий
    170 Нм при 3700 об/мин
    Нормы токсичности
    ЕВРО-5

    Подготовлен к суровым условиям

    двусторонняя оцинковка наружных панелей кузова;
    антикор днища и скрытых полостей кузова;
    увеличенный до 195 мм дорожный просвет;
    энергоемкая подвеска;
    шины с высотой профиля, оптимальной как на асфальте, так и на грунте;
    эффективный воздушный фильтр салона;
    проверенная временем платформа B0 – это надежное шасси, отработанная электроника, тщательно просчитанные силовые элементы кузова;
    пластиковая облицовка и резиновые уплотнители порогов: надежная изоляция от загрязнений.

    АМТ, сочетающая функционал «механики» и «автомата», создана для России, поэтому ее работоспособность не зависит от температуры на улице. АМТ обладает полным функционалом механической коробки передач, включая торможение двигателем и возможность выехать «враскачку» из сугроба. В отличие от всех других вариантов трансмиссии, АМТ экономит топливо, продлевает ресурс автомобиля, а кроме того, она значительно доступней других автоматических коробок передач.

  • Ссылка на основную публикацию