Катализатор или пламегаситель на авто: как сделать правильный выбор? - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Катализатор или пламегаситель на авто: как сделать правильный выбор?

lucky09-11 › Blog › Удаление катализатора: плюсы и минусы, замена на пламегаситель

Борьба автомобильных инженеров за экологию привела к появлению в конструкции автомобилей агрегатов, которые для движения не используются, но снижают уровень загрязнения атмосферы. В их числе и каталитический нейтрализатор, который в народе часто называют просто катализатором. Металлическая банка с системой керамических сот внутри «дожигает» выхлопные газы и снижает вредность выхлопа автомобиля. Увы, но деталь эта не вечная, рано или поздно (в российских реалиях скорее рано) катализатор забивается, его соты разрушаются, и он не только перестает выполнять свои функции, но и мешает двигателю работать. Встает вопрос о замене.

Плюсы и минусы пламегасителей Чисто теоретически можно заменить неисправный катализатор на новый, однако такая замена обойдется в круглую сумму. Катализаторы очень дорогие – могут стоить до четверти рыночной стоимости подержанного авто. А ведь есть модели, у которых установлено несколько катализаторов, а менять в случае поломки нужно каждый. Естественно, мало кто прибегает к таким тратам, основная часть автовладельцев предпочитает более бюджетный вариант решения проблемы – установку вместо катализатора пламегасителя. Плюсы такого подхода очевидны: 1. Более низкая цена. Заменить катализатор пламегасителем может стоить в 5-10 раз дешевле, чем купить новый кат. Тут комментарии излишне. 2. Небольшое повышение мощности двигателя и снижение расхода топлива. Пламегаситель создает меньше сопротивление выхлопным газам чем катализатор, двигатель с ним лучше «дышит», а значит – прибавляет в мощности. Правда, прибавка, как и экономия горючего, не очень большая – около 5-10%. Большинство водителей ее не почувствуют. Специально удалять катализатор ради повышения мощности не стоит, но тем, кто все-таки решился на эту процедуру, улучшение характеристик двигателя является небольшим бонусом. 3. Снижение требований к качеству топлива. Катализатор острее всего реагирует на «паленый» бензин и часто именно из-за него выходит из строя. У пламегасителя такого нет. Это не означает, что после замены заправляться можно на сомнительных заправках, но и переживать за дорогую и хрупкую деталь при использовании незнакомых бензоколонок не придется. Устройство катализатора Минусы тоже есть: 1. Прежде всего, экология. Если вы гордитесь, что ваш автомобиль мало загрязняет окружающую среду, то после замены катализатора на пламегаситель нужно переставать это делать, потому что былого «Евро-4» или «Евро-5» у вашей машины уже не будет. В Европе, кстати, за это могут наказать, но в России ситуация проще. 2. Необходимость перепрошивки ЭБУ. Электронная система управления рассчитана на использование катализатора и без него начнет сходить с ума. При использовании пламегасителя как минимум нужно поставить обманки на датчики кислорода, а в лучшем случае, перепрошить двигатель. 3. Сокращение ресурса выхлопной системы. Даже хороший пламегаситель с задачей снижения температуры выхлопа справляется хуже катализатора, поэтому риск, что прогорит глушитель, повышается. С другой стороны, на деньги, которые позволит сэкономить пламегаситель, можно не один глушитель поменять. Поэтапный процесс замены катализатора Выгоды замены катализатора очевидны, но мы бы не сказали, что это так уж легко. Как сказал бы известный персонаж из «Властелина колец» – нельзя просто так взять и заменить катализатор. Хорошо если вам удалось найти в продаже пламегаситель, устанавливаемый в штатное место вашей модели авто. Но удается это далеко не всегда, чаще всего приходится иметь дело с универсальными пламегасителями, которые необходимо подгонять по месту, или даже изготавливать пламегаситель самостоятельно. Людям без опыта работы с болгаркой и сваркой за замену лучше не браться. На фото: разрушенный катализатор Шаг 1. Удаление катализатора. Катализаторы бывают магистральные (встроенные в выхлопной тракт под днищем автомобиля) и коллекторные, располагающиеся непосредственно в выпускном коллекторе. Первые снять проще, особенно если конструкция подразумевает крепление на болтах и их удалось открутить (учитывая место расположения и условия работы катализатора это получается далеко не всегда). Если болтов нет или они намертво прикипели, в ход идет болгарка. Вторые требуют демонтажа выпускного коллектора, что увеличивает трудоемкость процесса. Удаление катализатора Материал по теме Чистка и промывка форсунок своими руками Шаг 2. Выбор пламегасителя. Предложение на рынке пламегасителей достаточное, можно рассмотреть детали и подешевле, и покачественнее. Более-менее приличной считается продукция компаний «Фокс», «Валкер», «Бозал», «Эрнст», «Teш» и российские «MG-RACE», но, вообще, главное, чтобы пламегаситель был двухслойный, марка не так важна. Пламегаситель MG-RACE 40133U Однако пламегаситель настолько простой агрегат, что его можно сделать самому. Разрезать корпус от катализатора, выбить из него всю начинку, а вместо нее вставить кусок перфорированной трубы, обшить корпус изнутри жаропрочным, звукопоглощающим материалом (например, базальтовым волокном), заварить и пламегаситель готов. По деньгам такой агрегат получится очень дешевым, но браться за самостоятельное изготовление пламегасителя стоит только тем, кто хорошо умеет пользоваться сварочным аппаратом. Как показывает практика, самая популярная поломка у пламегасителей, это лопнувший сварной шов. Самодельный пламегаситель — внутри сетка «Штрек» Шаг 3. Установка пламегасителя. Если речь не идет об изделиях, точно рассчитанных под штатные места, то для установки пламегасителей приходится использовать комбинацию из болтов, сварки и смекалки. Это не то, чтобы очень сложно, но приходится вымерять и подгонять размеры, продумывать расположение, особенно если речь идет о коллекторных пламегасителях. Кроме того, ни один производитель не описывает такую процедуру в официальных справочных материалах, так что информацию нужно искать в дополнительных источниках. На фото: пламегаситель вставляет в корпус катализатора и приваривается Готовый вид Шаг 4. Коррекция электроники. Чтобы автомобиль корректно работал с пламегасителем необходимо сделать обманку или эмулятор для второго лямда-зонда, либо полностью перепрошить мотор. Обманка это как бы нейтрализатор в миниатюре, он «фильтрует» кусочек выхлопа, который попадает в датчик, показывая, что как бы все хорошо, эмулятор просто передает в двигатель значения, которые тот от него ожидает, при этом не проводя реальные замеры. Обманки и эмуляторы могут и не сработать, а вот хорошая альтернативная прошивка почти всегда решает проблемы после установки пламегасителя. Механическая обманка на лямбда-зонд Цена вопроса Как дорого заменить катализатор пламегасителем? Сами агрегаты относительно недорогие – от 1,5 до 3 тысяч рублей, в зависимости от бренда и конструкции. Изготовление пламегасителя своими руками вряд ли позволит сэкономить, зато такая замена наверняка лучше подойдет конкретной модели авто, чем что-то универсальное. Особенно это актуально для машин с мощными моторами. Цены в сервисах на замену зависят от региона и марки автомобиля. . Оригинальные катализаторы стоят от 50 до 100 тысяч рублей, поэтому в случае проблемы с ними очень разумно обратить внимание на пламегасители (это может быть дешевле в 10 раз!). Экономия очевидна, а замену можно осуществить самому или в большинстве сервисов, главное потом не забыть перепрошить двигатель.

Читайте также:  Преимущества и недостатки автомобилей chery и geely

Как сделать пламегаситель для авто из катализатора своими руками? 3 преимущества устройства

Катализатор является одним из элементов системы вывода отработанных газов. Чаще всего он располагается на приёмной трубе либо за ней. Катализатор способен довольно существенно уменьшить выхлоп вредных веществ, но при этом теряется мощность силовой установки. Чтобы этого избежать, некоторые автолюбители решают изготовить пламегаситель своими руками и установить его вместо катализатора.

Принцип работы и отличия

Сначала стоит разобраться с устройством этих двух элементов конструкции автомобиля, чтобы было легче понять имеющиеся между ними различия. Чаще всего установленный на авто катализатор имеет форму бачка, изготовленного из нержавейки, а размещается он в начале выхлопной системы. Внутри ёмкости находятся перегородки с большим количеством мелких ячеек, изготовленные из керамики.

Под воздействие веществ-катализаторов угарный газ и оксид азота вступают в химическую реакцию с молекулами кислорода. В результате вредные вещества «дожигаются» и на выходе их количество оказывается минимальным. Так как этот процесс сопровождается значительным выделением тепла, то во время работы силовой установки корпус емкости сильно нагревается. Сегодня используется два типа катализаторов:

  • коллекторные — устанавливаются сразу после коллектора в вертикальном положении;
  • магистральные — расположены в горизонтальной плоскости на прямом участке трубы под днищем автомобиля.

Катализаторы не только способствуют снижению температуры выхлопных газов, но и несколько заглушают звук. Однако при длительной эксплуатации ячейки перегородки забиваются сажей, что приводит к снижению проходимости. Так как в подобной ситуации газы не могут отводиться, возникают проблемы с работой силовой установки.

Пламегаситель

Пламегаситель, бывает 2 видов. Внутриколлекторный и магистральный. Помимо этого, они разделяются по типам изготовления, на заводской и выполненный кустарным способом.

Однако, смысл их применения не меняется, как и внутреннее убранство. При изготовлении кустарным способом, пламегаситель представляет собой бочку, схожую по размерам с катализатором, внутри которого находится колено, с просверленными по периметру отверстиями.

В заводском варианте, они бывают и двух-, и трехслойные, проложенные негорючим веществом, но с неизменной трубой с отверстиями.

В простом понимание, пламегаситель не является альтернативой нейтрализатора в полном его смысле, однако зачастую является преемником. После установке, систему управления перепрограммируют на более низкий класс выхлопа, дабы исключить появление ошибок.

Замена

При замене одной детали на другую, различают несколько способов. При условии нахождения катализатора в коллекторе, существует метод, при котором наполнение коллектора извлекают варварским способом выбивая его.

Затем, изготавливая кустарным способом или подбирая необходимый заводской, элемент пламегасителя вставляют внутрь и восстанавливают целостность поверхности коллектора. При таком исполнении, возможно будет чуть больше чем обычно шума, однако проблема, после прошивки блока управления, уйдет.

Второй способ предполагает аналогичную процедуру, при нахождении катализатора между коллектором и средней части глушителя. для пробивания и извлекания внутренностей нейтрализатора, используют грубую силу и подручные средства. В конце требуется перепрошить систему, под более низкий класс топлива и класс выхлопа.

Третий вариант самый простой и не требующих больших усилий. Заводской пламегаситель сделан сразу в форме банки, поэтому использовав необходимый способ демонтажа, будь то срез старого или простое откручивание фланцев, снимаем вышедший из строя катализатор.

Далее прикрутив на место пламегаситель, прописываем изменения в блок управления и ближайшие лет 5 не вспоминаем о проблеме, если же потребуется сварка, то не следует забывать о необходимости прихвата системы на автомобиле, после чего ее потребуется снять и обварить уже на полу.

Дешевизна и доступность подобного способа являются главным критерием при выборе. Если пламегаситель выполнен кустарным способом, то его главным отрицательным качеством будет более громкая работа и уменьшающийся ресурс работы всей выхлопной системы.

Раскаленная смесь теперь будет быстрее добираться до труб выхлопа, соответственно и износ ее будет повышен.

При установке заводского пламегасителя, звук выхлопа не изменится ни на йоту. Так же следует отметить, что установка подобной системы в принципе, меняет заводские настройки и понижает требования автомобиля как к экологичности выхлопа, так и к более высокому октановому числу. Следовательно, можно экономить и заливать более дешевое топливо.

Отсутствие преграды для выхлопных газов служит на благо водителя и какое-то время вы будете ощущать более резвый мотор.

Подводя итог, отмечаем, что плюсов и минусов у подобной операции хватает, делать ее или нет, решать только Вашему слесарю и лично Вам. И не забывайте, что проводить замену катализатора, на пламегаситель, требуется в специализированных сервисах, имеющих не только опыт работы в подобных ремонтных мероприятиях, но и квалифицированных автомобильных механиков.

Замена катализатора на пламегаситель своими руками

Если и есть в среде автолюбителей спорные вопросы, то в сегодняшней статье речь, несомненно, пойдёт об одном из них. Когда кто-то начинает говорить об этом, автовладельцы немедленно разбиваются на два противоборствующих лагеря, и каждая сторона начинает до хрипоты доказывать свою правоту. А звучит этот спорный вопрос так: стоит ли ставить пламегаситель вместо катализатора? А если стоит, то целесообразно ли это? И не принесёт ли такая замена своими руками больше минусов, чем плюсов? Попытаемся разобраться во всех этих моментах, тем самым дав читателю обильную пищу для размышлений.

Что такое катализатор в автомобиле

Магистральный автомобильный катализатор в разрезе

Если коротко, то это специальное устройство, находящееся в выхлопной трубе каждого современного автомобиля. Назначение у него простое: максимально снизить количество вредных веществ в выхлопных газах. Каталитический нейтрализатор (он же катализатор) немного напоминает фильтр, но всё же работает несколько иначе. Состоит он из нескольких секций, помещённых в утолщение выхлопной трубы. Каждая секция — это набор тонких сеток с микроскопическими шестиугольными отверстиями, похожими на пчелиные соты. Изнутри на эти отверстия наносится иридиевое напыление (что очень серьёзно сказывается на стоимости устройства). Когда двигатель работает, выхлопные газы проходят через секции катализатора, раскаляя их буквально докрасна. Опасные химические вещества, такие, как CO и CH, проходя через множество раскалённых иридиевых «сот», окисляются, и превращаются в CO2, N2, и т. д. Так достигается снижение вредности выхлопа.

Что такое пламегаситель

Магистральный автомобильный пламегаситель из нержавеющей стали

По внешнему виду это устройство очень похоже на обычный резонатор, установленный в выхлопной трубе, т. е. это металлическая гильза со множеством отверстий в боковой стенке. Однако у пламегасителя есть одна особенность. Он снижает не только уровень шума, издаваемого двигателем. Ещё он может понижать температуру выхлопных газов. В зависимости от места установки пламегасители бывают:

  • магистральные (т. е. устанавливаются в выхлопной трубе);
  • коллекторные (они устанавливаются прямо на коллектор двигателя);

Схематичное устройство автомобильного пламегасителя

Почему одно заменяют другим

Катализатор может прийти в негодность, просто выработав свой ресурс. С новыми автомобилями этого не происходит, однако если машина покупалась с рук и успела пройти 150 тыс. км или больше, значит, катализатор в ней серьёзно изношен. А поскольку почистить или восстановить его невозможно, выход один: замена на пламегаситель.

Большой пробег — не единственная причина износа штатного катализатора. Ещё он может прийти в негодность из-за плохого топлива. Недобросовестные продавцы, пытаясь повысить октановое число своего некачественного бензина, добавляют в него присадки, содержащие свинец. Выхлопные газы от такого топлива вызывают перегрев и последующее оплавление секций катализатора.

Наконец, пламегасители в машины устанавливают из-за высокой стоимости фирменных катализаторов. Это — самая популярная причина, особенно сейчас, когда цена на катализаторы стала просто запредельной и может варьироваться от 50 до 250 тыс. рублей.

А стоит ли заменять: плюсы и минусы решения

Как уже говорилось выше, вопрос спорный. И он окружён огромным количеством самых противоречивых слухов и домыслов, циркулирующих в автолюбительской среде. Вот самые популярные из них:

  • после установки пламегасителя срок службы глушителя значительно сокращается;
  • машина становится более шумной;
  • двигатель машины изнашивается намного быстрее;
  • с установленным пламегасителем ездить в машине будет невозможно, так как водитель и пассажиры рискуют угореть прямо в кабине;
  • машина с пламегасителем наносит больше вреда окружающей среде;

Всё это субъективные суждения отдельных людей. Справедливым является, пожалуй, только последний пункт: пламегаситель действительно не в состоянии очищать выхлопные газы так, как это делает катализатор. Вывод прост: для подавляющего большинства водителей в нашей стране решающим является вопрос цены. Если в автосервисе за новый катализатор вам предлагают отдать примерно треть стоимости вашей машины, то вопрос в пользу установки пламегасителя можно считать решённым. Дешевизна пламегасителя — это единственный, но очень серьёзный плюс, который способен перевесить все мифы, связанные с этим устройством.

Процесс замены катализатора на пламегаситель своими руками на примере Nissan Almera N16

Для выполнения этой работы нам потребуется множество инструментов.

Расходные материалы и инструменты

  1. Комплект рожковых ключей.
  2. Набор торцовых головок.
  3. Жидкость WD.
  4. Герметик для автомобильных коллекторов.
  5. Сварочный аппарат.
  6. 2 старых электрода диаметром 3 мм.
  7. Пламегаситель.
  8. Металлическая щётка.
  9. Молоток.

Кроме того, для успешной замены потребуется так называемая обманка, устанавливаемая на место лямбда-зонда и предотвращающая появление ошибки Check engine на приборной панели. Она вытачивается по следующей схеме:

Обманка для автомобиля Nissan Almera N16

Последовательность действий при замене катализатора на пламегаситель

  • автомобиль устанавливается на смотровую яму. Открывается капот, отсоединяется минусовая клемма аккумулятора;
  • с помощью торцовой головки на 10 откручивается 6 болтов кожуха катализатора, после чего кожух снимается;

После откручивания 6 болтов кожух коллектора снимается

Крепёж глушителя откручивается торцовой головкой

Гайки на коллекторе откручиваются торцовой головкой

6 гаек на катализаторе откручиваются накидным ключом

Внутренняя поверхность корпуса очищается металлической щёткой

Пламегаситель устанавливается в очищенный корпус катализатора

Кольцо из электрода приварено к пламегасителю

Штатный лямбда-зонд откручивается рожковым ключом

Обманка, установленная на месте штатного лямбда-зонда

Видео: установка пламегасителя своими руками

Обязательна ли установка пламегасителя?

Да. Если нет возможности поставить полноценный катализатор, то необходимо установить хотя бы пламегаситель. Если этого не сделать, срок службы глушителя сокращается в несколько раз, т. к. он буквально прогорает насквозь. Кроме того, машина без него становится очень шумной.

Установить пламегаситель своими силами вполне возможно, но только в том случае, если у вас есть хотя бы минимальный навык работы со сварочным аппаратом. Если такого навыка нет, то единственным выходом будет обращение к квалифицированному сварщику. Он приварит в нужных местах электроды, а всё остальное автовладелец сможет доделать сам.

Катализатор или пламегаситель что лучше?

На вопрос что лучше – катализатор или пламегаситель – ответ кажется очевидным, ведь если бы лучше был пламегаситель, то именно он бы шел в штатной комплектации каждого автомобиля, а не катализатор. Конечно, «лучше» катализатор, так как он помогает защитить окружающую среду, и в этом пламегаситель уступает ему, но хотя пламегаситель и не фильтрует выхлопные газы окисляя до безвредных, он помогает сберечь двигатель, предотвращая его перегрев, не даёт прогореть гофре и тд. Именно за счет отсутствия каталитического напыления из драгметаллов пламегаситель существенно дешевле, что для многих делает его лучше, кроме, конечно, всех кто ответственно относится к экологии и готов заплатить за чистоту воздуха, которым дышит.

  • Преимущества катализатора, «ВСЕ ЗА» катализатор. Преимущества катализатора кажутся очевидными – автомобиль легко дышит, а мы дышим легче вместе с ним, температура в выпускном коллекторе и двигателе в норме, а значит и в моторном отсеке не возникнет возгорания и не оплавятся многочисленные резиновые и пластиковые соединения и детали, автомобиль не издаёт устрашающих звуков, в салоне нет запаха от которого невозможно находиться внутри без головной боли, особенно в жару и это речь только о салоне, а не сшибало ли вас с ног, когда вы проходили мимо заведенного автомобиля, у которого из выхлопной трубы валят клубы СО? Это машина без катализатора. Всё это даёт основание отдать голос в пользу наличия в автомобиле именно катализатора.
  • Преимущества пламегасителя и обманки. Главным преимуществом пламегасителя с обманкой перед катализатором, которое заставляет сделать выбор в его пользу, это его ценовая привлекательность, ведь там где нужна замена катализатора, влекущая за собой денежные потери в районе 10.000 рублей, пламегаситель с обманкой обойдётся всего в 5 тысяч. Кроме того пламегасителя хватит на долгие годы, так как в его устройстве нечему засоряться и разрушаться, в отличие от хрупких керамических сот катализатора. Обманка лямбда зондов позволяет безнаказанно ездить с пламегасителем, убеждая ЭБУ в том, что катализатор не только на своём месте, но и совершенно исправен. Хотя так мы обманываем сами себя, ведь воздух от этого на самом деле чище не становится, поэтому согласно нормам ЕВРО с пламегасителем въезд на территорию Европы запрещен, путешествовать на такой машине вы сможете только не покидая границы нашей Родины.

Так что же лучше катализатор или пламегаситель?

Трудно однозначно ответить на вопрос что же лучше – катализатор или пламегаситель – всё зависит от мнения владельца насчет вечного вопроса что такое хорошо, а что такое плохо. В пользу каждого выступает по одному основному факту. Катализатор — воздух чище, пламегаситель — кошелек целее. Второе, безусловно, подкупает. Если закрыть глаза на экологические нормы, и сконцентрироваться на эгоистичных потребностях автомобиля, то и пламегаситель, и катализатор защищают выхлоп от прогорания, двигатель от перегрева, выпускной коллектор от разрушения под действием высоких температур.

Автосервис катализаторов в Москве, консультация.

Не стоит бездумно вмешиваться в любую в любой механизм и систему, в том числе в выхлоп автомобиля. Неправильно принятое решение может стоить дороже, чем то время которое вы потратите на компьютерную диагностику и консультацию специалиста. Правильно подобрать катализатор, отвечающий потребностям конкретного двигателя вам помогут в автосервисе «Все катализаторы». Ведь если установить дешевый катализатор с маленькой пропускной способностью на автомобиль с мощным двигателем с высоким аппетитом на топливо, то это ни к чему хорошему не приведет- пострадает и двигатель и ваш карман, ведь придется в лучшем случае ставить ещё один новый катализатор. Так же как и покупка супердорогого спортивного катализатора на бюджетный автомобиль из лучших побуждений окажется бессмысленной тратой денег. Обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам и приезжайте по адресу______________________ и «Все катализаторы» помогут Вам сделать верный выбор.

Катализатор или пламегаситель что лучше?

На вопрос что лучше – катализатор или пламегаситель – ответ кажется очевидным, ведь если бы лучше был пламегаситель, то именно он бы шел в штатной комплектации каждого автомобиля, а не катализатор. Конечно, «лучше» катализатор, так как он помогает защитить окружающую среду, и в этом пламегаситель уступает ему, но хотя пламегаситель и не фильтрует выхлопные газы окисляя до безвредных, он помогает сберечь двигатель, предотвращая его перегрев, не даёт прогореть гофре и тд. Именно за счет отсутствия каталитического напыления из драгметаллов пламегаситель существенно дешевле, что для многих делает его лучше, кроме, конечно, всех кто ответственно относится к экологии и готов заплатить за чистоту воздуха, которым дышит.

  • Преимущества катализатора, «ВСЕ ЗА» катализатор. Преимущества катализатора кажутся очевидными – автомобиль легко дышит, а мы дышим легче вместе с ним, температура в выпускном коллекторе и двигателе в норме, а значит и в моторном отсеке не возникнет возгорания и не оплавятся многочисленные резиновые и пластиковые соединения и детали, автомобиль не издаёт устрашающих звуков, в салоне нет запаха от которого невозможно находиться внутри без головной боли, особенно в жару и это речь только о салоне, а не сшибало ли вас с ног, когда вы проходили мимо заведенного автомобиля, у которого из выхлопной трубы валят клубы СО? Это машина без катализатора. Всё это даёт основание отдать голос в пользу наличия в автомобиле именно катализатора.
  • Преимущества пламегасителя и обманки. Главным преимуществом пламегасителя с обманкой перед катализатором, которое заставляет сделать выбор в его пользу, это его ценовая привлекательность, ведь там где нужна замена катализатора, влекущая за собой денежные потери в районе 10.000 рублей, пламегаситель с обманкой обойдётся всего в 5 тысяч. Кроме того пламегасителя хватит на долгие годы, так как в его устройстве нечему засоряться и разрушаться, в отличие от хрупких керамических сот катализатора. Обманка лямбда зондов позволяет безнаказанно ездить с пламегасителем, убеждая ЭБУ в том, что катализатор не только на своём месте, но и совершенно исправен. Хотя так мы обманываем сами себя, ведь воздух от этого на самом деле чище не становится, поэтому согласно нормам ЕВРО с пламегасителем въезд на территорию Европы запрещен, путешествовать на такой машине вы сможете только не покидая границы нашей Родины.

Так что же лучше катализатор или пламегаситель?

Трудно однозначно ответить на вопрос что же лучше – катализатор или пламегаситель – всё зависит от мнения владельца насчет вечного вопроса что такое хорошо, а что такое плохо. В пользу каждого выступает по одному основному факту. Катализатор — воздух чище, пламегаситель — кошелек целее. Второе, безусловно, подкупает. Если закрыть глаза на экологические нормы, и сконцентрироваться на эгоистичных потребностях автомобиля, то и пламегаситель, и катализатор защищают выхлоп от прогорания, двигатель от перегрева, выпускной коллектор от разрушения под действием высоких температур.

Автосервис катализаторов в Москве, консультация.

Не стоит бездумно вмешиваться в любую в любой механизм и систему, в том числе в выхлоп автомобиля. Неправильно принятое решение может стоить дороже, чем то время которое вы потратите на компьютерную диагностику и консультацию специалиста. Правильно подобрать катализатор, отвечающий потребностям конкретного двигателя вам помогут в автосервисе «Все катализаторы». Ведь если установить дешевый катализатор с маленькой пропускной способностью на автомобиль с мощным двигателем с высоким аппетитом на топливо, то это ни к чему хорошему не приведет- пострадает и двигатель и ваш карман, ведь придется в лучшем случае ставить ещё один новый катализатор. Так же как и покупка супердорогого спортивного катализатора на бюджетный автомобиль из лучших побуждений окажется бессмысленной тратой денег. Обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам и приезжайте по адресу______________________ и «Все катализаторы» помогут Вам сделать верный выбор.

Читайте также:  Механика или «автомат»: мотивация для выбора
Ссылка на основную публикацию