Какие могут быть поломки в двигателях bmw - на что жалуются владельцы? - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Какие могут быть поломки в двигателях bmw – на что жалуются владельцы?

Причины неисправности двигателя BMW

Поиск причин неисправности двигателя, по которым он может либо не запускаться, либо запускаться плохо в независимости от прогрева, а также неустойчивой его работы будто на холостом ходу или же при движении рассмотрим на примере двигателя автомобиля БМВ X5. Где искать причину, какие узлы проверять и в какой последовательности?

Двигатель не запускается

  • Иммобилайзер
  • Инерционный выключатель отсечки подачи топлива
  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Система зажигания
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Предохранители/реле топливного насоса/реле системы управления двигателем/блок реле/топливный насос
  • Качество топлива/состояние топливного фильтра
  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Давление конца сжатия
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Форсунки
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Датчик положения коленчатого вала/датчик положения распределительного вала
  • Система выпуска/каталитический нейтрализатор
  • Электронный блок управления двигателем

Трудный запуск холодного двигателя

  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Предохранители/реле топливного насоса/реле системы управления двигателем/блок реле/топливный насос
  • Качество топлива/состояние топливного фильтра
  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Система зажигания
  • Давление конца сжатия
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Форсунки
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Датчик положения коленчатого вала/датчик положения распределительного вала
  • Система выпуска/каталитический нейтрализатор
  • Электронный блок управления двигателем

Трудный запуск прогретого двигателя

  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Обратный клапан топливного насоса
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Предохранители/реле топливного насоса/реле системы управления двигателем/блок реле/топливный насос
  • Качество топлива/состояние топливного фильтра
  • Форсунки
  • Система зажигания
  • Воздушный фильтр
  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Э/м клапан аккумулятора паров топлива
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Датчик положения коленчатого вала/датчик положения распределительного вала
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Давление конца сжатия
  • Система выпуска/каталитический нейтрализатор
  • Электронный блок управления двигателем

Двигатель запускается и глохнет

  • Иммобилайзер
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Предохранители/реле топливного насоса/реле системы управления двигателем/блок реле/топливный насос
  • Качество топлива/состояние топливного фильтра
  • Система впуска/вакуумная система — негерметичность/засорение
  • Воздушный фильтр
  • Клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу
  • Э/м клапан аккумулятора паров топлива
  • Дроссельная заслонка/корпус дроссельной заслонки — заедание/тяги привода
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Система выпуска/каталитический нейтрализатор
  • Электронный блок управления двигателем

Неустойчивый холостой ход

  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Система зажигания
  • Э/м клапан аккумулятора паров топлива
  • Давление конца сжатия
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик температуры воздуха на впуске
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Форсунки
  • Давление конца сжатия
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем

Несоответствующая частота вращения холостого хода

  • Регулировка троса управления дроссельной заслонкой
  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Воздушный фильтр
  • Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Дроссельная заслонка/корпус дроссельной заслонки — заедание/тяги привода
  • Форсунки
  • Электронный блок управления двигателем

Пропуски зажигания (воспламенения) на холостом ходу

  • Система зажигания
  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Э/м клапан аккумулятора паров топлива
  • Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Форсунки
  • Давление конца сжатия
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем

Пропуски зажигания (воспламенения) при постоянной скорости

  • Система зажигания
  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Форсунки
  • Давление конца сжатия
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем

«Провалы» при разгоне

  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Воздушный фильтр
  • Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Качество топлива/состояние топливного фильтра
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Форсунки
  • Кислородный датчик/подогреваемый кислородный датчик
  • Датчик температуры воздуха на впуске
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем

«Провалы» при постоянной скорости

  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Воздушный фильтр
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Качество топлива/состояние топливного фильтра
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Форсунки
  • Датчик температуры воздуха на впуске
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем

«Провалы» при движении накатом

  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Предохранители/реле топливного насоса/реле системы управления двигателем/блок реле
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Форсунки
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Датчик(и) детонации
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем

Детонация при разгоне

  • Датчик(и) детонации
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем

Плохой отклик двигателя

  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Качество топлива/состояние топливного фильтра
  • Воздушный фильтр
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Форсунки
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем

Повышенный расход топлива

  • Воздушный фильтр
  • Система впуска/вакуумная система — негерметичность/засорение
  • Э/м клапан аккумулятора паров топлива
  • Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Форсунки
  • Датчик температуры воздуха на впуске
  • Система выпуска/каталитический нейтрализатор
  • Двигатель/сцепление/тормоза — состояние
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем

Повышенная концентрация CO в отработавших газах

  • Воздушный фильтр
  • Системы впуска/вакуумные линии — засорение
  • Кислородный датчик/подогреваемый кислородный датчик
  • Э/м клапан аккумулятора паров топлива
  • Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
  • Дроссельная заслонка/корпус дроссельной заслонки — заедание/тяги привода
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск / насос / э/м клапан
  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Форсунки
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Электронный блок управления двигателем

Пониженная концентрация CO в отработавших газах

  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Кислородный датчик/подогреваемый кислородный датчик
  • Э/м клапан аккумулятора паров топлива
  • Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
  • Воздушный фильтр
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Топливный фильтр/топливный насос
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Форсунки
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Электронный блок управления двигателем

Плохая работа

  • Негерметичность системы впуска и вакуумных линий
  • Воздушный фильтр
  • Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Клапан / датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)
  • Разъемы электропроводки двигателя/аккумуляторной батареи
  • Система управления двигателем — разъемы/проводка
  • Качество топлива/состояние топливного фильтра
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)
  • Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе
  • Давление и расход топлива/регулятор давления топлива
  • Форсунки
  • Кислородный датчик/подогреваемый кислородный датчик
  • Дроссельная заслонка/корпус дроссельной заслонки — заедание/тяги привода
  • Датчик скорости автомобиля — если установлен
  • Двигатель/сцепление/тормоза — состояние
  • Электронный блок управления двигателем

Ремонт BMW, основные неисправности

Марка автомобиля BMW разрабатывается и выпускается в Германии. За 100 лет немецкий производитель показал себя со стороны ответственности и качества. Автомобиль считается одним из самых безопасных транспортных средств во всем мире. Он некапризный, не привередливый. Прекрасно переносит плохие дороги (хорошая и качественная аэродинамика и ходовая часть). Машина не капризничает при плохом топливе (только следует почаще проводить диагностику и чистить фильтры). Но, эти достоинства можно учитывать, если машина исправна. Ремонт BMW – дело кропотливое, требующее, не только денежных вложений, но и ответственного подхода.

Автомобиль, у которого под капотом 280+ лошадиных сил (в среднем) требует от себя аккуратного обращения и внимательного подхода к ремонту любой сложности. Замена кузовных частей, поправка в ходовом узле, необходимость вмешательства в работу силового агрегата настает в период прохождения не одной тысячи километров. Даже, если по прохождению километража, БМВ ведет себя отлично, следует сделать диагностику и проверить все детали на износ.

Некоторые мелкие поломки может исправить хозяин машины в домашних условиях своими руками, но если дело касается ДВС, тормозной части, компьютерных программ – здесь требуются специалисты высокого профиля, которые при помощи дополнительных устройств исправляют причины поломки, а также проводят диагностику и профилактику во избежание поломки в дороге.

Своими руками можно исправить:

  1. Перекосившийся люк. Это бывает из-за:
  • Попадания мусора в механизм.
  • Перепады температурного режима. В основном резкий перепад бывает в осенне-зимний период.
  • Изношенность деталей.

Существует 2 способа ремонта. Первый: следует приобрести ремкомплект, найти мастера гаражного дела и он все сделает.

Второй способ: сделать собственноручно. Кроме ремкомплекта, понадобится оригинальная смазка, набор инструментов. В противном случае, в ближайшее время поломка повторится.

  1. Ручка двери. Причиной поломки могут стать такие факторы:
  • Температурный режим. При мойке автомобиля – вода теплая, а на улице мороз. Механизм замерзает, и ручка легко ломается.
  • Детали изнашиваются. В этом случае следует ставить новый механизм.
Читайте также:  Замена радиатора печки ваз

Здесь в ремонте потребуется новая ручка с рамкой. В процессе работы надо будет снять обшивку изнутри и заменить рамку и ручку.

  1. Панорамный люк. Может поломаться из-за:
  • Пыли, которая скопилась в механизме.
  • Перепада температуры.
  • При частом использовании люка, ломаются направляющие в механизме. Они изнашиваются.

Люк может сломаться в открытом положении, может быть закрытый и не открываться. Если люк открытый, его следует закрыть, а после приступать к ремонту. Есть такой вариант, когда самостоятельно, при помощи отвертки, люк не закрывается. Тогда следует ехать к мастерам автосервиса.

Чтобы не было поломки, делается профилактика. Чистка от пыли перед холодным периодом, смазка направляющих оригинальной смазкой. Использование люка только летом, когда стоит солнечная, жаркая погода.

  1. Замена покрышек с зимних шин на летние. Это делает, практически, каждый водитель. Обращение в сервис обслуживания возможен только после замены для балансировки.

В других случаях, таких как:

  1. Ремонт рулевой рейки.
  2. Тормозная система.
  3. Система АКПП или механическая коробка.
  4. Двигатель.
  5. Автоматика, компьютерные программы.

Следует обращаться в сервисные центры, где мастера-профессионалы сделают подробную диагностику, расшифруют поломку и устранят её. При этом проделается ряд диагностик и профилактик для других узлов.

Некоторые водители, зная свою машину, ремонтируют её самостоятельно. После этого неприхотливый BMW работает, но не долгое время, показывая, что ему все же нужна рука профессионала. Проблема возникает тогда, когда автомобиль начинает себя вести неправильно на дороге. Он может тянуться в сторону, он не желает ехать, дергается, глохнет, бортовой компьютер отказывается выполнять команды.

Исправная БМВ – безопасность водителя и пассажиров. Опасно ехать на дальние расстояния, если в машине что-то поскрипывает, постукивает или заедает. Ремонтные работы мастерами на СТО проводятся быстро и качественно. Лучше уж отложить поездку и отремонтировать машину, чем рисковать своей жизнью.

BMW X1 E84 с пробегом: уязвимые места, недуги и недостатки модели

BMW X1 E84 (БМВ Х1) — компактный премиальный пятиместный кроссовер, производимый немецкой компанией BMW с октября 2009 года. Автомобиль был создан на платформе универсала BMW третьей серии (E90) и призван конкурировать с такими автомобилями, как Audi Q3, Mercedes-Benz GLA, Range Rover Evoque. Вместе с платформой, от «трешки» перешли и двигатели. Сохранилась и традиционная для баварской марки компоновка ходовой, продольное расположение силового агрегата, привод на заднюю ось и возможность подключения передней с помощью многодисковой муфты.

Технические характеристики BMW X1 E84

Марка и тип кузова — (SUV) кроссовер;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4454 x 1798 x 1545;

Колесная база, мм — 2760;

Ширина колеи, мм: передней — 1500, задней — 1529;

Дорожный просвет, мм — 194;

Минимальный радиус разворота, м — 5.9;

Размер шин — 225/50R17;

Объем топливного бака, л — 63;

Экологический стандарт — EURO-5;

Снаряженная масса, кг — 1530;

Грузоподъемность, кг — 480;

Полная масса, кг — 2010;

Вместимость багажника, л — 420(1350);

Комплектации — Базовая, Urban, Lifestyle, Dynamics, Edition, Business, xLine, Sport Line.

Распространенные проблемы и неисправности BMW X1 с пробегом

ЛКП — машины компании BMW всегда отличались от остальных более устойчивым к механическим повреждениям лакокрасочным покрытием, и X1 не стал исключением, благодаря чему большинство экземпляров представленных на вторичном рынке имеют неплохой внешний вид. Естественно, с годами сколы появляются, но большинство владельцев этой модели скрупулезно относятся к эстетической части своих авто и стараются сразу же устранять малейшие повреждения.

Кузовное железо — нет претензий и к коррозионной защите кузова, так как даже в местах глубоких сколов металл длительное время противостоит натиску рыжей болезни. Однако если за машиной не следить определенные проблемы могут быть. Так, например, из-за скопления влаги, грязи и реагентов быстро начинают ржаветь задние двери, колесные арки (чаще всего в точках крепления накладок), днище вокруг топливного бака, рычаги задней подвески, и подрамник в местах крепления. Также нужно держать в чистоте и водостоки, особенно под лобовым стеклом, так как при их сильном загрязнении влага будет попадать в нишу вакуумного насоса и существенно снизит его срок службы.

Хром — болезненно переносит наши зимы (мутнеет, вздувается, трескается и т.д.).

Подрамник — помимо плохой коррозионной стойкости, у него еще и довольно слабое крепление, которое нередко страдает во время вылазки на бездорожье. Стоит отметить, что повреждение подрамника негативно влияет на управляемость авто.

Пластик — довольно хрупкий, из-за этого часто ломаются диффузор и «губа» переднего бампера, крепления молдингов и другие мелкие элементы вроде лючка омывателя.

Оптика — обладает плохой герметичностью, из-за этого периодически нуждается в сушке. Проводить данную процедуру феном нужно очень аккуратно, так как при перегреве на защитном пластике могут появиться мелкие трещинки.

Ветровое стекло — оригинальное стекло Pilkington долго не держится (слишком быстро царапается), поэтому заказывать оригинальную «лобовуху» нет никакого смысла. У многих машин собранных в Калининграде, из-за некачественной заводской вклейки в местах соединения стекла с кузовом влага проникает в салон. Стоит отметить, что попытка переклеить стекло зачастую заканчивается его заменой на новое.

Слабые места моторов

Главным недостатком данного двигателя является высокая рабочая температура и маслонасос, который не всегда в полной мере смазывает движущиеся детали движка. Сюда же можно отнести и сложную конструкцию бездроссельного впуска. При использовании масла плохого качества уже к 50000 км в замене могут нуждаться маслосъемные колпачки. Также по причине некачественной смазки довольно рано сдаются системы Valvetronic и Vanos, масляный насос и клапан вентиляции картерных газов. К слабым местам движка можно отнести прокладку клапанной крышки и вакуумного насоса (появляются запотевания на пробеге 50-80 тыс. км).

Более существенной проблемой является ненадежность датчика уровня масла. Если не заметить выход датчика из строя, капремонт агрегата неизбежен. Еще одним распространенным недугом считается растяжение цепи ГРМ. Зачастую цепь и ее натяжитель сдаются, не прослужив и 150000 км. Помимо повышенной шумности работы агрегата данный недуг сопровождается появлением большого количества ошибок в электронном блоке управления двигателем. При использовании «бадяжного» бензина быстро загрязняются системы фаз газораспределения Vanos. Сильное загрязнение проявляется усилением вибраций мотора (требуется чистка). Чтобы оградить себя от большинства возможных неприятностей, нужно использовать только качественные смазочные материалы, своевременно обслуживать агрегат и регулярно следить за его состоянием.

Это более новый двухлитровый цельноалюминиевый агрегат, со сложной геометрией поршневой группы, непосредственным впрыском и турбонаддувом. Как и у предыдущего мотора, многие неприятности вызваны снижением производительности системы смазки, которое приводит к необратимым последствиям — проворот вкладышей, обрыв шатунов, появление задиров в цилиндрах и т.д. Нередко подводит и цепной привод, которым приводится в действие маслонасос — к 100-120 тыс. км растянувшаяся цепь может не только начать проскакивать по зубьям, но и слететь с шестеренок. Такая же проблема свойственна и приводу ГРМ. В обоих случаях несвоевременная замена цепи заканчивается существенными затратами на ремонт агрегата.

На дорестайлинговых авто быстро сдается пластиковая перегородка масляного стакана (трескается и течет). После рестайлинга деталь заменили на цельнометаллическую. Не славятся большим ресурсом расходомер и контрольный клапан холостого хода. Подводит и электропомпа системы охлаждения (течет). Особенно неприятна эта поломка еще тем, что цена новой помпы достаточно велика, а дешевых аналогов нет. Вдобавок стоит выделить чувствительность топливной системы к качеству бензина — быстро забиваются форсунки и двигатель начинает работать неустойчиво.

N52 / N55

Трехлитровый движок устанавливался на дорестайлинговых BMW X1 и считается самым удачным среди бензиновых двигателей, однако, найти «живой» экземпляр с таким мотором задача не из легких. Основным недугом данного агрегата является масложор, причина которого кроется в слабых маслосъемных кольцах и колпачках. Также повышенный расход масла может быть вызван неисправностью клапана картерных газов. Если не обращать внимание на высокий расход масла и продолжить ездить как есть, очень быстро сдадутся катализаторы (забиваются). При неудовлетворительном состоянии катализаторов машина будет глохнуть при торможении.

На впускных распредвалах со временем скапливаются маслянистые отложения, что в итоге приводит к неплотному закрытию клапанов и некорректной работе двигателя. Не слишком надежна и электронная помпа, требующая замены каждые 80-100 тыс. км. С годами появляются пропуски зажигания. Чаще всего данная неприятность вызвана закоксованными гидрокомпенсаторами — периодически проверяйте их и лейте только качественное масло. Нередко глючит датчик уровня масла, что чревато масляным голоданием движка. Еще одним недостатком является склонность мотора к перегреву — чтобы избежать возможных проблем, нужно следить за состоянием охлаждающей системы и регулярно чистить радиатор. Также стоит отметить чувствительность к качеству бензина топливных форсунок, ТНВД и систем Valvetronic, Vanos.

Дизельные моторы

На BMW X1 устанавливался один движок разной степени форсировки — N47. В основе агрегата лежит алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и двумя балансирными валами, внутри блока установлены кованые коленвал и шатуны. Самым большим недостатком считается небольшой ресурс цепей ГРМ (их здесь три) — растягиваются ближе к 100000 км. Стоит отметить, что для замены комплекта ГРМ приходится снимать двигатель, так как цепь расположена сзади. Также довольно скромным ресурсом обладает и демпфер коленвала — выходит из строя на пробеге 100-150 тыс. км. Как и в случае с ГРМ недуг проявляется появлением посторонних звуков. При использовании «бадяжной» солярки довольно быстро зарастают нагаром и заклинивают вихревые заслонки во впускном коллекторе.

Не отличается живучестью и турбина — в условиях жесткой эксплуатации может нуждаться в ремонте на пробеге 150-180 тыс. км. Также к проблемным можно отнести и пъезофорсунки, ресурс которых сильно зависит от качества топлива. Если «льющие» форсунки долго не менять в дальнейшем это приведет к прогару поршней и гидроудару. В ходе эксплуатации обязательно нужно следить за состоянием системы охлаждения, так как перегрев мотора зачастую приводит к образованию трещин в блоке между цилиндрами. На фоне всего вышеизложенного проблемы с клапаном EGR, теплообменником (течет) и сажевым фильтром выглядят сущим пустяком.

Читайте также:  Bmw i8 concept

Недостатки трансмиссии

Механика — данный тип трансмиссии надежен и требует от владельца лишь своевременного обслуживания (обновление смазки каждые 80-100 тыс. км). К проблемным местам здесь стоит отнести шестеренки и электродвигатели в раздаточных коробках — быстро изнашиваются.

АКПП — для BMW X1 было доступно три типа автоматических коробок передач: шестиступенчатые GM и ZF, и восьмиступенчатый автомат 8HP45Z, который устанавливали в паре с бензиновым мотором N20B20.

  • GM 6L45R — среди автоматов эта коробка передач самая надежная и при правильном обслуживании частыми поломками докучать не будет. Самой распространенной причиной поломки этой КП является примерзший шток выбора передач. Ближе к 150000 км нужно быть готовым к замене линейных соленоидов (появляются рывки). Тянуть с их заменой не стоит, так как неисправные саленоиды быстро выводят из строя блок управления АКПП. Гидротрансформатор при правильной эксплуатации выхаживает до 250000 км пробега. При частых гонках на светофорах, которые так любят поклонники марки БМВ, ресурс ГДТ будет в разы ниже. При несвоевременном обновлении смазки могут наблюдаться удары и задержки при переключении передач.
  • ZF 6HP19 — является более современной АКПП (полуробот-полуавтомат) и встречается на авто последних лет выпуска. В отличие от обычного автомата эта КП оснащена мехатроником, который нуждается в периодической чистке и имеет довольно скромный ресурс (около 150000 км). Также достаточно рано выходят из строя сепараторные пластины и накладки блокировки ГДТ. При использовании неоригинальной смазки и больших интервалах ее замены, существенно снижается ресурс всех втулок и маслонасоса. У водителей с агрессивной манерой вождения ГДТ не всегда доживает до 100000 км.
  • 8HP45Z — срок службы этого автомата во многом зависит от стиля вождения. У гонщиков довольно быстро сдается блок мехатроника (50-70 тыс. км), который убивают частые перегревы и грязное масло. Ближе к 120000 км появляются толчки при переключениях, вызванные увеличением рабочего давления и времени наполнения муфт за рабочие пределы. Лечение: замена накладки блокировки ГДТ фрикционов и всех уплотнителей. Менять в этой коробке масло рекомендуется каждые 20-30 тыс. км, в противном случае к 150000 км пробега придется делать недешевый капитальный ремонт коробки. Одновременно с маслом приходится менять и поддон, так как он конструктивно объединен с фильтром.

BMW X3 E83 с пробегом: есть проблемы, но все решаемо

Несмотря на возраст, BMW X3 первого поколения (2004-2010 гг) пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. Расскажем, к каким «сюрпризам» нужно быть готовым тем, кто решит купить такой кроссовер

В этой статье мы поделимся своим опытом по ремонту BMW X3 в кузове E83 и расскажем, с какими проблемами приезжают его владельцы на сервис.

Этот кроссовер встречается в различных модификациях двигателя с объемом от двух до трех литров, причем разница в мощности таких движков отличается практически в два раза: от 150 «лошадок» у мотора 1995 куб. см до 286 лошадиных сил у двигателя 2993 куб. см. BMW X3 Е83 оснащается механической 6-ступенчатой коробкой или 5-ступенчатым автоматом. В 2006 году модель претерпела небольшой рестайлинг.

Берегись дизеля, или что не так с моторами BMW

Что сразу хочется обозначить, так это существенную разницу в обращениях на ремонт бензиновых и дизельных версий BMW X3. И если в случае с первыми все, как правило, ограничивается проблемами с катушками зажигания, толкателями клапанов и системой Valvetronic (да и то достаточно редко), то дизельные агрегаты более частые гости на сервисе. То ли проектировщики не продумали что-то, то ли наши суровые реалии вносят свою лепту, но неоспоримым является тот факт, что у дизельных BMW X3 Е83 с приличным пробегом обязательно требует замены двухмассовый маховик и топливные форсунки. Уж наверняка к просчетам конструкторов стоит отнести выход из строя оловянного выпускного коллектора, который полностью разрушается. Проблема решается его заменой на чугунный.

Не смогли оградить от недостатков даже такую популярную дизельную версию, как 2,0 литра М47 со скромными 150 л.с. При разрушении (а случаи такие далеко не единичны) заслонки во впускном коллекторе ее осколки могут попасть в поршневую со всеми тяжкими. Нередки случаи, когда растягивается цепь ГРМ, изнашивается маховик, выходит из строя система впрыска. Но не стоит сразу отказываться от кроссовера с таким двигателем, и вот почему. Наши механики видели не один десяток E83 с отказавшим дизелем, и практически во всех случаях запас прочности мотора позволял решать проблему недорогим ремонтом. Что не стоит делать, так это связываться с дизельными агрегатами ранних годов выпуска. У таких машин были зафиксированы случаи, когда блок банально растрескивался.

Еще один неудобный для эксплуатации мотор – это 2,0-литровый дизель N47, которым оснащались некоторые модели, начиная с 2009 года. Такой двигатель отличается дорогой в ремонте системой впрыска с пьезофорсунками, проблемным турбонагнетателем с электронным управлением и самое главное — уязвимым цепным приводом ГРМ, расположенным со стороны коробки передач. Замена цепи стоит дорого, так как связана с необходимостью снятия мотора. Встречались случаи износа зубчатого колеса на распределительном валу, бывает даже и разрыв цепи ГРМ. Из других проблемных движков отметиим трехлитровый дизель. Для BMW с таким мотором характерны выходы из строя демпферного шкива коленвала.

Что еще осталось «за кадром» — это моторы N-серии на рестайлинговых автомобилях. Так, двигатели N54 на дорестайле намного надежнее этих силовых агрегатов, ставившихся на модели после 2009 года. Для двигателей N52 также характерны случаи неисправностей в виде залегания колец, возникающие из-за перегрева, а также «масложор». Лечится такая проблема исключительно заменой всей поршневой группы на другую, выпущенную уже после января 2010 года. Любые другие способы не принесут желаемого эффекта, а только отсрочат верное решение. А еще владельцам BMW X3 с двигателем N52 в случае необходимости замены уплотнительной резинки на клапанной крышке, придется производить замену всей крышки полностью.

Проблемы с трансмиссией и подвеской

Нередко отмечаются случаи выхода из строя системы полного привода xDrive. Суть поломки – в износе шестерни сервопривода раздаточной коробки, в результате чего на панели приборов загорается настоящая «гирлянда» ошибок, при этом перестает работать ABS, DSC и полный привод. Как правило, такие «сюрпризы» начинают проявляться при пробегах от 120 000 до 250 000 км. Ремонт этой неисправности стоит относительно недорого. Если же все сильно запущенно, то проще будет купить новый сервомотор, что тоже не обойдется в баснословную сумму.

Необходимо внимательно следить за работой АКП General Motors, которыми комплектовались Х3 с 2004 по 2006 годы. Среди типичных дефектов — задержки с ускорением в момент старта. Такие симптомы легко обнаружить еще в самом начале, о чем будут свидетельствовать любые подергивания, а также затянувшиеся переключения или пробуксовки. Если при старте вы замечаете такое поведение автомобиля – практически гарантированно можно говорить о поломке автомата. Как правило, такие характерные неисправности АКП начинают проявляться после пробега 200 000 км.

Подвеска у Е83 довольно сложная по конструкции, но отнюдь не дорогая в ремонте. Можно даже говорить о достаточной ее надежности, учитывая из какого количества деталей она состоит и в каких условиях эксплуатируется этот кроссовер. На передней оси периодически выходят из строя стойки стабилизатора, а в долгосрочной перспективе требуется замена амортизаторов и верхних рычагов.

Задраить люки!

Панорамный люк тоже может доставить немало хлопот. Причем характерны одинаковые симптомы как на дорестайлинговых автомобилях, так и на тех, которые сходили с конвейера после 2007 года. Независимо от пробега наблюдаются дребезжание крышки и выход из строя задней шторки. Посторонние звуки, которые наиболее отчетливо проявляются в салоне на скорости выше 80 км/ч, как раз и являются следствием неисправности люка.

Еще одна из «детских» болезней BMW X3 — поломка заднего стеклоочистителя (также одинаково актуальная для автомобилей до рестайлинга и после). Причинами таких неисправностей является отказ моторчика стеклоочистителя, т.к. закисает его вал. Кроме того, частенько встречается неисправность в виде разрыва магистрали подачи омывающей жидкости. Результат такого разрыва владельца ждет настоящий потоп из «омывайки» на пол в районе заднего правого пассажира и багажника.

Следующая проблема, которая встречается на рестайлинговых BMW X3, оснащенных бензиновыми двигателями – это гул вентилятора охлаждения радиатора. Причиной гула является износ подшипника электродвигателя и «лечится» элементарно – заменой старой детали на новую. Владельцы пожилых Е83 также жалуются на скрип пластика в салоне. Нередко, чтобы найти и обезвредить «сверчка», приходится делать полную разборку/сборку салона автомобиля, что стоит не дешево. Еще к относительно слабым местам автомобиля стоит отнести короткий срок службы аккумулятора, частые обрывы приводного ремня кондиционера и окисление контактов в экземплярах ранних годов выпуска, из-за чего могут возникать проблемы с электрикой.

Так брать или не брать?

Мы перечислили большинство поломок и неисправностей, присущих BMW X3 Е83, выпускавшихся до 2010 года. Но, не смотря на кажущееся обилие проблемных мест, можно утверждать о достаточной надежности модели в целом. Большинство выявляемых поломок исправляется достаточно легко и не требует дорогостоящих вложений. А известные проблемы решаются, как правило, быстро и не влекут простоя автомобиля на сервисе для поиска и подбора запчастей. И даже если же вспоминать про некоторые тяжелые случаи, о которых шла речь (неустранимый жор масла, трещина в блоке двигателя), то не стоит лишь по этой причине отказываться от рассмотрения модели Е83 для покупки. Вероятность получить такую неисправность, конечно, существует, но она минимальна, а ее устранение в большинстве случаев также вполне реально.

Материал подготовлен автосервисом «Пик»

Какие могут быть поломки в двигателях bmw – на что жалуются владельцы?

Как известно БМВ Х6 оснащались, как бензиновыми двигателями, так и дизельными. Как ни странно можно сразу сказать, что дизельный двигатель доставляет меньше проблем чем бензиновые при условии заправки дизельным топливом на хороших АЗС. У бензиновых двигателей есть свои болячки. У мотора 306 л.с. (объем 3 л.) частая проблема возникает с системой впрыска. Выходят из строя форсунки и насос высокого давления. К примеру, если перевести замену форсунок в цифры, то получится уже не маленькая сумма. Шесть форсунок по 6 тысяч рублей. Про насос высокого давления даже можно не говорить сколько это обойдется (все же скажем – столько сколько и замена всех форсунок). Про мотор объемом 4.4 л. тоже можно сказать несколько не хороших слов из-за закоксовывания двигателя. Наиболее распространенная проблема – это проворот шатунных вкладышей, масляное голодание турбины, выход из строя пьезо-форсунок. BMV X6 с таким двигателем в общем можно сказать не предназначен для эксплуатации в российских условиях.

Читайте также:  Автомобили oldsmobile — модельный ряд автомобилей олдсмобайл

БМВ Х6 с механической коробкой передач не встретить. А вот автоматические коробки не отличаются своей надежностью. Важно знать, что чем мощнее мотор, тем быстрее выйдет из строя АКПП. Основные проблемы у АКПП – это выход из строя мехатроника, износ втулок внутри коробки и течь масляного поддона. Стоит напомнить, что большинство владельцев БМВ Х6 сталкивались с проблемами АКПП еще до ста тысяч пробега. Устранение неисправностей АКПП также выльется в копеечку, как по двигателю. Поэтому наверняка можно сказать, что АКПП это болезни всех BMV X6.

И здесь опять за такие деньги не все идеально. С чем можно столкнуться при покупке, так это не герметичность дифференциала, течь активных стабилизаторов (стоимость одного оригинального ориентировочно 80 тыс.р.), выход из строя больших сайлентблоков продольных передних рычагов. Поэтому при покупке обязательным образом необходимо в автосервисе проверить состояние всей подвески, так как ее ремонт достаточно дорог.

С заменой генератора столкнется абсолютно каждый владелец БМВ Х6, который эксплуатирует машину достаточно долго. Важно напомнить, что при выходе из строя генератора его замена обойдется около 100 тыс.р. (оригинал), но нет необходимости менять на новый генератор, достаточно снять, заменить подшипники, почистить щеточки и т.д., что выльется в незначительную сумму по сравнению с заменой генератора. Ведь основная проблема у генератора БМВ это выход из строя подшипников, что в первую очередь даст понять это гул под капотом.

В данном случае долговечность турбины зависит от своевременного обслуживания и стиля езды. Турбина у любого турбированного двигателя это важный элемент в работе силового агрегата. Поэтому и стоимость замены турбины довольно высокая. При покупке важно обратить внимание на состояние турбины по косвенным и прямым признакам. Но в диагностике не обойтись без специалистов авторитетных автосервисов.

Помпа (водяной насос)

Абсолютно все владельцы БМВ Икс6 при пробеге от 80 тыс.км. до 100 тыс.км. пробега столкнутся с необходимостью замены водяного насоса. Поэтому в зависимости от пробега покупаемого автомобиля необходимо об этом знать и быть готовым к этому.

Недостатки БМВ Х6

Жесткая подвеска;
Высокий расход топлива и масла (это не удивительно);
Дорогой в обслуживании;
Сложность в ремонте;
Слабая шумоизоляция;
Плохой обзор при езде задним ходом;
Двухместное заднее сиденье (недостаточно места);
Сбои в электронике;
Эргономические просчеты (особенно при посадке в автомобиль);
Высокая потеря стоимости в год.
Вывод.

В заключение важно отметить, что, покупая поддержанный БМВ Х6 необходимо быть готовым и всегда иметь значительные денежные средства на обслуживание и ремонт автомобиля. Как говорится за комфорт надо платить. Ведь только если проблема, к примеру, с двигателем, то его капитальный ремонт обойдется минимум в 300 тыс.р. (у официалов). Поэтому при покупке осмотром и самостоятельной диагностикой всех систем, узлов и агрегатов не обойтись. Столь дорогостоящий автомобиль необходимо диагностировать с помощью специального оборудования в авторитетных сервисах.

Полноприводный среднеразмерный кроссовер премиум класса. На всеобщий обзор был представлен в 2008 году. Первое поколение автомобиля сразу произвело фурор во всем мире. Авто отлично соединило в себе смелый внешний вид и превосходные технические характеристики. Его внедорожные качества на высоком уровне: дорожный просвет увеличен, привод полный, колеса большие.

БМВ Х6 первое поколение явный представитель люксовой категории автомобилей. Драйв, практичность и комфорт – это те качества, за которые ценят его водители. Он подчеркивает имидж и поддерживает статус своего владельца.

В процессе эксплуатации авто зарекомендовало себя, как надежное транспортное средство. У него есть свои достоинства и недостатки. О слабых местах более детально поговорим далее.

Пятидверный внедорожник;
Комплектация: xDrive 30d, xDrive 35d, xDrive 35i, xDrive 40d, xDrive 50i, xDrive 50d;
Силовые агрегаты, объемом 3,0 и 4,4, мощностью от 173 до 407 лошадиных сил;
Привод полный;
Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая;
Тип топлива: бензин, дизель;
Тормоза: впереди – вентилируемые диски, сзади — дисковые вентилируемые;
Усилитель руля;
Разгон до 100 км/час: от 5,4 до 8 секунд;
Средний расход топлива на 100 км: дизельные моторы – 8,5 л, бензиновые – 15,0 л.
Достоинства и преимущества BMW X6:

Современный и стильный внешний вид;
Кожа в салоне высокого качества, служит долго;
Управляемость и динамичность;
Надежные дизельные агрегаты;
Небольшой расход топлива у дизельных моторов;
Отличная шумоизоляция.
достоинства и недостатки BMW X6

Слабые места БМВ Х6 2008–2014 гг. выпуска

Отделка салона – слабое место авто. Пластмасса легко царапается, покрытия из резины облазит, лак на поверхностях трескается. Соединения отделки быстро разбалтываются и начинают скрипеть.

Уязвимых мест в электрике много. К основным относят:

Генератор на V8 N63. Его ресурс достаточно маленький. Он способен прослужить не более 60 тысяч км;
Парктроники, ксеноновые фары и камера системы TopView быстро выходят из строя. Причина в плохой гидроизоляции. В устройства попадает влага. Специалисты рекомендуют заранее подумать о новой защите конструкций. В противном случае они выйдут из строя и потребуется замена на новые;
Дренаж под капотом. Он часто забивается, что крайне опасно для других агрегатов. Влага собирается возле салонного фильтра и может нанести вред ЭБУ мотора;
Мультимедиа iDrive, свет, замки, стеклоподъемники могут глючить. Происходит без явных на то причин. Мастера знают, как устройства ремонтировать и перепрошить. Проблем с этим не будет, но вот цена такой услуги немаленькая;
Электропривод ручника. На его работоспособность стоит обратить особое внимание при покупке авто. Если он сломан, то ремонт обойдется недешево.

В автомобиле устанавливают, как бензиновые, так и дизельные моторы. Вторые более надежны и менее проблемные. Если заправлялось качественное топливо, то они долго не потребуют капиталовложений. Первые затраты уйдут на замену свечей накаливания. Проводится при пробеге 200 тысяч км.

Содержание бензиновых двигателей обойдется в копеечку. Слабых мест у них много:

Система впрыска;
Турбина. Двигатель, объемом 4,4, не подходит для эксплуатации в России. Он температурно нагружен, масляные каналы быстро загрязняются. Все это негативно сказывается на турбине и приводит к быстрому ее износу;
Шатунные вкладыши и кольца. Первые проворачиваются, вторые залегают при пробеге 120 тысяч км. Это приводит к увеличению расхода масла.
Капитальный ремонт бензиновых моторов проводится уже после 150 тысяч км. Стоимость его около 300 тысячи рублей. Приобрести новый будет в разы больше.

В БМВ не предусмотрен на приборе датчик температуры двигателя. Это важный недостаток. Следить за состояние агрегата достаточно сложно, а перегрев крайне опасен. Чтобы его не допустить, необходимо радиатор охлаждения мыть не реже двух раз в год.

Кроме этого, в агрегате нет масляного щупа, которым проводится измерение количества, и определяется состояние масла. Также в авто установлена специальная система, которая отвечает за необходимость обслуживания и оповещает об этом. Рекомендации производителя относительно замены моторного масла каждые 20 – 25 тысяч км для наших дорог не актуальны. Их соблюдение грозит большими проблемами с двигателем. Смазка теряет свои свойства намного быстрее. Заливать новую необходимо каждые 10 тысяч км.

В России встречаются в основном авто, оборудованные автоматической коробкой передач. Мнений о ее надежности много. И не все они хорошие. Некоторые владельцы жалуются на то, что она быстро выходит из строя. Срок службы во многом зависит от мощности двигателя, с которым совмещена. Чем больше лошадиных сил в моторе, тем быстрее изнашивается трансмиссия. Так, с двигателем, объемом 4,4, коробка передач прослужит не более 100 тысяч км.

У авто, где установлен дизельный мотор, проблем с трансмиссией меньше. Если своевременно проводить замену масла и бережно относится, то она прослужит до 300 тысяч км.

Слабые места автоматической коробки:

Мехатроники;
Внутренние втулки;
Поддон. Начинает течь уже к 60 тысячам км;
Втулка электрического разъема.
Ходовка

Подвеска надежная, но тоже имеет слабые стороны. Первые финансовые затраты уйдут на замену стоек стабилизатора. Служат они, как правило, 40 тысяч км. В это время изнашиваются и ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицами. Поперечные рычаги и рулевые тяги меняются на 60 – 70 тысяча км. Достаточно рано становятся непригодны к дальнейшей эксплуатации сайлентблоки, шаровые опоры. Их замена необходима при пробеге 130 тысяч км.

Рулевая рейка отличается повышенной активностью. Болячек у нее много: люфты, скрипы, глюк электрики. Устранить дефекты можно, все подлежит ремонту.

Герметичность дифференциала не отличается высоким качеством. Если она повредится, то через привод будет вытекать масло. Признаком проблемы являются следы смазки на заднем редукторе.

Гидроусилитель руля доставит немало хлопот. Необходимо следить за уровнем и состоянием в нем жидкости. В противном случае выйдет из строя насос. Замена тормозных колодок проводится раз в 30 тысяч км, а дисков 80.

Основные недостатки BMW X6 1-го поколения (E71):

Камера заднего вида сильно пачкается, что ухудшает качество изображения;
Проблемная система климат-контроля;
Жесткая подвеска;
Дороговизна обслуживания;
На втором ряду низкий потолок;
Ненадежность и большой расход топлива у бензиновых моторов;
Маленькое багажное отделение.
Заключение.

Надежность БМВ Х6 до сих пор является спорным вопросом. Одни водители положительно отзываются о машине. Они довольны ее техническими характеристиками, службой отдельных агрегатов. У других много нареканий и называют автомобиль проблемным. Как показывает практика, большинство неисправностей, которые возникают, являются результатом неправильного обслуживания и эксплуатации внедорожника. Ремонт даже незначительных дефектов и замена расходных материалов обходится очень дорого. БМВ для состоятельных людей, готовых вкладывать немалые деньги в свое авто.

Ссылка на основную публикацию