"кадиллаки" с новой системой безопасности - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

“кадиллаки” с новой системой безопасности

Masha-Blade › Блог › Великий Гэтсби. Две недели с Cadillac СТ6.

Что такое красивый автомобиль?

Однозначное определение дать невозможно: помимо традиционного подхода в дело всегда вступают и личные вкусы.
Красивый автомобиль не обязательно должен быть изящен как Ferrari 488 или мускулист как Dodge Charger. Он может быть не столь изысканен как Aston Martin Vantage или брутален как Mercedes Geländewagen. Но он должен быть харизматичен и, пожалуй, нестандартен. И еще он должен быть… пропорционален.

Перед тем, как написать этот абзац, я задала вопрос своим знакомым в одной из соцсетей: что значит «красивый автомобиль»? Ответы были очень разные. Кто-то называл спортивную форму, кто-то говорил о стиле, кто-то – о желании обернуться вслед. Но большинство отметили пропорциональность, и это правильно. Потому что именно правильные пропорции заставляют человека воспринимать предмет как красивый.

Cadillac CT6 пропорционален.
И громаден. Не настолько, как Escalade ESV – там вообще дом на колесах, но все же. Когда садишься за руль этого гиганта, особенно после компактного городского автомобиля, возникает ощущение, что за твоей спиной распахивается черная дыра, огромное пространство, которое надо по-быстрому освоить и приручить.
На самом деле, все не так страшно. Как и в любой гражданской машине здесь имеются все необходимые ассистенты, помогающие с освоением габаритов, камеры и прочие технологии крутого современного автомобиля. А в том, что СТ6 крут, сомневаться не приходится.

Его первый и несомненный плюс в том, что он американец. На ставшем уже до оскомины привычном европейско-азиатском (точнее, немецко-японо-корейском автомобильном рынке, каждый чужеземец выглядит заранее привлекательным хотя бы потому, что уже отличается от остального автопрома. Да, у него тоже кузов/руль/4 колеса, но, что называется, покройчик совсем не тот!

СТ6 – не просто большой. Он прямоугольный. Рубленые формы чуть сглажены на углах, и благодаря этому автомобиль выглядит великолепно. Могучий капот и поджарая корма создают именно те правильные пропорции, который человеческий глаз воспринимает как красивые. В его формах ощущается какое-то прямодушное благородство, он могуч, непритязателен и прямолинеен. Он создает ощущение защиты и безопасности – во многом как раз благодаря размерам и массивности. А еще перед компанией GM стояла задача придать ему черты роскоши, и им это удалось. Глядя на СТ6, я почему-то думаю о Великом Гэтсби.

Впрочем, ладно.
В истории кадиллакостроения не все было гладко. После великих DeVille, Eldorado и Fleetwood 50-х-60-х годов дальше понемногу началась стагнация, 70-е, новые требования к автомобилям, топливный кризис, пока, наконец, все не закончилось первым компактным кадиллаком Ceville. «Компактный» и «кадиллак» — два понятия не совместимых. Эти машины всегда были – и должны быть — огромными, прожорливыми, во многом бессмысленными в своей роскоши и благодаря этому прекрасными, так что все, что происходило потом, было по своей сути соглашательством и… безобразием. Даже президентские кадиллаки, которым отдавали предпочтение в Белом доме на протяжении пары десятков лет, выглядели, скажем так, не очень. Cadillac, ставший в свое время культовым автомобилем, быстро растерял весь свой культ, и чем дальше, тем больше марка погружалась в тень и забвение. Пока General Motors не решились взяться за ее воскрешение.

Все началось с концепта Evoq, увидевшего свет в конце прошлого века. Массивный, квадратный, тяжелый, тем не менее, он был по-своему хорош благодаря выверенности линий, симметрии и пропорциональности. И габаритам. И он был абсолютно американским – т.е. вот если бы угадывать, в какой стране производят такую машину, ошибиться не было бы ни одного шанса. И еще – при взгляде на него вольно или невольно вспоминались танки и гаубицы, которые выпускали на заводе Cadillac в годы Второй мировой войны.

И еще Escalade. Если быть справедливыми, то Escalade появился на год раньше, но именно Evoq вдохнул в него тот облик, который мы имеем сейчас. Сами General Motors описывают новый дизайн как «соединение твердых линий, тяжелых изгибов и острых углов».

Затем появились CTS, SRX, XTS – все эти аббревиатуры сложно удержать в уме и не перепутать, ах, куда подевались времена Eldorado и других красивых имен! Но тем не менее сами автомобили пришлись к месту: начало 2000-х было своими формами очень похоже на них – те же линии, изгибы и углы.

Одно неоспоримо – Кадиллак вновь вернул себе масштабность. И более расставаться с ней не намерен.

Черный СТ6 ждал меня темной зимней ночью где-то на парковке пресс-парка. Снежная каша под ногами и сонливое состояние вызывали общее желание поскорее упасть куда-нибудь в тепло, где удобно и уютно. Мягко падал снег. И обильно. Поэтому мне просто выдали ключ и документы, сказав, что «машина где-то там». Для более быстрого поиска можно было, конечно, нажать на брелок, но я почему-то этого не сделала. Ключ был в одном кармане куртки, рука без перчатки – в другом, и мне совсем не хотелось вынимать ее, чтобы доставать ключ. Бесключевой доступ в таких условиях — это так удобно. Но в тот момент, когда я увидела нужный силуэт и подошла ближе, он вспыхнул в приветствии лампочками по кругу, и от этого стало радостно.

При первом знакомстве с автомобилем, уже заведя двигатель, я всегда сначала довольно долго сижу в салоне, разбираясь с наиболее важными функциями, которые могут пригодиться мне в пути. Настраиваю зеркала, сиденье, ищу управление климатом, медийкой. Смотрю, где расположена аварийка и где отключается функция старт/стоп, например. Настраиваю нужное радио…

С Кадиллаком не все оказалось так просто, но через некоторое время мы справились и поехали.

В нем сразу чувствуешь себя очень комфортно. Огромное пространство салона обживается очень быстро, а габариты становятся понятны после 5 минут вождения. СТ6 считается седаном представительского класса, но, да простят меня в General Motors, не во всем дотягивается до этой планки. Он комфортен, качественен, предусмотрителен, но… Мое больное место – доводчики на дверях. А здесь их нет. Зато есть раздельные сидения сзади с вентиляцией, подогревом и регулировкой (правда, без массажа) и даже длиннобазные версии. В зависимости от комплектации для задних пассажиров предусмотрены цветные дисплеи, но все равно пока еще нет того комфорта, который есть у топовых представительских европейцев. К еще одному несомненному преимуществу я хочу отнести трехслойные окна и систему активного шумоподавления. Внутри машины так тихо, так спокойно, ничто из окружающего мира не может тебя взволновать.

Мне очень понравились передние сидения – по своей концепции они напоминают «кресло босса» — большие, объемные, кожаные, комфортные. Понравилось, как придумали разместить держатель с подзарядкой для телефона в центральном подлокотнике

Читайте также:  Обучение диагностике автомобилей

Cadillac CTS табун вальяжных рысаков › Logbook › Все о Кадиллак. Продолжение мифа…

Итак продолжаю

“…- Поедем за город, в лес, — у меня машина. — При этом я небрежно показал на “кадиллак”, словно это был какой-нибудь старый “фордик”.
— “Кадиллак”? — Она изумленно посмотрела на меня. — Ваш собственный?”
Эрих Мария Ремарк ” Три товарища”

Спасибо большое LexusRX400h, за данную ремарку)

2000 года, для Кадиллака… ознаменовались соверешенно новым кузовом, а именно SUV, Эскалейд. Который становится новым героем… его покупают и на нем ездят – звезда футбола Бэкхэм, любитель маскл каров Брюс Уиллис, Эминем, Джастин Тимберлэйк и Тимбелэнд тоже)(прошу продолжить список со ссылками) )…

На Эскалейдах возят всех звезд от Мадонны и Селин ДионЫ до Пинк и Бритни Спирз.

Хотя впервые Эскалейд появляется в Матрице, и первым что он делает, чуть ли не разрывает пополам семерку БМВ, при этом «белые призраки» только ухмыляются!)
видео не вставилось( добавлю позже…

Но новая эпоха выводит и новых героев. И у Кадиллака наступает новая «черная» эра.( (
Новая эра политкорректности. У каждой афроамериканской звезды пусть то будет кино,
Форсаж 4

или музыка,
отныне в гараже помимо Феррари или ламборджини, должен стоять Эскалейд.
50-cent

Пересчитать афроамериканские фильмы с Эскалейдами просто не представляется возможным…

И как им не покупать если даже Уилл Смит которого мы помним совсем с другими тачками в фильмах, сидя за рулем весьма дорогого бренда (плохие парни 2) – говорит что кадииллак лучшая машина.

Кстати в немецком культовом фильме «Достучаться до небес», практически Кадиллак не появляется, но о нем много мечтают и говорят главные герои.)

Появлялись ли другие модели Кадиллак?
Конечно! Например
В фильме «Мистер и миссис Смит» Брэд Питт ездит на работу на черном кадилаке STS, а его супруга по фильму Анджелина Джоли на серебристом Мерседесе.
Кстати Брэд Питт так же появляется на Кадиллаке и «11-12 –друзей Оушена» и вопрос

На чем может появиться шикарный герой, созданный подсознанием замученного офисного работника, в знаменитом произведении Чака Палланика — «Бойцовский клуб»?

Николас Кейдж играющий разбогатевшего выходца с Украины, торгующего в международных масштабах оружием разумеется тоже, из своей крутой квартиры на 5 авеню, ездит в свое тайное логово, на Кадиллаке DTS…

И кстати самое интересное, что Сам Кадиллак, признает что с 1923 по 2008 год финансировал и снимал свои автомобили – только 43 фильмах! Причем большая их часть приходиться на 40 и 50-е годы! И их название ничего не скажет большинству здесь присутствующих!) )
Хотя на Кадиллаки снималась и ездила и Орби Херберн, Мерилин Монро.

Мы всех таких героев и героинь уже не помним…За последние годы Кадиллак официально заплатил только в «матрице» и в милом джазовом фильме «Кадилак Рекордз», но кстати с Бейонс в главных ролях(хотя не уверен .так как сам все еще не смотрел)

но мы то еще помним кадиллаки по “Клану сопрано”

Американский автомобильный журнал Motor Trend впервые за 9 лет назвал автомобилем года машину американского производства. Автомобилем 2008 года в США, по версии редакторов издания, стал новый седан концерна General Motors – Cadillac CTS.
Последним из представителей американского автопрома, кто добился этого звания, был также GM с автомобилем Chevrolet Corvette в 1998 году. В период с 1999 по 2007 годы «автомобилями года» в США были исключительно модели немецких и японских компаний.

В 2004 за рулем своего кадилака, в возрасте 84 лет, умирает один из гениальных фотографов Хельмут Ньютон .
Но об этом, а так же о Брюс Уиллисе, Городе Греха и многом другом в следущих сериях!)

Cadillac CTS табун вальяжных рысаков › Logbook › Все о Кадиллак. Продолжение мифа…

Итак продолжаю

“…- Поедем за город, в лес, — у меня машина. — При этом я небрежно показал на “кадиллак”, словно это был какой-нибудь старый “фордик”.
— “Кадиллак”? — Она изумленно посмотрела на меня. — Ваш собственный?”
Эрих Мария Ремарк ” Три товарища”

Спасибо большое LexusRX400h, за данную ремарку)

2000 года, для Кадиллака… ознаменовались соверешенно новым кузовом, а именно SUV, Эскалейд. Который становится новым героем… его покупают и на нем ездят – звезда футбола Бэкхэм, любитель маскл каров Брюс Уиллис, Эминем, Джастин Тимберлэйк и Тимбелэнд тоже)(прошу продолжить список со ссылками) )…

На Эскалейдах возят всех звезд от Мадонны и Селин ДионЫ до Пинк и Бритни Спирз.

Хотя впервые Эскалейд появляется в Матрице, и первым что он делает, чуть ли не разрывает пополам семерку БМВ, при этом «белые призраки» только ухмыляются!)
видео не вставилось( добавлю позже…

Но новая эпоха выводит и новых героев. И у Кадиллака наступает новая «черная» эра.( (
Новая эра политкорректности. У каждой афроамериканской звезды пусть то будет кино,
Форсаж 4

или музыка,
отныне в гараже помимо Феррари или ламборджини, должен стоять Эскалейд.
50-cent

Пересчитать афроамериканские фильмы с Эскалейдами просто не представляется возможным…

И как им не покупать если даже Уилл Смит которого мы помним совсем с другими тачками в фильмах, сидя за рулем весьма дорогого бренда (плохие парни 2) – говорит что кадииллак лучшая машина.

Кстати в немецком культовом фильме «Достучаться до небес», практически Кадиллак не появляется, но о нем много мечтают и говорят главные герои.)

Появлялись ли другие модели Кадиллак?
Конечно! Например
В фильме «Мистер и миссис Смит» Брэд Питт ездит на работу на черном кадилаке STS, а его супруга по фильму Анджелина Джоли на серебристом Мерседесе.
Кстати Брэд Питт так же появляется на Кадиллаке и «11-12 –друзей Оушена» и вопрос

На чем может появиться шикарный герой, созданный подсознанием замученного офисного работника, в знаменитом произведении Чака Палланика — «Бойцовский клуб»?

Николас Кейдж играющий разбогатевшего выходца с Украины, торгующего в международных масштабах оружием разумеется тоже, из своей крутой квартиры на 5 авеню, ездит в свое тайное логово, на Кадиллаке DTS…

И кстати самое интересное, что Сам Кадиллак, признает что с 1923 по 2008 год финансировал и снимал свои автомобили – только 43 фильмах! Причем большая их часть приходиться на 40 и 50-е годы! И их название ничего не скажет большинству здесь присутствующих!) )
Хотя на Кадиллаки снималась и ездила и Орби Херберн, Мерилин Монро.

Читайте также:  Seat sport coupe bocanegra

Мы всех таких героев и героинь уже не помним…За последние годы Кадиллак официально заплатил только в «матрице» и в милом джазовом фильме «Кадилак Рекордз», но кстати с Бейонс в главных ролях(хотя не уверен .так как сам все еще не смотрел)

но мы то еще помним кадиллаки по “Клану сопрано”

Американский автомобильный журнал Motor Trend впервые за 9 лет назвал автомобилем года машину американского производства. Автомобилем 2008 года в США, по версии редакторов издания, стал новый седан концерна General Motors – Cadillac CTS.
Последним из представителей американского автопрома, кто добился этого звания, был также GM с автомобилем Chevrolet Corvette в 1998 году. В период с 1999 по 2007 годы «автомобилями года» в США были исключительно модели немецких и японских компаний.

В 2004 за рулем своего кадилака, в возрасте 84 лет, умирает один из гениальных фотографов Хельмут Ньютон .
Но об этом, а так же о Брюс Уиллисе, Городе Греха и многом другом в следущих сериях!)

Cadillac CT6: Лицо бренда

Весной 2015 года американский концерн General Motors объявил об уходе с российского авторынка. Основной причиной этого шага стала нестабильная экономическая ситуация в стране, больно ударившая по покупателям транспортных средств низшего и среднего ценовых сегментов.

Автопроизводитель прекратил продажи почти всех машин марки Chevrolet и абсолютно всех моделей Opel. В шоу-румах американцы оставили только дорогие автомобили Chevy (Camaro, Corvette и Tahoe), а также линейку премиального бренда Cadillac.

Именно на «Кадиллаки» сейчас и делается основной упор руководством GM — дорогие автомобили пользуются стабильным спросом, и производитель старается радовать россиян своими самыми передовыми люкс-машина. Одна из них — роскошный седан CT6, продажи которого стартуют в РФ в следующем году.

Cadillac CT6 был представлен в марте прошлого года и уже завоевал сердца американцев. Что же в нем такого особенного?

Стиль и технологии

CT6 — это представитель абсолютно новой модельной гаммы Cadillac, в разработку которой компания вложила более 12 млрд долларов.

Кузов седана изготовлен по самым передовым технологиям: в его основе лежит конструкция на основе алюминия, в которой также применяются еще 11 различных материалов.

CT6 – один из самых легких и хорошо управляемых полноразмерных представительских седанов в мире. По размерам и простору в салоне он не уступает короткобазной версии BMW 7-Series. Однако по показателям массы, управляемости и топливной экономичности автомобиль сравним с меньшим Cadillac CTS, который легче BMW 5 Series. Масса CT6 меньше, чем у BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class.

Седан CT6 значительно выделяется на фоне других автомобилей благодаря яркому облику с доминирующим длинным капотом и динамичной линии крыши. Новый автомобиль олицетворяет, как было отмечено выше, эволюцию модельной линейки бренда.

«Лицо» Cadillac эволюционирует вместе с седаном CT6, который отличается новым дизайном решетки радиатора и световых приборов. Например, вертикальные светодиодные «клинки» дневных ходовых огней, обрамляющие переднюю часть кузова, объединены со светодиодными фарами головного света с технологией Indirect Fire.

В салоне CT6 также важное место занимают пропорции, качество исполнения и технологии. Дизайнеры Cadillac постарались придать интерьеру яркий и элегантный вид, не забыв при этом о просторе.

Комфортные передние сиденья выглядят очень достойно, а в качестве опции к ним можно заказать отделку кожей Opus, пять программ массажа, задние сиденья с регулируемой спинкой и вшитыми в сиденья нагревательными элементами.

Специальный пакет Articulating Rear Seat для задних сидений предлагает пассажирам машины новый уровень комфорта и роскоши. В него входит регулировка положение заднего кресла по горизонтали (свободный ход составляет 83 мм), регулировка поясничной опоры, функция наклона подушки сиденья, функция массажа, функция подогрева и охлаждения, а также подлокотник с органами управления мультимедийной системой, включая разъемы HDMI и USB.

Стоит отметить, что информационно-развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях оборудована 10-дюймовыми дисплеями, которые убираются в спинки передних кресел, и позволяет подключать переносные цифровые устройства.

Система четырехзонного климат-контроля Quadzone с функцией ионизации и очистки воздуха позволяет всем пассажирам выбрать подходящую им температуру и интенсивность обдува.

Новейший «Кадиллак» оборудован аудиосистемой Bose Panaray с 34 динамиками. Впервые в автомобильной индустрии нашли применение элементы Bose, предназначенные для домашнего и профессионального использования.

Cadillac может похвастаться комфортным пространством в заднем ряду (от края заднего дивана до спинок передних кресел расстояние составляет 1027 мм) и самым большим в классе объемом отделений для хранения, включая бокс вместимостью 2,2 литра в центральной консоли.

Для седана CT6 доступна система подруливания задних колес, работающая вместе с шасси Active Chassis System, обеспечивающая отличную маневренность на низких скоростях и устойчивость автомобиля на высоких. С ней диаметр разворота седана CT6 с колесной базой 310 см составляет всего 11,4 м. Для сравнения: такой же результат показывает модель CTS, колесная база которой почти на 20 см короче.

Система интеллектуального полного привода входит в базовое оснащение всех CT6 с 6-цилиндровыми моторами. Возможность выбора режимов трансмиссии Tour, Snow/Ice и Sport) позволяет водителю адаптировать CT6 практически для любых погодных и дорожных условий.

Роскошный CT6 может похвастаться и другими передовыми технологиями и интересными «фишками»:

— Изображение с камеры с круговым обзором выводится на дисплей системы Cadillac CUE;

— Впервые в автомобильной индустрии применяется система видеофиксации кругового обзора, которая может записывать, что происходит спереди и сзади во время движения, а также обстановку по всему периметру автомобиля, когда активирована система сигнализации;

— Передовая технология Night Vision помогает водителю различать в темноте пешеходов и крупных животных, отображая их символами красного цвета на дисплее в панели приборов;

— Зеркало заднего вида со встроенной камерой обеспечивает идеальную обзорность с места водителя. Эта технология впервые применяется на серийном автомобиле;

— Передовая система помощи при парковке с функцией автоматического торможения;

— Новая система защиты от наезда на пешехода Pedestrian Collision Mitigation (предупреждает водителя о пешеходах при помощи визуальных и акустических сигналов, а в экстренных ситуациях способна применить экстренное торможение);

— Большой 10,2-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения (1280 x 720) информационно-развлекательной системы CUE и интегрированный в центральную консоль тачпад;

— Беспроводная зарядка телефона и сервис OnStar 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi.

Топовая версия Cadillac CT6 оснащается 3-литровым турбированным агрегатом мощностью 400 л.с.

Средняя модификация CT6 оборудована 3,6-литровым двигателем V6, мощность которого — 335 л.с. Данный силовой агрегат оснащен системами частичного отключения цилиндров (Active Fuel Management) и выключения двигателя на время коротких остановок «Старт-Стоп».

Для самой простой версии новинки компания Cadillac предлагает 2-литровое «сердце» c 4 цилиндрами мощностью 265 л.с.

Читайте также:  Renault kaptur и его покупка в салоне «авиньон»

Все моторы трудятся с 8-диапазонной автоматической автоматической коробкой передач Hydra-Matic 8L45 с подрулевыми переключателями.

Cadillac CT6 также будет доступен с гибридным двигателем с возможностью подзарядки от электросети и тремя режимами работы:

— Режим Normal: предназначен для повседневных поездок. Это идеальный баланс между комфортом и максимальной производительностью двигателя и экономией топлива.

— Режим Sport: при более агрессивном стиле вождения для лучшего восприятия трассы режим повышает реакцию автомобиля на нажатие на педали и усиливает отдачу рулевого управления

— Режим Hold: позволяет водителю выбрать, когда гибридному CT6 использовать двигатель, сохраняя оставшийся заряд аккумулятора для последующего использования. Эта особенность повышает топливную экономичность, поскольку позволяет водителям сэкономить заряд аккумулятора в городских условиях, где гибридный CT6 работает максимально эффективно.

Еще одна особенность гибридного CT6 — система Regen on Demand, которая дает возможность восстанавливать энергию от механического движения, преобразуя ее в электричество и накапливая в аккумуляторе для последующего использования.

Cadillac CT6 — официальное видео

Цены и перспективы

Появление нового Cadillac CT6 в российских дилерских центрах запланировано на первую половину 2017 года. Известно, что седан будет доступен в нескольких комплектациях по цене, ориентировочно, от 3 000 000 рублей. Конкурировать «американцу» придется с Audi A6 (от 2 550 000 рублей), BMW 5 Series (от 2 540 000 рублей), Mercedes-Benz E-Class (от 2 980 000 рублей) и Volvo S90 (от 2 641 000 рублей).

Несмотря на то, что CT6 будет стоить несколько дороже некоторых своих «соперников», он однозначно найдет покупателей. Необычный дизайн, мощная харизма, просторный салон, передовая подвеска и уникальное техническое оснащение однозначно сделают свое дело!

Новый Cadillac CT6 2019: фото и цена, характеристики седана

Автомобили компании Кадиллак уже давно себя зарекомендовали как очень качественные и комфортные, причем не только у себя на родине, но и во всем мире. Практически в каждом классе у них есть свой представитель, который легко может составить конкуренцию многим топовым европейским и японским маркам.

Среди полноразмерных седанов таковым является СТ6, который совсем недавно получил крупный рестайлинг. Благодаря ему новая модель обзавелась полностью иной внешностью, отличающейся кучей декора и более комфортным и оснащенным салоном. Не забыли американские мастера и про характеристики автомобиля – новый Кадиллак СТ6 2019 года имеет отличный разгон и относительно небольшой расход топлива.

Плюсы и все минусы Кадиллак СТ6

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Управляемость
  • Коробка передач
  • Расход топлива
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Безопасность

Отзывы владельцев Cadillac CT6

Комплектация нормальная: кожаный салон, подогрев сидений и руля, климат, круиз, люк на крыше, полный электропакет, хорошая акустика, парктроники, деревянные вставки, тонировка и т.д. Одним словом, есть все, что нужно.

В общем автомобилем вполне доволен! Именно на Кадиллаки сейчас и делается основная ставка руководством GM — дорогие автомобили пользуются стабильным спросом, производитель старается радовать нас своими передовыми разработками в этом сигмент. Роскошный седан CT6 люкс — классе.

По оснащению руль явно перегружен кнопками, система контроля перестроения есть, но сигналки в зеркалах такие маленькие и такие блеклые что система есть, что нет, руль на Кадиллак СТ6 малоинформативный. Ну как, он есть, но надежды на него мало, багажник открывается только с кнопки, сколько ногой не болтай под задним бампером, камера ночного видения не камера, а тепловизор, то есть булыжник на российской дороге не увидишь и стоящий пару тройку дней на морозе авто тоже.

Отзывы автовладельцев Кадиллак СТ6 с фото на auto.ironhorse.ru, drive2.ru и auto.ru

Кадиллак СТ6 2019 цены и комплектации

Цена Кадиллак СТ6 2019 в России составляет от 4 290 000 до 5 490 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Luxury и Platinum.

КомплектацияЦена, руб.
3.6 (335 л.с.) Luxury AWD AT84 290 000
3.6 (335 л.с.) Platinum AWD AT85 490 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Cadillac CT6

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс F
Длина / ширина / высота, мм5184 / 1880 / 1472
Колесная база, мм3109
Клиренс (дорожный просвет), ммн.д.
Объем багажника, л433
Снаряженная масса, кг1834 — 1904
Объем топливного бака, л73

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л3,6
Мощность, л.с.335
Крутящий момент, Нм385
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,6
Макс скорость, км/ч240
Расход топлива, л
— город13,4
— трасса7,5
— смешанный9,8
Тип топливаАИ-95

За ним следует 3.6-литровый на 335 лошадей, а завершает ряд трехлитровый двигатель, развивающий 404 силы мощности. Управляются все они восьмиступенчатым автоматом, передающим усилия на заднюю ось или на обе сразу.

Видео тест-драйв нового Cadillac CT6


Внешний вид

Одним из главных достоинств нового Кадиллак СТ6 2019 модельного года, естественно, является дизайн. Новый кузов довольно сильно отличается от предшественника, что можно заметить даже на фото. Здесь имеются совсем другие формы, больше рельефа, новая оптика, воздухозаборники и прочие мелочи, из которых и складывается этот шикарный облик.

Больше всего внимания тут привлекает передняя часть. Начинается ее оформление с массивной крышки капота, в центре которой находится солидного размера выступ. Также рельеф тут имеется и по бокам. Прямо под капотом можно найти стильную радиаторную решетку достаточно больших габаритов, имеющую трапециевидную форму. Как внутри, так и снаружи она выполняется хромом. Заполняется же она кучей тонких горизонтальных линий. По бокам от воздухозаборника помещена новая оптика почти треугольной формы, от которой вниз отходят небольшие полосы, играющие роль фонарей ближнего света.

Профильная часть Cadillac CT6 может похвастать наличием некоторого количества рельефа и огромными стильными стеклами, обрамленными хромом. Также здесь можно наблюдать чуть-чуть расширенные арки колес, декоративную хромированную вставку в нижней части и огромные диски с интересным дизайном.

Меньше всего после обновления преобразилась задняя часть машины. Все также тут можно найти короткую крышку багажника с небольшим выступом на конце, фирменную прямоугольную оптику, расположенную вертикально, а также заметно выпирающий обвес, на котором размещаются стоп-сигналы и целых четыре трубы выхлопной системы.

Салон

Высокий уровень комфорта пассажиров достигается и при помощи удобнейших кресел, обитых натуральной кожей. Помимо этого они оснащаются еще и широким списком дополнительного оборудования.

В максимальной комплектации первый ряд может похвастаться кучей электрорегулировок, подогревом, охлаждением и даже массажем. Для двухместного дивана второго ряда заготовлен подогрев, охлаждение, регулировки наклона спинки, подлокотник, собственная мультимедийная оснастка и климат-контроль.

Ссылка на основную публикацию