Где можно сделать ремонт суппортов в минске ? - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Где можно сделать ремонт суппортов в минске ?

Ремонт и восстановление суппортов в Минске в день обращения

Ремонтируем суппорты легковых автомобилей Opel, Volkswagen, Renault, Peugeot, Citroen, Audi, Ford, Nissan, Honda, Mazda и др. Также предлагаем полное восстановление суппортов в Минске по выгодным ценам.

2-4 часа
всего длится ремонт суппортов

Сотрудничаем с автомобильными официальными дилерами в РБ

до 2-х лет
гарантия без ограничения по пробегу

Рассрочка без переплат по карте «Халва» на срок 3 месяца.

Закажите ремонт всех 4-х суппортов и получите бесплатную диагностику на специальном тормозном стенде в «Белтехосмотр».

Виды работ

Наименование работСуппорт в снятом видеСуппорт на авто
Ремонт суппорта 1-поршневого переднего (заднего) без системы стояночного тормоза без замены поршня60,00 руб.80,00 руб.
Ремонт суппорта 1-поршневого переднего (заднего) без системы стояночного тормоза с заменой поршня80,00 руб.100, 00 руб.
Ремонт суппорта 2х-поршневого переднего (заднего) без системы стояночного тормоза без замены поршня80,00 руб.100, 00 руб.
Ремонт суппорта 2х-поршневого переднего (заднего) без системы стояночного тормоза с заменой поршня95,00 руб.115,00 руб.
Ремонт суппорта 2х-поршневого заднего (половинки) без системы стояночного тормоза без замены поршня65,00 руб.85,00 руб.
Ремонт суппорта 2х-поршневого заднего (половинки) без системы стояночного тормоза без замены поршня80,00 руб.100,00 руб.
Ремонт суппорта 4х-поршневого переднего без замены поршня100,00 руб.120, 00 руб.
Ремонт суппорта 4х-поршневого переднего с заменой поршня140,00 руб.160,00 руб.
Ремонт суппорта 1-поршневого заднего с системой стояночного тормоза без замены поршня80,00 руб.100,00 руб.
Ремонт суппорта 1-поршневого заднего с системой стояночного тормоза без замены поршня90,00 руб.110, 00 руб.

*Стоимость ремонта суппорта для грузовых автомобилей рассчитывается индивидуально.

Суппорт до и после ремонта

Процесс обработки суппорта

2 Извлекаем менжеты, пыльники и резиновые уплотнители.

3 Чтобы выжечь остатки смазки и тормозной жидкости, осуществляем нагрев суппорта до 500 градусов цельсия.

5 Окраска отремонтированного суппорта в цвет на ваш выбор, возможно нанесение фирменного логотипа по желанию. В работе используем только специальные прошковые краски, предельно устойчивые к механическим нагрузкам.

7 Суппорт должен быть полностью герметичным. Для проверки используем технологию подачи воздуха под высоким давлением и замеряем герметичность манометром.

С нами работают

Диагностика и ремонт тормозной системы

  • Выполняем диагностику тормозной системы
  • Проверяем тормозную жидкость на отсутствие конденсата
  • Подробный отчет для клиента обо всех полученных данных диагностики
  • В случае обнаружения неполадок можем предложить незамедлительную замену или ремонт неисправных деталей тормозной системы

После ремонта пройдите бесплатную диагностику в УП «Белгостехосмотр»

При проведении ремонта тормозной системы в нашем СТО у вас есть возможность сделать бесплатную диагностику на специальном поверенном стенде в «Белгостехосмотре». Вам продемонстрируют независимые диаграммы с результатами исследования тормозной системы, которые наглядно подтвердят высокое качество нашей работы.

Сезонная акция!
При ремонте 4-х суппортов — порошковая полимерная покраска в любой цвет бесплатно!

Ремонт суппортов в Минске. Дешево. Гарантия 2 года +375293397936

Здравствуйте. Вы посетили страничку мастерской по ремонту и восстановлению тормозных суппортов.

Вы в вашей автомобильной практике наверняка хоть раз сталкивались с тем, что отдельные детали, агрегаты или узлы, снятые с автомобиля, не всегда полностью изношены. Некоторые практически не подлежат износу, на других, в свою очередь, виден лишь небольшой износ, и есть такие, которые подлежат утилизации.

За рубежом уделяют большое внимание вопросам технологии и организации восстановления деталей. В высокоразвитых странах США, Англии, Японии, Германии восстанавливают дорогостоящие, металлоемкие, массовые автомобильные детали . Например, в США восстановлением деталей занято около 800 фирм и компаний. В США удовлетворение потребности автотранс-портных средств в запасных частях обеспечивается на 25 % в результате восстановления деталей. В Германии существует система «аустауш» по восстановлению автомобильных агрегатов, лидером которой является концерн «Фольсваген Ауди».

Как известно, эффективность использования автомобиля зависит от его технического состояния. А условием его надежной работы и безопасности на дорогах является не только совершенство конструкции, но и высокое качество изготовления запасных частей. Основой безопасного вождения автомобиля является исправная тормозная система. Тормозная система современного автомобиля состоит из двух основных частей: тормозного привода и тормозного механизма. На большей части автомобилей, эксплуатируемых в наши дни, устанавливаются дисковые тормозные механизмы, состоящие из вращающегося тормозного диска и суппорта, внутри которого устанавливаются тормозные колодки. Суппорт является исполнительным механизмом и состоит, в зависимости от конструкции, из корпуса, одного или нескольких поршней, двигающихся в цилиндрах и прижимающих тормозные колодки к тормозному диску во время торможения. В случае неисправности суппорта в автомобиле не может правильно работать система ABS, ARS и другие влияющие на его безопасность системы. Тормозной путь резко увеличивается. При торможении автомобиль уводит в сторону. Значительно повышается расход топлива. Наблюдается повышенный износ и преждевременный выход из строя тормозных дисков и колодок. Может приводить к «биению руля» при торможении. Отсутствует или не достаточно эффективен стояночный тормоз (ручник). Автомобиль не может пройти государственный технический осмотр.

Читайте также:  Съёмная тонировка на лобовое стекло

Основной целью создания специализированной мастерской по осуществлению ремонта и восстановления тормозных суппортов, при соблюдении технологии предусмотренной производителем, является высокое качество и большой срок эксплуатации (при низкой стоимости по сравнению с новыми суппортами). Соблюдение качества выполняемых работ мастерской подтверждается сертификатом соответствие БелНИИТ «Транстехника».

Как восстанавливаются тормозные суппорта: После тщательного осмотра корпуса, суппорт разбирают. Затем извлекаются все резиновые уплотнители и прокладки. Чтобы обеспечить максимальный срок службы, каждый компонент, который подлежит повторному использованию, тщательно осматривается, очищается и проходит чистовую обработку. Излишне говорить, что уплотнители и прокладки в дальнейшем меняются на новые.

Технология восстановления тормозных суппортов.

После разборки, корпус каждого суппорта проходит галтовку стальной дробью. Это позволяет получить абсолютно чистую заготовку. Затем все детали проходят автоматическую мойку. Таким же образом перед ремонтом очищают корпуса американских танков Abrams. После мойки все суппорта идут на, обезжировку, и покрытие цинком в гальванике, которое помогает снизить их износ и защищает от коррозии.

Перед отправкой на сборку каждый тормозной суппорт проходит тщательный осмотр.

Для того, чтобы избежать повреждение резьбы при установке суппорта, ее заново прорезают в каждом резьбовом отверстии.

Все отверстия суппорта тщательно очищаются, чтобы обеспечить надлежащую установку и работу новых резиновых уплотнителей и пыльника.

Установка нового поршня, пыльника и уплотнителей производится с помощью соответствующей смазки в технологических условиях, которые соответствуют заводским.

После сборки каждый тормозной суппорт проходит проверку на герметичность с помощью давления воздуха в пределах 10 атмосфер и контроля манометрами. Эта гарантирует, что восстановленные суппорты будут готовы работать согласно начальным техническим условиям без всяческих дополнительных настроек. Срок гарантии на восстановленные суппорта 24 месяцев без ограничения пробега.

Приглашаем автосервисы и организации к взаимовыгодному сотрудничеству на долговременной основе.

Мастерская по ремонту тормозных агрегатов (суппортов) расположена: г.Минск ул. Калиновского 111.

Начало работы – 10.00,окончание работы – 20.00, дни – суббота и воскресенье.

Ремонт суппортов в Минске

Ремонт суппорта – это идеальная альтернатива, заменяющая покупку нового дорогостоящего механизма. Наши специалисты с многолетним опытом работы по диагностике неисправностей и ремонту тормозных суппортов выполнят восстановление и ремонт суппортов в Минске качественно и в оговоренные сроки.

Мы знакомы со всеми случаями неполадок и знаем, как провести квалифицированный ремонт.

Признаки неисправного суппорта

Заметив один или несколько нижеприведенных признаков при управлении автомобилем, настоятельно рекомендуем обратиться на диагностический осмотр тормозных суппортов. Ниже приведены основные признаки неисправности суппортов:

    Заметное увеличение тормозного пути. Увод автомобиля в сторону при осуществлении торможения. Существенное повышение расхода топлива. Нестабильное функционирование систем ARS, ABS. Ускоренный износ тормозных колодок. Ощутимые вибрации руля при торможении. Низкая эффективность или отказ механизма ручного тормоза.

Этапы ремонта суппорта

Исправно функционирующая тормозная система — это основа уверенного и безопасного вождения автотранспортного средства. Суппорт выступает исполнительным механизмом и может нуждаться в следующих процедурах в случае своей неисправности:

    Осуществление диагностики проблемы неисправности; Разборка суппорта; Комплексная очистка при помощи пескоструйной камеры; Окраска суппорта, окраски скобы (в случае необходимости); Замена ремонтного комплекта; Замена поршня (в случае необходимости); Осуществление ремонта или замены штуцера; Осуществление окончательной сборки с использованием профессиональной силиконовой смазки для суппортов.
Читайте также:  Популярные способы скрыть недостатки авто при продаже

Профилактика суппортов

Тормозной суппорт в процессе эксплуатации подвергается высоким температурным режимам и воздействию агрессивных сред (в том числе, грязь, соли, реагенты). В целях предотвращения регулярных поломок суппортов возникает необходимость их обслуживания – разборки и смазки. При осуществлении этого вида работ осуществляется проверка целостности резиновых уплотнений и состояния поршня. При профилактическом обслуживании задних суппортов параллельно производится проверка работы механизма ручника.

Суппорт будет качественно служить долгое время только при правильно подобранном смазывающем материале. Потому использовать здесь необходимо только специальные смазки. Литол и графитовая смазка не подходят для этого.

Наши преимущества

Главное преимущество наших специалистов – большой профессиональный опыт в области ремонта и восстановления агрегатов и узлов автомобилей. Наши принципы деятельности:

  1. Пунктуальность – точно в срок выполняем все взятые обязательства.
  2. Качество – у нас работают только высококвалифицированные сотрудники, которые способны обеспечить исключительно качественное выполнение работ на всех этапах восстановительных и ремонтных процедур.
  3. Гарантия – мы даем гарантию на все выполненные работы.
  4. Консультация – у нас вы получите исчерпывающие ответы на все интересующие вопросы.

Цены на ремонт суппортов

Вид работЦена (бел.руб.)*
Ремонт скобы суппорта (замена направляющих).от 35
Сборка/разборка, замена ремонтного комплекта (без поршня).от 40
Сборка/разборка, замена ремонтного комплекта с поршнем.от 55
Сборка/разборка, замена ремонтного комплекта с двумя поршнями.от 68
Пескоструйная очистка суппорта.от 10
Пескоструйная очистка скобы.от 5
Окрашивание суппорта.от 15
Окрашивание скобы суппорта.от 5
Полное восстановление суппорта (очистка, окрашивание, замена ремкомплекта и поршней)от 90

*Цены корректируются в зависимости от марки, состояния автотранспортного средства и сложности проводимых работ. Заказчик будет изначально об этом осведомлен.

Наши гарантии

Мы производим только качественный профессиональный ремонт тормозных суппортов по выгодным ценам. Это позволит вам сэкономить средства на покупке новых деталей, которые по качеству могут оказаться не лучше отремонтированных.

Результат использования накопленного опыта и индивидуального подхода к каждому клиенту — профессиональная и оперативная работа. Мы полностью уверены в качестве предоставляемых услуг и даем клиентам 1 год гарантии на все работы по ремонту суппорта и замене его ремкомплекта, а также 1 год — на тормозные механизмы после восстановления суппортов. Все ремонтные работы осуществляются без предоплаты и в кратчайшие сроки!

Ремонт суппортов и тормозной системы в Минске в день обращения.

Рассрочка без переплат по карте “Халва” 3 месяца.

Ремонтируем суппорты
легковых автомобилей Opel, Volkswagen, Renault,
Peugeot, Citroen, Audi, Ford, Nissan, Honda, Mazda и др.

После ремонта 4-х суппортов бесплатная диагностика на тормозном стенде в УП «Белтехосмотр»

2-4 часа занимает весь ремонт

Сотрудничаем с официальными автомобильными дилерами в РБ

до 2-х лет гарантия без ограничения пробега

Стоимость ремонта суппорта для грузовых автомобилей рассчитывается индивидуально.
Специальные условия сотрудничества и дополнительне скидки для автосервисов.

Виды работ

  • Замена суппортов.
    В наличии и под заказ суппорты для все марок автомобилей
  • Аппаратная замена тормозной жидкости под давлением, замена тормозных шлангов и трубок
  • Замена и регулировка тросов стояночного тормоза
  • А также производим замену масла,
    технических жидкостей, ГРМ, сцепления, производим ремонт подвески и ходовой части
    на Жилуновича 2Б

Производим ремонт электоромоторов стояночного тормоза Audi, Volkswagen, Skoda и др.

Суппорта грузовиков и автобусов принимаем в снятом виде. Можем забрать и привезти сами. Iveco, Man, Scania, DAF, Volvo и др.

Процесс обработки суппорта

  1. Осматриваем и разбираем суппорт
  2. Извлекаем резиновые уплотнители, манжеты и пыльники
  3. Нагреваем корпус суппорта до 500°C, выжигаем остаточные масла, смазку, тормозную жидкость
  1. Обрабатываем суппорт в пескоструйной камере, удаляем ржавчину и коррозию
  2. Красим ваш суппорт в любой цвет, наносим логотип по вашему желанию. Покраска суппортов износостойкими порошковыми красками
  1. Собираем суппорт, устанавливаем новый поршень, пыльник и уплотнитель
  2. Проверяем ваш суппорт на герметичность. Направляем воздух под давлением и производим контроль манометром
Читайте также:  Обзор достоинств и недостатков автомобиля toyota rav 4

Диагностика и ремонт тормозной системы

  • Выполняем диагностику тормозной системы
  • Проверяем качество тормозной жидкости на наличие конденсата
  • Предоставляем понятный отчет о результатах диагностики
  • В случае обнаружения неполадок производим замену или ремонт неисправных деталей

Бесплатная диагностика
тормозной системы
при проведении ремонта

После ремонта пройдите бесплатную диагностику в УП «Белгостехосмотр»

После ремонта вы можете пройти бесплатную диагностику на поверенном тормозном стенде в УП «Белгостехосмотр». В результате вы получите документ с графиками торможения, подтверждающий качество нашей работы.

Сезонная акция продлена до 30 ноября. При ремонте 4-х суппортов – порошковая полимерная покраска в любой цвет бесплатно!

Наши сертификаты

Отзывы

Хочу высказать благодарность за своевременный и качественный ремонт. Было приятно общаться с администратором. Получил действительно несколько умных советов.

Претензий к обслуживанию не имею. Благодарю за порядочность и оперативность.

Я обслуживался в сервисе «Автореан», и мне понравилось качественное обслуживание.

Работники отличные и отзывчивые люди. Приношу свою благодарность вашему сервису и прошу поощрить персонал данного сервиса.

Восстанавливали задний суппорт, сделали всё качественно и без нареканий. Проблем в процессе эксплуатации не возникало.

Плюсом является прохождение тормозного стенда после ремонта, который позволяет оценить качество.

Ремонт суппортов в Минске.

Ремонт суппорта цена.

Передний (1 поршень)

Задний с механизмом ручника (легковой)

Задний с механизмом ручника (Renault Master, Ford Transit, Iveco)

2-х поршневой легковой

2-х поршневой (микроавтобусы)

Грузовой, седельный тягач

Грузовой задний пневмогидравлический (Volvo FL, Iveco Eurocargo, MB Vario)

Фрезеровка/запрессовка гильзы корпуса (под направляющие)

Снятие – установка суппорта

Ремонт переднего и заднего суппорта.

Ремонт тормозной системы производится нашими специалистами на специализированном сервисе в Минске в 100% объеме. Мы подходим к каждому автомобилю комплексно, так как любая составляющая тормозной системы играет важную роль. Основные этапы ремонта:

  • Осмотр всей системы тормозов, трубопроводов, суппортов, рабочих цилиндров и главного тормозного, определение процента воды в тормозной жидкости;
  • Прокачка всей системы специальной станцией и замена тормозной жидкости;
  • Ремонт тормозного суппорта: легковых и грузовых суппортов, скоб суппорта, электрических двигателей стояночного тормоза;
  • Ремонт барабанных тормозов и прокладка новых трубопроводов;
  • Покраска суппортов в любой цвет и различными технологиями.

Основным критерием безопасности автомобиля, является состояние тормозной системы.При обнаружении какой-либо неисправности, первое что надо сделать, это обратиться на специализированный сервис, каким и является автосервис в Минске компании “Автокинг”. Для предварительного и своевременного предупреждения неисправности с тормозами, достаточно минимального ежедневного осмотра авто на наличие подтеков, ржавчины. Также при каждом обращении на сервис, но не менее одного раза в квартал, обращать внимание специалистов на проведение диагностики тормозной системы.

Основным узлом в тормозной системе автомобиля является тормозные суппорта, так как именно он приводи в действия колодки и сжимает их, затормаживая тормозной диск.

Если выбирать между двумя вариантами, либо ремонт суппортов, либо его приобретение бывшего в употреблении, то однозначно надо выбирать ремонт, так как б/у суппорта могут быть не лучше Вашего. На приобретенные суппортов на рынке, дается гарантия максимально две недели. Еще одним фактором является то, что его нельзя проверить на мест. Это значит, что при установке может выявится его неисправность. Она влечет за собой лишнею трату времени и денежных средств. В обратном случае – это ремонт суппортов, при котором выявляются все дефекты. Меняются все резинотехнические изделия (ремонтный комплект), поршень, направляющие и ремонтируется корпус, если потребуется. У нас на сервисе после ремонта узел проверятся и на него дается гарантия 12 месяцев.

Ремонту необходимо быть:

Раскаляются тормозные диски

Поршень не входит в рабочую камеру при замене колодок

Обнаружен дефект резинотехнических изделий при замене колодок

Обнаружены подтеки с механизма стояночного тормоза

Заклинивает стояночный тормоз

СимптомыПричины
Заклинивает поршень
Заклинивает поршень
Дефект пыльники
Коррозия штока ручника
Неисправность механизм ручника
Заклинивает скобаИзнос или коррозия направляющих

Скидки и бонусы партнерам, при реставрации тормозного (ремонт) суппорта!

Подробная информация по тел. +375 29 6900808

Ссылка на основную публикацию