Cadillac xts platinum – научный и художественный концепт - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Cadillac xts platinum – научный и художественный концепт

Cadillac xts platinum – научный и художественный концепт

26-03-2010
Cadillac представляет концепт-кар XTS Platinum

Cadillac представляет концепт-кар XTS Platinum

В Детройте, на Североамериканском международном автосалоне 2010 года, был представлен концепт-кар XTS Platinum от Cadillac позволяющий с новой стороны взглянуть на роскошные седаны будущего. Модель дает представление о развитие линейки Cadillac бизнес класса, которым характерны новый уровень комфорта и новейшие технические характеристики. Например, автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, подзаряжаемой от сети.

Cadillac XTS Platinum отличается качественным продуманным дизайном интерьера, который в корне меняет представления о автомобиле премиум-класса, транспортное средство превращается в своего рода офис-квартиру, роскошную, эргономичную, располагающей превосходными возможностями связи. Концепт-кар показывает современный подход к электронному оборудованию салона, позволяющей усовершенствовать как форму, так и функции развлекательных, навигационных и информационных систем.

«Концепт-кар XTS Platinum – это очередное выражение философии Cadillac «Искусство и наука» (Art and Science), отражающей наше стремление привнести в процесс вождения самые последние инновации и эстетичность, – заметил Брайан Несбитт (Bryan Nesbitt), генеральный директор Cadillac. – Мы рассматривали этот концепт-кар как штаб-квартиру на колесах, а использование передовых технологий позволило нам достичь нового уровня роскоши и уникальных возможностей связи».

Cadillac XTS Platinum комплектуется 3,6-литровым V-образным шестицилиндровым двигателем с системой прямого впрыска топлива, сочетающийся с гибридной установкой. Аккумулятор может полностью заряжаться от обычной электросети, что позволяет работать на чистом электричестве во многих местах, особенно в городских условиях. Такой режим позволяет увеличить экономию топлива почти в два раза по сравнению с обычными гибридными установками.

Традиционным признаком таких автомобилей является элегантный интерьер. Данный подход присутствует и в концепт-каре Cadillac XTS Platinum, который предлагает новые достижения роскоши и дизайна, сочетающие высокое качество отделки с использованием последних инноваций, ориентированных на повышение комфорта покупателя. Как и в существующих моделях серии Platinum, например, в Escalade Platinum, а также в седанах STS и DTS, интерьер нового концепт-кара отделан с использованием изготовленных вручную материалов. XTS Platinum привносит в дизайн салона современные мотивы и формы, включая OLED-дисплеи вместо традиционных экранов и датчиков.

Концепт-кар демонстрирует новый интеграционный подход к электронному оборудованию в салоне, который будет применяться при создании автомобилей завтрашнего дня. Cadillac видит свою задачу в дальнейшем развитии удобного в использовании электронного оборудования, характерным примером которого является навигационная система с откидным сенсорным экраном, получившая широкое признание в продуктовых линейках CTS and SRX. В моделях XTS серии Platinum сокращено использование традиционных кнопок и выключателей. Дизайнерам удалось объединить дисплеи в единую приборную панель, которая, на первый взгляд, кажется черной и неживой. Однако стоит завести автомобиль – и она загорается. Эта панель отражает еще один приоритет создателей XTS Platinum – стремление к безупречной роскоши и внимание к деталям.

«Серия Platinum в продуктовой линейке Cadillac отличается максимальной роскошью и технологичностью, а в новом концепт-каре мы попытались пойти еще дальше, – отмечает Клей Дин (Clay Dean), директор по дизайну Cadillac. – Развитие технологий и новые достижения в области дизайна позволяют Cadillac предлагать покупателям больше возможностей. Сев за руль концепт-кара XTS Platinum, они получат незабываемый опыт».

В дизайне интерьера щедро используются природные мотивы, в частности, причудливый узор лепестков, вместе образующих орхидею. В цветовой гамме салона преобладают светло-кремовые тона, которые контрастируют с темными деталями, такими как рулевое колесо и отделка консоли. Консоль выполнена из полированного дерева и содержит элементы освещения.

Великолепные кожаные сидения обиты автомобильной замшей с лазерным узором. Центральная часть сидений и дверные панели отделаны узорчатым материалом. В оформлении сидений, приборной и дверных панелей используется изысканная строчка. У пассажиров, путешествующих на заднем сидении XTS Platinum, имеется доступ к возможностям связи и информационно-развлекательным системам.

«Мы никогда не забываем о том, что большой, роскошный седан должен быть просторным и вместительным, – говорит Дин. – Пассажиры оценят значительную внутреннюю высоту кузова и пространство для ног, а также технологические новшества, которые существенно повысят эффективность вождения».

XTS Platinum обладает узнаваемыми пропорциями, которые не вполне соответствуют традиционной эстетике роскошных седанов и скорее отвечают принципу «Искусство и наука». Эти пропорции вместе с тщательно продуманным дизайном создают обтекаемый силуэт, дополняющий высокую технологичность концепт-кара и обеспечивающий ему необходимые аэродинамические характеристики.

«Дизайн XTS Platinum отражает наше убеждение в том, что технологичность должна служить функциональности, – говорит Дин. – Этот концепт-кар является полной противоположностью традиционному трехобъемному седану, свидетельствуя об активной эволюции дизайнерского языка Cadillac».

Короткая, высокая крышка багажника и встроенный в нее задний спойлер с центральным стоп-сигналом придают завершенность стремительному силуэту кузова и обеспечивают XTS Platinum необходимые аэродинамические характеристики. Высокая, скошенная опоясывающая линия создает ощущение движения и устремленности вперед, а выступающие крылья четко очерчивают 20-дюймовые 11-спицевые колеса и шины. Тщательно выверенное соотношение размеров колес и кузова визуально оттеняет полноприводные шасси.

Внешний облик XTS Platinum, как и салон, отличает элегантность и внимание к деталям. Колесные диски отделаны анодируемым алюминием, который также выборочно используется для оформления кузова. На колеса с яркими вставками между спиц установлены шины Bridgestone, специально разработанные для этого концепт-кара.

Среди фирменных элементов, характерных для дизайнерского языка Cadillac «Искусство и наука» – вертикальные передние фары, задние фонари со светодиодами и изысканные осветительные элементы. Передние фары оснащены светоизлучающими диодами, которые обеспечивают яркое освещение и требуют меньше энергии. Технология Adaptive Forward Lighting поворачивает фары в соответствии с направлением движения передних колес, что улучшает видимость на поворотах.

Великолепные ходовые характеристики и высокая топливная экономичность

Заряжающаяся от сети гибридная силовая установка (PHEV) концепт-кара XTS Platinum разработана на основе моделей, использованных во флагманах Escalade Hybrid и Escalade Platinum Hybrid. Благодаря возможности заряжаться от стандартной внешней электрической сети автомобиль способен пройти большее расстояние исключительно за счет электроэнергии. Батарея может полностью перезарядиться в течение пяти часов, пока автомобиль не используется, например, когда он запаркован на ночь. Заряжающаяся от сети установка функционирует с максимальной эффективностью, работая за счет энергии, полученной от электросети. Иногда, например, на городских дорогах, такая система уменьшает расход топлива примерно в два раза по сравнению с традиционными гибридными установками.

На более высоких скоростях или когда этого требуют условия, например, резкое ускорение, в работу вступает двигатель. Сочетание шестицилиндрового V-образного двигателя с прямым впрыском топлива и гибридной установки PHEV, работающей на электричестве, подарит вам незабываемый опыт вождения. Установка обеспечивает мощность 350 лошадиных сил (260 кВт) и крутящий момент 400 Нм.

Подвеска Magnetic Ride Control (MRC) обеспечивает концепт-кару XTS Platinum надежный контакт с дорожным покрытием и незаурядные ходовые характеристики, при этом не лишая его достоинства автомобиля премиум -класса. Для управления амортизаторами используются электромагнитные клапаны вместо механических, что позволяет значительно сократить время и повысить точность реакции.

Электронные датчики, установленные на всех четырех колесах, образно выражаясь, считывают дорожные неровности раз в миллисекунду, постоянно регулируя демпфирующие характеристики с целью почти мгновенного и чрезвычайно точного управления.

Передовая, специально откалиброванная система полного привода обеспечивает оптимальный контакт с влажным и скользким дорожным покрытием и максимальную силу сцепления при повороте. Дисковые тормозные механизмы на всех колесах, четырехканальная антиблокировочная тормозная система ABS, система динамической стабилизации StabiliTrak и противобуксовочная система (TC) составляют особенности трансмиссии.

«Концепт-кар XTS Platinum был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить приятное вождения без ущерба для функциональности, вместительности и комфорта, необходимых покупателям роскошного автомобиля, – говорит Несбитт. – Это новый подход к роскоши, который заключается в применении передовых технологий для обеспечения высокой функциональности и безупречных ходовых характеристик».

Aritusama › Блог › Развитие стиля Art & Science в концепт-карах Cadillac с 1999 года

В 1990-е годы Cadillac были в тупике. Целевая аудитория их машин буквально вымирала — средний возраст покупателей был пенсионным. И, хотя марка никогда не жаловалась на недостаток узнаваемости визуального стиля, к тому моменту автомобили выходили излишне консервативными. Кроме того, они всегда создавались в расчете лишь на американский рынок без учёта вкусов других регионов и это мешало наращивать экспорт. Да что там экспорт — наоборот, родной рынок США в премиум-сегменте стремительно оккупировали Mercedes, BMW и даже новые японские бренды Lexus и Infiniti. Из глухого угла выходить нужно было стремительно и это в 1997 году стало главной задачей для нового генерального менеджера Cadillac Джона Смита.

Первым делом он поручил вице-президенту GM по дизайну Уэйну Черри подготовить один эскиз для дилерской конференции — каким был бы незабываемый Cadillac Eldorado 1959 года, если его переосмыслить на современный лад. Презентуя эскиз дилерам, Смит сказал буквально следующее: “некоторые из вас считают, что Cadillac неспособен задумать впечатляющие автомобили, которые вызывают сильную эмоциональную реакцию. Ну вот, гляньте на это“. По свидетельству Смита, аудитория была взбудоражена и потрясена, так что следующие полгода Уэйн Черри и его дизайнеры потратили на разработку нового видения бренда Cadillac в виде эскизов всей будущей линейки марки, включая SUV и невиданные прежде спортивные варианты легковых авто марки. “Мы подчеркнули вертикальные фары и задние фонари, а также решетку в крупную сетку. (Образно говоря), мы разработали классический парус со спортивным углом атаки” — так описывал концепцию Уэйн Черри. И, когда ее презентовали совету по стратегии Cadillac, его члены были также потрясены, назвав ее самым глубоким видением бренда за его историю. Уже к тому моменту концепция Смита и Черри получила собственное имя Art & Science, то есть “искусство и наука”. Сам Черри признавал неоригинальность названия, но заодно и обосновывал его: “это клише — фразу использовали много раз. Но она подходила нам, потому что все высшие точки истории Cadillac сочетали в себе яркий стайлинг (искусство) и технологическое лидерство (науку)“.

Читайте также:  Чип тюнинг ваз

В части “искусства” утверждение не требует особых доказательств, достаточно просто посмотреть на фотографии различных Cadillac прошлых лет:
— LaSalle (1927) — первый автомобиль, дизайн которого разрабатывали специально нанятые стилисты (подразделение Art and Colour у General Motors)
— V16 Aerodynamic Coupe (1933) — предвестник резкой смены стиля в те годы
— Sixty Special (1938) — первый седан с тонкими рамками стекол
— Coupe de Ville (1949) — первый серийный хардтоп, а заодно и представитель первого года зарождающегося аэрокосмического стиля с хвостовыми килями
— Eldorado (1959) — без комментариев
— Eldorado (1967) — как представитель совершенно иной эстетики 60-х, но по-прежнему четко идентифицируемый, как Cadillac
— Seville (1976) — машина, с которой начался весь “квадратный” период дизайна американских авто…

Но, вместе с тем, за внешней оболочкой Cadillac всегда скрывалась ещё и высококлассная работа конструкторов, то есть “наука”. Даже тот самый Eldorado 1959 года, помимо легендарных хвостовых килей, был носителем новых технологий — электрорегулировки кресел по 3 осям и стеклоочистители с прерывистым режимом. Но это просто мелкий пример, а из гораздо более важных технологических достижений Cadillac стоит отметить:
— электростартер
— независимая передняя подвеска
— трансмиссия с синхронизаторами
— первый массовый V8
— первый (условно) массовый V16
— первая массовая система стабилизации

В итоге, существующие “скульптурные органические формы”, присущие Cadillac 1990-х годов, уступали место совершенно другой, геометрической, теме: острые грани, прямые линии, большие плоскости и резкие углы на их пересечении. Круглыми могли оставаться только колеса и их арки. Как и обещали авторы, новый стиль многое заимствовал из истории марки, но таким образом, чтобы нигде не заподозрить даже намек на “ретро-дизайн” даже несмотря на то, что такое направление резко входило в моду у американских автопроизводителей (достаточно вспомнить Plymouth Prowler, Chrysler PT Cruiser, Chevrolet SSR, Ford Thunderbird и Ford Mustang). Art & Science выглядел не просто современно, а футуристично, но при этом:
— вертикально расположенные фары напоминали о машинах 1965-68 годов
— решетка в крупную сетку использовалась Cadillac с 1933 года (причем теперь ее форма с широкой рамкой ещё и напоминала геральдический щит с эмблемы марки)
— V-образный мотив в оформлении передка тоже присутствовал многократно, в том числе в качестве части эмблемы, но Art & Science распространили его на совершенно разные детали экстерьера и салона, сделав узнаваемой “фишкой” Cadillac ХХI века
— идею тонкой длинной линии третьего стоп-сигнала на крышке багажника внедрили на Seville с 1992 года и на Catera с 1997
— наконец, W-образная (если смотреть сверху) форма задней части и обязательные вертикальные фонари — это, конечно, современная интерпретация хвостовых килей, эпоха которых для Cadillac, на самом деле, никогда не кончалась!
— даже дизайн логотипа пересмотрели, впервые с 1963 года, но сохранив его суть в виде герба основателя Детройта француза Антуана Ломэ де ля Мот Кадийяка.

Риск радикальной смены дизайна для консервативной престижной марки очевиден, но 20 предыдущих лет стагнации или провалов недвусмысленно намекали на необходимость перемен. Корпорация быстро утвердила Art & Science в качестве видения бренда Cadillac: не только визуального стиля, но и технической составляющей. В частности, после 13 лет концентрации на переднем приводе, было решено, что будущие Cadillac получат заднеприводную платформу, известную как GM Sigma. Уже в апреле 1998 года на одобрение совету по стратегии представили дизайн проекта GMX320 — последователя самого доступного седана Cadillac Catera. И, вместо достаточно жалкой адаптации не слишком-то впечатляющего Opel Omega, этот будущий CTS (Catera Touring Sedan) уже обещал быть абсолютно непохожим ни на что, предлагаемое на рынке — ни американском, ни мировом. Джон Смит утверждал, что совет по стратегии тогда буквально встретил машину аплодисментами, так как эти многоопытные серьезные люди не могли сдержать позитивные эмоции.

Но на тот момент, всё это было ещё тайной кухней General Motors. Мало было разработать радикальную идеологию дизайна Cadillac — успех мероприятия зависел от того, как информацию о новом курсе марки донесут широкой аудитории! Разумеется, для этого и созданы концепт-кары, позволяющие продемонстрировать идеи до их серийного воплощения, собрать отзывы и подготовить публику. В истории Cadillac ранее был лишь один период, богатый на концептуальные машины — это 1950-е, когда их создали более десятка. Плюс ещё 4 концепт-кара появилось в 1980-х годах. И вот, с 1999 по 2016 год марка представила ещё 11 автомобилей, по которым можно отлично проследить эволюцию идеи Art & Science независимо от того, насколько они далеки или близки к конкретным последовавшим серийным моделям. Кстати, занятно, что в то время как всем новым Cadillac с 2003 года, кроме Escalade, присвоены буквенно-цифровые индексы из трёх символов (чтобы соответствовать международному рынку, на котором большинство премиум-марок именно так называют свои машины), концепт-кары Cadillac всегда получают собственные и обычно весьма примечательные имена.

Cadillac представляет концепт-кар XTS Platinum

  • Новый образ роскошного седана, в основе которого лежит философия Cadillac «Искусство и наука» (Art and Science)
  • Благодаря тщательно продуманному дизайну интерьера использование электронного оборудования концепт-кара стало максимально удобным для водителя
  • Гибридная установка, заряжающаяся от сети, сочетается с шестицилиндровым двигателем и полным приводом, что обеспечивает концепт-кару динамичность и впечатляющие ходовые характеристики

Представленный на Североамериканском международном автосалоне 2010 года концепт-кар XTS Platinum от Cadillac позволяет по-новому взглянуть на роскошные седаны завтрашнего дня. Концепт-кар дает представление о развивающейся линейке моделей Cadillac высшего класса, которые характеризуются новым уровнем комфорта и выдающимися техническими характеристиками. Так, концепт-кар оснащен гибридной силовой установкой, заряжаемой от сети.

XTS Platinum с тщательно продуманным дизайном интерьера меняет представления о седане премиум-класса, который из транспортного средства превращается в своего рода штаб-квартиру, роскошную, эргономичную, предлагающую великолепные возможности связи. Концепт-кар демонстрирует новый подход к электронному оборудованию салона, который позволяет усовершенствовать как форму, так и функции развлекательных, навигационных и информационных систем.

«Концепт-кар XTS Platinum — это очередное выражение философии Cadillac „Искусство и наука“ (Art and Science), отражающей наше стремление привнести в процесс вождения самые последние инновации и эстетичность, — говорит Брайан Несбитт (Bryan Nesbitt), генеральный директор Cadillac. — Мы рассматривали этот концепт-кар как штаб-квартиру на колесах, а использование передовых технологий позволило нам достичь нового уровня роскоши и уникальных возможностей связи».

Концепт-кар XTS Platinum оснащен шестицилиндровым двигателем с системой прямого впрыска топлива, который сочетается с гибридной установкой. Аккумуляторная батарея может полностью заряжаться от стандартной электрической сети, благодаря чему концепт-кар способен работать на чистом электричестве во многих ситуациях, особенно на городских дорогах. Это позволяет увеличить экономию топлива почти в два раза по сравнению с обычными гибридными установками.

Элегантный интерьер является традиционным признаком роскошных седанов. Он присутствует и в концепт-каре Cadillac XTS Platinum, который предлагает новый подход к роскоши и дизайн, сочетающий высокое качество отделки с использованием последних инноваций, ориентированных на повышение комфорта покупателя. Как и в существующих моделях серии Platinum, например, в Escalade Platinum, а также в седанах STS и DTS, интерьер нового концепт-кара отделан с использованием изготовленных вручную материалов. XTS Platinum привносит в дизайн салона современные мотивы и формы, включая OLED-дисплеи вместо традиционных экранов и датчиков.

Читайте также:  Как очистить руки от сильного загрязнения после ремонта автомобиля

Концепт-кар демонстрирует новый интеграционный подход к электронному оборудованию в салоне, который будет применяться при создании автомобилей завтрашнего дня. Cadillac видит свою задачу в дальнейшем развитии удобного в использовании электронного оборудования, характерным примером которого является навигационная система с откидным сенсорным экраном, получившая широкое признание в продуктовых линейках CTS and SRX. В моделях XTS серии Platinum сокращено использование традиционных кнопок и выключателей. Дизайнерам удалось объединить дисплеи в единую приборную панель, которая, на первый взгляд, кажется черной и неживой. Однако стоит завести автомобиль — и она загорается. Эта панель отражает еще один приоритет создателей XTS Platinum — стремление к безупречной роскоши и внимание к деталям.

«Серия Platinum в продуктовой линейке Cadillac отличается максимальной роскошью и технологичностью, а в новом концепт-каре мы попытались пойти еще дальше, — отмечает Клей Дин (Clay Dean), директор по дизайну Cadillac. — Развитие технологий и новые достижения в области дизайна позволяют Cadillac предлагать покупателям больше возможностей. Сев за руль концепт-кара XTS Platinum, они получат незабываемый опыт».

В дизайне интерьера щедро используются природные мотивы, в частности, причудливый узор лепестков, вместе образующих орхидею. В цветовой гамме салона преобладают светло-кремовые тона, которые контрастируют с темными деталями, такими как рулевое колесо и отделка консоли. Консоль выполнена из полированного дерева и содержит элементы освещения.

Великолепные кожаные сидения обиты автомобильной замшей с лазерным узором. Центральная часть сидений и дверные панели отделаны узорчатым материалом. В оформлении сидений, приборной и дверных панелей используется изысканная строчка. У пассажиров, путешествующих на заднем сидении XTS Platinum, имеется доступ к возможностям связи и информационно-развлекательным системам.

«Мы никогда не забываем о том, что большой, роскошный седан должен быть просторным и вместительным, — говорит Дин. — Пассажиры оценят значительную внутреннюю высоту кузова и пространство для ног, а также технологические новшества, которые существенно повысят эффективность вождения».

Новые пропорции
XTS Platinum обладает узнаваемыми пропорциями, которые не вполне соответствуют традиционной эстетике роскошных седанов и скорее отвечают принципу «Искусство и наука». Эти пропорции вместе с тщательно продуманным дизайном создают обтекаемый силуэт, дополняющий высокую технологичность концепт-кара и обеспечивающий ему необходимые аэродинамические характеристики.

«Дизайн XTS Platinum отражает наше убеждение в том, что технологичность должна служить функциональности, — говорит Дин. — Этот концепт-кар является полной противоположностью традиционному трехобъемному седану, свидетельствуя об активной эволюции дизайнерского языка Cadillac».

Короткая, высокая крышка багажника и встроенный в нее задний спойлер с центральным стоп-сигналом придают завершенность стремительному силуэту кузова и обеспечивают XTS Platinum необходимые аэродинамические характеристики. Высокая, скошенная опоясывающая линия создает ощущение движения и устремленности вперед, а выступающие крылья четко очерчивают колеса и шины. Тщательно выверенное соотношение размеров колес и кузова визуально оттеняет полноприводные шасси.

Внешний облик XTS Platinum, как и салон, отличает элегантность и внимание к деталям. Колесные диски отделаны анодируемым алюминием, который также выборочно используется для оформления кузова. На колеса с яркими вставками между спиц установлены шины Bridgestone, специально разработанные для этого концепт-кара.

Среди фирменных элементов, характерных для дизайнерского языка Cadillac «Искусство и наука» — вертикальные передние фары, задние фонари со светодиодами и изысканные осветительные элементы. Передние фары оснащены светоизлучающими диодами, которые обеспечивают яркое освещение и требуют меньше энергии. Технология Adaptive Forward Lighting поворачивает фары в соответствии с направлением движения передних колес, что улучшает видимость на поворотах.

Великолепные ходовые характеристики и высокая топливная экономичность.

Заряжающаяся от сети гибридная силовая установка (PHEV) концепт-кара XTS Platinum разработана на основе моделей, использованных во флагманах Escalade Hybrid и Escalade Platinum Hybrid. Благодаря возможности заряжаться от стандартной внешней электрической сети автомобиль способен пройти большее расстояние исключительно за счет электроэнергии. Батарея может полностью перезарядиться в течение пяти часов, пока автомобиль не используется, например, когда он запаркован на ночь. Заряжающаяся от сети установка функционирует с максимальной эффективностью, работая за счет энергии, полученной от электросети. Иногда, например, на городских дорогах, такая система уменьшает расход топлива примерно в два раза по сравнению с традиционными гибридными установками.

На более высоких скоростях или когда этого требуют условия, например, резкое ускорение, в работу вступает двигатель. Сочетание шестицилиндрового двигателя с прямым впрыском топлива и гибридной установки PHEV, работающей на электричестве, подарит вам незабываемый опыт вождения. Установка обеспечивает мощность 350 лошадиных сил (260 кВт) и крутящий момент 400 Нм.

Подвеска Magnetic Ride Control (MRC) обеспечивает концепт-кару XTS Platinum надежный контакт с дорожным покрытием и незаурядные ходовые характеристики, при этом не лишая его достоинства автомобиля премиум -класса. Для управления амортизаторами используются электромагнитные клапаны вместо механических, что позволяет значительно сократить время и повысить точность реакции.

Электронные датчики, установленные на всех четырех колесах, образно выражаясь, считывают дорожные неровности раз в миллисекунду, постоянно регулируя демпфирующие характеристики с целью почти мгновенного и чрезвычайно точного управления.

Передовая, специально откалиброванная система полного привода обеспечивает оптимальный контакт с влажным и скользким дорожным покрытием и максимальную силу сцепления при повороте. Дисковые тормозные механизмы на всех колесах, четырехканальная антиблокировочная тормозная система ABS, система динамической стабилизации StabiliTrak и противобуксовочная система (TC) составляют особенности трансмиссии.

«Концепт-кар XTS Platinum был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить приятное вождения без ущерба для функциональности, вместительности и комфорта, необходимых покупателям роскошного автомобиля, — говорит Несбитт. — Это новый подход к роскоши, который заключается в применении передовых технологий для обеспечения высокой функциональности и безупречных ходовых характеристик».

Cadillac представляет концепт-кар XTS Platinum

XTS Platinum обладает узнаваемыми пропорциями, которые не вполне соответствуют традиционной эстетике роскошных седанов и скорее отвечают принципу «Искусство и наука». Эти пропорции вместе с тщательно продуманным дизайном создают обтекаемый силуэт, дополняющий высокую технологичность концепт-кара и обеспечивающий ему необходимые аэродинамические характеристики.
«Дизайн XTS Platinum отражает наше убеждение в том, что технологичность должна служить функциональности, – говорит Дин. – Этот концепт-кар является полной противоположностью традиционному трехобъемному седану, свидетельствуя об активной эволюции дизайнерского языка Cadillac».
Короткая, высокая крышка багажника и встроенный в нее задний спойлер с центральным стоп-сигналом придают завершенность стремительному силуэту кузова и обеспечивают XTS Platinum необходимые аэродинамические характеристики. Высокая, скошенная опоясывающая линия создает ощущение движения и устремленности вперед, а выступающие крылья четко очерчивают 20-дюймовые 11-спицевые колеса и шины. Тщательно выверенное соотношение размеров колес и кузова визуально оттеняет полноприводные шасси.
Внешний облик XTS Platinum, как и салон, отличает элегантность и внимание к деталям. Колесные диски отделаны анодируемым алюминием, который также выборочно используется для оформления кузова. На колеса с яркими вставками между спиц установлены шины Bridgestone, специально разработанные для этого концепт-кара.
Среди фирменных элементов, характерных для дизайнерского языка Cadillac «Искусство и наука» – вертикальные передние фары, задние фонари со светодиодами и изысканные осветительные элементы. Передние фары оснащены светоизлучающими диодами, которые обеспечивают яркое освещение и требуют меньше энергии. Технология Adaptive Forward Lighting поворачивает фары в соответствии с направлением движения передних колес, что улучшает видимость на поворотах.

Великолепные ходовые характеристики и высокая топливная экономичность
Заряжающаяся от сети гибридная силовая установка (PHEV) концепт-кара XTS Platinum разработана на основе моделей, использованных во флагманах Escalade Hybrid и Escalade Platinum Hybrid. Благодаря возможности заряжаться от стандартной внешней электрической сети автомобиль способен пройти большее расстояние исключительно за счет электроэнергии. Батарея может полностью перезарядиться в течение пяти часов, пока автомобиль не используется, например, когда он запаркован на ночь. Заряжающаяся от сети установка функционирует с максимальной эффективностью, работая за счет энергии, полученной от электросети. Иногда, например, на городских дорогах, такая система уменьшает расход топлива примерно в два раза по сравнению с традиционными гибридными установками.
На более высоких скоростях или когда этого требуют условия, например, резкое ускорение, в работу вступает двигатель. Сочетание шестицилиндрового V-образного двигателя с прямым впрыском топлива и гибридной установки PHEV, работающей на электричестве, подарит вам незабываемый опыт вождения. Установка обеспечивает мощность 350 лошадиных сил (260 кВт) и крутящий момент 400 Нм.
Подвеска Magnetic Ride Control (MRC) обеспечивает концепт-кару XTS Platinum надежный контакт с дорожным покрытием и незаурядные ходовые характеристики, при этом не лишая его достоинства автомобиля премиум -класса. Для управления амортизаторами используются электромагнитные клапаны вместо механических, что позволяет значительно сократить время и повысить точность реакции.
Электронные датчики, установленные на всех четырех колесах, образно выражаясь, считывают дорожные неровности раз в миллисекунду, постоянно регулируя демпфирующие характеристики с целью почти мгновенного и чрезвычайно точного управления.
Передовая, специально откалиброванная система полного привода обеспечивает оптимальный контакт с влажным и скользким дорожным покрытием и максимальную силу сцепления при повороте. Дисковые тормозные механизмы на всех колесах, четырехканальная антиблокировочная тормозная система ABS, система динамической стабилизации StabiliTrak и противобуксовочная система (TC) составляют особенности трансмиссии.
«Концепт-кар XTS Platinum был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить приятное вождения без ущерба для функциональности, вместительности и комфорта, необходимых покупателям роскошного автомобиля, – говорит Несбитт. – Это новый подход к роскоши, который заключается в применении передовых технологий для обеспечения высокой функциональности и безупречных ходовых характеристик».

Читайте также:  Что делать при отсутствии искры на мопеде альфа?

Cadillac xts platinum – научный и художественный концепт

26-03-2010
Cadillac представляет концепт-кар XTS Platinum

Cadillac представляет концепт-кар XTS Platinum

В Детройте, на Североамериканском международном автосалоне 2010 года, был представлен концепт-кар XTS Platinum от Cadillac позволяющий с новой стороны взглянуть на роскошные седаны будущего. Модель дает представление о развитие линейки Cadillac бизнес класса, которым характерны новый уровень комфорта и новейшие технические характеристики. Например, автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, подзаряжаемой от сети.

Cadillac XTS Platinum отличается качественным продуманным дизайном интерьера, который в корне меняет представления о автомобиле премиум-класса, транспортное средство превращается в своего рода офис-квартиру, роскошную, эргономичную, располагающей превосходными возможностями связи. Концепт-кар показывает современный подход к электронному оборудованию салона, позволяющей усовершенствовать как форму, так и функции развлекательных, навигационных и информационных систем.

«Концепт-кар XTS Platinum – это очередное выражение философии Cadillac «Искусство и наука» (Art and Science), отражающей наше стремление привнести в процесс вождения самые последние инновации и эстетичность, – заметил Брайан Несбитт (Bryan Nesbitt), генеральный директор Cadillac. – Мы рассматривали этот концепт-кар как штаб-квартиру на колесах, а использование передовых технологий позволило нам достичь нового уровня роскоши и уникальных возможностей связи».

Cadillac XTS Platinum комплектуется 3,6-литровым V-образным шестицилиндровым двигателем с системой прямого впрыска топлива, сочетающийся с гибридной установкой. Аккумулятор может полностью заряжаться от обычной электросети, что позволяет работать на чистом электричестве во многих местах, особенно в городских условиях. Такой режим позволяет увеличить экономию топлива почти в два раза по сравнению с обычными гибридными установками.

Традиционным признаком таких автомобилей является элегантный интерьер. Данный подход присутствует и в концепт-каре Cadillac XTS Platinum, который предлагает новые достижения роскоши и дизайна, сочетающие высокое качество отделки с использованием последних инноваций, ориентированных на повышение комфорта покупателя. Как и в существующих моделях серии Platinum, например, в Escalade Platinum, а также в седанах STS и DTS, интерьер нового концепт-кара отделан с использованием изготовленных вручную материалов. XTS Platinum привносит в дизайн салона современные мотивы и формы, включая OLED-дисплеи вместо традиционных экранов и датчиков.

Концепт-кар демонстрирует новый интеграционный подход к электронному оборудованию в салоне, который будет применяться при создании автомобилей завтрашнего дня. Cadillac видит свою задачу в дальнейшем развитии удобного в использовании электронного оборудования, характерным примером которого является навигационная система с откидным сенсорным экраном, получившая широкое признание в продуктовых линейках CTS and SRX. В моделях XTS серии Platinum сокращено использование традиционных кнопок и выключателей. Дизайнерам удалось объединить дисплеи в единую приборную панель, которая, на первый взгляд, кажется черной и неживой. Однако стоит завести автомобиль – и она загорается. Эта панель отражает еще один приоритет создателей XTS Platinum – стремление к безупречной роскоши и внимание к деталям.

«Серия Platinum в продуктовой линейке Cadillac отличается максимальной роскошью и технологичностью, а в новом концепт-каре мы попытались пойти еще дальше, – отмечает Клей Дин (Clay Dean), директор по дизайну Cadillac. – Развитие технологий и новые достижения в области дизайна позволяют Cadillac предлагать покупателям больше возможностей. Сев за руль концепт-кара XTS Platinum, они получат незабываемый опыт».

В дизайне интерьера щедро используются природные мотивы, в частности, причудливый узор лепестков, вместе образующих орхидею. В цветовой гамме салона преобладают светло-кремовые тона, которые контрастируют с темными деталями, такими как рулевое колесо и отделка консоли. Консоль выполнена из полированного дерева и содержит элементы освещения.

Великолепные кожаные сидения обиты автомобильной замшей с лазерным узором. Центральная часть сидений и дверные панели отделаны узорчатым материалом. В оформлении сидений, приборной и дверных панелей используется изысканная строчка. У пассажиров, путешествующих на заднем сидении XTS Platinum, имеется доступ к возможностям связи и информационно-развлекательным системам.

«Мы никогда не забываем о том, что большой, роскошный седан должен быть просторным и вместительным, – говорит Дин. – Пассажиры оценят значительную внутреннюю высоту кузова и пространство для ног, а также технологические новшества, которые существенно повысят эффективность вождения».

XTS Platinum обладает узнаваемыми пропорциями, которые не вполне соответствуют традиционной эстетике роскошных седанов и скорее отвечают принципу «Искусство и наука». Эти пропорции вместе с тщательно продуманным дизайном создают обтекаемый силуэт, дополняющий высокую технологичность концепт-кара и обеспечивающий ему необходимые аэродинамические характеристики.

«Дизайн XTS Platinum отражает наше убеждение в том, что технологичность должна служить функциональности, – говорит Дин. – Этот концепт-кар является полной противоположностью традиционному трехобъемному седану, свидетельствуя об активной эволюции дизайнерского языка Cadillac».

Короткая, высокая крышка багажника и встроенный в нее задний спойлер с центральным стоп-сигналом придают завершенность стремительному силуэту кузова и обеспечивают XTS Platinum необходимые аэродинамические характеристики. Высокая, скошенная опоясывающая линия создает ощущение движения и устремленности вперед, а выступающие крылья четко очерчивают 20-дюймовые 11-спицевые колеса и шины. Тщательно выверенное соотношение размеров колес и кузова визуально оттеняет полноприводные шасси.

Внешний облик XTS Platinum, как и салон, отличает элегантность и внимание к деталям. Колесные диски отделаны анодируемым алюминием, который также выборочно используется для оформления кузова. На колеса с яркими вставками между спиц установлены шины Bridgestone, специально разработанные для этого концепт-кара.

Среди фирменных элементов, характерных для дизайнерского языка Cadillac «Искусство и наука» – вертикальные передние фары, задние фонари со светодиодами и изысканные осветительные элементы. Передние фары оснащены светоизлучающими диодами, которые обеспечивают яркое освещение и требуют меньше энергии. Технология Adaptive Forward Lighting поворачивает фары в соответствии с направлением движения передних колес, что улучшает видимость на поворотах.

Великолепные ходовые характеристики и высокая топливная экономичность

Заряжающаяся от сети гибридная силовая установка (PHEV) концепт-кара XTS Platinum разработана на основе моделей, использованных во флагманах Escalade Hybrid и Escalade Platinum Hybrid. Благодаря возможности заряжаться от стандартной внешней электрической сети автомобиль способен пройти большее расстояние исключительно за счет электроэнергии. Батарея может полностью перезарядиться в течение пяти часов, пока автомобиль не используется, например, когда он запаркован на ночь. Заряжающаяся от сети установка функционирует с максимальной эффективностью, работая за счет энергии, полученной от электросети. Иногда, например, на городских дорогах, такая система уменьшает расход топлива примерно в два раза по сравнению с традиционными гибридными установками.

На более высоких скоростях или когда этого требуют условия, например, резкое ускорение, в работу вступает двигатель. Сочетание шестицилиндрового V-образного двигателя с прямым впрыском топлива и гибридной установки PHEV, работающей на электричестве, подарит вам незабываемый опыт вождения. Установка обеспечивает мощность 350 лошадиных сил (260 кВт) и крутящий момент 400 Нм.

Подвеска Magnetic Ride Control (MRC) обеспечивает концепт-кару XTS Platinum надежный контакт с дорожным покрытием и незаурядные ходовые характеристики, при этом не лишая его достоинства автомобиля премиум -класса. Для управления амортизаторами используются электромагнитные клапаны вместо механических, что позволяет значительно сократить время и повысить точность реакции.

Электронные датчики, установленные на всех четырех колесах, образно выражаясь, считывают дорожные неровности раз в миллисекунду, постоянно регулируя демпфирующие характеристики с целью почти мгновенного и чрезвычайно точного управления.

Передовая, специально откалиброванная система полного привода обеспечивает оптимальный контакт с влажным и скользким дорожным покрытием и максимальную силу сцепления при повороте. Дисковые тормозные механизмы на всех колесах, четырехканальная антиблокировочная тормозная система ABS, система динамической стабилизации StabiliTrak и противобуксовочная система (TC) составляют особенности трансмиссии.

«Концепт-кар XTS Platinum был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить приятное вождения без ущерба для функциональности, вместительности и комфорта, необходимых покупателям роскошного автомобиля, – говорит Несбитт. – Это новый подход к роскоши, который заключается в применении передовых технологий для обеспечения высокой функциональности и безупречных ходовых характеристик».

Ссылка на основную публикацию