Bugatti 16c galibier - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Bugatti 16c galibier

Bugatti Galibier 16С — на верхней ступени иерархии

Сегмент седанов для VIP-персон не слишком разнообразен и достаточно консервативен. Однако Бугатти попыталась сделать в нем революцию, представив свой сверхбыстрый и роскошный седан. К большому сожалению, в серию данная модель так и не пошла, но зато смогла заставить посмотреть под иным углом на люксовые седаны и внести некоторые коррективы. В частности, заставила остальных производителей уделять в данном классе больше внимания удовольствию от вождения.

Справка

Bugatti Galibier 16C предстал перед взорами общественности в 2010 году, в рамках выставки в Женеве. Концепт-кар получил облик четырехдверного седана с купеобразными мотивами, а также стал олицетворением видения компании относительно того, каким должен быть люксовый автомобиль.

Название у нового Бугатти также символичное. По официальной версии, свое имя седан получил в честь сложнейшего этапа велогонки «Тур де Франс». Планировалось, что в серию авто пойдет спустя год после премьеры, а его годовой объем выпуска составит не более 300-т экземпляров. Также Galibier должен был стать самым дорогим представителем своего сегмента и ориентирован преимущественно на тех, кто ценит в машине высокий уровень комфорта, удовольствие за рулем.

Технические характеристики

Снаряженная масса Bugatti Galibier 16C равна 2 тоннам 200 килограммам. Тем не менее, это считается очень достойным показателем для люкс-сегмента. Кузов, по большей части, состоит из углепластика, а многие элементы шасси ̶ из авиационного алюминия и высокопрочной стали.

На рынок автомобиль должен был пойти со следующими данными:

  • Силовой агрегат с W-образной компоновкой 16-ти цилиндров. При рабочем объеме в восемь литров он способен развивать 800 лошадиных сил. Двигатель, знакомый по модели Вейрон, дефорсирован и вместо четырех компрессоров в него интегрирована турбина с двумя ступенями.
  • Могучая тяга на колеса реализовывается посредством автоматической трансмиссии с восемью ступенями. У нее установлен иной блок управления, а также новое программное обеспечение с целью оптимизации рабочих характеристик, эффективной реализации мощностного потенциала мотора.

Двигатель (объем в литрах) Номинальная мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
8.08008АКП350

Помимо предельной скорости также стоит упомянуть и про ускорению до первой «сотки». Официальные данные производителя гласят, что данное упражнение мощный седан выполняет всего за три секунды.

Стиляга

Bugatti Galibier 16C отличается авангардным дизайном и на фоне своих оппонентов смотрится очень броско. Внимание привлекает полностью светодиодная оптика освещения спереди и сзади, широкие арки колес, стремительная и подтянутая корма, выпуклый капот, двухсекционное ветровое стекло, а также обилие хромированных элементов, вставок.

Смешение стилей

В интерьере преобладают аристократические мотивы, что проявляется в виде нежнейшей кожи кремового цвета, натурального дерева, аккуратной прострочки. При этом не забыли разработчики и о спортивности. О последнем напоминает полированный алюминий, хромированная окантовка приборов и конечно же, кресла с развитой боковой опорой.

Тахометр, спидометр расположились по центру торпедо, а под ними — швейцарские хронометры от Parmigiani Fleurier. А вот, на месте приборного щитка расположился дисплей бортового компьютера со множеством функций и настроек.

Центральная консоль представляет из себя планшет, на котором расположился блок климатической системы и экран мультимедиа. Последний отличается крайне детализированной картинкой, а также продуманным интерфейсом.

Диван второго ряда отформован исключительно под двоих VIP-пассажиров и разделен высоким тоннелем. Кресла оснащены сервоприводами по множеству направлений. Кроме того, пассажиры могут управлять портативным блоком мультимедийного комплекса, климат-контролем.

Идеальный баланс

Могучий мотор с легкостью бросает двухтонный седан вперед, обладает лавинообразным моментом на всем протяжении рабочих оборотов.

Ощущения от езды обостряются сверхчувствительной педалью акселератора, а автоматическая коробка молниеносными переключениями обеспечивает неразрывный поток тяги на колеса.

Управляемость несколько вальяжная по причине умеренной отзывчивости баранки в нулевой зоне. Однако это не мешает машине точно следовать заданной траектории, а также демонстрировать предельную устойчивости на дуге благодаря отличной развесовки по осям.

Что касается комфорта, то плавность хода не так высока, как того хотелось бы. В то же время, на высокой скорости отсутствует раскачка, поэтому у седоков не возникнет приступа морской болезни.

Фото Bugatti Galibier 16С:

Bugatti 16c Galibier (Бугатти Галибиер) 2009 — 2013

Bugatti 16c Galibier – это уникальный седан легендарной автомобильной марки, который уничтожает все стереотипы о скорости и мощи. Впервые он был представлен публике на закрытом показе в 2009 году. В марте следующего года его официально открыли всему миру на ежегодной женевской автомобильной выставке.

Производство

С самого начала был план всего на 150 экземпляров Bugatti Galibier. Первоначальные характеристики всех устроили. Но в 2011 году работа была приостановлена. Некоторое время проект обновляли, чтобы представить миру идеальное авто. В 2012 году началось активное производство. Разработчики готовы были выдавать по 1000 автомобилей каждый год, но пришлось остановиться на 300 экземплярах.

Несмотря на высокую цену, от покупателей не было отбоя. Все хотели заполучить самый быстрый седан в мире. Сейчас готовые модели являются редкостью, так как уже в 2013 год проект закрыли. Глава Бугатти Вольфганг Шрайбер подтвердил этот факт своим официальным заявлением. Он отметил, что Бугатти не выпускала ничего лучше Вейрон, который побил все рекорды. Поэтому дальнейшие разработки будут связаны именно с этой моделью.

Экстерьер Bugatti 16c Galibier




Салон Bugatti Galibier

Основной стиль интерьера – ар-деко. Его суть в простоте и изысканности, когда четкие линии и дорогой материал создают настоящий шедевр. Передняя панель украшена карельской березой, а нижняя – покрыта карамельного цвета кожей. Мелкие детали салона хромированы.

Водитель свободно может пересесть на заднее сиденье. В авто есть много пространства. Это касается не только места для ног пассажиров. Высота Бугатти Галибер дает возможность чувствовать себя максимально комфортно.

Все сиденья выдержаны в спортивном стиле. Они жесткие, с боковой поддержкой. Но особого внимания заслуживают следующие детали. Во-первых, в центральной панели есть жидкокристаллический экран, которые легко можно передать пассажирам на заднем сиденье или вынесли с собой на улицу.

Во-вторых, владелец Galibier 16с может и не расставаться со своим авто, так как дополнительно ему предоставляются стильные и роскошные часы ручной сборки. Они были разработаны швейцарской фирмой Parmigiami Fleurier. Обычно, часы размещены на центральной консоли, но их можно носить и на руке с помощью дополнительного ремешка.

Салон Бугатти 16с Галибиер фото

Технические характеристики

Все журналисты, представители власти, бизнесмены и самые богатые люди мира хотели узнать секреты Bugatti модели 16c Galibier. Технические характеристики этого автомобиля тщательно скрывались до последнего момента. Масштабная рекламная компания была проведена в 2009 году. Тогда производители и сообщили все детали:

Общая информация

  • Расположение руля — Слева
  • Кол-во дверей — 4
  • Кол-во мест — 4
  • Конструкция — Несущий кузов
  • Страна производства — Франция

Размеры и масса

  • Длинна — 5,37 м
  • Масса — 2,2 т

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость — 350 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч — 2,7 сек

Двигатель

  • Двигатель — Поршневой
  • Расположение — спереди, продольно
  • Система питания — инжектор
  • Материал блока — алюминиевый сплав
  • Цилиндры/клапаны — W16/4
  • Объем двигателя — 7 993 см³
  • Мощность двигателя — 800 л.с.
  • Крутящий момент — 1 200 Нм
  • Топливо — бензин
  • Турбонаддув — ×2
  • Охлаждение — Жидкостное

Трансмиссия

  • Привод — полный
  • Коробка передач — DSG 8

Подвеска и тормоза

  • передняя подвеска — независимая
  • задняя подвеска — независимая
  • передние тормоза — дисковые керамические
  • задние тормоза — дисковые керамические
Читайте также:  Устраняем течь тосола в автомобиле

Производители также учли экологический вопрос, который в последнее время часто поднимается. Они уменьшили расход топлива и позаботились о том, чтобы как можно меньше вредных веществ попадало в атмосферу.

Двигатель был модернизирован. Он может отлично работать либо на бензине, либо на биоэтаноле. Езда в черте города требует около 40 литров на 100 км пути. Bugatti Galibier 16c оснащен гибридной силовой установкой, которая позволяет заряжать аккумуляторы от электрической розетки. Поэтому владелец авто может спокойно проехать первые несколько километров за электротяге.

Цена на Bugatti Galibier

Bugatti серии 16с Galibier не всем по карману. Он является самым дорогим серийным седаном. Чтобы стать владельцем роскошного авто, нужно заплатить 1,5 млн. евро.

Компания Бугатти всегда отличалась ошеломляющими ценами на свои творения. Но здесь приходится платить не только за бренд. Авто было создано с использованием дорогостоящих материалов. Это касается всех запчастей, отделки, деталей и т.д.

Интересные факты

  • Бугатти Галибиер был признан самым дорогим и самым ярким седаном в мире. Несмотря на все сравнения с моделью Вейрон, этот автомобиль полноправно занимает свое место среди всех шедевров компании.
  • Модель была названа в честь Альпийского перевала Col du Galibier. Кроме того, эта идея была использована в 1936 году, когда Этторе Бугатти (отец-основатель компании) выпустил свой Bugatti Type 57C by Galibier.

Bugatti Galibier – это еще одно доказательство того, что марка Бугатти является эталоном спортивных автомобилей. Можно с уверенностью сказать, что компания в будущем побьет не один рекорд.

Видео

Bugatti Galibier

Денек на заводе Bugatti в Мюльсхайме напомнил путешествие Алисы в Зазеркалье. Куда ни глянь – всюду стоят Veyron разной степени готовности. Зрелище, в голове не укладывающееся. Сначала хочется даже ущипнуть себя, но, как ни странно, привыкаешь быстро. Матово-черный Veyron? Любопытно. Красный? Ну да, конечно, какой угодно. А вон синий… и белый…

У маленького “конвейера” неторопливо двигаются люди, тщательно творя совершенство. К понятию “рабочие Bugatti” тоже нужно привыкнуть, ведь за четыре недели эти люди собирают самый изумительный автомобиль в мире. Для 99,99% населения планеты он – несбыточная мечта. А для них – просто работа. Представляете?

“Bugatti, по большому счету, башня из слоновой кости на макушке другой такой же, – говорит Оливер Шауэрте, один из главных инженеров VW Group. – Или шпиль на вершине пирамиды. Но если мы показываем новый Bugatti, нам следует реалистично относиться к тому, что показываем”.

Реалистично. Ну и словечко… И это про грандиозный концепт-кар Bugatti Galibier! Купить батон хлеба и кусок колбасы или признать, что тебе никогда не переспать с Кэмерон Диас, – вот это “реалистично”. А применительно к 5,3-метровому суперкару с 8-литровым 16-цилиндровым мотором и двумя механическими нагнетателями (вместо четырех турбин Veyron, для большего крутящего момента на низах), с заявленной максималкой в 350 км/ч и вероятной ценой под полтора миллиона евро – слово “реализм” звучит, мягко говоря, странно.

Однако Galibier уже реален и реалистичен, как никакой другой концепт. У него настоящий двигатель, он может ездить. Все детали выполнены блестяще и предельно тщательно что внутри, что снаружи. И что бы кто ни говорил, Galibier – вне сравнений, вне конкуренции. Самый совершенный автомобиль из когда-либо созданных.

С тех пор как мы побывали здесь на закрытом показе перед Франкфуртским салоном, чудовищно огромный, чудовищно красивый концепт Bugatti поменял цвет. Тогда он был синим с алюминиевыми акцентами. И карбоновыми деталями какой-то явно фантастически дорогой выделки – волокна словно светились изнутри. Теперь он радикально черный, и это идет ему больше.

Черный – цвет хитрый. Он способен затушевать те филигранные нюансы дизайна, которые делают уникальный концепт событием. Но только не здесь. Мне как-то сразу представился за рулем Бэтмен. Только не летучий чувак в плаще, а тот, который по жизни был миллиардером Брюсом Уэйном. А вот фотограф Джо Виндзор-Вильямс предложил более комичного, но менее положительного героя. “Это машина Стервеллы Да Виль – правда, похоже? – смущенно замечает он. – Если бы я такой заказывал, то черный в белых пятнышках…” То есть как далматин наоборот.

Вероятно, в Bugatti его бы за это простили. Уж эти ребята, похоже, собаку съели на экстравагантных заказах. Тут, похоже, больше обращают внимание на то, от чего клиенты отказываются, а не что впихивают в заказ. Линия партии проста: “самый эксклюзивный, элегантный и мощный четырехдверный автомобиль в мире”. “Автомобиль”, заметьте, а не “машина”.

Несмотря на положительную (судя по всему) реакцию фокус-групп, вопрос о запуске автомобиля в производство пока открыт. Зато боссам Bugatti все сложнее скрыть желание его производить. Я буквально вцепился в Шауэрте, и тот сознался: “Шансов больше, чем 50/50”. Чтобы помочь им определиться, представьте, что ищете суперкар-седан и хотите чего-то… скажем, менее тривиального, чем Rolls-Royce или Bentley. Не говоря уже о S-Class или 7-Series. Как вам вот Это? Взяли бы? О да, если хочется заявить о себе громче всех. Рядом с Galibier даже Phantom Drophead Coupe выглядит каким-то Daihatsu.

Все главное Galibier позаимствовал из истории Bugatti. Название взяли у седана Type 57 середины 30-х, а дизайн – современное прочтение пышного ар-деко Type 57 Atlantic, одного из величайших шедевров человеческого творчества. Главный штрих – “хребет”, он продольно делит машину пополам (капот, лобовое стекло, крышу, заднее стекло и все остальное). Фирменный подковообразный гриль гордо венчает передок, а в профиль хорошо видно, насколько он выдается вперед. И под любым углом видно, какой он: огромный. А все вместе огромнее Phantom. И светодиодные фары просто сказочные.

Автомобильную суперроскошь лично я предпочитаю в кузове “седан”. А большинство немцев считает хэтчбек вообще сугубо пролетарской повозкой. Но покатый зад Galibier – разумеется, дань памяти Atlantic, а не подсознательное проявление солидарности с пролетариями Европы. И заканчивается он предельно убедительно. Чтобы мало не казалось, здесь целых восемь выхлопных труб. Еще один намек на Atlantic: клиренс нужен был побольше, и потому вместо двух толстенных выхлопных труб появилось восемь маленьких.

Кожа и дерево отделки прямо-таки кружат голову. Сиденья – просторные традиционные кресла с плетеной верхней частью, перетекающей в округлый интегрированный подголовник. Ручки дверей тоже кожаные, в ветровом стекле – алюминиевый пруток, к которому прикреплено зеркало заднего вида, плюс огромная, из полированного дерева и алюминия, центральная балка вдоль всего салона, которую прерывает только компактная панель управления трансмиссией.

Рискую схлопотать за пафос, но не могу не отметить, что, создав Galibier, Bugatti переопределил понятие роскоши. Или, как высказался президент компании доктор Франц-Йозеф Пэфген, спешащий на какое-то очень важное собрание: “Ух ты, я и забыл, что он так хорош!”

Обзор самых дорогих моделей Bugatti в мире

Bugatti – французский производитель эксклюзивных авто и главный конкурент Bentley. Автомобили «Бугатти» создаются для людей с ультравысоким капиталом, их стоимость составляет десятки и даже сотни миллионов рублей.

ТОП-5 моделей Bugatti

Bugatti – самые дорогие автомобили в мире. Их могут себе позволить только миллиардеры. Среди них – великие футболисты, автогонщики и просто богатые люди. Имена владельцев люксовых автомобилей обычно не разглашаются. Далее – пять самых дорогих авто марки «Бугатти».

16C Galibier

16C Galibier – самый мощный и быстрый седан. Впервые он был показан публике в 2009 году, в Женеве. Сначала планировалось выпустить 150 авто, но вскоре проект приостановили, чтобы усовершенствовать машину. Активный выпуск начался в 2012 г – ежегодно с конвейера сходило 300 авто.

Читайте также:  Каковы основные функции воздушного фильтра

Bugatti Galibier – самый легкий, прочный и безопасный седан, так как сделан из карбона и алюминия. В автомобиле 4 двери и 4 места. Дизайн кузова наводит на мысли о сложном синтезе традиций французского концерна Bugatti и новейших японских технологий.

Особенности внешнего вида:

  • Двери и передний боковой фрагмент кузова хромированы. Остальные части авто выполнены в синем, красном или желтом цвете.
  • Задняя часть машины имеет обтекаемый вид и обладает повышенной аэродинамичностью.
  • Впереди – две крышки двигателя, открывающиеся в противоположные стороны.
  • Интерьер салона минималистичен и одновременно роскошен. Салон отделан коричневой кожей, все элементы выполнены из дорогих материалов.
  • На приборной панели только спидометр и тахометр. По центру – швейцарский хронограф.

Технические характеристики:

  • 16-цилиндровый двигатель объемом 8 л;
  • тип двигателя – бензин и биоэтанол;
  • мощность мотора – 800 лошадиных сил;
  • разгон до 100 км/ч – 2,6 секунды;
  • максимальная скорость – 410 км/ч;
  • семиступенчатая коробка передач на два сцепления.

При производстве седана был учтен экологический вопрос – разработчики сократили расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу.

Стоимость Bugatti 16c Galibier – 1,5 млн. евро (106 млн. руб.).

Veyron

До 2013 года Bugatti Veyron считался самым быстрым автомобилем. Знаменательное событие для автомобильной индустрии состоялось в 2005 г, когда в Токио впервые был представлен серийный гиперкар Bugatti Veyron. На тот момент это был самый быстрый, мощный и дорогой автомобиль.

С 2005 до 2015 года было выпущено 450 экземпляров Bugatti Veyron разных версий:

  • Grand Sport – поступил в производство в 2009 г;
  • Super Sport – в 2010 г;
  • Grand Sport Vitesse – в 2012 г;
  • Grand Sport Vitesse «La Finale» – в 2015 г была представлена финальная версия гиперкара.

За 10 лет было выпущено, в общей сложности, 300 купе и 150 родстеров. По неофициальным данным 10 автомобилей было куплено гражданами России. Автомобиль не является эталоном красоты, но он сразу привлекает к себе внимание знатоков.

Внешние особенности Bugatti Veyron:

  • Приземистый и широкий кузов аэродинамической формы.
  • Кузов опирается на широкие 20-дюймовые колеса.
  • Салон лаконичный, даже несколько старомодный. Нет сенсорных экранов и других гаджетов.
  • Руль трехспицевый. На покатой консоли – часы, дефлекторы и блоки аудиосистемы.
  • Кресла ковшеобразные. Впереди имеется маленький багажный отсек.

Технические характеристики:

  • семискоростная роботизированная коробка передач на два сцепления;
  • тип двигателя – бензин;
  • 16-цилиндровый двигатель объемом 8 л;
  • мощность мотора – 1001 лошадиная сила;
  • разгон до 100 км/ч – 2,5 секунды;
  • максимальная скорость – 407 км/ч.

В гиперкаре имеется:

  • 6 подушек безопасности;
  • алюминиевые диски;
  • биксеноновые фары;
  • премиальная аудиосистема;
  • высококлассная отделка салона.

Средняя стоимость Bugatti Veyron составила 2,3 млн. евро (162 млн. рублей). Средняя стоимость купе стартовала от 1 млн. евро (70 млн. руб.), родстера – 1,4 млн. евро (99 млн. руб.).

Veyron 16.4 Super Sport

Bugatti Veyron 16.4 – одна из самых известных спортивных авто. Долгое время это была самая быстрая машина в мире.

Концепт Bugatti Veyron 16.4 был представлен в 1999 году в Токио. В 2005 году была выпущена усовершенствованная модель, развивающая скорость до 400 км/ч.

Название Bugatti Veyron 16.4 получил в честь гонщика Пьера Вейрона, который в 1939 году стал победителем 24 часовой гонки Ле-Мана.

Многие поклонники «Бугатти» в восторге от дизайна Bugatti Veyron 16.4, но есть мнение, что ему не достает агрессии. Машина имеет аэродинамический дизайн, на корпусе есть воздухозаборники – они увеличивают сопротивление воздуха, но необходимы для охлаждения мотора.

Внешние особенности:

  • Передняя часть имеет рельефные плавные формы.
  • Фары – узкие, галогенные.
  • Впереди – решетка с хромированной окантовкой.
  • По бокам – раздутые колесные арки.
  • Сбоку – большой заборник воздуха, ведущий к отсеку двигателя.
  • Сзади – 4 фары, а под ними – решетки, отводящие воздух мотора.

Производитель предлагает версию с открытой крышей – Gran Sport. Она имеет размеры аналогичные Veyron 16.4, но обладает несколько худшей аэродинамикой.

Технические характеристики:

  • 16-цилиндровый мотор объемом почти 8 л;
  • мощность мотора – 12500 лошадиных сил;
  • тип двигателя – бензин;
  • максимальная скорость ограничивается электроникой и составляет 415 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 2,5 секунды.

Цена автомобиля Bugatti Veyron 16.4 Super Sport составляет 2 520 000 евро (168 млн. рублей).

Chiron

Автомобиль Chiron – очередное чудо автотехники от Bugatti, является преемником легендарной модели Veyron. Новинку представили в 2016 году в Женеве. Название гиперкар получил в честь Луи-Александра Широна – знаменитого автогонщика.

Модель «Широн» сохранила главные черты предшественника в плане двигателя, а все остальные моменты – абсолютно новые.

В отличие от концептуальной модели, кузов «Широн» лишен обрезанного капота и массивной кормы. Капот приобрел заостренные очертания. Корпус имеет каплевидную форму. Все линии кузова сглажены – авто имеет форму, уменьшающую сопротивление воздуха.

Особенности внешнего вида Chiron:

  • Светодиодная оптика состоит из 4 квадратных секций.
  • Спереди – фирменная радиаторная решетка.
  • Бампер оснащен двумя воздухозаборниками.
  • Колесные арки мощные, а диски стильные.
  • Сзади – светодиодная непрерывная линия фар.
  • Руль трехспицевый, обшит кожей и карбоном. На руле – кнопки для самых важных функций.

Кожаный салон «Широн» выполнен продумано и лаконично – в нем ничего лишнего. Авто рассчитано на двух человек – водителя и одного пассажира. Сиденья – спортивного типа, они удерживают человека во время поворота.

По сравнению с предшественником, модель приобрела визуальную агрессивность.

Технические характеристики:

  • мощность мотора – 1200 лошадиных сил;
  • 16-цилиндровый двигатель объемом – 8 л;
  • разгон до 200 км/ч – 6,5 секунд, до 300 – 13,5 секунд;
  • тип двигателя – бензин;
  • заявленная максимальная скорость – 420 км/ч.

Спидометр размечен до 500 км/ч. Чтобы снять скоростное ограничение, оно установлено на уровне 380 км/ч, имеется специальный ключ.

Запланирован выпуск не более 500 моделей Bugatti Chiron. И почти все они уже раскуплены. Среди людей, купивших Chiron – есть гражданин России, но имя его пока скрывается.

Стоимость Chiron – 2 800 000 евро (197,4 млн. рублей).

Voiture Noire

Автомобиль La Voiture Noire был выпущен в одном экземпляре и показан на Женевской автовыставке 2019 года. Это авто стало не только самым дорогим Bugatti, но и самым дорогим автомобилем в мире.

La Voiture Noire или «Черный автомобиль» назван компанией «Бугатти» воплощением культовой модели, выпущенной в 30-х годах – 57 CS Atlantic. Этот легендарный Bugatti был выпущен в 4-х экземплярах и три из них существуют до сих пор. Именно 57 CS Atlantic стал основой для стилистического решения нового гиперкара.

Авто выполнено на основе Chiron, поэтому его начинка и характеристики аналогичны этой модели.

Технические характеристики:

  • 16-цилиндровый мотор объемом 8 л;
  • мощность мотора – 1500 лошадиных сил;
  • двигатель работает в связке с семиступенчатым автоматом и системой полного привода;
  • разгон до 100 км/ч – 2,4 секунды;
  • тип двигателя – бензин;
  • максимальная скорость ограничивается электроникой и составляет 420 км/ч.

Кузов дорогой новинки схож с Bugatti Chiron. Рестайлинг не затронул габариты автомобиля, но существенно изменил внешний вид. Было добавлено множество декоративных элементов, которые придают машине просто космический вид.

Много необычных деталей находится в передней части авто – она очень массивна, хотя в этом не было технической необходимости, так как мотор расположен сзади. Поэтому утяжеление «морды» авто имеет исключительно стилистические мотивы.

Читайте также:  Интернет магазин автозапчастей mitsubishi работает с доставкой под заказ.

Другие особенности внешнего вида La Voiture Noire:

  • Крышка капота имеет треугольную форму. У нее замысловатый рельеф, а ближе к лобовому стеклу – 2 выреза для забора воздуха.
  • Фары авто расположены на выступах, которые находятся над арками колес. Фонари широкие, расположенные вертикально. Наполнение – лазерное.
  • На бампере – воздухозаборные решетки, одна центральная и две боковых. Они участвуют в охлаждении моторного отсека и тормозной системы.
  • В профиле авто угадывается старый Chiron. Маленькие боковые окна составляют единое целое с лобовым стеклом.
  • Колесные диски отличаются интересным дизайном и гигантскими размерами.
  • Крыши у авто почти нет – лобовое стекло практически сразу переходит в багажник. На крышке имеется много вырезов, улучшающих охлаждение мотора.
  • Салон на выставке показан не был. Но можно не сомневаться, что он выполнен из роскошных материалов, характерных для автомобилей марки «Бугатти» – натуральной кожи, древесины, драгоценных металлов. Пластик в такой машине исключен.

Компания не раскрывает имя владельца гиперкара. Сначала была информация, что изготовлен автомобиль для поклонника марки Bugatti. По неподтвержденной информации этот человек – Фердинанд Пиех. Ранее он возглавлял Volkswagen, а сегодня 81-летний миллионер известен своей коллекций эксклюзивных авто.

Позднее СМИ сообщили, что к супер автомобилю присматривается Криштиан Роналду (нападающий ФК «Ювентус»), который также коллекционирует авто.

Стоимость гиперкара Bugatti La Voiture Noire почти 17 млн. евро (1,3 млрд. руб.).

История создания марки Bugatti

В истории компании Bugatti были как взлеты, так и падения. Начался ее путь в 1908 году, когда инженер Этторе Бугатти из Кельне-Молсхайма создал свой первый автомобиль. Предок будущих гиперкаров был собран в обычном подвале и выглядел неказисто. У него был 4-х цилиндровый двигатель, 8 клапанов и отличное шасси.

В 1909 г талантливый инженер нашел спонсора для развития дела. Началась работа над автомобильным рядом. Бугатти, разрабатывая новые авто, применял передовые технологии, стремясь к механической эффективности и к легкости конструкции.

Уже в 1911 году с конвейера фирмы «Бугатти» сошел автомобиль, развивающий скорость до 100 км/ч. Модель Bugatti Type 13 стала самой важной новинкой и базовой модификацией для всех последующих авто вплоть до Bugatti 59.

За вековую историю компания выпустила десятки моделей и их модификаций. И сегодня продолжает создавать эксклюзивные люксовые машины, которые находят спрос у богатых и знаменитых людей.

Выгода или убыток?

После Второй мировой войны интерес к авто класса «люкс» неуклонно падал. Для «Бугатти» настали трудные времена. А в 1999 году права на бренд приобрел знаменитый Vоlkswagen. После чего дела компании несколько наладились, но трудности не исчезли и продолжают преследовать претенциозный бренд.

Известно, например, что Volkswagen Group теряет на каждом проданном Bugatti Veyron около 5,4 млн. евро (380 млн. руб.) Разработку и производство самого скоростного авто в мире уже невозможно окупить, утверждает исследовательская команда Berstein Research. Практически все дорогостоящие машины – убыточны.

В 2018 году компания Bugatti продала 14 автомобилей. Из них – 7 моделей Chiron. Остальные 7 – грузовая техника и прочие авто.

Купить автомобиль Bugatti могут единицы, но восхищаться величием инженерной мысли, талантом разработчиков и дизайнеров, может каждый поклонник автоиндустрии. Прекрасные гиперкары «Бугатти» – настоящий бриллиант в копилке автомобилестроения.

Bugatti 16C Galibier — самый быстрый и дорогой седан в мире останется лишь мечтой

В сентябре 2009 года состоялся закрытый показ для журналистов, а в марте 2010 года на знаменитой женевской автомобильной выставке была представлена премьера новой модели компании Bugatti — 16C Galibier. Этот четырехдверный суперседан задумывался как самый быстрый и дорогой в мире: с максимальной скоростью 350 км/ч и ценой около 1.5 миллиона евро.

В сентябре 2009 года состоялся закрытый показ для журналистов, а в марте 2010 года на знаменитой женевской автомобильной выставке была представлена премьера новой модели компании Bugatti — 16C Galibier. Этот четырехдверный суперседан задумывался как самый быстрый и дорогой в мире: с максимальной скоростью 350 км/ч и ценой около 1.5 миллиона евро.

Концепт 16C Galibier оснащен дефорсированным восьмилитровым мотором W16 от суперкара Veyron с приводными механическими нагнетателями заменяющими четыре турбокомпрессора. Объем двигателя — 7993 см3, мощность — 800 л.с. вместо 1001. Разогнаться от 0 до 100 км/ч 16C Galibier способен за 3 секунды.

Производители Bugatti прониклись общемировой «модой» на экологию и позаботились об уменьшенном расходе топлива и выбросе вредных веществ в атмосферу, поэтому модернизированный двигатель супергибрида может работать как на обычном бензине, так и на биоэтаноле. Расход топлива в городском цикле составляет 40 литров на 100 км. Продвинутая гибридная силовая установка имеет возможность зарядки аккумуляторов от электрической розетки. Обладатель этой машины смог бы ежедневно проезжать несколько километров исключительно на электротяге.

Машина оборудована карбон-керамическими тормозными механизмами, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Вот и все доступные технические данные.

Внешние панели кузова сделаны из карбона, двери и передние крылья — из алюминия. Сзади наиболее бросающейся в глаза деталью является «батарея» из восьми хромированных выхлопных труб.

Роскошный интерьер выполнен в стиле ар-деко: сочетание простых и чистых линий с изысканно-дорогими материалами. Верхняя часть передней панели декорирована карельской березой, нижняя — высококачественной кожей цвета карамели, так же в отделке использованы хромированные детали.

Обеспечен свободный доступ на второй ряд сидений, увеличено пространство для ног задних пассажиров и место над головой, улучшена эргономика всех кресел — по-спортивному жесткие, с развитой боковой поддержкой.

Реализованы широкие мультимедийные возможности. Расположенный на центральной консоли телевизор с жидкокристаллическим экраном можно передать задним пассажирам или вынести из машины.

Подчеркнуть стиль и статус обладателя роскошного суперкара призваны часы ручной сборки с турбийоном и автоподзаводом, разработанные швейцарской фирмой Parmigiani Fleurier. Часы можно вынуть из центральной консоли и, вставив в специально разработанный корпус с ремешком, носить на руке. Видимо, чтобы не расставаться со своим шикарным автомобилем или хотя бы его частичкой ни на секунду.

Bugatti 16C Galibier планировалось выпустить ограниченным тиражом — всего 150 экземпляров. Несколько раз проект то приостанавливали, то снова пускали в ход: весной 2011 года концерн Volkswagen поддержал идею производства суперседана, а в сентябре того же года разработки были прекращены для полной переработки проекта. Год спустя Bugatti возобновила разработку самого красивого, по мнению компании, седана в мире.

И все бы хорошо, но Вольфганг Шрайбер, глава Bugatti, сообщил в интервью британскому журналу Top Gear: «Мы много раз говорили о Galibier, но этот автомобиль не появится. Мы не хотим смущать наших клиентов. С Veyron мы поставили марку Bugatti на самый верх в мире суперкаров. Всем известно, что Bugatti является самой спортивной маркой автомобилей на свете. И если мы что-то и будем делать, то это будет похоже на Veyron. Четырехдверного Bugatti не будет».

Компания Bugatti окончательно отказалась от разработки и серийного производства суперседана в конце 2013 года.

— Несмотря на высокую стоимость за один день празднования 100-летнего юбилея марки 55 человек из числа владельцев винтажных моделей Bugatti изъявили готовность приобрести Galibier.

— Автомобиль был назван в честь одного из Альпийских перевалов — Col du Galibier. У Bugatti уже был автомобиль с таким именем — Bugatti Type 57C Galibier Saloon 1939 года. Этой модели было выпущено всего 27 экземпляров.

Ссылка на основную публикацию