Бронирование автомобиля пленкой: полиуретан или винил? - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Бронирование автомобиля пленкой: полиуретан или винил?

Винил или полиуретан – что выбрать?

В процессе эксплуатации автомобиля его кузов постоянно подвергается воздействию различных химических и механических факторов, приводящих к повреждению верхнего слоя лакокрасочного покрытия – это, в частности, и ветки придорожных деревьев, и химические реагенты на дорогах, и жидкая грязь с гравием, летящая из-под колёс проезжающих мимо автомобилей, и песок на тряпках недобросовестных мойщиков. Комплекс этих факторов приводит со временем к тому, что кузов покрывается сеткой паутин – мелких и глубоких царапин, на краске появляются сколы, под которыми зачастую появляются очаги коррозии. Более всего от таких повреждений страдают детали передней части автомобиля – бампер, капот, крылья и обтекатели зеркал. Стоит добавить также, что и передняя оптика (основные и противотуманные фары) находятся в зоне повышенного риска.

В последние годы автомобилисты всё чаще прибегают к использованию антигравийных плёнок для сохранения лакокрасочного покрытия и защиты его от повреждений. Для решения этих задач применяются виниловые и полиуретановые пленки. Однако неискушенному пользователю будет непросто разобраться в нюансах характеристик этих плёнок. Попробуем же со своей стороны помочь и прояснить – в чём похожи и в чём различаются виниловые и полиуретановые пленки для авто.

Виниловую защитную пленку, толщина которой составляет 100 микрон, как правило, применяют для оклеивания всего кузова автомобиля – этому способствуют физические свойства пленки:

Высокий уровень пластичности, благодаря которой пленка без труда ложится на самых крутых изгибах поверхности автомобильного кузова.
Специальный слой, использованный в структуре пленки, защищает лакокрасочное покрытие от выцветания, не пропуская ультрафиолетовую часть спектра солнечного света. Это свойство виниловых пленок обязательно стоит взять на заметку тем автовладельцам, которые планируют оклеивать лишь некоторые детали кузова своего транспортного средства.
После оклеивания кузова виниловыми пленками практически не требуется времени на просушку.
Немаловажным обстоятельством при выборе пленки может рассматриваться гораздо меньшая стоимость виниловых пленок в сравнении с полиуретановыми.

Нелишним будет отметить, что у виниловых пленок имеются и определенные недостатки:
Через некоторое время после оклеивания (три – четыре года) на виниловых пленках могут появляться и становиться заметными помутнения и мелкие царапины. При низких температурах виниловые пленки теряют упругость , от чего повышается риск пробивания мелким гравием. Да и в общем показатели прочности у виниловых пленок существенно ниже, чем у пленок из полиуретана, и «удачно» прилетевший в бампер камень с острыми краями имеет большую вероятность пробить пленку и даже оставить скол на краске под ней.

Полиуритановая пленка Suntek PPF

Пленки из полиуретана изначально создавались для применения в военной авиации – они защищали от песка вертолётные лопасти, тем самым увеличивая им срок службы. Сейчас такие пленки применяются как для полного оклеивания кузова, так и на наиболее подверженных риску участках (капот, передний и задний бампер, передние крылья, обтекатели зеркал, оптика). При толщине 200 мкр. физические характеристики таких пленок в некотором роде сравнимы со свойствами резины, что даёт им ряд преимуществ:
Плёнка имеет высокий уровень эластичности и упругости, благодаря чему крайне устойчива к ударам камней и гравия, песку и даже в случаях легкого кузовного контакта зачастую спасает лакокрасочное покрытие от повреждений..
Полиуретановые пленки не желтеют в процессе эксплуатации и не теряют своих защитных свойств при низких температурах окружающей среды. Благодаря наличию на поверхности пленки самозатягивающегося лакового слоя, царапины, появляющийся на нём, несложно удаляются термическим воздействием (горячей водой или феном)

Недостатков у полиуретановых защитных пленок не так уж и много:

После оклейки требуется время для просушивания, но, если вы захотите демонтировать пленку, после её снятия на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля вы не найдете и следов клея. К сожалению, при всех своих достоинствах полиуретановые пленки не препятствуют проникновению ультрафиолетовых лучей, хотя, если посмотреть на этот факт с другой стороны, то можно смело оклеивать полиуретановыми пленками автомобиль частично, не опасаясь, что со временем цвет кузова на различных деталях кузова будет отличаться.

Подводя итог, можно резюмировать, что более эффективно и длительно в части защиты кузова от мелких механических повреждений работают полиуретановые пленки, и это обстоятельство делает более выгодным их применение даже при их значительно большей стоимости.

Узнайте прямо сейчас сколько стоит услуга для Вашего авто!
Звоните: 8 (926) 845-55-77
Специалисты детейлинг-центра «Добро для авто» производят нанесение Ceramic PRO 9H и предварительную подготовку кузова для его нанесения с соблюдением всех технологических правил и в соответствии с рекомендациями производителя!

Защита полиуретановой пленкой

Максимальная защита автомобиля от гравия, пескоструя, зимних реагентов, кошек и голубей. Идеальный блеск, самовосстанавливающийся слой и гидрофобный эффект — отталкивает воду. Многослойная и толще виниловой пленки. Служит от 5 до 10 лет. Пленка Stek, Suntek, Hexis и llumar. Акция в ФЕВРАЛЕ!

Заказать услугу Задать вопрос

Фотогалерея

В ФЕВРАЛЕ у нас акция:

  1. Цены ниже конкурентов на полиуретан Suntek и Stek (цены указаны с учетом скидки).
  2. Рассрочка без переплаты на 4 или 6 месяцев. На полиуретановую оклейку.
МинимумСтандартСтандарт +Максимум
Капот (часть капота)
Фары
Бампер
Зеркала
Полоска на крышу
Стойки передние
Зона под ручками
Зона погрузки
Крылья передние
Автомобиль целиком (на крыше полоска)

Оклейка автомобиля полиуретановой пленкой — это эффективное решение для защиты лакокрасочного покрытия. Царапины, неглубокие вмятины, механические повреждения и загрязнения — все можно предотвратить. Компания OKLEYKA.PRO осуществляет услуги по нанесению пленки на ТС любого производителя и года выпуска.

Преимущества полиуретана:

  • высокая плотность и прозрачность;
  • прочность на разрыв до 120 МПа/см2;
  • надежная защита ЛКП от царапин, вандализма;
  • стойкость к попаданию гравия, песка и насекомых на большой скорости;
  • стойкость к температурным колебаниям и химическим реагентам.

Стоимость бронирования полиуретановой пленкой

Полиуретановая пленка — многослойный материал (5−7 слоев) со сложной системой производства. Такой подход накладывает некоторые ограничения на использование изделия. Единственный недостаток — стоимость, которая может колебаться от 4000 до 7000 рублей за погонный метр.

Но это оправданные траты, если вы хотите защитить дорогостоящее покрытие, стоимость восстановления которого превышает 100 и более тысяч рублей.

Стоимость оклейки полиуретановой пленкой SunTek либо Stek PPF (200 мкрн)

Полиуретановые пленки PPF SunTek и PPF Stek — одни из лучших премиум пленок на рынке. Имеют толщину 200 мкрн. SunTek производят в Америке, а Stek — в Корее. Они по характеристикам — идентичные, поэтому можно выбирать по понравившемуся названию. Они самые дорогие и при этом надежные. Выбирайте для очень дорогих автомобилей.

МинимумСтандартСтандарт +Максимум
Седаны C классот 24 000 ₽от 36 000 ₽от 43 000 ₽от 125 000 ₽
Седаны E классот 31 000 ₽от 44 000 ₽от 49 900 ₽от 135 000 ₽
Внедорожники и S классот 32 000 ₽от 48 000 ₽от 63 000 ₽от 150 000 ₽

Стоимость оклейки полиуретановой пленкой Hexis 160 мкрн, либо F-Performance 200 мкрн

Полиуретановые пленки Hexis и F-Performance относятся к стандартной категории . Hexis производят во Франции и ее толщина 160 микрон. F-Performance из Нидерландов, толщина 200 микрон. Выбирайте для дорогих автомобилей.

Читайте также:  Способы обезопасить транспортное средство от угона
МинимумСтандартСтандарт +Максимум
Седаны C классот 20 000 ₽от 31 000 ₽от 36 000 ₽от 102 000 ₽
Седаны E классот 25 000 ₽от 38 000 ₽от 43 000 ₽от 112 000 ₽
Внедорожники и S классот 29 000 ₽от 40 000 ₽от 49 000 ₽от 125 000 ₽

Отличия полиуретана от виниловой пленки

По прочности, стойкости, времени эксплуатации полиуретан превосходит винил. Из недостатков материала стоит отметить лишь слабую защиту базовой краски от воздействия ультрафиолета.

Суммарный срок службы полиуретана достигает 10 лет без необходимости замены. Процедура обновления покрытия не составит особого труда — обращайтесь за помощью к нашим менеджерам.

Какой материал выбрать?

В работе мы используем продукцию от лидеров рынка:

Suntek и Stek — признанные фавориты сегмента, которые заработали свое имя благодаря отменному качеству. Стоимость материала колеблется от 6000 до 7500 рублей за погонный метр.

Perfomance и Hexis — более доступные, но не менее эффективные решения, которые обойдутся вам в 4000—5000 рублей за погонный метр.

Структура может быть 4 типов:

  • глянцевая прозрачная;
  • матовая прозрачная;
  • перламутр;
  • черная;

Полиуретан полностью легален, его использование не противоречит закону и не запрещено органами ГИБДД.

Сколько длится процедура оклеивания

Если вы хотите защитить дорогостоящее лакокрасочное покрытие, следует позвонить нам и записаться на оклейку. Общее время нанесения полиуретана — от 1 до 3 дней в зависимости от сложности геометрии кузова, объемов и загруженности специалистов.

Что необходимо сделать перед нанесением?

Наша команда оказывает услугу полной подготовки ТС перед оклеиванием пленки, которая включает:

  • удаление пыли, грязи, следов масла, помета, остатков насекомых;
  • обезжиривание поверхности.

Необходимо ли ждать, пока пленка высохнет?

Дожидаться полного высыхания и активации клеевого слоя полиуретана не нужно. После завершения процедуры сразу пользуйтесь транспортным средством в обычном режиме.

На все виды работ мы предоставляем гарантию сроком до 10 лет. Мы уверены в качестве используемых материалов и профессионализме мастеров компании.

Какие бывают бронеплёнки для автомобилей и чем они отличаются друг от друга

Для защиты кузова автомобиля от внешних воздействий используются, в основном, два вида пленок – виниловые и полиуретановые. Каждый вид пленок имеет свои преимущества и недостатки, о них мы расскажем ниже.

Виниловые защитные плёнки

Виниловые защитные пленки изготавливаются из поливинилхлорида, полагаем, всем знакомо более распространенное название этого материала – ПВХ. ПВХ изготавливается средством полимеризации нефтехимических продуктов хлорида натрия и этилена. Из данного материала также изготавливается огромное количество изделий бытового назначения – это и оконные рамы, и трубопроводы, и напольные покрытия и много чего другого. Естественно, ПВХ, используемый при производстве автомобильных защитных пленок, имеет несколько иные характеристики, тем не менее это все тот же винил со свойственными ему преимуществами и недостатками.

Основным недостатком пленок из винила является то, что по сути она не имеет в своем составе никаких защитных слоев и защищает кузов автомобиля только за счет своей толщины. Кроме того, виниловым пленкам свойственен и общий для изделий из ПВХ недостаток – со временем они приобретают пусть и едва заметный, но тем не менее желтоватый оттенок, который, впрочем, будет заметен только на автомобилях белого цвета. Также нужно помнить, что винил боится агрессивных химикатов, поэтому пролитые на кузов антифриз, незамерзайка или другая едкая жидкость может оставить на виниловой пленке следы.

К плюсам виниловых пленок можно отнести разве что стоимость. Нет, мы отнюдь не хотим сказать, что виниловая защитная пленка плохая, это вполне достойное и относительно бюджетное решение, которое в течение как минимум трех, а при должном уходе – и в течение пяти лет после оклейки будет надежно защищать автомобиль от грязи, пескоструя, небольших камней и царапающих веток деревьев. Кстати, от солнечного излучения виниловые пленки тоже защищают кузов, но когда речь идет о прозрачных защитных пленках, этот факт уже не такой очевидный. Подводя итог, можно сказать, что виниловая защитная пленка – это броня, но все же с приставкой «псевдо», и если сравнивать виниловую защиту с полиуретановой, то винил, безусловно, проигрывает.

ВИНИЛОВЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ПЛЁНКИ

Оклейка автомобиля виниловыми плёнками – это отличный и весьма бюджетный выбор для тех, кто хочет защитить свой автомобиль от царапающих веток деревьев, пескоструя, грязи, пыли и химреагентов на дорогах.

При надлежащем уходе виниловые защитные плёнки служат 5 лет и более

Виниловые пленки подвержены выцветанию на солнце

Виниловая защита стоит в разы дешевле полиуретановой

Антифриз, тосол и другая едкая химия оставляют на виниловой плёнке следы

Полиуретановые защитные плёнки

Как следует из названия, основой для полиуретановых защитных плёнок служит синтетик полимерной структуры «полиуретан», который был изобретен в Германии еще в 30-х годах прошлого столетия в результате смешивания полимеров изоцианата и полиола, но широкое применение он получил лишь спустя 20 лет в США. Уникальность полиуретана заключается в том, что он может одновременно обладать несколькими свойствами: быть одновременно твердым как дерево, эластичным как пластмасс и одновременно с этим растягиваться, как резина. Да чего уж там, полиуретан по своей возможности растягиваться даже превосходит каучук, который служит основой для производства резины, это его свойство и легло в основу производства автомобильных бронирующих плёнок.

Собственно, расскажем подробнее о всех плюсах и минусах полиуретановой защиты кузова. Благодаря высокой прочности и невероятной эластичности, полиуретановые плёнки являются превосходной защитой кузова от попадания как маленьких, так и больших камней, они словно отпружинивают от кузова. Автомобилю, обтянутому полиуретановой бронёй, не страшны никакие притертости, ведь при боковом механическом воздействии он просто растягивается (практически в два раза), оставляя при этом невредимым лакокрасочное покрытие! Не верите? На YouTube вы найдете сотни видео, на которых профессионалы отрасли и просто энтузиасты тестируют полиуретановые пленки на прочность – их трут наждачкой, царапают отвертками и пытаются проколоть гвоздями, но полиуретановой пленке все нипочем!

Также несомненным плюсом полиуретановых антигравийных плёнок является их способность к самовосстановлению (в частности, это особенность плёнки «SunTek PPF»). Нет, конечно же речь не идет о порвавшейся пополам пленке, которая за ночь, словно трансформер, самовосстановилась и стала как новая, нет. Речь идет о небольших царапинах и потертостях, которые со временем могут проявиться на плёнке, например, от длительного воздействия пескоструя или частой очистки кузова щеткой от снега. Так вот, чтобы восстановить пленку и вновь сделать ее идеально гладкой достаточно просто нагреть ее либо промышленным феном, либо горячей водой температурой около 80С.

Многие из полиуретановых защитных плёнок (например, «HEXIS Bodyfence») обладают достаточно высокой гидрофобностью. Это значит, что при попадании на плёнку вода собирается в шарики, словно ртуть, и скатывается с кузова. Автовладельцы, которые хоть раз использовали на своем автомобиле «антидождь», сразу поймут, о чем идет речь.

Еще одним немаловажным достоинством полиуретановых пленок является то, что на протяжении всего срока эксплуатации они абсолютно незаметны на кузове автомобиля. Человек со стороны никогда не поймет, оклеен ли автомобиль плёнкой или он просто новый, профессионал же сможет понять это лишь заглянув под швы.

Читайте также:  Покупка и выбор хорошего мотоцикла

Если говорить о минусах полиуретановых пленок, то можно выделить два основных. Первый – полиуретановые защитные пленки пропускают ультрафиолетовое излучение. Говоря проще, они, будучи абсолютно прозрачными, не создают никаких преград солнцу, поэтому не способны защитить лакокрасочное покрытие кузова от постепенного выцветания. Хотя это так себе минус, ведь ездят же миллионы автомобилей вообще без какой-либо защиты и ничего, не выцвели.

Второй минус куда существеннее – высокая стоимость. Закупочная цена полиуретановой пленки ни для кого не является секретом, 1 метр стоит порядка 6000 рублей. Чтобы оклеить «морду» среднего седана нужно порядка 5-6 метров плёнки, т.е. 30000 – 36000 рублей будет стоить только материал. Плюс работа оклейщиков, плюс аренда, плюс то, плюс сё, вот и набегает под 50 тысяч. И это только «морда» автомобиля. Если сравнивать с ценами на виниловую защиту, то примерно за эти деньги можно полностью оклеить люксовый внедорожник. Тем не менее, учитывая тот факт, что срок службы большинства полиуретановых пленок составляет порядка 25 лет (против 5 лет у виниловых), то на длинной дистанции выгода очевидна. Исходя из всего сказанного выше можно смело сказать, что защита оклейка кузова полиуретановой пленкой – это лучшее решение «брони» для автомобиля, существующее на сегодняшний день.

ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ПЛЁНКИ

Оклейка автомобиля полиуретановыми плёнками – это хоть и дорогое, но идеальное решение для защиты кузова от притертостей, сколов и царапин на весь срок эксплуатации автомобиля.

Полиуретановые пленки защищают кузов на протяжении всего жизненного цикла автомобиля

Пленки из полиуретана легко восстанавливаются под воздействием тепла

Полиуретановые пленки защищают автомобиль даже от крупного гравия и царапин гвоздями

Защита полиуретановыми пленками обойдется в несколько раз дороже, чем виниловыми

Какая автомобильная защитная плёнка лучше

Нельзя однозначно ответить на данный вопрос. Каждый из производителей автомобильных антигравийных защитных пленок изготавливает по несколько видов своей продукции, в принципе, вся она в той или иной степени представлена в Москве, нужно только не ошибиться и сделать правильный выбор, но какой? Есть виниловые защитные пленки, а есть полиуретановые. Есть виниловые с полиуретановым защитным слоем. Есть пленки подешевле, есть подороже, но мы ведь знаем, что высокая стоимость далеко не всегда означает лучшее качество. Безусловно, и в бюджетном сегменте, и в премиальном, бронирующие пленки во многом схожи по своим характеристикам и защитным свойствам, но у всех у них есть свои особенности. Так как же выбрать лучшую плёнку для защиты своего автомобиля?

В Москве большинство студий по оклейке работают со следующими марками защитных плёнок:

Начинающие оклейщики и компании, которые занимаются оклейкой автомобилей пленками (мы не говорим уже про обычных автовладельцев), поначалу вряд ли смогут отличить, чем одна бронепленка отличается от другой, и почему цены на защитную пленку так различаются, иногда даже в разы. Естественно, велик соблазн поклеить ту, которая подешевле, тем более что внешне все пленки выглядят одинаково. Однако, у каждого мастера вместе с количеством пленок, с которыми пришлось работать, и количеством оклеенных им автомобилей, растет и экспертиза, в результате чего приходит понимание того, чем пленка одного производителя отличается от другого и почему при прочих равных характеристиках одна пленка стоит дешевле, а другая дороже. Признаемся, мы тоже в самом начале работы проходили этот путь. Но сегодня, когда количество оклеенных нами автомобилей давно перевалило за тысячу, мы с уверенностью можем сказать, что нашли для себя оптимальный вариант в соотношении «цена/качество/надежность».

Среди виниловых антигравийных защитных пленок мы считаем лучшей плёнку «ORAGUARD® 270 Stone Guard Film» от немецкой компании ORAFOL Europe GmbH, а среди полиуретановых – бронеплёнку «Suntek PPF» (Paint Protection Film) от американского производителя Eastman Performance Films, LLC. За многие годы нашей работы в сфере оклейки автомобилей плёнками, именно эти плёнки показали себя с наилучшей стороны, по этим пленкам у наших клиентов практически не бывает претензий, т.к. со временем они не тускнеют, не отклеиваются и не отслаиваются, поэтому только с ними мы и стараемся работать. Причем, мы такие не одни – множество профессиональных оклеёщиков, как в столице, так и за ее пределами, также предпочитают именно эти защитные плёнки! Тем не менее, если наши клиенты предпочитают защитить свой автомобиль бронепленкой другого производителя, то мы всегда идем навстречу, ведь мы любим своих клиентов и делаем все для того, чтобы каждый из них уезжал от нас довольным, а в последствии мог порекомендовать нас своим друзьям и знакомым!

Винил или полиуретан? Какую антигравийную пленку выбрать, чтобы не переплатить?

Несколько лет назад автомобили, защищенные антигравийной пленкой, были чем-то вроде белого единорога – все знали, что они существуют, но никто в живую их не видел. Пленки на машины клеились где попало и как Бог на душу положит. А выглядели забронированные авто, мягко скажем, неопрятно. К тому же первые пленочные покрытия служили недолго, а стоили дорого. Поэтому спрос на них был низким.

Толщина лкп у этого автомобиля – несчастные 80-100 мкм. Без хорошей защиты кузов очень быстро покроется царапинами и сколами. Вероятность пробития лкп до металла очень высока. Часто полировать его не получится, потому что запас лака минимальный. Поэтому владелец первым делом заклеил свою новенькую Мазду добротной полиуретановой пленкой, а это дополнительные 100 мкм брони.

Однако с тех пор, как японский и европейский автопромы стали переходить на мягкие акриловые лаки, популярность защитных пленок резко выросла. Сегодня на рынке преобладают два типа прозрачных защитных пленок – виниловые (ПВХ) и полиуретановые. Первые стоят в разы дешевле вторых, и с легкой руки хитрых (читай — бессовестных) бизнесменов даже обеспеченные автомобилисты на свои очень дорогие машины ставят дешевый винил, чтобы в конечном итоге разочароваться и объявить все без разбору антигравийные пленки унылым го…ом!

Честно про автовинил. Чем он хорош и чем он плох?

Виниловая пленка – это по своей сути толстый литой пластик с клеевым слоем. Прокатных пленок сегодня в продаже нет, только литые. Такие защитные материалы просты в установке и стоят дешево. О достоинства – всё. Теперь о недостатках.

Винил – это приспособленный материал. Изначально он для машин не предназначался. Эта защита хорошо подходит для бассейнов, рекламных конструкций и прочего. Сейчас автомобильные пвх-пленки имеют увеличенную толщину, но все равно в прочности они проигрывают полиуретану. Антигравийный винил делают даже известные бренды типа «Спектролл». А почему нет? Люди покупают, ведь рулон добротной пленки пвх в три раза дешевле рулона полиуретана.

Так выглядит автомобиль, обработанный пленкой ПВХ. Защитный материал упорно не хочет сниматься, его приходится удалять по миллиметру. И на лаке остается клей. Его тоже придется мучительно долго смывать.

Главный недостаток виниловых пленок — короткий срок службы. Обычно производители заявляют 1 год. Однако уже через 6 месяцев пвх-пленка становится хорошо заметной и портит внешний вид машины. Всё потому, что эти материалы впитывают сажу и другую грязь, быстро покрываются царапинами. Ультрафиолет заставляет такую броню менять цвет, поэтому уже в первый летний сезон она становится пятнистой.

Как и любой другой пластик, винил размягчается от нагрева и дубеет на холоде. Поэтому в сильный мороз пвх-пленка может растрескаться или даже отделиться от клея.

Читайте также:  Объезжай предметы на дороге

А это машина из города Владимир. Владелец установил на переднюю часть винил. Он быстро помутнел и стал выделяться матовостью. Защищенная часть быстрее пачкается.

Самое главное – своевременно снять отслуживший свое винил. Обычно его удаляют через год эксплуатации. Если такая защита простоит дольше, то на этапе демонтажа могут начаться трудности. «Уставшая» пленка становится ломкой, а клеевой слой становится каменным. Она не хочет сниматься и нередко сдирается кусочками, вместе с лаком и краской. Само собой, демонтаж просроченного материала обходится владельцу в копеечку.

Можно ли устанавливать виниловую пленку на машину?

Этот вариант защиты имеет смысл только в условиях жесткого недостатка денег. Как говорится, лучше с винилом, чем совсем без ничего. Важно потом через год снять его и заменить на новый.

Чтобы такого не случилось, вместо винила нужно клеить полиуретановую антигравийную пленку. Ее проще удалять. Хотя даже она может повредить лкп при демонтаже. Обычно это случается с некачественно перекрашенными автомобилями или отдельными деталями.

Вся правда об антигравийной полиуретановой пленке

Полиуретановые пленки имеют основу, которая по своим свойствам похожа на резину. В отличие от ПВХ, полиуретан не так болезненно реагирует на перепады температур, он лучше пропускает солнечный ультрафиолет, не впитывает грязь, а потому служит значительно дольше. Самые популярные антигравийные пленки среднего ценового сегмента держатся до 5 лет. Крутые премиальные – до 7-10 лет

Полиуретановые пленки разрабатываются специально для защиты транспортных средств. У большинства таких покрытий есть мягкий защитный слой Top Coat, который похож на очень густой, плотный гель. Он самовыравнивающийся. Поэтому на таких пленках не бывает мелких царапин – они сами быстро заживляются. У некоторых пленок Top Coat обладает стойкой гидрофобностью. Со временем этот защитный слой перестает работать. Однако внешний вид полиуретановой пленки можно поддерживать полировками.

Прозрачная полиуретановая антигравийная пленка одинаково хорошо подходит для фар и деталей сложной формы. Пленка не желтеет на фарах от нагрева. Она не мешает отведению тепла от источника света, поэтому перегревов фар и ламп не бывает.

Какую полиуретановую пленку выбрать для своего автомобиля?

Обычно цена пленки соответствует ее качеству. Полиуретан похуже стоит дешевле, а получше – дороже. Сейчас на слуху такие бренды, как SunTek, LLumar, Spectroll. Это не значит, что они самые лучшие. Полиуретан SunTek, к примеру, появился на рынке одним из первых. Он очень нравится мастерам своей покладистостью. То есть он клеится легко и выглядит в начале эксплуатации отлично. Поэтому он так популярен в профессиональной среде. Бренды LLumar и Spectroll сейчас активно продвигаются на рынок, поэтому данные наименования на слуху, и они тоже на подъеме популярности. Есть среди пленок королевские марки, которые пользуются спросом только у владельцев дорогих машин премиум-класса. К таким относится полиуретан PremiunShield. Он встречается редко, потому что его устанавливают только сертифицированные детейлинг-центры. Профессионалы не хотят связываться с этой пленкой, потому что работе с ней нужно учиться. Но зато удовлетворенность этим продуктом в клиентской среде – 100%.

Качество установки решает всё!

Очень важный аспект – качество установки антигравийной защиты. Профессиональные мастера одинаково отлично устанавливают любую пленку, какой бы капризной она ни была. Вопрос только в количестве затраченного времени и сил. Специалисты не ленятся тщательно отмыть машину, снять оклеиваемую деталь для получения безупречного монтажа антигравийной защиты. У хорошего мастера автомобили всегда полируются перед поклейкой. Профи умеют правильно подрезать пленку так, чтобы ни одна кромка, ни один разрез не находился на виду и не портил эстетики автомобиля. Поэтому очень часто автомобилисты крайне тщательно подбирают не только защитный материал, но и исполнителя заказа.

Антигравийная пленка: какая лучше — виниловая или полиуретановая? Основные отличия

  • Лакокрасочное покрытие автомобиля ежедневно подвергается воздействиям различного характера. Щебень и песок, вылетающие из-под колес впереди идущего транспорта, неизбежные царапины от веток, осадки, воздействие соли и химических реагентов — все это оказывает негативное влияние, провоцирует образование царапин и сколов на кузове авто.

    Решить проблему один раз и надолго поможет антигравийная пленка. Она защищает наиболее уязвимые к внешнему воздействию элементы кузова. Поглощая удар, композит распределяет его силу равномерно по всей поверхности.

    Однако, в силу популяризации данного пленочного материала, в Украине многие неправильно понимают, что такое антигравийная пленка и какими свойствами она обладает.

    Чтобы внести ясность, помочь вам не запутаться и выбрать действительно качественное пленочное покрытие по оптимальной цене, интернет-магазин Vissbon подробно опишет, в чем разница представленной в продаже антигравийной пленки.

    Какой бывает антигравийная пленка?
    полиуретановой;
    виниловой;
    гибридной.
    Каждая из них предназначена для защиты авто от незначительных сколов и царапин, которые могут возникнуть от попадания мелкого щебня в пути, веток придорожных кустов, вследствие неправильной парковки и скользящих столкновений с другим транспортным средством (речь только о небольших повреждениях).

    Внешне их не различить — все три абсолютно прозрачные. Отличие в используемом материале. Состав определяет, как долго антигравийная пленка будет держаться, и влияет на ее стоимость.

    АНТИГРАВИЙНАЯ ВИНИЛОВАЯ ПЛЕНКА
    В качестве материала используется поливинилхлорид. Толщина таких пленок в пределах 150-170 мкр, а коэффициент локального растяжения до 200%.

    Для нанесения антигравийной виниловой пленки важна идеально гладкая поверхность. В процессе оклейки пленка должна подвергаться тепловой обработке (как показано на фото) — в противном случае материал не будет формоваться. Оклейка производиться мокрым способом.

    Важно! Виниловые пленки есть цветные, глянцевые, матовые и с различными эффектами. В этой статье мы их не рассматриваем. Если вас интересуют цветной автовинил — ознакомиться с ассортиментом, стоимостью и их характеристиками вы можете на сайте интернет-магазине Vissbon.

    АНТИГРАВИЙНАЯ ПОЛИУРЕТАНОВАЯ ПЛЕНКА
    Полиуретан характеризуется повышенной прочностью и эластичностью. Толщина пленок как правило 140-160 микрон, а коэффициент растяжения 200-250%. Благодаря этому полиуретановая защитная пленка легко поглощает удары летящего дорожного гравия, не поддается влиянию абразивных средств и сохраняет ЛКП даже при незначительных ДТП.

    Пленку легко накатывать на кузов авто, она хорошо тянется, и это, пожалуй, главное ее преимущество. Оклейка производиться мокрым способом. В случае возникновения мелких царапин на поверхности пленки избавиться от них можно путем прогревания, используя фен. В отзывах на тематических форумах автовладельцы пишут, что незначительные дефекты пленки также исчезают при длительном воздействии солнца. Главным же недостатком этой пленки является ее цена, она значительно дороже виниловой.

    АНТИГРАВИЙНАЯ ГИБРИДНАЯ ПЛЕНКА
    Это также виниловая пленка, в состав которой добавлены полимеры и стабилизаторы. Толщина такого материала 140-190 мкр.

    Гибридная пленка объединяет в себе положительные свойства полиуретановой и виниловой пленки:

    прозрачность;
    прочность;
    эластичность.
    Гибридная пленка хорошо тянется, что позволяет оклеить ровные и искривленные поверхности авто. Наносится, как и полиуретановая основа, мокрым способом. Это так сказать компромиссный вариант который появился на рынке не так давно. Он избавлен недостатка низкой эластичности винила, и не желтеет как полиуретан. Оптимален по цене, хорошо себя зарекомендовал.

    Какая защитная пленка лучше?

    Защитная антигравийная пленка — единственная возможность сохранить первозданную внешность новому автомобилю или обновить кузов старого после длительной эксплуатации. Она в точной мере передает цвет ЛКП и повторяет его глянец независимого от того, из какого материала состоит.

  • Ссылка на основную публикацию