Bmw i3 concept - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Bmw i3 concept

Логи Бэтмобиля

Избранное

Подпишитесь!

Об авторе

Автомобили будущего: BMW i3 Concept

Прошлый раз я рассказывал про концепт-кар BMW i8. В этой статье речь пойдет о более прагматичном городском семейном автомобиле, прямом конкуренте Оки и Матиза, — BMW i3 Concept.

Автомобиль для большого города BWM i3

Концепт BWM i3 является в высшей степени экологически рациональным автомобилем, созданным для города. Приводимый в движение электродвигателем, он не производит вредных выбросов в атмосферу. А обладание компактным размером далет его идеальным воплощением идеи интеллектуального городского транспорта — сообщает нам официальный сайт.

Далее предлагаю читателю ознакомиться с моим анализом концепции BMW i, заботливо очищенной от маркетинговой отрыжки. Итак, каковы же отличительные черты городской транспортной капсулы от BMW?

Есть две версии BMW i3 — 3-х дверное купе (на фото оранжевого цвета) и 5-ти дверная (серая). Все описанное ниже относится к обоим моделям.

Двигатель

Энергетическая установка позволяет практически бесшумно (virtually silent) путешествовать на расстояния до 160 км (к слову моя бывшая «копеечка» проезжала до 450 км на одном баке). Зарядка батареи до 80% уровня занимает около 30 минут. Вобщем, тут все как у iPhone: пользуешься в течение дня, а вечером ставишь на зарядку.

Мощность двигателя составляет 170 л.с., а максимальный крутящий момент — 250 Нм. От нуля до сотни эта углепластиковая «коробочка» разгоняется менее чем за 8 секунд. Трансмиссия имеет только одну ступень. Автомобиль — заднеприводный, как и положенно для BMW. Литий-ионная батарея равномерно размазана по днищу для большей устойчивости машины. Три режима езды позволяют выбрать между максимальным комфортом, максимальным запасом хода и чем-то средним между двумя этими крайностями.

Дизайн

В основе дизайна лежит тот же самый принцип слоев, как и в случае с BMW i8. Каким-то непостижимым для меня образом, слои «символизируют гармоничное взаимодействие между жизнью и модулями авто.» Также маркетологи обещают больше места и «более большие» окна. Это, надо признаться, не лишено смысла, т. к. даже в седанах третьей серии внутреннее пространство весьма ограничено.

Отчасти это обещание выполняется за счет исчезновения из салона центрального туннеля, в котором у традиционного автомобиля находится передаточный вал. Немалую порцию положительной кармы генерируют распахивающиеся в разные стороны двери и отсутствие центральной стойки (Хотел бы я посмотреть, как они протолкнут такой дизайн в продакшен через тест безопасности в ДТП). Это значительно облегчает посадку в салон задних пассажиров.

При создании интерьера использованы натуральные материалы. Например, эвкалиптовое дерево. Кожа салона окранеша при помощи натуральных красителей, извлеченных из листьев оливы. Экстракт этих листьев также защищает кожу от увядания и износа, сохраняя привлекательный внешний вид материала.

Далее еще примерно два абзаца текста могли бы быть посвящены тому как мало углекислого газа выделяет древесина с приборной панели при утилизации и рассказу о том, что деревья, использованные при отделке авто, растут в непосредственной близости от завода, чтобы сократить вредные выбросы возникающие при их транспортировке. Но кому это интересно в Советской России?

Удобство и навигация

Навигационная система автомобиля рассчитывает оптимальный маршрут и показывает расположение станций зарядки. В нее встроена актуальная для электромобиля функция — резервирование станции зарядки. (Признайтесь, что до этого момента вы не принимали во внимание прекрасную возможность часок другой постоять в очереди для зарядки своего авто?) Бортовой компьютер также подскажет сколько еще нужно заряжать аккумулятор, чтобы заряда хватило на обратный путь.

В одном из недавних пресс-релизов BMW Group сообщает о партнерстве с компаниями Schneider Electric и The Mobility House, которые обещают предоставить покупателям электро-бмв услугу по установке и обслуживанию станций зарядки на преддомовой территории.

Маршрут движения можно будет прокладывать предварительно при помощи специального приложения для мобильного телефона. Так называемые BMW Apps уже поставляются в виде опции к новым автомобилям BMW. Но список функций доступных в них более прозаичен: почитать новости, написать в твиттер, узнать какой у вас стиль вождения и прочее.

Обратите внимание на тег про приложения в этом блоге. Там есть кое-что полезное

Концепция обновленной i-навигации распространяется за пределы передвижения на автомобиле, предлагая возможность планирования маршрута с использованием общественного транспорта. Создатели коцепта обещают поддержку и развитие сервисов DriveNow (возможность брать автомобили на прокат на короткий срок, как велосипеды; подробнее об этом в статье про транспортную систему Германии) и ParkNow (поиск и резервирование парковок).

BMW iX3 Concept 2018: предвестник первого электрокроссовера BMW

Обзор BMW iX3 Concept2018: внешний вид авто, интерьер, технические характеристики, безопасность, ценник. В конце статьи — видео-панорама БМВ iX3 концепт 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW iX3 Concept2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации БМВ iX3 концепт 2018 года
  • Видео

В июне 2017 года компания BMW публично представила третью генерацию среднеразмерного кроссовера BMW X3, получившего внутризаводской индекс «G01». Тогда же появились и первые слухи о том, что внутри компании уже ведут разработки полностью электрического кроссовера.

Сразу стоит отметить, что в отличии от прямых конкурентов Mercedes и Audi, баварцы решили не изобретать кроссовер с нуля, а модернизировать уже имеющуюся модель, заменив ДВС электромотором и установив на концепт совершенно новую «тележку». Предполагается, что модель iX3 станет первым серийным полностью электрическим кроссовером в линейке компании, в которую должно войти ещё как минимум 11 моделей электрокроссоверов.

Экстерьер BMW iX3 Concept

Внешне новый iX3 Concept практически полностью повторяет решения исходника, но не обошлось и без нововведений.

Так, «морда» автомобиля получила новый передний бампер с эффектным воздуховодами и вертикальными воздухозаборниками по бокам, а место фирменных «ноздрей» заняла сросшаяся фальшрадиаторная решётка, что, как ожидается, станет одной из отличительных изюминок будущей линейки электрокаров компании.

Автомобиль щеголяет полностью светодиодной головной оптикой и фактурным капотом с расположенной в его нижней части фирменным шильдиком «BMW».

Профиль электрокроссовера выглядит стильно, современно и динамично. Основного внимания заслуживает покатая линия крыши, вздымающаяся в сторону кормы оконная линия, стильные «ребра жёсткости» на боковинах, а также закрытые «жабры» с расположенной на них буквой «I», находящиеся сразу за арками передних колёс.

Как отмечают внутри компании, маркировка буквой «I» свидетельствует о принадлежности автомобиля к классу электрокаров. Также на левой стороне кузова, за передней аркой, располагается прикрытый лючком зарядный разъем, а ещё один зарядник немецкие инженеры разместили под задним колесом прототипа.

Ну и, конечно, нельзя не упомянуть наличие эксклюзивных колёсных дисков, получивших футуристическое оформление.

Читайте также:  Способы обезопасить транспортное средство от угона

Корма iX3 выглядит не менее стильно, чем фронтальная часть кузова, хоть и имеет меньшее количество изящных элементов. В верхней части крышки багажника располагается массивный спойлер, а сама крышка получила относительно небольшое заднее стекло.

Светодиодные плафоны габаритных огней смотрятся стильно и современно, но не предлагают никаких инновационных решений, а вот нижняя часть мощного заднего бампера получил две ярко-синие секции, стилистически выполняющие роль отсутствующих патрубков выхлопной системы.

Точных данных о внешних габаритах новинки нет, но предполагается, что они в точности повторяют таковые у стандартного Х3, где они составляют:

Длина, мм4716
Ширина, мм1897
Высота, мм1676
Колесная база, мм2820
Дорожный просвет, мм204

Высота дорожного просвета (см. таблицу) насчитывает минимум 204 мм, что обеспечит машине неплохую проходимость на бездорожье.

Не стоит сомневаться в том, что потенциальным покупателям будущего серийного iX3 будет предложен широкий выбор расцветок кузова.

Интерьер концептуального iX3

К большому сожалению, представленный в Пекине BMW iX3 Concept был не только полностью закрыт, но и имел глубокую тонировку всех стёкол, что не позволило посетителям выставки и автожурналистами получить хотя бы минимальное представление об внутреннем оформлении новинки.

Тем не менее, можно предположить, что интерьер кроссовера будет иметь много общего с ныне выпускаемыми электрокарами компании – моделью БМВ «i3» и «i8». Кроме того, ожидается, что салон концепт-кроссовера получит минимальное количество физических кнопок, а также модернизированный развлекательно-информационный центр iDrive.

Технические характеристики BMW iX3 Concept 2018

Представители BMW, присутствующие на выставке, неохотно делились информацией о технической составляющей концептуального iX3 Concept, однако общая информация все же была озвучена.

В случае использования высокоскоростной 150-киловатной зарядки процесс полной зарядки автомобиля займёт всего 30 минут, при этом точное время зарядки от бытовой сети не известно. Также нет никакой информации о том, сколько автомобилю понадобиться времени на разгон от 0 до 100 и какова его максимальная скорость, ну а про такой параметр, как расход топлива, не приходится говорить вовсе.

Известно, что машина получила совершенно отдельный узел, соединяющий электромотор, трансмиссию и управляющую автомобилем электронную начинку, что стало основной причиной доработки ходовой части кроссовера. Правда, не исключено, что ближе к началу серийной сборки iX3 машина может получить совершенно новую трансмиссию BMW iNext, которая, согласно имеющимся данным, должна быть представлена ближе к 2021 году.

Ожидается, что серийный BMW iX3 получит систему полного привода, электроусилитель с варьируемыми настройками и высокопроизводительную тормозную систему, представленную вентилируемыми «дисками» всех колёс.

Отдельного внимания заслуживает представленное на выставке собственное зарядное устройство BMW, которое обещает сделать подзарядку автомобилей не только более быстрой и эффективной, но и намного удобней, чем ныне существующие.

Безопасность нового BMW iX3

Не приходится сомневаться в том, что будущий BMW iX3 получит максимальное количество инновационных систем управления и помощи водителю, что позволит обеспечить максимальный уровень безопасности. Среди них ожидаем, окажутся:

  • Продвинутая антиблокировочная система;
  • Интеллектуальная система торможения;
  • Системы распознавания дорожных знаков, пешеходов/велосипедистов, а также уровня усталости водителя;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Интеллектуальная система распределения вращательного момента;
  • Парковочный ассистент с функцией «автопарковщика»;
  • Интеллектуальная система освещения;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Система предупреждения фронтальных столкновений;
  • Датчики давления в покрышках и многое другое.

Кузов автомобиля традиционно будет изготовлен с широким применением высокопрочных сортов стали и алюминия, что гарантирует высокую жёсткость и снижение веса кроссовера, который ожидаемо будет обладать большей, чем его бензиновый «собрат», массой.

Комплектация и ценник БМВ iX3 концепт 2018 года

Согласно предварительным данным, информация о точной дате начала серийного производства BMW iX3 Concept будет озвучена в 2020 году, при этом изначально автомобиль планируется выпускать на совместном китайском предприятии BMW-Brilliance.

Ожидается, что комплектация серийного авто сможет порадовать будущего владельца следующим оборудованием:

  • Эирбегами «по кругу»;
  • Продвинутой мультимедийно-информационной системой;
  • Премиальной акустикой;
  • Кожаной отделкой салона;
  • Продвинутым пакетом систем безопасности;
  • Полностью светодиодным освещением;
  • Эксклюзивными легкосплавными дисками;
  • Полноприводной трансмиссией;
  • Мультифункциональным рулём;
  • Сидениями с электрорегулировкой, подогревом и вентилированием;
  • Камерой круговой обзорности;
  • Высокопроизводительной тормозной системой и т.п.

Как и в случае с датой начала серийной сборки модели, информация о цене электрокроссовера станет известна не ранее 2020 года.

Заключение

BMW iX3 Concept – стильный и технологичный кроссовер, наглядно демонстрирующий концепцию дизайна будущих электрокаров компании, которые уже в ближайшем будущем мы сможем увидеть на дорогах общественного пользованию по всему миру.

Видео-панорама BMW iX3 Concept 2018:

BMW iX3 Concept 2018 – электрокар нового поколения

Не секрет, что уже в течение нескольких лет крупные мировые производители активно работают над созданием полностью электрических силовых установок для автомобиля. Немецкие производители считаются одними из лидеров в этой сфере, но BMW выглядит уступающей на фоне конкурентов в лице Audi и Mercedes-Benz.

Связано это с тем, что сейчас на многих рынках отмечается «бум спроса» на кроссоверы. Если «Ауди» и «Мерседес» уже скоро выпустят подобный автомобиль с электродвигателем в открытую продажу, то у BMW пока что серьезных разработок нет.

Баварцы пытаются активно наверстать упущенное, представляя публике последние разработки. Одной из них стал BMW iX3 Concept, который был официально продемонстрирован на автомобильной выставке в Пекине.

Стоит важную особенность прототипа – инженеры не стали разрабатывать машину с нуля, а выполнили серьезную модернизацию уже имеющейся в линейке модели. Двигатель внутреннего сгорания был заменен на электромотор, появилась и новая платформа.

Необычный дизайн

Многим может показаться, что внешний вид электрокара выполнен исключительно в фирменном стиле компании. Во-многом это так, в деталях без труда прослеживаются привычные решения. Но есть у «Ай Икс 3» и необычная черта – фальшрадиаторная решетка.

Понятно, что для электрокара необходимость в этой детали кузова отпадает, но дизайнеры пока не готовы уйти от привычной концепции. Именно поэтому они оставили знакомые «ноздри», но соединили их в единой целое. По всей видимости, такое решение мы будем видеть на всех новых электрокарах от BMW.

Подверглась изменениям и конструкция решетки радиатора. Большая её часть – полимерная защита и маленькими отверстиями, необходимыми для правильной аэродинамики. В оставшейся зоне применено дизайнерское решение, позволяющее сделать скос вглубь. Снизу решетка подсвечивается синим цветом.

Также в передней части имеются матричные фонари, а дневные ходовые огни выполнены в форме шестиугольника. Безусловно, все фары оснащаются исключительно LED-лампами для максимальной эффективности и экономии электричества. На бампере красуется компактная губа, а по бокам расположились диффузоры для охлаждения тормозной системы.

Читайте также:  Замена тормозной жидкости ваз

Сзади БМВ Ай Икс 3 концепт тоже выглядит современно, но не имеет ярких деталей. Покатая крыша завершается довольно большим спойлером, который визуально увеличивает размеры автомобиля. Крышка багажника получила компактное стекло, поэтому её нижняя часть выглядит объемно. Фары в задней части простые, такую же конструкцию мы видим на современных кроссоверах компании. Зато выделяются две вставки с подсветкой, расположенных на месте выхлопных труб.

В профиль электрический кроссовер радует необычными колесными дисками. Они выполнены из нескольких секций, разделяющих круг на множество треугольников. При детальном рассмотрении можно увидеть массу выделяющихся линий, а в центре находится логотип производителя. Узнать автомобиль снаружи можно и по шильдику в виде буквы i, расположенным на переднем крыле.

Общая концепция прототипа показывает, что в будущем компания будет использовать новые идеи во внешнем виде, но не откажется от фирменного и узнаваемого стиля.

Говорить о размерах концепт-кара пока рано – точных данных представители марки не предоставили.

Однако, можно брать в учет родство с моделью X3, габариты которой составляют (мм):

  • Длина – 4708;
  • Ширина – 1891;
  • Высота – 1676;
  • Колесная база – 2864.

Тем не менее, важно учитывать «переезд» на другую платформу, что может повлечь за собой изменения. Точную информацию концерн должен обнародовать позже.

Интерьер

Пока что в BMW решили не показывать внутреннее убранство автомобиля, поэтому посетители салона в Пекине могли довольствоваться только внешним обликом. Попасть внутрь участники выставки также не смогли – замки были закрыты, а стекла покрыты слоем темной тонировки.

Баварцы планируют наладить производство электрического кроссовера уже через 2 года, поэтому не за горами презентация предсерийной модификации. На ней публике точно покажут все нюансы интерьера, расскажут об оснащении и комплектациях.

Технические данные и перспективы

Представленный в Китае прототип BMW iX3 был оснащен одним электрическим двигателем, выдающим 270 лошадиных сил. Заявлено, что ресурс батарей на одной зарядке позволяет автомобилю проезжать до 400 километров без необходимости в подключении к розетке.

При этом, электрокар имеет функцию быстрой зарядки, позволяющей восполнить запас аккумуляторов всего за 30 минут.

Стоимость БМВ Ай Икс 3 предсказывать сложно. Сейчас имеется много неподтвержденной и недостающей информации.

По всей видимости, модель займет нишу по аналогии с обычным X3. Не исключено, что в Баварии задумаются об выпуске М-версии, отличающейся высокой мощностью.

Фото нового BMW iX3 Concept 2018:

Мировая премьера BMW i3 Concept и BMW i8 Concept

29 июля 2011 года во Франкфурте BMW Group представил результаты своей работы по созданию инновационных, экологически чистых автомобилей будущего — концептуальные модели BMW i3 Concept и BMW i8 Concept. С их появлением становится совершенно очевидно, как будут выглядеть первые серийные электромобили, выпускаемые под премиальным суббрендом BMW i. Выход на рынок концепт-кара BMW i3 запланирован на 2013 год, BMW i8 появится немного позже — в 2014 году.

«Сегодняшняя премьера — очередная веха в истории концерна BMW Group. Как председатель правления и инженер я очень горд этим проектом», — отметил председатель правления BMW AG д-р Норберт Райтхофер. — «Как ведущий мировой производитель автомобилей премиум — класса мы хотим иметь возможность предлагать нашим клиентам автомобили соответствующего уровня с электрическим приводом», — добавил г-н Райтхофер.

BMW i3 Concept с электрическим приводом, полным отсутствием вредных выбросов и запасом хода около 150 км разработан специально для городских условий. Динамичный электродвигатель мощностью 125 кВт и задний привод обеспечивают типичные для BMW ощущения от управления автомобилем. Благодаря инновационной архитектуре LifeDrive и пассажирскому модулю, изготовленному из карбона, в BMW i3 Concept сочетаются низкая масса (1250 кг), оптимальное использование пространства салона и высочайший уровень безопасности. Наличие четырех сидений и багажника вместимостью 200 литров, делает автомобиль полностью пригодным к повседневной эксплуатации.

Клаус Дрэгер: революция в автомобилестроении

«Мы выводим на рынок первый крупносерийный автомобиль, кузов которого в значительной степени изготовлен из углепластика. Это революция в автомобилестроении», — подчеркивает Клаус Дрэгер, председатель правления BMW AG, ответственный за разработки концерна. По сравнению с обычным автомобилем с электроприводом в BMW i3 нам удалось снизить массу на 250 — 350 кг благодаря использованию этой новой технологии — что означает увеличение динамики при большем запасе хода. BMW i3 разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за 8 секунд. Устройство быстрой зарядки позволяет зарядить батарею на 80% всего за один час.

Благодаря электрическому приводу и стабильной цепочке добавленной стоимости в BMW i3 становится возможным сократить вредные выбросы в атмосферу в ходе всего жизненного цикла модели как минимум на треть по сравнению с высокоэффективным автомобилем, оснащенным двигателем внутреннего сгорания. При использовании электричества, получаемого из восстанавливаемых источников энергии, этот показатель значительно превысит 50%.

BMW i8 Concept: спорт — кар нового поколения

BMW i8 Concept разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за 5 секунд и расходует при этом менее 3 литров на 100 км. Благодаря технологии плагин — гибрид BMW i8 Concept способен развивать мощность 260 кВт, обеспечивая запас хода на электротяге до 35 км. Этого вполне достаточно для большинства каждодневных поездок. При спортивной манере вождения или в поездках за город дополнительно подключается наддувный трехцилиндровый бензиновый двигатель. Максимальная скорость этого спортивного автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В салоне предусмотрено место для 4 человек. «BMW i8 Concept — это спортивный автомобиль нового поколения — лаконичный, эмоциональный и экологически чистый», — подчеркнул г-н Дрэгер.

С появлением моделей суббренда BMW i концерн укрепляет свое положение мирового лидера среди производителей премиум-сегмента в вопросах инновационных разработок и устойчивого развития. На протяжении 6 лет BMW Group — лидер автомобильный отрасли согласно индексу устойчивости Доу-Джонса. Созданием моделей BMW i концерн отвечает на будущие запросы своих клиентов, преследуя при этом комплексные цели. Наряду с выпуском автомобилей премиум — класса с электрическим приводом BMW Group также предлагает интеллектуальные услуги в сфере обеспечения мобильности.

Основное внимание уделяется вопросам по улучшению использования парковок, интеллектуальным решениям в сфере навигации с локальным подбором справочной информации, интермодальному планированию маршрутов и идеям по совместному использованию автомобилей, таким как DriveNow. Вслед за MyCityWay недавно основанная венчурная компания BMW i Ventures вложила средства в ParkatmyHouse — второй проект в области интернет — услуг, который позволяет частным лицам в Лондоне на время сдавать свое место на частной парковке через Интернет или при помощи специального приложения для смартфона.

Читайте также:  Механика или «автомат»: мотивация для выбора

Как BMW i3, так и BMW i8 будут выпускаться в Германии на заводе BMW в Лейпциге. Для этого до 2013 года в новые здания и оборудование будет инвестировано около 400 миллионов евро и создано около 800 рабочих мест. Производство автомобилей осуществляется без выбросов CO2, а энергия поступает из возобновляемых источников. В настоящее время концерн BMW Group изучает возможность строительства на территории завода собственной ветроэлектростанции.

Bmw i3 concept

Концерн BMW Group представляет концепт BMW iX3 – первый полностью электрический Sports Activity Vehicle (SAV) из классической модельной линейки BMW. Концептуальная модель, дебютирующая на международном автосалоне в Пекине, отражает стратегическую цель концерна – укрепление лидерских позиций в сфере электрической мобильности. Расширение модельной гаммы экологически нейтральных автомобилей является одним из центральных элементов стратегии BMW Group NUMBER ONE > NEXT и концепции ACES (Automated, Connected, Electrified & Services), с помощью которых концерн осуществляет трансформацию автомобильного рынка будущего.

Среди инноваций, представленных в BMW Concept iX3, – пятое поколение технологии BMW eDrive. Электродвигатель, трансмиссия и силовая электроника теперь сгруппированы в новом, отдельном компоненте, что является ключевым преимуществом новой системы. Электропривод пятого поколения, разработанный подразделением BMW i, также включает в себя более мощные батареи. Эксплуатационные характеристики автомобиля вышли на новый уровень благодаря использованию этих передовых технологий, которые впервые представлены в полностью электрическом SAV.

Концепт BMW iX3 – представитель классической модельной гаммы BMW Group – получил электропривод пятого поколения, изначально созданный для моделей суббренда BMW i. В будущем и другие полностью электрические автомобили основной модельной линейки BMW Group будут украшены логотипами BMW i. На концепткаре BMW iX3 они располагаются как сбоку, так и в задней части автомобиля. Технология BMW eDrive уже сегодня является частью plug-in гибридного привода, используемого в моделях BMW iPerformance и MINI Cooper S E Countryman ALL4. В BMW Concept iX3 полностью электрический привод обеспечивается самым передовым на данный момент поколением этой технологии. Будущая серийная версия электрического SAV будет пользоваться технологической базой, лежащей в основе трансмиссии BMW iNext, которую представят ​​в 2021 году.

Экологически нейтральная мобильность благодаря гибкой архитектуре.

Мировой премьерой концепта iX3 BMW Group открывает новую главу своей стратегии электрификации. В будущем компания представит гибкие, еще более совершенные архитектурные решения для автомобилей с передним, задним и полным приводами, что позволит оснащать автомобили концерна различными типами силовых агрегатов. При необходимости в любую модель можно будет интегрировать как двигатель внутреннего сгорания, так и plug-in гибридный приводом или электромотор с аккумуляторными батареями.

Пятое поколение электропривода BMW eDrive также значительно упрощает его интеграцию в автомобили разной архитектуры. Отдельные компоненты новой технологии выделяются меньшим весом, лучшей масштабируемостью и чрезвычайно компактными размерами. К тому же они отличаются гибкой модульной конструкцией и поэтому могут использоваться различными способами. BMW X3, послуживший основой концепта, является одной из первых моделей, архитектура которых демонстрирует такую гибкость. Кроме того, BMW Concept iX3 оснащен специально разработанным задним подрамником и имеет доработанную ходовую часть.

Масштабируемые компоненты, гибкое производство.

Пятое поколение отличает чрезвычайно компактный дизайн. Электродвигатель, трансмиссия и силовая электроника теперь сгруппированы в один узел, что значительно упрощает их интеграцию в различные транспортные средства. Кроме того, модульная конструкция позволяет адаптировать их к требуемым уровням производительности и доступному пространству. Другой характерной особенностью является полный отказ от использования в электродвигателе редкоземельных металлов, благодаря чему производство не будет зависеть от их доступности.

Модульный подход также применен в процессе разработки высоковольтной батареи следующего поколения. Опыт, накопленный BMW i, а также экспертиза BMW Group в разработке аккумуляторных батарей широко применяются для дальнейшего совершенствования производительности, энергопотребления, скорости зарядки и долговечности этих элементов.

Подобно архитектурам транспортных средств и технологии будущего eDrive, международная производственная сеть BMW Group также нацелена на обеспечение высокого уровня гибкости в производстве моделей с электроприводом. Электромобили уже сходят с конвейеров десяти заводов BMW Group по всему миру. Компоненты eDrive для этих автомобилей поставляются с заводов в Дингольфинге (Германия), Шэньяне (Китай) и Спартанберге (США). При этом главную роль играет предприятие в Дингольфинге, которое является основным производственным центром для BMW i. Серийная версия BMW Concept iX3 будет выпускаться на совместном предприятии BMW Brilliance Automotive в китайском Шэньяне.

Мощность 270 л.с. и более 400 километров на одной зарядке.

Электродвигатель пятого поколения, разработанный для BMW Concept iX3, развивает максимальную мощность более 200 кВт / 270 л.с. Созданная специально для этой модели высоковольтная батарея отличается запасом энергии более 70 кВтч, что достаточно для преодоления более 400 километров пробега согласно методике тестового цикла WLTP. BMW Concept iX3 представляет собой еще один этап на пути к экологически чистому транспорту в соответствии со стратегией электрификации BMW Group. Таким образом, этот SAV прокладывает путь для революционно нового удовольствия от вождения BMW.

Еще одной особенностью высоковольтной батареи, разработанной для пятого поколения технологии eDrive, является оптимизированный процесс зарядки. Система накопления энергии имеет специально разработанный блок управления и предназначена для подключения к станциям быстрой зарядки мощностью до 150 кВт. Высоковольтная батарея может быть заряжена всего за 30 минут от одной из таких станций.

Особый дизайн электромобилей BMW .

Характерная решетка радиатора и эмблема бренда в передней части указывают на принадлежность к бренду BMW i. Закрытая двойная решетка с синими акцентами продолжает дизайнерскую концепцию, ранее продемонстрированную в концепте BMW i Vision Dynamics. Закрытая радиаторная решетка уменьшает сопротивление воздуха и улучшает аэродинамические свойства автомобиля.

Отличительные черты BMW Concept iX3 включают закрытую решетку радиатора с синей окантовкой BMW i, логотипы бренда спереди и вдоль боковых накладок порогов, а также диффузор того же синего цвета, встроенный в задний бампер. Эти стильные детали контрастируют с матовой окраской наружных поверхностей в цвете Moonstone Silver. Концепт также оснащен легкосплавными колесами в аэродинамически оптимизированном дизайне.

Наряду с мировой премьерой BMW Concept iX3, BMW Group также демонстрирует в Пекине и концепт BMW i Vision Dynamics, подчеркивая внешние различия брендов BMW и BMW i. Концепт BMW i Vision Dynamics характеризуется новаторским дизайном, разработанным эксклюзивно для моделей BMW i. В то же время BMW Concept iX3 хоть и выделяется среди других моделей, но имеет узнаваемый облик практичного и основательного SAV, об электрической сущности которого говорят дизайнерские элементы из линейки BMW i.

Ссылка на основную публикацию