Багажник для велосипеда - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Багажник для велосипеда

Багажники для велосипеда

Багажник подседельный, алюминий/пластик, чёрный, 5-440161

Код товара: 00-00015123

Багажник/комплект крепежа алюминий Ostand CD-01А для большинства видов задних багажников 6-0111

Код товара: 00-00020238

Багажник велосипедный NANDUN, задний, 16”

Код товара: УТ-00131364

Велобагажник 24-29″ для переметной сумки, регулируемый, стоечный, черный, 5-440182

Код товара: 00-00014462

Велобагажник 24-28″ для переметной сумки сварной регулируемый черный, 5-440195

Код товара: 00-00014463

Багажник сталь 26-28″ 2-х стоечный регулируемый сборный (20) черный, 5-440149

Код товара: 00-00014823

Багажник универсальный до 5кг, крепление к тормозам V-брейк, 24-28″, черный, 5-440454

Код товара: 00-00014850

Багажник задний Ventura 24-28″ 2-х стоечный, регулируемый, сборный, 5-440157

Код товара: 00-00014878

Багажник задний Ventura 24-28″ 2-х стоечный регулируемый черный, 5-440158

Код товара: 00-00014879

Багажник задний 24-28″ для переметной сумки регулируемый стоечный черный, 5-440196

Код товара: 00-00014881

Багажник передний ACR-30-Alu регулируемый, 8-15200220

Код товара: 00-00014954

Багажник задний 26/28″ для переметной сумки Author ACR-20N-Alu стоечный, нерегулируемый 8-15200215

Код товара: 00-00015062

Багажник задний 24-28″ для переметной сумки Author ACR-25-Alu регулируемый стоечный 8-15200213

Код товара: 00-00015064

Велобагажник алюминиевый Ostand CD-28 на подседельный штырь, 6-028

Код товара: 00-00015392

Велобагажник алюминиевый Ostand CD-47 24-29″, сварной, регулируемый, для дисковых тормозов, 6-047

Код товара: 00-00015393

Багажник велосипедный алюминий 24-29″ для переметной сумки сварной регулируемый черный, 5-440198

Код товара: 00-00017200

Багажник сталь 16мм передний 30х30см со спинкой крепление к вилке и рулю складной черный, 5-440458

Код товара: 00-00017219

Велобагажник Ostand CD-28QR c подседельными с дугами, алюминий, до 10кг, для штыря, черный, 6-128

Код товара: 00-00020234

Велобагажник алюминий Ostand CD-15A 16-20″ , регулируемый сварной, для детских вело, 6-154

Код товара: 00-00020235

Велобагажник алюминий, Ostand CD-15B 20-24″, регулируемый сварной, для детских вело, 6-155

Код товара: 00-00020236

Велобагажник алюминий Ostand CD-251QR 24-29″, регулируемый, для вело с дисковым тормозом, 6-251

Код товара: 00-00020237

Приобретая велобагажник, у Вас появляется возможность отправиться в велопоход.
В данном разделе вы можете выбрать велобагажник под себя и свои потребтности.

Багажники для велосипедов.

Багажник для велосипеда – незаменимый элемент для перевозки грузов и личных предметов. Его конструкция позволяет размещать поклажу разной тяжести, при этом не влияя на езду велосипеда. Покупка велобагажника на велосипед – альтернатива приобретению сумке или рюкзаку.

Виды велосипедных багажников

Багажники для велосипедов выпускаются трёх видов. Они различаются типом крепления к велосипедной раме, также разнится конструкция материалом изготовления.

1. Классический задний. Основной вид, использующийся для перевозки грузов. Модель крепится к подседельной трубе или цепляется за задний треугольник рамы. Максимальный перевозимый вес – 25 кг.
2. Передний. Представляет собой корзину для малогабаритного груза. Обычно, в подобных багажниках для велосипедов везут предметы, к которым необходим быстрый доступ. Максимальный вес груза – 7 кг.
3. Консольный. Крепится на подседельный штырь, который и “берёт на себя” весь груз. Максимальный вес поклажи – 15 кг. Чтобы велосипедный багажник выдерживал нагрузку, материал изготовления должен быть крепким. В качестве производственного сырья используют сталь, сплавы алюминия и титана. Исключением является передняя корзина. Она может быть деревянной или пластиковой, но в этом случае вес предметов не должен превышать 3-4 кг.

Где приобрести багажник

Выгодно купить багажник на велосипед предлагает интернет-магазин “ВашВедосипед”. Клиенты найдут широкий ассортимент товаров разного вида, выполненные из материалов высокого качества. Мы представляем следующие марки: Vinca, Kellys, Topeak и прочие. В каталоге предложено свыше 60 позиций. Чтобы выбрать подходящий багажник для велосипеда – обратитесь к онлайн-консультанту. Доставка реализуется по всей России.

Багажники для велосипеда в Балашихе

Велобагажник под дисковые тормоза Topeak Explorer 29er.

Велобагажник Thule “Freeway” на заднюю дверь.

Велобагажник под дисковые тормоза Topeak Explorer Tubul.

Багажник велосипедный, алюминевый, 24-29″ сварной.

Багажник для велосипеда универсальный

Багажник для велосипеда универсальный. Цвет: белый

Багажник автомобильный Thule 532 FreeRide (велосипедное.

Велобагажник на автомобиль Thule Fatbike 5981

Багажник для велосипеда от 24 до 28 дюйма

Багажники Багажник Stels 24-28ʺ BLF-H8

Багажник для велосипеда 26″, арт. HYJ-20

Багажник алюминиевый Tech Team 24-29″, под дисковы.

Багажник Ibera IB-RA 9

Велобагажник для велосипеда с дисковыми тормозами Ostan.

Автобагажники Peruzzo Top Bike

Велобагажник передний для передних и боковых сумок к пе.

Багажник Topeak Uni Explorer для велосипедов с дисковым.

Багажник велосипедный Zefal, передний

Велокрепление на крышу ATLANT (8563)

Автобагажник на крышу для одного велосипеда Peruzzo Por.

Алюминиевый регулируемый сварной багажник ACME 182 24&q.

Багажник VLX RC20

Багажник передний универсальное крепление к передней ви.

Велобагажник на автомобиль Thule 9771

Багажник велосипедный STARK 24-28″, алюминий 8мм т.

Классический Stels BLF-H2 24-28″

Велобагажник Thule Pack’n Pedal Sport

Велокрепление Inter на крышу автомобиля

Багажники Багажник Stels 24-28ʺ BLF-H2

Багажники Velosklad Багажник 20

Аксессуары, багажник задний для велосипеда Zefal RODEO

Боковые рамы для велобагажника Thule Pack’n Pedal

Крепление велосипеда PZ 314 (Крепление велосипеда на кр.

Багажник для велосипеда

Багажник для велосипеда XLC RP-R06, черный

Багажник под дисковый тормоз Ostand CD-251QR 24-29&quot.

Thule (Швеция) Кит для увеличения длины рамы багажника.

Багажник алюминиевый OSTAND CD-251QR 24-29″, для д.

Велобагажник AUTHOR ACR-65-Alu Carrymore, алюминий, 24-.

Багажник велосипедный Zefal “Raider R70”, 26&.

Велобагажник на фаркоп Thule “Xpress”, для 2-.

Багажник для велосипеда 24″-28″, арт. HLYJ-D3.

Багажник велосипедный HORST, алюминий H023, универсальн.

Велобагажник Thule Tour Rack

Велокрепление вертикальное Amos Rover для перевозки 1-г.

Консольный багажник Author ACR-190 (черный)

TOPEAK Super Tourist DX Tubular Rack, багажник с держат.

Сумка двойная Puky DT3 Blue (голубая) на багажник велос.

Читайте также:  Главные преимущества газобаллонного оборудования для автомобиля

Велобагажник для велосипеда Jango Flik 18″ JFB-RK0.

Автобагажники Крепление велосипеда на крышу Peruzzo Top.

Багажники для велосипеда

Багажник для велосипеда – это хороший помощник при транспортировке продуктов питания, бытовых предметов и т.п. Без него сложно обходиться владельцам велосипедов, которые часто ездят на природу, или используют этот вид транспорта для путешествий.

В ассортименте нашего магазина СтелсВело представлены багажники различных типов: быстросъёмные, консольные, регулируемые, алюминиевые и стальные:

Багажник BLF-H18 подходит для двухподвесных велосипедов с размером колёс 20″-28″

С регулируемым креплением за подседельный палец, с регулировкой высоты стоек с консольным креплением, со светоотражателем и щитком колеса

Материал алюминий, цвет чёрно-серебристый

Багажник BLF-H13 подходит для двухподвесных велосипедов с размером колёс 20″-28″

С быстросъёмным креплением за подседельный палец, с регулировкой высоты стоек с консольным креплением

Материал алюминий, цвет чёрно-серебристый

Вес0.580 кг

Багажник для велосипедов с размером колес 28 дюймов, крепится над задним колесом велосипеда.

Багажник имеет зажим на пружине, который позволяет зафиксировать груз.

Материал: сталь, цвет: хром.

Максимальная нагрузка на багажник не более 15 кг

Багажник BLF-H5, универсальный разборный, для велосипедов различных размеров колёс 24″- 28″

С креплением за пластину перьев задней вилки, с регулировкой высоты стоек с универсальными креплениями

Материал алюминий, цвет чёрный

Багажник BLF-H14, для велосипедов с дисковым тормозом, с размером колёс 26″.

С креплением за пластину перьев задней вилки, с регулировкой высоты стоек с универсальными креплениями

Материал алюминий, цвет чёрный

Багажник BLF-H2 для велосипедов различных размеров колёс 24″-28″

С креплением за пластину перьев задней вилки, с регулировкой высоты стоек с универсальными креплениями

Материал алюминий, цвет чёрный

Багажник BLF-H8 для велосипедов с размером колес 26″-28″.

С регулировкой высоты стоек.

Багажник имеет зажим на пружине, который позволяет зафиксировать груз.

Материал: алюминий, цвет: черный.

Багажник HLYJ-L2 для велосипедов с размером колес 26 дюймов, крепится над задним колесом велосипеда

Багажник имеет зажим на пружине, который позволяет зафиксировать груз

Материал: алюминий, цвет: серебристый

Максимальная нагрузка на багажник не более 15 кг

Багажник для складных велосипедов с размером колёс 24″

Крепление за перья задней вилки

Материал сталь, цвет хром

Максимальная нагрузка на багажник не более 7 кг

Багажник HYJ-20 для велосипедов с размером колес 26 дюймов, крепится над задним колесом велосипеда, элементы крепежа в комплекте.

Багажник имеет зажим на пружине, который позволяет зафиксировать груз.

Материал: сталь, цвет: хром.

Максимальная нагрузка на багажник не более 1

Багажник BLF-H6, универсальный разборный, для велосипедов различных размеров колёс 24″- 28″

С креплением за пластину перьев задней вилки, с регулировкой высоты стоек с универсальными креплениями

Материал алюминий, цвет чёрный

Багажник BLF-H16 для велосипедов с размером колёс 24″-28″.

Крепление за пластину перьев задней вилки, разборный, с регулировкой высоты стоек.

Материал алюминиевый, цвет черный.

Максимальная нагрузка на багажник не более 25 кг.

Багажник BLF-H3 для велосипедов различных размеров колёс 20″-28″. Подходит для двухподвесных велосипедов

С быстросъёмным креплением за подседельный палец.

Материал алюминий, цвет чёрный.

Багажник для складных велосипедов с размером колёс 26″

Крепление за перья задней вилки

Материал сталь, цвет хром

Максимальная нагрузка на багажник не более 7 кг

Жгут для крепления груза на багажнике

Велосипеды с каждым годом набирают популярность среди населения нашей страны. Москва относится к числу городов, где много людей предпочитает именно этот вид транспорта, который является малозатратным и экологически чистым. Часто автомобилисты пересаживаются на велосипед, что позволяет им экономить значительные средства и для физической формы это отличное решение.

Большое значение для такого транспорта имеет велосипедный багажник, предназначенных для перевозки разных вещей. Багажник для велосипеда может изготавливаться из разных материалов, но он должен быть прочным и надёжным. На многих моделях велосипедов встречается задний багажник разных конструкций.

Купить велосипедный багажник

Сегодня велобагажник можно купить для велосипеда практически любой модели. Оформите заказ в нашем интернет магазине, и мы оперативно доставим вам товар по Москве или в другой регион России.

victorborisov › Блог › Велосипедный багажник на крышу автомобиля за 320 рублей

Сделать такой велобагажник можно самостоятельно всего за 20 минут.

Для сборки велобагажника подойдут любые поперечины, но в зависимости от их конструкции будет отличаться способ крепления фиксаторов. Не так давно я купил себе копию аэродинамических поперечин Prorack Whispbar Aero-X, на которых имеется специальный паз, для фиксации навесного оборудования. Этот паз существенно упрощает изготовление крепежного элемента. Важный момент — т.к. поперечины встают в распор между рейлингами, то у них скромная ширина, чуть менее 1 метра, и это накладывает ограничения на количество велосипедов, которые получится разместить. Всего здесь поместится не более 2 велосипедов.

Главная деталь, которая нам потребуется, выглядит вот так. Это подушка заднего стабилизатора от Газели (код детали 3302-2916040), в магазине автозапчастей она стоит всего 40 рублей. Нам потребуется 3 шт для крепления одного велосипеда, 4 шт для крепления двух велосипедов и 6 шт для крепления трех велосипедов.

Теперь берем пилу по металлу (ей легче всего пилить резину) и делаем разрез в подушке стабилизатора, как показано на фото. Также возьмем болт, шайбу и подберем стальную или алюминиевую пластину под размер крепежного паза на поперечине.

Собираем детали вместе.

Покупая подушки стабилизатора не забудьте в том же автомагазине купить крепежные ремни-стяжки. Для фиксации одного велосипеда потребуется 3 стяжки.

Устанавливаем крепеж на поперечины и после финальной установки закручиваем болт. Особых усилий прилагать не нужно, данный элемент не несет каких-либо серьезных нагрузок, а лишь обеспечивает удобную фиксацию.

Читайте также:  Автомобили kia — модельный ряд автомобилей киа

Для крепления одного велосипеда ставим две подушки на переднюю поперечину и одну на заднюю. Если потребуется установить второй велосипед — еще одну подушку надо будет установить на заднюю поперечину. Расстояние между подушками на одной поперечине должно быть равно ширине руля велосипеда. А расстояние между поперечинами — расстоянию от руля до седла велосипеда.

Теперь берем велосипед.

Переворачиваем вверх ногами и фиксируем руль в прорезях, которые мы сделали в подушках стабилизатора. Седло просто ставим вплотную к третьему стабилизатору. Он понадобится для того, чтобы исключить сдвиг седла вдоль поперечины при боковых нагрузках. Если вас беспокоит возможность транспортировки велосипеда в перевернутом виде, то стоит отметить, что во-первых почти все современные гидравлические тормозные системы на велосипедах имеют закрытый контур и им абсолютно всё равно в каком положении находится велосипед. Если же система открытая, то инструкция по эксплуатации конечно не рекомендует переворачивать велосипед более, чем на несколько часов, но на практике никаких проблем с нормальными тормозами не будет. А для многих вилок переворачивание наоборот полезно, т.к. в этом случае лучше смазываются сальники.

Теперь берем наши крепежные ремни и фиксируем руль, обмотав ремень вокруг поперечины. Для удобства использования я обрезал два ремня до длины 40 см вместо штатных 2,5 метров. Напомню, что подобные крепежные ремни рассчитаны на нагрузку в 75 килограмм, а у нас их целых 3 штуки и они держат велосипед со средним весом 15 килограмм. Надежность же всего крепления определяется теперь лишь прочностью фиксации самих поперечин к рейлингам, в отличие от серийных велосипедных багажников, где велосипед устанавливается вертикально и от падения вбок его держит только одна палка, закрепленная за нижнюю трубу рамы.

Седло фиксируем аналогичным образом, протянув ремень также и через третью подушку стабилизатора — это исключит боковой сдвиг. Третий ремень я не стал обрезать по длине т.к. я его также использую для фиксации других грузов на крыше при необходимости.

Готово! На установку велосипеда и его надежную фиксацию требуется менее двух минут времени. Да, у этого велобагажника нет ключа с замком, но я считаю невероятной глупостью оставлять на крыше автомобиля без присмотра дорогие велосипеды. Теперь самое время вспомнить про второй велосипед. Для этого нужно добавить еще одну подушку на заднюю поперечину и установить второй велосипед рулем в обратную сторону.

Подобная конструкция используется мной и моими друзьями с 2004 года и испытывалась на скоростях до 180 км/ч в том числе с сильными боковыми перегрузками. Как я уже отмечал ранее — надежность крепления определяется прочностью поперечин, т.к. фиксирующие ремни полностью их обхватывают, а резиновые подушки нужны только для ограничения сдвига в сторону. На зиму можно элементарно снять опорные подушки с помощь обычной отвертки, и самое главное они совершенно не займут места в багажнике. То есть их можно всегда возить с собой и при необходимости быстро установить на поперечины.

Итого, для сборки велосипедного крепления на крышу автомобиля для перевозки двух велосипедов нужно 4 подушки стабилизатора (4х40 рублей), 6 крепежных ремней (400 рублей) и 20 минут времени. Это примерно в 20 раз дешевле, чем одно фирменное велосипедное крепление на поперечины.

Четыре способа перевозки велосипедов автомобилем

Еще четверть века назад у советского человека имелся единственный способ перевозки великов. С них снимались колеса, ослаблялись и поворачивались параллельно раме рули, после чего все части байков рассовывались по автомобилю – что-то в салон, что-то в багажник. Если последний имелся на крыше, использовали и его.

Учитывая трудоемкость подготовки к транспортировке, в разобранном виде велосипеды ездили разве что на дачу и обратно, а дальний велопробег начинался прямо от подъезда. И то сказать: велосипед (а коли он в семье не один?) нужно сначала разобрать, затем собрать и если мест остановок, где планируется катание, больше одного, то отдых превращается в «веломастерскую». К тому же при таком способе велика вероятность повреждения как самого автомобиля (обшивки салона или краски на крыше), так и велосипедов (могут погнуться спицы, рычаги переключателей и тормозов и т.д.). Единственный плюс – отсутствие даже минимальных капиталовложений.

Конечно, метода эта практикуется и сегодня, но все реже и реже, поскольку веломаны изначально подбирают себе автомобили, пригодные для транспортировки велосипедов «в сборе». Увы, но автопроизводители пока редко задумываются об интеграции креплений непосредственно в автомобиль – такова система FlexFix, представленная Opel.

В остальных случаях автовладельцу предстоит самостоятельно решать, как лучше перевозить двухколесных друзей – на крыше, багажнике или фаркопе. Посмотрим, какой из предложенных способов предпочтительнее именно для вас.

Высоко и неудобно

Крепление на крыше – не только самый распространенный и «старый» вид специализированного велокрепления (пришел из мира велогонок), но и самый безопасный. Байки устанавливаются на крыше в вертикальном положении, закрепляясь на поперечины верхнего багажника с помощью специальных держателей – штанги с «зацепом» за раму (самый популярный вариант) или педаль, а также фиксаторов колес.

Бюджетные варианты таких крепежей изготавливаются из простой окрашенной стали, более дорогие – из прочного алюминия и имеют замки для предотвращения кражи велосипедов. При этом надо учитывать, что для перевозки «сверху» (на большие и широкие авто можно взгромоздть до четырех велосипедов, обычный седан примет три штуки) придется покупать отдельный крепеж для каждого велосипеда. Модели креплений сразу для двух велосипедов редки.

Читайте также:  Почему не стоит ездить на некоторых шинах круглый год?

Стоимость простенького и самого дешевого изделия для одного велосипеда – от 1 000 рублей. Вызывающие доверие конструкции от известных фирм втрое дороже. Например, Thule Freeride 532 и MontBlanc RoofSpin стоят по 3 000 рублей. Взамен производители гарантируют надежную фиксацию двухколесника даже при неожиданных резких маневрах и быстрой езде по ухабам.

Более продвинутые и удобные варианты еще дороже. Большинство спортсменов и состоятельных любителей предпочитает модели MontBlanc RoofRush и Thule Proride 591 (от 5 000 до 15 000 рублей). Последняя отличается удобным расположением фиксирующей ручки зажима не на верхней штанге крепежа, а у ее основания.

Достоинства. Не требует разборки велосипедов и позволяет перевозить до четырех штук разом. Ряд продвинутых моделей могут быть установлены на поперечины двумя способами: при помощи обычных зажимов (при использовании поперечин прямоугольного сечения), а также с применением удобного Т-образного крепежа (для «аэродинамичных» поперечин овального профиля). Таким образом, даже при смене авто вы гарантированно сможете перенести имеющийся «велобагажник» на новый «болид».

Недостатки. Машина должна располагать готовой багажной системой с поперечинами. Если их нет, придется доплатить еще от 1 500 рублей за каждую. Стоящие на крыше автомобиля велосипеды заметно ухудшают аэродинамику и сильно шумят. При езде есть вероятность что-нибудь цепануть. Иногда, забывшись, автомобилисты заезжают в гараж или ворота, не сняв велосипеды. Обычно за этим следует починка байков, замена багажников и недешевый кузовной ремонт.

Наконец, не каждому по силам закинуть велосипед на крышу, особенно если у вас высокий внедорожник. Балансировать на пороге задней двери, прилаживая велосипед к крепежу – удовольствие сомнительное, поэтому в таких случаях лучше воспользоваться специальной ступенькой, устанавливаемой на заднее колесо.

Седаны минус

Крепление на заднюю дверь – относительно новая система, постепенно распространяющаяся и в России. Предназначена для хэтчбеков, универсалов, кроссоверов, минивенов и внедорожников, т. е. всех тех автомобилей, у которых есть эта самая задняя дверь. На нее-то и цепляется конструкция с фиксаторами к выступу рамки двери и держателями для двух, очень редко – трех велосипедов. Цена вопроса начинается от 4 000 рублей.

Популярная модель FreeWay 968 от шведской фирмы Thule обойдется в 4 500 рублей, то есть по 1 500 рублей на один байк. После использования крепление можно сложить и перевозить в багажнике.

Достоинства. Влияет на аэродинамику автомобиля гораздо меньше, чем крепление «стоя на крыше»; практически не имеет ограничений по высоте, а риск зацепиться за низкие ветви или какие-либо конструкции минимален. При установке не нужно высоко поднимать велосипеды.

Недостатки. Не подходит для седанов. У внедорожников может потребоваться снятие запасного колеса с задней двери. Увеличивает свес и нагружает заднюю часть машины в целом и отдельно дверь. При этом про доступ в багажник можно забыть. Велик риск повреждения велосипедов и автомобиля даже при небольшом ДТП. Наконец, в зависимости от конструкции авто и модели крепления, велосипеды иногда могут загораживать номерной знак и перекрывать задние фонари, а так и до штрафа недалеко!

Почти экзотика

Установка на фаркопе – наименее распространенный вариант крепления, «близкий родственник» предыдущего вида. Наиболее простые модели имеют схожую конструкцию, ключевое отличие которой составляет тип крепления – на шар фаркопа вашего автомобиля (плюс пара фиксирующих ремней).

Самые простые модели на рынке, такие как Menabo Marius на три велосипеда, предлагаются по цене от 3 000 рублей. Шведские аналоги подороже, однако их функциональность выше. Например, Thule 972 за 5 500 рублей уже имеет функцию наклона крепежа, позволяющую пользоваться багажником без снятия велосипедов.

Есть и более продвинутые версии, соответствующие всем требованиям ПДД: со специальной платформой, на которой установлены дополнительные габариты, поворотники, а также крепление для госномера с плафоном подсветки.

Для установки таких креплений придется не только прикупить фаркоп, который может стоить дороже самого крепежа, но и обеспечить подключение электропроводки через специальный разъем. Зато ни один даже самый строгий инспектор ДПС не придерется!

Популярные, рассчитанные на три велосипеда модели такого типа – Thule EuroRide 943 и Menabo Winny Plus 3 – обойдутся в кругленькую сумму 18 000 рублей. MontBlanc Apollo 3 еще дороже – 23 000 рублей, и это не предел совершенства (цена может доходить до 50 000 рублей)! Дорогие версии легче и прочнее базовых и позволяют увеличивать нагрузки на крепеж: до 60 кг против 45 кг у простых моделей.

И достоинства, и недостатки такие же, что и при креплении на заднюю дверь: не страдает аэродинамика, минимум ограничений по высоте, простота установки велосипедов на крепеж. Но столь же высока уязвимость при ДТП и вероятность загородить номер или стоп-сигналы. Отсюда высокие цены для вариантов с «повторителями» задних фонарей. Как и при креплении «за дверь» увеличивает задний свес автомобиля.

…И что же мы имеем в итоге? С точки зрения простоты и удобства эксплуатации, «фаркопное» решение теоретически представляется наилучшим. Конечно, если у вас есть этот самый фаркоп, а водители вокруг – сплошь дисциплинированные аккуратисты.

Крепления на заднюю дверь доступны и просты в эксплуатации, но достаточно один раз увидеть последствия ДТП, в результате которого на таком багажнике была уничтожена пара профессиональных гоночных велосипедов общей стоимостью в полмиллиона рублей, чтобы отдать предпочтение креплениям на крышу автомобиля. Безопаснее этого – только возить велосипед в салоне авто.

Но на каком бы варианте вы не остановились, подбирать велосипедное крепление лучше из моделей известных марок. Не стоит экономить на спичках, когда речь идет о безопасности.

Ссылка на основную публикацию