Автомобили proton — модельный ряд автомобилей протон - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Автомобили proton — модельный ряд автомобилей протон

Proton

Модельный ряд Proton с техническими характеристиками и ценами

Весь модельный ряд и цены Proton с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Proton.

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Juara 1.1 AT 4AT HB4AT71 л.с.2001 г.2003 г.
Juara 1.1 6MT 5dr Wagon6MT71 л.с.2001 г.
Juara 1.1 6MTA 5dr Wagon6MTA71 л.с.2001 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Perdana 2.0 AT 4AT Sedan4AT150 л.с.1996 г.
Perdana 2.0 5AT 4dr Sedan5AT150 л.с.1996 г.
Perdana 2.0 5MT 4dr Sedan5MT137 л.с.1996 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Persona 300 Compact 1.3 MT 5MT HB5MT75 л.с.1996 г.
Persona 300 Compact 1.5 MT 5MT HB5MT87 л.с.1996 г.
Persona 300 Compact 1.8 MT 5MT HB5MT135 л.с.1997 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Saga 1.3 5MT 4dr Sedan5MT75 л.с.1987 г.
Saga 1.5 5MT 4dr Sedan5MT90 л.с.1987 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Saloon 1.5 5AT 4dr Sedan5AT90 л.с.1989 г.1997 г.
Saloon 1.5 5AT 5dr HB5AT90 л.с.1989 г.1997 г.
Saloon 1.3 5MT 4dr Sedan5MT75 л.с.1989 г.1997 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Waja 1.8 AT 4AT Sedan4AT120 л.с.2001 г.
Waja 1.8 5AT 4dr Sedan5AT120 л.с.2001 г.
Waja 1.6 5MT 4dr Sedan5MT103 л.с.2001 г.

Описание автомобиля Proton

Proton – это самый крупный автопроизводитель Малайзии, который специализируется на производстве и выпуске транспортных средств по лицензии Mitsubishi.

Первыми автомобилями компании Протон были «Proton Saga», которые впервые сошли с конвейера в 1985 году. Данная модель обладает усиленной подвеской и несколько модернизированной внешне. Она являлась вполне пригодной для местных условий эксплуатации.

Экспорт автомобилей марки Протон в страны с левосторонним движением начинается в 1985 году. Именно с 1995 года компания входит в состав группы DRB-HICOM.

В январе 1996 года происходит самый первый показ седана среднего класса Proton Perdana. В конце того же года эта известная компания приобретает 80% акций английской фирмы Lotus.

Развитие компании Proton происходило весьма стремительно и крайне динамично. Известна информация о том, что всего лишь за 1997 год было изготовлено больше чем 230 000 легковых автомобилей. В результате было принято решение о том, чтобы открыть новый производственный центр Proton City. На данном предприятии предполагалось создание большого количества различных подразделений, к примеру, как научно-исследовательская лаборатория, а также станция техобслуживания и еще много других и разнообразных. Данный завод имел честь стать частью проекта малазийского правительства. В планах даже было создание целого «города Протон». К слову будет добавить, что спрос на продукцию компанию постоянно увеличивается и набирает обороты.

В наше время модельный ряд Протон постоянно увеличивается и расширяется, хотя с самого начала Протон выпускал автомобили исключительно по лицензии концерна Mitsubishi. В связи с этим обстоятельством на полную мощность даже сейчас работает самый первый завод компании. Интересной вашему вниманию будет информация о том, что каждый год в стране продается 300 000 автомобилей, 60% из них составляют машины марки «Proton».

К сожалению, марка Протон практически не известна в России. В этой стране данные автомобили еще не продаются. Однако автолюбители имеют большую надежду и веру в то, что в скором времени такая ситуация изменится в лучшую сторону.

Характеристики Proton / Протон

Узнайте габариты, расход топлива Proton / Протон, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Proton / Протон.

Выберите модель Proton:

История Proton

Производство автомобилей в Малайзии началось в 1983 году после подписания межгосударственного соглашения между малайзийской автомобильной компанией Heavy Industry of Malaysia и японским концерном “Mitsubishi Motor Corporation”.

Первые автомобили “Proton Saga” сошли с конвейера “Протона” в 1985 году. Эта модель Saga (Iswara, Magma) с кузовами седан и хэтчбек представляет собой Lancer образца 1983 года, несколько модернизированную внешне и с усиленной подвеской, пригодной для местных условий эксплуатации.

В 1985 году налаживается экспорт автомобилей в страны с левосторонним движением.

В 1991 происходит преобразование совместного предприятия в компанию Public Limited Company (PLC), свободную от влияния Mitsubishi Motor Corp. В 1995 году компания входит в состав группы DRB-HICOM.

В январе 1996 года первый показ седана среднего класса Proton Perdana, созданного на базе Mitsubishi Eterna. В октябре этого же года компания Proton приобрела 80% акций британской фирмы Lotus.

Динамично развивающаяся малайзийская компания Proton в 1997 году выпустила свыше 230 тыс легковых автомобилей. В скором времени планируется выпускать атомобили с нового производственного центра Proton City, который включает еще один завод со станцией технического обслуживания автомобилей, научно-исследовательскими и другими подразделениями. Первый автомобиль сойдет с конвейера этого завода лишь к концу 2003 года. В первый год планируется выпустить порядка 150 000 автомобилей. Этот завод – часть проекта правительства Малайзии по строительству так называемого “города Proton”. Первый существующий завод Proton в настоящее время работает на полную мощность, чтобы справиться с постоянно растущим спросом. Ежегодно в Малайзии продается около 300 000 автомобилей, из них 60 процентов – автомобили Proton.

Proton ускоренно расширяет модельный ряд, составленный ранее исключительно из моделей, выпускаемых по лицензии Mitsubishi.

В основе серии 300 Compact лежит популярный Mitsubishi Colt. Малогабаритные модели серии 300, длина которых не превышает 4 м, вмещают 5 человек

Автомобили серии 400 близки по конструкции к Mitsubishi Lancer и выпускаются с кузовами седан и 5-дверный хэтчбек. Для моделей серии 400 подготовлено десять вариантов бензиновых двигателей и дизель рабочим объемом 1,3-2,0 л мощностью в пределах 76-135 л. с.

Proton Putra 218 GLXi — это несколько видоизмененная малайзийцами копия двухдверного купе Mitsubishi Mirage образца 1991 года, созданного японцами, в основном, для продажи на американском рынке под марками Dodge, Eagle и Plymouth. Яркой внешностью “принц” не блещет, но смотрится ладно. А о том, что машинка не простая, а “заряженная”, говорят спойлер на крышке багажника и хромированный наконечник на двуствольной выхлопной трубе.

Читайте также:  Срочное вскрытие автомобильных замков

Более современный 3-дверный хэтчбек Colt образца 1995 года превратился в Proton Satria (Compact, Putra – для внутреннего рынка, экспортное название – 313). Самые интересные его версии – “заряженный” GTI c доведенным специалистами британского Lotus (в свою очередь принадлежащего Proton) 1,8-литровым мотором мощностью 136 л.с. и кабриолет с защитной дугой, заменившей центральную стойку.

На базе Satria был представлен и кабриолет Wira Cabrio. Более вместительный пятидверный хэтчбек называется Wira Grata (Hatchback, Persona; 413, 415, 418, 420), седан и купе, соответственно – Wira и Putra (Salon, Persona, Saga; 415, 416, 420 и M21 Coupe, 418). Внешне модели, конечно, отличаются от японского прародителя, в основном за счет иной обвески. В конце 1999 года базовый 2,0-литровый 136-сильный двигатель дополнен 2,5-литровым V6 мощностью 163 л.с., с которым автомобиль развивает 220 км/ч и может претендовать на звание престижного (только на местном рынке).

Седан Perdana (Galant Emeraude 1993 года) – экспортное название 600 – модернизировали внешне в 2000 году, но продают с просторным салоном и “четверкой” 2,0 л, 138 л.с. или 2,5-литровым V6 в 163 л.с. только на рынке Азии. C 2001 года предлагается также субкомпактный мини-вэн Juara: несколько измененный вариант Mitsubishi Minicab c 1,0-литровым двигателем мощностью 50 л.с.

Самая большая малайзийская автомобилестроительная компания Proton Otomobil Nasional Berhad произвела в 2000 году почти 169 тыс. автомобилей и намерена до 2003 года, когда в стране отменят повышенные пошлины на импортные автомобили, укрепить свое положение на местном рынке и расширить экспорт. Компания намерена существенно расширить модельный ряд за счет собственных разработок, а не лицензионных моделей Mitsubishi, как ранее.

В начале мая 2000 года появилась новая модель Waja (на европейском рынке с лета 2001 года под названием – Impian, что в переводе с малайзийского – “мечта сбывается”), представляющая собой полностью самостоятельную малазийскую разработку (хотя и не без участия инженеров Lotus), которая обошлась в $240 млн. Новый седан оснащают 1,6- и 1,8-литровыми двигателями. Представители компании считают, что автомобиль сможет стать самым продаваемым за всю историю марки Proton. Это первый автомобиль Proton, практически полностью созданный собственными силами компании. Специально для новинки была разработана и новая эмблема компании – голова рычащего тигра.

С 2003 года в Малайзии отменяю высокие пошлины на импортные автомобили, поэтому основной местный производитель Proton делает все возможное для того, чтобы не быть вытесненным с рынка. Компания продала 27% акций государственной нефтяной корпорации Petronas.

Протон (Proton)

История Proton

Proton – самая крупная в Малайзии фирма по производству автомобилей. Официальное ее название – Perusahaan Otomobil Nasional Bhd. Она занимается производством транспортных средств по лицензии фирмы Mitsubishi.

Временем начала производства автомобилей в Малайзии следует считать 1983 год. Именно тогда было подписано межгосударственное соглашение между японским концерном «Mitsubishi Motor Corporation» и малазийской автомобильной компанией «Heavy Industry of Malaysia».

В 1985 году были выпущены первые автомобили «Proton Saga». Это была модель с двумя вариантами кузова – хэтчбек и седан. Собственно говоря, ее можно определить как «Lancer» выпуска 1983 года. Автомобиль несколько модернизирован. Кроме того, в нем была усилена подвеска. Это сделало его пригодным для эусплуатации в условиях Малайзии.

Proton Saga, 1983

В 1985 году фирма наладила экспорт своих автомобилей в те страны, где принято левостороннее движение.

В 1985 году совместное предприятие было преобразовано в компанию PLC (Public Limited Company). Эта компания полностью освободилось от влияния концерна Mitsubishi Motor Corp. В 1995 году компания была включена в состав группы DRB-HICOM.

Proton Perdana, 1996

В начале 1996 года был продемонстрирован седан среднего класса Proton Perdana. Этот автомобиль был разработан на основе Mitsubishi Eterna. В конце того же года компания смогла приобрести 80% акций английской фирмы Lotus.

Компания Proton развивалась очень быстро и динамично. Только за 1997 год было изготовлено более чем 230 000 легковых автомобилей. Было решено открыть новый производственный центр Proton City. На этом предприятии планировалось создать большое количество разнообразных подразделений, таких, как научно – исследовательская лаборатория, станция техобслуживания и ряд других. С конвейера этого завода первый автомобиль сошел в 2003 году. В первый же год было изготовлено около 150 000 автомобилей. Этот завод стал частью проекта малазийского правительства. Планировалось создание так называемого «города Proton». Спрос на продукцию компании постоянно растет, так что и самый первый завод фирмы до сих пор работает на полную мощность. Каждый год в стране продается около 300 000 автомашин. 60% из них – автомобили марки «Proton».

Если в начале своей деятельности «Proton» выпускал исключительно автомобили по лицензии концерна Mitsubishi, то в наши дни модельный ряд автомобилей фирмы постоянно расширяется.

Так, например, популярный автомобиль Mitsubishi Colt стал основой популярной серии 300 Compact. Это малогабаритные автомобили, способные вмещать 5 человек.

Автомашины серии 400 по конструкции очень близки к Mitsubishi Lancer. Выпускается две модификации этих автомобилей – хэтчбек с пятью дверями и седан. Для автомобилей этой серии разработано 10 вариантов двигателей, работающих на бензине, и двигатель, работающий на дизельном топливе.

Автомобиль Proton Putra 218 GLXi является практически копией купе с двумя дверями Mitsubishi Mirage выпуска 1991 года. Японцы создавали в свое время этот автомобиль в основном для того, чтобы поставлять его в Америку под марками Plymouth, Eagle и Dodge. Малазийцы несколько переработали этот автомобиль. Нельзя сказать, что автомобиль отличается яркой, броской внешностью. Но выглядит он совсем неплохо.

Прародителем Proton Satria был Colt образца 1995 – более современный хэтчбек с тремя дверями (экспортное название автомобиля – 313). Автомобиль выпускается в разных вариантах. Самые интересные варианты – кабриолет с защитной дугой, которая заменила центральную стойку и «заряженный» GTI.

На базе автомобиля Satria был изготовлен кабриолет Wira Cabrio. Существуют и другие автомобили фирмы, как, например, Wira Grata – достаточно вместительный хэтчбек с пятью дверями (Hatchback, Persona; 413, 415, 418, 420). Он выпускается в двух модификациях – купе и седан, называющиеся соответственно Putra и Wira. Конечно, внешне эти автомобили несколько отличаются от своего японского предка. Основное отличие – другая подвеска. В начале автомобили изготавливались с базовым двигателем мощностью 136 лошадиных сил и объемом 2 литра. Но в конце 1999 года этот двигатель дополнили двигателем V6 мощностью 163 лошадиных сил и объемом 2.5 литра. С таким двигателем автомобиль смог развивать скорость до 220 километров в час. На местном рынке автомобиль стал престижным.

Читайте также:  Грузовые перевозки в пределах россии: какую компанию выбрать?

В 2000 году был внешне модернизирован Седан Perdana. Этот автомобиль продается только на азиатском рынке. Начиная с 2001 года, организовано производство субкомпактного минивэна Juara. Его можно рассматривать как несколько видоизмененный автомобиль Mitsubishi Minicab.

Otomobil Nasional Berhad – самая большая фирма в Малайзии по производству автомобилей. Только в 2000 году фирма выпустила почти 169 000 автомобилей. В 2003 году в стране были отменены повышенные пошлины на импортные автомобили. Компании приходится делать все возможное для того, чтобы ее не вытеснили с местного рынка. Компания еще больше расширила экспорт и укрепила свое положение на внутреннем рынке. В наши дни фирма не использует лицензионные модели. Она все больше и больше расширяет свой собственный модельный ряд.

Proton

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Juara 1.1 AT 4AT HB4AT71 л.с.2001 г.2003 г.
Juara 1.1 6MT 5dr Wagon6MT71 л.с.2001 г.
Juara 1.1 6MTA 5dr Wagon6MTA71 л.с.2001 г.
Juara 1.1 6AT 5dr Wagon6AT71 л.с.2001 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Perdana 2.0 AT 4AT Sedan4AT150 л.с.1996 г.
Perdana 2.0 5AT 4dr Sedan5AT150 л.с.1996 г.
Perdana 2.0 5MT 4dr Sedan5MT137 л.с.1996 г.
Perdana 2.0 5MT 4dr Sedan5MT150 л.с.1996 г.
Perdana 2.0 5MTA 4dr Sedan5MTA150 л.с.1996 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Persona 300 Compact 1.3 MT 5MT HB5MT75 л.с.1996 г.
Persona 300 Compact 1.5 MT 5MT HB5MT87 л.с.1996 г.
Persona 300 Compact 1.8 MT 5MT HB5MT135 л.с.1997 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Saga 1.3 5MT 4dr Sedan5MT75 л.с.1987 г.
Saga 1.5 5MT 4dr Sedan5MT90 л.с.1987 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Saloon 1.5 5AT 4dr Sedan5AT90 л.с.1989 г.1997 г.
Saloon 1.5 5AT 5dr HB5AT90 л.с.1989 г.1997 г.
Saloon 1.3 5MT 4dr Sedan5MT75 л.с.1989 г.1997 г.
Saloon 1.5 5MT 4dr Sedan5MT90 л.с.1989 г.1997 г.
Saloon 1.3 5MT 5dr HB5MT75 л.с.1989 г.1997 г.

Все модификации

Saloon 1.3 MT 5MT HB5MT75 л.с.1989 г.1997 г.
Saloon 1.3 MT 5MT Sedan5MT75 л.с.1989 г.1997 г.
Saloon 1.5 5MTA 4dr Sedan5MTA90 л.с.1989 г.1997 г.
Saloon 1.5 5MTA 5dr HB5MTA90 л.с.1989 г.1997 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Waja 1.8 AT 4AT Sedan4AT120 л.с.2001 г.
Waja 1.8 5AT 4dr Sedan5AT120 л.с.2001 г.
Waja 1.6 5MT 4dr Sedan5MT103 л.с.2001 г.
Waja 1.8 5MT 4dr Sedan5MT120 л.с.2001 г.
Waja 1.8 5MTA 4dr Sedan5MTA120 л.с.2001 г.

Автокомпания из Малайзии под названием Proton возникла на автомобильном небосклоне в 1985 году. В первые несколько лет она изготавливала машины японской Mitsubishi для местного потребления. Однако были и собственные разработки инженеров бренда. Конечно, они базировались на собираемых моделях японского изготовителя.

В 1991 году структура автокомпании серьезно изменилась. Автосборочное предприятие, изготавливающее японские машины, выделилось в отдельное подразделение, ставшее самостоятельным. Но в итоге в 1995 году оно стало частью корпорации Proton.

В 1996 году свет увидела машина Perdana, которая была разработана на собственной платформе автокомпании. Также в этом году малазийский автопроизводитель приобрел 80% акций легендарного британского автобренда Lotus. Поэтому она получила права на все разработки англичан. Правительство Малайзии покрыло треть стоимости сделки и избавило автокомпанию на 10 лет от налогов.

В 1997 году вышла модель Persona сумевшая стать лидером продаж на рынках Центральноазийского региона.

В 2004 году стартовало сотрудничество с еще одним японским автогигантом Mazda. Он предоставил в распоряжение малазийской компании платформу, созданную совместно с заокеанским Ford. Новая модель Gen-2 снова вышла в лидеры продаж на национальном рынке. В 2005 году сборка модели стартовала на британских заводах бывшего Lotus. Это привлекло инвестиции от местных компаний.

В 2007 году было начато обновление модельной линейки, что вкупе с финансовым кризисом пошатнуло финансовое положение автокомпании. В 2009 году руководить брендом стал бывший вице-президент Ferrari Дэни Бахар, который сумел поднять качество продукции и повысить продажи. С 2010 года начинается участие в Королевских гонках в роли спонсора. Став титульным спонсором, автобренд передал команде Renault Sport собственное название Lotus GP.

Неожиданно в 2011 году компания оказалась перед долговой ямой. Начались расследования крупнейших хищений. Был уволен Дэни Бахар, который вывел в оффшоры свыше 150 млн. долларов. Но новому руководству удалось стабилизировать состояние бренда.

Эмблемой автомарки служит синий стилизированный щит, на котором изображена стилизированная голова льва и надпись Proton.

Автомобили Proton

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Протон, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Proton в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Протон с пробегом.

Proton является крупнейшим автопроизводителем в Малайзии. Компания специализируется на производстве, по лицензии Mitsubishi, транспортных средств. Основное производство транспорта в Малайзии началось буквально в 1983 году. В этом году был подписан договор между японским автопромом Mitsubishi Motor Corporation и малайзийской компанией Heavy Industry of Malaysia. Первыми автомобилями концерна были Proton Saga, сошедшие в 1985 году с конвейера Proton. Данные модели Saga Iswara и Saga Magma со своими кузовами седан и хэтчбек напоминали собой полюбившийся Mitsubishi Lancer, разработанного в 1983 года. Авто было несколько модернизировано внешне, но шло с усиленной подвеской, которая подходила к внешним условиям. 1991 год для компании стал знаменателен, произошло преобразование предприятия в общую компанию Public Limited Company, которая была независима от Mitsubishi. И через четыре года компания вошла в состав группы DRB-HICOM. В 1996 году, в январе компания представила на общее обозрение седан среднего класса, под названием Proton Perdana. Он был создан на базе Mitsubishi Eterna. Ещё через 10 месяцев, в октябре, компания приобрела более 80% акций от компании Lotus (Англия). Следовательно, компания Proton заметно расширяет свой модельный ряд, ранее составленнный исключительно из моделей, которые выпускались по лицензии компанией Mitsubishi. Серии 300 Compact взяла за основу популярный в то время Mitsubishi Colt, малые габариты которого сделали ему такую популярность, его длина не превышала 4 м, а вместительность была равна – 5 человек. Следующими автомобилями стали авто серии 400, которые были близки по своей конструкции к Mitsubishi Lancer. Выпускались он с кузовами седан и хэтчбек. Для данной модели подготовили около десяти вариантов исполнения бензиновых и дизельных двигателей, с рабочими объемами от 1.3, до 2.0 литров и мощностью соответственно в пределах от 76, до 135 лошадей. Компанией был выпущен Proton Putra 218 GLXi, который являлся видоизмененной копией двухдверного купе от Mitsubishi образца 1991 года. Внешне автомобиль особо не брасается в глаза, но о том, что он имеет под капотом может сказать спойлер, который расположен на крышке багажника, а также, расположенный на двуствольной выхлопной трубе, хромированный наконечник. Также заметно было превращение более современного 3-хдверного хэтчбека Colt 1995 года выпуска, в Proton Satria. Одними из самых интересных его версий были: расточенный GTI, который довели специалисты британского Lotus до предела, благодаря 1.8-литровому двигателю с мощностью в 136 лошадей и кабриолет, который имел защитную дугу, заменившую центральную стойку. Шикарной заменой Galant Emeraude, созданного в 1993 году стал Седан Perdana. Авто продолжают продавать с просторным салоном, V-образным двигателем, объёмом 2.0 литра и 138 лошадьми. Также данная модель продаётся на рынках Азии и имеет двигатель V6 с более повышенным объёмом для этой модели в размере 2.5-литра и 163 лошадиные силы. Также, с 2001 года, общему вниманию предложен субкомпактный мини-вэн под названием Juara, который, в свою очередь, является измененным вариантом Mitsubishi Minicab имеющим 1.0-литровый двигатель с мощностью в 50 лошадей. Буквально с 2003 года в Малайзии отменено достаточно высокие пошлины на ввоз автомобилей импортных производителей, в связи с этим основной производитель местного автопрома Proton пытается сделать все, что в их силах, чтобы окончательно не остаться вне внутреннего рынка. Таким образом, компанией было продано около 27% акций государственной корпорации Petronas, которая в свою очередь является нефтяной.

Автопроизводитель из Малайзии, носящий название Proton, на прошлой недели анонсировал свою новую модель, которая стала первой за последние несколько лет. Proton Gen-2, а именно такое название получила новинка, имеет совсем новое шасси, которое еще ни разу нигде не использовалось. Помимо этого Proton Gen-2 будет оснащаться современной бензиновой силовой установкой. Стоит отметить, что для разработки Proton Gen-2 были привлечены именитые специалисты из английской инжиниринговой компании Lotus. Именно это сыграло основополагающую роль в том, что машина может похвастать не только приличными техническими характеристиками, но и достаточно стильным дизайном кузова. Как говорят разработчики, Proton Gen-2 станет сильным конкурентом для представителей своего сегмента. Изюминка модели состоит в 1.6-литровом моторе CAMPRO. Данный агрегат будет иметь 110 лошадиных сил. Достаточно неплохая динамика будет обеспечена тем, что кузов машины имеет компактный вид. По словам производителя, автомобиль разрабатывался в большей степени для любителей агрессивного типа вождения. Не было упущено из виду и оснащение автомобиля в плане безопасности. Кузов Proton Gen-2 по всей вероятности будет отвечать всем европейским стандартам безопасности. В число приятностей также войдет современная антиблокировочная система и уникальная в своем роде система распределения тормозных усилий. Помимо этих элементов безопасности автомобиль будут оснащать двумя подушками безопасности и системой автоматического натяжения ремней безопасности. Ожидается, что Proton Gen-2 будет продаваться в азиатских странах, пока выход на европейский рынок производитель не планирует. Самыми главными конкурентами Proton Gen-2 по всей вероятности станут такие модели как Honda City и Chevrolet Aveo. На сегодняшний день уже можно с уверенностью говорить о 50-тысячном ежегодном выпуске новой модели Proton.

Будучи сторонником новеньких моделей, за вполне нормальные деньги, купил я свой Proton в 2002 году. На то время автомобиль мне показался достаточно нормальным, при этом выпущен он был тремя годами раньше, но имел, как это ни странно, нулевой пробег. Покупал машину всего за 9 500 долларов. Цена мне показалась приличной, на то время Lancer стоил никак не меньше 16 000 долларов, хотя и отличался от Proton небольшими изменениями в комплектации. Скажу сразу, что буквально все знакомые меня отговаривали от этой покупки так, как запчастей на машину было не найти, да и не было так такового доверия к марке в целом. Но я не стал слушать, просто решил проверить. С первых же дней я не стал баловать Proton, использовал его на полную катушку. Давал ему все, что он от меня требовал, но и взамен требовал никак не меньше. Одно то, что никогда я не тормозил перед трамвайными путями, говорит уже о многом. За два с половиной года случилась у меня одна авария: лобовое столкновение с BMW, виноват был не я. В итоге за счет виновника сделал ремонт на 1000 долларов. Сейчас и не скажешь, что машина была в аварии. Помимо этого, отъездив на Proton порядка 80 000 километров, пришлось менять некоторые части ходовки. 300 долларов стоили мне замена задних рычагов, а также полная замена передних опорных подшипников. Нельзя сказать, что я недоволен машиной, в принципе все в ней мне нравится. Единственное, что не нравится, так это то, что нет кожи в салоне, ну и отсутствует АБС. Далее расскажу про некоторые недостатки Proton. Во-первых, очень сильно пачкается салон. В принципе я не свинья, но, поверьте, серая обивка требует более внимательного отношения. Звукоизоляция тоже не особо серьезная. Конечно, можно было немного улучшить, но мне как-то не с руки было отдавать 400 долларов за сомнительное удовольствие. Во-вторых, мне не очень нравится вместимость багажника. Машина у меня хоть и хетчбэк, но все-таки места в багажнике маловато. В-третьих, 1.5 литра не достаточно для кондера, автомата и гидроусилителя, здесь было бы лучше сделать как минимум 1.8 литра, чтобы было нормально. В-четвертых, явным недостатком считаю небольшое количество скоростей у автомата, их всего 3 штуки. Вот, в общем и все. Скоро машину продаю так, как не очень меня привлекают машины отъездившие свое.

Читайте также:  Принцип работы автомобильного кондиционера
Ссылка на основную публикацию