Автомобили «газель» и их преимущества для грузоперевозок - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Автомобили «газель» и их преимущества для грузоперевозок

Преимущества автомобилей “ГАЗель” при грузоперевозках

Автомобиль «ГАЗель» начали производить около 25 лет назад, а совсем недавно вышли две новые модели-модификации. Кроме того, в апреле 2008 года он получил звание «Народного коммерческого автомобиля России», а в конце 2013 года агентство Interbrand оценило «ГАЗель» в 32,3 млрд рублей как самый сильный российский автомобильный бренд. Высокая востребованность марки не утихает долгие годы. Так чем же «ГАЗель» для грузоперевозок привлекает водителей?

Широкий выбор моделей

Автомобили линейки имеют несколько модификаций в зависимости от потребностей потребителя. Это позволяет выбрать самую подходящую по характеристикам модель, обладающую при этом основными преимуществами марки. Есть различные по функционалу грузовые модели с открытым и закрытым бортом, микроавтобусы, грузовые модели (с открытым бортом и закрытым), тентованные и цельнометаллические.

На данный момент существуют следующие виды «ГАЗелей»:

  • Бортовой автомобиль. Открытые борта шириной от 3 до 6 метров позволяют безопасно перевозить нетребовательные к условиям хранения грузы – как, например, некоторые строительные материалы, или высокие – если они не помещаются в остальные модели.
  • Модель с брезентовым тентом. Востребована в грузоперевозке небольших объектов, поскольку высота ограничена. Но это позволяет оградить груз от внешних воздействий – сильного ветра, ливня, пыли или ультрафиолета. Объём варьируется от 8 до 12 кубометров.
  • Фургон с повышенной жесткостью кузова. Изнутри он облицован войлоком и имеет деревянные отбойники. Удобно разместить груз помогут гидравлический подъёмник или стальные трубы, входящие в конструкцию. Это отлично подходит для перевозки техники, мебели, работы с переездами из квартир, офисов, выставок, магазинов и т.п.
  • Полуприцеп. Длина погрузочной площадки достаточно удобна – 8,5 метров. Это позволяет перевезти за один раз более 2,3 тонн.
  • Грузопассажирская модель. Вмещает и удвоенную кабину для пяти человек, и пространство для груза. Это – наиболее оптимальный вариант для крупного переезда. Плюс состоит ещё и в том, что бригаду грузчиков не придётся везти отдельно – они с удобством поместятся в кабине.
  • Изотермический фургон. Утепление сэндвич-панелями или толстым слоем пенопласта позволяет сохранить в кабине необходимую температуру, как в термосе – для перевозки продуктов, растений, лекарств и других требовательных к условиям грузов. Более дорогие модели оборудованы рефрижератором, гораздо дольше поддерживающим температурный режим, но он требует и дорогостоящего техобслуживания. Возможный объём грузового пространства варьируется от 13 до 18 кубометров.
  • Микроавтобус. Больше подходит для пассажирских рейсов, но может отлично справиться и для грузоперевозок, вмещая небольшие объекты – тем более, когда переезжает большая семья или бригада рабочих.

Удобная конструкция

Автомашина разработана специально для пассажирских и грузовых перевозок, что отразилось на удобстве конструкции. Также конструкторы постарались учесть проблемы именно российских реалий.

Самыми полезными характеристиками водители чаще всего называют:

  • Эргономичный корпус, предоставляющий большие возможности для быстрого и безопасного маневрирования;
  • Высокая грузоподъёмность – в зависимости от модификации она может достигать 5 тонн;
  • Большой объём кузова – варьируется от 10 до 35 кубометров, что позволяет беспроблемно расположить грузы различных размеров;
  • Высокий тент на соответствующих модификациях, достаточный для сохранения груза в идеальном состоянии;
  • Крепкая ходовая часть, которой не страшны самые суровые российские дороги;
  • Рассчитанный на российский климат двигатель – он отлично работает и в лютый холод, и в зной;
  • Задний или полный привод – это также огромный плюс для бездорожья и непогоды.

Всё это позволяет без труда перевозить небольшие грузы, не опасаясь за их сохранность в пути, и не терять прибыль благодаря низкой вероятности случайной поломки.

Преимущества грузоперевозок на «ГАЗели»

«ГАЗель» недаром считается самым оптимальным вариантом для грузоперевозок – особенно по территории России. Стоит выделить следующие преимущества транспорта для этого вида эксплуатации:

  • Размеры грузового пространства позволяют вместить грузы различного объёма и веса – при сравнительно небольшом размере транспорта можно за короткий срок перевезти всё необходимое;
  • Легко проводить техническое обслуживание – поскольку автомобиль производится в России, поиск ремонтных мастерских или сервисных центров, готовых справиться даже с самой сложной поломкой за оптимальную цену, не составит труда. Но при соответствующих умениях автомобиль можно отремонтировать и самостоятельно – комплектующие продаются практически во всех магазинах;
  • Подходит и для организации переездов, и для доставки груза по стране – особенно если автомашина оборудована навигатором и современными средствами связи, позволяюющими оперативно оценить дорожную обстановку и сократить время в пути, избежав проблемных мест и пробок;
  • Компактность самого автомобиля не вызывает проблем при поиске парковочного места для разгрузки – при необходимости можно легко развернуться, проехать в небольшие пространства, где не сможет маневрировать большая грузовая техника, что является определяющим фактором при работе в городе;
  • Конструкция и категория «ГАЗели» позволяет избежать ограничений, накладываемых на движение грузового транспорта, поскольку она таковым не считается. Это существенно экономит время, ведь груз можно перевозить круглые сутки и при любой погоде – в том числе при сильной жаре, когда грузовой транспорт создаёт угрозу асфальтовому покрытию – и по всем возможным дорогам без необходимости искать пути объезда;
  • Соотношение цены, качества и удобства оптимально – доступная стоимость позволяет сэкономить на грузоперевозках, не теряя, а иногда даже выигрывая в их безопасности. Приобрести её могут не только крупные бизнесмены, но и небольшие предприниматели, а арендная плата существенно ниже, чем для автомашин других марок;
  • Да и сама эксплуатация не будет стоить больших денег: автомобиль совершенно неприхотлив к любому качеству топлива, тогда как для многих иностранных моделей это существенно влияет на работоспособность. Даже совершенно некачественная «горючка» не сможет навредить крепкому двигателю и снизить продуктивность.

Всё это отмечают ведущие транспортные компании, которые выбирают «ГАЗель» именно за существенные преимущества перед другими марками. Но автомобиль любят и простые водители – именно поэтому марка до сих пор остаётся самой популярной.

Учитывая всё вышеизложенное, «ГАЗель» заслуженно получает восторженные отзывы водителей и бизнесменов. Преимущества использования при доставке грузов – низкая стоимость самого автомобиля и обслуживания, маневренность и компактность, вместимость и безопасность перевозки грузов любых конфигураций, видов и размеров, отсутствие ограничений грузового транспорта – порой перевешивают, казалось бы, более престижные зарубежные модели. К тому же конструкция с каждым годом совершенствуется – Горьковский автомобильный завод всё чаще выпускает новые модели и, похоже, не собирается останавливаться на достигнутом.

Транспортная компания

Меню сайта
Главная
Услуги
Тарифы
Контакты
Транспорт
Безопасность
Расчет расстояний
Законодательные акты
Автомобильный мир 2 3 4 5
Автомобильные новости 2 3 4
Автостатьи 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
Преимущества перевозки газелью

Преимущества перевозки газелью

Одним из наиболее востребованных видов транспортных услуг является автомобильные перевозки грузов на «Газели». Грузовые перевозки именно на этом виде транспорта стали самым оптимальным вариантом перемещения грузов в городских и пригородных условиях из-за малых габаритов этого автомобиля и повышенной маневренности на жестко ограниченном пространстве городских дорог.

Вследствие того, что «Газель» официально не классифицируются, как грузовой транспорт, на нее не действуют разнообразные ограничения при перемещении грузовых автомобилей. Такое транспортное средство прекрасно показало себя и при транспортировке грузов на достаточно большие расстояния. Для перевозки грузов значительного объема и тоннажа, недостаточного для полноценной загрузки грузовой фуры, оптимально подходит автомобиль «Газель».

С помощью транспортных фирм, специализирующихся на подобных видах перевозок, можно заказать “Газель” для осуществления достаточно разнообразных действий:

  • квартирный и офисный переезд;
  • транспортировка промышленных товаров, а также продуктов питания и прочих материальных ценностей;
  • перевозка мебели и среднегабаритных грузов;
  • перевозка продукции к торговым объектам.

В зависимости от специфики перевозимых грузов, работники транспортных фирм порекомендуют наиболее подходящую модификацию «Газели»:

  1. Грузопассажирская «Газель», которая кроме перевозки груза, может вместить в удвоенную кабину 5 человек, не считая водителя. Этот вариант транспортного средства наилучшим образом подходит при осуществлении масштабного переезда и рассчитан на транспортировку еще и бригады грузчиков, необходимых для погрузки-разгрузки.
  2. Бортовая модификация удобна при использовании крана, манипулятора или погрузчика для погрузки-разгрузки достаточно тяжелого груза верхним способом (через борт автомобиля). Чаще всего его применение обусловлено высотой перевозимых грузов, транспортировка которых невозможна при помощи «Газели»-фургона или авто с тентом.
  3. «Газель», оборудованная рефрижератором, ориентирована на перевозку пищевых продуктов, имеющих ограниченный срок годности и определенных групп товаров, транспортировка которых должна производиться с учетом заданных температурных режимов, существенно влияющих на их потребительские качества. Наиболее «бюджетным» вариантом такой модели является фургон, стены которого создают такой же эффект, как в термосе, сохраняя определенное время температуру перевозимого продукта. Холодильная установка в «Газели» требует больших затрат на установку и обслуживание, поэтому является более дорогостоящим вариантом.
  4. «Газель» с тентом из брезента является самой распространенной моделью и используется при перевозке небольших грузов.
  5. Фургон идеален при осуществлении квартирных и офисных переездов. Гарантия своевременности и сохранности, предоставляемая транспортными фирмами, представляет наиважнейшее преимущество при транспортировке грузов со специализированными организациями.

Какой фургон выгоднее для бизнеса

Эксперты подсчитали затраты на содержание легких коммерческих автомобилей, которые, как считается, не требуют столь частого ремонта, как ГАЗели. Разбираемся, почему спрос на продукцию Горьковского автозавода не ослабевает.

ГАЗ > ГАЗель Next

Citroen > Jumper

Mercedes-Benz > Sprinter

Fiat > Ducato

Peugeot > Boxer

Ford > Transit

Дешево и сердито

А вот самая продаваемая в России модель LCV — ГАЗель Next (цельнометаллический фургон от 1,15 млн руб.) — в исследовании «Автостата» не рассматривалась. По оценкам самой «Группы ГАЗ», общая стоимость владения фургона на 20–30% ниже, чем у европейских аналогов. Как рассказали «За рулем.РФ» в пресс-службе компании, эта существенная разница определяется более низкой первоначальной ценой (разница с конкурентами составляет от 30% и выше), стоимостью быстроизнашиваемых деталей, таких как тормозные колодки, диски и т.д. (разница по сравнению с европейскими брендами составляет от 3 до 5 раз) и стоимостью страхования, а также низкими затратами на ТО (разница от 50 до 100%).

«На ГАЗель Next предоставляются лучшие на сегодняшний день условия гарантии в сегменте LCV: 3 года или 150 тыс. км пробега. У большинства конкурентов — 2 года без ограничения пробега, однако лишь в очень редких случаях автомобиль такого класса наезжает за 2 года более 150 тыс. км», — отмечают в пресс-службе «Группы ГАЗ».

В свою очередь высокую ликвидность ГАЗели в компании связывают с ее широко известной приспособленностью к российским условиям эксплуатации: плохим дорогам, климату, перегрузам, а также с высокой ремонтопригодностью: относительной простотой и невысокой ценой проведения большинства ремонтных работ.

Покупатели легких коммерческих автомобилей, как и всей коммерческой техники в целом, выбирают их не по цене, а по способности приносить наибольшую выгоду, говорит директор автоцентра ГАЗ «Автодель» Дмитрий Приходько. И, по его мнению, ГАЗель Next на сегодняшний день является одним из наиболее выгодных коммерческих автомобилей по таким критериям, как сроки окупаемости, эксплуатационные затраты на 1 км пробега, стоимость запасных частей и т.д.

  • А вот Олег Ткаченко утверждает, что выгодными считаются более надежные и качественные автомобили, что напрямую сказывается на их стоимости. «Можно приобрести ГАЗель и пропадать с ней на сервисе, в то время как иномарки будут выполнять свои прямые обязанности, то есть зарабатывать деньги. ГАЗель интересна как начальный вариант, но на короткое время, пока она не начала „сыпаться“. Надеюсь, что в скором времени качество отечественных автомобилей не будет уступать зарубежным аналогам», — рассуждает эксперт.

    Как бы то ни было, ГАЗель является безусловным бестселлером на российском рынке LCV, занимая 45% этого сегмента. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе-ноябре 2016 года продажи этой модели выросли на 5%, до 43,8 тыс. автомобилей. Драйверами спроса в прошлом году стали цельнометаллический фургон и его модификации, каркасный автобус, а также бортовые ГАЗели Next с газово-бензиновым двигателем EvoTech LPG. Кстати, недавно стартовали продажи нового микроавтобуса , созданного на базе цельнометаллического фургона этой модели.

    Коммерческое предложение

    А вот среди иномарок произошла смена лидера — благодаря 68-процентному росту продаж — до 4,9 тыс. машин — пальму первенства завоевал Ford Transit. В прошлом году компания Ford Sollers создала еще больше новых модификаций на базе Транзита, который теперь используется на маршрутах общественного транспорта, в службах скорой помощи, школах и других социальных учреждениях. «Для Ford Sollers сегмент легкого коммерческого транспорта является ключевым направлением бизнеса, и мы планируем продолжать развитие специализированной дилерской сети Transit-центров и расширять модельную линейку специальных версий на базе Ford Transit», — заявили «За рулем.РФ» в пресс-службе СП.

    Между тем Mercedes-Benz Sprinter Classic в январе-ноябре 2016 года показал 22-процентное падение продаж — до почти 4 тыс. автомобилей, сохраняя при этом значительный отрыв от основных конкурентов. Так, реализация Fiat Ducato за тот же период составила 1650 машин (-33%), Peugeot Boxer — 740 единиц (-27%), Citroen Jumper — 580 штук (-19%), Renault Master — 385 автомобилей (-53%).

    Как видно, среди иностранных LCV наибольшим спросом пользуются Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter Classic, лидирующие и в рейтинге по стоимости владения. А вот Fiat Ducato, признанный экспертами самым накладным в содержании, продается более успешно, чем менее затратные французские модели.

    «При выборе автомобиля, в том числе и коммерческого, большое значение помимо цены и стоимости владения имеет также то, насколько хорошо выстроены процессы продаж и обслуживания автомобилей в дилерской сети. Вероятно, покупатели сочли лучшим выбором по совокупности названных характеристик именно Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter Classic», — комментирует Зара Геворкян.

    Ежемесячные расходы на содержание иностранных LCV (данные агентства «Автостат»)

    МодельМодификацияРасходы в месяц, руб.Стоимость км пробега, руб.
    Ford TransitVAN 310 L2H246 73214
    Ford TransitVAN 350 L3H347 06714,1
    Mercedes-Benz Sprinter Classic311 CDI49 09214,7
    Citroen JumperFgTl 30 L2H250 02815
    Renault MasterL2H250 37215,1
    Peugeot BoxerFgTl 330 L2H250 48815,1
    Fiat DucatoSTANDARD VAN MWB H2 3051 03015,3
    Renault MasterL3H352 62515,8
    Citroen JumperFgTl 35 L3H353 02915,9
    Peugeot BoxerFgTl 335 L3H354 33816,3
    Fiat DucatoSTANDARD VAN LWB H3 3554 57616,4

    Кроме того, объем продаж во многом обусловлен доступностью приобретения конкретной комплектации автомобиля, добавляет Олег Ткаченко. По его словам, у Ford и Mercedes-Benz есть в наличии определенный товарный запас, а Peugeot и Citroen в этом ограничены. К тому же Transit и Sprinter Classic производятся в России, поэтому поставка машин происходит более оперативно, а Ducato, Jumper и Boxer импортируются в нашу страну с завода в Италии. Также немаловажное значение имеет развитость дилерской сети — Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter Classic можно купить и обслуживать практически в каждом областном центре. Показательно, что более активные продажи Peugeot Boxer в сравнении с Citroen Jumper во многом обусловлены более широкой дилерской сетью первой марки.

    Какой грузовой автомобиль выбрать?

    При необходимости осуществить грузоперевозку, в последнее время, люди стало все чаще обращаться за помощью в профессиональные транспортные компании, так их сервис намного лучше, чем у частников, серьезная организация несет ответственность за доверенный для транспортировки груз, и гарантирует его владельцу сохранность, а в случае непредвиденных ситуаций возмещает ущерб.

    Хорошая организация, занимающаяся грузоперевозками, практически всегда имеет большой парк автомобилей различной грузоподъемностью, обычно от 1,5 до 20 тонн. Клиенту остается выбрать тот вид транспорта, который будет для него наиболее приемлемым. Однако не каждый знает, чем один вид грузового автомобиля отличается от другого, и какой из них будет оптимальнее для имеющегося груза.

    Чтобы немного разрешить эту проблему, сегодня мы решили разобрать, какие основные виды грузовиков существуют, и для чего они используются. В основном все грузовые автомобили разделяются по типу прицепа, то есть в зависимости от того, в чем будет перевозиться груз. Итак, вы можете выбрать:

    1. Тент (полуприцеп). Это автомобиль большой грузоподъемностью от 20 до 25 тонн, однако, существуют и автомобили для перевозки малых грузов, например автомобили «Газель». Вместимость большого грузовика с тентом или полуприцепом составляет примерно 22-33 европаллета, а объем – 60-96 м3. Эти грузовые автомобили используют для подавляющего большинства грузоперевозок, как в России, так и в других странах. Одно из главных их достоинств состоит в том, что загружать товар в тент или полуприцеп можно с разных сторон: сверху, сзади, сбоку.
    2. Автомобильная сцепка, или просто автосцепка. Это грузовик с дополнительным прицепом, его грузоподъемность находиться в пределах 16-25 тонн, объем автомобиля и прицепа составляет примерно 60-120 м3, а вместимость от 22 до 33 европаллет. Данный транспорт применим для транспортировки больших объемов груза, его плюс в том, что он позволяет быстро проводить погрузо-разгрузочные работы. Но есть и минус, автосцепка не подойдет для перевозки длинномерных вещей.
    3. Рефрижератор (полуприцеп). Это автомобиль, полуприцеп которого является холодильником. Его используют для грузоперевозок продуктов и других веществ, условия хранения, которых предполагают необходимость низкой температуры окружающей среды. Холодильная установка позволяет задавть температуру от +25’C до – 25’С. Объем полуприцепа составляет где-то от 60 до 92 м3, а вместимость – от 24 до 33 европаллет. Отрицательное свойство рефрижераторов состоит в стоимость, она отличается на 5-25% от цен на стандартные грузовики.
    4. «Jumbo». Так называется полуприцеп с большой вместимостью, которую обеспечивают особенности исполнения грузового отсека: он имеет «г»-образный пол, а колеса на которых он стоит – имеют меньший диаметр. Такой автомобиль может перевозить грузы весом до 20 тонн. Полезный объем грузового отсека составляет 96-100 м3, а вместимость – 33 европаллета.
    5. Автоцистерны. Это по сути цистерны, объемом от 8 до 40 м3, поставленные на колеса. Их грузоподъемность составляет 12-22 тонны. Как можно догадаться из названия, данный вид грузового транспорта предназначен для перевозки жидких грузов.
    6. Контейнеровоз. Это грузовик, прицеп которого оборудован для транспортировки контейнеров различных видов, общей грузоподъемностью от 20 до 30 тонн. Этот тип грузового автомобиля особенно востребован при осуществлении мультимодальных перевозок.
    7. Автовоз. Это грузовик, который имеет вид тягача и прицепа оборудованного для перевозки автомобилей. Существуют открытые и закрытые автовозы, с тентами или бортами. Грузоподъемность обычно варьируется от 20 до 25 тонн. За один раз автовоз может перевозить от 8 до 10 машин, все зависит от длины прицепа. Максимальные размеры данного грузового траснпорта установлены государством, и составляют – 4 метра в высоты, и 20 метров в длину.
    8. Самосвал. Он предназначен для транспортировки сыпучих грузов, например, для перевозки песка, щебня, а также всех других грузов, разгрузка которых может производиться путем опрокидывания из кузова. Достоинство данных грузовых автомобилей заключается в быстроте разгрузке. Имеются различные типы кузова, в зависимости от которых различают заднюю, боковую, двустороннюю и универсальную разгрузку на все стороны. Грузовая способность составляет 12-22 тонны.
    9. Зерновоз. Судя по наименованию, предназначен для перевозки зерновых культур, его кузов имеет форму цистерны или бункера, которые выполняются из стали или алюминиевого сплава. Зерно засыпается в грузовой отсек через верхние люки или раздвигающуюся крышу. Как и у самосвала, грузоподъемность находиться в пределах от 12 до 22 тонн, в зависимости от размера машины.
    10. Микроавтобус. Этот грузовой автомобиль обладает самой минимальной грузоподъемностью из всего списка, всего порядка 1-3 тонны. Рабочий объем не превышает 3-10 м3. Микроавтобус выбирают в тех случаях, когда нужно в короткие сроки перевезти небольшой груз. К тому же данный вид транспорта отличается небольшой стоимостью.

    Зная, какие виды грузовых автомобилей существуют, вы сможете лучше ориентироваться в предложениях транспортных компаний, выберите оптимальное решение для своей грузоперевозки.

    Замечание. Стоит, отметить для тех, кто не знает, паллет, в том числе и европаллет – это поддон, который представляет собой плоскую структуру, используемую при перевозке товаров для обеспечения большого удобства.

    Другими словами, паллет – это контейнер, сделанный из дерева или пластмассы, на который складируется груз, что облегчает перемещение товара, его погрузку-выгрузку. Размер европаллета составляет 1200х800 мм, а грузоподъемность – от 1000 до 2500 килограмм.

    Бизнес на Газели в 2019 году: идеи, советы, рекомендации

    Грузоперевозки – довольно востребованный вид деятельности в России. В 2019 году поток грузов по самым разным направлениям не уменьшится – возрастет. Каковы перспективы у владельца «Газели» организовать свой маленький бизнес и заработать на нем? Выбор 10 данных бизнес-идей и анализ их доходности говорит о том, что выгодные ниши в сфере грузоперевозок есть, но коммерция на малогабаритном транспорте имеет свою специфику.

    Доходы, расходы, нюансы бизнеса

    Доходность бизнеса на «Газели» целиком и полностью зависит от потока клиентов. Привлечь их, удержать и заставить говорить о себе в положительном ключе – вот главная задача начинающего предпринимателя. Чтобы вызвать доверие, необходимо зарегистрировать ИП на едином налоге или патенте. Солидная клиентура не доверит ценный груз случайному водителю, а разовые заказы не принесут желанной прибыли.

    Чтобы разобраться, какую сумму на «Газели» реально заработать в месяц, приведем несложные расчеты затрат на ее содержание и обслуживание:

    1. Бензин*17100
    2. Текущий ремонт1000
    3. Охраняемая стоянка3000
    4. Транспортный налог+ОСАГО600
    5. Техобслуживание, мойка, ГСМ1500
    ИТОГО23200

    * Расход топлива у «Газели» приблизительно 150 л на 1000 км. При среднемесячном пробеге в 3000 км расходы на бензин составят 150*3*38 = 17100 рублей.

    Сколько можно заработать на «Газели»? В городах-миллионниках цена поездки 400-500 р./час, в регионах 350-450 или 12-15 руб. за 1 километр. При загрузке 8 часов в день заработок составит 3200 рублей или (за 22 рабочих дня) 70400 р. в месяц. Отнимая затраты на бензин и обслуживание (23200), получим сумму чистого дохода: 47200.

    Важно! Если из этих денег платить зарплату наемному водителю, бизнес окупится не скоро. Доходность строится на том, что владелец автомобиля сам сидит за рулем.

    Для владельца грузовой «Газели» проблематичным в новом 2019 году становится поиск клиентов. Фирмы, магазины, транспортные компании сами предлагают доставку – старые проверенные каналы больше не работают. Россияне привыкли к тому, что предложений много, есть, из чего выбирать: требования к предпринимателю-перевозчику выросли.

    С 2010 года российский бизнес перемещается в Интернет: грузовые перевозки — не исключение. Рассчитывать на поток заказчиков без использования новых инструментов привлечения — сложно. В 2019 году востребованы идеи, построенные на сочетании традиционных и новых направлений.

    1. Грузовое такси

    Самая простая на сегодня идея — зарегистрироваться в диспетчерской службе, работающей по принципу такси. Работать по заказам, которые находят специально обученные люди, — удобно. Подобные посреднические службы есть в каждом городе.

    • Плюсы: диспетчер создает поток клиентов, нет затрат на рекламу, нет простоя, не тратится время на поиск заказчиков, можно зарегистрироваться сразу в нескольких подобных организациях.
    • Минусы: доход с одного заказа снижается, так как часть заработка (10-15%) придется отдавать посреднику.

    Еще одна идея организации бизнеса без хлопот – стать партнером одной из транспортных компаний (ТК), работающих на территории России и стран СНГ. Они заинтересованы в маленьком транспорте с водителем, который перевезет груз от филиала ТК непосредственно к месту назначения, и предлагают лояльные условия для сотрудничества.

    2. Адресные перевозки

    Квартирный и офисный переезд – актуальные идеи для бизнеса на «Газели» в 2019 году. Но в этой сфере спросом пользуются комплексные услуги, когда водитель берет на себя роли экспедитора и грузчика. Работать одному – вряд ли получится; придется привлечь дополнительные рабочие руки.

    В этом бизнесе важно сформировать жизнеспособный коллектив, уметь аккуратно обращаться с чужим имуществом. Что именно перевозить (мебель, животных, крупногабаритные единицы груза) – зависит от типа кузова и места жительства. В деревне востребованной будет «Газель» Фермер, приспособленная для перевозки животных, в городе – стандартный фургон с дверью и замком (лучше обеспечена сохранность груза).

    Важная информация! При организации коммерческих услуг по переезду составляют договор о материальной ответственности, берут страховку за ценный груз.

    3. Доставка товаров для интернет-магазинов

    Количество виртуальных магазинов растет, для перемещения товара к покупателю необходим реальный транспорт. Если магазин реализует предметы, для перевозки которых необходимо малогабаритное транспортное средство (бытовая техника, вазоны для цветов, плетеная мебель, садовый инвентарь и проч.), но еще не имеет собственного транспорта, предлагайте свои услуги.

    Крупные службы магазинам-новичкам невыгодны, и поручать доставку разовых заказов случайным людям им не с руки. Убедив начинающего предпринимателя в своей надежности, можно договориться о сотрудничестве.

    Важный совет! Так как у молодой интернет-площадки заказы непостоянны, ищите несколько постоянных клиентов, чтобы они создавали суммарный поток заказов. Договаривайтесь о доставке на склад оптовой партии товара, полученного через транспортную компанию.

    4. Доставка в стационарные торговые точки

    Традиционная идея бизнеса на «Газели» — доставка от мелких производителей стационарным торговым точкам – не исчезнет и в 2019 году. Малогабаритный грузовой транспорт интересен маленьким фирмам и предприятиям производственного профиля. Мебель по индивидуальному заказу, изготовление тротуарной плитки, маленькие кондитерские фабрики — в крупном городе найдутся предприятия, готовые поручить доставку грузовой «Газели».

    Важно знать! Постоянное сотрудничество с 3-4 такими фирмами обеспечит работой на 6-8 часов в день и станет источником стабильного дохода.

    5. Междугородные перевозки

    Полагают, что «Газель» не приспособлена для дальних перевозок, и междугородние поездки на ней нерентабельны. Однако есть водители, которые считают поездки между городами прибыльной идеей. К плюсам подобного бизнеса относят отсутствие пробок, получение крупной суммы за одну поездку, не перебиваясь мелкими заказами.

    Расчеты показывают, что подобная коммерция выгодна. Средний тариф по «межгороду» — 12-15 рублей за километр. Поездка загруженной «Газели» на 400 км обойдется клиенту в 4 800 р. при затратах на бензин 2300 р. (60 литров). Таким образом, доход составит 2500 рублей за 1 день работы.

    Важная информация! В 2019-м году станет очень популярной идеей зарабатывать на онлайн-сервисах. Например www.ati.su (удобный поиск междугородних заказов). Для регистрации на сайте необходимо загрузить сканы паспорта и свидетельства о регистрации ИП. Эти данные будут указаны в договоре.

    6. Доставка очищенной воды

    Доходной идеей бизнеса на «Газели» в 2019 г. может стать доставка чистой питьевой воды. Рынок бутилированной воды растет ежегодно на 15-20%. Кулеры устанавливают в школах, детских садах, офисах, фитнес-центрах, производственных помещениях. Воду приходится развозить 1 раз в 2-3 дня, в некоторые точки – ежедневно.

    • прекрасно подходит для «Газели»;
    • не требует холодильного и прочего оборудования (вода – не скоропортящийся товар, срок ее хранения 3 месяца);
    • информация о потребителях позволит составить оптимальный маршрут и сэкономить время.
    • требуется время на поиск и создание базы клиентов.

    Для конечного потребителя стоимость бутылки объемом 18,9 л – от 130 руб., чистая прибыль (наценка) — 50-60 р. Для запуска стартапа желательно приобрести подставку для ручной переноски бутылей – она обойдется в 500 р. и даст возможность сэкономить на грузчике. При ежедневной продаже 100 бутылей доход составит 5000 р. в день (110000 р. в месяц). Отнимаем ежемесячные расходы на обслуживание транспортного средства — остается чистый доход 86800.

    7. Сотрудничество со строительной бригадой

    Благоустройством дома занимаются во все времена, а с появлением новых материалов (электрических кабелей, труб ПВХ, отделочных и фасадных материалов), количество бригад узкого профиля выросло. Электрики, сантехники, мастера по утеплению зданий — не сидят без работы. У таких бригад много заказов, они не работают 10-15 дней в одной точке, а разъезжают в течение дня по всему городу. Им требуется транспорт – легковой автомобиль не подходит, так как приходится перевозить строительные и отделочные материалы, оборудование, плитку, трубы, инструменты. Наладив контакт с одной или несколькими такими бригадами, можно зарабатывать вместе.

    8. Сезонная продажа ягод, овощей, фруктов

    В 2019-м доходным остается сезонный бизнес на овощах и фруктах. Логистика в этой сфере налажена не настолько хорошо, чтобы на 100% контролировать объемы продукции местных производителей мелкого и среднего масштаба. Хлебные места для предприимчивого человека с транспортом на просторах Российской Федерации всегда найдутся.

    ВыгодыРиски
    Перевозка яблок (помидор, клубники, редиски) из пункта А в пункт Б – источник серьезного дохода в горячие месяцы.Цены на сезонные овощи быстро меняются – важно правильно выбрать момент, когда закупочная цена снизится.
    Транспортное средство позволит выбрать выгодное место для торговли: нет спроса – можно без больших потерь перебраться в другое место.При неблагоприятном исходе товар может испортиться.
    При наличии интереса к товару со стороны оптовых покупателей можно подвезти товар прямо к магазину или дому.В зимнее время придется переключаться на другие виды деятельности.

    Важно помнить! Закупку овощей (фруктов) выгодно делать непосредственно в поле, где рабочие собирают урожай. Тогда реализовать товар можно с максимальной накруткой.

    9. Выездная торговля

    В России интересным бизнесом на «Газели» может стать выездная торговля. В небольших населенных пунктах, где нет супермаркетов, а ассортимент местных торговых точек ограничен, «Газель» со свежим мясом, хлебом, молоком обязательно вызовет ажиотажный спрос.

    Читайте также:  Зажигание ваз-2106. установка, схема и принцип работы
    Ссылка на основную публикацию