Автомобили chrysler — модельный ряд автомобилей крайслер - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Автомобили chrysler — модельный ряд автомобилей крайслер

Модельный ряд Chrysler

Американская компания Chrysler Group LLC находится под контролем итальянского концерна Fiat во главе с Серджио Маркионне, которому принадлежат 52 процента акций. Остальной частью владеют правительство Канады и пенсионный фонд профсоюза работников автопрома США. Штаб-квартира «Крайслера» находится в Оберн-Хиллс (США, штат Мичиган), а российским подразделением руководит Джон Стэк. У российских дилеров марки можно купить авто бизнес-класса (Chrysler 300C седан) или минивэн (Chrysler Grand Voyager) стоимостью более двух миллионов рублей.

Минивэны

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Chrysler в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Алтайский край
  • Краснодарский край
  • Нижегородская область
  • Омская область
  • Пермский край
  • Самарская область
  • Челябинская область
Узнайте, где приобрести Chrysler (Крайслер):

История Chrysler

Корпорация Chrysler была основана в 1925 году талантливым инженером Уолтером Перси Крайслером. Спроектировав революционно новый автомобиль Chrysler Six с четырёхколёсными гидротормозами и лёгкой, мощной «шестёркой» под капотом, он получил займ на производство в 5 миллионов долларов, в результате чего продал более 32 тысяч машин в течение первого года. В раннюю эпоху автомобильной индустрии именно Крайслер стала первопроходцем в использовании нового метода крепления двигателя на резиновых опорах, сменных масляных фильтров, изогнутого ветрового стекла.

В 30-е годы впервые появилась модель Chrysler Airflow с несущим кузовом, обладавшим отличной аэродинамикой. У неё был ряд отличительных особенностей, к примеру, встроенные в фары крылья и низкие дверные пороги. Рядная «восьмёрка», работавшая в паре с «автоматом», расходовала не так много топлива: 6.83 литра на каждые 100 км пути. Однако автомобиль с оригинальным дизайном не имел коммерческого успеха, что привело к доминированию в последующих моделях Chrysler более консервативного стиля. Выпущенная в 1938 году Chrysler New York Special определила «лицо» бренда, став рекордным долгожителем в истории американских машин.

Вторая Мировая война приостановила производство гражданских авто: продукцию «Крайслера» составляли танки, грузовики и даже самолёты. С наступлением мирного времени марка отошла от стилистики предвоенных лет и предлагала автомобили с бесстрастным дизайном, твёрдо придерживаясь своих принципов. Разработки нового Chrysler 1951 года были оценены публикой: легендарный двигатель V8 с полусферическими камерами сгорания был встречен с восторгом.

Вирджил Экснер, возглавивший дизайнерский отдел в начале 50-х, заручился поддержкой итальянской студии Carrozzeria Ghia по кузовному производству и дал старт созданию так называемых «автомобилей-идей». Наиболее экстраординарной моделью этой серии оказался Chrysler Norseman со стеклянной панелью, позволявшей задним пассажирам путешествовать под открытым небом. Известно, что эта машина затонула в Атлантическом океане вместе с итальянским пароходом «Андреа Дориа» во время её перевозки из Италии в США.

Настоящим знаменосцем бренда стал Chrysler 300 – один из первых «маслкаров» (от «muscle car» – «мускулистый автомобиль»), впервые появившийся в 1955 году. Оснащённый мощным двигателем HEMI, он одержал немало побед на кольцевых гоночных трассах и заслужил звание «прекрасного зверя» («beautiful brute»).

В 60-х годах в автомобилях появились такие новшества, как передняя панель с подушкой безопасности, коробка передач, управляемая с помощью кнопки, первый практичный генератор. Улучшенные технические характеристики Chrysler способствовали росту объёма продаж на 65 процентов. Однако за значительными успехами корпорации последовала неудача в виде злополучной инвестиции 1973 года (в 450 миллионов долларов) в создание новых больших машин. Изменение покупательского спроса в сторону меньшего размерного класса вынудило Chrysler видоизменить свой модельный ряд. Новые черты малого автомобиля воплотило спортивное купе Chrysler Cordoba.

«Звездой» дизайна в период 80-х стал кабриолет Chrysler Le Baron, вернувший бренду волнующую эмоциональность стиля. А с появлением среднеразмерного седана Concorde в 1993 году для марки Крайслер началась эпоха ренессанса. Вслед за седаном вышли спортивная двухдверка Sebring, а также минивэн Town & Country нового поколения.

После слияния с Mercedes-Benz, которое случилось в 1998 году, был сформирован концерн Daimler-Chrysler AG, один из крупнейших мировых автопроизводителей. В те годы модельный ряд Chrysler пополнился немалым числом выдающихся моделей, среди которых – Chrysler 300C, Crossfire, PT Cruiser, PT Cruiser Cabrio.

В 2009 году был образован глобальный стратегический альянс «Крайслера» с итальянской фирмой Fiat. Характерная для Chrysler культура инноваций легла в основу новой организации. Американская компания на данный момент обладает всем необходимым для успешной конкуренции на мировом рынке: ресурсами, технологиями, а также дилерской и дистрибьюторской сетью. Огромная империя включает в себя производство таких известных автомобилей, как Dodge, Plymouth, Eagle, Jeep.

Модельный ряд марки Крайслер

Американская автомобильная компания Chrysler была создана в 1925 году и названа в честь её основателя – инженера и бизнесмена Уолтера Перси Крайслера. Головной офис производителя располагается в городе Оберн-Хилс, штат Мичиган. Широкая известность пришла к фирме вместе с выходом дебютной модели – Chrysler 70. Автомобиль получил народное признание и прославил компанию. Однако история развития фирмы приводит к печальному итогу.

В 1998 году происходит слияние Chrysler с немецким концерном Daimler-Benz, в результате которого появилась DaimlerChrysler. В 2007 году закрывается сделка по продаже Крайслер. Отныне права на бренд принадлежат фонду Cerberus. Весной 2009 года Крайслер делает заявление о банкротстве производства. С 2014 года компания полностью находится под управлением итальянского автопроизводителя Fiat.

На сегодняшний день модельная линейка фирмы «Крайслер» включает 4 модели:

А теперь поговорим более подробно о каждой из них.

Chrysler 200

Крайслер 200 впервые появился на международном автосалоне в Детройте в 2014 году. Но первые изображения новинки «просочились» в сеть гораздо раньше официального представления.

Модель получила запоминающийся внешний облик. Передний ракурс наделён концептуальными «растянутыми» фарами с современной оптикой, а также изящными линиями дневных диодных фонарей. Сравнительно небольшая решётка радиатора имеет сотовое строение. На ней конструкторы поместили фирменный логотип. Ниже находится аналогичный по дизайну воздухозаборник. По краям переднего бампера расположилась пара удлинённых противотуманок. В целом внешность авто можно охарактеризовать как сочетание спортивного духа и роскошного изящества.

Chrysler 200 является четырёхдверным седаном среднего размера, рассчитанным на пять пассажиров. Габариты модели составляют 4884х1869х1394 мм. Небольшой клиренс (147 мм) даёт чёткое представление о родной стихии модели. Наиболее комфортно он чувствует себя на асфальтированных улицах мегаполиса и скоростных автобанах. Такие характеристики позволяют упираться в заградительные бордюры при парковании и уверенно «вписываться» в крутые повороты.

Багажный отсек – вот с чем у Крайслера всё в полном порядке. Стандартный объём отделения равен 453 литрам. Это достойный показатель, который удовлетворит запросы среднестатистического жителя города как при решении повседневных вопросов, так и во время дальних путешествий. В любых условиях Крайслер 200 будет надёжным и верным спутником.

Техническая начинка модели представлена парой силовых агрегатов, которые трудятся в паре с автоматической трансмиссией. Кроме того, владелец вправе выбрать версию с передним или полным приводом. Возможность комбинировать опции и собрать «машину мечты» полностью отвечает требованиям большинства водителей. Сборки отличаются по ценовому признаку, а также техническому оснащению.

  • Стандартный мотор Крайслер – атмосферный Р4 объёмом 2,3 литра. Такой литраж позволяет установке выдавать солидные 184 «лошади». Ускорение до первой сотни занимает 9 секунд, а максимальное значение скорости составляет 209 км/ч. Парадокс, но ёмкий мотор не выделяется зверским аппетитом. Напротив, основные показатели находятся в пределах нормы. Расход бензина на 100 км пути в условиях городского ритма равен 10,2 л, многокилометровые «забеги» требуют 6,7 л, но в смешанном режиме работы ДВС «съедает» 8,5 л.
  • Поклонники быстрой езды по достоинству оценят бензиновый «атмосферник» V6 на 3,6 л. Большой объём предполагает большую мощность. Так и есть – прокачанный движок выдаёт 295 лошадей. Необузданный табун мгновенно срывает авто при старте с места, а первую «сотку» стрелка спидометра преодолевает за 6,5 сек. Максимальный показатель скорости находится на отметке в 209 км/ч. В отличие от младшего брата, этот двигатель любит плотно покушать. Бег по каменным джунглям отнимает 11,8 л на 100 км, поездки за городом требуют 7,6 л, для смешанного цикла мотору необходимо 9,7 л.

В целом автомобиль является олицетворением спортивного изящества, воплощённого в элегантном и уникальном корпусе.

Chrysler 300C

Концепт-кар Chrysler 300C впервые был презентован в далёком 2003 году. Премьерный показ состоялся на автовыставке, проходившей в Нью-Йорке. Поэтому и облик у новинки традиционно американский: неприлично вытянутый «нос», короткая корма и уникальный профиль. На авто устанавливают обновлённый двигатель HEMI V8 с рабочим объёмом 5,7 л. Сам мотор появился гораздо раньше – в середине XX века. Инженеры приложили огромные усилия по модернизации легендарной силовой установки. Серийный выпуск полноразмерного седана стартовал в 2004 году. Ключевая «фишка» внешности авто – большая радиаторная решётка. Корпус новинки прибавил в длине и немного подрос, но «потерял в плечах» – стал чуть уже.

Для европейского рынка производитель предлагает 3 вариации ДВС:

  • Базовый V6 на 2,7 л с 193 «лошадями» на борту.
  • Опционально 2,5 л на 253 л. с. или 5,7 л на 340 л. с.

Эта модель прекрасно подойдёт поклонникам комфортных поездок и выгодно подчеркнёт статус владельца.

Chrysler Grand Voyager

Chrysler Grand Voyager стал наследником успешного и популярного Plymouth Voyager, который появился в 1983 году. Выход продолжения был лишь вопросом времени. И вот, в 2008 году с конвейера сходит уже пятая генерация минивэна, которая выпускается и в наши дни.

Автомобиль отличается широкой линейкой комбинаций технической начинки. Самая могучая сборка основана на двигателе объёмом 192 л. с. и рабочей ёмкостью 3,8 л. Несмотря на этот факт, наибольшим спросом пользуется турбированный дизель, который не выделяется параметрами мощности, зато экономно расходует топливо. Grand Voyager снят с внутренних американских продаж, поэтому производится и поставляется исключительно для европейского рынка.

Chrysler Pacifica

На международной автовыставке в Детройте в 2016 году дебютировала модель Pacifica, а зимой 2017 был налажен серийный выпуск. Это первое поколение семиместного компактвэна.

Морда новинки привлекает внимание своей необычной линзованной оптикой. Жалюзи радиатора зрительно «соединяют» фары. По центру установлен шильдик с фирменным логотипом, а сама решётка заключена в серебряную окантовку из хрома. На массивном переднем бампере приютились традиционные противотуманные фонари. По центру красуется большой воздушный диффузор, выполненный в форме трапеции.

Размеры новинки составляют 5218х1998х1818 мм. Небольшой дорожный просвет в 131 мм говорит, что авто с трудом переносит любые неровности дорожного полотна. Лучшее решение для владельца – ровная асфальтированная дорога. Именно в городских реалиях полностью раскрывается весь потенциал Пацифика.

Объём багажника ставит рекорды среди одноклассников – отсек на 915 литров! А если сложить задний ряд кресел, размер области вырастет в 3 раза.

Для европейского рынка доступна единственная комплектация Крайслера – максимальная версия. В движение транспорт приводит бензиновый атмосферный V6 на 3,6 л. Количество лошадей равняется 279 единицам, а отметку в 100 км/ч авто преодолевает за 7,4 сек.

Pacifica – замечательная модель для семейных поездок и дальних путешествий. Эргономичный и просторный салон, вместительный багажник и мощный двигатель делают Пацифика верным и надёжным помощником.

Несмотря на трудности, с которыми пришлось столкнуться компании Chrysler за весь период своего существования, американский производитель продолжает радовать автовладельцев пусть небольшим, но очень практичным автопарком.

Авто Мир

История автомобильной компании Chrysler

Компания Chrysler, названная именем своего основателя — талантливого инженера и бизнесмена Уолтера Перси Крайслера, была основана в 1924 году. Крайслер был создан после реорганизации фирм Максвелл Мотор и Виллис-Оверленд. Кстати, немногим ранее Максвелл Мотор поглотил фирму Чалмерс Мотор, и в этом же году выходит первый автомобиль Chrysler. Чем дальше, тем больше – в 1928 году Крайслер поглощает и выкупает еще одну компанию – Додж, которая и выводит этот бренд на лидирующие позиции в автомобильной индустрии США. В этом же году компанией были выпущены модели DeSoto и Plymouth.

Chrysler в 1955 году решил выделить отдельную линию для производства модели Imperial. С наступлением 60-х годов компания начинает покупать акции автомобильных компаний Европы, затем переименовывая их. Так появляются Крайслер Франс, Крайслер Эспанья и Крайслер Юнайтед Кингдом. После этого они были объединены в единый европейский центр Chrysler.

Развитие Chrysler

Модели Крайслер в течение 60-х подвергались постоянной модернизации: исчезали «плавники» во внешнем дизайне, а огромные авто становились утонченными и более изящными. Помимо этого, в рекламных объявлениях, посвященных New Yorker – 63, сообщалось, что никаких младших версий данного автомобиля не будет, и ничто не будет угрожать вашим инвестициям. Модель Chrysler 300-J 63-го года продолжала традиции бренда – скорость и стиль. Она была оснащена торсионными балками с увеличенной прочностью, впускным коллектором RAM и имела кожаную отделку интерьера. А спецмодель в кузове кабриолет – Pace Setter, принимала участие в состязаниях — 5000-мильной гонке в Индианаполисе.

Объем продаж компании Chrysler к 1965 году вырос на 65%, и она перемещается на 9 место национального рейтинга. Модельный ряд компании Крайслер был разнообразен — начиная с доступно-роскошного авто Newport (данная модель имела 376 цветовых варианта отделки) и заканчивая престижным New Yorker вместе со спортивным Chrysler 300, который оснащался V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 7212 кубов.

Выход модели Cordoba

После успехов корпорации на протяжении десяти лет, Крайслер в 1973 году допускает злополучную ошибку, вложив в новые огромные автомобили более 450 млн. долларов. Это происходит как раз перед тем, как вводится эмбарго на экспорт нефти. Быстро меняются требования публики к автомобилям, спрос моментально перемещается на модели среднего и меньшего класса. Это вынуждает Chrysler, как и конкурирующие компании, радикально менять модельную линейку авто.

Одной из таких моделей становится Cordoba — спортивное купе, колесная база которого составляет 2921мм, и которое позиционирует, как новый маленький автомобиль концерна Крайслер. Он стал незабываемой машиной того времени за счет передней части, которая напоминала о моделях компании Jaguar, уникальной для того времени передней прямоугольной оптикой и классической линией крыши.

Кроме этого запоминается и реклама, в которой показывается актер Риккардо Монтальбана, расхваливающий достоинства шикарного салона Cordoba, который был отделан качественной коринфской кожей. Продажи этой модели шли намного успешнее в сравнении с остальными вместе взятыми. Это послужило для компании стимулом на разработку новых авто малого класса, таких как LeBaron Medallion Coupe.

Прогресс компании Chrysler

1987 год ознаменовывается присоединением к концерну American Motors Corporation и Lamborghini. После объединения с Mercedes-Benz, в 1998 году, образуется компания Daimler Chrysler. Крайслер создает большое количество новых выдающихся автомобилей, в состав которых входят: PT Cruiser, Chrysler 300C, Sebring, PT Chrysler Cabrio, Crossfire и еще много других замечательных моделей.

К середине 2007-года концерн Крайслер снова становится автономным предприятием и возрождает свой логотип «Пентастар», являющийся показателем успехов бренда. Глобальный альянс с концерном Fiat образовывается в 2009-году и в его основе заложены современные технологии Фиата и классическая культура Крайслерских инноваций, начало которой было положено еще Уолтером П. Крайслером. Ново созданный стратегический альянс обладает всемирной сетью дилеров и дистрибьюторов, огромными ресурсами и современными технологиями, а также всем необходимым для ведения конкурентной борьбы на мировом авторынке.

Читайте также:  Аренда автокрана. что нужно знать.
Ссылка на основную публикацию