Зимние шины в интернет-магазине: значительная экономия - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Зимние шины в интернет-магазине: значительная экономия

Как сэкономить на зимней резине?

Вопросы экономии интересуют всех. И чем дороже покупка, тем сильнее запрос на оптимизацию расходов. Особенно если кажется, что сделать это проще простого. Как можно сэкономить при покупке зимней резины для автомобиля?

Казалось бы, проще всего купить недорогие шины малоизвестных марок. И совсем хорошо, если получится раздобыть их по акции в каком-нибудь небольшом интернет-магазинчике. Выгодно? А вот и нет: опасно! Есть еще с десяток способов сэкономить с риском для жизни. Но существуют и безопасные. Рассмотрим те и другие.

Чего не стоит делать

1. Дешевые шины малоизвестных марок – это даже не лотерея, а практически гарантия невысокого качества.

Да, многие водители уверены, что в реальной эксплуатации, то есть на невысоких скоростях и при отсутствии резкого маневрирования, почти все зимние шины одинаковы. Но, во-первых, разные модели обеспечивают разную управляемость автомобиля на льду, в снежной каше и на асфальте, во-вторых, от состава смеси, технологии вулканизации и рисунка протектора зависит тормозной путь, устойчивость к аквапланированию и множество других аспектов. Второсортные покрышки не только будут осложнять управление автомобилем зимой, но могут подвести в той единственной экстренной ситуации, когда от аварии в прямом смысле отделяют сантиметры. Практически все тесты зимней резины указывают, что бюджетные изделия действительно уступают известным «брендовым», причем значительно.

2. Покупка с большой скидкой перед началом сезона или в сезон – ищи подвох.

Рассудите сами: с какой стати вам будут продавать на пике спроса то же самое заметно дешевле, чем в других магазинах? Да, бывают акции, инициированные производителями или крупными ритейлерами, для устранения дисбаланса на складах. Но чаще всего это происходит в конце зимнего сезона. И даже в этом случае нужно смотреть на дату выпуска шин — маркировка есть на боковине, и на их состояние.

3. Демисезонные шины – два в одном: посредственные летние и плохие зимние.

В теплой Европе и во многих американских штатах автомобили изначально комплектуются «демисезонкой», она популярна и в магазинах. А вот для России это не лучший вариант, поскольку ныне даже в Краснодарском крае зимой бывает далеко за минус двадцать. При таких температурах универсальные покрышки фактически не работают, поскольку ради сохранения приемлемых «летних» свойств такие шины делаются сравнительно твердыми и при уверенных отрицательных температурах они дубеют. Контакт с заснеженной и обледенелой поверхностью получается очень слабым – машина становится «коровой на льду».

4. Никогда не покупайте одну покрышку взамен поврежденной!

Необходимо покупать минимум пару покрышек — чтобы «переобуть» целую ось. Иначе в экстренной ситуации автомобиль может повести себя совсем не так, как вы ожидаете. Само собой, докупаемые покрышки должны быть того же типа (шипованные или «липучки»), а желательно вообще такие же (марка, модель, размерность), как уже установленные.

5. Почти лысая резина – прямая опасность!

Если становится очевидно, что остаточной высоты протектора не хватит до конца зимнего сезона, лучше не рисковать и не выжимать 100% ресурса из покрышек во что бы то ни стало.

На снимке нешипованная шина в состоянии новой. Так называемая липучка. Прозвище возникло из-за того, что мелкие ламели протектора, словно присоска, обхватывают дорожное покрытие. Именно ламели, в сочетании с рисунком протектора и составом резиновой смеси, в значительной степени определяют эффективность зимней нешипованной покрышки, непосредственно влияя на проходимость и управляемость автомобиля. Если мелких прорезей почти не осталось, шины пора менять. У шипованных шин критерии износа – высота протектора и количество оставшихся шипов. Если выпало больше половины, шины пора менять, поскольку лишенная значительной части шипов покрышка ведет себя на снегу и льду хуже изначально нешипованной из-за менее развитых ламелей.

Как же сэкономить?

1. Самый верный способ – покупать продукцию дочерних марок известных брендов.

Взять, например, зимние шины Nokian семейства Hakkapeliitta. Они показывают отличные результаты в большинстве тестов, однако и ценой выделяются. К счастью, почти такие же шины продаются под маркой Nordman. Фактически это те же Хаккапелитты, только модели предыдущих сезонов и, нередко, с чуть упрощенным составом резиновой смеси. С точки зрения потребительских качеств, разница между Nokian и Nordman невелика, но вторые заметно дешевле. Аналогичная ситуация и с продукцией других известных производителей резины: у Michelin есть «бюджетный» бренд Tigar, у Goodyear – Dunlop, у Bridgestone — Firestone, у Pirelli – Formula, а у Continental – Gislaved и Matador. И это только самые известные «дочки». Во всех случаях продукция суббрендовых марок хоть и уступает изделиям «первой линии», но не настолько, насколько дешевле их.

2. Оптимальное время покупки – в конце сезона

Да, актуальность поговорки «готовь сани летом, а телегу – зимой» никто не отменял. Если неизбежность покупки нового комплекта зимней резины стала очевидной, то выгоднее всего покупать шины в конце сезона, то есть ранней весной, когда старые запасы распродаются для высвобождения складских площадей. И лучше покупать в крупных магазинах, так больше шансов, что шины хранили правильно. Тем не менее, осмотр покупки для выяснения даты выпуска и наличия трещин от пересыхания резины желательно провести и в этом случае. А также обеспечить купленным шинам правильное хранение дома или в гараже. Во-первых, надо беречь шины от солнца, во-вторых, правильно укладывать: если они на дисках, то – горизонтально и в накачанном состоянии, можно друг на друга; без дисков – вертикально, немного поворачивая вокруг оси вращения раз в 2-3 недели для предотвращения деформации и ничего не укладывая сверху. Перед тем, как отправить шины на хранение в чулан или на склад шиномонтажа (такие услуги предоставляются за умеренную плату) резину необходимо помыть для удаления реагентов и грязи, чтобы избежать преждевременного старения.

3. Многие магазины предлагают скидки при покупке целого комплекта шин

Либо бесплатный шиномонтаж. Не огромная, но все же экономия.

4. Менять шины по сезону

Как известно, зимние шины делают из существенно более мягкой резины, чтобы на морозе она сохраняла расчетную упругость. Но в плюсовую температуру такие покрышки становятся излишне мягкими. Помимо того, что это их свойство несколько ухудшает управляемость автомобиля, так еще и износ резины происходит существенно быстрее. Поэтому совет всем, кто стремится к оптимизации затрат: «переобувайте» машину в зимнюю резину при снижении среднесуточной температуры воздуха ниже +5..+7 ⁰С (или появлении первых заморозков), а весной при переходе в стабильный «плюс» меняйте ее на летнюю. Для средней полосы Европейской части России примерный график смены резины таков: ставим «зиму» в середине-конце октября и «лето» конце апреля – начале мая. Окончательное решение нужно принимать на основании долгосрочного прогноза погоды.

Мнение авторов Сообщества может не совпадать с официальной позицией организации «Росконтроль». Хотите дополнить или возразить? Можно сделать это в комментариях или написать собственный материал.

Как сэкономить на покупке зимней резины? Экономия на брендах!

Безусловно, приобретение новой резины связано с определенными, чаще всего достаточно весомыми, финансовыми затратами.

Скоро зима. Как сэкономить на смене резины?

Обдумывая вопрос о приобретении резины для зимней эксплуатации, необходимо сделать правильный выбор, а именно, подобрать покрышки, обладающие высокими эксплуатационными характеристиками и имеющими доступную стоимость. Наверняка, некоторые из водителей сомневаются в необходимости смены покрышек. Причины для этого могут быть самыми разными. Одни очень редко ездят на автомобиле зимой, у других нет денег на покупку зимних моделей, третьи считают, что вполне нормальная летняя резина может неплохо служить и в зимнее время.

Перечень причин можно продолжать до бесконечности, однако никто не может гарантировать, что никогда не ездящий зимой водитель, выехав за ворота гаража в случае острой необходимости, не попадет в аварию. Нет денег на покупку зимней резины? Жаль, а ведь может случиться так, что сэкономив на покупке зимних покрышек, придется искать деньги на ремонт автомобиля, угодившего в аварию или, хуже того, на лечение незадачливого автомобилиста.

Читайте также:  Особенности и история развития компании uber

Вопрос о необходимости замены летней резины на зимнюю не подлежит обсуждению. Даже начинающие автолюбители знают, что летние шины ведут себя на скользком зимнем дорожном покрытии совершенно иначе, чем их зимние аналоги. Возможность безопасного передвижения по заснеженным дорогам могут обеспечить только зимние шины.

Как известно, зима в наших широтах продолжается пять месяцев, она начинается в ноябре и заканчивается в марте. В этот период все автомобильные дороги страны несут в себе реальную опасность – замерзающие капли дождя и укатанный снег создают на дороге скользкое покрытие, справиться с которым могут только шины, обеспечивающие надежное сцепление с подобным покрытием, гарантирующие минимально возможный тормозной путь.

На чем действительно можно сэкономить? Экономия на брендах!

Твердо уяснив, что резину менять на зимнюю стоит обязательно, и, определив какие покрышки максимально подходят для эксплуатации в тех или иных зимних условиях, мы плавно подходим к самому интересному вопросу, связанному с экономией денежных средств при покупке зимней резины.

Дело в том, что большинство автолюбителей, принявших решение о сезонной смене резины, в поисках необходимой информации чаще всего попадают на сайты магазинов, предлагающих шины от известных мировых производителей, таких как Pirelli, Michelin, Goodyear, Bridgestone, Nokian, Continental, Dunlop и т.п. Продукция этих производителей действительно отличается высоким качеством и превосходными эксплуатационными характеристиками. Как правило, в подобную резину «обувают» колеса дорогих престижных автомобилей. Соответственно, цены на покрышки этих производителей очень высоки.

Как правило, сайты продавцов резины престижных моделей расположены в верхних строках рейтинга поисковых систем, в результате чего далеко не все заинтересованные в покупке недорогих, но качественных покрышек автолюбители доходят до сайтов, предлагающих продукцию от недорогих компаний.

Далее, кратко предложим характеристики менее раскрученных брендов, но в тоже время качественных аналогов:

• Зимние шины Cooper (Купер)

Cooper Tire (Америка) – старейшая американская компания, занимающаяся производством отличных высокачественных шин. Сегодня Cooper Tire входит в топ 10 крупнейших производителей мира. Компания развивает более 10 торговых брендов и имеет собственные технические и научно-исследовательские центры. Покрышки Cooper производят более 50 заводов, расположенных в 14 странах мира.

Наиболее популярные зимние шины – шипованные Cooper Discoverer M+S и нешипованные Cooper Discoverer M+S Sport;

• Зимние шины Federal (Федерал)

Federal Corporation (Тайвань) – производит шины под двумя торговыми брендами – Federal и Hero. Federal ориентирован в основном на международный рынок, а бренд Hero – разработан исключительно для Китайского рынка. Продукция Federal обладает потрясающим качеством при принципиально низкой стоимости. Великолепный контроль качества сводит к минимуму производство брака, что делает шины Federal достойным спутником вашего автомобиля.

Самые популярные зимние шины – шипованные Federal Himalaya WS2 и нешипованные Federal Himalaya WS2 SL

• Зимние шины Matador (Матадор) производство Словакия-Россия.

Уже больше ста лет компания «Matador» – лидер шинного рынка. Свое начало бренд получил в 1905 года в Братиславе. После распада Чехословакии торговая марка становится исключительно словацкой. С 1995 продукция Matador, получает международные сертификаты, которые позволяют производить продукцию для нужд альянса НАТО. Бренд «Matador» – это история превращение местного регионального производства в знаменитую международную компанию, которая создает совместные предприятия во всем мире. В России создана совместная компания – Matador-Омскшина. При производстве покрышек Matador, используется как свой опыт, так и последние достижения и инновации Continental. Передовое оборудование, абсолютный контроль качества вкупе с низкой ценой, делают шины максимально востребованными и конкурентоспособными.

Наиболее популярные зимние шины в России – шипованые Matador MP-50 Sibir Ice и нешипованные Matador MP-92 Sibir Snow SUV.

• Зимние шины Toyo (Тойо) производства находятся в Америке и Японии.

Компания Toyo была основана еще в 1945 году. Головной офис компании находится в Осаке, в Японии. Современная Toyo – ведущий производитель шин в мире. Имеет представительства во многих странах мира. Компания не только разрабатывает и производит свою продукцию, но и занимается непосредственной ее продажей. Компания Toyo предлагает огромный ассортимент и номенклатуру шин, предназначенных для легковых авто, внедорожников и грузовиков.

Наиболее популярные зимние шины в Росии – шипованные TOYO Observe G3-Ice и нешипованные TOYO Observe Gsi 5.

• Зимние шины GT Radial (Джи Ти Радиал) производство Индонезия-Китай

GT Radial – популярная торговая марка от концерна автомобильных шин GT Tire. Корпорация не жалеет средств для своего развития и постоянно вкладывает в него огромные инвестиции. Как результат – шины GT Radial производят заводы, посторенные по самым современными инновационными технологиями. Разрабатывают шины специалисты самого концерна и эксперты из Германии – страны, где знают абсолютно все о качественных авто и их колесах. GT Tire занимает почетное девятое место в мировом рейтинге производителей шин.

Наибольшее распространение у нас получили зимние шипованные шины GT RADIAL Champiro Ice Pro и нешипованные GT RADIAL Champiro Winter Pro

• Зимние шины Marshal (Маршал) производство Корея-Китай

Компания «KUMHO TIRE» – получила мега известность на шинном рынке всего Мира, заняв 7 место в списке 80 компаний по их производству. В 80-х годах 20 века был создан новый шинный бренд – MARSHAL. Его продвигают в Америке и Европе. Покрышки Marshal взяли все лучшее от шин KUMHO, а последние технологии помогли еще больше улучшить их качество и дизайн. Важный нюанс: все покрышки KUMHO тестируют под корейской маркой, и только затем производят под брендом Marshal. Сегодня покрышки Marshal, производят – Южная Корея, Вьетнам и Китай.

В России популярна зимняя шипованная резины – Marshal I Zen KW22 и нешипованная модель Marshal I Zen KW31

Мораль!

Таким образом, если резина этих производителей отличается достаточно высокой надежностью при неплохих эксплуатационных характеристиках и, самое главное, ее стоимость на порядок ниже цен на модели «раскрученных» производителей, то вот где заложены привлекательные условия для реальной экономии средств, при сезонной смене резины!

Дорогие автолюбители, задумайтесь над вопросом: «А так ли необходимо приобретать дорогостоящие модели от престижных производителей, если можно купить не менее качественные и более дешевые покрышки от производителей второго ряда популярности?» Ведь для того чтобы всегда знать точное время вовсе необязательно быть обладателем часов «Rolex».

Заходите на наш сайт компании “Бодрые колеса”, выберите максимально подходящую для вас модель зимней резины, заплатите за покупку приемлемую цену и наслаждайтесь комфортной и безопасной ездой по зимним дорогам.

Подержанные шины – экономия взамен безопасности

Непростая экономическая ситуация в стране вынуждает автовладельцев снижать расходы на обслуживание машин. В связи с этим заметно вырос спрос на б/у шины. Одновременно активизировались продавцы подержанной резины, которые нередко пытаются уверить клиентов, что по эксплуатационным характеристикам их товар не так уж существенно отличается от нового. Вместе с тем, подержанные покрышки могут преподнести очередному владельцу массу неприятных сюрпризов.

Если вы подбираете б/у шины, читая тесты в автомобильной прессе, то можете сразу забросить эти журналы подальше. Все заявленные технические характеристики там относятся исключительно к новой резине. Особенно это касается динамических испытаний на мокрой поверхности, слякоти, снегу. Дело в том, что при внешней схожести перед вами уже не та покрышка.

Начнем с “лица” шины – рисунка протектора. У новой покрышки глубина протектора составляет около 8 мм. Про указанный в ПДД и других нормативных документах минимум остаточной глубины в 1,6 мм можно сразу забыть. На такой резине относительно безопасно вы сможете передвигаться лишь по сухому и ровному асфальту. Кстати, вопреки иногда бытующему мнению, “лысая” резина вовсе не уподобляется гоночному слику – при внешней схожести состав резиновой смеси и тип каркаса настолько разные, что попытка атаковать скоростные виражи может окончиться плачевно.

Читайте также:  Зачем проходят техосмотр?

Производители шин совместно с испытателями пришли к выводу, что минимальная глубина протектора, при которой шины обеспечивают приемлемый баланс динамики и безопасности, для летних шин находится в пределах 3 мм, а для зимних чуть больше – 4 мм. Несложно подсчитать, что б/у шины, выработавшие лишь половину ресурса, уже находятся на грани потери немалой доли эксплуатационных свойств.

По мере износа протектора уменьшается его так называемый негативный профиль, то есть совокупность всех каналов и канавок по протяженности и по глубине. Чем меньше этот показатель, тем хуже отвод воды из пятна контакта и выше вероятность возникновения эффекта аквапланирования. То есть динамичная езда по дождю и слякоти на изрядно подержанных шинах противопоказана.

Износ резины таит в себе и другие неприятности. Резина может стираться неравномерно. Если у покрышки больше стерта плечевая зона с обеих сторон, значит шина постоянно эксплуатировалась при пониженном давлении. Мало того, что сцепные свойства такой резины оставляют желать лучшего, особенно на грунтовке или снегу, так еще провести точную балансировку колеса будет значительно сложнее. Но эти проблемы, в прямом смысле на поверхности. Есть и скрытый фактор – колесо с пониженным давлением сильно перегревается на высокой скорости. Если резина постоянно подвергалась такой “термообработке”, то ее прочность существенно падает.

Если речь идет о внедорожной и зимней резине, то здесь связь между глубиной протектора и эксплуатационными характеристиками самая прямая. Стертые кромки блоков и грунтозацепов не могут обеспечить такую же проходимость на мягком грунте или снегу как протектор новых шин.

Химия и жизнь.

Помимо износа резины со временем наступает ее химическое старение, причем ускорить его могут неправильная эксплуатация или хранение. Если летние шины вымораживаются зимой в холодном гараже, равно как и зимние сезон за сезоном хранятся где-нибудь в раскаленном на солнце железном контейнере, то микротрещины на поверхности покрышки – это еще не основная неприятность. Дефекты могут быть и внутри резинового слоя, а значит, прочность покрышки существенно снижается.

Еще одна разновидность скрытых дефектов – повреждение каркаса шины, ее силовой структуры, образно говоря – “скелета”. Разорвать нити корда, будь они нейлоновыми или стальными, можно при сильном боковом или фронтальном ударе о дорожные препятствия. Самое опасное, что внешне это может никак не проявляться, а на деле в поврежденном участке весь напор внутреннего давления будет удерживать не сложный “сэндвич” из высокопрочных материалов, а относительно тонкий слой резины. На высокой скорости под усиленной нагрузкой такая шина может попросту взорваться.

Новый эконом или б/у премиум?

Бытует мнение, что подержанные шины премиум-класса по ездовым характеристикам могут быть эффективнее новых шин бюджетной категории – это при более низкой или одинаковой цене. Есть и противоположная точка зрения, что никакая б/у резина не сравнится с новой, независимо от класса.

Истина, как всегда, где-то посередине. Преимущество тех или других шин зависит как от конкретной модели, так и от условий сравнения свойств покрышек. К примеру, наши собственные испытания летней резины показали, что в скоростных поворотах на сухом асфальте, где сцепные характеристики во многом зависят от резиновой смеси, премиальные б/у шины с большим отрывом выигрывали у новых бюджетников. Это же касалось разгонной и тормозной динамики. Стоит особо подчеркнуть, что испытанные б/у шины обладали глубиной протектора не менее 3 мм и не имели скрытых повреждений каркаса и резины. На мокром асфальте, где также важны сцепные свойства смеси, премиум-шины поначалу сохраняли лидерство, которое терялось по мере нарастания водяной пленки. При прямолинейном равномерном движении в сильный дождь стертые шины начинали “всплывать” раньше, чем новые бюджетные. Также благодаря целым сцепным кромкам эконом лучше чувствовал себя на влажной грунтовке.

В категории зимних шин подержанные премиум-модели иногда могли посоперничать с бюджетными на чистом льду, когда движение зависело от цепкости и эластичности резиновой смеси. Но в рыхлом снегу элита часто проигрывала новым “зубастым” бюджетникам.

Иными словами, однозначного ответа здесь нет. Если исходить из критериев надежности и безопасности, можно опять выбрать средний вариант: прибрести новые шины от так называемых брендов второй линии. Некоторые из них представляют перелицованные версии премиум-шин, снятых с производства, например, отдельные зимние шины Nordman выпускающиеся компанией Nokian, шины Sava, принадлежащие концерну Goodyear или Tigar принадлежащие компании Michelin. Это будет чуть дороже откровенных бюджетников и потертой элиты, но, как говорится, результат гарантирован.

satyrn-908 › Блог › 7 простых способов сэкономить на шинах

Шины автомобиля — точно такой же расходный материал, как, к примеру, моторное масло или салонный фильтр. Разница лишь в том, что служат они на порядок больше, да и стоят недёшево. За свою жизнь любой среднестатистический автомобиль укатывает по несколько комплектов резины, покупка которой становится отдельной, весьма весомой статьёй расходов его хозяина. Между тем, существует немало способов минимизировать траты, продлив срок службы резиновых изделий. Для этого достаточно уделять колёсам каких-то 10–15 минут в месяц и соблюдать несколько нехитрых правил. Представляем вашему вниманию семь безопасных способов сэкономить на автомобильных покрышках.

Что делать, если покрышки вашего автомобиля просят замены? В первую очередь тщательно изучить результаты шинных тестов, модельные линейки ведущих производителей, почитать отзывы эксплуатации реальных потребителей — только так можно выяснить, как ведёт себя та или иная модель, и о каких недочётах умолчал её создатель.

В случае если вы собираетесь менять шины впервые после покупки автомобиля, стоит задуматься об отказе от той модели покрышек, которая устанавливалась с завода. В России это особенно актуально, поскольку в целях максимальной экономии даже машины среднего ценового сегмента производители нередко комплектуют откровенным барахлом китайского или отечественного производства. Бывалые автолюбители стараются продать такие покрышки сразу после покупки. Впрочем, случаются и приятные исключения. Настолько приятные, что следующий комплект покрышек потребители напротив подбирают из числа более дешёвых альтернатив.
Почему нельзя ездить на низких оборотах двигателя.

Сразу оговоримся, что тотальную экономию на покрышках нельзя назвать оправданной ни при каких обстоятельствах: автомобильные шины — это единственное, что связывает груду металла с поверхностью земли, и от того, насколько они хороши, напрямую зависят не только жизнь и здоровье вас самих и вашего железного коня, но и безопасность окружающих. Именно поэтому не стоит гнаться за максимальной выгодой, ведь последствия от ДТП выливаются в совершенно иные суммы, и огромный их процент происходит именно из-за неразумной экономии.

1. Приобретайте шины в «мёртвый сезон»

Автомобильные покрышки — сезонный продукт, как, к примеру, валенки или купальник. Максимальный спрос на летние шины возникает весной и почти полностью спадает к осени, на зимние — с точностью до наоборот. Разумеется, вместе с ростом спроса ежегодно подскакивают и цены. Серьёзно сэкономить на покупке колёс можно, если умело пользоваться этим обстоятельством. Если ваш зимний комплект шин просится на помойку, не откладывайте покупку новых шиповок или липучек до холодов — возьмите сейчас, когда на складах пылятся остатки непроданной за минувшую зиму продукции, от которой поставщики и производители давно мечтают избавиться. Будьте уверены, вы не прогадаете, ведь ценники ни на какие товары в нашей стране в обратном направлении не идут, а вот вверх — почти постоянно!

2. Присмотритесь к онлайн-магазинам

Тщательно анализируйте динамику изменения цен на шины в различных магазинах. Сделать это весьма просто благодаря наличию многочисленных онлайн-сервисов. В России множество дистрибьюторов, предлагающих всевозможные скидки, доставку, гарантию и даже бесплатный шиномонтаж — грех всем этим не пользоваться. Всевозможные сезонные акции сулят ещё большую выгоду при покупке. Главное — решить, что именно вам нужно, а затем кропотливо и вдумчиво выбирать магазин. Так вы сможете найти максимально дешёвый и при этом заведомо качественный продукт. Разумеется, старые, уходящие с рынка модели всегда доступнее новых, приходящих им на смену, при этом они совсем не обязательно хуже.

Читайте также:  Современное диагностическое оборудование для автомобилей

3. Следите за давлением в шинах

Любой автомобилист знает: при недостаточном давлении в покрышках ухудшается топливная экономичность, да и сами покрышки от этого страдают и быстро изнашиваются; перекачанные шины экономичнее, однако не менее опасны и имеют плохое сцепление с дорогой. Сами производители указывают дельту значений давления на боковинах — в зависимости от условий эксплуатации и загрузки автомобиля. Грамотный водитель, играя этими значениями, может серьёзно увеличить срок эксплуатации шин и одновременно обеспечить максимальное сцепление колёс с дорожным покрытием. Всегда помните: нижнее значение давления, рекомендованное производителем, призвано обеспечить в поездке максимальный комфорт и минимальный уровень шума. При этом вы вполне можете накачать покрышку и до максимального значения, указанного на её боковине — в этом случае ваши поездки станут гораздо менее комфортными, но расход топлива и резины сократится из-за уменьшения сопротивления качению.

4. Не ведитесь на дешёвую продукцию

Не все шины одинаковы. Это одно из главных правил нужно принять и навсегда запомнить. Продукция ведущих брендов очень серьёзно опережает на первый взгляд ничем не отличающиеся шины иных производителей. И дело совсем не в рисунке протектора и размере надписей на бортах. Автомобильные покрышки имеют совершенно разные показатели тормозного пути в сухих и мокрых условиях, склонность к аквапланированию, управляемость, шумность и ресурс. При этом универсальные модели слабы в любых условиях и не имеют практически никаких плюсов. Выбирая резину, нужно не забывать о собственных потребностях, условиях эксплуатации и стиле езды, а также помнить: по-настоящему качественная покрышка никогда не бывает долгоиграющей — её компаунд мягче, а изнашивается она быстрее. Жёсткая резина служит значительно дольше и помогает экономить топливо, однако не обеспечивает такой же уровень сцепления в экстремальных режимах и при езде в непогоду.

5. Ремонтируйте шины

Пойманный колесом саморез или гвоздь — вовсе не повод спешно избавляться от повреждённой покрышки или менять весь комплект резины на новый. Современные технологии позволяют устранять большинство проколов: правильно отремонтированная шина будет служить после ремонта многие годы. Главное — чтобы не был повреждён каркас, а протектор не стёрся до маркеров. Разумеется, речи о заделке порезанных боковин и лечении «грыж» тут и быть не может — эти повреждения чрезвычайно опасны и не «лечатся».

6. Пользуйтесь расширенной гарантией

Многие известные производители шин предоставляют на свою продукцию расширенную гарантию. Например, бесплатный ремонт или замену покрышки на новую в случае непреднамеренного повреждения. Именно по этой причине лучше всего приобретать покрышки в официальных дилерских центрах или в магазинах-партнёрах. Разумеется, чеки и квитанции не стоит выбрасывать сразу после приобретения — они вам могут пригодиться и сэкономить немало средств.

Когда лучше покупать летние шины и зимние шины: когда дешевле и выгоднее покупать новую резину

Рано или поздно у любой автомобильной шины истекает срок эксплуатации. Потребительские качества резины ухудшаются и водителю предстоит сделать нелегкий выбор — выбрать новые покрышки без серьезного ущерба для кошелька.

Очевидно, что одни и те же шины можно купить за различную стоимость. Ценообразование на автомобильную резину формируется в зависимости от сезона — зимние шины дешевле весной, а летние шины в начале осени.

Когда лучше покупать летние шины?

Летние шины обойдутся вам существенно дешевле, если вы задумаетесь об их приобретении в конце февраля или начале марта — экономия составит 1500-2000 рублей в зависимости от модели.

Конец зимы — золотое время для скидок на летнюю резину. В этот период можно приобрести неплохие колеса от именитых фирм-производителей по доступной цене.

Когда покупать зимние шины?

Зимние шины продаются за меньшую цену летом и в начале осени — экономия составит 1500-3000 рублей в зависимости от модели. В это время во многих торговых точках действуют распродажи шин прошлого сезона. Следует учесть, что среди остатков на складе может не быть комплекта из всех четырех колес и его придется искать по разным магазинам.

Зимние шины желательно приобретать сразу с колесными дисками — в таком случае, вам не придется «переобуваться» два раза год. Данный шаг позволит существенно сэкономить на шиномонтаже.

Рекомендации по покупке

Не стоит гнаться за новинками. В подавляющем большинстве случаев шины нового модельного ряда по своим качествам ничем не отличаются от старых. При этом разница в цене может достигать двукратных значений.

Старайтесь внимательно отнестись к покупке подержанных шин. Всегда уточняйте у продавца причину продажи, историю ремонтов и возраст каждой из шин. Обращайте внимание на дату производства шины и наличие правильной маркировки. Внимательно осмотрите шину снаружи и внутри, отбалансируйте и проверьте на наличие статического дисбаланса. Резина должна быть монолитной и гладкой, без каких-либо микротрещин.

Помните, что шины б/у могут не соответствовать стандартам безопасности, принятым фирмами-производителями. Такие шины могут быть привезены с зарубежных или отечественных авторазборок.

Приобретайте шины в крупных интернет-гипермаркетах. В большинстве случаев, они обойдутся вам значительно дешевле, чем в районных магазинах запчастей. Так, интернет-магазин шин «Spbkoleso» предлагает огромный выбор товаров с доставкой по Санкт-Петербургу по доступным ценам. Здесь вы можете приобрести автомобильные шины, грузовые шины, мотопокрышки, а также шины для спецтехники.

Основные признаки того, что вам следует заменить шины:

1. Недостаточная глубина протектора шин

Предельная остаточная высота рисунка протектора составляет 1,6 мм для легковых автомобилей и 1 мм для грузовых транспортных средств. Глубина протектора шин измеряется с помощью специального электронного устройства.

2. Серьезный износ шины.

Современные шины имеют индикатор износа протектора, который позволяет точно установить степень повреждения покрышки. Индикатор износа — протекторный блок с характерным рисунком (значок, треугольник, ряд цифр), расположенный в глубине продольных канавок. По мере износа шины высота протектора снижается и в определенный момент сравнивается с высотой индикатора — в таком случае нужно заменить шину.

3. Выпуклости и вздутия на покрышке

В результате повреждения или износа покрышки на ней могут образоваться различные грыжи и вздутия. Это происходит из-за несоблюдения скоростного режима, неквалифицированного монтажа покрышки, эксплуатации при пониженном или повышенном давлении. В месте удара разрушаются нити корда, возникает деформация резинового каркаса. Дальнейшее использование таких шин не представляется возможным.

4. Трещины и порезы на боковине покрышки

Трещины на покрышке могут находиться в той части боковины, которая обращена к центру автомобиля. Мелкие трещины обнаружить непросто, а вот порезы на боковине покрышки видны невооруженным глазом. Прокол или порез может привести к утечке воздуха и последующему взрыву шины. Качественно отремонтировать боковой порез радиальной шины нельзя, можно лишь ненадолго продлить срок ее службы. Появление порезов на боковине покрышки — прямой сигнал к немедленной замене шины.

5. Вибрация при движении автомобиля

Незначительные вибрации автомобиля во время движения неизбежны. Особенно, при эксплуатации на разбитых участках дорог. Стандартный уровень вибрации обычно не вызывает у водителя серьезного беспокойства. Но если вибрация автомобиля заметно усиливается — это повод заняться дополнительной проверкой. Возможно, потребуется балансировка колес, осмотр подвески или проверка состояния шин. При повышенном давлении в шинах на протекторе могут возникать вздутия, которые приводят к излишней вибрации транспортного средства. Такая вибрация значительно ухудшает сцепные качества шины с дорожным покрытием, снижает управляемость автомобиля и приводит к преждевременному износу его ведущих узлов.

Если у вас возникли неустановленные вибрации во время движения, обратитесь к специалистам сервисного центра. Они расскажут, что послужило причиной вибрации, а также дадут совет, когда покупать новые шины и стоит ли вообще что-либо предпринимать.

Ссылка на основную публикацию