Выбираем недорогой тельфер для поднятия двигателя - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Выбираем недорогой тельфер для поднятия двигателя

Какую таль выбрать

Необходимость поднимать большие и тяжеловесные предметы стимулировала людей изобретать различное грузоподъемное оборудование. Среди подобных приспособлений особенно выделяются тали – подвесные устройства с ручным или механическим приводом, предназначенные для подъема и опускания различных объектов. С помощью такого оборудования можно поднимать достаточно тяжеловесные объекты на большую высоту, что актуально для ряда промышленных предприятий, во время проведения строительных работ, на складах и т. д. Таким образом, необходимость подобных механизмов является неоспоримой, вот только какая таль лучше? Об этом мы и поговорим сейчас.

Какие бывают тали

Прежде, чем отвечать на вопрос о том, как выбрать таль, необходимо сказать, что существует несколько разновидностей данных устройств. Такие механизмы делятся на

Тали ручные предназначены для работы с небольшими грузами, при этом их эксплуатация не предполагает повышенной интенсивности. Такие устройства часто используют в быту, а также на производстве, где нет необходимости постоянно заниматься перемещением грузов. Они весьма надежные и долговечные. Еще одним плюсом выступает доступная цена на ручные тали. Наконец, их можно использовать где угодно, ведь отсутствует необходимость подключения к электрической сети. Исходя из конструктивных особенностей, выделяют цепные и рычажные модели. Более подробно о разновидностях подобных устройств вы можете почитать в статье типы и устройство талей.

Тали с электрическим приводом на порядок дороже и массивнее. Часто они имеют внушительные габариты, так что их монтаж требует много времени. В то же время, тельферы способны работать быстрее и эффективнее. Их покупка актуальна в том случае, когда вам требуется постоянно работать с грузами.

Стоит отметить: При выборе между ручной талью и тельфером нельзя однозначно остановиться на одной определенной группе. Прежде всего, тут необходимо учитывать особенности эксплуатации устройств, а также предполагаемые нагрузки, чтобы добиться оптимального баланса между показателями цены и производительности.

Что нужно знать о выборе ручной тали

Перед тем, как выбрать ручную таль, нужно учесть во внимание следующие параметры:

  • Грузоподъемность (самый важный показатель, который характеризует допустимую массу объектов, что с ними может работать конкретная таль);
  • Высота подъема тали(она может существенно отличаться, так что разные модели подходят для различных задач);
  • Вес модели. Одно из ключевых преимуществ ручных талей состоит в их компактных габаритах. Таким образом, желательно, чтобы устройство занимало минимум места, а его вес позволял с легкостью установить механизм самостоятельно.

Если вас интересует, какая ручная таль лучше, то тут нет однозначного лидера, необходимо рассматривать модели по каждой конкретной категории.

Грузоподъемность

Тут несомненным лидером выступают цепные тали, в которых привод задействует за счет цепной тяги. Конструкция подобных механизмов позволяет поднимать грузы весом вплоть до 20 т. Из наиболее качественных моделей стоит выделить изделия от торговой марки РосТаль. Отечественные механизмы являются достаточно надежными и долговечными, так что они будут отлично служить вам в течение длительного периода.

Высота подъема

Как цепные, так и рычажные тали способны поднимать грузы на одну и ту же высоту. Единственное важное отличие состоит в том, что в первом случае оператор находится рядом с грузом (то есть под талью), в случае же с рычажными моделями человеку нужно быть рядом с механизмом.

Стоит отметить: Тали с рычагом можно устанавливать не только в вертикальном, но и горизонтальном положении, что актуально для ряда ситуаций (в том числе, и чтобы вытащить транспортное средство из сугроба или другого труднопроходимого места).

Максимальная высота подъема у моделей может достигать 3-12 м. Фактически, тут никаких лидеров нет. Все производители предлагают модели с разными параметрами.

Вес и габариты

Если вас интересует самая компактная модель, то тут выгодно выделяются рычажные тали SAIZEN. Самая легкая модель весит всего 4 кг, она способна поднимать грузы до 500 кг на высоту в 3 м. При этом даже устройства с грузоподъемностью в 6 т весят всего 30-40 кг. При этом сам механизм очень надежный – сказывается японское качество и долговечность.

В то же время, это лишь основные параметры, на которые стоит обращать внимание при выборе конкретной модели. Кроме того, стоит учесть также скорость подъема моделей. усилие на подъем, диаметр троса и другие факторы.

Какая электрическая таль лучше

В случае с тельферами особое внимание следует обращать на:

  • Грузоподъемность и высоту подъема (тут все точно так же, как и с ручными моделями, так что важно подбирать вариант для выполнения конкретных задач);
  • Скорость подъема (именно этот параметр отвечает за производительность модели, чем он выше, тем больше операций можно будет выполнить при помощи тельфера);
  • Рабочее напряжение. Тали могут быть бытовыми и промышленными. Первые работают от обычной электрической сети, для вторых же требуется напряжение в 380 В.

Грузоподъемность и высота подъема

Если вам нужно профессиональное грузоподъемное оборудование, способное поднять тяжеловесный объект на большую высоту, то тут стоит присмотреться к промышленной электротали CD1. С ее помощью можно поднимать грузы весом до 10 т на высоту до 18 м.

Скорость подъема

Лучшие показатели тут демонстрируют компактные устройства, которые поднимают грузы на не слишком большую высоту. К примеру, таль ТН 250/500кг работает со скоростью до 10 м/мин. При этом модель передвижная, так что она способна не только поднимать объекты, но и перемещать их по горизонтали.

Выбирая модель по скорости подъема, стоит принять во внимание наличие разных режимов. Двухскоростные устройства более удобны, так как позволяют точнее зафиксировать груз на определенной высоте. Кроме того, на низкой скорости можно работать с хрупкими и ценными объектами.

Рабочее напряжение

Наверное, самым оптимальным вариантом, работающим от сети в 220 В, выступают компактные стационарные электротали. Они предназначены для поднятия не слишком тяжелых объектов (до 1,2 т), зато скорость работы, простота в эксплуатации и доступная цена служат тут несомненным плюсом.

Лучшая промышленная таль – двухскоростной канатный тельфер MD1. Он обладает отличной производительностью и грузоподъемностью, а также способен поднимать грузы на высоту до 12 м.

Еще одним важным параметром выступает способность устройств перемещать грузы в горизонтальной плоскости. Передвижные тали более многозадачные, чем стационарные аналоги. В то же время, их стоимость также будет на порядок выше.

Таким образом, существует достаточно большое количество различных талей. Каждая разновидность устройств обладает своими преимуществами и недостатками, так что выбор конкретной модели нужно делать, исходя из определенной ситуации. В любом случае, необходимо выбирать устройства, изготовленные проверенными брендами. Это послужит гарантией долговечной, надежной и безопасной работы механизма.

Как выбрать электрическую таль?

Тельфер (он же – таль электрическая / электроталь / электротельфер) – устройство с электрическим приводом для подъема и перемещения грузов. Может работать как в составе кранов, так и как отдельный механизм.

Область применения:

  • производства различного типа,
  • складские помещения и площадки,
  • помещения для ремонта оборудования и машин,
  • для строительно-монтажных работ в зданиях и на улице,
  • авторемонтные мастерские,
  • и прочие помещения где есть потребность в подъеме и перемещении тяжелых грузов.

Чтобы подобрать тельфер самостоятельно или с помощью специалиста (лучше) нужно знать:

  • максимальную массу поднимаемого груза;
  • высоту подъема (от пола до верхней точки крюка). При этом надо убедиться, что габариты тельфера позволят поднять груз на нужную высоту;
  • режим работы (количество часов работы в день, число циклов в час);
  • исполнение (общепромышленное, пожаробезопасное, взрывобезопасное);
  • температуру окружающей среды;
  • прочие требования исходя из вида работ (микроскорости, дополнительный тормоз и т.п.).
Читайте также:  Способы доставки грузов из грузии в россию

Все тельферы изготавливаются по существующим ГОСТам и нормам, проходят испытания и сертификацию.

Согласно ГОСТ 12971, к тельферу любого вида прикрепляется табличка, которая содержит сведения о следующих параметрах:

  • порядковый номер по системе нумерации предприятия-изготовителя;
  • рабочее напряжение тока;
  • условное обозначение;
  • наименование или товарный знак предприятия-изготовителя;
  • месяц и год выпуска;
  • номинальную грузоподъемность;
  • группу классификации (режима) работы;
  • диапазон подъема.

Наличие такой таблички подтверждает соответствие оборудования требованиям государственных стандартов, а также дает возможность покупателю изучить технические характеристики устройства.

Виды тельферов: передвижные и стационарные

Передвижные тельферы бывают:

  • со стандартной строительной высотой;
  • уменьшенной строительной высотой (для случаев когда не хватает рабочего хода крюка стандартного тельфера).

Передвижные тельферы используются как на кранах, так и на монорельсах. В качестве пути передвижения тельфера выступает двутавр либо полка катания подходящая под размеры тележки и колес тельфера.

Стационарные тельферы бывают:

  • квадратный корпус (крепление сверху, снизу или сбоку);
  • на “лапах” (крепление снизу);
  • на “пальцах” (крепление сверху);
  • на крюке.

Стационарные тельферы чаще всего используются на тележках мостовых и козловых кранов, а также в грузовых подъемниках разного типа. Крепление тельферов в большинстве случаев делается на болтах.

Управление тельферами: с подвесного пульта (чаще всего), радиоуправление, из кабины крана, со стационарного пульта.

Типы тельферов: канатные и цепные. Преимущества и опции

Канатный тельфер предназначен для использования в первую очередь на мостовых и козловых кранах, консольных кранах(реже) и монорельсах. Канатный тельфер нужен в первую очередь для работы в среднем или тяжелом режиме, т.к. отличается своей долговечностью и выносливостью.

Преимущества канатных тельферов:

  • стандартно средний режим работы М5 по ISO 4301 (у цепных как правило М4), а также под заказ можно сделать до М7 включительно
  • большая долговечность и выносливость
  • в стандартной комлектации как правило в 2 раза выше скорость подъема (8 м/мин против 4м/мин у цепных). Под заказ скорость подъема может доходить до 24 м/мин;
  • как правило дешевле при грузоподъемности от 3,2т
  • имеют множество опций дополнительной комплектации
  • грузоподъемность доходит до 50т включительно;
  • как правило в стандартной комплектации тормоз на передвижение;
  • проще ремонтировать и найти запчасти для ремонта.

Цепной тельфер хорошо подходит для любых кранов и монорельсов работающих в легком режиме (консольные, МПУ, кран-балки). Цепной тельфер нужен в первую очередь там где важна компактность тельфера и его малый вес.

Преимущества цепных тельферов:

  • компактнее (в т.ч. часто по строительной высоте);
  • значительно меньше весят;
  • как правило дешевле при грузоподъемности до 2т;
  • менее шумные;
  • поднимают груз строго вертикально (без смещения по длине барабана как у канатной);
  • не имеют канатоукладчика как у канатных талей (самая частоломающаяся деталь);
  • как правило в стандартной комплектации имеют микроскорость на подъем.

Преимущества одного типа, является недостатком другого.

Стандартная комплектация большинства канатных тельферов:

  • средний режим работы;
  • один тормоз на подъем;
  • степень защиты IP-54 (пылевлагозащищенные);
  • тепловая защита двигателей;
  • тормоз на передвижение;
  • подвесной пульт с ключ-маркой.

Стандартная комплектация большинства цепных тельферов:

  • легкий режим работы;
  • один тормоз на подъем;
  • степень защиты IP-54 (пылевлагозащищенные);
  • тепловая защита двигателей;
  • без тормоза на передвижение;
  • микроскорость на подъем;
  • подвесной пульт с ключ-маркой.

Возможные опции с стандартному исполнению тельферов:

  • высота подъема более 36м;
  • под ширину ездовой полки более 150мм;
  • микроскорость на подъем;
  • микроскорость на перемещение;
  • крановое исполнение;
  • режим работы FEM (3m, 4m);
  • радиоуправление;
  • ограничитель грузоподъемности;
  • второй тормоз на подъем;
  • пульт с аварийным стопом;
  • температура окр. среды до -40 С;
  • температура окр. среды до +60 С;
  • химически защищенное исполнение;
  • тропическое исполнение;
  • морское исполнение.

Исполнения тельферов для работы в различных климатических условия

Другой решающий фактор, который оказывает влияние на то, какой тельфер выбрать – это возможность эксплуатации в различных климатических условиях и средах.

В соответствии с ГОСТ 15150, бывают разные климатические исполнения электроталей. Основные из них делятся на 2 типа температурного исполнения:

  • -20+40°С – работают при температуре не ниже минус 20 и не выше 40 градусов Цельсия;
  • -40 +40°С – работают при температуре не ниже минус 40 и не выше 40 градусов Цельсия.

Рассчитаны они на работу в умеренном климате (У) и умеренно-холодном климате (УХЛ). При этом относительная влажность воздуха – 80% при температуре 200С.

Так же есть электротельферы специального исполнения – морского и тропического. Эти модели отличают следующие особенности в конструктивном исполнении:

  • повышенная устойчивость к коррозии, за счет нанесения защитных лаков и специальной обработке покрытия из металла;
  • использование изоляционных материалов достаточной механической прочности, устойчивых к воздействию тепла и влаги.

Такие устройства предназначены для грузоподъемных работ в условиях высокой влажности и большого содержания мелких частиц в воздухе (пыли и песка). Электротельфер морского исполнения конструктивно соответствует работе при таких факторах, как продолжительные колебания вдоль и поперек оси, сотрясения и вибрации.

Выбираю 220в лебедку (таль) в гараж

#1 AnM

В общем . старость не радость ))) Ну или просто надоело спину рвать, когда приходится перемещать какие-то тяжелые предметы вниз в мастерскую. Хочу купить мини-лебедку на 220 в. Балка под потолком с тележкой есть .

Потребности у меня не слишком серьезные . далеко не каждый день буду что-то тягать этой лебедкой . так что ищу что-нибудь из серии “просто для гаража”

И в принципе есть на горизонте подходящие кандидатуры . Китай ессно . но думаю, что для моих целей запросто сгодится.

Но вот вопрос есть: покупать лебедку 125/250 кг или все-таки 250/500 кг? Самое тяжелое, что мне может понадобиться поднять – это двигатель 6VD1 . ну или 4L30 с раздаткой из ямы вытащить.

Да, я понимаю, что вариант 250/500 – это уже гарантированно с запасом . но цена между 125/250 и 250/500 почти в два раза различается. А переплачивать не хочется .

Поделитесь опытом, плиз!

Заранее спасибо откликнувшимся.

#2 Бодрый Перец

Опыта как такового нет. Но есть мысль. менее грузоподъемная лебедка и блок (для самых тяжелых грузов). или так не подойдет?

#3 AnM

менее грузоподъемная лебедка и блок (для самых тяжелых грузов). или так не подойдет?

В храктеристиках лебедки так и указывают . например 125/250 кг . т.е. 125 – это на прямом тросе, а 250 – через 1 блок.

Но если на деле окажется, что даже через блок моя выбранная китайская лебедка http://tsr-nsk.ru/ca. oists_1378.html не вытянет 250 кг . а будет например тянуть только 200 кг, то этого может не хватить для уверенного подъема того же 6VD1.

Вот и ищу совета . верить ли этим “250 кг” или нет .

Или предется извращаться с конструкцией в более, чем 1 блок . что в принципе тоже конечно же возможно, но опять же потребует затрат на всякие там ролики и крючки.

#4 RUN

Вот и ищу совета . верить ли этим “250 кг” или нет .

Не верь. по работе часто с талями сталкиваюсь, т.к ремонтируем и устанавливаем кран-балки, малые грузовые подъемники и лифты. Малой монтажной лебедкой иногда и 150 кг через блок опасно поднимать – трос китайский рвется.

#5 AnM

Малой монтажной лебедкой иногда и 150 кг через блок опасно поднимать – трос китайский рвется.

Хорошо . мысль понятна.

А как относиться к варианту с цифрами 250/500? . это следующая моделька http://tsr-nsk.ru/ca. oists_1376.html . тут хотя бы 150/300 надежно будет?

Читайте также:  Аккумулятор автомобильный, как выбрать

#6 RUN

Хорошо . мысль понятна.

А как относиться к варианту с цифрами 250/500? . это следующая моделька http://tsr-nsk.ru/ca. oists_1376.html . тут хотя бы 150/300 надежно будет?

Модель 250/500 получше будет, редуктор должен быть покрепче. Но советую трос замерить и по таблице посмотреть разрывную нагрузку. Мы обычно китайские троса выкидываем и покупаем наши, сертифицированные (как и стропы тоже без сертификата и проверки не покупаем). Получается не очень дешево, но жизнь и здоровье важнее.

#7 AnM

Модель 250/500 получше будет, редуктор должен быть покрепче. Но советую трос замерить и по таблице посмотреть разрывную нагрузку.

На модели 250/500 числится трос 4.2 мм . надеюсь, что для подъема двигателя 6VD1 через блок хватит.

#8 китайский летчик

Доброго,себе приобрел ручную,цепную таль,ГП 500 кг,цена 3750р.

Доволен как слон.

Так же стоял вопрос электро или цепную,взял цепную,перемешается по балке с грузом очень легко(качество подшипников тележки(тележка нашенская,СССР).

Вынимал мотор 2,2 бенз и ставил,точность отличная.Советую.

Электрические малой грузоподъемности качественных не найдете-так игрушки.

#9 AnM

Электрические малой грузоподъемности качественных не найдете-так игрушки.

“Рукопашная” лебедка у меня и так есть . крутить ручку уже лень )))

А вариант, который я выше показал, с обещанными 250/500 – это тоже бесполезная игрушка? Неужели и 200 кг не поднимет?

В чем видится “игрушечность” этих лебедок? Слабый металл?

#10 alekseyka77

AnM

Поставили подобную на работе- резкий тормоз провоцирует раскачку консольного крана, стойка- распорка между полом и потолком, жесткость достаточная, хотели отключить- так он работает за счёт ЭДС обмотки.

Корпус- или силумин, или поганое литьё.

В итоге используем только с блоком.

А цепная таль- это не ручку крутить, а цепь дёргать:

#11 AnM

Корпус- или силумин, или поганое литьё.

Ясно. Значит “в слепую” в каком-нибудь интернет-магазине покупать не буду . только после предварительного осмотра. Если сам корпус будет вызывать сомнение – значит буду искать что-то другое . может быть и подороже.

С цепной талью я работал . цепь дергал ))) Но там был гараж без мастерской и надо было только поднимать/опускать предметы от пола до потолка комнаты. А тут мне надо опускать предметы до пола мастерской на этаж ниже . т.е. от тали, висящей под потолком верхнего помещения до пола нижнего помещения у меня примерно 5 метров. Вот была бы цепь тогда как минимум эти самые 5 метров . или даже немного больше. По-этому использую ручную таль с барабоном и тросом . т.е. кручу ручку )))

Еще одну функцию электротали с тросом я сразу не стал озвучивать . Я хочу с ее помощью иметь возможность затянуть в гараж авто, который не способен сам двигаться. По-этому опять же встает вопрос про длинный трос . ну и про компактность всей конструкции вообще.

В общем . про корпус – понял . пошел в разведку.

#12 alekseyka77

Ясно. Значит “в слепую” в каком-нибудь интернет-магазине покупать не буду . только после предварительного осмотра. Если сам корпус будет вызывать сомнение – значит буду искать что-то другое .

В общем . про корпус – понял . пошел в разведку.

Вот была бы цепь тогда как минимум эти самые 5 метров . или даже немного больше.

Не уверен, что это сразу видно, хотя-бы без снятия крышки. Сама крышка была кривая, а в ней посадка под валы или подшипники, не помню точно, корпус под ней с дефектами литья, картонная прокладка не держит смазку даже в статике- собирал на герметик.

А цепь на тали можно выбрать достаточной длинны, или заменить.

Я-бы поостерёгся затягивать машину такой, да ещё с потолка.

Какой тельфер выбрать?

Ремонтные работы заключаются не только в конструировании инструментов и их сборке на месте. Как, впрочем, и работы капитального характера. Помимо монтажа узлов очень часто требуется и их перемещение на значительное расстояние, подъем грузов для их ремонта на весу и так далее. Как правильно выбирать современные подъемные приспособления для производственных, а главное – личных целей? Ведь в гаражах и частных домашних мастерских тоже немало навешано кранов, крюков и прочих премудростей.

Тельфер и таль

Начинать разработки по созданию рычагов и лебедок с самого начала не стоит, это еще в древние времена пришлось строителям пирамид и других монументальных сооружений. И они, надо сказать, с этим очень удачно справились, Архимед им в помощь. А сегодня чтобы облегчить и упростить весь процесс подъема и перемещения грузов применяют спецтехнику – манипуляторы, погрузчики и краны. Но это на строительных объектах, а на производстве, тем более, в закрытом помещении, поднимать и транспортировать не только грузы, но и оборудование автокранами не получится.

Проектов было сочинено много, но самым удобным являются козловые и мостовые краны, а также очень удобное приспособление – ручной или электрический тельфер или таль. Это специальное оборудование, которое имеет много достоинств и отличается востребованностью среди подобных конструкций. Среди прочих плюсов – высокая производительность и большая грузоподъемность, даже если это ручные варианты. И электро-, и ручные тельферы используются в определенных случаях. Электрические тали поднимают до десяти тонн на высоты более 50 метров – это больше промышленное оборудование. Ручные рычажные тельферы «берут» от полутонны и могут монтироваться в стесненных условиях в частных производственных помещениях. В любом случае приспособление надежное и при любых нагрузках работает очень хорошо.

Разные разновидности

Тельфер и таль – практически одно и то же в современном понимании наших производственников. Вообще тельфер – это подвесное устройство для скоростного подъема и транспортировки (перемещения) грузов вдоль балок по складам или любым другим помещениям. Но в нашем советском обществе народные умельцы и обычные лебедки с цепями или тросом подвешивали на перекрытия. Такие тали не передвигались, но хоть поднимали тяжести очень хорошо. Сегодня оборудование можно свободно приобрести, только почему же это передовое решение не всегда улыбает начальников небольших производств? Спрос огромен, востребованность растет, а приобретение является большой проблемой. А все потому, что не каждый руководитель и даже не каждый штатный специалист, который должен определять характеристики, способен в них отлично разбираться.

Начинать надо с того, какие вообще они бывают в природе и для чего предназначаются. Ручные рычажные, червячные, цепные, с электроприводом цепные и канатные – в зависимости от того, где будет использоваться оборудование, такой тельфер и надо приобретать. А разница может быть огромна! Особенно если выбирать таль по таблице, практически не соображая, что и как. У ручных не такая большая грузоподъемность, если нужно и поднимать, и перевозить тяжести в горизонтальном направлении, надо покупать рычажную конструкцию. Если площадь помещения не настолько велика, или если подъем нужен высокий, а транспортировка – только в пределах полок на складе, то лучше подойдет червячная. А для небольшого частного хозяйства надо приобретать механизм с цепным приводом, так как у него небольшая грузоподъемность, но хорошая тяговая сила. Наши частники берут все, что только могут увидеть в ближайшем магазин строительного оборудования, и очень часто не только переплачивают, но и сильно «перемудривают».

Промышленные масштабы

Вот и дошли мы до анализа серьезных тельферов, а также до того самого момента, с которого начинается путаница и огромная переплата.

Электрические цепные тельферы начинают поднимать груз т 125 килограммов, а заканчивают (удачно обрываются) уже при его массе более 3,2 тонны. Канатные же могут работать и с тяжестями до 10 тонн! На предприятие какой лучше брать? Ну, так это какой больше подходит, разумеется! Зачем вам в автосервисе, к примеру, канатный, который стоит в десятки раз дороже? Кроме этого промышленные тали подразделяются на:

  • Общепромышленные – обычные условия использования;
  • Взрывозащищенные – усиленного защитного исполнения;
  • Тали для литейных цехов;
  • Для химического производства;
  • Для разных климатических зон: для тропиков, холодного климата и так далее.
Читайте также:  Устранение утечки антифриза

Кроме этого (есть и еще «кроме этого»!) оборудование отличается габаритами и прочими характеристиками:

  • Для тяжелых режимов работы;
  • Уменьшенной строительной высоты;
  • Имеющие дополнительные технические опции и так далее.

Компоненты кранов и тельферов также могут быть весьма разнообразными. Вам какой завернуть в пакетик? Сколько вы готовы денег отдать?

Складские тали с электроприводами с обычной строительной высотой эксплуатируются на складах и в цехах промышленных предприятий, где высота потолков намного выше обычной. И намного выше той, на которую надо грузы поднимать! Если высота перекрытия на вашем складе 20 метров, а полки или стеллажи доходят до 16-18, обычная таль не подойдет! Будете мучиться и всю жизнь думать, зачем такое сложное оборудование купили. Такие тельферы крепятся прямо на монорельсе под самим потолком, но зато имеют несколько упрощенную конструкцию. А вот тельферы с уменьшенной высотой несколько сложнее по конструкции, но зато позволяют полноценно использовать весь объем помещения. При монтаже такого оборудования расстояние от самой высокой точки стеллажа или полки до потолка может быть небольшим. Весь механизм крепится сбоку от монорельса, а для равномерного распределения несущей нагрузки в нем устанавливается специальный противовес. Все просто, оказывается: конструкция сложнее – стоимость намного больше.

Сравните цены

Поскольку тельферы производятся не только в нашей стране (естественно), но и в ближайшем зарубежье, необходимо было бы «промониторить» весь рынок. Но, как и большинство строительного оборудования, отечественные модели не сильно прельщают отечественного же потребителя качеством и удобством в исполнении. При этом их стоимость не настолько отличается, чтобы пренебречь качеством за солидную экономию. Среди самого часто встречающего подобного подъемного оборудования есть марки России, Украины и Болгарии. Самыми качественными по опыту использования на многих предприятиях, в том числе государственных, являются болгарские тали и тельферы марок «Балканское Эхо» . О них и скажем.

Амплитуда цен колеблется от 51 тысячи рублей шестиметровой модели до полумиллиона рублей за промышленный тельфер серии MPM180 со строительной высотой 18 метров. Это едва ли не самая дорогая модификация, другие модели с высотой 36 метров стоят около 300 тысяч рублей. И все – еще без дополнительного оборудования, цены на которые также колеблются от 8 до 20 тысяч рублей за каждый элемент. Что это за дополнительное оборудование? А это тормоза на передвижение, тормоза на подъем, теплозащита двигателей, ограничитель высоты и грузоподъемности и прочее. Еще можно приборы, измеряющие микроскорости, а еще – оборудование, которое обеспечивает работу на микроскоростях. Такое приспособления тоже стоят от 6 до 35 тысяч рублей. Это новые цены, которые уже действуют на 1 января 2012 года. Только они не окончательные. Ведь что нам грядущий год еще приготовит!

Нужно ли уметь выбирать тельферы, стоит ли доверять это дело настоящим специалистам, или все же стоит заказывать первое попавшееся грузоподъемное оборудование для своего производства?

Китайские тельферы: дёшево, сердито и надёжно!

В сознании россиян прочно укоренился стереотип о ненадёжности, быстрых поломках и плохом качестве продукции, произведённой в Китае, будь это ёлочные игрушки или мобильные телефоны. Когда-то, возможно, так оно и было, но сейчас очень многие товары азиатского происхождения заслуживают очень высокой оценки по соотношению цены и качества. Почему же произошло значительное улучшение качества китайской продукции?

Многие именитые европейские и даже американские компании перенесли производственные мощности в Китай с целью удешевления конечной продукции. Поскольку экономия тут происходит исключительно за счёт дешёвой рабочей силы и помещений, а все технологии, материалы и оборудование остаётся «родным», то качество на выходе остаётся прежним, а вот цена значительно падает.

В результате «чистокровная» китайская аналогичная продукция уже не выглядела такой привлекательной – разница в цене уже не так ощутима, а вот качество европейских брендов начало перевешивать сомнительную выгоду от покупки недолговечных товаров.

У китайских производителей не осталось другого выхода, как поднимать качество своей продукции, иначе они попросту не выжили бы в жёсткой конкуренции с именитыми брендами. Поэтому в последние годы можно отметить значительный скачок уровня качества продукции китайских производителей. Мы говорим сейчас о складском и грузоподъёмном оборудовании, однако, вероятно, такая же ситуация складывается и в других промышленных отраслях.

«ГТС Складские системы» уже не первый год продаёт китайские тельферы ведущих местных производителей, а за последнее время мы значительно расширили их ассортимент, поскольку окончательно убедились в надёжности и эффективности по таким показателям, как крайне редкие поломки (и те в основном происходят из-за неправильной эксплуатации) и отсутствие рекламаций.

Мы настолько уверены в качестве и надёжности китайских тельферов, представленных в нашем ассортименте, что спокойно предоставляем гарантию на них от 12 до 18 месяцев, что редко можно встретить даже у европейских производителей! Вместе с тем, стоимость китайских тельферов по-прежнему гораздо ниже европейских аналогов!

Конструкция китайского тельфера на примере модели H-CD1 (кликните по картинке для увеличения)

В щите управления (производство – Германия) установлен контактор Schneider с защитой от перегрузок по напряжению и кнопкой общего отключения. Он также имеет тепловую защиту во избежание повреждения двигателя от перегрева.

Колеса каретки выполнены из высокоуглеродистой стали марки 45. Толщина боковых пластин каретки больше стандартной, благодаря чему каретка обладает повышенной прочностью и устойчивостью во время движения.

Подъёмный двигатель улучшенного качества. Произведён на специализированном моторном заводе.

Двигатель и коробка редуктора окрашены по технологии окраски автомобилей, что делает покрытие более тонким и однородным.

Пульт управления с экстренным отключением IP54

Крюк улучшенного качества, надёжный и прочный.

Для защиты от перегрузки, тельфер комплектуется электронным ограничителем. При превышении грузоподъёмности он тормозит подъём, предотвращая повреждение тельфера.

Внутренний и внешний барабан в 1,5-2 раза толще обычного. Внешний барабан комплектуется двумя фланцами для предотвращения попадания каната между барабаном и редуктором или барабаном и двигателем.

Ассортимент тельферов

«ГТС Складские системы» предлагает широкий выбор китайских тельферов различных моделей и комплектаций:

  • Тельферы CD1 (стандартная комплектация). Передвижной тельфер, в комплекте – 8-кнопочный пульт с аварийной остановкой, регулируемая каретка передвижения с тормозом, канатоукладчик, тепловая защита двигателей, регулировка высоты подъёма и опускания.
  • Тельферы CD1 (H-CD1) (максимальная комплектация). Передвижной тельфер, в комплекте – каретка передвижения с тормозом, 8-кнопочный пульт, тепловая защита двигателей подъема / опускания и каретки передвижения, канатоукладчик, электронный ограничитель грузоподъёмности, электрический ящик управления с пускателями Schneider.
  • Тельфер H-SD (максимальная комплектация). Передвижной тельфер, в комплекте – канатоукладчик улучшенной конфигурации, электронный ограничитель грузоподъёмности, регулятор высоты подъёма и опускания, тепловая защита двигателя подъёма / опускания и двигателя каретки перемещения.
  • Тельферы канатные MD1. Передвижной тельфер, в комплекте – 8-кнопочный пульт с аварийной остановкой, регулируемая каретка передвижения с тормозом, канатоукладчик, тепловая защита двигателей, регулировка высоты подъёма и опускания, электронный ограничитель грузоподъемности. Остались вопросы?

Наши эксперты с удовольствием на них ответят

Оставьте Ваше имя и контактный телефон,
мы свяжемся с Вами

Ссылка на основную публикацию