Volkswagen представил новинку cross coupe concept - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Volkswagen представил новинку cross coupe concept

VW представляет новый кроссовер Cross Coupe концепт

В среду, на Токийском Мотор Шоу, Volkswagen неожиданно анонсировал новый смелый облик второго поколения своего кроссовера Tiguan представив гибридный полноприводный концепт-кар называемый Cross Coupe.

Концепт станет первым автомобилем немецкого автопроизводителя на основе новой универсальной платформе MQB. VW официально позиционирует Cross Coupe его как нечто среднее между четырехдверным автомобилем и компактным внедорожником или кроссовером.

Некоторые аналитики полагают, что разрабатывая этот концепт, Volkswagen держал в уме модель компактного внедорожника Land Rover Range Rover Evoque.

Тем не менее, источники близкие к главному дизайну Volkswagen, Уолтеру де Сильва подтверждают, что Cross Coupe начинает новую линию дизайна, который будут применен на всех предстоящих моделях кроссоверов и внедорожников VW, в том числе на следующем Tiguan, который должен выйти к концу 2014 года.

Как ожидается, новый Tiguan, будет производиться в двух вариантах колесной базы, в большем из которых предусмотрено место для третьего ряда сидений.

«В какой-то момент мы не исключаем возможность добавления в линейку Volkswagen спортивного внедорожника. Но главный мессидж, который посылает Cross Coupe, это его стиль, который станет основой будущего дизайна внедорожника Volkswagen», сказано в интервью данном Autoweek.

Cross Coupe на 125 мм короче, 59 мм шире и на 178 мм ниже, чем текущая версия Tiguan.

Дизайн передней части Cross Coupe использует элементы впервые появившиеся на концепте Tex & Go, пердставленном Giugiaro на Женевском автосалоне в начале этого года. Эти линии сочетаются с ярко выраженными скульптурными поверхностями по всей, четко очерченной кромке – или как выразился де Сильва, по линии торнадо – завышенная поясная линия кузова, мелкие боковые стекла, сильно скошенная задняя дверь, выдающиеся колесные арки и 20-дюймовые легкосплавные диски.

Дизайн пятидверного Cross Coupe значительно смелее, чем у Tiguan, дизайн которого появился в 2005 году и был разработан бывшей дизайнерской командой VW во главе с Муратом Гунаком.

Интерьеру VW придали концепцию стильного Audi, салон с широкой приборной панелью, высокотехнологичные дисплей и ручки управения включенные в центральную консоль. Четыре сиденья отделяются друг от друга высоким выступом центрального туннеля используемого для размещения аккумуляторов гибридной трансмиссии.

Высокий центральный тунель VW Cross Coupe проходящий через весь салон и отделяющий левые и правые сиденья.

Имея 4,343 мм в длину, 1,867 мм в ширину и 1,524 мм в высоту, Cross Coupe на 125 мм короче, 59 мм шире и значительные 178 мм ниже, чем Tiguan. Колесная база концепта, длиной 2,629 мм, на один дюйм больше.

Бензино-электрическая гибридная система Cross Coupe может обеспечить привод либо на передние колеса, либо на все четыре колеса, посредством семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Она сочетает в себе знакомый Фольксвагеновский турбированный 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 210 Н*м, с парой бесколлекторных электродвигателей – один расположенный спереди обеспечивает 54 л.с. и 180 Н*м, а другой, большего размера в задней части с 114 л.с. и 270 Н*м. Система откалибрована так, чтобы обеспечить максимальные 261 лошадиных сил.

Энергию для электродвигателя обеспечивает низко установленная батарея в центральном туннеле. Литий-ионный блок рассчитанный на 9.8 киловатт-часов (максимальное рабочее напряжение 370 вольт), можно заряжать, как посредством рекуперации кинетической энергии (при оттянутом дросселе и при торможении), так и с внешней розетки.

VW Cross Coupe получил интерьер в стиле Audi: широкая приборная панель, высокотехнологичный дисплей и рукоятки управления включенные в центральную консоль.

Дальность хода Volkswagen на электродвигателях составляет 40 км при движении на типичных городских скоростях в полноприводном режиме, во время которого сцепление отключает топливный двигатель от привода, в случаях когда у батареи есть достаточный заряд.

С целью снижения веса, VW удалил обычный механическую карданную передачу момента. Задние колеса приводятся в движение исключительно за счет заднего электродвигателя. В полноприводных режиме, задний электродвигатель питается энергией от переднего электродвигателя, который действует как генератор на базе бензинового двигателя. VW заявляет, что концепт внедорожника весит 1,748 кг, на 128 кг больше, чем наиболее тяжелый из сегодняшних моделей Tiguan. Распределение веса: 58 процентов на переднюю ось и 42 процентов на заднюю.

Несмотря на свой вес, Volkswagen разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7.0 секунд, что делает Cross Coupe на 0.8 секунды быстрее, чем наиболее мощная сегодня из версий Tiguan, высокопроизводительный 2.0 TSI. Однако максимальная скорость ограничивается 200 км/ч, при сочетании бензина и электроэнергии, или 114 км/ч, при движении только в электрическом режиме.

Но это экономит топливо и обеспечивает полное отсутствие выбросов, официальные лица из Вольфсбурга утверждают, что на на европейских испытаниях их последний концепт-кар показал расход топлива 2,7 л на 100 км, в комбинированном цикле вождения.

Шоу-кар Volkswagen Cross Coupe GTE — практически серийная модель кроссовера

Концептуальный кроссовер Volkswagen Cross Coupe GTE призван привлечь внимание американских автолюбителей к стенду немецкого автомобильного концерна Volkswagen AG на ежегодном Североамериканском автосалоне (Detroit Auto Show 2015). Ведь именно с американского рынка в 2016 году начнется продвижение серийной версии кроссовера Фольксваген Кросс Купе GTE и его более крупного брата семиместного Volkswagen Cross Blue, представленного в Детройте двумя годами ранее в январе 2013 года. Производство новых немецких кроссоверов будет осуществляться на заводе Volkswagen в американском городе Чаттануга штат Теннесси.

Концерн Volkswagen сыплет прототипы кроссоверов словно из рога изобилия, только успевай запоминать названия моделей. на самом деле в серийное производство многие из представленных концептуальных разработок пойдут с новыми и оригинальными именами.

Напомним нашим читателям концепты кроссоверов от Фольксваген последних нескольких лет — Volkswagen Cross Coupe 2011 года, Volkswagen Taigun Concept 2012 года, Volkswagen CrossBlue Concept и Volkswagen CrossBlue Coupe представлены в 2013 году, Volkswagen T-Roc Concept 2014 года, и вот самый близкий к серийному производству Фольксваген Кросс Купе ГТЕ 2015 года.

Читайте также:  Веерные форсунки омывателя лобового стекла

  • Кроссовер концепт Volkswagen Cross Coupe GTE 2015 года автомобиль достаточно крупный, со внешними габаритными размерами кузова, составляющими 4847 мм в длину, 2030 мм в ширину и 1736 мм в высоту. Авто новинка концепт от Фольксваген заметно больше Volkswagen Touareg второго поколения.

Официальные фото с изображениями Volkswagen Cross Coupe GTE Concept 2015 года помогают оценить мужественный и стильный дизайн экстерьера кузова и даже заглянуть в салон пятиместного кроссовера.
Передняя часть кузова концепта с аккуратными и компактными фарами головного света (полностью светодиодное наполнение передних фар и задних габаритных фонарей), узкой фальшрадиаторной решеткой, украшенной двумя крупными и солидными перекладинами, одновременно мощным и стильным бампером. Капот с харизматичными ребрами-выштамповками, наружные зеркала заднего вида изящны и красивы.

Профиль кузова концепт-кроссовера от Фольксваген — это демонстрация мощи, уверенности и силы. Огромного размера колесные арки с выразительными выштамповками на крыльях, большие боковые двери с модным залихватским ребром на уровне дверных ручек, высокий подоконник, компактное остекление, тонко стекающая к корме крыша с мощными заваленными стойками, солидная и строгая корма.

Задняя часть кузова подкупает простотой линий и гармоничностью оформления: аккуратные плафоны габаритной светотехники, компактная дверь багажного отделения, прямолинейный и строгий бампер с интегрированными в его поверхность трапециями насадок системы выпуска отработанных газов.

Интерьер Volkswagen Cross Coupe GTE Concept 2015 года продолжает тему строгости, лаконичности и аккуратности, навеянную внешностью кроссовера. Пятиместный салон со спортивными передними креслами и задним рядом, рассчитанным на комфортное размещение троих взрослых пассажиров. Раздельная спинка задних сидений при складывании образует ровную плоскость, продолжающую багажное отделение.

В качестве базового оборудования для кроссовера предлагается цифровая приборная панель Active Info Display с цветным 12,3-дюймовым экраном (такая точно доступна в качестве опции для нового Volkswagen Passat), информационно-развлекательная система с цветным сенсорным экраном диагональю в 10,1 дюйма, на которую возложены практически все функции по управлению системами автомобиля, климат-контроль также настраивается при помощи оригинального блока с сенсорным экраном.

Технические характеристики кроссовера Volkswagen Cross Coupe GTE Concept 2015 года говорят о наличии платформы MQB, гибридной силовой установки и системы интеллектуального полного привода.
В состав гибридной силовой установки входят передний электродвигатель (40 кВт 220 Нм), бензиновый 3,6 литровый V6 FSI (280 лс 350 Нм) и задний электромотор (85 кВт 270 Нм). Суммарная отдача эквивалентна 360 лс. Коробка передач роботизированная шестиступенчатая DSG, в тандеме с гибридным мотором обеспечивающая динамику разгона до 96 кмч за 6,0 сек и максимальную скорость в 209 кмч. В наличии, разумеется, и литий-ионные аккумуляторы емкостью 14,1 кВт, способные обеспечить движение кроссовера только с помощью электромоторов на дистанцию до 32 км. Заявленный производителем расход топлива составляет 3,6 литра, что с 80-литровым топливным баком, установленном на концепте, поможет преодолеть более 2200 км на одной заправке.

Электроника установленная на Cross Coupe GTE позволяет выбирать один из пяти режимов мощности силовой установки для достижения максимальной экономии, или же наоборот отдачи двигателей — E-Mode, Hybrid, GTE, Offroad и Battery Hold (Battery Charge). Также существует возможность режимов работы системы полного привода — Onroad (Comfort или Eco), Offroad (Rocks, Sludge, Sand and Gravel), Sport и Snow.
Остается только дождаться, когда же наконец руководство Volkswagen даст добро на производство серийного варианта хотя бы одного из концептуальных кроссоверов, представленных в течении последних лет.

Volkswagen Cross Coupe GTE – ожидаемая новинка 2016–2017

Немецкий автоконцерн Фольксваген обнародовал планы по продвижению своего концепткара, заявив, что первыми новинку смогут опробовать североамериканские покупатели. Предсерийный образец, под названием Volkswagen Cross Coupe GTE, будет красоваться на подиуме ежегодного автосалона в городе Детройте.

Стоит отметить, что это уже второй кроссовер, который компания VolksWagen запускает в соединенных штатах. В американском городе Чатануга планируется выпускать серийную модель – Cross Blue. Два года назад этот шестиместный внедорожник был анонсирован на том же автошоу в Детройте.

Привлекательная внешность

Будущие владельцы новоиспеченного концепта уже сейчас могут оценить его привлекательный дизайн по выложенным фото и видео материалам. Когда впервые видишь эти брутальные, но в то же время, плавные внешние черты, так и хочется поскорее заглянуть внутрь. Но не будем забегать вперед, обо всем по порядку.

В качестве головного света использованы небольшие, но мощные светодиодные фары, которые придают внедорожнику немного агрессивности. Компактная хромированная решетка радиатора, выполненная в едином стиле с высоким бампером, идеально дополняет его своими формами. С первого взгляда становится понятно, как разработчики старались, чтобы внешний вид кроссовера вселял уверенность и надежность.

Если смотреть на Volkswagen Cross Coupe GTE сбоку, то сразу бросаются в глаза характерные черты последних версий немецких внедорожников. Огромные колесные арки гармонично сочетаются с высокими дверями и зауженными боковыми стеклами. Создается впечатление, что перед вами грозный хищник, стремящийся за своей добычей.

Кормовая часть концепта выполнена в спокойном стиле и поначалу кажется скучноватой. Но если присмотреться, то и здесь проглядывают изысканные детали роскошного экстерьера. Это мощный задний бампер с двумя изящными выхлопными отверстиями, плавные линии светодиодных фонарей и широкая дверь багажника. Все это в совокупности делает Фольксваген кросс купе ГТЕ выдающимся среди конкурентов.

Размер имеет значение

Теперь поговорим о габаритах будущего кроссовера. Хотя размеры Volkswagen Cross Coupe GTE немного уступают параметрам своего собрата – Cross Blue, все же они заслуживают не меньшего внимания. Давайте ознакомимся с ними:

Длина4847
Ширина2030
Высота1736

Если сравнить эти размеры с новой серией внедорожника Touareg, то Cross Coupe GTE окажется лидером, хотя по фотографии этого не скажешь.

Дизайн интерьера

Судя по фотографиям, при создании этой модели были использованы самые инновационные технологии автомобилестроения. Несмотря на то что это пока лишь выставочный образец, серийный вариант отделки салона вряд ли будет иметь сильные отличия от концепта.

Читайте также:  Как заменить воздушный фильтр в форд фьюжен

Внутреннее пространство нового кроссовера просто сияет тщательно подобранными деталями и сделано в соответствии со строгим немецким качеством. Инженеры Фольксваген изначально оснастили салон пятью местами для пассажиров, вместе с водителем, но есть информация, что будет комплектация, рассчитанная на посадку семерых человек.

На данный момент интерьер салона укомплектован передними сиденьями с хорошей боковой поддержкой и задним диваном для трех пассажиров. Стоит отметить, что спинки задних сидений раздельные, это не только создает дополнительный комфорт для сидящих, но и облегчает перевозку длинномерного багажа. При необходимости можно сложить задний диван, получив солидное пространство для грузов. Пока остается неизвестно, какой объем будет у багажного отсека.

Набор дополнительных опций

Во время презентации нового Volkswagen Cross Coupe GTE представители компании поделились своими планами касательно электронной начинки кроссовера. Конечно, это пока лишь предварительная информация, но судя по заявлениям, концерн очень серьезно настроен на запуск новой модели. Итак, давайте ознакомимся, какой набор дополнительных опций можно будет ожидать после выхода в свет первых серийных автомобилей:

  • Панель приборов – Active info будет иметь цифровое исполнение (подобное оборудование сейчас устанавливается на новую модель WV Passat).
  • Приборная панель будет оснащаться цветным дисплеем, диагональю 12,5 дюйма.
  • Мультимедийная система с экраном 10,1 дюйма.
  • Система кондиционирования салона с функцией климат контроля и сенсорным управлением.

Стоит отметить, что всеми электронными системами можно будет управлять при помощи единого информационного дисплея.

Стоимость новинки Кросс Купе ГТЕ

Даже если компания Фольксваген хотела поделиться информацией о цене нового кроссовера, вряд ли бы это у нее получилось. Это связано с тем, что серийный выпуск новой модели стартует по меньшей мере через два года. Поэтому сказать что-либо про ценовую категорию мы не можем, остается лишь ждать официального старта продаж.

Технические характеристики

Новый кроссовер будет собираться на платформе MQB, что в переводе с немецкого означает – «Модульная поперечная матрица». Это современное инженерное решение позволяет легко адаптировать сборочный конвейер под разные классы автомобилей.

Планируется установка гибридного двигателя с интеллектуальным приводом на все колеса. В его составе будет электродвигатель с крутящим моментом 220 Нм, мощностью 40 кВт и шестицилиндровый бензиновый движок FSI, объемом 3,6 л. Последний способен развивать мощность 280 лошадок, с крутящим моментом 360 Нм. Но производители посчитали это недостаточным и помимо переднего электромотора, оснастили кроссовер еще и задним, с параметрами – 85 кВт, при 270 Нм крутящего момента. Вся эта гибридная установка позволяет выдавать до 360 лошадиных сил мощности. Впечатляюще, не правда ли?

Что касается коробки передач, то новый Volkswagen Cross Coupe GTE оснастят шестиступенчатым роботизированным механизмом DSG. Она позволит двигателю разгонять автомобиль до скорости 96 км/ч всего за 6 секунд, а максимально можно будет выжать из мотора 209 км/ч. Для спорткара – это немного, а вот для городского кроссовера, с повадками внедорожника, самое то.

Заявлено, что аккумуляторные, литий-ионные батареи позволят автомобилю проехать на электротяге до 32 км.

Представителями компании Фольксваген были озвучены данные о расходе топлива новой модели. На сотню километров расход составит 3,6 литра бензина. При объеме бензобака 80 литров, запас хода составит более 2 тысяч километров.

Вывод

Все эти оптимистичные обзоры и красочные картинки ничего не стоят, если руководство автоконцерна Фольксваген по какой-то причине не одобрит запуск серийного производства. Так было с тремя предыдущими концептами, которые так и остались выставочными образцами. Потенциальным покупателям Volkswagen Cross Coupe GTE остается лишь питать надежды, что в это раз новинка обязательно появится в автосалонах.

Volkswagen Cross Coupe TDI — премьера Женевского Автосалона 2012

Volkswagen Cross Coupe, представленный широкой публике на Токийском Автосалоне вновь появился теперь уже на Женевском Автосалоне 2012 с инновационным гибридным дизельным мотором под его капотом.

Подробностей еще пока маловато, но представители марки Volkswagen сообщили, что двигатель TDI работает вместе с не одним, а двумя электрическими моторами. Это сочетание очень эффективно экономит топливо — до 1.8 литров на 100 км по европейской системе измерения. Не стоит забывать о том, что европейская и, к примеру, американская система измерения расхода топлива существенно различаются.

Будучи столь потрясающе экономичным автомобилем, Volkswagen Cross Coupe заряжен 300-ми «лошадками» и скоростью, ограниченной 220 км/ч. Безусловно, нам нравится это сочетание. Итак, можно ли судить о том, что дизельный гибрид Volkswagen возглавит продуктовую линейку этого производителя? Пока сложно об этом судить.

Технически Volkswagen Cross Coupe все еще является концептом, нсмотря на его дебют уже на Токийском Автосалоне в Ноябре 2011 года. Красивый компактный кроссовер, построенный на новой платформе Volkswagen, должен быть довольно интересен на дороге, ведь у него под капотом новое поколение двигателей от Volkswagen — двигатель TDI с подключаемой гибридной трансмиссией, который может похвастаться 302 лошадиными силами.

Разгоняясь до 100 км/ч всего за 6,5 секунд, Volkswagen Cross Coupe сочетает в себе несочетаемые вещи — внушительный заряд драйва от вождения наряду с впечатляюще низким расходом топлива.

Вообще экономия топлива — это основная тема главных автошоу в последнее время, поэтому показ концепта от Volkswagen с гибридным подключаемым двигателем не был сюрпризом. Volkswagen Cross Coupe TDI Plug-in Hybrid concept — это маленький кроссовер, который использует и без того эффективны, рациональный дизельный мотор в сочетании с электродвигателем.

Как мы уже и говорили, Volkswagen Cross Coupe — не новинка, он уже был показан на Токийском Автошоу осенью, хотя и с газовым двигателем, а также узкой линейкой полностью электрических моторов. Снаружи Volkswagen Cross Coupe продолжает нас удивлять непривычными формами — уникальная пятидверная форма, с коротким угловатым «хвостом» с резко скошенными задними окнами.

Новая система, приводящая Volkswagen Cross Coupe в движение, состоит из двух электрических двигателей, рядного четырехцилиндрового турбодизельного мотора и семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Один электромотор, мощностью 180 Нм находится около передней оси и либо приводить автомобиль в движение, либо выполнять роль генератора. Второй электродвигатель, мощностью 270 Нм находится в районе задней оси и берет энергию или от литий-ионной батареи, либо от переднего электромотора/генератора. Двухлитровый турбированный дизель приводит в движение передние колеса, от специально создан для платформы MQB и выдает 400 Нм крутящего момента.

Читайте также:  Гул в заднем мосте после замены сальника редуктора

Таким образом у Volkswagen Cross Coupe получается несколько режимов вождения:

  • City (максимальная эффективность),
  • Sport,
  • Off-Road,
  • E-mode,
  • Charging.

Если литий-ионная батарея заряжена, в режиме E-mode можно проехать 45 км на скорости до 120 км/ч только на электической тяге заднего двигателя. (Дизельный и передний электрический двигатели отключены от осей.)

В режиме Sport все три мотора (дизельный и два электрических) обеспечивают 700 Нм крутящего момента и разгоняют Volkswagen Cross Coupe до сотни за 6.5 секунд.

Если водитель выберет режим Off-Road, Cross Coupe предоставит для движения моторы на все четыре колеса — передние будут приводиться в движение дизельным двигателем, а электрическая энергия будет передаваться от переднего мотора-генератора задним колесам.

В режиме Charging концепт Cross Coupe едет только на дизельном двигателе и на переднем приводе, который при этом заряжает литий-ионную батарею.

В этом режиме на полном баке в 55л можно проехать 1300 км, при этом расход составит 4,28 л/100км.

В дополнение к дизельному двигателю и коробке передач с двойным сцеплением, Volkswagen установил на концепт Cross Coupe TDI Plug-in Hybrid переднюю и заднюю подвеску от новой платформы MQB.

Пока еще не ясно, будет ли запущен концепт Volkswagen Cross Coupe в серийное производство, но учитывая то, что концепт был показан уже на двух автошоу (Tokyo 2011 и Geneva 2012), мы можем предположить, что либо концепт будет все же запущен в серийное производство, либо его формы и «начинка» повлияют на будущее существующих внедорожников и кроссоверов Volkswagen.

Состоялась премьера года Volkswagen Cross Coupe GTE

Внедорожник предстал во всей красе перед зрителями североамериканского автосалона (NAIAS) города Детройт. Январь 2016-го, большое скопление профессионалов и автолюбителей, предпринимателей со всего мира. Разработчик-изготовитель из Вольфсбурга демонстрировал разноязычной аудитории перспективу создания новейшей линейки кроссоверов. Жители США готовы к прямому контакту с концептом пятиместного авто уже в конце этого года.

Сравнительные с предыдущими версиями характеристики

Невооруженным глазом видно, что новинка имеет бỏльшие габариты, чем его предшественник нового поколения внедорожник Touareg.

В дизайне модели среднеразмерного кроссовера VW просматриваются черты CrossBlue, демонстрированные в Лос-Анджелесе и Детройте два с небольшим года назад, и CrossBlue Coupe.

Приборная панель салона марки AID с цифровым дисплеем такая, как у последнего Volkswagen Passat.

VW Cross Coupe GTE научил Volkswagen VII поколения Golf R 2015 года понимать язык жестов. Новичку пророчат в будущем управление системами машины без прикосновения к клавишам компьютера или сенсорному экрану. Новые технологии позволят контролировать процессы жестами благодаря датчику движения, камерам.

Что мы видим сейчас?

Достаточно высокий (1,736 м) элегантный автомобиль, длина и ширина которого 4847 и 2030 м соответственно. Красивые зеркала заднего вида. Переднюю часть украшают компактные, но яркие светодиодные фары. Неширокая изящная фальш решетка радиатора зауженного формата, хромированные стильные, несколько увеличенные, перекладины по бокам. На этом фоне бампер выглядит мощно, статусно.

Заслуживает внимания профиль данной модели Фольксваген, олицетворяющий уверенность, силу. Солидные арки-своды колес, на крыльях имеются выразительные штамповки. Модные боковые двери. На верхнем уровне ручек протянулось горизонтальное ребро, придающее элегантность. Подоконник расположен высоковато, из-за этого остекление кажется компактным. Крыша, с несколько заваленными стойками, придает корме авто строгость.

Прямоугольная задняя часть кузова без наворотов имеет плавные закругления. Однако как говорится все гениальное просто. Гармонию образу придают аккуратные платформы светодиодной оптики. Небольшая дверь багажника удобно открывается. Мощный прямолинейный бампер не портят удачно сгенерированные отверстия системы выпуска переработанных газов.

Незагроможденный дизайн салона

Интерьер новомодного авто продолжает тему лаконичности. Консоль без излишеств. В базовое оборудование входит цифровой экран 12,3 дюйма по диагонали. Развлекательный комплекс также оснащен сенсорным десяти дюймовым экраном. Он также выполняет практически все функции по управлению системами авто.

В салоне могут разместиться 4 пассажира плюс водитель. Два удобных спортивных кресла впереди и единый диван с раздельными комфортными спинками сзади.

Про точную стоимость VW данной марки говорить пока рано, она будет зависеть, в том числе, и от полной современной комплектации.

Предполагается модульная платформа

Поперечное расположение двигателя (MQB) позволяет оптимально использовать пространство салона.

Гибридная (смешанная) силовая установка. Передний электродвигатель в 40 кВт, 220 Нм, бензиновый V6 FSI в 280 лс, 350 Нм. Задний электромотор объемом 3,6 л, его параметры: мощность 85 кВт, крутящий момент 270 Нм. Общая мощность равна 360 лс.

Шестиступенчатая DSG роботизированная коробка передач, В комплекте с гибридным мотором она обеспечит скорость разгона до 99 км/ч за 6 с небольшим секунд, наибольшую скорость чуть более 200 км/ч.

Литий-ионные аккумуляторные батареи емкостью 14,1 кВт, способны предоставить автомобилю с помощью электромоторов движение на дистанцию до 35 км, что вполне достаточно для городских улиц. Однако производители готовы употребить в конструкции более мощные аккумуляторы.

80 литровый топливный бак поможет проехать 2200 км до следующей заправки, так как у кроссовера будет небольшой расход топлива, всего 3,6 л.

Серийный выпуск свежей модели VW Cross Coupe GTE будет налажен в Чаттануга, штат Теннесси.

Ожидается семиместный салон. Спинки задних кресел при трансформировании будут образовывать ровную поверхность, плавно переходящую в багажник.

Внедорожник может быть изготовлен с дизельной или бензиновой силовой установкой, допускается вероятность, что источник энергии будет полностью электрическим или гибридным. Разработчики отдают предпочтение модульной платформе, она имеет огромные преимущества перед другими.

Любителям новинок остается теперь ждать и надеяться на то, что третий концепт Volkswagen Cross Coupe GTE, в отличие от двух предыдущих, будет отправлен на конвейер до конца 2016 года.

Видео тест драйва

Ссылка на основную публикацию