Тюнинг кузова легкового автомобиля - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Тюнинг кузова легкового автомобиля

Простые и доступные способы сделать тюнинг кузова автомобиля своими руками

Для многих автолюбителей тюнинг авто уже стал не необходимостью, надобностью что-то усовершенствовать автомобиль, а, скорее, любимым времяпровождением, хобби. Это образ жизни автовладельца, его способ самовыражения и возможность выделить свою любимую машину среди сотен тысяч других. Тюнинг кузова авто по большей части относится к эстетическим видам тюнинга, хотя могут совершенствоваться и технические параметры машины. Это самая наглядная разновидность тюнинга. Результаты по усовершенствованию кузова или его отдельных частей радуют глаз не только самого автовладельца, а и всех окружающих. Тюнинговать можно практически всё — от порогов и дверных ручек до крышки багажника, капота или крыши автомобиля.

Тюнинг порогов авто

Одним из самых популярных видов внешнего тюнинга считается изготовление накладок на пороги. Это самый простой из способов усовершенствования внешнего облика машины, который под силу практически каждому. Проще всего, конечно, будет купить готовый вариант накладок и просто установить их в нужном месте. Или же отогнать машину в автосервис, где всё сделают вместо вас. Однако гораздо интереснее и дешевле сделать тюнинг самостоятельно, установить и изготовить пороги на авто своими руками.

Что для этого нужно? Первое это изготовить сами накладки на пороги. Сделать их можно их метала, стеновых панелей или даже пенопласта.

Пороги из пенопласта делаются проще всего. Для этого понадобиться кусок пенопласта, стекловолокно, краска грунтовка и шпаклёвка. Из пенопласта вырезаете необходимый порог по форме и по размеру, покрываете его стекловолокном несколько раз, клеите в нужном месте. После этого производиться шпаклёвка, грунтовка и покраска. Однако такой вариант изготовления накладок наименее надёжный.

Прочнее всего, конечно же, будут металлические пороги, однако для того чтобы сделать всё самому вам понадобятся навыки работы со сваркой и металлом. К тому же сама конструкция обойдётся вам достаточно дорого. Именно потому чаще всего накладки на пороги делаются из стеновых панелей. Они достаточно просто делаются, для этого необходимо минимум навыков и средств. Для того чтобы изготовить такие накладки на пороги необходимо будет приобрести стеновые панели, саморезы и направляющие для гипсокартона, а также антикоррозийное средство, эпоксидную смолу, лак, краску шпаклёвку и грунтовку. После приобретения всего необходимого, приступаете к изготовлению и установке. Сначала нужно просверлить в кузове отверстие для саморезов и обработать всё антикоррозийным составом. После этого с помощью саморезов крепите направляющие для гипсокартона и, к ним, панели. Потом, для большей жёсткости конструкции, оборачиваете её стекловолокном, пропитанным эпоксидным клеем. После того как всё высохнет можно переходить к грунтовке, шпаклёвке, покраске и лакировке получившейся конструкции.

Модернизируем багажник машины

Достаточно часто автовладельцы интересуются и вопросами тюнинга багажника. Кто-то стремиться сделать его более функциональным, пытается увеличить пространство или же делает обшивку панелями, приделывает специальные полочки, фиксаторы для более удобной транспортировки груза.

Другие предпочитают установку хромированных накладок, спойлеров и лесенок. Такой тюнинг багажника позволяет придать машине более спортивный и агрессивный вид, украшают автомобиль. Однако чаще всего это интересно владельцам больших машин.

Третьи делают акцент на улучшение акустических параметров или же пытаются сделать более удобным открывание и закрывание багажниками. К примеру, делают дополнительную ручку пятой двери или же электропроводный замок.

Рассмотрим, как сделать простой тюнинг багажника своими руками, а именно установить хромированные накладки на багажник, ручку для закрывания и электропривод на замок.

Монтаж электропривода замка

Тюнинг багажника, а именно установка электропривода замка позволяет существенно упростить жизнь владельца машины. Для того чтобы открыть багажник нужны ключи, а для этого приходится каждый раз глушить машину. Установка электропривода решает эту проблему. Как всё установить и подключить? Прежде всего нужно купить сам электропривод, новый замок для него, крепление для предохранителей, клеммы, изоленту и провода. Также понадобятся инструменты: ключи, отвёртки и плоскогубцы.

После того как всё необходимые материалы куплены, переходите к процессу демонтажа старого замка. Снимаете пластиковую накладку багажника и демонтируете старый замок. После этого следует отключить авто от питания и можно переходить к подведению проводки. Подключать лучше всего от прикуривателя, саму кнопку можно устанавливать в любом удобном вам месте. Между прикуривателем и кнопкой электропривода должен быть обязательно установлен предохранитель. Далее делаете обвязку питания при помощи электрических колодок и по порогам машины прокладываете проводку в багажный отсек. После этого необходимо установить электропривод и новый замок в уже существующее отверстие.

Далее переходите непосредственно к подключению электропривода. При этом очень важно всё делать в соответствии с инструкцией самого электропривода и соблюдать полярность, иначе замок открываться не будет. После того как всё подключено, изолируете места соединения, включаете аккумулятор и проверяете работу. Итак, проблем с открыванием теперь у вас нет, теперь нужно упростить его закрывание.

Установка дополнительной ручки

Вторым этапом тюнинга багажника является установка дополнительной ручки для закрывания багажника. Здесь также всё просто. Чаще всего такую ручку устанавливают с внутренней стороны. Это позволит не только облегчить вам закрывание, а и не повлияет на внешний вид машины. Монтаж производится достаточно просто. Для этого покупается обычная пластиковая ручка для авто и при помощи саморезов прикрепляется на краю внутренней стороны багажника. Таким образом, у вас будет постоянно чистая и сухая ручка, при помощи которой можно будет легко захлопнуть багажник.

Установка хромированных накладок

После того как с функциональной стороной модернизации вы разобрались, переходите к установке хромированной накладки. Для этого необходимо лишь купить хромированную накладку на багажник для вашей марки автомобиля, обезжирить место установки и, сняв защитную плёнку с клейкой стороны, приклеить её в необходимом месте.

Аналогичным образом украсить свой автомобиль при помощи хромированных накладок можно и в других местах. Достаточно часто устанавливают хром накладки на капот, решётку радиатора или даже с их помощью делают тюнинг крыши автомобиля.

Выводы

Кузовной тюнинг сегодня становится всё более популярным. Практически каждый стремиться что-то изменить во внешнем облике или же функциональности своего автомобиля. И сделать это старается самостоятельно, своими руками. Ведь большинство работ проводятся достаточно просто и не требуют особых навыков. Нужна лишь фантазия, немного материала и желание что-то сделать. И хотя по большей части кузовной тюнинг не влияет на функциональность машины, однако это отличный способ самостоятельно украсить свой автомобиль.

Тюнинг кузова автомобиля

Тюнинг автомобиля давно перестал быть прерогативой богатых людей. Сегодня большинство владельцев машин, так или иначе, улучшают своих «жеребцов», делая их узнаваемыми и оригинальными. А для энтузиастов это и вовсе стало хобби, которое обеспечивает им возможность самовыражения и реализации творческого потенциала.

Тюнинг кузова авто традиционно ориентирован на повышение эстетической привлекательности транспортного средства, хотя иногда подобные мероприятия проводятся и для улучшения его ходовых характеристик.

Пример тюнинга кузова автомобиля на Mitsubishi

В обоих случаях кузовной апгрейд машины остается наиболее наглядной и яркой разновидностью тюнинга, которая гарантирует автомобилю индивидуальность. Подобное усовершенствование экстерьера радует глаз как владельца транспортного средства, так и окружающих.

Внешний тюнинг позволяет изменить в экстерьере автомобиля практически любой элемент, начиная с ручек, оптики и обвеса, заканчивая крышей и остеклением.

Пороги

Самым простым, доступным и популярным вариантом обновления внешности транспортного средства является использование накладок на пороги. Их можно изготовить самостоятельно или же приобрести готовый комплект под конкретную модель авто. Монтаж заводских накладок не вызывает затруднений, но если вы не уверенны в собственных силах, тогда можно обратиться к специалистам ближайшего автосервиса.

Несмотря на огромный выбор, предлагаемый рынком, более оригинальными всегда будут накладки на пороги, изготовленные лично или на заказ. Для этих целей обычно используют металл, реже — стеновые панели или пенопласт.

Читайте также:  Правильные очки для водителя – фактор безопасности вождения

Пример тюнинга порогов автомобиля Мерседес

Пенопластовые пороги – самый доступный, дешевый и простой в изготовлении вариант, для которого необходимо иметь пенопласт подходящего размера, шпаклевку и грунтовку, а также стекловолокно.

Процесс изготовления порогов несложный. Он включает такие этапы, как:

  • формирование из куска пенопласта изделия нужных габаритов и формы;
  • покрытие заготовки стекловолокном в несколько слоев;
  • шпаклевка изделия для устранения неровностей;
  • грунтовка и окрашивание в нужный цвет.

После высыхания краски остается только установить оригинальный порог на автомобиль. Использование пенопласта значительно упрощает задачу создания накладок, однако данный вариант является наименее надежным и прочным.

Самым практичным решением остаются пороги, сделанные из стали, но в этом случае от вас потребуются определенные навыки работы с металлом и инструментом для его обработки. Да и себестоимость подобного изделия будет дороже в разы.

Пример тюнинга автомобиля с помощью железных порогов

Накладки на пороги из стеновых панелей можно считать «золотой серединой». Их изготовление требует минимальных финансовых затрат и навыков. Автовладельцу потребуется приобрести качественные стеновые панели, направляющие для гипсокартона, саморезы по металлу и эпоксидную смолу, а также шпаклевку, грунтовку, красу, лак и средство против коррозии.

Подготовив все необходимое, можно приступать к внешнему тюнингу авто. Процедура состоит из следующих операций.

  1. Сверление отверстий под саморезы в кузове и их обработка средством от коррозии.
  2. Крепление направляющих и установка на них стеновых панелей.
  3. Нанесение на панели стекловолокна при помощи «эпоксидки».
  4. Грунтовка и шпаклевка поверхностей.
  5. Окрашивание и лакировка конструкции.

Тюнинг порогов авто с помощью стеновых панелей

С точки зрения цены и качества, а также трудоемкости и практичности этот метод является самым оптимальным вариантом обновления порогов авто.

Багажник

Багажный отсек транспортного средства обычно стремятся улучшить те, кто достаточно часто использует авто для перевозки различных грузов. В зависимости от преследуемых целей, автовладельцы стараются сделать багажник более вместительным и/или функциональным, оснащая его различными фиксаторами и полочками, обшивая панелями и т. п.

Пример тюнинга багажника автомобиля

Те же, кто делает акцент на эстетике, монтируют различные лесенки, спойлеры и накладки с хромированными поверхностями, что обеспечивает автомобилю стремительный и агрессивный облик, характерный спортивным машинам.

Некоторые автовладельцы пытаются повысить уровень комфорта и удобства, устанавливая на багажник электроприводные замки и/или дополнительные ручки.

Оптика

Отличным вариантом радикально сменить внешний вид кузова автомобиля является тюнинг оптики. Такое решение позволяет обеспечить обновленным фарам целый ряд преимуществ перед штатными аналогами, установленными на заводе. К таковым «плюсам» относятся:

  • оригинальный и выразительный экстерьер транспортного средства;
  • улучшенные параметры свето/цветопередачи;
  • повышение безопасности езды в ночное время и/или в непогоду;
  • стойкость к вибрациям и негативным внешним факторам;
  • увеличенный срок службы.

Пример тюнинга фар автомобиля

К неоспоримым достоинствам тюнинга оптики следует также отнести невысокое энергопотребление современных светодиодных ламп, которые не вызывают перегрузок в работе АКБ и генератора. К тому же, подобная альтернативная оптика излучает более яркий свет, обеспечивая ровный поток, а для достижения пиковой световой мощности её необходимо меньше времени.

Обвес

Очень многим автомобилистам не по нраву стандартный обвес серийных автомобилей. Поэтому они используют стильные аэродинамические аналоги, которые представляют собой комплекс различных декоративных элементов. Установка аэродинамического обвеса позволяет качественно преобразить экстерьер, одновременно снизив сопротивление воздуха, что заметно сказывается на динамике и управляемости машины, а также расходе топлива.

Объяснить улучшение ходовых качеств машины легко. Аэродинамический обвес улучшает отвод встречных воздушных масс из подкапотного пространства и днища, что способствует более качественному сцеплению покрышек с дорожным полотном.

Пример тюнинга обвеса авто

Чаще всего подобный тюнинг делает кузов машины более стремительным и агрессивным. В комплект аэродинамического обвеса включают:

  • спойлеры и дефлекторы;
  • расширители колёсных арок;
  • пороги и козырьки;
  • бамперы и юбки.

Брызговики

Для защиты ЛКП порогов от повреждений и днища от грязи на автомобили устанавливают брызговики. Данные элементы гармонично и эстетично смотрятся на колёсных арках, обеспечивая им законченный вид.

Помимо внешней привлекательности, к достоинствам брызговиков следует отнести такие аспекты, как:

  • большой ресурс и долговечность;
  • отличная износостойкость и ударопрочность;
  • небольшой вес;
  • отменная эластичность;
  • стойкость к агрессивным средам и значительным температурным колебаниям.

Помимо этого, брызговики не требуют специального ухода.

Защитная плёнка

Обеспечить защиту ЛКП авто от механических повреждений, агрессивных сред и коррозионных процессов помогает специальная защитная пленка.

Нанесение защитной пленки на Lexus

Современные высококачественные защитные пленки характеризуются:

  • прочностью и прозрачностью;
  • высокой эластичностью;
  • долговечностью;
  • простотой монтажа и ухода.

Такой защитный слой эффективно справляется со своими задачами, оставаясь незаметным для окружающих. Он не желтеет и не выгорает, а также легко моется.

Колесные колпаки

Колпаки используются как элемент тюнинга достаточно давно. Такой аксессуар не просто отлично смотрится, но и обеспечивает защиту покрышек и дисков от всевозможных повреждений.

Тюнинг колес ВАЗ 2101 — хромированные колпаки

Конструктивно колпаки делятся на закрытые и открытые модели, разница которых заключается в наличии отверстий для вентиляции.

Заключение

Сегодня кузовной тюнинг авто практикуется подавляющим большинством автолюбителей, ведь каждый владелец транспортного средства желает сделать своего «скакуна» особенным и максимально привлекательным. Однако не все понимают, что некоторые улучшения вполне реально сделать собственными силами. Для этого необходимо лишь желание и фантазия.

Тюнинг экстерьера автомобиля

Многие автолюбители считают, что внешний тюнинг делается исключительно в декоративных целях и не несет в себе никакой практической пользы. Это абсолютно не так: любой профессиональный автогонщик скажет, что всяческие «выкрутасы» должны не только красиво выглядеть, но и иметь какие-нибудь полезные функции, например, аэродинамическую. Кроме того, они должны отвечать требованиям безопасности, не наносить вред ни водителю, ни автомобилю.

Антикрыло – основной элемент тюнинга

По принципу работы его можно назвать разновидностью заднего спойлера, который уже давно применяется в тюнинге. Правильное антикрыло представляет собой перевернутое крыло, как у самолета. Конечно, вариантов конструкции антикрыла, присутствующих сейчас на рынке, множество – зачастую можно встретить даже трехэтажные постройки.

Есть ли возможность превратить в антикрыло любую закругленную доску? Трудно сказать. В этом деле гораздо больше значит правильное расположение антикрыла: оно не должно быть расположено слишком далеко от корпуса машины, так как тогда его полезное действие будет малозаметным. Правильная проектировка антикрыла, разработанная под каждый конкретный автомобиль, позволяет добиться наилучших результатов. Важна не только форма и размер антикрыла, но и угол, под которым оно будет установлено. Установка в нужном месте позволит подгрузить переднюю часть автомобиля и увеличить прижимную силу на заднюю.

Невозможно оптимизировать нагрузку на обе оси, используя одно только антикрыло, для этого требуется установить спойлер на передний бампер, который также улучшает аэродинамику автомобиля на 40%. Передний спойлер нужен, в первую очередь, для того, чтобы при езде под днище автомобиля попадало как можно меньше воздуха. С этой же целью можно избавиться от ненужных (с аэродинамической точки зрения) деталей, таких как крюки для буксировки. Снимать их необязательно, достаточно их чем-нибудь закрыть.

Бампер

Передний бампер крайне важен для уменьшения сопротивления воздуха. В его конструкции наиболее важна нижняя кромка – она должна вытягиваться как можно дальше вперед и уходить как можно ниже к земле. Хорошо, если есть возможность предварительно проверить его в аэродинамической трубе.

Почему воздуху нежелательно проникать под дно автомобиля? Дело в том, что воздушные массы, которые попадают под днище корпуса, завихряются и заполняют разреженное пространство позади машины. К сожалению, это отнимает достаточно большое количество энергии у авто, а высокое давление, которое создает воздух, уменьшает прижимную силу. На ходовых характеристиках автомобиля это сказывается очень негативно. Кстати, эффект, который производит выходящий из-под машины воздух, хорошо заметен осенью, когда из-под машин вылетают опавшие листья. По этой же причине мощные автомобили с низким дорожным просветом, проезжая на большой скорости, иногда выдергивают даже тяжелые крышки канализационных люков.

Читайте также:  Плюсы установки гбо 4-поколения на автомобиль

Передний спойлер

Пытаясь бороться с этими воздушными потоками, некоторые производители автомобилей устанавливают на дно специальные панели, которые закрывают детали ходовой части, задерживающие воздушные потоки. Но хороший передний спойлер приносит больше пользы, да и по деньгам это выгоднее. Использование его приводит к возникновению так называемого «эффекта земли» – автомобиль сам начинает прилипать к дороге, так как под ним находится разреженный воздух.

Еще одно интересное применение переднего спойлера – увеличение безопасности на больших скоростях, которое достигается за счет того, что увеличивается прижимная сила, действующая на переднюю ось. Юбку переднего бампера можно использовать для установки дополнительного оборудования, такого как противотуманные фонари. Сопротивление воздуха от таких ламп не слишком велико, но лучше, если они будут установлены подальше от боков и поближе к центру.

Задний спойлер

Еще один часто используемый элемент внешнего тюнинга – задний спойлер. Он оказывает схожее с антикрылом воздействие на заднюю ось машины, только устанавливается не на бампере, а багажнике, реже – на кромке крыши сзади. Известно, что хорошо подобранный задний спойлер может убрать необходимость использования антикрыла.

Помимо того, что увеличивается прижимная сила на заднюю часть автомобиля, воздушный поток идет более упорядоченно. Интересно, что это свойство позволяет уменьшить загрязнение заднего стекла, но с этой же задачей прекрасно справляются дефлекторы – устройства, меняющие направление воздушного потока.

Дефлекторы

Установка дефлекторов может, как улучшить аэродинамические свойства автомобиля, так и ухудшить их. Достаточно направить обдув на заднее стекло, как подъемная сила значительно увеличится, а значит, увеличится и расход топлива. Еще сильнее отразятся на расходе топлива различные «прибамбасы», которые автовладельцы очень любят ставить на свои внедорожники: обыкновенное запасное колесо, подвешенное сзади, увеличит потребление бензина на 1 литр на 100 км. Помимо этого, популярны люстры из прожекторов, которые устанавливаются на крышу, и кенгурятники. Каждый из этих декоративных элементов тоже увеличит расход на 1 литр.

Нельзя не упомянуть такой популярный элемент внешнего тюнинга, как накладки на капот. Эти незамысловатые приспособления, которые чаще всего нужны только для красоты, обычно ухудшают аэродинамические свойства автомобиля. Полезными эффектами обладают только функциональные накладки, когда речь идет о прорезке капота. Только специальные исследования позволяют определить, в каком месте на капоте создается зона пониженного давления. После того, как эта зона будет найдена, мастер проделывает в ней отверстие и устанавливает специальную накладку. Результатом может стать достижение множества положительных эффектов, в том числе понижение термонагруженности, улучшение обдува двигателя и увеличение воздушного потока, проходящего через радиатор. Это очень полезная вещь, в отличие от дефлекторов и «мухобоек», которые не только ухудшают аэродинамику машины, но и могут по-настоящему испортить капот автомобиля.

Тюнинг кузова Ваз: внешняя модернизация и усиление

Тюнинг кузова Ваз – это возможность полностью обновить внешний вид любимой машины, преобразить ее в нечто необыкновенное. Одновременно с этим тюнингом называется еще и доработка по усилению кузова, модернизация основных элементов, на которые приходится большая нагрузка.

Тюнинг и его преимущества

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Тюнингованные автокары приобретают в последнее время все большую популярность. Покупают такие машины не только жители столицы и крупных городов, как было раньше, но и автомобилисты из провинции. Уже давно ни для кого не секрет, что провести тюнинг машины, это не столько способ самовыражения, сколько возможность улучшить технические возможности «железного коня».

Если в целом, автомобильный тюнинг затрагивает всю машину целиком, подразумевая грамотную доработку мотора, коробки и других ходовых узлов, кузовная модернизация держится особняком. Проводят ее, как вкупе с общим тюнингом, так и в отдельности, посвящая работу только усовершенствованию различных кузовных элементов.

Внешний тюнинг

Кузовной тюнинг нередко называют еще внешним. В данном случае подразумеваются большей частью малярно-кузовные работы, такие как эксклюзивная покраска, замена отдельных составляющих кузовного оперения, аэрография и многое другое.

Аэродинамический обвес – первое, что привлекает любителей и профессиональных тюнеров. Этот кузовной элемент применяется для улучшения АЭД показателей, но несет в себе одновременно и несколько второстепенных функций: повышать эстетичность автомобиля, улучшать управляемость и т. д.

Примечание. Если удастся грамотно установить такой обвес на вазовские модели, например, на Ладу Приору, показатели автомобиля повысятся в несколько раз. В частности, это поспособствует образованию вспомогательной прижимной силы, особенно актуальной на высокой скорости.

Монтаж АЭД обвеса не потребует официального разрешения в органах ГИБДД. А вот изменение внешнего вида автокара, к примеру, нанесение аэрографии, может вызвать проблемы с законом, если основной цвет кузова не остался прежним хотя бы наполовину.

Немалой популярностью, касающейся внешнего тюнинга, пользуется виниловая пленка. Ею принято покрывать кузов, создавая своеобразные рисунки.

Еще варианты внешнего тюнинга:

  • Металлогалогеновые лампы на головную оптику, что дает значительно больше света при меньшем потреблении тока;
  • Хромированные накладки – способ украсить кузов, не вмешивая в это дело маляров. Автомобиль с такими «нашивками» будет смотреться очень стильно, роскошно и солидно сочетаясь с рельефом и изгибами кузовных линий.
  • Тонировка – еще один способ индивидуального выражения. Стекла с тонировкой придают кузову представительный вид, защищают салон от ультрафиолета и высоких температур.

Что касается материалов для проведения операций, то основным «сырьем» выступают такие составы, как автоэмали, пластиковые составляющие, карбон и другие химсоединения, получаемые в последнее время благодаря прогрессу.

Внешний кузовной тюнинг на автомобили Ваз в последнее время принято проводить, используя готовые комплекты. Ниже в таблице представлены самые популярные тюнинг-подборы и их стоимость.

Наименование комплектаЦена, руб.ПредназначениеДополнительно
Обвес Приора Спорт8,5 тыс.Для Лада Приора купеБампер спереди имеет в меру агрессивную внешность, оснащен массивным воздуховодом в центре. Задний бампер отличается интересным дизайном, оснащен большим диффузором в центре.
Передний бампер Авангард3,6 тыс.Для Ваз 2170, 2171, 2172 ПриораОтлично сочетается с дизайном Приоры. Никаких дополнительных креплений для фиксации. Все предусмотрено. Бампер имеет массивные воздуховоды в центре и по бокам, огромную решетку и другие фишки, придающие спортивный вид.
Накладка на передний бампер (юбка) Лада Спорт3,3 тыс.Для автомобилей Приора 2170, 2171 и 2172Легко подбирается под цвет кузова. Если что, можно провести профессиональную покраску под цвет за доплату (1000 р.)
Накладка на задний бампер (юбка) Лада Спорт3,3 тыс.Для автомобилей Приора 2170, 2171 и 2172Легко подбирается под цвет кузова. Если что, можно провести профессиональную покраску под цвет за доплату (1000 р.)
Спойлер Лекс1,5 тыс.Для автомобилей Приора 2172 и 21728Полностью преображает внешний вид автомобиля, делая его на иномарку.
Капот стеклопластиковый АВР6 тыс.Для автомобилей Приора 2170, 2171 и 2172Стеклопластиковый капот АВР в первую очередь призван для снизить общую массу Приоры. Кроме того, он дополнительного охлаждает подкапотное пространство машины.
Крылья пластиковые ЛСД4,5 тыс.Для автомобилей Приора 2170, 2171 и 2172Устанавливаются на штатные посадочные места и не требуют никаких дополнительных доработок.
Крылья стеклопластиковые СВ2,7 тыс.Для автомобилей Приора 2170, 2171 и 2172Выполнены в довольно сдержанном стиле, и единственным декоративным элементом является наличие углубления сложной формы. Подойдут тем владельцам, которые хотят облегчить переднюю часть автомобиля, но с минимальными внешними изменениями.

Инструкция по оклейке кузова пленкой

Карбоновая пленка – удивительный по своим свойствам материал, имитирующий углепластик и позволяющий добиться схожего зрительного эффекта за небольшие деньги. Если сделать все грамотно, то невооруженным глазом очень сложно определить, углепластиковая ли деталь или просто оклеена пленкой.

Читайте также:  Стоит ли покупать диодные лампы h7 для замены обычных штатных ламп?

Данная пленка – это не только внешняя красота. Вот, какими еще преимуществами она обладает:

  • Она превосходно скрывает дефекты ЛКП мелкого типа;
  • Отличается высокой стойкостью к износу;
  • Позволяет легко оклеить кузов своими руками.

Вот, какие инструменты требуются для работы:

  • Специальный ракель из войлочного или пластикового материала;
  • Острые ножницы;
  • Обезжириватель;
  • Хорошее моющее средство, например Фери или мыльный раствор;
  • Технический фен;
  • Силиконовый клей.
  • Машину надо перед операцией хорошенько вымыть;
  • Те элементы, на которые будет наноситься пленка, надо тщательно, до блеска обработать обезжиривателем;
  • Затем нужно провести подгонку – наложить пленку к детали, не снимая защитной части. Требуется выбрать оптимальное положение пленки, а затем скотчем зафиксировать ;
  • Измерив нужный кусок, отрезать его, оставив по периметру небольшой запас;
  • Положить пленку на стол, удалить подложку;
  • Опрыснуть моющим средством кузовной элемент;
  • Поставить пленку, зафиксировать руками сверху;
  • Взять ракель и начать проглаживать от середины к краям, одновременно разогревая феном.

Совет. Если в процессе работы на пленке станет появляться складка, нужно эту часть прогладить заново, хорошенько натягивая материал и обрабатывая горячим воздухом (из фена).

Заключительный этап оклейки подразумевает удаление остатков моющего средства из-под пленки путем прокатки ракеля по всей поверхности. Что касается краев пленки, то их надо зафиксировать клеем. Высохнуть пленка должна за сутки.

Смотрите видео тюнинга Приора

Усиление

Усиление кузова – это тоже отдельный вид тюнинга, направленный на улучшение важнейших характеристик автомобиля. Процедура проводится по-разному, но особо выделим распорку передних стоек, которую можно без проблем установить на машину своими руками.

Вначале рассмотрим преимущества и недостатки этого тюнинг элемента:

  • С ее помощью удастся значительно повысить точность при крутых разворотах на скорости или резком перестроении автомобиля;
  • Улучшить ездовые характеристики по прямой;
  • Уменьшить вибрации кузова при езде по кочкам;
  • Минимизировать скрипы салона и вибрации рулевого колеса;
  • Существенно увеличить жесткость кузова (показатель КЖ);
  • Улучшить эксплуатационные показатели подвески.

Что касается минусов:

  • При боковой аварии может пострадать не только определенная сторона кузова, на которую придется удар, но и противоположная, так как распорка окажет в данном случае «медвежью услугу».

Примечание. Современные распорки сделаны с учетом этого недостатка. По середине усилителя предусматривается ямка, которая при ударе легко сгибается, не допуская повреждения второй части распорки.

  • Не менее опасен фронтальный удар. В этом случае ДВС может понести внутрь салона, как утверждают некоторые эксперты;
  • Распорка мешает на вазовских моделях контролировать и доливать тормозную жидкость в бачок.

Вот, как устанавливается распорка:

  • Откручиваются гайки на болтах опорных стоек;
  • Распорка ставится на болты опорников;
  • Болты обратно закручиваются.

Одним словом, кузовной тюнинг – это уникальная возможность изменить машину к лучшему во многих отношениях. Учитесь проводить операции своими руками, ведь это позволит сэкономить немало денежных средств. В СТО услуги подобного рода оцениваются очень дорого.

Увидеть, как выглядит автомобиль после тюнинга можно из видео и фото – материалов. Более подробно по осуществлению доработок на определенной модели читайте в других наших статьях.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Виды автомобильного тюнинга 16 способов

Виды автомобильного тюнинга

Наверняка хоть раз каждый автовладелец задумывался об улучшении своего железного коня. Существует много способ произвести тюнинг автомобиля. Сегодня поговорим про виды автомобильного тюнинга. В автомобиле тюнинговать можно практически все: кузов, салон, подвеску, тормоза, двигатель, трансмиссию и т.д. Рассмотрим 16 способов тюнинга авто.

Один из видов автомобильного тюнинга это тюнинг кузова.С помощью тюнинга кузова можно достигнуть две цели, облегчение автомобиля и улучшение аэродинамических характеристик.

Способ №1 Облегчение кузова

Облегчение кузова можно произвести двумя способами. Первый самый простой с помощью избавление от капота и других частей кузова. Такой способ подходит только для тех автомобилей которые участвуют в соревнованиях. В остальных случаях это не целесообразно. Второй способ это более затратный необходимо заменить стальные детали кузова на алюминиевые или карбоновые. Этот способ потребует больших денежных затрат.

Способ №2 Улучшение аэродинамики

Улучшение аэродинамических качеств производится с помощью обвесов и спойлера. Далеко не всегда даёт какие-либо результаты скорее используется для украшения автомобиля.

Способ №3 Аэрография

Ещё одним видом тюнинга кузова можно назвать аэрография. Аэрография это нанесение различных рисунков на поверхность кузова автомобиля.

Тюнинг салона

Способ №4 Облегчение веса

Облегчение веса автомобиля с помощью демонтажа элементов салона. Данный способ используется очень редко. Если избавить автомобиль от многих элементов в салоне это уже корч. Такой автомобиль необходим только тем кто намерен участвовать в соревнованиях и им важен каждый килограмм веса.

Способ №5 Изменение интерьера

Изменение элементов салона. Замена приборной панели или торпедо целиком. Замена сидений, установка дополнительных приспособлений, улучшение шумоизоляции. Все это можно отнести к тюнингу салона автомобиля.

Способ №6 Улучшение подвески

Для того чтобы автомобиль лучше держал дорогу на высоких скоростях и уверенно вписывался в повороты производится тюнинг подвески. Для этих целей используют более жесткие пружины и амортизаторы, а также опускают автомобиль на несколько сантиметров.

Тюнинг двигателя

Способ №7 Тюнингованные компоненты двигателя

Не один серьезный тюнинг авто не обходится без тюнинга двигателя.Нередко для тех кто любит ездить с ветерком стандартной мощности не хватает. Поэтому производятся изменения в конструкции двигателя с целью увеличения мощности.

Способ №8 Установка турбокомпрессора

Установка турбокомпрессора вещь очень дорогостоящая и потребует многие изменение в конструкции двигателя. Но если Вы имеете желание и возможность сделать очень быстрый автомобиль то это то, что нужно.

Чип тюнинг помогает внести изменения в ЭБУ с целью увеличения динамических качеств автомобиля. Самый хороший прирост с чип тюнингом удается достичь у турбированных двигателей.

Способ №10 Изменение главной пары

С помощью изменения главной пары можно достичь либо улучшение разгона автомобиля либо увеличение максимальной скорости.

Способ №11 Тюнингованные валы кпп

Передаточные числа стандартных передач имеют большой разрыв. Что не способствует эффективному ускорению.Поэтому на многие автомобили есть доработанные валы КПП которые имеют правильно подобранные передаточные числа на всех передачах.

Способ №12 Короткоходная кулиса

Далеко не на каждом автомобиле удаётся быстро переключить передачу. Поэтому и придумали короткоходную кулису благодаря которой можно это делать намного быстрее.

Способ №13 Увеличенное количество ступеней

В некоторых случаях уместна модернизация коробки с увеличением передач до 6 ти или 7-ми. Это делается для того, чтобы можно было достичь высокую максимальную скорость при высоких динамических характеристиках.

Способ №14 Тюнинг тормозов

Тюнинг тормозов производится с целью увеличения безопасности на высоких скоростях. Когда автомобиль имеет увеличенную мощность, необходимо доработка тормозной системы. Одна из таких модернизации это установка более мощных суппортов. Еще один вид доработки это установка дисковых тормозов сзади вместо барабанных. Актуально для советских автомобилей.

Способ №15 Установка фильтра нулевого сопротивления

Этот способ не позволит серьезно увеличить мощность автомобиля. Тем не менее такой способ используется так как фильтр нулевик лучше пропускает воздух, что прибавляет некоторую мощность двигателю. Но, чтобы ощутить прибавку в мощности необходимо установить турбокомпрессор.

Способ №16 Установка прямоточного выхлопа

Благодаря прямоточному выхлопу можно увеличить мощность на 10-15%. Все благодаря тому что выхлопные газы будут уходить быстрее и будет меньше противодавление, что соответственно положительно скажется на мощности.

Ссылка на основную публикацию