Scion fr-s concept - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Scion fr-s concept

Scion FR-S : охотник за суперкарами

Time attack Без комментариев

Друзья давно мы не писали ничего на блоге. Пора отпусков и дипломных работ. Теперь мы возвращаемся в привычное русло. Сегодня у нас Scion, BRZ, GT86 называйте как хотите.

“Автомобили могут быть больше, чем просто вещами. Иногда они становятся чем-то личным”, — Хитоши Мацуи, глава компании Powerhouse Amuse.

А вот бы существовала машина, на которой можно спокойно кататься по городу, при желании дать жару на гоночном треке и, при этом, у неё был бы комфортный салон, с приставкой “люкс”! Я не раз слышал подобные рассуждения от автолюбителей, уставших от содержания сразу нескольких транспортных средств, каждое из которых было предназначено строго для одной цели. Хочешь неспешно прокатится по вечерним улицам, ловя взгляды прохожих? Будьте добры, присядьте в эту колесницу. Желаете “отжечь” на спортивной трассе, выплеснув негатив и получив столь нужную дозу адреналина? Прошу, пересаживайтесь вот сюда… Нет, конечно есть всяческие Lamborghini, Ferrari и Porsche. Но, большинство суперкаров наших дней по самую крышу напичканы различного вида электроникой, вспомогательными системами и автоматическими КПП, да и ценники у них, мягко говоря, не самые дружелюбные. К счастью, мир не без энтузиастов. В далёкой Америке нашлась компания, которая не захотела мириться с такой несправедливостью и создала автомобиль, сочетающий в себе мощь и лоск суперкаров, но, при этом, всё еще способный дарить водителю чистое удовольствие от управления, без помощи всех этих новомодных электронных ошейников. Имя этой компании — Bulletproof Automotive, а их детище носит имя FR-S Concept One.

Bulletproof Automotive — компания с мировым именем и офисами с Лос-Анджелесе, Калифорнии, Таиланде, Бангкоке и Иокогаме, что в Японии. Их основной деятельностью является оптовая и розничная торговля запчастями для тюнинга, предназначенными для спортивных, элитных и экзотических автомобилей. Успешная деятельность более 13 лет на рынке, официальное дилерство таких брендов как Powerhouse Amuse, Top Secret, Varis, Mine’s, TommyKaira, JUN Auto, Do-Luck Racing Service, PPG, HKS Technical Factory, Volk Racing (RAYS), Yokohama Wheel, Endless, COBB, Wald, Alpha (AMS Performance), Switzer, C-West, T&E Vertex, Bride, Charge Speed, Forge Motorsport, Project Mu и многих других, известных на весь мир компаний — всё это Bulletproof Automotive.

Их первое знакомство с платформой BRZ/FR-S (они же — Toyota GT86) состоялось вскоре после мировой премьеры тройняшек. То знакомство не породило бурю восторгов у инженеров и техников. Да, по их признанию, автомобиль получился весёлым, задорным, но ему было бы сложно удивить клиентов компании, передвигающихся на таких машинах как GT-R, Porsche и других высокотехнологичных средствах уничтожения резины и времени. Поэтому парни быстро продали свою BRZ и благополучно о ней забыли. Однако, в прошлом году, на представительство компании вышел американский автопроизводитель Scion, с просьбой создать особенный автомобиль для участия в выставке SEMA-2013. После тщательного анализа имеющихся возможностей, Bulletproof Automotive приняли вызов и взялись за работу.

Для выполнения главной задачи — создания из стандартного Scion FR-S настоящего Суперкара, были привлечены лучшие специалисты Америки и Японии, проверенные партнёры и поставщики. Шутка ли — предстояло вмешательство практически во все узлы и агрегаты, детали интерьера и экстерьера, тормозную систему и работы с двигателем. Так, вместо штатных амортизаторов установили полностью настраиваемую гоночную подвеску Original Runduce с выносными резервуарами — широко известный в узких кругах локальный японский бренд, под именем которого выпускаются гоночные компоненты. Их перу принадлежит и тормозная система, c 6-поршневыми суппортами впереди и 4-поршневыми сзади. Тормозные диски — 356 и 330 мм соответственно. Распорки на кузове, призванные увеличить его жесткость и крепление двигателя предоставила компания Cusco, которая, как я думаю, в представлении не нуждается очень давно. Этот же производитель отдал в распоряжение механиков и задние регулируемые рычаги, которые пришлись ко двору в новой конфигурации подвески.

Следующей зоной вмешательства инженеров стало подкапотное пространство. Вполне естественное решение, учитывая, что с завода 4-цилиндровый “оппозит” FR-S мог похвастать лишь двумя сотнями “лошадок”, чего явно маловато для выполнения поставленных целей. Первым делом на свалку истории были отправлены заводские поршни, место которых заняли изделия размером 86,5 мм, работающие в тесной связке с доработанными шатунами. Ну а основное колдовство в царстве мощности и крутящего момента было осуществлено специалистами компании Powerhouse Amuse. Их перу принадлежит новая система наддува, в основе которой трудится турбина Borg Warner EFR 6758. И полностью титановая выхлопная система, от турбины до глушителя, на фотографии которой хотелось бы смотреть вечно, сидя зимним вечером у камина, потягивая красное вино и зябко кутаясь в соболиные меха. Великолепная работа настоящих мастеров своего дела. Естественно, топливную систему не оставили без внимания, ведь под возросшее потребление воздуха было жизненно необходимо поставлять нужное количество топлива. Поэтому место штатных форсунок заняли 900-кубовые инжекторы Deatschwerks и топливный насос DW65C той же фирмы. Финальной настройкой двигателя так же занимались специалисты Amuse. Результатом шаманства с блоком управления стали две программы, прописанные под разные значения давления наддува. Первая, т.н. “низкий буст”, с давлением в 1 бар и мощностью 400 л.с., использовалась для первого визита на гоночный трек Цукуба, о результатах которого чуть позже. Вторая программа, т.н. “высокий буст”, работает с давлением наддува в 1.2 бара. В этом случае мощность возрастает до 500 л.с., что позволяет попортить нервы ещё большему количеству всяческих суперкаров.

Вообще, Bulletproof Automotive и Powerhouse Amuse связывают давние, тесные отношения. Так, по словам представителя американской компании, у них не было ни малейших сомнений в выборе партнёра для увеличения мощности. Многие, говорит он, знают Amuse только как производителя пожалуй лучших в мире систем выпуска, изготовленных из титана. Мы же (Bulletproof), помимо этого, считаем их очень талантливыми инженерами и тюнерами, которым полностью можно доверить столь важное и сложное дело.

Впрочем, вернёмся к автомобилю. Всю новую мощность и момент на колёса RAYS Volk Racing ZE40 18×9.5″ +22, обутые в резину Toyo Proxes RR 275/35R18, передает стандартная, 6-ступенчатая КПП, установленная ещё на заводе. В помощь ей отрядили лишь комплект сцепления Cusco, да блокировку Cusco RS Spec F 1.5way. В этом кроется частичка философии Bulletproof Automotive, разработанной для этого автомобиля.

Специалисты компании считают, что управление дорогими, признанными суперкарами типа Lambo, Ferrari и другими — дело хорошее и достойное. Однако, они не способны подарить то количество веселья и адреналина, повысить навыки вождения пилота так, как это сделает их Concept One — лёгкое заднеприводное купе, с механической КПП.

В салоне FR-S царит его величество Карбон. Углепластик с характерной фактурой можно встретить буквально везде. Он на рулевой колонке, панели приборов, в обрамлении блока климат-контроля, воздуховодах, на дверных картах… Трудно найти место, куда спецы Bulletproof не определили этот лёгкий и прочный композиционный материл. Вот и крыша не избежала сей участи, избавившись от значительной части металла, в угоду легковесности и безопасности. Рука об руку с карбоном в салоне Concep One идет алькантара, в основном красная, вызывающая и яркая. Кстати, о безопасности. Машине суждено было бросить вызов более мощным и породисты суперкарам на гоночной трассе, поэтому, в салоне появился каркас безопасности, достаточно незаметно интегрированный в интерьер.

Что касается внешности, то здесь, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Выглядит автомобиль просто сногсшибательно, с какой стороны не подойди. Широченный, агрессивный обвес Varis Spec D визуально делает машину более приземистой, готовой к атаке. Изобилие карбоновых деталей, таких как капот, крышка багажника, спойлер и многочисленные жабры и отверстия для отвода горячего воздуха — в экстерьере FR-S буквально всё бросает вызов целому миру. Автомобиль похож на хищного зверя, готового к прыжку, невзирая на габариты и данные соперника. А этот прищур линзованых фар… Словом, описывать здесь ровным счётом нечего, только смотреть, восхищаться и снова смотреть. Браво Bulletproof!

Результатом всех доработок стало появление на свет действительно особенного экземпляра. На гоночном треке Цукуба, с давлением наддува 1 бар, Concept One с лёгкостью побил лучшее время Porsche GT2. А чуть позже, подняв значение до 1.2 бара, FR-S собрал пожалуй наибольшую коллекция рвущихся шаблонов. Посудите сами, вот список поверженных: BMW E46 M3 CSL, Nissan R34 V-Spec II, Honda NSX-R, Porsche GT3 RS, Lamborghini Gallardo LP550 Balboni, Chevrolet Corvette ZR1! Bulletproof Automotive FR-S Concept One показал лучшее время 1,02.2, чем полностью повторил достижение Ferrari 458 Italia. Согласитесь — не так уж и дурно для заднеприводного купе с механической КПП и мощностью в 500 л.с. 🙂 Кстати, Bulletproof заявили, что готовы построить ещё всего 9 подобных автомобилей, дабы оставить их в ранге уникальных транспортных средств, которые не так часто можно встретить, пойдя в магазин за молоком. Так что поторопитесь, вдруг именно вы станете одним из счастливых обладателей автомобиля, бросившего вызов дорогим и холёным суперкарам и вышедшим из схватки победителем!

Читайте также:  Особенности эксплуатации и разборка ауди а5

Три волнующих вопроса к компании Bulletproof Automotive:

1. Почему вы оставили под капотом родной двигатель? Как же сверх популярный свап на 2JZ или ему подобный мотор?

Мы хотели сохранить дух автомобиля, его сущность, попутно показав всё то, что мы умеем, на что мы способны. И, при этом, не отнять у машины возможность спокойно передвигаться по улицам города. Нам было очень важно сделать так, чтобы с ней было легко уживаться, ровно как с заводской версией. Да, свапом можно было добится гораздо более высоких цифр в плане мощности, но у каждой медали есть обратная сторона, мы не хотели доставлять водителю проблем, связанным с избытком мощи. Суть Concept One в том, что это обычный автомобиль на каждый день, на котором можно как следует повеселится, посетив гоночный трек или выиграть какое-нибудь тюнинг шоу.

2. Какая гоночная дисциплина для вашей компании является любимой?

Мы не выделяем для себя что-то конкретное, мы любим автоспорт в целом. У нас давние хорошие отношения с дрифтом, с тех пор как мы начали сотрудничество с командой Top Secret USA D1, это было 10 лет назад. Так же нам нравятся заезды по прямой, как традиционные, на 402 метра, так и набирающие популярность эвенты типа Moscow Unlim 500 — на пол мили и милю. Подобные мероприятия хороши для высокофорсированных GT-R и Lamborghini, ведь стандартные 402 метра для них всё же коротковаты. Time Attack в Японии и Австралии — отличное место, с азартным соперничествои и постоянной генерацией инновационных деталей для тюнинга. Каждый автоспорт по своему хорош.

3. Какие у вас планы на Concept One? Собираетесь его продать или оставите у себя, для проверки и отработки новых технических решений?

Мы пока не решили что с этой машиной будет в будущем. Многие издания называют наш FR-S младшим братом Lexus LFA, за некоторое внешнее сходство. Поэтому, нам бы хотелось “зарубиться” с ним на гоночной трассе, сейчас пытаемся найти владельца такой машины. Но если вы хотите купить Concept One — никаких проблем, мы можем построить вам такую же, с различными вариантами покраски, внутренней отделки и прочими вариациями. Помимо прочего, мы же занимаемся и продажей машин, так что и в этой сфере опыт имеется, поможем, чем сможем )

Автор замечательной статьи: Berz http://www.drive2.ru/users/berz/

Спасибо, что вы с нами.
Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями!

Scion FR-S StanceNation’s

Это может показаться странным: мы не привыкли писать о наших собственных машинах (кроме как в Instagram и FB), так что заранее извиняемся за возможные несостыковки. Думаем, сейчас самое время перейти от «мы» к «я», я — это Элвис. Вот… значит, в 2014 году незадолго до того, как SEMA заказала на тот момент нетюнингованный Scion FRS случилось что-то совершенно непредсказуемое. У меня и в мыслях не было что-либо в ней менять, но всё случилось настолько быстро, что я и опомниться не успел. Даже не могу вспомнить, какой была моя первая модификация: возможно это были фары или та миниатюрная антенна от Beatsoniс; как я уже написал — все случилось молниеносно. Еще за месяц до заказа машина была совершенно девственна, потом подошло время доставки… и вот уже полностью заряженная красавица на пути к SEMA, чтобы предстать перед публикой на выставке Vortech Superchargers!

Scion FR-S Stancenation Scion FR-S StanceNation’s

Хоть все и случилось в один миг, это вовсе не значит, что я не вкладывал душу и смысл в этот процесс преображения. Я с головой ушёл в это дело, мне подвернулась большая удача встретить нужных людей и работа закипела на новых оборотах. Мне помогали мастера своего дела из Toyo Tires, Meguiars, 326 Power, Aimgain, Vortech Superchargers.. список можно продолжить! Немаловажно, что на протяжении всего процесса у меня была поддержка в том числе и от местного бизнеса: Diamond Auto Body, SpeedElement и Imperial Works .

Scion FR-S StanceNation’s Scion FR-S StanceNation’s Scion FR-S StanceNation’s Scion FR-S StanceNation’s

С тех пор как машина побывала на выставке, мы продолжили ее совершенствовать. Одним из наиболее заметных изменений стала совершенно новая аэродинамика — результат совместной работы StanceNation и Aimgain. Передние крылья и спойлер, боковые юбки и юбки бамперов, задний диффузор и, конечно, широкие накладки на арки…

Scion FR-S StanceNation’s Scion FR-S StanceNation’s

Как и всегда, колеса я выбираю Work Wheels. Вот эти зовутся XSA 05C и они сделали свой первый дебют на выставке Tokyo Auto Salon в 2016 году. Собираются они из двух частей и доступны в размерах от 17” до 20”. Я выбрал передние 18 x 10,5 и задние 18 x 11,5. Колеса идут в комплект с шинами Toyo Proxes 4 Plus, от которых я просто фанатею. У них идеальный коэффициент растяжения, от них меньше шума, да и служат они прилично. Несмотря на то, что угол развала (на фото): -9, сопротивление от них небольшое. Я мог бы использовать проверенные временем Meisters, VSXX или даже CR2P, но “Не в этот раз”,- сказал я себе. Мне захотелось чего-то действительно нового и интересного, и я обул ее в эти модные синие кроссы.

Scion FR-S StanceNation’s

Машина тормозит мгновенно благодаря тормозам 326 Power big brake kit. Они не только потрясно смотрятся, но и работают на ура.

Scion FR-S StanceNation’s

Так как речь зашла о 326 Power, должен заметить, машина также снабжена их системой койловеров и множеством других элементов стабилизации. Они позволяют мне настроить все как надо и даже получить эстетическое удовольствие в сочетании с моим отрицательным углом развала…

Scion FR-S StanceNation’s

Буду с вами честен и признаюсь, что есть один момент, который мне очень не нравился в моей FRS- она мне казалась недостаточно мощной. 200 лошадиных сил для кого-то, может, и достаточно, но не для меня — я твердо решил это исправить. Существует много разных нагнетателей, но мой взгляд остановился на Vortech.

Scion FR-S StanceNation’s

Я не только вновь влюбился в мою красавицу, но и посоветовал бы всем владельцам FRS/BRZ/86 последовать моему примеру.

Scion FR-S StanceNation’s

Забыл упомянуть еще одну деталь: выхлопная система Aimgain catback exhaust. Звучит и выглядит невероятно. Я вдобавок поставил выхлоп Blox titanium, который должен был сделать ее еще громче, но, честно признаться — разницы я не почувствовал. На днях я проверю результаты своих трудов — ожидаю что-то в районе 325-350 лошадок.

Выхлоп Scion FR-S StanceNation’s

Самое большое изменение внутри салона- пара сидений Bride. Они также являются результатом совместной работы StanceNation, на этот раз с BRIDE Japan. В ближайшем будущем мы планируем выпуск ограниченной коллекции этих кресел.

Салон Scion FR-S StanceNation’s Салон Scion FR-S StanceNation’s

Другие изменения включают переключатель передач от Likewise и прототипный руль от StanceNation и Vertex.

Салон Scion FR-S StanceNation’s

Моя любимая эстетическая сторона преобразившейся FRS это комбинация задних фар Lexon и прототипного багажника от SpeedElement, что полностью изменило восприятие автомобиля. Не уверен, выйдет ли он когда-нибудь в серийное производство, но если вам интересно — свяжитесь с этими ребятами через соцсети!

Читайте также:  Выбираем масло для кпп

Scion FR-S StanceNation’s Scion FR-S StanceNation’s

Спасибо всем, кто принимал участие!

Scion FR-S StanceNation’s

Scion FR-S StanceNation’s

Это может показаться странным: мы не привыкли писать о наших собственных машинах (кроме как в Instagram и FB), так что заранее извиняемся за возможные несостыковки. Думаем, сейчас самое время перейти от «мы» к «я», я — это Элвис. Вот… значит, в 2014 году незадолго до того, как SEMA заказала на тот момент нетюнингованный Scion FRS случилось что-то совершенно непредсказуемое. У меня и в мыслях не было что-либо в ней менять, но всё случилось настолько быстро, что я и опомниться не успел. Даже не могу вспомнить, какой была моя первая модификация: возможно это были фары или та миниатюрная антенна от Beatsoniс; как я уже написал — все случилось молниеносно. Еще за месяц до заказа машина была совершенно девственна, потом подошло время доставки… и вот уже полностью заряженная красавица на пути к SEMA, чтобы предстать перед публикой на выставке Vortech Superchargers!

Scion FR-S Stancenation Scion FR-S StanceNation’s

Хоть все и случилось в один миг, это вовсе не значит, что я не вкладывал душу и смысл в этот процесс преображения. Я с головой ушёл в это дело, мне подвернулась большая удача встретить нужных людей и работа закипела на новых оборотах. Мне помогали мастера своего дела из Toyo Tires, Meguiars, 326 Power, Aimgain, Vortech Superchargers.. список можно продолжить! Немаловажно, что на протяжении всего процесса у меня была поддержка в том числе и от местного бизнеса: Diamond Auto Body, SpeedElement и Imperial Works .

Scion FR-S StanceNation’s Scion FR-S StanceNation’s Scion FR-S StanceNation’s Scion FR-S StanceNation’s

С тех пор как машина побывала на выставке, мы продолжили ее совершенствовать. Одним из наиболее заметных изменений стала совершенно новая аэродинамика — результат совместной работы StanceNation и Aimgain. Передние крылья и спойлер, боковые юбки и юбки бамперов, задний диффузор и, конечно, широкие накладки на арки…

Scion FR-S StanceNation’s Scion FR-S StanceNation’s

Как и всегда, колеса я выбираю Work Wheels. Вот эти зовутся XSA 05C и они сделали свой первый дебют на выставке Tokyo Auto Salon в 2016 году. Собираются они из двух частей и доступны в размерах от 17” до 20”. Я выбрал передние 18 x 10,5 и задние 18 x 11,5. Колеса идут в комплект с шинами Toyo Proxes 4 Plus, от которых я просто фанатею. У них идеальный коэффициент растяжения, от них меньше шума, да и служат они прилично. Несмотря на то, что угол развала (на фото): -9, сопротивление от них небольшое. Я мог бы использовать проверенные временем Meisters, VSXX или даже CR2P, но “Не в этот раз”,- сказал я себе. Мне захотелось чего-то действительно нового и интересного, и я обул ее в эти модные синие кроссы.

Scion FR-S StanceNation’s

Машина тормозит мгновенно благодаря тормозам 326 Power big brake kit. Они не только потрясно смотрятся, но и работают на ура.

Scion FR-S StanceNation’s

Так как речь зашла о 326 Power, должен заметить, машина также снабжена их системой койловеров и множеством других элементов стабилизации. Они позволяют мне настроить все как надо и даже получить эстетическое удовольствие в сочетании с моим отрицательным углом развала…

Scion FR-S StanceNation’s

Буду с вами честен и признаюсь, что есть один момент, который мне очень не нравился в моей FRS- она мне казалась недостаточно мощной. 200 лошадиных сил для кого-то, может, и достаточно, но не для меня — я твердо решил это исправить. Существует много разных нагнетателей, но мой взгляд остановился на Vortech.

Scion FR-S StanceNation’s

Я не только вновь влюбился в мою красавицу, но и посоветовал бы всем владельцам FRS/BRZ/86 последовать моему примеру.

Scion FR-S StanceNation’s

Забыл упомянуть еще одну деталь: выхлопная система Aimgain catback exhaust. Звучит и выглядит невероятно. Я вдобавок поставил выхлоп Blox titanium, который должен был сделать ее еще громче, но, честно признаться — разницы я не почувствовал. На днях я проверю результаты своих трудов — ожидаю что-то в районе 325-350 лошадок.

Выхлоп Scion FR-S StanceNation’s

Самое большое изменение внутри салона- пара сидений Bride. Они также являются результатом совместной работы StanceNation, на этот раз с BRIDE Japan. В ближайшем будущем мы планируем выпуск ограниченной коллекции этих кресел.

Салон Scion FR-S StanceNation’s Салон Scion FR-S StanceNation’s

Другие изменения включают переключатель передач от Likewise и прототипный руль от StanceNation и Vertex.

Салон Scion FR-S StanceNation’s

Моя любимая эстетическая сторона преобразившейся FRS это комбинация задних фар Lexon и прототипного багажника от SpeedElement, что полностью изменило восприятие автомобиля. Не уверен, выйдет ли он когда-нибудь в серийное производство, но если вам интересно — свяжитесь с этими ребятами через соцсети!

Scion FR-S StanceNation’s Scion FR-S StanceNation’s

Спасибо всем, кто принимал участие!

Scion FR-S StanceNation’s

New York 2011: Scion FR-S Concept is “friggin’ really sweet”

    Share
  • 0 Comments

Another auto show, another version of Toyota and Subaru’s joint partnership rear-wheel-drive sports car. We saw Toyota’s FT-86 II concept in Geneva earlier this year, along with the chassis for Subaru’s version of the car. Now here in New York, Scion has taken the wraps off of its FR-S, a sexy little number that rides on this same platform.

FR-S, which stands for “front-engine, rear-wheel-drive sport,” (or “friggin’ really sweet,” according to Jack Hollis, Scion’s vice president) is the automaker’s homage to the infamous AE-86 Corolla – a car that was highly praised for its lightweight body and superb balance without having to churn out a ton of power. Under the hood is a naturally aspirated 2.0-liter Boxer flat-four mated to either a six-speed manual or automatic transmission. The FT-S rides on sharp 20-inch wheels, hiding an absolutely monstrous set of 18-inch carbon ceramic brake rotors that are fixed to the wheels like a motorcycle. Don’t count on those making production.

Hollis says that the FR-S’ design is inspired by the legendary Toyota 2000GT, and we can even see a bit of Lexus LF-A in the angular shapes that blend with sleek curves. This is one hot concept, and we’re told that it previews a new addition to the Scion family coming in 2012. (Yeah, we know.)

Enough with the drooling. Just give us the production car.

See the sexy FR-S for yourself in our high-res image gallery below, and hit the jump for Scion’s official press release.

Scion FR-S Concept

Scion FR-S Concept

Scion FR-S Concept

Scion FR-S Concept

Scion FR-S Concept

Scion FR-S Concept

Scion FR-S Concept

Scion FR-S Concept

Scion FR-S Concept

Scion FR-S Concept

Scion FR-S Concept

Scion FR-S Concept

Scion FR-S Concept

Scion FR-S Concept

Scion FR-S Concept

Scion FR-S Concept

Scion FR-S Concept

Scion FR-S Concept

Scion FR-S Concept

Scion FR-S Concept

Scion FR-S Concept

Live photos copyright ©2011 Drew Phillips / AOL

Scion Introduces FR-S Sports Coupe Concept at 2011 New York Auto Show

• Rear-wheel drive concept makes world debut
• Design focus of Pure Balance
• Boxer engine utilizes Toyota’s D4-S direct and port injection system

April 20, 2011 – New York – Scion unveiled the rear-wheel drive FR-S Concept sports coupe to- day at the 2011 New York International Auto Show. The concept, which sets out to stimulate the souls of true driving enthusiasts, will be at the Scion display through May 1. The FR-S Concept will inspire a new model coming to the Scion brand next year.

The FR-S Concept, which stands for Front-engine, Rear-wheel drive, Sport; is Scion’s defini- tion of an authentic rear-wheel-drive sports car with compelling style, exceptionally balanced perfor- mance and handling, flexible utility and surprising MPG.

“Scion is always experimenting with new things,” said Jack Hollis, Scion vice president. “The brand is iconic with the xB, adrenalized by the tC, and groundbreaking with the iQ. The FR-S will expand the brand into yet another new dimension that I know it is truly destined for.”

Читайте также:  Преимущества и недостатки услуги по выкупу автомобиля

The FR-S is a true “scion,” born into a lengthy history of Toyota performance cars and motor- sports. The sports coupe is most inspired by the AE86 generation of the Corolla, better known as the Hachi-Roku, meaning “8-6” in Japanese. The front-engine, rear-wheel drive coupe was lightweight and well balanced, making it a solid choice for driving enthusiasts.

Inspired by the AE86, the FR-S is built around the core goal of achieving “pure balance,” which begins with the strategic placement of a flat 2.0-liter boxer engine in a front-engine, rear-wheel drive configuration. The engine’s compact size and shape allows the FR-S’ powertrain to be mounted lower and further back towards the rear, giving the car a lower center of gravity and a dynamically favorable front-to-rear weight ratio.

The FR-S’ naturally-aspirated engine is innovative, being the first boxer to incorporate Toyota’s D4-S injection system, which utilizes both direct and port injection, resulting in increased horsepower and torque throughout the entire powerband, without sacrificing MPG.

The flat-four can mate with either a six-speed manual or a six-speed automatic transmission. The manual offers quick and precise shifts with a short-throw, while the automatic transmission features aggressive, sporty shifts that are initiated by steering- wheel-mounted paddle shifters. Power is distributed effectively via a limited-slip differential.

The idea of “pure balance” is further realized by the FR-S’ lightweight design and short wheelbase. The combination allows the car to be quick and nimble into and out of any corner, with dynamic maneuverability and confident stability.

“Akio Toyoda has mentioned that he is going to bring the fun-to-drive spirit back to Toyota,” Hollis said. “I know that the Scion FR-S Concept is one of the ways that he plans to accomplish that.” The fierce exterior of the FR-S is a good reflection of its inner power. The intimidating proportions of the concept give it a dominant stance that bleeds performance. The profile, inspired by the Toyota 2000GT, reveals a hood-line that is remarkably sleek and low, made possible by the boxer’s architecture.

The low stance continues to exaggerate the FR-S’ menacing face, which is made up of sharp lines, a wide mouth and angular headlights that include bright LED clusters.

The solid panel roofline is sleek, lightweight and rigid, slotted with an aerodynamic shape that channels air cleanly over to the top.

The front fenders protrude upward, making space for the massive monoblock Five Axis 20×8.5-inch wheels, while the muscular rear fenders are widened to house the 20×10.5-inch wheels, emphasizing the FR-S’ staggered stance and rear-wheel-drive setup.

The rear fascia sits low and wide, with extensive lower treatments that surround the dual exhaust exits and contribute to excellent aerodynamics. LEDs illuminate both the edgy taillights and the bold “SCION” logo.

The concept features four-piston-caliper front brakes that clamp down on monstrous 18-inch annular carbon ceramic matrix rotors that are fixed to the wheels in a motorcycle-fashion. The FR-S Concept is layered in rich coats of Code Red, the appropriately named color that consists of a custom blend of candy and a developmental additive from BASF called Mearlite SSQ

Scion fr-s concept

• Rear-wheel drive concept makes world debut
• Design focus of Pure Balance
• Boxer engine utilizes Toyota’s D4-S direct and port injection system

April 20, 2011 – New York – Scion unveiled the rear-wheel drive FR-S Concept sports coupe today at the 2011 New York International Auto Show. The concept, which sets out to stimulate the souls of true driving enthusiasts, will be at the Scion display through May 1. The FR-S Concept will inspire a new model coming to the Scion brand next year.

The FR-S Concept, which stands for Front-engine, Rear-wheel drive, Sport; is Scion’s definition of an authentic rear-wheel-drive sports car with compelling style, exceptionally balanced performance and handling, flexible utility and surprising MPG.

“Scion is always experimenting with new things,” said Jack Hollis, Scion vice president. “The brand is iconic with the xB, adrenalized by the tC, and groundbreaking with the iQ. The FR-S will expand the brand into yet another new dimension that I know it is truly destined for.”

The FR-S is a true “scion,” born into a lengthy history of Toyota performance cars and motorsports. The sports coupe is most inspired by the AE86 generation of the Corolla, better known as the Hachi-Roku, meaning “8-6” in Japanese. The front-engine, rear-wheel drive coupe was lightweight and well balanced, making it a solid choice for driving enthusiasts.

Inspired by the AE86, the FR-S is built around the core goal of achieving “pure balance,” which begins with the strategic placement of a flat 2.0-liter boxer engine in a front-engine, rear-wheel drive configuration. The engine’s compact size and shape allows the FR-S’ powertrain to be mounted lower and further back towards the rear, giving the car a lower center of gravity and a dynamically favorable front-to-rear weight ratio.

The FR-S’ naturally-aspirated engine is innovative, being the first boxer to incorporate Toyota’s D4-S injection system, which utilizes both direct and port injection, resulting in increased horsepower and torque throughout the entire powerband, without sacrificing MPG.

The flat-four can mate with either a six-speed manual or a six-speed automatic transmission. The manual offers quick and precise shifts with a short-throw, while the automatic transmission features aggressive, sporty shifts that are initiated by steering-wheel-mounted paddle shifters. Power is distributed effectively via a limited-slip differential.

The idea of “pure balance” is further realized by the FR-S’ lightweight design and short wheelbase. The combination allows the car to be quick and nimble into and out of any corner, with dynamic maneuverability and confident stability.

“Akio Toyoda has mentioned that he is going to bring the fun-to-drive spirit back to Toyota,” Hollis said. “I know that the Scion FR-S Concept is one of the ways that he plans to accomplish that.”

The fierce exterior of the FR-S is a good reflection of its inner power. The intimidating proportions of the concept give it a dominant stance that bleeds performance. The profile, inspired by the Toyota 2000GT, reveals a hood-line that is remarkably sleek and low, made possible by the boxer’s architecture.

The low stance continues to exaggerate the FR-S’ menacing face, which is made up of sharp lines, a wide mouth and angular headlights that include bright LED clusters.

The solid panel roofline is sleek, lightweight and rigid, slotted with an aerodynamic shape that channels air cleanly over to the top.

The front fenders protrude upward, making space for the massive monoblock Five Axis 20×8.5-inch wheels, while the muscular rear fenders are widened to house the 20×10.5-inch wheels, emphasizing the FR-S’ staggered stance and rear-wheel-drive setup.

The rear fascia sits low and wide, with extensive lower treatments that surround the dual exhaust exits and contribute to excellent aerodynamics. LEDs illuminate both the edgy taillights and the bold “SCION” logo.

The concept features four-piston-caliper front brakes that clamp down on monstrous 18-inch annular carbon ceramic matrix rotors that are fixed to the wheels in a motorcycle-fashion.

The FR-S Concept is layered in rich coats of Code Red, the appropriately named color that consists of a custom blend of candy and a developmental additive from BASF called Mearlite SSQ.

Concept Dimensions
Length – 168.2
Width – 71.5
Height – 47.4
Front Track – 61.8
Rear Track – 59.9
Wheelbase – 101.2

Ссылка на основную публикацию