Ремонт бамперов ваз - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ремонт бамперов ваз

Качественный ремонт бампера ВАЗ 2114 в домашних условиях

Ремонт пластиковых бамперов — популярная и довольно прибыльная услуга среди спец. мастерских, которые занимаются восстановлением такого рода изделий. Это и неудивительно, учитывая стоимость этих изделий, после неудачной парковки или встречи с внезапно возникшим препятствием — ремонт бампера просто неизбежен. Однако, как показывает практика и большое количество фотоотчетов — реставрация бампера своими силами вполне выполнимое задание и нет смысла переплачивать за это мастерским, лучше попробовать восстановить бампер самостоятельно и в результате сэкономить деньги и получить драгоценный опыт, который не раз пригодится в будущем.

Сегодня я расскажу вам о том, как сэкономить и произвести ремонт пластикового бампера в домашних условиях на примере ВАЗ 2114. Детальный фотоотчет и пошаговая инструкция позволят вам быстро и качественно восстановить бампер своими руками.

Чтобы выполнить ремонт вам понадобится:

  • “Добротный” паяльник;
  • Растворитель;
  • Много «наждачки» (мелкой и крупной), а лучше шлифмашинка или дрель с соответствующими насадками;
  • Шпатлевка для кузовных работ, грунт, краска и лак.

Если все наличествует, можем начинать ремонт пластикового бампера ВАЗ 2114!

1. Работа производится на снятом бампере для того, чтобы запаять или заклеить его, нам понадобится доступ к обратной стороне. Когда бампер снят, произведите его и чистку от грязи, жира, насекомых и т. д. От качества выполнения этой процедуры во многом зависит результат всей работы.

2. Используя паяльник, начинаем пайку. Пропаиваем трещину и складываем воедино все кусочки, см. фото.

3. Постарайтесь максимально правильно сложить этот “пазл”, ваша задача минимизировать толщину щелей и придать кускам максимально правильную форму.

4. Если некоторые фрагменты бампера утеряны, замените их кусками той же толщины вырезанной из чего-то другого, желательно, чтобы состав был таким же. Все склеиваем паяльником так как показано на фото.

5. Для пущей верности я решил использовать клей, который разогревается в специальном “пистолете”, им нужно пройтись по всем щелям и швам.

6. При помощи шлифмашинки или дрели с насадкой произведите шлифовку. Ваша задача подготовить поверхность к шпатлеванию и будущей покраске.

7. После шлифовки поверхность обезжиривается при помощи растворителя.

8. После подготовки поверхности приступайте к шпатлевке. Нанесите тонкий слой и дайте высохнуть. При необходимости можете повторить процедуру.

9. Теперь все нужно отшлифовать, только на этот раз шлифовка должна быть максимально качественной, поскольку уже на этот слой будет наноситься краска, если где-нибудь “напортачите” это непременно будет видно, так что шлифуйте до идеального состояния.

10. Теперь, пришло время грунта. Обработайте окрашиваемую поверхность грунтовкой и дайте высохнуть.

11. Покраска — завершающий этап нашего ремонт бампера. Красить можно баллончиком или краскопультом, здесь кому, что удобнее. Единственное, что могу посоветовать — старайтесь подбирать краску у специалистов, это позволит вам избежать неприятных моментов когда тон краски кузова не совпал с краской, которую нанесли в результате ремонта.

12. Распыляйте краску на расстоянии 20-30 см от окрашиваемой поверхности, будьте внимательны и не допускайте подтеков. После того как нанесете один слой, дайте ему высохнуть несколько часов (от 5 до 24 в зависимости от типа краски и температуры окружающей среды), затем нанесите второй.

После покраски я рекомендую нанести не менее двух слоев лака.

До ремонта:

После ремонта:

Общий бюджет данного ремонта составил примерно 500-600 рублей. Для сравнения цена нового бампера ВАЗ 2114 оставляет примерно 2500 рублей.

Как ремонтируют бамперы?

Практически все повреждения навесных пластиковых элементов автомобиля можно качественно отремонтировать. Однако не во всех случаях это экономически целесообразно.

Внешние пластиковые элементы автомобилей изготавливают из термопластичных пластмасс (термопласты). При нагреве они плавятся, а при охлаждении возвращаются в исходное состояние. На этом принципе и построена технология восстановления такого пластика — сварка. Она позволяет качественно заделывать, например, трещины и сквозные разрывы на бамперах и даже восстанавливать их кронштейны. Этим же способом ремонтируют всяческие молдинги, расширители и накладки, а также подкапотные элементы, включая корпусы и кронштейны фар.

Ремонт бампера

Проводя аналогию со сваркой металла, в подобном ремонте пластмасс вместо электродов или проволоки используют пластиковые стержни. Они имеют различный профиль, цвет, но самое главное — состав. Его подбирают по маркировке на ремонтируемом элементе. Для производства навесного автомобильного пластика используют лишь несколько видов термопластов. В 90% случаев это полипропилен (PP), а остаток — к примеру, ABS-пластик.

Маркировка бампера

Сварка пластика идет при высоких температурах. Для полипропилена это 400–430°C, а, к примеру, для ABS-пластика — 500°C. До такой температуры ремонтную зону и стержень разогревают специальным феном. Так как в процессе участвует пластик одного состава, то в итоге полностью восстанавливается исходная структура термопласта. Получившееся соединение ни в чем не уступает изначальной монолитной зоне. Этот эффект можно сравнить с лепкой из пластилина из одного набора. В отличие от металлических сварных швов следы ремонта пластика полностью зашкуривают в процессе подготовки поверхности к покраске.

С помощью сварки лечат, в принципе, любые повреждения и даже воссоздают выломанные элементы. Как обычно, технологическую свободу действий ограничивает экономическая целесообразность работ в каждом конкретном случае. К примеру, заделать один, пусть и большой разрыв на бампере (с учетом его снятия, установки и последующей локальной покраски) обычно обходится в два раза дешевле, чем покупать новый кузовной элемент и полностью его окрашивать. А вот лечение более многочисленных повреждений может стать уже нецелесообразным. Один из примеров: трещина и повреждения креплений накладки зеркала бюджетного автомобиля. Работы по полному восстановлению и окрашиванию обойдутся дороже, чем стоимость нового элемента, который сразу идет в цвет.

Рассмотрим два примера восстановительных работ по пластику:

1. Ремонт многочисленных сквозных разрывов на заднем бампере.

Ремонт бампера

Восстанавливать такой бампер экономически нецелесообразно. Зато можно наглядно показать возможности пластиковой сварки. Для начала мастер с помощью строительного фена в несколько этапов выправляет многочисленные вмятины и с помощью металлического скотча скрепляет места разрывов.

Ремонт бампера

Подготовку к сварке начинают с внутренней стороны бампера. По стыку разрывов протачивают канавку и позже обрабатывают ее края. Как это часто бывает, подготовительные работы отнимают больше всего времени.

Ремонт бампера

Ремонт бампера

Пластик этого бампера имеет маркировку «PP» (полипропилен). Мастер выбирает из набора с таким составом стержень с наиболее подходящим профилем.

Ремонт бампера

Ремонт бампера

Лицевую часть бампера предварительно зашкуривают и повторяют процесс сварки аналогично внутренней стороне.

Читайте также:  Какие противотуманные фары лучше

Ремонт бампера

После сварки внешних швов поверхность поэтапно вышкуривают и производят финишное выравнивание вмятин, чтобы слой шпаклевки при локальной покраске был минимальным.

Ремонт бампера

2. Ремонт кронштейна бампера

На примере того же многострадального бампера рассмотрим и более выгодный ремонт. Часто из-за сломанного кронштейна крепления к крылу к замене приговаривают весь бампер. В основном страдают лишь его ушки, но сварка придет на помощь, если с ними отвалилась вся планка. Подобный ремонт обходится без локальной окраски, поэтому экономит приличные деньги.

Ремонт бампера

Работы начинаются с верхней стороны кронштейна. Мастер обрабатывает края в месте ремонта и приклеивает с обратной стороны ленту, которая играет роль временного основания, и приваривает пластиковый стержень.

Ремонт бампера

После укладки стержня его дополнительно подплавляют и обжимают специальными щипцами. Далее по аналогии проводят сварку с внутренней стороны кронштейна.

Ремонт бампера

Ремонт бампера

На финишном этапе мастер обрабатывает ремонтную зону, вырезая ушко нужной формы с помощью дремеля.

Ремонт бампера

При повреждениях навесных пластиковых элементов автомобиля не торопитесь покупать новые запчасти. Даже если разрушения кажутся вам очень серьезными, стоит сначала обратиться к ремонтникам. Возможно, в вашем случае удастся сэкономить приличную сумму денег на покупке и полной окраске новой детали. Даже для бюджетных автомобилей при соответствующем ценнике на запчасти ремонт пластика может стать более дешевым выходом. А в случае машин подороже и некоторых особо «золотых» запчастей восстановление будет настоящим спасением для кошелька.

Благодарим за помощь в подготовке материала сервис локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» на Волгоградском.

Как самому заделать трещину на пластиковом бампере

Многие водители сталкивались с проблемой появления трещин на бампере автомобиля. Если он пластиковый, то сделать ремонт поврежденного участка можно своими руками. Есть много различных способов восстановления эстетического вида бампера из данного материала, не прибегая к услугам автосервиса.

Ниже будет детально рассмотрен процесс по самостоятельному ремонты поврежденных мест кузова автомобиля.

Виды бамперов и материалы, из которых они изготавливаются

Современные автобампера могут изготавливаться из металла и пластика.

В свою очередь пластиковые могут быть изготовлены из 2-х видов материала:

Чем отличается термоактивный пластик автобампера от термореактивного

Главное отличие термоактивного материала заключается в том, что он может быть подвергнут вторичной термообработке. Под воздействием высокой температуры материал легко плавится, становится эластичным, мягким и может принимать любую форму.

Термореактивная пластмасса напротив очень прочна, устойчива к воздействию высоких температур и механических повреждений.

Автобамперы из термореактивных пластмасс, как правило, редко подвержены появлению трещин за счет прочности и надежности материала.

Выделяют такие виды термоактивных материалов:

  • Полиэтиленовые — применяются в производстве пищевой тары, пакетов и т. п.;
  • Полистирольные — из них изготавливают различные утеплители в строительстве и т. п.;
  • Полипропиленовые — применяется в производстве автозапчастей, в т. ч. автобамперов, пищевой промышленности и т. д.;
  • Поливинилхлоридные — изготовление изоляционных покрытий для кабеля, оконные технологии и т. д.

Термореактивные материалы подразделяются на:

  • Полиуретановые — большинство пластиковых автозапчастей, как мелких, так и крупных делается из этого вида;
  • Эпоксидные смолы — используются для соединения и склеивания разных деталей;
  • Стеклопластиковые — применяются в производстве сверхпрочных автодеталей, в т. ч. бамперов;
  • Смолы фенола — нужны при изготовлении мелких автозапчастей, комп. плат и т. п.

Как устранить мелкие повреждения на пластиковом автобампере

Повреждения бампера бывают разных типов — от мелких царапин и небольших вмятин до серьезных трещин. Мелкие вмятины и царапины можно удалить самостоятельно.

Если автобампер сделан из термоактивного пластика, то мелкие повреждения на нем можно легко устранить, используя метод полировки специальными хим. средствами.

Например, если есть неглубокая царапина, то ее можно обработать универсальным средством для очистки WD-40.

Для того чтобы заполировать царапину или скол потребуется губка, мягкая тряпка и химреактив. Сначала необходимо губкой с водой очистить место повреждения от грязи и пыли. После нанести хим. средство распылением или губкой. Далее поврежденный участок интенсивно полируется тряпкой до того момента, пока на нем не будет видно повреждений.

2-й способ устранения мелких вмятин и царапин на пластиковом автобампере — это выпрямление поврежденного участка термофеном. Суть метода — поврежденная поверхность равномерно прогревается строительным феном. За счет термической обработки происходит выравнивание и выпрямление повреждения.

Метод прост и не требует особых навыков в исполнении, однако не лишен недостатков: есть вероятность деформации пластика, нагревание феном можно применять только на неокрашенных местах.

Также, простым и недорогим способом устранения мелких повреждений на пластиковом автобампере считается восковой карандаш.

С его помощью царапины и сколы просто закрашиваются. Хим. состав карандаша заполняет собой поврежденные участки, выравнивая их с общей поверхностью и образует защитный слой. Процесс удаления сколов и вмятин восковым карандашом занимает не более 5 мин.

Что делать если на бампере трещина — методы ее заделки

Если на бампере автомобиля в результате повреждения образовалась трещина, то просто зачистить и заполировать это место уже не получится, в любом случае её будет видно.

Чтобы заделать трещину нужно прибегнуть к более эффективным методам. Существует несколько способов заделки трещин на пластиковых бамперах:

  1. заделка повреждения жидким полимером;
  2. сваривание при помощи прутка;
  3. заварка трещины термофеном;
  4. ремонт с использованием стекловолокна;
  5. склейка пластика двухкомпонентным составом.

Рассмотрим подробно каждый из них.

Для удобства работы с поврежденными местами автобампер необходимо снять и закрепить на подставке. Перед тем, как приступить к ремонту нужно тщательно зачистить поврежденное место от грязи и пыли, а если бампер уже ремонтировался, то удалить остатки ремкомплекта с прошлого раза.

Специалисты советуют перед началом ремонта обработать поврежденные поверхности любым обезжиривающим хим. средством.

Заделываем трещину, используя жидкий полимер

Для этого способа понадобится: паяльник, мелкозернистая наждачная бумага, нож, кусачки, стальная проволока, термофен, кусок защиты для подкрылка авто.

  1. Зачищаем края трещины наждачкой.
  2. Если трещина длинная, то в нескольких местах по краям ее надо сшить обрезками из стальной проволоки. Края проволоки загибаются и срезаются кусачками.
  3. Далее края трещины сводятся вместе и аккуратно спаиваются паяльником.
  4. Защита для подкрылка сделана из полимерного пластика, который легко плавится и подходит для создания латок. Из полотна защиты нарезаются небольшие полоски (примерно 2-3 см шириной, 15-20 см длиной и 2 мм толщиной), которые будут заплатками для паяния.
  5. Место, где будет накладываться заплатка и сама латка зачищается острым ножом.
  6. Разогреваем феном поврежденный участок в том месте, где накладывается заплатка. Далее прогреваем полоску-латку до полужидкого состояния, постепенно накладывая ее на место повреждения. Так повторяется несколько раз (с новыми полосками) до тех пор, пока трещина на бампере не будет запаяна полностью.
  7. Полученный шов зачищается наждачным кругом и готовится под покраску.
Читайте также:  Датчик уровня топлива ваз

Видео инструкцию по ремонту данным способом приведена ниже.

  • Плюсы: дешевизна, простота, минимальный набор материалов и средств.
  • Минусы: вероятность деформации пластика при нагревании.

Как сварить бампер прутком

Для сварки трещины прутком понадобится: ручной экструдер для сваривания пластмасс, присадочные полипропиленовые стержни круглого сечения или присадочные полиэтиленовые прутки.

  1. Разогреваем ручной экструдер до необходимой температуры и одеваем специальную насадку, в которую вставляется присадочный пруток.
  2. Тщательно пропаиваем поврежденный участок, формируя при помощи экструдера из расплавленного прутка равномерный шов по всему периметру трещины.

Плюсы: быстрота, не требует особых навыков.

Недостатки: пластик подвержен деформации, специфический инструментарий и материалы, которые не всегда доступны.

Подробную видео инструкцию смотрим ниже.

Сваривание термофеном

Для заварки трещины термофеном понадобится: термофен, паяльник, пластиковые прутки, стальная проволока или заклепки.

  1. Фиксируем рваные края повреждения и спаиваем их паяльником по всему периметру треснутой поверхности. Если края сильно расходятся, то можно зафиксировать их заклепками или скобами из проволоки.
  2. Разогреваем термофен и приступаем к сварке: плавим пруток и накладываем его на трещину пластика бампера, формируя шов по периметру поврежденного участка.

Плюсы: быстро, эффективно даже для серьезных повреждений.

Минусы: от перегрева может деформироваться неповрежденная поверхность.

Видео инструкция по работе с термофеном ниже.

Ремонт с помощью стекловолокна

Чтобы отремонтировать автобампер с применением стекловолокна понадобится: наждачный круг, болгарка и шлифовальная машинка, стекловолокно, эпоксидная смола, мелкозернистая наждачная бумага, отвердитель, кисточка.

  1. Зачистка поврежденных мест наждачным кругом и мелкозернистой наждачкой.
  2. Эпоксидная смола разводится в пластиковой емкости с отвердителем и равномерными слоями кисточкой наносится на поврежденные места.
  3. Из стекловолокна вырезаются латки, которые приклеиваются на участки повреждений и покрываются сверху равномерным слоем эпоксидного раствора.
  4. Бампер просушивается, тщательно шлифуется машинкой и готовится под покраску.

Плюсы: можно заделать повреждение любого размера и толщины, подходит для термореактивных видов пластика.

Недостатки: реактив токсичен — обязательна работа в хим. защите, хрупкость заделки, даже при небольшом ударах заделанный участок может треснуть.

Видео ремонта стекловолокном ниже.

Как склеить пластик двухкомпонентным составом

Необходимые инструменты и материалы: шлиф. машинка, наждачный круг, двухкомпонентный клей, обезжириватель, скотч, строительная сетка, шпатель.

  1. Зачистка поврежденного участка мелкозернистой наждачкой (наждачным кругом).
  2. Обработка поверхностей обезжиривателем.
  3. Трещина с внешней стороны бампера заклеивается скотчем.
  4. Из строительной сетки вырезается латка и садится на клей с внутренней стороны автобампера. Клей наносится сверху на место повреждения в несколько слоев. Аналогично проделывается с внешней стороны после снятия ленты скотча.
  5. Излишки клея разравниваются шпателем. Бампер оставляется на просушку на 30-40 мин.
  6. Склеенная поверхность шлифуется и готовится под покраску.

Плюсы: удобно, быстро склеивает, сохраняет эластичность.

Минусы: не подходит для больших трещин.

Подробная видео инструкция по склеиванию.

Пайка крупных повреждений бампера

Данная процедура производится при помощи: паяльника, армирующей сетки, ножниц.

  1. На внутреннюю сторону бампера в месте повреждения накладывается заранее вырезанная заплатка из армирующей сетки.
  2. Заплатки из сетки впаиваются паяльником во внутреннюю поверхность автобампера, спаивая разорванные края трещины.
  3. С внешней стороны также делается пропайка по шву.
  4. После спаивания шов зачищается и готовится под покраску.

Плюсы: быстрый и надежный способ ремонта крупных трещин, доступность материалов.

Минусы: подходит только для термоактивного пластика, со временем шов может разойтись.

Будем очень рады если данные советы и рекомендации пригодятся вам в ходе ремонта собственных автомобилей. Есть что добавить, обязательно расскажите об этом в комментариях.

Ремонт и обслуживание автомобилей

Жесткие погодные условия России вносят коррективы в эксплуатацию автомобилей. Суровая погода приводит к повышении аварийности на дорогах нашей страны. Упрощение ремонта кузова автомобиля, быстрая замена обвеса и съемных кузовных запчастей без покраски, универсальность цветов, тем самым экономия времени ремонта и денег, это выход для любых владельцев автомобилей. Такая упрощенная система уже разработана для владельцев автомобилей ВАЗ – продажа кузовных деталей в цвет (бамперов и съемных деталей кузова), с последующей заменой в специализированном сервисе.

Такие услуги предлагает компания Ремкузов – быструю и качественную замену деталей кузова в цвет. Например: замена бампера ваз 2114 -30 минут. Отпала необходимость делать дорогостоящий ремонт бампера ВАЗ, при этом не надо оставлять свой автомобиль в автосервисе. Замена крыла ВАЗ, двери ВАЗ, и капота ВАЗ составляет по времени так же 30-40 минут. Причем все детали кузова ВАЗ заводские и красятся по технологии АвтоВАЗа. Что гарантирует 100% попадание оттенков старых и новых кузовных элементов.
Каждая деталь автомобиля имеет свою специфику при установке, например замена и ремонт бампера ваз 2110 и замена ремонт бампера ваз 2114 в корне отличается. Мы проконсультируем Вас обо всех так сказать «подводных камнях», если вы захотите поменять элементы обвеса самостоятельно.

Так же опытные автомастера выполняют локальный кузовной ремонт всех видов. Вероятность скрытых дефектов при кузовном ремонте, очень велика. Из опыта работы с кузовными повреждениями в наличии на складе мы имеем полный ассортимент запчастей, который может понадобиться после снятия и вскрытия поврежденных элементов.

Так же предлагаем профессиональный регулярный ремонт ходовой, двигателя и техническое обслуживание автомобиля, которое дает возможность оперативно выявлять неисправности автомобиля. Тем самым помогает избегать неприятностей на дорогах и продлевать срок службы автомобилей.

Страница: 1 2 следующая →
№ по каталогуНаименованиеПроизводительЦенаЦена*
Дополнительные работы0,00 руб.0,00 руб.
замена балки (усилитель пластиковый) заднего бампера ВАЗ200,00 руб.200,00 руб.
Замена балки переднего бампера ВАЗ200,00 руб.200,00 руб.
Замена глушителя ВАЗ 2101600,00 руб.600,00 руб.
Замена глушителя ВАЗ 2104600,00 руб.600,00 руб.
Замена глушителя ВАЗ 2105600,00 руб.600,00 руб.
Замена глушителя ВАЗ 2106600,00 руб.600,00 руб.
Замена глушителя ВАЗ 2107600,00 руб.600,00 руб.
Замена глушителя ВАЗ 2108600,00 руб.600,00 руб.
Замена глушителя ВАЗ 2109600,00 руб.600,00 руб.
Замена глушителя ВАЗ 21099600,00 руб.600,00 руб.
Замена глушителя ВАЗ 2110600,00 руб.600,00 руб.
Замена глушителя ВАЗ 2111600,00 руб.600,00 руб.
Замена глушителя ВАЗ 2112600,00 руб.600,00 руб.
Замена глушителя ВАЗ 2113600,00 руб.600,00 руб.
Замена глушителя ВАЗ 2114600,00 руб.600,00 руб.
Замена глушителя ВАЗ 2115600,00 руб.600,00 руб.
Замена глушителя Лада Гранта600,00 руб.600,00 руб.
Замена глушителя Лада Калина600,00 руб.600,00 руб.
Замена глушителя Лада Ларгус600,00 руб.600,00 руб.
Замена глушителя Лада Приора0,00 руб.0,00 руб.
замена двери ВАЗ 21102 000,00 руб.2 000,00 руб.
замена двери ВАЗ 21142 000,00 руб.2 000,00 руб.
замена двери задка ВАЗ 21092 000,00 руб.2 000,00 руб.
замена двери задка ВАЗ 21142 000,00 руб.2 000,00 руб.
замена двери Лада Гранта2 000,00 руб.2 000,00 руб.
замена двери Лада Калина2 000,00 руб.2 000,00 руб.
замена двери Лада Ларгус2 500,00 руб.2 500,00 руб.
замена двери Лада Приора2 000,00 руб.2 000,00 руб.
замена двери Нива Шеврле2 000,00 руб.2 000,00 руб.
замена заднего бампера ВАЗ 21101 000,00 руб.1 000,00 руб.
замена заднего бампера ВАЗ 21111 000,00 руб.1 000,00 руб.
замена заднего бампера ВАЗ 21121 000,00 руб.1 000,00 руб.
замена заднего бампера ВАЗ 21131 000,00 руб.1 000,00 руб.
замена заднего бампера ВАЗ 21141 000,00 руб.1 000,00 руб.
замена заднего бампера ВАЗ 21151 000,00 руб.1 000,00 руб.
замена заднего бампера Лада Гранта1 500,00 руб.1 500,00 руб.
замена заднего бампера ЛАДА КАЛИНА Универсал1 000,00 руб.1 000,00 руб.
замена заднего бампера ЛАДА КАЛИНА Хэтчбек1 000,00 руб.1 000,00 руб.
замена заднего бампера ЛАДА КАЛИНА Седан1 000,00 руб.1 000,00 руб.
замена заднего бампера Лада Ларгус1 500,00 руб.1 500,00 руб.
замена заднего бампера ЛАДА ПРИОРА Седан1 000,00 руб.1 000,00 руб.
замена заднего бампера ЛАДА ПРИОРА Универсал1 000,00 руб.1 000,00 руб.
замена заднего бампера ЛАДА ПРИОРА Хэтчбек1 000,00 руб.1 000,00 руб.
замена заднего бампера НИВА ШЕВРОЛЕ1 000,00 руб.1 000,00 руб.
Замена заднего бампера Хендай Солярис2 000,00 руб.2 000,00 руб.
замена капота ВАЗ 21101 000,00 руб.1 000,00 руб.
Замена капота ВАЗ 21141 000,00 руб.1 000,00 руб.
замена капота ЛАДА ГРАНТА1 000,00 руб.1 000,00 руб.
замена капота ЛАДА КАЛИНА1 000,00 руб.1 000,00 руб.
Читайте также:  Тюнинг панели приборов ваз-2107

Цена* – цена для зарегистрированных пользователей

Ремонт бампера ваз 2115

Ремонт бампера ВАЗ 2115

Сегодня именно модель автомобиля ВАЗ 2115 считается особо распространенной в России. Это связано с тем, что машина, обладая классическим внешним видом, имеет хорошие технические характеристики и известную долговечность. К тому же именно на отечественные автомобили проще и дешевле всего купить запчасти, в случае возникновения тех или иных поломок.

Насыщенность вторичного авторынка отечественными автомобилями просто поражает: в кризисные времена именно ВАЗы покупаются и продаются активнее всего. К тому же и автоломбарды на сегодняшний день переполнены, преимущественно, именно этими авто.

Однако обладание автомобилем ВАЗ 2115 — это не только скоростная езда по городу или на трассах, но еще и дополнительные обязанности по отношению к своему транспортному средству. Как и любое техническое средство, предназначенное для индивидуальных или пассажирских поездок, автомобиль требует определенного ухода как в части техники, так и в плане проведения косметических работ на кузове и его элементах. Автовладелец, заботясь о состоянии своего «четырехколесного друга», своевременно должен осуществлять процедуру замены масла и прочих жидкостей, следить за износом основных элементов, проводить полировку автомобиля и т. п.

Однако от получения разного рода дефектов на кузове авто и бамперах нет застрахованных. В связи с этим каждый владелец волен решать самостоятельно: каким образом восстановить целостность формы авто — самому или обратиться в специализированную организацию? Ремонт бампера ВАЗ 2115 сегодня— вполне стандартная процедура, которая позволяет вернуть автомобилю первозданный динамичный облик и привлекательность. При этом большинство автовладельцев выполняют эту процедуру самостоятельно, не прибегая к дорогостоящей, но квалифицированной помощи специалистов СТО и сервисных центров.

ВАЗ 2115: ремонт бампера с последующей покраской

В обычном представлении новичка процедура ремонта бампера видится как сравнительно простая и быстрая работа: нагреть пластик, придать ему нужную форму, склеить разрывы или закрасить всё краской. Однако на практике всё совершенно иначе.

Автомобиль марки ВАЗ 2115, ремонт бампера которого выполняется профессионалом, проходит те же этапы работы, что и любое другое транспортное средство. Для начала необходимо отделить бампер от кузова — это даст возможность не просто оценить локальность полученных дефектов, но и провести все виды работ в более удобном положении.

После этого потребуется зачистить поврежденные участки от слоя старой краски. Только после этого специалист сможет приступить к термосварке. Сегодня практически все бамперы изготавливаются из пластика, поэтому их ремонт будет проходить без приложения физической силы, как раньше, когда специалисты занимались ремонтом исключительно металлических бамперов.

Термопистолет локально воздействует на участок бампера, пластик становится мягким и легко принимает ту форму, которая задается мастером. При этом при разрывах обычно накладывается армированная сетка, а для удаления вмятин используется новая технология PDR. Эффективность этой технологии очевидна: вмятины любого размера можно удалить в течение 10-30 минут, при этом не нарушая целостность лакокрасочного покрытия авто.

Однако при стандартном проведении ремонта бамперов потребуется провести покрасочные работы. Этот этап является завершающим после того, как при помощи шпатлевки будет восстановлена прежняя гладкость детали. Но по длительности времени именно покраска занимает первое место во всей процедуре. Оттенок краски мастер подбирает, руководствуясь показаниями компьютера, так как особенно важно выбрать строго соответствующий цвет, чтобы ремонт не был заметен. Нанесение краски происходит через краскопульт под определенным давлением, которое создает рабочий компрессор. После того, как будет наложено несколько слоев краски, специалист наносит и два-три слоя лака, чтобы закрепить имеющийся результат.

Единственный результат, который говорит о высоком качестве работы специалиста, должен выглядеть так: бампер автомобиля полностью как новый, нет абсолютно никаких сомнений в том, что машина была в ремонте.

Ремонт бампера ВАЗ 2112 своими руками

Однако ряд автовладельцев задумывается о том, чтобы провести ремонт бампера ВАЗ 2112 своими руками, так же, как это делают владельцы 2115 и прочих моделей. По идее, процедуры самостоятельного проведения ремонта защитных буферов разных авто мало чем отличаются друг от друга. Поэтому действуя по той же схеме, что и сотрудники профессиональных СТО, можно выполнить работу и самому.

Однако качество такой работы навряд ли будет на столь высоком уровне, как это могут позволить себе только специалисты высокого класса.

Ссылка на основную публикацию