Почему стоит выбрать камаз? - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Почему стоит выбрать камаз?

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › КамАЗ 5490 через 400 000 км. ВСЯ ПРАВДА БЕЗ ПРИКРАС. Эксплуатация

От автора: “Такого, если честно, я не ожидал, даже сомневался, стоит ли это выкладывать…”

Официальный сайт Супротек — goo.gl/0qxTL5
Официальный интернет-магазин — goo.gl/J9IRAb

ВКонтакте группа TrucksTV: vk.com/truckstv
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/
По вопросам сотрудничества: truckstv@mail.ru

Композиция “Future Gladiator” принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/…).
Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-…
Исполнитель: incompetech.com/

Композиция “Dirt Road Traveler” принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/…).
Исполнитель: audionautix.com/

Смотрите также

Метки: камаз 5490 через 400 000 км. вся правда без прикрас. эксплуатация

Комментарии 33

Интересно было бы узнать, когда будет репортаж с 420000 км ппробег и результатами компрессии?

Странно еще и то, что машина прошла всего 400 тысяч км, с двигателем от Мерседеса, которые отхаживают, при должном уходе, более миллиона км, а в него уже засунули столько рук! И даже уже пытаются лечить Супротеком!

Раз с передней балкой и рулевой такой косяк, я бы на месте владельца автомобиля уже поменял бы ее на Мерсовскую… А вот с топливной системой водителю по ходу западло было возиться и искать причины неисправности. . Легче свалить все на криворуких дилерских мастеров. . Любая новая машина -это недособраный конструктор, к тому же еще и сырой, поэтому непонятно, на что надеялся владелец этих двух автомобилей покупая недоМерседес?! Ну пожелаю ему удачи и терпения!

Организация закупила автобусы КАМАЗ хуже только были МРаЗы и то там не воняло как был салон деревянный

КАМАЗ добровольно никто не купит!
Но ничего, очИнь умные головы подведут к добровольно-принудительному варианту.
Это детка✌️

КамАЗовский сервис хоть кого доведёт до белого каления и сломает даже железный Х.Й. Ничего нового. Всё тоже самое сталкивался на КамАЗ-65116 когда был на гарантии. Про моториста. Будете смеяться но на многих КамАЗовских сервисах его нету. В Челябинске например моторист есть только по родным движкам. А по Каминсам и Мерсам нету.)))) И из запчастей только фильтра и лампочки. Всё остальное заказывают и ждите.

Гражданин Dvivl вы если хотите дискутировать то не ставьте запрет на мой ответ вам . Зависть к чему ? Отсутствие чего ?

Дискутировать может с адекватными людьми.

Я не спорю.круто Камаз что то пытаются сделать… с мерса взять детали, слепить авто а не набор болтов…, НО … первое о чем завод должен был подумать это грамотные диллеры. ОБУЧЕНИЕ, КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТИ СКАНЕРЫ СКЛАД или Быстрая доставка агрегатов …, и самое главное ЦЕНА… ОН сделан в РФ где рабочая сила -намного дешевле чем в той же Германии… а ФОТ на предприятии это 30-40% затрат… ТАК КАКОГО ХРЕНА ОН СТОИТ ПОЧТИ КАК МЕРСЕДЕС ? его цена должна быть ниже % на 40, тогда его будут брать. Ведь в цене любого авто многая часть цены это ИМЯ ! + Маркетинг+Реклама. А так ни качества/ ни сервиса / ни Имени … Камаз был крут именно 30 лет назад.или в тех местах где пешком пройти сложно а из инструмента только Кувалда… но эти времена прошли !

Полностью согласен, машина ни ахти но что то делают, стараются . Знакомый купил в 2016 одну машину покатался всё устроило и в январе взял ещё одну . Пока всё норм, а там посмотрим . Самому очень интересно сие изделие .

Эх Камаз же ты Камаз
Серебряны очи
Шофера е…тся тут
А татары в Сочи.

Эх, КАМАЗ!(((
А когда-то после дембеля заветной мечтой было сесть на него.
Но это было 30 лет назад.)

Говно.мобиль… Еще лет 10 им дорабатывать и обкатывать…, что бы оно стало авто

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ САМОСВАЛ КАМАЗ?

Многие годы КамАЗ делает самосвалы по современным технологиям и с использованием зарубежных деталей, а продает по цене ниже иностранных аналогов. Но нет предела совершенству, и даже хорошую технику можно сделать еще лучше. KAMAZ-6580 дополняет линейку 6520 в тех областях, где требуется высокая грузоподъемность — например, в карьерах или при строительстве крупных объектов.

Почему стоит выбрать самосвал КАМАЗ?

  1. Широкая линейка моделей г/п от 7,75 т до 33 т.
  2. Кузов от 6 до 20 м3 с обогревом выхлопными газами, полог, доп. лестницу.
  3. Рама усиленная и производится из высокопрочной стали марки S600MC.
  4. Кабина со спальником или без
  5. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-5 .
  6. Шины – камерные радиальные R24

ЛИНЕЙКА МОДЕЛЕЙ

Базовая модель — это строительный самосвал полной массой 41 т с колесной формулой 6х4 и двигателем Mercedes-Benz ОМ 457LA.V/3 мощностью 401 л.с. Помимо него есть несколько модификаций с разной массой, колесной формулой и шасси для спецнадстроек.

КУЗОВ

Не секрет, что отечественная эксплуатация строительной техники подчиняется в первую очередь скорости и экономии, а не нормам и рекомендациям — груз насыпается с горкой, чтобы избежать лишних ходок. Первые самосвалы имели U-образный кузов от НЕФАЗа объемом 20–25 кубометров.

Для перевозки крупной породы они были идеальны, но при загрузке щебнем или песком вес сыпучих материалов значительно превышал возможности машин. Поэтому в 2017 году 80-я серия стала комплектоваться кузовами «Бецема» оптимального объема: от 16 до 20 кубометров. Кузов имеет обогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручивания и дополнительную лестницу. Гидроустановка — Binotto или Hyva.

Рама 6580 усиленная и производится из высокопрочной стали марки S600MC. Задняя балансирная подвеска с ведущими мостами Hande рассчитана под общую нагрузку до 32 тонн. Передняя подвеска — малолистовая с резинометаллическими шарнирами — под нагрузку до 9 тонн.

КАБИНА

Официальная кабина от Mercedes-Benz Axor доработана под российские климатические условия и производится в Набережных Челнах. Четырехточечная пружинная подвеска, гидравлический подъемник — предусмотрена даже гибкая нижняя ступенька! По сути, это мерседесовский комфорт при невысокой стоимости.

Спальных кабин нет — все модели выпускаются исключительно в дневном исполнении. Место водителя ничем не уступает европейским грузовикам — все основные элементы управления под рукой, панель повернута под правую руку и имеет множество отделений и ящиков на все случаи жизни. Сиденья на пневмоподвеске, приборная панель хорошо читается, а на экран выводятся основные показатели. Более того, есть мультируль!

СИЛОВАЯ ЛИНИЯ

Все двигатели, используемые на 80-й линейке, удовлетворяют экологическим нормам Евро-5. Это отлично зарекомендовавший себя дизель Mercedes Benz OM457LA в двух вариантах форсировки. Под синтетическую мочевину Ad Blue предусмотрен 70-литровый бак. Трехосные самосвалы комплектуются двигателем мощностью 401 л.с. при 1900 об/мин и моментом 2000 Нм при 1100 об/мин, а двигатель четырехосного KAMAZ-65801 8х4 развивает 428 л.с.

Коробка передач — знаменитая своей надежностью 16-ступенчатая ZF16S 2225ТО с делителем и демультипликатором — ставится на все модели 80-й серии. Для работы в сложных условиях есть блокировки межосевого и межколёсного дифференциалов, но самое главное — наконец-то решена проблема с неотзывчивым тормозом, который был головной болью водителей на предыдущих поколениях КамАЗов: добавлен «мокрый» ресивер, исключающий попадание влаги в систему, увеличен диаметр трубопровода тормозной системы, а также заменен материал и увеличен размер тормозных колодок.

ШИНЫ

Еще одна значимая доработка — использование камерных радиальных шин R24 вместо шоссейных бескамерных R22.5. Это значительно увеличивает дорожный просвет и повышает надежность в целом, что немаловажно при работе в карьере. Впрочем, с такими осевыми нагрузками дороги общего пользования — не для этих строительных монстров.

Самое главное, что цена на треть ниже европейских конкурентов. Разве не повод купить?

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ САМОСВАЛ КАМАЗ?

Многие годы КамАЗ делает самосвалы по современным технологиям и с использованием зарубежных деталей, а продает по цене ниже иностранных аналогов. Но нет предела совершенству, и даже хорошую технику можно сделать еще лучше. KAMAZ-6580 дополняет линейку 6520 в тех областях, где требуется высокая грузоподъемность — например, в карьерах или при строительстве крупных объектов.

Почему стоит выбрать самосвал КАМАЗ?

  1. Широкая линейка моделей г/п от 7,75 т до 33 т.
  2. Кузов от 6 до 20 м3 с обогревом выхлопными газами, полог, доп. лестницу.
  3. Рама усиленная и производится из высокопрочной стали марки S600MC.
  4. Кабина со спальником или без
  5. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-5 .
  6. Шины – камерные радиальные R24
Читайте также:  Устранение утечки антифриза

ЛИНЕЙКА МОДЕЛЕЙ

Базовая модель — это строительный самосвал полной массой 41 т с колесной формулой 6х4 и двигателем Mercedes-Benz ОМ 457LA.V/3 мощностью 401 л.с. Помимо него есть несколько модификаций с разной массой, колесной формулой и шасси для спецнадстроек.

КУЗОВ

Не секрет, что отечественная эксплуатация строительной техники подчиняется в первую очередь скорости и экономии, а не нормам и рекомендациям — груз насыпается с горкой, чтобы избежать лишних ходок. Первые самосвалы имели U-образный кузов от НЕФАЗа объемом 20–25 кубометров.

Для перевозки крупной породы они были идеальны, но при загрузке щебнем или песком вес сыпучих материалов значительно превышал возможности машин. Поэтому в 2017 году 80-я серия стала комплектоваться кузовами «Бецема» оптимального объема: от 16 до 20 кубометров. Кузов имеет обогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручивания и дополнительную лестницу. Гидроустановка — Binotto или Hyva.

Рама 6580 усиленная и производится из высокопрочной стали марки S600MC. Задняя балансирная подвеска с ведущими мостами Hande рассчитана под общую нагрузку до 32 тонн. Передняя подвеска — малолистовая с резинометаллическими шарнирами — под нагрузку до 9 тонн.

КАБИНА

Официальная кабина от Mercedes-Benz Axor доработана под российские климатические условия и производится в Набережных Челнах. Четырехточечная пружинная подвеска, гидравлический подъемник — предусмотрена даже гибкая нижняя ступенька! По сути, это мерседесовский комфорт при невысокой стоимости.

Спальных кабин нет — все модели выпускаются исключительно в дневном исполнении. Место водителя ничем не уступает европейским грузовикам — все основные элементы управления под рукой, панель повернута под правую руку и имеет множество отделений и ящиков на все случаи жизни. Сиденья на пневмоподвеске, приборная панель хорошо читается, а на экран выводятся основные показатели. Более того, есть мультируль!

СИЛОВАЯ ЛИНИЯ

Все двигатели, используемые на 80-й линейке, удовлетворяют экологическим нормам Евро-5. Это отлично зарекомендовавший себя дизель Mercedes Benz OM457LA в двух вариантах форсировки. Под синтетическую мочевину Ad Blue предусмотрен 70-литровый бак. Трехосные самосвалы комплектуются двигателем мощностью 401 л.с. при 1900 об/мин и моментом 2000 Нм при 1100 об/мин, а двигатель четырехосного KAMAZ-65801 8х4 развивает 428 л.с.

Коробка передач — знаменитая своей надежностью 16-ступенчатая ZF16S 2225ТО с делителем и демультипликатором — ставится на все модели 80-й серии. Для работы в сложных условиях есть блокировки межосевого и межколёсного дифференциалов, но самое главное — наконец-то решена проблема с неотзывчивым тормозом, который был головной болью водителей на предыдущих поколениях КамАЗов: добавлен «мокрый» ресивер, исключающий попадание влаги в систему, увеличен диаметр трубопровода тормозной системы, а также заменен материал и увеличен размер тормозных колодок.

ШИНЫ

Еще одна значимая доработка — использование камерных радиальных шин R24 вместо шоссейных бескамерных R22.5. Это значительно увеличивает дорожный просвет и повышает надежность в целом, что немаловажно при работе в карьере. Впрочем, с такими осевыми нагрузками дороги общего пользования — не для этих строительных монстров.

Самое главное, что цена на треть ниже европейских конкурентов. Разве не повод купить?

Купить или не купить КАМАЗ?

Доборго времени суток, уважаемые участники форума!
Вот возникло у меня желание, а точнее мысль. В данный момент есть некоторая сумма которой вполне хватит чтобы купить б/у что то вроде КАМАЗ 65115. Права категории “C” у меня есть. Сам я в грузовых машинах не очень сильно разбираюсь, были только легковушки, так что на, что при покупке грузовика обращать внимания не знаю. Если у кого есть опыт может подскажет как лучше выбрать грузовик и примерно в какой ценовой категории находится не хлам. Но вот собственно мой план Барбаросса: купить что-то подобное в середине зимы (как я думаю это не сезон и машины должны стоить дешевле, если не так поправте), весной, лето и до середины осени бомбить на нём и давать в аренду, и к зиме слить. Вот собственно вопрос к тем кто задействован в этой сфере или сталкивался с этим, есть ли во всём этом смысл? или я прогорю, замучаюсь и всё? У нас в Твери вроде это пользуется спросом вот средние расценки на аренду:

Так что вот так, жду отзывов.
Заранее спасибо!

с вашими вводными – забудьте, если надо подробностей – пишите в личку, расскажу

Бизнес план – фтопку!

Заработаешь, но не миллиард.

ничего не заработает, если выйдет по нулям – большая удача, а в целом – минус стабильный

ежели цель заработать имхо, стоит брать что нибудь новое в лизинг, а попкупка БУ не заработок а скорее лотерея, с заранее неизвестным результатом (5050), а если к тому же с железяками знакомстово шапочное то это уже чистое казино – сплошной минус.

Я незнаю как с Камазами, но я и моих 2 товарища делаем так с ла. Покупаем зимой дизельки на рубль-два дешевле, весной впуливаем по нормальной цене.

Reketir написал :
Покупаем зимой дизельки на рубль-два дешевле, весной впуливаем по нормальной цене.

эт не бизнес, а баловство, имхо, и то пока налоговая не добралась.

и немного про лизинг
лизинг и физлицо – две вещи которые в одном предложении употребляться не могут, единственная причина почему отечественные автоперевощики берут лизинг так это то, что его им дают, а кредит – не дают

лизинг это удел юрлиц – когда на лизинговые платежи можно скраивать входящий НДС и иметь профит
в настоящей ситуации – ни одна новая грузовая машина взятая лично для себя – не окупиться (для того что бы она окупилась нужно иметь крепкие связи и мохнатую лапу – с такими связями за рулем грузовика не ездят)

поэтому про новые иномарки можно сразу забыть
покупка подержанного самосвала (тем более отечественного или китайского производства) – это бизнес-безумие, лучше в рулетку сыграть в казино, больше шансов выиграть

toliX написал :
покупка подержанного самосвала (тем более отечественного или китайского производства) – это бизнес-безумие,

Не, ну не совсем так. По крайне мере в наших краях. У меня сосед, хороший знакомый, взял в кредит MAN б/у . На хлеб с маслом и кредит ему хватает, с его слов. Правда он с техникой на “ты”, ремонтом и поддержанием авто в надлежащем виде сам занимается.
Естественно, лежать на диване и считать деньги, не получится
Но, как бизнес, не тот масштаб

toliX написал :
лизинг это удел юрлиц – когда на лизинговые платежи можно скраивать входящий НДС и иметь профит

к тому еще и платежи по лизингу ЕМНИП много проще с прибыли списывать.
кстати образование ЮЛ если уж вопрос о бизнесе с целью прибыли идет не великая проблема
ПС я как то сравнивал даже без учета ндс лизинг получался выгоднее чем кредит с его конскими 20+ процентами.

лизинг дороже
просто начинающему “бизнесмену пиривощику” – кредит нормальный никто никогда не даст

образование юрлица в масштабе сам ежжу за рулем – абсолютно провальная убыточная затея (данные из практики), там извините ЕНВД платить не все готовы

ЗЫ ну и кроме того лизинг опасен просрочкой платежей что в объеме одной единственной машины – частый случай, поначалу банк “терпит” а под конец может кинуть по формальному поводу и машину забрать, с кредитом дела обстоят несколько проще, в любом случае ситуация с перевозками в мелких масштабах не оправдывает заемных денег вообще (естетсвенно про конторы типа магнита и дл-транса речи нет)

Многорук написал :
Не, ну не совсем так. По крайне мере в наших краях. У меня сосед, хороший знакомый, взял в кредит MAN б/у . На хлеб с маслом и кредит ему хватает, с его слов. Правда он с техникой на “ты”, ремонтом и поддержанием авто в надлежащем виде сам занимается.
Естественно, лежать на диване и считать деньги, не получится
Но, как бизнес, не тот масштаб

всяко бывает, в основном – люди не один год в теме, поэтому что-то имеют (но не бизнес – нет)
а в целом для рядового самосвальщика на нормальном плече 2р за тонно километр – это еще сахарно, по таким расценкам ездить тупо убыточно, соответственно перегрузы дичайшие, техника отжата до предела
чего там топистартер без знания темы навыдумывал – непонятно

Читайте также:  Полезные советы по хранению шин

в любом случае ловко крутнуться за сезон да еще и продать в плюс – это на грани фантастики

toliX написал :
всяко бывает, в основном – люди не один год в теме, поэтому что-то имеют (но не бизнес – нет)

Да. Сосед не один год на перевозках. Он рейса четыре в месяц делает до Казани и обратно. Не знаю что возит, но что-то лёгкое и объёмное.
А так торгаши заказывают авто на семь тонн, мамой клянутся, а там все тринадцать! И хотят перевезти за те же деньги. Так сосед на порваный пневмобалон и ушатанный “ленивец” попал. После этого шлёт таких “честных” лесом.

там отдельная тема большая, по отраслям можно поделить
если с чертями работать на рынках то вообще дрежитесь за задницу, если есть выбор – лучше не работать
наши барыги тоже не лучше, есть еще отдельная большая тема посредников – прослойка паразитов, бестолковых и безмозглых единственная функция которых кусать долю, ничего организовать проконтролировать или гарантировать они не могут

короче долго можно тереть, для топикстартера совет один – если с голоду не дохнешь и есть выбор, если есть работа или какой-никакой доход, размеренная жизнь и вдруг подвернулась идея “бизнеса” грузоперевозок – надо гнать от себя мысли эти, удар об реальность будет жестким

и вообще, я ни одного человека не знаю который бы сам по собственной воле с пониманием вопроса вписался в эту тему, если уж водитель хороший – устраивайся в большие конторы (данон, пепси, кола и так далее) – заработок выше, соцпакет, работать меньше

ну а если выхода нет – то как мы все, осуществляем бег на месте (это в лучшем случае), в лучшем случае очень много работать, и чтото зарабатывать.

toliX написал :
с кредитом дела обстоят несколько проще


конечно проще , насчитают штрафных санкций за просрочку на двойную сумму первоначального займа , машину заберут и поручителей обдерут.

johnlc написал :

конечно проще , насчитают штрафных санкций за просрочку на двойную сумму первоначального займа , машину заберут и поручителей обдерут.

почувствуйте разницу, в кредите – машина ваша собственность забрать ее можно по суду, а в лизинге – это собственность лизингодателя, забрать назад свое или отсудить чужое есть разница можете поинтересоваться вопросом из практики – многие попадали с лизингом, ничего в нем хорошего нет (для физ лица) – просто у нас мода как говориться слышал звон да не знаю где он

toliX написал :
почувствуйте разницу, в кредите – машина ваша собственность забрать ее можно по суду.

как правило кредитная машина находится в залоге по кредитному договору так что оттяпать проблем нет.

Интересно, а камазы по ломучести и запчастям похожи на жиги? Т.е. новые детали-лотерея, есть больные места, которые изготовитель и не пытается устранять?

johnlc написал :
как правило кредитная машина находится в залоге по кредитному договору так что оттяпать проблем нет.

проблемы на лицо, те кто с ними столкнулись вкурсе – можете погуглить самостоятельно

sledoput написал :
Интересно, а камазы по ломучести и запчастям похожи на жиги? Т.е. новые детали-лотерея, есть больные места, которые изготовитель и не пытается устранять?

это зависит от мотора и коробки, есть модификации где коробка ZF а мотор дойч, в наших вариантах да – проблем доставят, не стоит забывать и о том что самосвалы безбожно перегружают и эксплуатируют на износ, кроме того отношение к нашей технике – соляру лить самую х.евую, масло покупать чуть не отработку с иномарок, кроить на всем чем можно и нельзя – а по итогу “все ломается”

Splinty написал :
. Но вот собственно мой план Барбаросса: купить что-то подобное в середине зимы (как я думаю это не сезон и машины должны стоить дешевле, если не так поправте), весной, лето и до середины осени бомбить на нём и давать в аренду, и к зиме слить. .

Действительно, Камазы зимой дешевеют процентов – факт.
Как бывший обладатель Камаза, хочу дать несколько советов.
Если планируете купить автомобиль старше 3-х лет, приготовьтесь к неизбежному ремонту. Куда точно нужно обязательно влезть до открытия сезона:

  1. сделать ревизию вкладышей коленвала в двигателе, с обязательной заменой на новые. Делается не снимая двигателя.
  2. проверить состояние втулок оси балансиров. подтянуть гайки крепления оси балансира к раме.
  3. проверить и подтянуть “бабочку” (крепление верхних реактивных штанг к раме)
  4. тормоза (барабаны-колодки, трещетки) – по желанию, т.к. есть мнение, что тормоза придумал трус.
  5. подтянуть стремянки рессор.
  6. проверить состояние рулевых тяг, не особо важно, но при наличии даже небольшого люфта, сотрудники технадзора могут снять номера, прямо на дороге.

Теперь по поводу работы.
Тупо раскидать телефон диспетчерам и ждать у моря погоды- это как рыбачить на новом месте, может клюнет может нет.
Заработать получится только продавая материалы которые можете перевезти на своем авто. (песок, ПГС, гравий, щебень, строительные растворы, навоз и пр.) Во первых останется с материала, во вторых с доставки. К тому же, вскоре неизбежно появятся лазейки, через которые можно будет “урвать” некоторые материалы подешевле (т.к. все хотят кушать и трактористы-экскаваторщики и охранники и другие материально ответственные лица).
Так же можно получить скидки на материалы, если проплатить большой объем, а продать по нормальной цене.

Работать придется самому. Наймете водителя- будете работать на его зарплату и на ремонт авто. Сколько бы вы не стали платить водителю, он все равно будет жильдить. (даже просто тупо продаст солярку или будет делать левые рейсы)

В заключение: начинать будет тяжело. Камазы не пользуются большим спросом, весь хлеб отнимают иномарки (те же китайцы) которые тащат за рейс по 30-40 тонн.

На собственном КАМАЗе можно зарабатывать от 100 000 рублей в месяц, но у нас не получилось. Проверенные рекомендации для потенциальных владельцев грузовиков

Денег много не бывает! Так считает подавляющее количество людей. И действительно, сколько бы мы не зарабатывали, нам все равно не хватит на всё. Чем больше денег у нас появляется, тем больше запросов возникает. Наверное многим знакома ситуация — сидишь на работе и думаешь, где бы еще заработать денег.

Reconomica подкинула вам уже массу идей как для основного заработка, так и для подработки. Сегодня речь пойдет о грузовиках-работягах, о КАМАЗах. Вы узнаете, как приобрести в собственность этот грузовой автомобиль, как правильно его эксплуатировать в строительной и других сферах, а главное — как получать с этого стабильно высокий доход.

Мы решили приобрести КАМАЗ для дополнительного заработка

Меня зовут Новинская Анна Владимировна, в 2015 году на моей основной работе была угроза сокращения, на тот момент мне было 27 лет, я была замужем, детей не было. Мы начали задумываться с мужем о пополнении в семействе, но наличие кредитов и нестабильное положение с моей работой, конечно, пугало, поэтому мы пришли к решению о дополнительном заработке. После раздумий, обсуждений и подсчетов мы решили приобрести грузовик, а именно КАМАЗ , нанять водителя и начать зарабатывать.

Примерные расчеты перед покупкой

Вопрос о том, где работать, у нас не стоял. У мужа близкий друг много лет работает на КАМАЗе на одну строительную фирму, очень ответственно относится к своей работе, к его рекомендациям прорабы прислушиваются, и в начале сезона, когда им требовались рабочие, он порекомендовал нас, а в апреле мы приступили к работе.

Читайте также:  Такси города люберцы – недорого, быстро и качественно

КАМАЗ просто необходим на строительных площадках

Компания работает только с юридическими лицами по безналичному расчёту, т.е. после отработанных дней в офис фирмы сдаются накладные, путеводные листы, акт приема-передачи выполненных работ и счета на оплату.

Для сотрудничества мы оформили ИП с упрощенной системой налогообложения, то есть налог на прибыль составлял 6% и 27 000 рублей в год отчисления в пенсионный фонд.

Как правило, грузовики требуются для строительной деятельности, а она сезонная и зависит от погоды (в дождь работы не производятся), сезон начинается в конце апреля и заканчивается осенью. Мы работали над строительством дорог.

В 2014 году в этой строительной фирме была почасовая оплата, работа осуществлялась в вечерние часы, с 20.00 до 6.00. Всего получается 10 часов, один час работы стоил примерно 650 рублей. Наши расчеты: 10 часов по 650 рублей – 6 500 рублей за ночь, из них 1 500 рублей – заработная плата водителю, около 1 000 рублей – расход на топливо (солярка), примерно 200 рублей масло, 390 рублей – налог. Ожидаемая чистая прибыль — примерно 4 000 рублей за ночь.

Реальные доходы за сезон

КАМАЗ 2000 года выпуска грузоподъемностью в 13 тонн мы приобрели в ноябре 2015 года за 330 000 рублей, работа началась в апреле 2016 года. Строительная фирма решила изменить систему оплаты — более выгодную для них, но невыгодную для владельцев машин — оплачивались теперь не часы рабочего времени, а перевозимые тонны.

Одна тонна крошки асфальта стоила примерно 120 рублей. Спил асфальта происходит очень медленно, за ночь рейсов получалось от одного до трех — это максимум. Если посчитать чистую прибыль за ночь, 1 560 рублей примерно – 1 рейс, 3 рейса – 4 680 рублей, из них примерно 280 рублей налог, 1 500 рублей – водителю, 1 000 рублей – топливо, 200 рублей примерно масло. Получается примерно 2 590 рублей за ночь, что меньше почти на 35% наших изначальных расчетов.

Еще нашей ошибкой было незнание стоимости ремонта грузовика, КАМАЗ можно сравнить с конструктором, если одна деталь работает исправно, другая обязательно ломается, и так бесконечно.

Ремонтировать КАМАЗ не только трудно, но и дорого

С учетом ремонта, налоговых отчислений, вычета заработной платы водителю и стоимости топлива в месяц прибыль составляла около 20 000 рублей, периодически были еще дополнительные доходы за перевозку песка и мусора у частных лиц. За 2016 год дополнительный доход составил примерно 20 000 рублей.

Получается, за сезон работы в 2016 году заработок составил примерно 160 000 рублей. А в октябре при совершении очередного рейса КАМАЗ встал и перестал заводиться. Понадобился капитальный ремонт, который вышел примерно в 100 000 рублей, то есть чистая прибыль за сезон составила около 60 000 рублей, что совершенно не оправдывает все затраченные на это усилия.

Решено! КАМАЗ надо продать

В 2017 году перед началом работ мы приняли решение о продаже грузовика, так как очень много усилий и нервов на него затрачивается. При каждом телефонном звонке после 20.00 вздрагиваешь, ожидая звонок водителя, что что-то опять случилось. Засыпаешь с мыслью: хорошо ли пройдет ночь, или опять будет дождь (в дождь работы не велись), или поломка, или что-нибудь еще.

Мы приняли решение — КАМАЗ надо продать

С учетом экономической обстановки в городе выставленные счета оплачивают с большой задержкой (раз в 2 месяца), т.е. долгое время на обслуживание и работу приходится расходовать денежные средства из основного источника дохода, а даже месяц работы КАМАЗа составит примерно 81 000 рублей, что по нашим меркам не так уж и мало.

Ошибки, которые были допущены

Анализируя период работы с КАМАЗом , мы с мужем пришли к выводу, что ошибки были допущены вследствие неопытности, а именно:

  • Несвоевременный ремонт системы смазки двигателя: изначально отрегулировав и полностью наладив эту систему, капремонт обошелся бы в гораздо меньшую сумму.
  • Уточнение всей информации по условиям труда и оплаты, т.е. наши изначальные расчеты не оправдались из-за недостаточной информации.

Наши советы — что нужно учесть перед покупкой

Для эффективной работы и получения максимальной прибыли перед покупкой грузовика рекомендую:

  1. Оценить стоимость и состояние приобретаемой машины. Новый КАМАЗ стоит более 2 000 000, да, он новый, но к тому времени, как он начнет себя окупать, обязательно понадобится ремонт той или иной запчасти. Мы пришли к выводу, что КАМАЗ с пробегом приобретать выгоднее.
  2. Не торопиться с покупкой машины, изучить рынок. Возможно, в другом городе в продаже появится грузовик по техническому состоянию лучше и дешевле на пару сотен тысяч.
  3. Решить, где найти работу для КАМАЗа, ознакомиться: как и в какие сроки будет оплата.
  4. Зарегистрировать юридическое лицо, так как организации, как правило, не сотрудничают с физическими лицами. Продумать, что лучше открыть — ИП или ООО, какая форма налогообложения будет, кто будет оформлять и выставлять счета на оплату.
  5. Изучить, где выгоднее приобретать запчасти, какие детали лучше покупать новые, а какие можно с авторазборов, их стоимость, как производить ремонт — самостоятельно или в сервисах.
  6. Решить, кто будет водителем КАМАЗа. Нанимать водителя – уменьшение прибыли, но это возможность совмещать с основной работой. К выбору водителя надо отнестись серьезно, лучше выбирать именно с опытом работы на КАМАЗе.

У знакомого был недобросовестный водитель, он не только сливал часть солярки, но и, как оказалось, периодически работал в наркотическом опьянении.

Мы не сразу нашли хорошего водителя, но и с хорошим водителем у нас случилось происшествие: при совершении рейса пробило колесо, водитель сначала должен был спустить с него воздух. Он поторопился, и стал снимать накаченное колесо.

Замена колес на КАМАЗе требует четкого соблюдения техники безопасности

В итоге, под давлением воздуха из колеса вылетела какая-то часть с осколками, и осколки попали водителю в глаза, его увезли на скорой. В больнице сделали операцию по извлечению осколков, зрение он не потерял и через три недели полностью восстановился, а мы с мужем чуть не поседели.

  1. Не допускать перегруза. За большее количество тонн и оплата больше, но сотрудники полиции внимательно следят за перевозимым весом. В вечернее время пост ДПС останавливает и проверяет почти все грузовики (есть специальные весы), при обнаружении перегруза машину эвакуируют, составляют рапорт, выписывают штраф, а как всем известно, штраф на юридическое лицо гораздо больше, чем на физическое. Хотя и на физическое при эвакуации грузовика штраф немалый, убытки в этом случае превосходят доходы за лишние тонны.

Опыт наших знакомых в приобретении КАМАЗа

Друг мужа очень долго совмещал основную работу с такой подработкой, изначально у него также был КАМАЗ на 13 тонн. Потом он приобрел машину на 20 тонн, ушел с основной работы, зарегистрировал ООО, и сам на себя работает. Чистая прибыль составляет около 100 000 рублей в месяц.

КАМАЗ остается лидером на российском рынке грузовиков

Другой знакомый также приобрел КАМАЗ на 13 тонн, он хотел сам работать, но они не продумали, где найти работу. Работу они так и не нашли, машину пришлось продать.

Сейчас в нашем городе, я проживаю в Самаре, ведется активная подготовка к чемпионату мира по футболу, достраивается стадион и обновляются дороги. Работы много, но оплата за нее значительно ниже, чем средняя оплата работы была в 2014 году, оплату по счетам также задерживают.

Неудачный опыт — тоже опыт

Приобретение КАМАЗа – интересный опыт, пусть и не самый легкий. Да, надежды и расчеты не оправдались, в чем мы сами и виноваты, т.к. расчеты производили по устаревшим данным, не ознакомились с изменившейся ситуацией на рынке. Совмещение такой подработки с основной работой требует очень много сил, к этому нужно быть готовым. Мы не были готовы, поэтому после окончания сезона с мужем выдохнули с облегчением и решили его продать.

Ссылка на основную публикацию