Особенности выбора и разновидности автофургонов - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Особенности выбора и разновидности автофургонов

Виды фургонов

Содержание

Фургон: отличительные особенности

При покупке легкового автомобиля каждый человек руководствуется индивидуальными предпочтениями: одни подбирают красивую и модную машину, другие – просторную и быструю, третьи – недорогую. Главный же критерий при покупке грузового транспорта – надежность. Владельцы приобретают или арендуют машины в коммерческих целях, потому «лошадка» должна стойко выдерживать долгие часы в пути и тонны груза за спиной.

Современный автомобильный рынок представлен коллекцией грузовиков разного формата: от скромных отечественных моделей до комфортабельных импортных аналогов. Особым спросом у аудитории пользуются фургоны. Каждый день мы видим подобные авто на улицах города, они развозят продукты, стройматериалы и медикаменты по торговым точкам.

Тип транспортного средства фургон – что он собой представляет? Термин «автофургон» применяют для ряда машин на базовом автомобильном шасси (либо шасси прицепа/полуприцепа), которые имеют закрытый грузовой кузов с жесткими стенами.

Такая конструкция делает машины более надежными и практичными, нежели бортовые грузовики. Автомобили подходят для транзита грузов, требующих особых условий при перевозке. Классификация машин по типу кузова выглядит следующим образом:

      • Автофургоны, созданные на базе легковых машин, с кузовом универсал. В продаже встречаются модели со стандартной, а также увеличенной высотой крыши.
      • Цельнометаллические фургоны, в которых кабина конструктивно не отделена от остальной части кузова. Подобные варианты сегодня занимают львиную долю автомобильного рынка. Практически у каждого производителя есть машины такого формата разной грузоподъемности.

        • Фургон-бокс создан на шасси грузовых машин. Главная отличительная черта – кабина, обособленная от кузова.

Если использовать грузовик для ведения бизнеса, то его покупка оправдана. Но если машина нужна для одноразовой поездки, например, перевезти вещи или багаж на дачу, выгоднее взять авто на прокат. Аренда любого фургона возможна в компании Platinumotors. Автопарк фирмы находится в прекрасном состоянии, потому поломка в дороге – исключение. Для вас всегда подберут «лошадку», отвечающую вашим потребностям. Услуга предоставляется без внесения залога.

Широта ассортимента: разновидности фургонов

Деятельность многих предприятий и частных лиц связана с транспортировкой груза. Одни перевозят скоропортящуюся продукцию, а другие – товар, который годами не меняет потребительских свойств. Очевидно, что требования к автофургонам существенно отличаются, ведь каждый хочет довезти груз в целостности и сохранности.

Когда наступает момент покупки или аренды транспортного средства, возникает вопрос: какую модель предпочесть? Грузовые машины, которые используют для коммерции, делят на следующие виды:

        1. Промтоварный автофургон. Транспортное средство используется для перевозки товара, который не требователен к окружающим условиям – температуре и влажности. Главные преимущества грузовиков – простота конструкции, легкость и доступная цена. Обшивка подобных моделей выполнена из оцинкованной стали – материал имеет высокие эксплуатационные показатели.
        2. Автомобили с изотермическим покрытием. Главное предназначение транспортных средств – перевозка грузов, которые нуждаются в стабильной температуре. Такой фургон снабжают герметичным кузовом с изотермической «начинкой» – толстым слоем пенопласта. Для обеспечения изоляции материал находится по всему периметру бокса.
        3. Фургоны «сэндвич». Кузов грузовых машин производят из многослойных панелей. Подобная обшивка обладает высокими теплоизоляционными показателями. Сэндвич-панели – конструкция, состоящая из внутреннего и внешнего утеплителя, а также прокладочного материала. Внутри бокса размещают холодильное оборудование, создавая оптимальные условия для транспортировки продуктов.
        4. Автомобильные рефрижераторы. Специальные машины, которые выполняют функцию передвижной холодильной камерой. Агрегаты поддерживают заданную температуру (до -200 С), что позволяет даже в летнее время довозить товар в первозданном виде.
        5. Хлебные фургоны. Название красноречиво говорит о назначении автотранспорта – он предназначен для развозки хлебопекарных изделий.
        6. Большой ассортимент транспортных средств, доступный на рынке, позволяет сделать правильный выбор.

Перед постановкой машины на баланс предприятия, узнайте код вида транспортного средства грузовой фургон. Информация понадобится для уплаты налогов.

Производители авто постоянно внедряют новые технические решения и разработки в грузовиках, но как говорится – совершенству нет предела!

Этот нелегкий выбор…

Приобрести хороший фургон, не имея опыта в использовании, – непростая задача. Многие считают, что цена – лучший критерий выбора. Чем выше – тем лучше. Но ведь при таком подходе рискуете переплатить за «функции», которые не пригодятся в обиходе. Главная задача грузовика – довезти товар в полной сохранности. Но ведь товар-то бывает разный! Каковы же основные критерии выбора транспортного средства?

        • Цель использования. Подбирая грузовую машину, наверняка уже известно, что предстоит транспортировать. Определитесь заранее, нужна ли теплоизоляция кузова или нет?
        • Дизайн. Внешний вид грузовика говорит об имидже компании. Современный тип кузова фургон может выглядеть привлекательно – на фото видно, что рабочая «лошадка» бывает модной и яркой.

        • Качество обшивки. Помните, что лакокрасочное покрытие не надежно – оно боится мороза, со временем растрескивается и ржавеет. А вот облицовка из ламинированной фанеры, армированного пластика и оцинкованной стали не доставит хлопот.
        • Грузоподъемность. Этот важный критерий определяет, сколько товара машина способна перевезти за одну ходку. В малом бизнесе востребованы модели со значением параметра от 500 кг до 3000 кг, один из таких вариантов – Citroen Jumper.

Внимание покупатель или арендатор: просматривая типы фургонов грузовых автомобилей, узнайте у специалистов, во сколько обойдется ремонт и обслуживание той или иной модели.

Коммерческий транспорт ежедневно проходит внушительный километраж, поломок не избежать. А ведь тратить всю прибыль на устранение неполадок ой как не хочется!

Особенности и предназначение промтоварных автофургонов.

Грузоперевозки – это очень популярный вид бизнеса в нашей стране. С интенсивным развитием торговли, строительства и других видов деятельности, всегда повышается спрос на перевозки грузов из одного пункта в другой. Если товар или груз не нуждается в поддержании специальных температурных режимов или не требует от транспортного средства гигиенических сертификатов, тогда используют промтоварный фургон общего назначения. При покупке автофургона, в первую очередь, нужно определиться, какой вид деятельности будет обслуживать спецтехника. Необходимо хорошо подумать над тем, какие грузы по объёму и массе, а также габаритам будут в нём перевозить. Выбор промтоварных фургонов на сегодняшний день просто огромен. Специалисты нашей компании, которая специализируется на продаже фургонов, помогут определиться с выбором спецтехники, максимально приближенной к требованиям каждого клиента.

Промтоварные фургоны предназначены как для локальных внутригородских, так и для междугородних перевозок различных грузов общего назначения. В основном это продукция непродовольственного характера: мебель, несыпучие строительные материалы, товары бытовой химии, хозяйственного и бытового назначения, одежда, обувь и так далее. Иногда их используют для перевозки упакованных продуктов питания, например, ящики с водой, пивом, соками. Основное предназначение таких грузовых автомобилей, с надстройкой в виде промтоварного фургона – это транспортировка грузов в условиях защиты от воздействия внешней среды: попадания на него атмосферных осадков, ультрафиолетовых лучей и разных неблагоприятных дорожных условий, как то пыли, гряди и прочего. В зависимости от того, из какого материала выполнена наружная обшивка, промтоварные грузовики имеют свои конструктивные характеристики и особенности. Эти автомобили широко применяются как в среднем, так и в малом сегменте бизнеса, с ними легко перевезти множество разных товаров на средние и дальние расстояния. Многие торгующие организации, строительные фирмы и частные лица покупают промтоварные автофургоны, которые позволяют обеспечить перевозку большого количества всевозможных грузов. Выгода от такого приобретения очевидна – товар будет доставлен просто и без особого труда.

Промтоварные фургоны широко распространены, поскольку являются надежным видом грузового транспорта и обладают целым рядом достоинств. В первую очередь это – универсальность. Экономичность такой спецтехники определяет рентабельность деятельности , что подразумевает их быструю окупаемость. Хорошая вместимость и высокая грузоподъемность, а так же конструктивные особенности обеспечивают удобство при погрузке, разгрузке и перевозке даже габаритных грузов в таких автофургонах. Промтоварные фургоны, независимо от конструктивного устройства, характеризуются износоустойчивостью, высокими эксплуатационными характеристиками и техническими показателями.

Надстройки устанавливаются на шасси автомобилей от разных производителей, обеспечивая достаточно надежную и безопасную перевозку грузов даже в самой минимальной упаковке. В качестве шасси могут использоваться как отечественные, так и импортные автомобили. Предлагаются промтоварные фургоны с разными вариантами конструкции, среди которых наибольшую популярность получили каркасная и бескаркасная. Бескаркасная технология предусматривает собой панели с ребрами жесткости, соединенные между собой при помощи замковой системы. Такого вида конструкция дает возможность не предусматривать дополнительных элементов жесткости. Это позволяет снизить вес машины и увеличить грузоподъемность автофургона. Каркасная конструкция состоит из выполненного из металла каркаса. Элементы каркаса сварены между собой. Обшивочные материалы промтоварного фургона крепятся при помощи клеевого или винтового типа соединения к каркасу.

Рассмотрим некоторые особенности конструкции промтоварных автофургонов. Самым прочным промтоварным фургоном считается тот, который построен на основе цельнометаллического каркаса. Грузовик с подобным каркасом имеет более длительный срок службы в различных условиях эксплуатации. За счет использования цельного продольного швеллера, удается добиться дополнительной жесткости основания и всей конструкции. Для изготовления каркаса применяют профильную трубу. Кузов выполняется в форме прямоугольника. Сзади есть распашная двухстворчатая дверь. По желанию покупателя все возможные параметры могут быть изменены. Промтоварные автофургоны для удобства погрузки имеют внутреннее освещение.

Читайте также:  Volkswagen passat alltrack – динамичный и привлекательный внедорожник!

Качественная обшивка снаружи автофургона обеспечивает герметизацию и гидроизоляцию швов. Для достижения максимально продолжительного срока эксплуатации промтоварного фургона нужно особо тщательно подойти к вопросу выбора материала для наружной обшивки, так как именно это часть кузова наиболее активно подвергается воздействию внешней среды. Наиболее часто для этих целей используют армированный пластик, алюминий, окрашенную нержавеющую или оцинкованную сталь, ламинированную фанеру. Пол в фургоне должен быть износоустойчив, для его изготовления принято применять оцинкованную или крашеную сталь, деревянную доску или специальную фанеру. Также, возможно применение клеевой заливки с добавлением кварцевого песка или рифленого алюминия, что затруднит сдвиг груза при перевозке.

Доставка товара до конечного потребителя, без потери его качеств, является такой же важной задачей, как и его производство. Транспортные перевозки являются важным элементом сегодняшней экономики. Легкость, простота конструкции и не высокая цена – это основные черты современного промтоварного автофургона. Существует множество промышленных товаров, которые не отличаются особой требовательностью к стабильности окружающей температуры и сохранению влажности – это дает возможность создать для их перевозки недорогой и прочный грузовик.

Какой фургон выгоднее для бизнеса

Эксперты подсчитали затраты на содержание легких коммерческих автомобилей, которые, как считается, не требуют столь частого ремонта, как ГАЗели. Разбираемся, почему спрос на продукцию Горьковского автозавода не ослабевает.

ГАЗ > ГАЗель Next

Citroen > Jumper

Mercedes-Benz > Sprinter

Fiat > Ducato

Peugeot > Boxer

Ford > Transit

Транспортные расходы

Как известно, при выборе нового автомобиля рядовые потребители нередко руководствуются ходовыми характеристиками и дизайном машины, а также престижностью марки. Однако кризис заставил многих покупателей обращать внимание на такой существенный фактор, как стоимость владения автомобилем. А вот в сегменте коммерческого транспорта этот параметр всегда являлся ключевым, и именно он зачастую определяет успешность модели на рынке.

По словам директора департамента корпоративных продаж компании «Рольф» Зары Геворкян, содержание коммерческих автомобилей во многом зависит от стоимости обслуживания, запасных частей и расходных материалов, а покупатели коммерческого транспорта умеют считать деньги. Также учитываются остаточная стоимость и ликвидность модели на вторичном рынке, которые, в свою очередь, являются отражением ее потребительских качеств и надежности.

«Для коммерческого транспорта надежность автомобиля играет важную роль. К примеру, если не заведется легковая машина, владелец может воспользоваться общественным транспортом. А в случае поломки коммерческого автомобиля каждый день простоя грозит срывами контрактов и потерей прибыли», — добавляет начальник отдела продаж малотоннажных автомобилей «Панавто» Андрей Мастерских.

Аналитики «Автостата» выяснили, какие легкие коммерческие автомобили зарубежных марок наиболее выгодны в эксплуатации. В исследование попали шесть наиболее популярных иностранных LCV: Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter Classic, Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Для расчетов были выбраны цельнометаллические фургоны этих моделей в двух вариантах исполнения — со средней колесной базой и средней высоты крышей (L2H2) и длинной колесной базой и высокой крышей (L3H3). Исследование проводилось в столичных регионах — Москве и Подмосковье, а также в Петербурге и Ленинградской области. В результате эксперты подсчитали, во сколько обойдется содержание автомобилей в течение трех лет при условии пробега 120 тыс. км за этот период. При этом учитывались розничные цены новых автомобилей и их остаточная стоимость на вторичном рынке, а также такие статьи расходов, как топливо, регламентированные ТО у официальных дилеров, страховка и транспортный налог.

Перевозка Транзитом

Наименее затратным по стоимости владения признан Ford Transit — его содержание обходится владельцам в 1,68–1,69 млн рублей за три года или от 46,7 до 47,1 тыс. руб./мес. Если переводить этот показатель в стоимость одного километра пробега, то у Транзита он составляет 14 руб. При этом, хоть в отличие от большинства иномарок Ford Transit и производится в России, его цена оказалась не самой доступной (от 1,9 млн руб.). Лидерство же модели по совокупной стоимости владения обеспечивается, прежде всего, благодаря ее выгодной цене при перепродаже по истечении трех лет эксплуатации и 120 тыс. км пробега (остаточная стоимость). Да и обслуживание Транзита у официальных дилеров обходится дешевле по сравнению с другими конкурентами-иномарками (около 100 тыс. руб. за 3 года). По словам специалистов «Автоцентра Атлант-М», официального дилера Ford в Смоленске, стоимость расходных материалов и запчастей на Transit в среднем в 1,2–1,5 раза ниже, чем на остальные представленные автомобили. Немалую экономию владельцам «американца» обеспечивает и его топливная экономичность.

На втором месте по совокупной стоимости владения среди иностранных LCV идет Mercedes-Benz Sprinter Classic. Расходы на его содержание за три года составляют 1,76 млн руб., ежемесячный бюджет — 49,1 тыс. руб. Каждый километр пробега Спринтера обходится его владельцу в 15 руб. Примечательно, что этот фургон с шильдиком премиальной марки оказался самым доступным по сравнению с конкурентами (от 1,6 млн рублей). Относительно низкую стоимость во многом обеспечивает локальное производство модели, которая к тому же с прошлого года оснащается российскими двигателями. К тому же по истечении трех лет эксплуатации Sprinter Classic теряет в цене меньше остальных участников рейтинга.

По мнению Андрея Мастерских, эта модель востребована среди покупателей благодаря надежности и доверию к бренду производителя, и в зависимости от состояния и пробега за три года эксплуатации теряет в цене не более 40%. При этом, учитывая распространенность Sprinter Classic на территории нашей страны, проблем с поиском нужных запасных частей нет.

Между тем этот фургон значительно проигрывает конкурентам по стоимости обслуживания, которая более чем вдвое выше, чем у того же Транзита, — 236 тыс. руб. «Несмотря на то, что машина выпускается в России, практически все запасные части закупаются в Европе. Их высокое качество в совокупности со стоимостью нормочаса и составляет затраты на обслуживание. Впрочем, стоимость владения можно сократить на треть, если приобрести сервисный сертификат на техническое обслуживание сроком на 3 года», — говорит Андрей Мастерских.

Экономия по-французски

Третий результат в рейтинге иностранных LCV по совокупной стоимости владения показал фургон Citroen Jumper (от 1,85 млн руб.). Три года его эксплуатации потребуют сумму от 1,8 до 1,9 млн рублей в зависимости от варианта исполнения, в пересчете на ежемесячные траты это будет 50 тыс. и 53 тыс. руб. соответственно. А один километр пробега обойдется хозяину Джампера в 15 и 15,9 руб. Хотя эта модель, в отличие от двух лидеров рейтинга, не производится в России, ее высокие позиции — во многом заслуга относительно доступного обслуживания у официальных дилеров (лишь 109 тыс. руб. за три года) и невысокой стоимости страховки. Как поясняют специалисты «Автоцентра Атлант-М», стоимость каско страховщики формируют самостоятельно исходя из статистики ущерба и угонов автомобилей за прошлый год. Поэтому благодаря наименьшей распространенности Citroen Jumper и негативной статистики на него собирается значительно меньше.

«Стоимость обслуживания Ford Transit и Citroen Jumper значительно ниже, чем у Mercedes-Benz Sprinter Classic, в первую очередь за счет того, что регламентированный межсервисный пробег первых двух моделей зафиксирован в 20 тыс. км, тогда как у Мерседеса он составляет 15 тыс. км. Таким образом, при пробеге автомобиля в 120 тыс. км владельцу потребуется посетить дилерский центр на два раза больше, чем конкурентам. Кроме того, нужно учитывать индивидуальные планы регламентных работ, входящих в плановое техническое обслуживание, а также цены на работы и запасные части. Несмотря на то что Transit и Jumper экономичнее Sprinter Classic, за счет высокой остаточной стоимости и популярности на вторичном рынке Mercedes-Benz оказался в лидерах», — комментирует начальник управления корпоративных продаж ГК «Автомир» Олег Ткаченко.

Любопытно, что Citroen Jumper смог обойти по стоимости владения своих братьев-близнецов Peugeot Boxer (от 1,86 млн руб.) и Fiat Ducato (от 1,85 млн руб.). Причем последние уступают еще одному участнику рейтинга — Renault Master (от 1,83 млн руб.). Содержание этих фургонов обойдется их владельцам от 1,8 до почти 2 млн рублей за три года или от 50,4 тыс. до 54,6 тыс. руб. в месяц. Относительно высокая стоимость владения Fiat Ducato, Renault Master и Peugeot Boxer обусловлено несколько большей стоимостью запчастей и расходных материалов на данные автомобили, считают специалисты «Автоцентра Атлант-М». Кроме того, за счет меньшей популярности их остаточная стоимость на вторичном рынке значительно ниже, поскольку у большинства покупателей все-таки существует недоверие к французским брендам, добавляет Олег Ткаченко.

Читайте также:  3d печать моделей авто – где заказать?

Автофургоны: виды и особенности конструкции.

Компания “СДК-АВТО”: продажа фургонов, широкий выбор моделий и комплектаций! Цены производителя, короткие сроки поставки, возможна доставка по России!

Фургон – это тип закрытого автомобильного кузова на различных шасси отечественного и импортного производства, который предназначен для перевозки грузов, оборудования или людей, и производимый с учётом максимальной маневренности, грузоподъемности и погодных условий (температура от – 40ºC до + 40ºС, относительной влажности воздуха 80 %).

Выбрать автофургон можно по грузоподъемности и назначению к применению, также необходимо обратить внимание на герметичность, прочность конструкции, внешний вид, окраску, вес, наличие дополнительного оборудования. В настоящее время все автофургоны оснащаются габаритными огнями, внутреннее освещение тоже предусмотрено. Чтобы продлить срок службы фургона, необходимо провести антикоррозийную обработку, также как раму и днище в самом автомобиле (шасси).

Существуют следующие виды грузовых фургонов:

В качестве наружной и внутренней обшивок применяются:

Створки дверей выполнены также из сэндвич-панелей и открываются на 270 °, фиксируясь в открытом положении. Уплотнители дверей из износостойкого эластичного резинового профиля, который обеспечивает надежную термоизоляцию.
Пол – это тоже сэндвич-панель, которая состоит из многослойной фанеры и пенополиуретана как термоизолятор. Покрытие пола – оцинкованная сталь, или сталь рифленая, алюминий рифленый, заливка из полимерных материалов. Все швы и соединения обязательно подвергаются обработке специальным герметиком.
На сэндвич-фургоны целесообразно устанавливать холодильное оборудование, которое работает в оптимальном режиме, и позволяет избегать лишних энергозатрат.

  1. Фургон-рефрижератор – это фургоны для перевозки груза с соблюдением жесткого температурного режима, например для замороженных продуктов, они имеют автономную холодильную установку, стенки рефрижераторов состоят из сэндвич-панелей со слоем утеплителя, что минимизирует теплообмен с окружающей средой. Раму и все шасси для рефрижераторов облегчают путем переноса часть несущих функций на кузов.
  2. Мебельный фургон – это автофургоны, предназначенные для перевозки мебели или радиоаппаратуры, которые не требуют соблюдения строгих температурных условий в кузове, но нуждаются в определенной термоизоляции и герметичности автофургона. Отличием является наличие внутренней обшивки из фанеры или оцинкованной стали и оборудовании отбойниками и устройствами для фиксации перевозимого груза.
    Утепление достигается путем закладки в основание и каркас фургона пенополистирола от 40 до 100 мм толщиной, в зависимости от требований заказчика. Особенностью каркасных кузовов является несущий металлический каркас. Наружная обшивка из оцинкованной стали, оцинкованной стали с полимерным покрытием или ламинированной фанеры.
    При перевозке старой мебели изнутри стены автофургона обиты фанерой или войлоком. При перевозке новой или дорогой мебели автофургон оснащен следующим образом: внутренние стенки и тыльная сторона покрыты слоем поролона 5см, а поверх него кожей или кожзаменителем. В фургоне обязательно наличие хорошего освещения и крепления для корпусной мебели.
  3. Торговый фургон – это автофургоны, которые предназначены для выездной розничной торговли промышленными и продовольственными товарами в специально отведенных местах, и для перевозки мелких партий грузов, которые требуют защиты от атмосферных и температурных воздействий. По заказу можно устанавить внутреннее оборудование: шкаф холодильный обычный, шкаф холодильный комбинированный с витриной, шкаф для одежды, умывальник, полки и многое другое оборудование. Автофургон имеет термоизоляцию полистирольными плитами или пенополиуретаном.
  4. Фургон для перевозки хлебобулочных изделий – автофургоны должны иметь гигиенический сертификат безопасности, из-за испарений от горячего хлеба потолок должен быть обшит деревом от переувлажнения; кузов необходимо дополнительно оборудовать вентиляционными люками и т.д. То есть эти автофургоны почти аналогичны изотермическим, т.к. обеспечивают термоизоляцию и вентиляцию. Они разделены на несколько отсеков с дверью, внутри которых расположены направляющие для загрузки лотков (стандартный размер хлебного латка составляет 745х450).
  5. Вахтовый фургон – это автофургоны, предназначенные для перевозки ремонтных или вахтовых бригад к месту назначения. Обычно соответствуют изотермическим, представляют собой прямоугольную форму с боковой и задней одностворчатыми дверями (возможно распашные двери по заказу).
    Стенки автофургона – панели, имеющие по краям оригинальные ребра жесткости замкового типа, с внутренней обшивкой из ламинированной ДВП. Покрытие пола – листовая сталь; влагостойкая фанера и сверху автолин. Автофургон комплектуется устройством связи с водителем, автономным отопителем, который запускается из пассажирского салона, раздвижными и глухими окнами, двумя люками. Задняя дверь обычно оборудуется выдвижной лесенкой, боковая – откидывающейся.
  6. Фургон техпомощи (автомастерские, автолаборатории, аварийно-ремонтные) – автофургоны, предназначенные для обеспечения дорожных, аварийно-ремонтных, строительно-монтажных и многих других технических работ.
    Они прямоугольной формы, имеют одну боковую и задние распашные двери, глухие и раздвижные окна. Чаще каркасное исполнение. Если же каркас не предусмотрен, то стенки фургона собираются из панелей, по краям – оригинальные ребра жесткости типа замка.

Решили купить фургон, звоните в СДК-АВТО, наши менеджеры помогут Вам сделать правильный выбор:

+7 920 253 07 18

‘Технические характеристики автовоза эвакуатора ГАЗ 33106 Валдай: Габаритные размеры, мм длина (3-мя автомобилями ГАЗ-2705) 19150 (19950) ширина 2480 высота (с автомобилями ГАЗ-2705) 2520 (3250) Полная масса, кг 13200 Масса перевозимого груза, кг 6900 Прицеп 898400 Габаритные размеры, мм длина 11500 ширина 2480 высота 1150 Колесная база, мм 1600 Колея, мм 1800 Снаряженная масса, кг 1800 Полная масса, кг 5800 Внутренние размеры платформы, мм: длина 8980 ширина 2350 Тормозная система Пневматическая, двухпроводная с дисковыми тормозными механизмами и АБС Грузоподъемность, кг 4000 Тягач 27842Н Базовое шасси ГАЗ-33106 Габаритные размеры, мм длина 8270 ширина 2340 высота 2520 Колесная база, мм 4500 Колесная формула 4х2 Снаряженная масса, кг 4350 Полная масса, кг 7400 – на переднюю ось 2200 – на заднюю ось 5200 Объем топливоного бака, л 250 Внутренние размеры платформы, мм длина 5100 ширина 2260 Грузоподъемность, кг 2900 Технические характеристики шасси ГАЗ 33106 Валдай: Модель ГАЗ 33106 Валдай борт/шасси 4*2 Валдай ГАЗ 33106 – это популярный среднетоннажный коммерческий грузовой автомобиль с двухдверной трехместной металлической кабиной. Платформа Валдая – металлическая с откидными бортами, на нее можно установить кузов любого типа и различные надстройки. Грузоподъемность Валдая до 4 тонн. Борт имеет съемный тент на разборной каркасной основе. Газ Валдай используют для грузоперевозок, способен эффективно работать в любых дорожных условиях при различных погодных условиях. Газ 33106 по сравнению с предшественником 33104 обладает улучшенной управляемостью и тягово-динамическими характеристиками, снижен уровень шума и вибраций, внедрены дополнительные антикоррозийные свойства кабины, имеется круиз-контроль, снижен расход топлива. На Валдай новой серии с двигателем Cummins установлены импортные компоненты: ZF (сцепление, насос ГУР), Anvis (подвеска двигателя), Knorr-Bremse (пневмокомпрессор), CAMOZZI (фитинги – герметичные соединения, применяемые в тормозной системе). Габаритные размеры, мм длина 6050/6590 ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе 2643; 2164; 2350 высота по кабине; по тенту 2245; 2980 Передний свес, мм 1030 Задний свес, мм 1710 Колесная база, мм 3310 Колея колес, мм передних 1740 задних 1702 Дорожный просвет, мм 177 Внутренние размеры грузовой платформы, мм длина 3500 ширина 2176 высота по борту; по тенту 515; 1480 Погрузочная высота, мм 985 Колесная формула 4*2 Мест в кабине 3 Полная масса, кг 7400 Нагрузка на дорогу через шины, кгс передние 2100 задние 5300 Снаряженная масса, кг 3500/3030 Грузоподъемность, кг 3500 Масса перевозимого груза, кг 3925 Минимальный радиус поворота, м 6,4 Полезный объём платформы, куб. м. 3,91 Двигатель Cummins ISF3.8S3129T дизельный Тип двигателя 4 цилиндра, с рядным расположением. С турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения Система зажигания микропроцессорная Рабочий объем, л 3,76 Степень сжатия 17,2 Полезная мощность, кВт, (л.с.) 112 (152) Максимальный крутящий момент, Нм / мин-1 491 (50,1) при 1200-1900 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 102*115 Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1 800 Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1 не более 2950 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Максимальная скорость движения при полной массе автомобиля, км/ч 105 Время разгона автомобиля с места до скорости 80 км/ч, с 40 Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч, л/100км 12 / 15 Система вентиляции открытая Топливный насос высокого давления С топливной аппаратурой Common Rail (BOCSH) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-х плунжерный, оборудован электромагнитным регулятором давления и механическим подкачивающим насосом Топливоподкачивающий насос Механический —3 в составе ТНВД, ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива Аккумулятор топлива высокого давления Цилиндрический, со сливным клапаном ограниченного давления Форсунки 0445 (BOSCH) с электромагнитным клапаном управления Масляный радиатор Полнопоточный, включен постоянно Система охлаждения Жидкостная, закрытая с приудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком Система наддува Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа Топливо дизельное Экологический класс Евро-3, Евро-4 Ресурс двигателя 500 000 Гарантия на двигатель 2 года или 100000 км Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом Коробка передач Механическая, пятиступенчатая. Главная передача Одинарая, гипоидная. Подвеска передняя Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами задняя Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами Рулевое управление с гидроусилителем Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса Тормозная система рабочая Привод пневматический, двухконтурный с АБС запасная Каждый контур рабочей тормозной системы стояночная Тормозной привод – пневматический на заднюю ось, действует от ручного крана, снабжен сигнализатором на щитке приборов, тормозные механизмы – с пневматическим цилиндром с пружинными аккумуляторами Тормоза передние дисковые задние дисковые Шины, размерность 215/75 R17,5 Гарантия на автомобиль 2 года или 80000 км Межсервисный интервал 15000 км Посмотреть ещё автовозы – эвакуаторы газ автовоз – эвакуатор газ Посмотреть автовозы – эвакуаторы других производителей автовоз -эвакуатор тата-613 автовоз -эвакуатор камаз автовоз -эвакуатор маз автовоз -эвакуатор hyundai автовоз -эвакуатор isuzu ‘

Читайте также:  Выбираем недорогой тельфер для поднятия двигателя

Какой фургон выгоднее для бизнеса

Эксперты подсчитали затраты на содержание легких коммерческих автомобилей, которые, как считается, не требуют столь частого ремонта, как ГАЗели. Разбираемся, почему спрос на продукцию Горьковского автозавода не ослабевает.

ГАЗ > ГАЗель Next

Citroen > Jumper

Mercedes-Benz > Sprinter

Fiat > Ducato

Peugeot > Boxer

Ford > Transit

Транспортные расходы

Как известно, при выборе нового автомобиля рядовые потребители нередко руководствуются ходовыми характеристиками и дизайном машины, а также престижностью марки. Однако кризис заставил многих покупателей обращать внимание на такой существенный фактор, как стоимость владения автомобилем. А вот в сегменте коммерческого транспорта этот параметр всегда являлся ключевым, и именно он зачастую определяет успешность модели на рынке.

По словам директора департамента корпоративных продаж компании «Рольф» Зары Геворкян, содержание коммерческих автомобилей во многом зависит от стоимости обслуживания, запасных частей и расходных материалов, а покупатели коммерческого транспорта умеют считать деньги. Также учитываются остаточная стоимость и ликвидность модели на вторичном рынке, которые, в свою очередь, являются отражением ее потребительских качеств и надежности.

«Для коммерческого транспорта надежность автомобиля играет важную роль. К примеру, если не заведется легковая машина, владелец может воспользоваться общественным транспортом. А в случае поломки коммерческого автомобиля каждый день простоя грозит срывами контрактов и потерей прибыли», — добавляет начальник отдела продаж малотоннажных автомобилей «Панавто» Андрей Мастерских.

Аналитики «Автостата» выяснили, какие легкие коммерческие автомобили зарубежных марок наиболее выгодны в эксплуатации. В исследование попали шесть наиболее популярных иностранных LCV: Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter Classic, Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Для расчетов были выбраны цельнометаллические фургоны этих моделей в двух вариантах исполнения — со средней колесной базой и средней высоты крышей (L2H2) и длинной колесной базой и высокой крышей (L3H3). Исследование проводилось в столичных регионах — Москве и Подмосковье, а также в Петербурге и Ленинградской области. В результате эксперты подсчитали, во сколько обойдется содержание автомобилей в течение трех лет при условии пробега 120 тыс. км за этот период. При этом учитывались розничные цены новых автомобилей и их остаточная стоимость на вторичном рынке, а также такие статьи расходов, как топливо, регламентированные ТО у официальных дилеров, страховка и транспортный налог.

Перевозка Транзитом

Наименее затратным по стоимости владения признан Ford Transit — его содержание обходится владельцам в 1,68–1,69 млн рублей за три года или от 46,7 до 47,1 тыс. руб./мес. Если переводить этот показатель в стоимость одного километра пробега, то у Транзита он составляет 14 руб. При этом, хоть в отличие от большинства иномарок Ford Transit и производится в России, его цена оказалась не самой доступной (от 1,9 млн руб.). Лидерство же модели по совокупной стоимости владения обеспечивается, прежде всего, благодаря ее выгодной цене при перепродаже по истечении трех лет эксплуатации и 120 тыс. км пробега (остаточная стоимость). Да и обслуживание Транзита у официальных дилеров обходится дешевле по сравнению с другими конкурентами-иномарками (около 100 тыс. руб. за 3 года). По словам специалистов «Автоцентра Атлант-М», официального дилера Ford в Смоленске, стоимость расходных материалов и запчастей на Transit в среднем в 1,2–1,5 раза ниже, чем на остальные представленные автомобили. Немалую экономию владельцам «американца» обеспечивает и его топливная экономичность.

На втором месте по совокупной стоимости владения среди иностранных LCV идет Mercedes-Benz Sprinter Classic. Расходы на его содержание за три года составляют 1,76 млн руб., ежемесячный бюджет — 49,1 тыс. руб. Каждый километр пробега Спринтера обходится его владельцу в 15 руб. Примечательно, что этот фургон с шильдиком премиальной марки оказался самым доступным по сравнению с конкурентами (от 1,6 млн рублей). Относительно низкую стоимость во многом обеспечивает локальное производство модели, которая к тому же с прошлого года оснащается российскими двигателями. К тому же по истечении трех лет эксплуатации Sprinter Classic теряет в цене меньше остальных участников рейтинга.

По мнению Андрея Мастерских, эта модель востребована среди покупателей благодаря надежности и доверию к бренду производителя, и в зависимости от состояния и пробега за три года эксплуатации теряет в цене не более 40%. При этом, учитывая распространенность Sprinter Classic на территории нашей страны, проблем с поиском нужных запасных частей нет.

Между тем этот фургон значительно проигрывает конкурентам по стоимости обслуживания, которая более чем вдвое выше, чем у того же Транзита, — 236 тыс. руб. «Несмотря на то, что машина выпускается в России, практически все запасные части закупаются в Европе. Их высокое качество в совокупности со стоимостью нормочаса и составляет затраты на обслуживание. Впрочем, стоимость владения можно сократить на треть, если приобрести сервисный сертификат на техническое обслуживание сроком на 3 года», — говорит Андрей Мастерских.

Экономия по-французски

Третий результат в рейтинге иностранных LCV по совокупной стоимости владения показал фургон Citroen Jumper (от 1,85 млн руб.). Три года его эксплуатации потребуют сумму от 1,8 до 1,9 млн рублей в зависимости от варианта исполнения, в пересчете на ежемесячные траты это будет 50 тыс. и 53 тыс. руб. соответственно. А один километр пробега обойдется хозяину Джампера в 15 и 15,9 руб. Хотя эта модель, в отличие от двух лидеров рейтинга, не производится в России, ее высокие позиции — во многом заслуга относительно доступного обслуживания у официальных дилеров (лишь 109 тыс. руб. за три года) и невысокой стоимости страховки. Как поясняют специалисты «Автоцентра Атлант-М», стоимость каско страховщики формируют самостоятельно исходя из статистики ущерба и угонов автомобилей за прошлый год. Поэтому благодаря наименьшей распространенности Citroen Jumper и негативной статистики на него собирается значительно меньше.

«Стоимость обслуживания Ford Transit и Citroen Jumper значительно ниже, чем у Mercedes-Benz Sprinter Classic, в первую очередь за счет того, что регламентированный межсервисный пробег первых двух моделей зафиксирован в 20 тыс. км, тогда как у Мерседеса он составляет 15 тыс. км. Таким образом, при пробеге автомобиля в 120 тыс. км владельцу потребуется посетить дилерский центр на два раза больше, чем конкурентам. Кроме того, нужно учитывать индивидуальные планы регламентных работ, входящих в плановое техническое обслуживание, а также цены на работы и запасные части. Несмотря на то что Transit и Jumper экономичнее Sprinter Classic, за счет высокой остаточной стоимости и популярности на вторичном рынке Mercedes-Benz оказался в лидерах», — комментирует начальник управления корпоративных продаж ГК «Автомир» Олег Ткаченко.

Любопытно, что Citroen Jumper смог обойти по стоимости владения своих братьев-близнецов Peugeot Boxer (от 1,86 млн руб.) и Fiat Ducato (от 1,85 млн руб.). Причем последние уступают еще одному участнику рейтинга — Renault Master (от 1,83 млн руб.). Содержание этих фургонов обойдется их владельцам от 1,8 до почти 2 млн рублей за три года или от 50,4 тыс. до 54,6 тыс. руб. в месяц. Относительно высокая стоимость владения Fiat Ducato, Renault Master и Peugeot Boxer обусловлено несколько большей стоимостью запчастей и расходных материалов на данные автомобили, считают специалисты «Автоцентра Атлант-М». Кроме того, за счет меньшей популярности их остаточная стоимость на вторичном рынке значительно ниже, поскольку у большинства покупателей все-таки существует недоверие к французским брендам, добавляет Олег Ткаченко.

Ссылка на основную публикацию