Опубликованы снимки кроссовера volkswagen teramont
Делим на семерых кроссовер Volkswagen Teramont
В Америке Volkswagen Teramont называется Atlas и стоит от $31 425 за переднеприводную версию 2.0 TSI (238 л.с.). Полный привод там сочетается только с мотором 3.6 (279 л.с., от $34 625), однако в России «всеведущим» будет даже базовый Teramont. Дизелей нет и не предвидится.
Название Teramont ― синтетическое, дескать, земля и горы. Все свои кроссоверы Volkswagen называет на букву «Т», однако американский рынок требует упрощения, поэтому там новый семиместник зовётся Atlas. Выпускается он в штате Теннесси. На китайском рынке будет локализован Teramont с более богатой внешней и внутренней отделкой, иными силовыми агрегатами. Нам же обещают исключительно бензиновые полноприводные Терамонты американского производства ― и то лишь к 2018 году. Глядя на прямые, если не сказать примитивные, линии кузова и интерьера, задумываешься ― не устареют ли они к тому времени?
Нехватку подогрева лобового стекла отчасти компенсирует дистанционный запуск. Зеркала хороши по размеру, но слишком смещены назад. Функции электрохромного затемнения нет.
В случае с Терамонтом я не узнаю MQB в гриме. Пятиметровый кроссовер приходится соплатформенником Гольфу и Пассату, но понять это можно только со страниц пресс-релиза. Паркетник избавился от характерного высоченного тоннеля в задней части салона, и на втором ряду простор здесь феноменальный ― что для двух, что для трёх янки. Наибольшая в классе колёсная база даёт жизненное пространство и на третьем ряду ― даже новый Land Rover Discovery теснее в коленях, а на галёрке Фольсквагена едва не просторнее, чем на заднем диване того же Соляриса. Однако крепления Isofix ― только на втором ряду кресел, пусть даже их три комплекта.
Единственная эргономическая помарка ― замороченное управление радарным круиз-контролем на руле. Для Фольксвагена необычно отсутствие хватких внутренних ручек на всех дверях. Премиум-аудиосистемы Fender-Panasonic с 12 динамиками у нас не будет.
Кубические футы внутреннего объёма, дюжина подстаканников и подбутыльников, отличная подгонка всего и вся… Главное ― не присматриваться. Американский Atlas/Teramont не просто так дешевле и легче всемирного внедорожника Touareg. Местами взгляд цепляет неприкрытый пластиком металл, а мягки только нерегулируемые подлокотники да верхушки передней панели и карт передних дверей. Центральные воздушные дефлекторы не закрываются, бардачок гол как сокол и не охлаждается, задние пассажиры лишены мониторов ― хотя за шесть сотен баксов диван можно заменить парой «командирских» кресел с подлокотниками. Аккуратно, но для такого бегемота ― бедно.
В Америке аналоговый щиток приборов уступает место электронному только в максимальной комплектации SEL Premium с мотором 3.6. Навигатор и система кругового обзора также доступны лишь в «топе».
Восьмидюймовый экран медиасистемы радует качеством картинки, но не сенсорными кнопками управления. Все ёмкости для мелочей отделаны простовато либо не отделаны вовсе. Зато их много ― почти два десятка по всей машине! Поди найди, что куда положил.
Даже Skoda Kodiaq отделана богаче, однако водительские ощущения схожи. Крыша нависает козырьком бейсболки, перед глазами ― широченная прерия капота. Посадка по-легковому низкая, можно сказать ― спортивная. Кресла мягче, чем принято в Европе, но за бока держат. Ясные всефольксвагеновские приборы в топовой комплектации сменяются электронным щитком. Слегка модернизированная медиасистема променяла физические кнопки на сенсоры-сборники отпечатков пальцев. Расположены они не так удачно, как в том же Кодиаке, но качество изображения на экране и быстродействие хороши.
Светодиодные фары и фонари, рейлинги и семь мест ― во всех американских комплектациях. Российские наборы оснащения обещают сделать близкими к ним.
В первый момент на поворот руля Terramont реагирует с некоторой мягкостью, однако вслед за ней обнаруживаются живые и острые легковые отклики. На парковке баранка легка, на скорости ожидаемо наливается усилием. Правда, желание пошустрить растворяется в дыме универсальных покрышек Continental CrossContact LX с клеймом Made in USA ― пищать они начинают неприлично рано, а торможению с одновременным объездом препятствия сопротивляются, как бык закланию. Но в штатных режимах американистости в управляемости Терамонта не больше, чем пикапов Ford F-150 на немецких автобанах.
Кресла стоят амфитеатром: задние на 63 мм выше передних, а третий ряд расположен ещё на 36 мм дальше от пола. Спереди поясничный подпор регулируется по глубине, но не по высоте. Диван второго ряда за доплату можно сменить на два отдельных кресла (на фото справа).
Проход на третий ряд удивительно широкий, а сами сиденья ― полноценные. Даже у высоких пассажиров второго ряда запас в коленях ― сантиметров 15−20, и они запросто могут поделиться им с жителями «камчатки», сдвинув свои части дивана вперёд.
Динамика топ-версии с 279-сильным мотором VR6 не удивляет. Хотя Teramont на полсотни килограммов легче Туарега с таким же силовым агрегатом, из восьми секунд в разгоне до сотни, по ощущениям, он не выбирается (официальных цифр нет, а у Туарега спурт занимает 8,4 с). К тому же российский вариант наверняка задушат до налогово-приятных 249 сил, а второй мотор, 2.0 TSI, для сохранения субординации — с 240 л.с. до 220. Зато «автоматы» ― восьмиступенчатые гидромеханические, безо всяких ругательных аббревиатур из трёх латинских букв. Работают мягко и споро, хотя переключения порой заметны.
Багажник бездонный, как Гранд Каньон. При сложенных спинках двух задних рядов объём грузового отсека с плоским полом достигает 2,7 м³. В Америке нет запаски, но есть место для докатки.
Гидромеханика помогает и на бездорожье, пусть для буераков земно-горный Teramont не особо и заточен. Преимущества двадцатисантиметрового клиренса отчасти нивелируются длинной базой, а многодисковая муфта подключения задней оси вручную не блокируется. Зато электроника настроена великолепно: на косогор Volkswagen залезает, лишь на секунду отвлёкшись на диагональное вывешивание. В режиме Offroad, который включается маховичком на центральной консоли, он такого препятствия будто не замечает! Правда, в техасских прериях я и эту-то горку еле нашёл ― что будет у нас?
По хорошей фольксвагеновской традиции порог кроссовера защищён дверью. Есть подсветка зоны выхода. Огромный лючок топливного бака явно рассчитывался и на заправочную горловину AdBlue ― турбодизелей Teramont лишился позже.
Металл дверных рамок и багажных петель не прикрыт пластиком, а в подстаканниках третьего ряда напоказ выставлены саморезы.
Остался недовыясненным и расклад с плавностью хода. С одной стороны, Teramont не страдает характерной фольксвагеновской жёсткостью, большие колёса впитывают мелкие стыки, а неровности покрупнее проходятся мягко, порой даже с намёком на раскачку кузова. С другой — более или менее большую кочку в Техасе я ждал пару сотен километров, и на ней кроссовер неприятно и громко бумкнул в буферы сжатия. Случайно?
Хода подвесок больше, чем у многих конкурентов, но углы въезда и съезда скромные: 20,4 и 22,4 градуса. Козырь Терамонта ― отлично настроенные электронные системы. Для сложных покрытий тут есть три режима, один из которых можно отрегулировать под себя.
Главная ложка дёгтя ― акустический дискомфорт. Долго терпеть шум от дороги можно только на передних креслах, но и на них заметны высокочастотные вибрации от дорожного полотна. Сзади же, да на высокой скорости ― хоть уши затыкай. Всё, по чему катит Teramont ― песочек, камешки, ― будто залетает в салон. Даже модернизированный Renault Duster помнится более тихим, не то что Touareg!
Несмотря на квадратные формы кузова, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх заявлен неплохой ― 0,34.
В России семиместный Volkswagen попадёт в нишу, которую конкуренты активно развивают как премиумную. В игре «семь мест, полный привод, три миллиона рублей» у нас доминируют Kia Sorento Prime, Ford Explorer, Nissan Pathfinder, примкнувший к ним Hyundai Grand Santa Fe и вернувшаяся на рынок Toyota Highlander. У большинства нет базовых моторов и бедных комплектаций. А покупатели ждут от них, прежде всего, престижа и комфорта. Совсем не «много автомобиля за мало денег»! Поэтому даже если российские маркетологи умудрятся удержать стартовую цену ниже трёх миллионов, аргумент о том, что в Америке это самый правильный Volkswagen, может и не сработать.
Паспортные данные
Volkswagen Teramont V6 | |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | универсал |
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 5036 |
Ширина, мм | 1989 |
Высота, мм | 1778 |
Колёсная база, мм | 2979 |
Колея передняя/задняя, мм | 1708/1723 |
Снаряжённая масса, кг | 2042 |
Полная масса, кг | 2720 |
Объём багажника, л | 330* |
Двигатель | |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Число клапанов | 24 |
Рабочий объём, см³ | 3597 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 279/6200 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 360/2750 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 245/60 R18 или 255/50 R20 |
Дорожный просвет, мм | 203 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | нет данных |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | нет данных |
Расход топлива, л/100 км** | |
— городской цикл | 13,8 |
— загородный цикл | 10,2 |
— смешанный цикл | 12,3 |
Ёмкость топливного бака, л | 70,4 |
Топливо | АИ-92–98 |
* В семиместной конфигурации. | |
** Предварительные данные по американскому стандарту EPA. |
Техника
В отличие от более компактного Туарега кроссовер Teramont базируется на простой и массовой платформе MQB. Поэтому спереди у него McPherson, а не двойные рычаги, а вместо пневмоэлементов — исключительно стальные пружины. Адаптивные амортизаторы пока предусмотрены только для китайского рынка. Проще, чем у Туарега, здесь и полный привод: задняя ось подключается многодисковой муфтой BorgWarner (ранее известной как Haldex пятого поколения). Дорожный просвет ― 203 мм, причём аэродинамические щитки днища и нейтрализаторы в центре колёсной базы расположены одинаково низко.
На первых порах Atlas/Teramont будет продаваться только с шестицилиндровым смещённо-рядным «атмосферником» VR6 с углом развала цилиндров 10,6 градуса. В Америке — это 279 сил. Чуть позже появится 238-сильный турбомотор 2.0 TSI серии EA888. Коробки передач ― безальтернативные восьмиступенчатые «автоматы». У китайского Терамонта есть ещё атмосферный мотор 2.5, а коробки передач ― роботы DSG, но к нам приедут только американские машины.
За кадром
Презентация американского, по сути, автомобиля в Америке ожидаемо обернулась отсутствием инженеров, технических схем и иллюстраций. За океаном привыкли потреблять, а не обсуждать. Колорита добавил явившийся на мероприятие шериф, на поверку оказавшийся одним из фольксвагеновских PR-менеджеров.
Volkswagen Teramont — рубаха-парень
В ноябре российские дилеры начнут прием заказов на самый большой Volkswagen. Россия — чуть ли не единственная европейская страна, где его увидят, так что для знакомства пришлось лететь за океан.
Volkswagen > Teramont
Терамонт из Чаттануги
Придумать имя новому автомобилю — отдельная наука. В стремлении угодить всем маркетологи погружаются в такие дебри, что порою сами не в состоянии объяснить ход своих мыслей. Большой кроссовер Volkswagen дебютировал под конец осени 2016 года под красивым именем Atlas, которое вряд ли хоть у кого-нибудь вызывает негативные ассоциации. Однако его почему-то оставили только для рынка США, а на Ближнем Востоке, в Китае и России внедорожник решили продавать как Volkswagen Teramont. К нам будут поставлять машины, произведенные в Америке — в городе Чаттануга.
В фольксвагеновском модельном ряду Atlas стоит особняком. Гигант! На 235 мм длиннее, на 49 мм шире, на 69 мм выше Туарега и на 86 мм превосходит его по длине колесной базы. Даже после того, как будущей осенью Touareg сменит поколение и чуть подрастет, по габаритам он всё равно не переплюнет Atlas.
Удивительно, но этот монстр создан на всефольксвагеновской переднеприводной платформе MQB, которая роднит его с Гольфом. Отсюда поперечное расположение двигателя и подключаемый через многодисковую муфту привод задних колес. В общем, всё как у кроссоверов VW Tiguan и Skoda Kodiaq. С той лишь разницей, что вместо преселективного робота DSG на Atlas будут ставить классический 8-ступенчатый автомат.
Atlas/Teramont един во многих лицах. В США его предлагают с двухлитровым турбомотором мощностью 238 л.с. или атмосферником 3.6 VR6, который выдает 280 л.с. Оба — в сочетании с вышеупомянутым автоматом. Полный привод — опция, причем доступная только для шестицилиндровой машины.
Для китайского рынка мотор 2.0 TSI дефорсировали: 186 или 220 л.с. Кроме того, в Китае будет турбированная «шестерка» объемом 2,5 литра (299 л.с.). Коробка — исключительно семиступенчатый «мокрый» преселектив DSG.
Спецификации для России разрабатывали на базе американских. К нам повезут кроссоверы с двигателями 2.0 TSI и VR6. Фольксвагеновцы говорят, что отдачу первого уменьшат до 220 л.с. Можно предположить, что мощность «шестерки» подрежут до налоговыгодных 249 сил.
Передний привод на такой машине наши покупатели засмеют. К коробке DSG многие тоже относятся настороженно. Поэтому — только полный привод и только честная 8-ступенчатая гидромеханика. Из чего следует, что сочетание двухлитрового турбомотора, автомата и полного привода разработано специально для России.
Будет ли дизель? Вопрос открытый. Идея, мол, обсуждается. Я бы не надеялся. В Штатах дизельному Фольксвагену дадут от ворот поворот, в Китае такие машины вообще не понимают, а сбыт в России не настолько велик, чтобы специально для нас городить дизельный вариант.
Любитель паркета
Для первого тест-драйва американцы приготовили исключительно шестицилиндровые автомобили. В обычных условиях такой Atlas остается переднеприводным в угоду экономии топлива, а если электроника почует пробуксовку (точнее, ее приближение, поскольку система работает на опережение), межосевая муфта Haldex пятого поколения подключит задние колеса, на которые может передаваться до 50% тяги.
В общем, вся надежда — на быстродействующий Haldex. Но я тщетно пытался найти местечко, где можно оценить машину вне асфальта. Весь день вдоль моего маршрута тянулись ограды нескончаемых ранчо. В Техасе с применением оружия при защите частной собственности не церемонятся, так что соваться даже в открытые ворота я не решился.
Гражданин США
Первые несколько километров под колесами был гладкий бетон, и я успел похвалить Atlas за шумоизоляцию. Но затем пошел очень шершавый асфальт — и мнение сменилось противоположным. Гул шин заметен уже на 100 км/ч, а к ста двадцати становится навязчивым. Задним пассажирам еще хуже, поскольку шум охотно пробивается через задние колесные арки. Но вот я вновь выскочил на бетонку — и тишина, словно в электрокаре. Не слышно ни двигателя, ни ветра. Для американского рынка «и так сойдет», но перед запуском российских продаж надо бы поколдовать над шумоизоляцией. Думаю, частично решить проблему можно заменой шин менее говорливыми.
Двести восемьдесят «лошадей» тянут двухтонный автомобиль уверенно, но в спинку кресла не вжимают, даже если вдавливаешь педаль в пол. Автомат умело ассистирует мотору и в своих восьми передачах не путается. Спортивный режим делает педаль газа чуть острее, но только и всего.
Рулится Atlas по-американски, с ленцой. Небольшие повороты руля он практически игнорирует, траекторию меняет неторопливо, многочисленные изъяны асфальта невозмутимо проглатывает. Но я чувствую машину во всех режимах, и это главное.
Уверен, что этого бегемота можно расшевелить, но только не на здешних прямых дорогах, да еще и с риском угодить в каталажку. Посему я больше занимался исследованием активного круиз-контроля. Работает бесподобно! Корректировка скорости происходит плавно, можно выбрать один из трех вариантов дистанции, которую Atlas будет поддерживать до идущей впереди машины. Помехи электронный разум видит четко, не теряет «ведущего» при смене полосы или на дуге. В таком спокойном режиме и робот DSG, заслуживший недобрую славу в московских пробках, пройдет сотни тысяч километров без замены сцепления. У нас столь расслабленно не поездишь.
Сборная мира
Цены назовут еще не скоро. Мне же расклад видится таким. Если Teramont окажется чуть дешевле основных конкурентов, среди которых — Sorento Prime, Pathfinder, Highlander, Explorer и Tahoe, спрос ему обеспечен. Со стартовой ценой около 2,5–2,7 млн рублей этот кроссовер будет отличным предложением. И в любом случае Teramont должен вписаться в три миллиона, дабы не подводить покупателей под налог на роскошь.
При прочих равных я предпочел бы конкурентам Teramont. Огромный, с просторным третьим рядом сидений, с честным гидромеханическим автоматом и не обремененный чрезмерно сложной электроникой. Чем проще, тем надежнее. Пора вспоминать эту забытую формулу.
Просторный, с классическим автоматом и полным приводом | Не каждому по душе американская автомобильная философия |
Volkswagen Atlas 3.6 AWD*
Длина / ширина / высота / база 5036 / 1989 / 1778 / 2979 мм
Объем багажника (SAE) 583–2741 л
Снаряженная/полная масса 2042/2720 кг
Двигатель бензиновый, VR6, 24 клапана, 3597 см³; 206 кВт/280 л.с. при 6200 об/мин; 361 Н·м при 2750 об/мин
Топливо/запас топлива АИ‑95/70 л
Расход топлива: смешанный цикл 12,4 л/100 км
Teramont 2017-2018 – самый большой кроссовер от Volkswagen
Volkswagen Teramont – вместительный семиместный внедорожник, разработанный немецким производителем специально для автомобильного рынка России, Соединенных штатов Америки и Китая.
Фольксваген Террамонт 2017-2018 года
Официальная премьера новинки состоится в конце осени 2016 года в Китае и США. Пока известны лишь предварительные данные о технических данных и внешнем виде автомобиля.
Дизайн Volkswagen Teramont 2017-2018
Внешний вид кроссовера сдержанный и лаконичный в стиле современных моделей немецкого бренда. Прототипом для него стал представленный в 2013 году концепт-кар Volkswagen Cross Blue. Отличает серийную модель от концепта более угловатый силуэт и несколько иная форма решетки радиатора и фар головного освещения.
новый Volkswagen Teramont 2017-2018, вид спереди
Радиаторная решетка имеет правильную форму и горизонтальные хромированные декоративные элементы. Более агрессивный и «внедорожный» облик Терамонту придают пластиковые накладки порогов и бамперов, а также рейлинги на крыше и внушительный дорожный просвет.
VW Teramont 2017-2018, вид сбоку
Если смотреть на автомобиль сбоку, он кажется просто огромным, что неудивительно, учитывая, что длина кузова составляет более 5 метров, а салон кроссовера с легкостью вмещает водителя и шестерых пассажиров. Volkswagen Teramont позиционируется как самый большой кроссовер в линейке производителя.
Фольксваген Терамонт — сзади
Интерьер Фольксваген Террамонт 2017-2018 модельного года
Оформление салона нового кроссовера аналогично интерьеру Volkswagen Tiguan второго поколения. Для Терамонта доступна цифровая панель приборов и современное мультимедийное устройство с широким сенсорным дисплеем. Для отделки салона традиционно используются высококачественные материалы – натуральная и искусственная кожа, дерево, алюминий.
салон внедорожника Volkswagen Teramont
Для покупателей будут доступны версии с различными вариантами компоновки салона – пяти и семиместные. В зависимости от комплектации возможны различные варианты отделки и цветового оформления салона внедорожника.
Габаритные размеры Фольксваген Терамонт
Автомобиль может похвастаться внушительными габаритами, просторным салоном с широкими возможностями трансформации, а также, вместительным багажным отделением. Габаритные размеры кузова Volkswagen Teramont следующие:
— длина – 5040 мм;
— ширина – 1990 мм без учета боковых зеркал;
— высота – 1775 мм без учета рейлингов;
— колесная база – 2980 мм;
радиус колесных дисков – 18, 19 или 20 дюймов в зависимости от комплектации;Снаряженная масса – 1945-2020 кг, в зависимости от установленного двигателя, трансмиссии и типа привода.
Комплектация VW Teramont
Для покупателей кроссовер будет доступен в нескольких модификациях. На выбор будет доступно три бензиновых силовых агрегата, а также 7-ступенчатая роботизированная или 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Среди стандартного и дополнительного оборудования покупатели новинки получат следующие опции:
- ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, либо полностью светодиодное головное освещение;
- различные варианты отделки салона – натуральная или искусственная кожа, алюминий, дерево;
- развлекательная система для пассажиров второго ряда с дисплеями в подголовниках передних сидений;
- трех или четырех-зонный климат-контроль;
- подогрев и регулировка положения сидений второго ряда;
- электропривод боковых зеркал, люка крыши, двери багажного отделения;
- электропривод, подогрев, массаж и вентиляция передних сидений.
Технические характеристики Volkswagen Teramont 2017-2018
В линейке двигателей Volkswagen Teramont представлено три бензиновых силовых агрегата:
· 2,0 литра – 186 л.с.;
· 2,0 литра – 220 л.с.;
· 3,6 литра – 280 л.с.
Для мотора наименьшей мощности доступен только передний привод, для более мощных версий опционально доступна система автоматически подключаемого полного привода.
Кроссовер оснащается различными современными системами безопасности и помощи водителю.
Стоимость нового Volkswagen Teramont
Продажи нового кроссовера от Фольксваген начнутся в Китае уже весной 2017 года. Его цена составит 350-500 тысяч юаней, что примерно равняется 3400-4900 тысяч рублей. Продажи автомобиля на рынке России и США стартуют несколько позже, весной 2018 года.
Комплектация | Двигатель | Коробка | Цена |
Origin 2.0 TSI | 2.0, бензин, 220 л.с. | 8 ст. автомат | 2 799 000 |
Respect 2.0 TSI | 2.0, бензин, 220 л.с. | 8 ст. автомат | 2 999 000 |
Respect 3.6 FSI | 3.6, бензин, 280 л.с. | 8 ст. автомат | 3 199 000 |
Status 2.0 TSI | 2.0, бензин, 220 л.с. | 8 ст. автомат | 3 279 000 |
Status 3.6 FSI | 3.6, бензин, 280 л.с. | 8 ст. автомат | 3 479 000 |
Exclusive 2.0 TSI | 2.0, бензин, 220 л.с. | 8 ст. автомат | 3 579 000 |
Exclusive 3.6 FSI | 3.6, бензин, 280 л.с. | 8 ст. автомат | 3 779 000 |
Видео тест Фольксваген Террамонт 2017-2018 года:
Внедорожник Volkswagen Teramont 2017-2018 фото:
Новый Фольксваген Терамонт уже в России: цены и комплектации
Все автомобили идут с полным приводом. Минимальная стоимость на июль 2019 года – 2,949 млн рублей. С середины 2019 года в прайс добавили дефорсированнный до 249 л.с. двигатель VR6 FSI.
Комплектация | Origin | Respect | Status | Exclusive |
---|---|---|---|---|
Двигатель / Мощность кВт (л.с.) / КПП: | Рекомендованная розничная цена на базовую модель, руб | |||
R4 TSI / 162 (220) / 8-АКП | 2 949 000 | 3 219 000 | 3 519 000 | 3 839 000 |
VR6 FSI / 183 (249) / 8-АКП | – | 3 379 000 | 3 679 000 | 3 999 000 |
VR6 FSI / 206 (280) / 8-АКП | – | 3 379 000 | 3 679 000 | 3 999 000 |
Привод | полный 4MOTION | |||
Экологический стандарт | Euro 5 | |||
Гарантия | 4 года / 120 000 км |
Предлагаем вам наиболее полную и актуальную информацию о новинке в сегменте больших автомобилей – брутальном и серьезном «немце». Заходите на наш сайт и вступайте в Группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.
Пора познакомиться с Volkswagen Teramont!
Teramont – полноразмерный семиместный кроссовер марки Volkswagen, построенный на модульной платформе MQB (Modularer Querbaukasten), которая также используется на множестве автомобилей концерна VAG: от Volkswagen Tiguan второго поколения и первого большого кроссовера Skoda Kodiaq до Audi TT третьего поколения и Volkswagen Golf седьмого поколения. Терамонт на сегодняшний день – самый крупный автомобиль, построенный на Modularer Querbaukasten.
Модель вышла на рынок США под именем Volkswagen Atlas, также она продается в России и Китае, но уже под названием Терамонт. Российскую версию будут поставлять с завода Фольсваген в городе Чаттануга (США), поэтому по техническим характеристикам автомобиль будет идентичен американскому кроссоверу, а не китайскому тезке.
Дизайн
Фольксваген Терамонт – не столичный франт, а рабочая лошадка. Этот автомобиль сугубо прагматичен и не удивит изяществом и оригинальностью линий. Прямые линии, классические пропорции – в общем, немецкая сдержанность. При этом во внешности новинки явно просматриваются черты собратьев по марке: Amarok, Tiguan, Passat.
Салон Терамонта удобен и эргономичен. Все детали идеально подогнаны друг под друга, для водителя и пассажиров предусмотрены многочисленные «фишки», повышающие комфорт езды, включая дюжину подстаканников и пару десятков отделений для хранения мелочей. При этом никаких излишеств в интерьере нет, пластик недорогой, хоть гладкий и достаточно мягкий. Посадка довольно низкая, сидения мягкие, но с неплохой боковой поддержкой.
Интересно, что ряды сидений в Teramont расположены амфитеатром – второй на 63 мм выше первого, а третий – на 99 мм. Второй ряд выполнен в виде дивана, но за доплату вместо него можно установить 2 кресла, а в середине оставить удобный проход на третий ряд. Кстати, «камчатка» у кроссовера полноценная, а не «детская» как в большинстве относительно недорогих 7-местных кроссоверов – на ней могут с комфортом разместиться взрослые люди любой комплекции, тем более что во втором ряду есть запас 15−20 см, на которые кресла можно двигать вперед-назад.
Габариты
Размеры у немецкого кроссовера внушительные, ведь его разрабатывали специально для рынков США, России и Китая, где в почете большие машины. Длина кузова больше 5 метров, ширина почти 2 метра, высота немногим меньше 1,8 метра, а клиренс – целых 203 мм. Снаряженная масса превышает 2 тонны, а полная приближается к 3-м.
Длинная колесная база (2979 метра) обеспечивает вместительность багажного отделения и простор салона. Даже с учетом 3-х рядов сидений багажник не такой уж маленький – 330 литров. Если же сложить один или два ряда кресел, можно спокойно перевозить практически любые грузы – багажное отделение увеличится, соответственно, до 871 или 1421 литров.
Размеры Volkswagen Teramont / Atlas | |
---|---|
Длина, мм | 5036 |
Ширина, мм | 1989 |
Высота, мм | 1778 |
Колесная база, мм | 2979 |
Колея передняя / задняя, мм | 1708 / 1723 |
Клиренс, мм | 203 |
Угол съезда/въезда, град. | 20,4/22,4 |
Угол рампы, град | 17,5 |
Объем багажника, л | 330 / 871 / 1421* |
Снаряженная масса, кг | 2042 |
Полная масса, кг | 2720 |
* – с тремя / двумя / одним установленным рядом сидений.