Мазда 6 в новом кузове
Новая Mazda 6 2019: фото и цена, характеристики седана
Новая Мазда 6 2019 года выпуска – это очередной представитель японских седанов третьего поколения, построенных на базе американского прототипа Ford Mondeo. При ее создании конструкторы вложили все силы в расширение опциональной базы, и улучшение технических характеристик, оставив внешний вид автомобиля практически без изменений.
Плюсы и все минусы Мазда 6
- Салон
- Надежность
- Динамика
- Дизайн
- Ликвидность
- Управляемость
- Экономичность
- Коробка передач
- Вместительность салона
- Проходимость
- Шумоизоляция
- Подвеска
- Багажник
- Обзорность
- Микроклимат
- Качество сборки
Отзывы владельцев Mazda 6
Отличная эргономика и отделка салона ,которая реально заставляет задуматься что ты в космолете а не в машине. Большое пространство для обзора и удобное расположение передних стоек.
В городе расход в пределах 8 литров ,что достаточно экономично для двигателя 2.5, как по мне. В целом машина на фоне одноклассников куда лучше себя ведет и в этой цене я думаю машина лучше других конкурентов за счет совокупности качеств
Машина меня подкупила своим внешним видом. А светлый салон радует каждый день. До этого всегда были машины с черным салоном, поэтому немного боялся, что пачкаться будет. Но опасения были напрасными, салон в отличном состоянии и до сих пор, несмотря на то, что в салоне вожу ребенка в кресле.
Машинка не дорогая в обслуживании, по сравнению с VW. Средний расход у меня 8.4 летом, 8.8 зимой (50/50 трасса/город). По трассе опускается до 6.5-7.
Электронная передняя панель и всяких электронных свистоперделок вагон. Прокатился на тестдрайве 2,5 турбо, по сравнению с Камри машина чуть меньше по салону, подвеска показалась короткоходной, шумка чуть лучше, сзади места меньше.
Пока конечно не понял что это за машина, единственное что могу отметить это всякие электронные штучки типа контроля полосы, мертвых зон, рекуперации т.п. Из минусов — пока только отсутствие, вернее не полноценный подлокотник и малюсенький бардачок.
По машине можно сказать кратко: Улыбка расплывается в Zoom Zoom, е от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки но не кретично привыкаеш сразу).
Отзывы автовладельцев Мазда 6 с фото на mail.ru, auto.ru,drive2.ru и drom.ru
Мазда 6 2019 цены и комплектации
Цена Мазда 6 2019 в России составляет от 1 498 000 до 2 244 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Drive, Active, Supreme+, Executive и Executive+.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Drive AT6 | 1 498 000 |
2.0 (150 л.с.) Active AT6 | 1 567 000 |
2.5 (194 л.с.) Active AT6 | 1 682 000 |
2.0 (150 л.с.) Supreme+ AT6 | 1 704 000 |
2.5 (194 л.с.) Supreme+ AT6 | 1 819 000 |
2.5 (194 л.с.) Executive AT6 | 2 119 000 |
2.5 (231 л.с.) Executive+ AT6 | 2 244 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические Характеристики Mazda 6
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4870 / 1840 / 1450 |
Колесная база, мм | 2830 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 165 |
Объем багажника, л | 483 |
Снаряженная масса, кг | 1340 — 1400 |
Объем топливного бака, л | 62 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 210 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 208 | 207 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,1 | 8,3 |
— трасса | 4,8 | 4,9 |
— смешанный | 6,0 | 6,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,5 |
Мощность, л.с. | 192 |
Крутящий момент, Нм | 256 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 6 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,8 |
Макс скорость, км/ч | 223 |
Расход топлива, л | |
— город | 8,7 |
— трасса | 5,2 |
— смешанный | 6,5 |
Тип топлива | АИ-95 |
Что касается базовой комплектации Mazda 6, то она будет оснащаться стандартными бензиновым и дизельным двигателями, мощностью 165 и 193 л. с., соответственно. Причем не измениться и тип трансмиссии на новой Мазде 2019 модельного года. Так как по словам японских конструкторов, 6-ти ступенчатый автомат зарекомендовал себя гораздо лучше, чем механическая коробка.
Видео тест-драйв новой Mazda 6
Внешний вид
В профиль «шестерка» почти та же. Разве что светодиодные указатели поворота расположились в корпусах боковых зеркал, изменились задние фонари, да указатель поворота вытянулся по горизонтали и стал светодиодным. Жаль, проблемы с багажником никуда не делись. Камера заднего вида без омывателя быстро загрязняется, что в российских условиях — явный минус. Электропривод багажника отсутствует даже в топовых комплектациях. У конкурентов и омыватель, и электропривод уже есть.
Салон
Основные перемены, как и ожидалось, произошли внутри автомобиля. Новая Мазда 6 2019 модельного года получила более качественные и дорогие материалы, такие как натуральная кожа, алькантара и металлы. Улучшилось и оснащение функционалом.
Центральная консоль содержит минимальное количество каких-либо деталей. Практически все из управления машиной находится в мультимедийном экране, размещающемся на самом верху торпедо. Еще немного кнопок можно найти на панели, находящейся чуть ниже – под рядом из дефлекторов.
Тоннель представляет собой отдельную от всего деталь. Его качество также значительно улучшилось. Из функционала он содержит ручку переключения передач, а также шайбу выбора режима работы подвески. За комфорт отвечают подлокотник, пара подстаканников, скрывающихся под заслонкой, а также другие интересные детали.
Традиционно рулевое колесо у Мазды до отказа заполняется кнопками, чтобы водитель вообще не отвлекался от своей основной задачи – управления автомобилем. Практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда – от аудиосистемы до круиз-контроля и парковочных ассистентов. Приборная панель стала проще – здесь имеются три стрелочных датчика, отображающие только самые необходимые параметры автомобиля. Также кое-какую информацию можно получить и при помощи бортового компьютера.
Кресла стали заметно более комфортными. Тканевый салон исчез – теперь предлагается только кожа, независимо от выбранной комплектации. Улучшилось наполнение, что позволит без усталости преодолевать большие расстояния. Первый ряд может регулироваться в различных направлениях и больших диапазонах, а также обогреваться. Второй ряд стал куда более просторным, дополнился возможностью регулировать положение спинки и получил какую – никакую боковую поддержку.
Чуть более вместительным стало багажное отделение, однако точных данных о количестве литров, которое оно может вместить, пока нет. Имеется возможность и расширить его, если убрать второй ряд сидений.
Мазда 6 2019: комплектации, цены и фото
На прошедшем автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена новая модель Мазда 6 2019 года. Фото, цены и когда появится в продаже свежая версия популярного седана – всю эту информацию вы найдете в нашей статье. На презентации выяснилось, что автомобиль будет выпускаться с расширенной линейкой двигателей, улучшенной подвеской и обновленной системой шумоизоляции. Кроме того, разработчики уделили внимание интерьеру и экстерьеру, а также обновили функциональность, добавив ряд важных функций, способных облегчить жизнь водителю и повысить степень комфорта при эксплуатации машины.
Внешний вид авто
Прежде чем выполнить рестайлинг, руководители концерна провели аналитические исследования, в рамках которых выяснилось, что большинство автомобилистов, приобретающих эту модель, не имеют нареканий к дизайну машины. Этим объясняется тот факт, что кузов изменился лишь точечно, а кардинальных перемен произведено не было. Основные нововведения в дизайне:
- В передней части привлекает внимание крупная фальшрадиаторная решетка, которая получила новую форму ячеек и исправленный хромированный контур, проходящий прямо над фронтальной оптикой.
- Фары головного света стали более суженными, в блоке теперь объединены не только лампы ближнего и дальнего света, но и противотуманные фонари.
- Боковые выемки на бампере спереди изменили форму, центральный воздухозаборник инженеры сделали более узким.
- В задней части разработчики изменили форму габаритов, добавив тем перемычку с хромированной поверхностью.
- Задний бампер сочетается с двумя выхлопными трубами круглого сечения, его форма почти не изменилась.
- Новинка оснащается легкосплавными дисками диаметром 17 и 19 дюймов с обновленным рисунком.
- Линейка оттенков кузова дополнена цветом Soul Red Crystal.
Интерьер автомобиля
Изменений в оформлении салона было произведено куда больше. Основные новшества рестайлинговой версии Mazda 6 2019:
- Обновленная приборная доска лишилась сферических показателей, она отличается лаконичной графикой, а данные отлично читаются даже при слишком ярком освещении. В люксовых комплектациях вместо классической приборной панели установлен цифровой дисплей диаметром 7 дюймов.
- Мультимедийная система также была улучшена: инженеры установили 8-дюймовый цветной монитор с усовершенствованной контрастностью, изменили расположение кнопок.
- Сиденья первого ряда увеличились в ширину, также они получили анатомический профиль и устойчивый к вибрациям наполнитель, поэтому водителю и переднему пассажиру удастся расположиться с комфортом.
- Автомобиль оснащен проекционным экраном, который транслирует основную информацию непосредственно на ветровое стекло: в ранних комплектациях такая опция была доступна, но данные выводились на отдельный дисплей.
- Система климат-контроля была улучшена.
- Усовершенствованная система мультифункционального руля.
- Использование улучшенной системы звукоизоляции и защиты от вибраций. Кроме использования новых шумоизоляционных материалов, разработчики увеличили толщину колесных арок сзади, что способствовало повышению комфорта.
- Багажный отсек уменьшился в объеме до 483 литров вместо 519 в прежних версиях, однако пространство расширилось на 32 мм.
- За доплату пользователь может заказать электрический подогрев задних кресел, камеры кругового мониторинга и систему круиз-контроля адаптивного уровня.
Технические особенности
После рестайлинга габариты изменились следующим образом:
- Длина увеличилась на 11 см и составила 4,86 м.
- Ширина тоже выросла на 4,5 см и стала 1,84 м.
- В высоту автомобиль нового поколения составляет 1,46 м.
- Размер колесной базы стал равен 2,83 м.
Основным нововведением стало расширение линейки силовых агрегатов: в нее добавили турбированный бензиновый двигатель Skyactiv-G объемом 2,5 л, ранее его ставили на паркетник CX-9. Этот мотор комплектуется 6-ступенчатой АКПП. Кроме того, был подвергнут модернизации один из атмосферных моторов: теперь он способен выключать половину цилиндров при езде на скорости от 40 до 80 км в час. Этот агрегат поставляется как с автоматической, так и механической коробкой передач, его мощность – 192 л.с. Другие двигатели в линейке:
- Skyactiv-G объемом 2 л, он имеет мощность 165 л.с., а крутящий момент – 210 Нм.
- Skyactiv-D. Объем этого агрегата составляет 2,2 л, максимальная мощность – 150 л.с., а предел крутящего момента – 380 Нм.
- Skyactiv-D. Этот 2,2-литровый двигатель имеет параметры 175 л.с. при 420 Нм.
Разгон до сотни в зависимости от мощности агрегата составляет 7,5-9 секунд. Потребление топлива в смешанном цикле составляет порядка 6-6,5 л, в городе автомобиль съедает до 8,5-9, а при езде по трассе – около 5 л.
Изменения затронули и подвеску: разработчики улучшили ее геометрию, пересмотрели крепления задних рычагов, доработке подверглись и пружины с амортизаторами. Благодаря этим усилиям подвеска стала более мягкой и бесшумной в работе. Рулевой механизм теперь крепится к подрамной части. Стоит заметить, что новое авто независимо от рынка сбыта будет собираться только на японских заводах, поэтому переживать за качество не придется.
Мазда 6 2019 в новом кузове: комплектации и цены
По мнению экспертов, рестайлинг (на фото обновленная версия) интересен не только изменениями внешнего вида и добавлением нового силового агрегата, но и повышенным уровнем безопасности. Так, новинка получила систему G-Vectoring Control, которая позволяет регулировать мощность двигателя и способствует более экономичному расходу топлива. Основные функции модели:
- Мониторинг слепых зон с обнаружением препятствий, пешеходов и других автомобилей, появляющихся в них.
- Контроль над движением машины в пределах разметки.
- Камера с функцией радара позволяет отследить и вычислить скорость пешеходов в зоне видимости.
- Система распознавания дорожных знаков.
- Уведомление голосом.
Всего производитель предлагает 5 комплектаций, которые отличаются ценой, функциональностью и уровнем комфорта:
- Драйв. Эта комплектация имеет кондиционер, оснащена галогенной оптикой, которая имеет функцию самостоятельной очистки в ходе движения, внутри установлен мощный маршрутный компьютер. В салоне также есть разъем для подключения и синхронизации различных мобильных устройств, выход AUX.
- Актив. В данной комплектации дополнительно доступен климат-контроль, круиз-контроль, салон дополнен многофункциональным мультимедийным монитором. В ней есть дополнительные датчики безопасности, салон обшит качественной тканью и искусственной кожей.
- Суприм. Здесь установлена диодная передняя оптика и габаритные огни, передние кресла оснащаются электрическим приводом, использующимся для регулировки положения, и функцией запоминания, а также опцией подогрева. В салоне установлен дополнительный цветной монитор.
- Суприм плюс. Здесь, помимо перечисленных опций, в качестве дополнительных функций есть камера в задней части, выводящая на экран изображение, и датчики, облегчающие водителю процесс управления машиной.
- Сигнатур. В ней есть аудиосистема Босс с 11 динамиками, салон отделан натуральной кожей и замшей, имеет декоративные вставки из натуральной древесины (ясень). Кроме того, седан топовой комплектации имеет люк для вентиляции салона с электрическим приводом; все сиденья можно регулировать, они также имеют функцию памяти.
Когда выйдет в России новая модель?
Ожидается, что рестайлинговая версия Мазда 6 2019 начнет продаваться в США с весны текущего года, к концу осени автомобиль появится и на рынках Европы и РФ. Эксперты полагают, что стоимость новинки не изменится по сравнению с дорестайлинговой версией: последняя в России стоит от 1,35 млн. рублей. Модификации с турбированным мотором и более богатые комплектации будут стоить дороже, предположительно их цена превысит 1,5 млн.
Конкуренты
Среди конкурирующих моделей других производителей можно выделить следующие автомобили:
Эти модели имеют схожий дизайн и функционал, при этом стоимость варьируется как в большую, так и меньшую сторону в сравнении с новой «шестеркой». Таким образом, покупатель сможет сравнить характеристики и выбрать оптимальный вариант.
Новая Mazda 6 2020 года — улучшенный дизайн, более комфортабельный салон и расширенные комплектации
Пока японский концерн работает над внедрением в серийное производство концепт-кара Vision Coupe, на свет вышла рестайлинговая версия Мазда 6 2020 года. Внешность седана после модернизации посвежела, а в салоне появились новые компоненты. Технически Mazda 6 2020 года не отличается от своего предшественника: автомобилю сохранили 2- и 2,5-литровые моторы, сочетающиеся исключительно с «автоматом». В начальной версии седана предусматриваются дистанционный запуск двигателя, 7-дюймовый экран, подогреваемые передние кресла, несколько подушек и систем безопасности и другое оборудование. В максимальных модификациях появляются адаптивный круиз-контроль, функция распознавания пешеходов, парковочные датчики, климатическая установка и иные опции, отвечающие за защиту и комфортабельность. В России Mazda 6 будет конкурировать с Ford Mondeo, Hyundai i40 и Citroen C5 (последний в кузове седан). На домашнем рынке автомобиль уже доступен, а в нашу страну японская новинка поступит с заметной задержкой.
Роскошь по доступной цене
Комплектации и цены
Появление Мазда 6 2020 года в новом кузове (и это заметно даже на фото) ознаменовало расширение ранее доступных комплектаций за счет более качественных отделочных материалов. Однако это не вызвало изменение цен. Что касается технических характеристик японской модели, то они остались прежними. Не поменялись и названия комплектаций. В России Mazda 6 2020 года доступна в исполнениях Active, Drive, Supreme Plus и Executive Plus.
Двигатель плохо запускается в мороз: основные причины неисправности и способы их устранения
Можно ли водительские права считать универсальным удостоверением личности?
Не вставляйте заправочный пистолет в бак до оплаты: эксперты рассказали о новом способе обмана
Drive
Базовая версия Мазда 6 2020 года оценена практически в 1,5 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает седан, оснащенный:
- алюминиевыми колесными дисками;
- рулевым гидроусилителем;
- полностью светодиодной оптикой (за исключением ДХО);
- подогреваемыми зеркалами заднего вида с электрорегулировками и повторителями указателей поворотов;
- мультифункциональным рулем с регулировками в двух плоскостях;
- системой запуска двигателя с кнопки;
- подогреваемыми передние кресла с поясничным подпором;
- 7-дюймовым экраном на приборной панели.
Водительское кресло регулируется по высоте. По умолчанию в Mazda 6 на всех дверях устанавливаются электрические стеклоподъемники. Японский седан в базовом исполнении комплектуется шестью подушками (со стороны водителя отключается) и ремнями безопасности с преднатяжителем. Вместе с автомобилем идут системы ABS, помощи при торможении и движении в гору, антипробуксовки и электронного контроля курсовой устойчивости.
Кроме того, в начальной модификации предусматриваются датчики мониторинга давления в колесах. Удобство эксплуатации автомобиля обеспечивают:
- двухзонная климатическая установка;
- аудиосистема с четырьмя колонками;
- бортовой компьютер;
- электронный стояночный тормоз;
- иммобилайзер.
Опционально с Mazda 6 доступна заводская система сигнализации.
Active
Mazda 6 в комплектации Active стоит практически 1,57 миллиона рублей. За доплату в 115 тысяч рублей под капотом японского седана появляется более мощный двигатель на 2,5 литра. В дополнении к базовому оснащению в этой версии автомобиля предусматриваются:
- датчик освещенности;
- рулевое колесо с кожаной оплеткой;
- круиз-контроль;
- 2 парктроника (опционально);
- радио;
- 2 дополнительных динамика;
- мультимедийно-развлекательный комплекс с поддержкой MP3;
- 8-дюймовый сенсорный монитор.
За доплату покупатель может получить 2 парктроника, навигационную систему и подогреваемое рулевое колесо.
Supreme Plus
Эта комплектация представлена в двух исполнениях. Первое оценено в 1,7 миллиона рублей, второе — в 1,826 миллиона. Начальная версия данной комплектации дополняет предыдущие за счет светодиодных ДХО, адаптивной головной оптики и парковочных датчиков. Вместе с каждой из этих модификаций за доплату можно приобрести камеры, установленные спереди и сбоку, а также системы ночного видения с функцией распознавания пешеходов, мониторинга усталости водителя, удержания в полосе и предотвращения столкновений. Кроме того, опционально доступен адаптивный круиз-контроль. В более дорогой комплектации предусматриваются сидения, отделанные натуральной кожей, и электрорегулируемые передние кресла.
Executive Plus
Топовая модификация стоимостью в 2,244 миллиона рублей комплектуется турбодвигателем на 2,5 литра, вентилируемыми передними креслами и люком в крыше. Те системы, что предлагались с предыдущей комплектацией в виде опции, с этой также доступны за доплату.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 AT Active | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.8 | 207 | 8.3 / 5.4 / 5.9 | 1 568 000 |
2.0 AT Drive | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.8 | 207 | 8.3 / 5.4 / 5.9 | 1 499 000 |
2.5T AT Executive Plus | бензин | 2.49 | 231 | автомат | передний | 7 | 239 | 10.6 / 5.8 / 6.9 | 2 245 000 |
2.0 AT Supreme Plus | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.8 | 207 | 7.8 / 5.4 / 5.9 | 1 827 000 |
2.0 AT Supreme Plus (пакет 2) | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.8 | 207 | 7.8 / 5.4 / 5.9 | 1 705 000 |
2.0 AT Supreme | бензин | 2 | 150 | автомат | передний | 10.8 | 207 | 8.3 / 5.4 / 5.9 | 1 540 900 |
2.5 AT Active | бензин | 2.49 | 194 | автомат | передний | 8.2 | 223 | 9 / 5.5 / 5.9 | 1 683 000 |
2.5 AT Executive | бензин | 2.49 | 194 | автомат | передний | 8.2 | 223 | 9 / 5.5 / 5.9 | 2 120 000 |
2.5 AT Supreme Plus | бензин | 2.49 | 194 | автомат | передний | 8.2 | 223 | 9 / 5.5 / 5.9 | 1 942 000 |
2.5 AT Supreme Plus (пакет 2) | бензин | 2.49 | 194 | автомат | передний | 8.2 | 223 | 9 / 5.5 / 5.9 | 1 820 000 |
2.5 AT Supreme | бензин | 2.49 | 194 | автомат | передний | 8.2 | 223 | 9 / 5.5 / 5.9 | 1 655 900 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Технически новая Мазда 6 не отличается от своего предшественника. По умолчанию японский седан оснащается 2-литровым «атмосферным» мотором. Базовый двигатель развивает не более 150 л.с. полезной мощности при 213 Н*м крутящего момента. Сочетается этот агрегат с 6-скоростной автоматической КПП, которая опционально дополняется подрулевыми переключателями передач. В таком исполнении седан потребляет порядка 6,4 литра топлива и ускоряется до первых 100 км/ч за 10,8 секунд.
Второй доступный двигатель объемом 2,5 литра выдает уже 194 л.с. мощности, а его максимальная тяга составляет 258 Н*м. Комплектуется этот мотор той же КПП. Расход топлива у седана в таком сочетании достигает 6,9 литров, а время разгона до «сотни» равно 8,2 секунд. В максимальной комплектации появляется турбированный двигатель аналогичного объема, чья мощность доведена до 231 л.с., а крутящий момент равен 420 Н*м. С прежней КПП топовый мотор потребляет 7,7 литров и помогает Mazda 6 ускоряться до «сотни» за 7 секунд.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | Седан |
Трансмиссия | Автомат (6) |
Объем мотора, л | 2 |
Разгон до 100 км/ч, cек | 10.8 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Макс. скорость, км/ч | 207 |
Длина, см | 487 |
Ширина, см | 184 |
Высота, см | 145 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.522 |
Макс. мощность, л.с. | 150 при 6000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 213 при 4000 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-95 |
Нагнетатель | Нет |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 8.3 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 5.4 |
Дизайн
После последнего рестайлинга у Mazda 6 изменился в основном кузов. В частности, спереди появилась радиаторная решетка с хромированной окантовкой, внутри которой располагается сетчатая подкладка. Ранее здесь размещались горизонтальные планки. Среди выраженных изменений можно отметить следующее:
- появление линзованной головной оптики со светодиодными ДХО сверху;
- размещение в переднем бампере узкой полоски противотуманных фар;
- уменьшение размера воздухозаборника;
- боковые опорные стойки, установленные под более острым углом;
- хромированная окантовка, протянувшаяся вдоль бокового остекления;
- хромированная планка, соединяющая заднюю оптику;
- светоотражающие элементы по бокам заднего бампера.
Из изменений, затронувших салон, стоит выделить появление узких дефлекторов и переработанного рулевого колеса с хромированными вставками. В новой версии Mazda 6 оснащается приборной панелью с «плоскими» циферблатами и размещенным по центру спидометром. В рамках модернизации производитель улучшил качество исполнения передних кресел, сделав их более комфортабельными.
Начало продаж
На домашнем рынке Mazda 6 пользуется высокой популярностью. И в связи с тем, что седан поставляется в Россию из Японии, старт продаж новой версии автомобиля в нашей стране отложен до конца 2019 года.
Конкуренты
Конкурировать японский седан вынужден с:
В Европе этот список дополняют Renault Fluence и Honda Accord.
Mazda 6 2019 – цены, фото и комплектации новой модели
Новая Мазда 6 2019 года поступает в продажи на российский рынок. Это 2-й глубокий рестайлинг 3-его поколения, автомобиль обновился практически во всех аспектах, самое заметное это обновление технической начинки, в частности добавления 2,5 литрового турбомотора.
На странице вся информация о новой модели Мазды 6 2019, фото, цена, когда появится в продаже, технические характеристики, комплектации и видео тест-драйв.
Обзор новой модели
Яркий и стильный, седан Mazda 6 после рестайлинга 2019 года готов к «завоеванию» мирового рынка, включая российских потребителей.
Создавая хищный образ изысканного автомобиля, разработчики ориентировались на кардинальное улучшение технических спецификаций, глобальную переработку дизайна интерьера и некоторые визуальные изменения во внешнем виде Мазды 6.
Новая модель Мазда 6 2019 дебютировала в рамках автосалона в Лос-Анджелесе в ноябре текущего года.
Инженеры сделали точную ставку на «премиальность» и не прогадали. 8-ми дюймовый навигационный экран с несколькими конфигурациями, адаптивный круиз-контроль с функцией пропуска и остановки транспортных средств, вентиляция сидений в базовой версии — эти и иные преобразования достойны внимания поклонникам марки «Мазда».
Технические изменения
После рестайлинга новая Mazda 6 2019 года получила расширенную линейку силовых агрегатов.
Главной новинкой стал 2,5-литровый турбированный мотор, развивающий 231 л.с. и 420 Hm крутящего момента и функционирующий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Коробка передач идущая в паре с новым турбомотором имеет свои отличия от КПП идушей с атмосферными моторами, а именно у нее измененный ряд перадаточных чисел и укороченная главная передача. Разгон Мазды 6 с новым турбомотором составляет всего 7 секунд до 100 км/ч.
Тот самый турбомотор мощностью 231 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, такой же устанавливается на CX-9.
Подверглись модернизации и атмосферники Skyactiv-G. К примеру, один из них теперь может отключать половину цилиндров при движении на скорости до 80 километров в час, жаль что только этим уже не удивишь в 2019 году.
Мощность безнаддувного 2,5-литрового двигателя выросла до 194 «лошадок», но разгон до первой сотни незначительно увеличился — с 7,8 до 8,2 секунды. Производитель рестайлинговой «шестерки» от Mazda предлагает и другие вариации:
- Skyactiv-G (двухлитровый мотор) мощностью до 165 л.с. и крутящим моментом 210 Нм.
- Skyactiv-D. Объем 2,2 л, генерирует до 150 л.с. Предел крутящего момента составляет 380 Нм. (Дизельный мотор не поставляется в Россию)
- Skyactiv-D. Развивает мощность 175 «лошадок» при 420 Нм.(Дизельный мотор не поставляется в Россию)
Также из технических нововведений в Мазде 6 2019 модельного года можно отметить увеличенную жесткость кузова, улучшенную шумоизоляцию и перенастроенное шасси.
Интерьер
В салоне Мазда 6 2019 модельного года эксклюзивные материалы обшивки салона во всех комплектациях. Основной упор в изменениях дизайнеры сделали на комфорте, безопасности и полном удобстве вождения.
К главным нововведениям интерьера Мазды 6 относятся:
- приборная доска с лаконичной графикой, которая прекрасно читается даже при слабом освещении, лишилась сферических параметров;
- семидюймовый цифровой дисплей вместо стандартной панели, но только в топовых комплектациях;
- анатомический профиль и стойкость к вибрациям у сидений первого ряда, увеличенных в ширину;
- проекционный монитор, который непрерывно транслирует главные сведения на ветровое стекло;
- усовершенствованный климат-контроль;
- восьмидюймовый цветной дисплей новой мультимедийной системы стал ярким, контрастным и более четким. Изменилось и расположение кнопок управления системами авто;
- улучшенная звукоизоляция — производители решили использовать современные материалы, поглощающие шум;
- усовершенствованный мультифункциональный руль;
- приятные на ощупь кожаные сидения Nappa с двойными швами;
- использование уникального высококачественного пластика — тактильно приятного и очень прочного;
- уменьшение габаритов багажного отделения до 483 литров.
Проекционный дисплей на новой модели.
Обладатели старших версий Мазды 6 2019 дополнительно получат камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и электроподогрев задних кресел.
Экстерьер
Новая Мазда 6 сохранила свой выразительный и агрессивный внешний вид, изменения в экстерьера минимальны.
Боковые выемки на бампере органично поменяли формат, а ширина центрального воздухозаборника несколько уменьшилась.
Удалось переработать и геометрию подвески новоиспеченной Мазды 6 с целью стабилизации рулевого управления. К другим заметным изменениям экстерьера можно отнести:
- крупную фальшрадиаторную решетку, привлекает внимание «ячеистой» формой, хромированным контуром над фронтальной оптикой;
- суженные фары головного света и объединение их в одном блоке с «противотуманками»;
- измененную форму габаритных огней с хромированной изящной перемычкой;
- эффектные выхлопные трубы круглого сечения, которые выглядят более органично;
- 17 и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с обновленным рисунком;
- достойное дополнение в виде нового цвета — рокового красного Soul Red Crystal;
Когда появится в продажи?
Новая Мазда 6 2019 года уже поступила в продажу в России 20 ноября, хотя ранее поставки намечались только на начало декабря. Обновленные премиальные седаны собирают во Владивостоке на предприятии Mazda Sollers.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|
бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 1 543 000 рублей | 8,4/5,5/6,5 | Передний | 10,8 с | |
Active | ||||||
бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 1 612 000 рублей | 8,4/5,5/6,5 | Передний | 10,8 с | |
бензин 2,5 л. (194 л,с) | AT | 1 727 000 рублей | 10,0/5,6/7,2 | Передний | 8,2 с | |
Supreme Plus | ||||||
бензин 2,0 л. (150 л,с) | AT | 1 724 000 рублей | 8,4/5,5/6,5 | Передний | 10,8 с | |
бензин 2,5 л. (194 л,с) | AT | 1 839 000 рублей | 10,0/5,6/7,2 | Передний | 8,2 с | |
Executive | ||||||
бензин 2,5 л. (194 л,с) | AT | 2 139 000 рублей | 10,0/5,6/7,2 | Передний | 8,2 с | |
Executive Plus | ||||||
бензин 2,5 л. (231 л,с) | AT | 2 304 000 рублей | 10,7/5,9/7,7 | Передний | 7,0 с |
Технические характеристики
Модификации | 2,0 150 л.с бензин AT | 2,5 194 л.с бензин AT | 2,5 231 л.с бензин AT (новый турбомотор) |
---|---|---|---|
Год производства: | 2019 – | ||
Страна марки | Япония | ||
Страна сборки | Россия, Япония | ||
Тип привода | Передний | ||
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега | ||
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 10,8 c | 8,2 c | 7 с |
Максимальная скорость, км/ч | 207 | 223 | 239 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 8,4 | 9,1 | 10,7 |
Трасса | 5,5 | 5,6 | 5,9 |
Средний | 6,5 | 6,9 | 7,7 |
Объём топливного бака, литры | 62 | 62 | |
Двигатель | |||
Тип мотора | бензин | бензин | бензин |
Марка | PEY5 | PYY1 | – |
Мощность | 150 | 194 | 231 |
Крутящий момент Hm | 213 | 258 | 420 |
Степень сжатия | 13 | 13 | 10,5 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | – | – | турбина |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 4870 | 4870 | 4870 |
Ширина мм | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота мм | 1450 | 1450 | 1450 |
Колесная база мм | 2830 | 2830 | 2830 |
Клиренс, мм | 165 | 165 | 165 |
Обьём багажника, литры | 429 | 429 | 429 |
Масса автомобиля, кг | 1522 | 1540 | 1578 |
Оборудование и опции
Комплектация Drive
- Цена: от 1 451 000 рублей
Cистема улучшения управляемости за счет динамического контроля крутящего момента (G-Vectoring Control); - Боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
- Светодиодные фары;
- Двухзонный климат-контроль;
- Разъемы AUX и USB.
Комплектация Active
Цена: от 1 501 000 рублей
- Круиз-контроль;
- Датчик дождя и света;
- Информационно-развлекательная система с 8-ю дюймовым экраном;
- Салонное зеркало с функцией автозатемнения;
- Bluetooth
- Аудио система с 6-ю динамиками.
Комплектация Supreme
Цена: от 1 654 900 рублей
- Передние и задние датчики парковки (парктроники);
- Датчик дождя и света;
- Подогрев зоны щеток;
- Подогрев руля.
Mazda 6 Supreme Plus
Цена: от 1 755 300 рублей
- Бесключевой доступ к двигателю;
- Камера заднего вида с разметкой;
- Проекционный дисплей на лобовом стекле;
- Функция перезапуска мотора (i-stop);
- Адаптивная система освещения (afls);
- 19-ти дюймовые легкосплавные колесные диски;
- Задние и боковые тонированные стекла;
- Кожаная обивка салона;
- Память и электропривод водительcкого сиденья;
- Подогрев задних сидений.
Mazda 6 Executive
Цена: от 2 047 300 рублей
- Люк с электроприводом;
- Премиальная аудио система Bose с 11-ю динамиками;
- Обивка сидений из премиальной кожи – Nappa;
- Вентилируемые сиденья.
Mazda 6 Executive Plus
Цена: от 2 172 000 рублей
- Новый турбомотор 2,5 л 231 л.с и 410 Hm крутящего момента 420 Hm.
Видео тест-драйв Mazda 6
АА
новая мазда 6 2019 фото цена когда появится в продаже
Mazda 6 2020: седан третьей генерации
В нашем обзоре новой Мазда 6 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Седан Mazda 6 третьего поколения в кузове GJ дебютировал в две тысячи двенадцатом, а спустя три года автомобиль пережил рестайлинг. Новая модель обзавелась иными радиаторной решеткой, колесными дисками и полностью светодиодной оптикой. Некоторые изменения произошли в салоне, плюс был доработан ряд технических моментов.
Комплектации и цены Mazda 6 2020
Седан Mazda 6 III продается в России в пяти комплектациях: Drive, Active, Supreme+, Executive и Executive+. Цена Мазда 6 2019 в новом кузове варьируется от 1 553 000 до 2 323 000 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Drive AT6 | 1 553 000 |
2.0 (150 л.с.) Active AT6 | 1 624 000 |
2.5 (194 л.с.) Active AT6 | 1 739 000 |
2.0 (150 л.с.) Supreme+ AT6 | 1 865 000 |
2.5 (194 л.с.) Supreme+ AT6 | 1 980 000 |
2.5 (194 л.с.) Executive AT6 | 2 158 000 |
2.5 (231 л.с.) Executive+ AT6 | 2 323 000 |
Технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Мазда 6 2018-2019 / Mazda 6 new в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4870 / 1840 / 1450 |
Колесная база, мм | 2830 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 165 |
Объем багажника, л | 483 |
Снаряженная масса, кг | 1340 — 1400 |
Объем топливного бака, л | 62 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 210 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 208 | 207 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,1 | 8,3 |
— трасса | 4,8 | 4,9 |
— смешанный | 6,0 | 6,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,5 |
Мощность, л.с. | 192 |
Крутящий момент, Нм | 256 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 6 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,8 |
Макс скорость, км/ч | 223 |
Расход топлива, л | |
— город | 8,7 |
— трасса | 5,2 |
— смешанный | 6,5 |
Тип топлива | АИ-95 |
Mazda 6 (GJ) — это 5-местный седан в четырехдверном кузове, обладающий следующими габаритами: длина 4 855 мм, ширина — 1 840 мм, высота — 1 450 мм, а размер колесной базы составляет 2 830 мм. Снаряженная масса автомобиля — 1400 кг, объем багажного отделения — 429 литров.
Спереди у автомобиля независимая пружинная подвеска типа McPherson, а сзади независимая пружинная многорычажная. На передней оси дисковые вентилируемые, а на задней — просто дисковые тормоза. Колеса 225/55 R17 или 225/45 R19, а дорожный просвет 165 мм.
Российская версия новой Мазда 6 2020 года оснащается двумя бензиновыми моторами SKYACTIV-G: объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с., или объемом 2,5 литра, выдающим 192 л.с. и 256 Нм крутящего момента.
Базовый мотор агрегатируется в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией, а более мощный двжиок поставляется исключительно с автоматом.
Фото новой Мазда 6 2020
Экстерьер
«Лицо» автомобиля характеризует массивная хромированная трапециевидная радиаторная решетка со стильными горизонтальными ребрами и большим логотипом бренда. Большая хромированная планка, «удерживающая» решетку, примыкает к фарам, трендовый дизайн которых напоминает «глазки» какого-то хищника: злые и прищуренные.
Широкий капот новой Мазды 6 2020 модельного года визуально придает мощности автомобилю. Нижняя радиаторная решетка тоже имеет форму трапеции, но более узкой, а по краям бампера в нижней его части установлены диодные противотуманные фары.
Боковой рельеф кузова придает автомобилю оригинальные черты и некоторое сходство с классическими GT-моделями и масл-карами. Длинный «клюв» капота, покатая линия крыши, багажник, имитирующий задний спойлер, и большие колеса наделяют седан элегантным, мощным, динамичным и спортивным стилем.
Корма новой модели Mazda 6 2020 немного напоминает «пятерку» BMW и вообще, выглядит нетрадиционно для азиатских машин. Узкое заднее стекло, прищуренные налитые кровью «глазки» фонарей, соединенные протяженной хромированной планкой, «спойлерный» рельеф капота и выдающийся бампер создают уникальный образ.
Интерьер
Хотя материалы отделки в интерьере Мазды 6 используются прежние, салон седана стал выглядеть более премиально. Занижена передняя панель, изменилась архитектура центрального тоннеля за счет отказа от механического ручного тормоза. Интерьер оформлен с использованием пластика, кожи и небольшого количества металлических акцентов.
Передняя панель на Mazda 6 new выглядит по-спортивному элегантно. Кожаный 3-спицевый руль «ощетинился» мультифункциональным набором кнопок и металлической вставкой.
Экран мультимедийной системы диагональю 7,0 дюймов возвышается над передней панелью в центре в планшетном стиле. Ниже расположился блок управления климатической системой и другими функциями автомобиля.
Сиденья в новой Мазда 6 2020 стали комфортнее, а их форма характеризует стиль езды, пропагандируемый седаном — драйверско-спортивный. Передние кресла получили новую подушку, а на замену S-образным пружинам пришли амортизирующие маты, оптимизирующие нагрузку по площади.
К заднему ряду сидений есть определенные вопросы. Хотя, вероятно, мы имеем дело с последствиями покатой крыши: над головой места маловато и спинки сидений немного откинуты назад. Однозначно, для задних пассажиров японская четырехдверка не является самой комфортной в своем классе.
Видео тест-драйв Mazda 6 new