Lifan murman: стильный и надежный автомобиль! - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Lifan murman: стильный и надежный автомобиль!

Lifan Murman 2019 отзывы владельцев

Все минусы Lifan Murman

➖ Запчасти (сложно найти / дорого купить)
➖ Качество сборки
➖ Свет (запотевают фары)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки новой модели Лифан Мурман 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan Murman 1.8 с механикой можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Предполагал, что это будет автомобиль, близкий к премиум-классу (по крайней мере именно так говорила реклама), поэтому рассматривал его наравне с Тойотой. В время тест-драйва очень понравилось удобство и комфорт в салоне, поэтому решил взять именно Мурман.

Ну и наивно предполагал, что китайские запчасти будут стоить дешевле. Ошибся. Сами расходники немного дешевле, но менять ходовую приходится чаще, чем на японцах. Поэтому рекомендую хорошо обдумать этот момент при покупке и оценить асфальтовое покрытие, по которому придется ездить. У нас в городе оно оставляет желать лучшего, что сказывается на визитах на СТО.

Машина резко трогается с места, удобно переключается коробка. К сцеплению быстро привыкаешь, оно не требовательное. Небольшой расход, по городу 8-9 л.

Салон обалденный. Не ожидал даже увидеть такое эффектное оформление. Но, к сожалению, весь премиум-класс на этом и заканчивается. Фары потеют, причина не найдена, но света на трассе осенью в дождь не хватает. Ставил ксенон. Вроде по-крупному не ломается, но постоянно надо какой-то расходник поменять.

В модельном ряду Мурман можно сравнить с Тойотой Камри. Только у той немного больше движок, 2.0 против этих 1.8 л. Но и качество во всем получше. Думаю, китайца больше не возьму. Хотя Тойоту я бы не вытянул. Короче, машина по деньгам, ездить можно.

Ярослав, отзыв о Лифан Мурман 1.8 на механике 2018 года

Видео отзыв

Авто в черном цвете. Начну с покраски: металлик очень густой и глубокий, толщина краски 105-110 везде, что на сегодняшний день неплохой показатель, уже есть скол на крыле, до грунта. Так что грунт есть!

Машину для нашего рынка приподняли, но все же низковат передний свес. Оптика по всему кузову очень красива, в переднем бампере крупные ходовые огни, в головной фаре крупные блоки светодиодных габаритов. Линза подрезана и сверху и снизу из-за дизайна узкой фары, думал будет плохо освещать, на деле лучшего света у меня еще не было, даже мысли нет менять штатную галогенную лампу.

В комплектации бесключевой доступ. Работает безукоризненно, не тупит вообще, дверь открывается с датчика за ручкой, закрывается с кнопки на ручке. В салон не успеваешь сесть, ключ уже обнаружен, жми кнопку и заводи авто. Ключ хоть в кармане, хоть в сумке, без разницы.

Сиденья, подлокотник и карты дверей отделаны черным кожзамом. Фактура крупная, кожзам толстый, не отличим от натуралки, посмотрим что будет со временем. За рулем быстро нашел очень удобное положение, руль регулируется по вылету, при росте 185 см вопросов нет. Минус только за коротковатую подушку.

Весь пластик верха пористый мягкий. По фактуре он очень схож с кожзамом, здесь китайцы заморочились. Минус за дешевый пластик по центру.

Подвеска похожа на Камри в кузове V40, рулится неплохо. В целом, авто очень комфортное. Как сказали в неофициальном сервисе: подвеска от Авенсиса один в один. Двигатель, чтобы ехал резво — нужно крутить, после 3 тыс оборотов появляется динамика, но звук двигателя прорывается в салон. При спокойной езде вопросов нет. Шумоизоляция по всей машине на очень высоком уровне.

Коробка передач жестковата, я привыкал месяца два. Музыка очень достойная, меня сильно не волнует, но все же кому-то будет важно. В машине однозонный климат, в режиме «авто» ураганит через чур. Интенсивность выбираю сам.

Зазоры на крышке багажника и фонарях требовали корректировки, датчик ABS на одном колесе был не защелкнут, пластиковые пороги закидывает грязью (неплохо бы дополнительную резинку), а на 4 000 км вышел из строя бензонасос (проблема не системная, заменили), подтягивали рейку и ступичный подшипник, отодвигали какую-то трубку у заднего колеса, чтобы не перетерло. Вроде все.

Отзыв о Lifan Murman 1.8 (128 л.с.) МКПП 2019 г.в.

У меня данная модель с декабря 2017 г. Меня устраивает полностью, но есть как плюсы, так и минусы. Шумка оставляет желать лучшего, после 130 км/ч появляется шум ветра в салоне.

Печка зимой холодная, если работает на максимуме, то становится жарко — надо выключить, остыл салон — снова включи. Водительское кресло, лопнула кожа «молодого дермантина».

Тросы ручника менял два раза, один раз в салоне. Датчик ABS начал глючить почти сразу, ездил на ТО, но «мастера» с салона не могли найти причину. Нашел сам, после этого обратился к дилеру. В итоге, просят 17 000 руб за всю ступицу, а проблема была в том, что фишка соединительная была не герметична — попала вода, и проводок окислился и сгнил.

Отзыв про Лифан Мурман 1.8 механика 2017 года

Экстерьер (внешний вид). Ну то, что он страшный, мне никто не сказал. Мне нравится. Выглядит все пропорционально. Короче, авто красивый, расписывать нечего.

Двигатель 1.8 бензин и коробка 5 ступеней механика. Тупо слизали с Тойота Авенсис. Тапок в пол не давал, так как обкатка, но едет приятно, хотя во время тест-драйва я выжал из него все, что мог. В салоне было 4 человека. Ну скажем так, ехал он как пустой Сандеро 1.6.

Коробка не самая лучшая. В Рено коробки делают лучше. С передачей не промахнетесь, но впихиваются они туго (хотя может у меня не разработалась еще). На тестовом авто передачи вообще не втыкались. Т.е. ты едешь 50 км/ч на 4-ой и решил воткнуть 3-ю. Шиш!

Без перегазовки, как на Газели — не получалось. Манагер сказал, что коробка настраивается. И да. Он не соврал. На моей этой проблемы нет. Передачи подобраны хорошо: 100 км/ч — 2 500 оборотов. Машина очень хорошо рулится. Нет кренов в поворотах, руль острый. Тормозит тоже отменно, хоть и весит авто 1,5 тонны.

Интерьер. Ну тут на любителя. Все просто, хотя сделано аля дорого-богато. На самом деле вот не чувствуется, что тачка китайская. Они же, как обычно делают: вот вам средний дизайн, побольше электроники, цена ниже рыночной и вперед всем продавать. Тут совсем не так.

Дизай внешний классный, под капотом все сделано по уму (резиночки где надо, пластиковые кожухи где надо, легкодоступность узлов и агрегатов). Ну не докопаться, даже в сервисах сказали, что добротно. Внутри тоже не скажешь, что Китай, ничего не брякает, не скрипит, не люфтит. В салоне очень тихо. Даже как-то не привычно.

Самый главный минус — это сборка. Вот досконально надо все проверять. У меня бардачок кривой и второй ключ машина не видела (открывалась, но не заводилась). У меня запотевают в мороз фары и габариты. На сервисе сказали, что внутри есть циркуляция воздуха. Похоже на правду. Помыл — запотели. Покатался — отпотели.

И все же Китай есть Китай. Получил легкий камень в лобовуху. Сильный скол. Благо трещины нет, но насторожила мягкость стекла. Диски литые после зимы облупились, не сильно, но после еще одной зимы надо будет что-то делать. Коррозия проявилась на водительской двери. Некачественно покрасили. По гарантии сделают. Получил камень в капот — скол до металла…

Расстраивает стоимость запчастей и их доступность. Не дай боже разбить лобовое — 25 тыс стекло. Аналогов по кузовщине нет, цены дикие, сроки поставки долгие. По подвеске, думаю, можно подобрать, но пока ничего не ломалось. Китайцы, конечно, охренели — салонный фильтр 3 тыс рублей стоит!

Владимир, отзыв о Лифан Мурман 1.8 с МКПП 2019 года

Мне довелось много поездить на «китайцах» буквально с тех времен, когда они появились на рынке в России. Хочу сказать, что Мурман — это уже не тот «китаец», синонимом которого было «некачественная машина». Красивый внешний и внутренний дизайн и неплохие ходовые качества.

Самое приятное для покупателей — цена и отличные предложения по кредиту. Китайцы вообще в этом направлении боги маркетинга. Кожаные кресла (или под кожу, но очень качественно), комфортно сидеть. Именно с посадки чувствуешь бизнес-класс. Опций маловато, но можно докупить. Честно, могли бы поставить хотя бы камеру заднего вида в базовые комплектации, ее пришлось покупать отдельно.

Коробка механика, вариаторов пока нет на нашем рынке. 128 лошадей для города вполне хватает. Расход вменяемый. В салоне что-то постоянно стучит или разбалтывается. Ну, не «японка», одним словом.

Хочу отметить очень мягкий ход, плавное сцепление, комфортную подвеску и отличную обзорность. Читал, что владельцы жалуются на отсутствие запчастей, у нас в городе есть сервис и автосалон, наверное, поэтому для меня покупка расходников не является проблемой.

В целом, машина неплохая, но если вы можете потянуть по кредиту ежемесячные платежи на Тойоту или европейку, я бы подумал, что брать.

Отзыв о Lifan Murman Prestige 1.8 MT 2018 г.в.

Новый Lifan Murman 2019: фото и цена, характеристики седана

Совсем недавно китайская компания Lifan удивила весь мир, выпустив автомобиль бизнес-класса. Новая модель получила название Лифан Мурман 2019. Более того, представители бренда заверяют, что их новинка способна легко составить конкуренцию Тойота Камри.

Читайте также:  Плюсы установки гбо 4-поколения на автомобиль

В целом автомобиль действительно сильно выделяется из всех других представителей компании. Он имеет стильный дизайн, в котором нет ничего лишнего, неплохой салон, выполненный приятными и качественными материалами, а также характеристики, которые хоть и уступают «японцу», но все равно находятся на достойном уровне.

Плюсы и все минусы Лифан Мурман

  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Багажник
  • Обзорность

Отзывы владельцев Lifan Murman

Машину покупал в Тюмени в марте этого года. Очень понравилась как снаружи так и внутри. Расход маленький. По трассе едет плавно. Много рассказать не могу так как владею авто ещё мало. Проехал до Ямала 2 тыс км. Первое то, буду менять масло в двигателе и коробке.

Подвеска Лифан Мурман похожа на Камри в кузове V40, рулится неплохо. В целом авто очень комфортное. Как сказали в неофициальном сервисе, подвеска от Авенсиса один в один. Двигатель, чтобы ехал резво, нужно крутить, после 3 тыс оборотов появляется динамика, но звук прорывается в салон. При спокойной езде вопросов нет. Шумоизоляция по всей машине на очень высоком уровне. По мнению владельцев этой же Камри в китайце лучше. По мне так одинаково. Коробка передач жестковата, я привыкал месяца два.

Интерьер в Лгафт Murman на любителя. Все просто, хотя сделано аля дорого-богато. На самом деле вот не чувствуется, что тачка китайская. Они же, как обычно делают. Вот вам средний дизайн, побольше электроники, цена ниже рыночной и вперед всем продавать. Тут совсем не так. Дизайн внешний классный, под капотом все сделано по уму (резиночки где надо, пластиковые кожухи где надо, легкодоступность узлов и агрегатов).

Ну не докопаться, даже в сервисах сказали, что добротно (работа у меня продавать масла на СТО). Внутри тоже не скажешь, что Китай. Ничего не брякает, не скрипит, не люфтит. Короче норм. В салоне очень тихо, даже как то не привычно. Смех смехом, но в салоне есть эхо. Двигатель работает очень тихо и слышно его становится к 3 тыс оборотов. Двери закрываются очень глухо — как на дорогих машинах. Свет фар очень классный. Светит как днем — видно все.

Отзывы автовладельцев Лифан Мурман с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Лифан Мурман 2019 цены и комплектации

Цена Лифан Мурман 2019 в России составляет от 1 019 900 до 1 069 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Elegance и Prestige.

КомплектацияЦена, руб.
1.8 (128 л.с.) Elegance MT51 019 900
1.8 (128 л.с.) Prestige MT51 069 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП

Технические характеристики Lifan Murman

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс E
Длина / ширина / высота, мм4865 / 1835 / 1480
Колесная база, мм2775
Клиренс (дорожный просвет), мм145
Объем багажника, л510
Снаряженная масса, кг1508
Объем топливного бака, л63

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,8
Мощность, л.с.128
Крутящий момент, Нм162
Тип коробки передачмеханика
Число передач5
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с15,8
Макс скорость, км/ч179
Расход топлива, л
— городн.д.
— трассан.д.
— смешанный7,7
Тип топливаАИ-95

Также сюда может ставиться еще и 2.4-литровая установка, выдающая 167 сил. Помогать ей будет уже шестиступенчатый автомат.

Видео тест-драйв нового Lifan Murman



Почитать тест-драйвы Лифан Мурман на Сarsdb.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

При первом взгляде на новый кузов Лифан Мурман 2019 модельного года кажется, будто это рестайлинг Форд Мондео. Действительно, автомобили очень похожи, особенно спереди, но китаец все равно выделяется своими фирменными декоративными элементами, которые присущи всему модельному ряду компании.

На фото передней части в глаза сразу бросается очень длинная крышка капота, расположенная под небольшим наклоном и украшенная множеством ступенчатого рельефа, большая часть которого находится по бокам. В центре можно заметить трапециевидную радиаторную решетку, которая как внутри, так и снаружи отделывается хромом.

Стильно сделан и обвес. Он практически полностью состоит из широкой воздухозаборной полосы, которая поделена на несколько частей едва заметными линиями кузова. Сверху она украшается хромированной полосой с противотуманными сигналами по бокам, а снизу – рельефными выступами, делающими облик машины еще более агрессивным.

Профиль Lifan Murman действительно сделан так, как и должен быть сделан у бизнес-класса. Здесь имеется по минимуму рельефа, окна занимают много места, обрамляются тонкой хромированной линией и не представляют собой какие-то необычные фигуры. Привлекают тут внимание аккуратные зеркала заднего вида с поворотными сигналами, хромированные дверные ручки, огромные расширители на колесных арках и необычные диски.

Стильно машина оформлена и сзади. Уже модным стало делать крышку багажника очень короткой и оснащать ее солидным выступом на конце, который придает облику кучу агрессии. В центре бампера можно заметить большие габаритные огни, между которыми есть солидное углубление, где расположился номерной знак. На обвесе здесь помещен пластиковый диффузор, включающий в себя полосы противотуманной оптики и единственную трубу выхлопной системы.

Салон

Автомобиль может похвастать удобными сиденьями, каждое из которых отделано натуральной кожей и оснащается различными электрорегулировками, подогревом, боковой поддержкой и прочими полезными опциями, значительно увеличивающими уровень комфорта.

Lifan Murman — первый российский тест

Китайский седан Lifan 820 окрестили Murman и начали собирать на заводе в Черкесске. Нам бы отправиться для знакомства с новичком в Мурманск, но нет — двинули на Байкал. Что ж, присмотримся к бизнес-классу по-китайски внимательнее на озерных берегах.

Lifan > Murman

Lifan Murman 1.8

Длина/ширина/высота/база 4865/1835/1480/2775 мм

Объем багажника (VDA) 510 л

Снаряженная/полная масса 1508/1818 кг

Двигатель бензиновый, P4, 16 клапанов, 1794 см³; 94 кВт/128 л.с. при 6000 об/мин; 162 Н·м при 4200–4400 об/мин

Топливо/запас топлива АИ‑95/63 л

Расход топлива: смешанный цикл 7,7 л/100 км

Трансмиссия передний привод; М5

Приезжая к нам работать или на учебу, китайцы часто берут русские имена. Вэйдун становится Юрой, а Шэнли — Виктором. Чтобы общаться проще было. Вот и Lifan 820 вместо числового индекса обрел звучное имя Murman. В Китае он дебютировал в 2013 году, через год его показали на Московском международном автосалоне, пообещав выпустить на наш рынок в 2017‑м. И сдержали слово.

Мýрманы — русское название норвежцев, норманнов. Позднее так стали именовать северные земли, куда высаживались варяги. Однако для знакомства с машиной мне пришлось отправиться, вопреки логике, не в Мурманск, а на восток — на побережье Байкала.


  • На первый взгляд

    Доставшийся для тест-драйва Murman в единственной пока оцененной комплектации Elegance стóит 949 900 рублей. Длина машины — 4865 мм. Колесная база — 2775 мм, как у одноклассников Honda Accord, Nissan Teana и Toyota Camry.

    Цена убийственная. Характеристики тоже: двигатель 1.8 мощностью 128 л.с. в паре с 5-ступенчатой механикой… Для китайского рынка выпускают силовой агрегат поинтереснее — 167‑сильный мотор 2.4 с вариатором. У нас такой, но конвертированный до 161 силы появится лишь в том случае, если будет спрос.

    Murman выглядит опрятно и даже привлекательно. Смесь из отдельных элементов, позаимствованных у нескольких европейских машин, сделана довольно умело — дизайнеры на сей раз даже не переборщили с хромом, украсив им только радиаторную решетку, окантовку стекол, дверные ручки, эмблемы и шильдики.

    А вот интерьер мрачен: черный пластик (впрочем, приятный на вид и на ощупь), черный же дерматин на сиденьях и дверях, загадочно именуемый экокожей и простеганный ромбиком, плюс вставки под алюминий и грубая имитация дерева. Приборы — архаичного дизайна, с нераздражающей белой подсветкой. Водительское сиденье удобное, но подушка по-азиатски коротковата.

    MP3‑проигрыватель читает записи с дисков, USB- или мобильного устройства. Однако, чтобы подключить смартфон, приходится вслепую тыкать разъем в нишу перед ручкой коробки передач. И там же зачем-то примостили кнопку вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС. Больше негде было?

    Ехать вдвоем на заднем сиденье вольготно и комфортно. Широкий мягкий подлокотник — с двойным подстаканником, прикрытым крышкой. Третий пассажир явно будет толкать соседей плечами, место у него в ногах съедает выступающая консоль.

    Багажник просторный — 510 литров. Для длинномеров в спинке вырезан лючок. Жаль, часть полезного объема съедают петли крышки.

    Поехали!

    В движении ни двигателя, ни шума от дороги почти не слышно, даже с задним пассажиром разговариваешь вполголоса. Схема подвески традиционна для большинства автомобилей такого класса: спереди работают стойки McPherson, сзади — многорычажка. Дорожный просвет на российских версиях увеличили с 121 до 145 мм.

    Подвеска, которую настраивали специ­алисты английской инжиниринговой компании MIRA, поначалу производит приятное впечатление: легко глотает многочисленные неровности, надежно держит машину в поворотах. Но это пока Murman не загружен, а скорость не превышает 100 км/ч. С четырьмя ездоками и полным багажником машина выматывает вертикальной раскачкой. И рулевое управление с размазанным «нулем» не прибавляет настроения.

    Двигатель откровенно слаб для полуторатонной машины. До сотни Murman разгоняется как старенькая Волга: чуть меньше чем за 16 секунд. На трассе я постоянно держался за рычаг, подтыкая нижние передачи на обгонах и затяжных подъемах. Хотя лишний раз переключаться не хочется: избирательность механизма так себе.

    Читайте также:  Причины возникновения неисправностей дизельных двигателей

    Расход топлива за 500 км пути в рваном режиме едва превысил 9 л/100 км.

    Виды на жительство

    Кого может заинтересовать Murman? Таксистов и владельцев корпоративных парков. Выглядит неплохо, едет мягко, салон просторный. Дешевле «японцев» и «корейцев». А программа Connect позволяет получить 50‑процентную скидку на каско. Есть и служба круглосуточной помощи Lifan Assistance, которой найдется работа: за время теста у одной из машин отказал кондиционер, у второй терял мощность двигатель, третья и вовсе глохла.

    Следует отметить, что это предсерийные образцы. Одобрение типа транспортного средства было получено уже после того, как состоялся наш тест. Тем не менее в один ряд с европейскими, японскими и корейскими машинами Murman не поставишь, ведь он явно уступает в ездовых дисциплинах и отделке интерьера. Его компания — это земляки: Geely Emgrand GT, Changan Raeton, Dongfeng A9, Chery Arrizo 7 и BYD F7.

    До конца года фирма Lifan собирается продать полтысячи Мурманов. Немного. И в дальнейшем на фантастические показатели китайцы не рассчитывают: в общем объеме продаж автомобилей Lifan на долю Мурмана придется 5–8%.

    Основную ставку компания по-прежнему делает на кроссоверы. Так, может, на них и сконцентрироваться?

    Автомобиль “Лифан Мурман” – отзывы владельцев, характеристики и особенности

    Новый седан бизнес-класса китайской компании Lifan совсем недавно появился на российском рынке. Автомобиль Murman разрабатывался специально для России.

    Большой и вместительный «Мурман» длиной 4,9 метра уже вызвал массу споров и обсуждений в Сети. Чем он отличается от своих конкурентов и есть ли у него шансы стать успешным? Ответы на эти вопросы, а также отзывы о «Лифане Мурман» вы сможете прочесть в этой статье.

    История компании Lifan

    Автомобили компании «Лифан» все чаще и чаще можно встретить на российских дорогах. Их популярность объяснить довольно просто: дешевые и комфортные машины являются хорошей альтернативой других, более известных моделей.

    Компания Lifan, которая на данный момент является крупнейшим китайским производителем, была основана в 1992 году в городе Чунцин. До 2005 года фирма занималась только изготовлением двигателей, автобусов и специальных машин. Но в 2006-м ситуация изменилась, и «Лифан» начал разрабатывать легковые автомобили, которые довольно скоро поступили в продажу.

    Самые первые модели китайский производитель выпускал вместе с известным автоконцерном Mazda, у которого он перенял гармоничность линий и привлекательный внешний вид.

    Поняв, что в родной стране должной прибыли компания не получает, руководители Lifan обратили свой взгляд на другие регионы.

    С 2007 года начался экспорт легковых авто в Европу, ЮАР и, конечно же, в Россию. Компания выпустила несколько новинок, которые наделали шума во многих странах: кроссовер Lifan X60 и компактный мини-автомобиль Lifan 320.

    В целом нельзя сказать, что компания «Лифан» была отмечена какими-то особыми прорывами или техническими новинками. Но она усиленно развивается, а значит, уже в ближайшем будущем сможет порадовать покупателей усовершенствованными моделями.

    «Китаец» для русских условий

    Новая модель концерна Lifan появилась не на пустом месте. Аналогичные машины уже несколько лет успешно продаются на своей родине в Поднебесной. Но маркетологи компании после внимательного изучения модельного ряда решили, что именно этот седан бизнес-класса станет успешно продаваться в России.

    Результат не заставил себя долго ждать, и уже в 2017 году появилась новая версия, адаптированная специально под российские реалии – «Лифан Мурман». Отзывов о нем пока мало, потому что поступил в продажу он совсем недавно. Откуда же у автомобиля такое название?

    На родине машина получила только порядковый номер: Lifan 820. В российской версии приставка Murman дана как ассоциация со стремлением к победе, суровой выдержкой Мурманского региона. Производится автомобиль тоже в России, на заводе в Черкесске.

    Что касается перспектив, то они весьма туманны. Представители компании весьма осторожно высказывают свои прогнозы, не забыв неудачу с моделью Cebrium, которая была снята с производства из-за недостаточной покупательской активности. Пока план по продажам составлен на 500 машин Murman в 2017 году.

    Технические характеристики

    Lifan Murman – одна из самых ожидаемых новинок текущего года. Представлен широкой аудитории он был еще в 2013 году, но только 4 года спустя его выпустили на российский рынок.

    Четырехдверный седан бизнес-класса обладает двигателем с четырьмя цилиндрами и объемом 1,8 литра. Количество лошадиных сил может достигать 128 при 162 Нм крутящего момента. Пятиступенчатая коробка передач и механическая трансмиссия позволяют развивать максимальную скорость до 179 км/ч.

    Сразу нужно отметить, что автомобиль предназначен не для гонок, а для комфортных поездок в черте города, отсюда и его достаточно скромные технические характеристики. Зато «Мурман» оснащен двумя подушками безопасности, климат-контролем и системой стабилизации. Подогрев передних сидений и датчик света позволяют сделать поездки еще более комфортными.

    Для того, чтобы салон у автомобиля получился большой и вместительный, разработчики увеличили длину автомобиля, которая теперь достигает 4,9 метра. Расстояние между колесными осями составляет 2,8 м. В принципе, почти такие же параметры можно увидеть и у главных конкурентов Lifan Murman: Toyota Camry и Ford Mondeo.

    Внешний вид

    Что касается внешнего вида, то его инженеры компании разрабатывали с особой тщательностью. В плавных линиях и изящном силуэте можно найти некоторое сходство с моделями «БМВ» или «Ауди». Передний бампер с «хищными» фарами и полоской светодиодных ходовых огней сразу притягивает взгляд. Просторный задний багажник и литые 16-дюймовые диски довершают образ современного автомобиля бизнес-класса.

    Отзывы владельцев о «Лифане Мурман» говорят и об усиленной безопасности автомобиля. В этой области все выполнено по высшему разряду. Тормозные системы разработаны немецкой компанией Bosch, а элементы кузова сделаны из стали высочайшего качества.

    Дополнительные удерживающие брусья, добавленные в двери кузова, призваны помочь избежать серьезных повреждений при столкновении. Также новый «Лифан» оборудован двумя подушками безопасности, расположенными спереди.

    Использовать «Мурман» можно как для семейных путешествий, так и для деловых поездок, ведь в нем установлена новейшая система стабилизации, которая подавляет вибрацию при езде и гасит неровности дороги. Окончательно добавят удобства аудиосистема с шестью динамиками и возможность бесключевого доступа в салон.

    Интерьер салона

    Отзывы владельцев о Lifan («Лифан») указывают и на комфортабельность салона. Правда, тут мнения немного расходятся. Некоторые называют интерьер «сумбурным». Может быть, «Лифану» внутри и правда недостает внешней лаконичности.

    Первое, что бросается в глаза пассажирам – простор внутри автомобиля. Недаром инженеры заложили 4,9 метра в длину машины. В салоне есть где развернуться. Просторное заднее сиденье, удобный подлокотник у водительского кресла. Обивка выполнена из мягкой экокожи.

    Но все же недостает седану Lifan Murman лоска бизнес-класса. Дефлекторы обдува задних сидений у него не предусмотрены, а потолок слишком низкий, и высокому водителю будет весьма сложно найти удобное для него положение.

    В остальном эргономика на высоте: китайцы предусмотрели даже люк в багажное отделение, который позволяет перевозить лыжи и другие длинные предметы. Кстати, багажник тоже отличается довольно большой вместительностью объемом в 510 литров.

    Цены и комплектация «Мурмана»

    На данном этапе Murman поставляется в единственной комплектации Elegance. Связано это с тем, что китайский производитель только испытывает потребительский спрос на российском рынке. Сейчас компания подготовила 500 машин специально для продаж в России. Что же входит в базовую комплектацию?

    Опций, включенных в нее, будет вполне достаточно для любого человека, привыкшего к машинам класса «В»:

    • кондиционер;
    • круиз-контроль;
    • электроподъемники;
    • «умная» система мультимедиа;
    • две подушки безопасности;
    • подогрев заднего стекла;
    • панорамный люк на крыше автомобиля;
    • ABS, EBD, ESP.

    Данная комплектация стоит от 760 тысяч рублей. Но «лифановцы» планируют в случае успешных продаж внедрить «Мурман» с более богатой комплектацией. В ней будут:

    • парктроник;
    • климат-контроль на две зоны;
    • подогрев передних сидений;
    • система запуска машины с кнопки;
    • камера заднего хода;
    • четыре подушки безопасности.

    Естественно, цена автомобиля с максимальной комплектацией будет на порядок выше: от 950 тысяч рублей. В отзывах о ценах Lifan Murman можно прочесть только положительные отклики покупателей.

    Достоинства Lifan Murman

    Новую модель от Lifan смело можно назвать удачной. Вопрос только в том, придется ли она по душе российским покупателям?

    Для того чтобы вам было проще определиться с покупкой, рассмотрим плюсы и минусы китайского авто, ориентируясь на отзывы о достоинствах и недостатках Lifan Murman. Что можно отнести к плюсам такой покупки?

    • Цена: самый весомый аргумент в пользу выбора именно «Лифана Мурман». Отзывы о цене и комплектации автомобиля показывают, что за такую сумму невозможно приобрести никакой другой автомобиль бизнес-класса. На вторичном рынке выбор за те же деньги у мировых производителей довольно широк, но ведь не все хотят покупать машину, бывшую в употреблении.
    • Внешний вид: садясь за руль новинки «Лифана», вы сразу почувствуете, как к вам обращаются все взгляды. Стильный и элегантный «Мурман» явно был вдохновлен грацией автомобилей немецкого автопрома.
    • Комфорт: внутри салона просторно, а все детали продуманы до мелочей. Автомобиль идеально подойдет для любых целей, будь то поездка с семьей или встреча первого лица компании.

    Недостатки новинки «Лифана»

    Конечно же, обладает Murman и некоторыми огрехами, которые могут показаться весьма значительными. Отзывы владельцев об автомобиле Lifan указывают на следующие недостатки:

    • Низкий дорожный просвет, который составляет всего 12 см, делает возможным поездки только по ровным городским трассам. Вполне понятно, почему: ведь «Мурман» – это автомобиль бизнес-класса и для гонок по бездорожью не предназначен. Но в российских реалиях такая низкая посадка может негативно сказаться на проходимости автомобиля даже в городских условиях.
    • Маленькая мощность мотора тоже расстраивает покупателей. Что поделать, если Lifan Murman совсем не предназначен для гонок: разгоняется долго и неторопливо. Зато плавности ему не занимать. Да и максимальная скорость в 180 км/ч существенно ограничивает диапазон возможного применения этой машины. Но в деловых или семейных поездках «Лифану» все же не будет равных.
    Читайте также:  Инструкция по подмене жидкости гидроусилителя руля.

    Отзывы

    Если прочитать отзывы владельцев о Lifan Murman, то сразу становится понятен главный недостаток этого автомобиля: недостаточно мощный мотор. Дело в том, что при весе автомобиля в 1,5 тонны его мощность должна быть как минимум 145 л.с., а сам двигатель должен быть объемом минимум в 2,4 литра. Только при таких показателях он будет уверенно и быстро ехать.

    При текущем объеме в 1,8 литра «Лифан» довольно медленно разгоняется, в нем отсутствует должная динамика, присущая конкурентам.

    Из отзывов о «Лифане Мурман» стало понятно, что покупателей смущает отсутствие возможности выбрать автоматическую коробку передач. Какой же это бизнес-класс без АМТ? Китайские производители в ближайшем времени планируют запуск полноценного автомобиля с коробкой-автоматом.

    А пока что пятиступенчатая механика получает немало отзывов от владельцев машин. Люди пишут, что передачи переключаются отнюдь не так легко, как хотелось бы. А скорость автомобиль набирает слишком медленно. Но может быть, это просто завышенные ожидания покупателей? Давайте обратимся к мнению профессионалов.

    Тест-драйв от специалистов

    Отзывы специалистов о «Лифане Мурман» также не лишены ложки дегтя. Профессионалы отмечают недостаточно хорошую управляемость автомобиля. По прямой он идет без нареканий: плавно и гладко. А вот в повороты входит с трудом: большой кузов начинает кренить и заносить.

    Руль недостаточно отзывчиво реагирует на движения водителя, в результате чего для перестроения требуется в разы больше времени. Зато опытные пользователи отмечают хорошую шумоизоляцию седана: тут он превзошел и многих «старожилов» этой категории.

    Приятная цена, красивый внешний дизайн, комфортный салон – все это можно занести в положительные характеристики нового «Лифана». Если бы не его маломощный мотор, он бы однозначно сразу же покорил российский рынок. А пока производители размышляют над комплектацией мотором с мощностью 2,4 литра, покупатели делают свой выбор.

    Итоги

    Будет ли «Мурман» хорошо продаваться, покажет время. Но пока что составить ему конкуренцию в его ценовой категории нечему. Поэтому все шансы на успех есть, несмотря на некоторые недостатки модели. Кто знает, может быть, китайские производители доработают модель, и она станет популярнее самого продаваемого кроссовера компании Lifan 80?

    Если прочитать отзывы владельцев о «Лифане Мурман», то становится понятно, что эта машина является сочетанием комфорта, стиля и адекватной цены.

    Сравнение нового седана Lifan Murman с его основными конкурентами

    Незадолго до старта продаж нового китайского «игрока» на российском авторынке, Lifan Murman, мы написали небольшой обзор экстерьера седана. Напомним, во внешности новинки нам удалось разглядеть некоторое сходство с автомобилями таких престижных брендов, как Audi и Genesis. Впрочем, Lifan Murman никак нельзя вписать в ряды бесчисленного множества «китайских клонов» – автомобилей, произведенных в Поднебесной, которые, по сути, являются ничем иным, как точная копия наиболее популярных моделей других брендов.

    Lifan Murman

    Экстерьер новинки самобытен. Сходство, если, конечно же, оно и имеется, совсем не очевидно. Нашей редакции пришлось изрядно «побродить по просторам интернета», чтобы найти автомобили, схожие с Lifan Murman по внешности.

    Немного освежив память наших читателей, приступаем к самой «вкусной» части нашей статьи. Сегодня мы решили рассмотреть основных конкурентов Lifan Murman на автомобильном рынке России и, конечно же, сравнить «новоиспеченного китайца» с уже порядком освоившимися на просторах нашей необъятной автомобилями.

    Думаем начать следует именно с перечисления тех самых, конкурентных для «Мурмана», автомобилей. И первый седан, который, на наш взгляд, наиболее сильный противник Lifan Murman как по техническим характеристикам, так и по ценовой политике – это Hyundai i40. Объем двигателя у «корейца» немного уступает объему «пламенного сердца» Murman, а вот по лошадиным силам, корейский агрегат слегка превосходит мотор, установленный в подкапотном пространстве обозреваемого седана (разница составляет 7 л.с.).

    Hyundai i40

    Что касается габаритных размеров этих автомобилей, то тут однозначно побеждает Murman. Так, в длину он превосходит Hyundai i40 на 12 см., в ширину на 2 см., а в высоту на 0,5 см. Кажется, разница не существенна, но именно эти сантиметры позволили «Мурману» обойти i40 и по объему багажника (510 литров, против 505).

    KIA Optima

    Следующим, весьма бойким, конкурентом для Lifan Murman станет еще один корейский седан. Как многие могли догадаться, речь пойдет о седане KIA Optima, под капотом которого, можно обнаружить двухлитровый мотор мощностью 150 л.с., что на 22 силы больше, чем у «Лифан Мурмана».

    Разница в габаритах автомобилей не столь значительна. Murman обгоняет KIA Optima по показателям длины и высоты (1 см. и 0,5 см. соответственно), но уступает корейцу по ширине кузова на 2,5 см.

    Changan Raeton

    Следующий автомобиль, о котором пойдет речь, соплеменник «Мурмана» – Changan Raeton. Он немного крупнее нашей новинки – 3,5 см. в длину, 2,5 см. в ширину и 2 см. в высоту. При этом объем погрузочного пространства у седанов одинаковый (510 литров).

    Под капотом Raeton можно обнаружить 1,8-литровый агрегат, чья мощность превосходит показатели мотора Lifan Murman на 35 л.с.

    Ford Mondeo

    Четвертым конкурентным автомобилем стал Ford Mondeo. Он, как и положено любому выходцу из Америки, превосходит Lifan Murman по размеру, но, стоит отметить, совсем не на много. Так, в длину кузов Mondeo больше на 0,7 см, в ширину на 1,6 см, а в высоту Ford немного не дорос – на 0,2 см. ниже «Мурмана». Что касается багажного отсека, то тут Mondeo имеет запас в 6 литров, по сравнению с китайской новинкой.

    Двигатель у «Мондео» в рассматриваемой комплектации, имеет объем 2,5 литра, а вот мощность при этом весьма скромная – 149 «лошадок». Таким образом, получается, что Lifan Murman имеет меньший на 0,7 литра объем мотора, при этом в мощности он уступает американскому агрегату всего на 21 лошадиную силу.

    Geely Emgrand GT

    Есть среди выделенных нами автомобилей еще одно детище китайского автопрома – Geely Emgrand GT. Этот автомобиль также по праву можно считать достойным конкурентом нашему седану, с одним маленьким «но» – его стоимость практически на полмиллиона выше стоимости Lifan Murman. Возможно, столь значительная надбавка идет за дополнительные сантиметры – плюс 3,5 см к длине, плюс 2,5 к ширине и 2 см к высоте, по сравнению с «Мурманом». Кстати, несмотря на столь внушительные габариты, объем багажного отсека у Geely уступает показателям «Лифана» на 4 литра.

    В рассматриваемой комплектации Geely Emgrand GT располагает двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 148 л.с., что опять же не оправдывает в полной мере стоимость автомобиля.

    Toyota Camry

    «На закуску» мы припасли конкурента, поднявшего наибольшую шумиху в сети – Toyota Camry. До сих пор баталии на форумах не утихают. И если одни считают, что «китаец» никогда не сможет быть конкурентом «японцу», то другие, напротив, уверены в развитии автопрома Поднебесной и считают, что Murman вполне может «постоять за себя» в этой непростой схватке.

    Лично мы считаем, что все шансы стать настоящим бестселлером у новичка имеются. Во-первых, по габаритам кузова седан китайского производства явно уходит в отрыв – плюс 1,5 см в длину и 1 см в ширину (высота одинаковая). Во-вторых, багажник у «Мурмана» вместительнее на 4 литра. Ну и, в-третьих, даже большая на 22 лошадиные силы мощность никак не оправдывает столь высокой стоимости седана Toyota Camry.

    И прежде чем мы перейдем к сравнению выделенных автомобилей по уровню оснащения, предлагаем вашему вниманию наглядную табличку, которая поможет оценить технические характеристики автомобилей:

    Настало время разобраться в оснащении данных авто. Думаем, тут нам на помощь опять придет таблица:

    Судя по приведенным ниже данным, самым богатым по оснащению можно по праву считать Changan Raeton, при этом его стоимость превышает стоимость Lifan Murman на 389 100 рублей.

    А вот второе место определить не так уж и просто. Мы бы сказали, что его поделили между собой седаны Lifan Murman, Geely Emgrand GT и Toyota Camry. У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны, но уровень оснащенности, при этом, у всех трех автомобилей весьма высокий. Тем не менее, если взглянуть на ценники моделей, то сразу становится понятно, что «Мурман» явно уходит в отрыв, понемногу сталкивая «Эмгранд» и «Камри» с пьедестала.

    К слову, «корейцы», на пару с «американцем» оказались заметно беднее оснащены, в сравнении с китайскими и японскими моделями, а стоимость их, при этом, на порядок выше ценников Lifan Murman и Changan Raeton (Geely Emgrand GT – самый дорогой из рассматриваемых автомобилей).

    На этом наш обзор подходит к своему логическому завершению. Напомним лишь, что Lifan Murman уже начал продаваться в нашей стране, а пройти тест-драйв, задать все интересующие вас вопросы и оформить кредит на новинку вы уже можете в автосалоне «АсАвто».

  • Ссылка на основную публикацию