Кузовной ремонт легковых автомобилей - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Кузовной ремонт легковых автомобилей

Автосервис

Услуги профессионального автосервиса востребованы во все времена. Попасть к специалистам с поломками и проблемами желает каждый автовладелец. Наш автосервис в Балашихе занимает передовые позиции по качеству предоставляемых услуг. Наши мастера ремонтируют все машины независимо от марки и года выпуска. На протяжении нескольких лет мы ведем успешную деятельность на рынке услуг и успели завоевать безукоризненную репутацию. На официальном сайте нашей компании можно ознакомиться с ценами на профессиональный ремонт и техническое обслуживание автомобилей.

Услуги автосервиса по ремонту автомобилей

Мы предоставляем комплексные услуги в следующих направлениях:

  • Техосмотр авто: замена свечей, технических жидкостей, фильтров и других расходных материалов
  • Выполнение компьютерной диагностики
  • Осуществление слесарного ремонта: подвеска, ходовая часть, тормозная система, рулевое управление
  • Капремонт двигателя – замена, ремонт и восстановление моторных компонентов
  • Ликвидация повреждений МКПП и АКПП
  • Выполнение кузовного ремонта: устранение ржавчины и коррозии, сварочные работы, покраска
  • Установка сигнализации и других систем безопасности
  • Шиномонтажные работы

На официальном сайте нашей компании можно детально ознакомиться с ценами. Детальную информацию предоставят менеджеры компании по телефону. Наше СТО легко найти на карте, мы расположены в микрорайоне Керамик.

Профессиональная диагностика автомобилей

Перед тем, как отремонтировать авто, мастера должны детально изучить, с каким типом неисправности им предстоит иметь дело. Компьютерная диагностика машин – популярная и распространенная услуга, которую предоставляет автосервис в Балашихе. Автомобильная диагностика предоставит полную всестороннюю картину технического состояния транспортного средства. Без проведения предварительных диагностических работ последующий ремонт невозможен. При помощи специального оборудования мастера смогут определить даже мельчайшие неисправности. Высокоточные сканеры и датчики помогут мастерам обнаружить даже те поломки, которые не видны невооруженным глазом и которые не дают о себе знать. Неисправность, обнаруженная на ранних стадиях, позволит автовладельцу сэкономить на дорогостоящем капитальном ремонте.

Комплексная диагностика позволяет специалистам дать всестороннюю оценку состояния:

  • Ходовой авто
  • Тормозной системы
  • Системы охлаждения
  • Рулевого управления
  • Работоспособности двигателя
  • Топливной системы
  • АКБ
  • АКПП или МКПП

На официальном сайте СТО можно детально ознакомиться с расценками на услуги. Диагностика и последующий ремонт в нашем автосервисе обходится выгодно и недорого. Диагностику выполняют в условиях мастерской. Мастера сначала визуально исследуют авто на предмет очевидных поломок, детально изучают двигатель, а затем при помощи оборудования (сканеры) приступают к компьютерной диагностике. Процедура не отнимет много времени, зато позволит с точностью определить, в чем проблема. Наш авто сервис предлагает клиентам полный комплекс услуг: от диагностики до полировки машины. Также у нас можно пройти полное техническое обслуживание авто по демократичной цене. Работы выполняются грамотными профессиональными мастерами.

Сход-развал для авто в автосервисе

Если водитель почувствовал, что машину в процессе движения «уводит» в сторону, необходимо пройти процедуру развал-схождения. В нашем автосервисе в Балашихе данную услугу предоставляют опытные мастера, которые сделают все оперативно и грамотно. Сход-развал позволит правильно отрегулировать колеса относительно осей кузова машины. После процедуры автомобиль будет устойчив на дороге, улучшится маневренность и как результат – качество вождения. Если своевременно не выполнить развал-схождение, могут возникнуть аварийные ситуации на дороге, что чревато серьезными последствиями. Эксперты рекомендуют при малейших признаках ухудшения маневренности сразу обращаться к профессионалам. Наши мастера в ходе выполнения работы исследуют износ подвески, выполнят развал колес и регулировку оси поворота. Гарантируем надежное выполнение услуги развал-схождения автомобиля.

Ремонт ходовой части

Подвеска машины страдает в процессе эксплуатации транспортного средства. Множество негативных факторов, в том числе некачественное дорожное покрытие, часто приводит автовладельцев в сервисный центр. Ходовая часть каждого автомобиля является наиболее расходной, поскольку направлена на амортизацию динамических нагрузок. Желательно проверять состояние подвески относительно новых машин минимум дважды в год. Для автомобиля с приличным пробегом проверка должна выполняться ежеквартально. Также стоит проверить работоспособность ходовой части, если водитель намерен отправиться в длительное автопутешествие. Если Вы заметили нехарактерные звуки и постукивание, незамедлительно обратитесь к нашим мастерам. В процессе эксплуатации транспортного средства детали подвески изнашиваются и часто выходят из строя. Среди причин возникновения поломок стоит отметить:

  • Повреждения механического характера
  • Стабильные нагрузки
  • Воздействие климата и химических реагентов

В нашем автосервисе услуги по ремонту ходовой оказывают грамотные мастера с большим опытом работы. Помните, что своевременный ремонт «ходовки» — залог длительной эксплуатации автомобиля. Мы находимся на ул. Железнодорожный проезд и рады новым посетителям.

Кузовной ремонт

Внешний вид автомобиля играет важную роль. Сколы, трещины, царапины и вмятины не понравятся ни одному автовладельцу. Своевременный кузовной ремонт, выполненный нашими профессионалами, позволит восстановить презентабельный вид машины. Кузовные работы требуют высокой квалификации мастера. Неопытному человеку лучше не рисковать, а доверить задачу профессионалам. Кузов машины должен быть герметичным. Этот элемент автомобиля обеспечивает защиту водителя, пассажиров и салона от внешних факторов. Чаще ремонт кузова необходим после ДТП и в результате продолжительной эксплуатации ТС. Коррозия – это необратимый процесс, поэтому чтобы сохранить аккуратный вид, стоит воспользоваться услугами мастеров, которые грамотно и оперативно выполнят кузовной ремонт в нашем автосервисе. Цель кузовного ремонта – восстановить кузов целиком (к примеру, после серьезных повреждений, полученных в результате аварии) или отремонтировать его отдельные элементы (бампера, крыло). Частичный ремонт кузова целесообразно проводить при наличии неглубоких вмятин и царапин.

Что входит в комплексный ремонт кузова:

  • Демонтаж элементов
  • Восстановительные работы (восстановление геометрии)
  • Обработка частей
  • Подготовительные работы перед покраской
  • Покраска и сушка
  • Нанесение защитных средств
  • Монтаж

Капитальный кузовной ремонт предполагает разборку автомобиля в условиях СТО, в то время как локальный выполняется на неразобранной машине. Замену деталей выполняют только в том случае, если старые элементы не подлежат замене. Стоимость кузовного ремонта в каждом индивидуальном случае будет отличаться. Все зависит от степени повреждения кузова и сложности работ по его восстановлению.

Наш автосервис обслуживает различные автомобили и выполняет полный спектр работ: от компьютерной диагностики до капремонта автомобиля. Ждем Вас в нашем автосервисе в Балашихе!

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт в Балашихе

Кузов автомобиля, представляя собой конструкцию, выполняющую массу функций, при повреждениях и их устранении требует профессионализма и высокой квалификации специалиста-ремонтника. Условно любой кузовной ремонт делится на два основных этапа. Первый этап – это восстановление геометрии кузова, ликвидация вмятин, царапин и сколов плюс замена деталей, не подлежащих ремонту, второй – локальная покраска отремонтированного участка с точным подбором основного цвета автомобиля. Вопрос – где можно выполнить высококачественный кузовной ремонт в Москве по доступной цене, открыт для многих автовладельцев.

Наименование работЦена
Замена передней панели (телевизора)*от 5500 руб./деталь
Замена порога*от 8000 руб./деталь
Замена заднего крыла*от 9500 руб./деталь
Замена крыши*от 25000 руб./деталь
Замена задней панели*от 7500 руб./деталь
Замена боковой стойки*от 15000 руб./деталь
Замена стойки лобового стекла*от 7000 руб./деталь
Удаление вмятины размером до 3 см*от 800 руб.
Удаление вмятины размером до 5 см*от 1200 руб.
Удаление вмятины размером до 8 см*от 1500 руб.
Удаление вмятины размером до 15 см*от 2100 руб.
Удаление вмятины размером до 20 см*от 2800 руб.
Наименование работЦена
Покраска капота (2 стороны)*от 8000 руб./деталь
Покраска бампера (переднего)*от 6500 руб./деталь
Покраска переднего крыла*от 6500 руб./деталь
Покраска заднего крыла*от 6500 руб./деталь
Покраска двери*от 6000 руб./деталь
Покраска бампера (заднего)*от 6000 руб./деталь
Покраска крышки багажника* (с одной стороны)от 6000 руб./деталь
Покраска крыши*от 8500 руб./деталь
Покраска решетки радиатора*от 2000 руб./деталь
Покраска молдинга*от 750 руб./деталь
Покраска накладки бокового зеркала*от 750 руб./деталь
Покраска кузова автомобиля (полностью)*от 60000 руб.
Покраска диска диаметром 12″-14″от 1500 руб./шт.
Покраска диска диаметром 15″-17″от 2000 руб./шт.
Покраска диска диаметром 18″и болееот 2500 руб./шт.
Доплата при двухцветной покраске диска50% от стоимости
Доплата при покраске диска c двух сторон30% от стоимости
Читайте также:  Lifan murman: стильный и надежный автомобиль!
Наименование работЦена
Снятие-установка, разборка-сборка капота*от 800 руб./деталь
Снятие-установка, разборка-сборка переднего бампера*от 2000 руб./деталь
Снятие-установка, разборка-сборка заднего бампера*от 1500 руб./деталь
Снятие-установка переднего крыла*от 1200 руб./деталь
Снятие-установка двери (без разборки)*от 2000 руб./деталь
Снятие-установка, разборка-сборка двери*от 4000 руб./деталь
Снятие-установка, разборка-сборка крышки багажника*от 1500 руб./деталь
Снятие-установка молдинга двери (без разборки)от 350 руб./деталь
Снятие-установка ручки двери (без разборки)от 350 руб./деталь
Снятие-установка передней фарыот 800 руб./деталь
Снятие-установка заднего фонаряот 500 руб./деталь

*Стоимость может изменяться в зависимости от сложности работ и стоимости ЛКМ.
Прайс-лист содержит только наиболее востребованные услуги по ремонту автомобилей (Кузовной ремонт). Точную стоимость интересующих вас услуг, вы можете узнать по телефону:8 (926) 930 06 60

Наши работы

Mercedes ML350

Nissan Primera

Mitsubishi Pajero

  • Автомобильный технический центр CITY-MOTORS в числе предоставляемых услуг предлагает кузовной ремонт в Балашихе с оперативным и высокопрофессиональным исправлением всех повреждений кузова с дальнейшей покраской деталей. Современное оборудование и компьютерные технологии позволяют нам подобрать точный цвет, поэтому отремонтированная деталь не будет выделяться, составляя с кузовом единое целое.

Наш техцентр обладает всем необходимым оборудованием, чтобы быстро и качественно провести кузовной ремонт цены на который, доступны для большинства автовладельцев. При необходимости замены критически поврежденных деталей, вам не придется тратить время на поиск необходимых автомобильных комплектующих. У нас собственный склад автозапчастей, в котором всегда есть в наличии более 50000 наименований запасных деталей и расходников. Не каждая станция кузовного ремонта обладает всеми необходимыми автозапчастями, чтобы выполнить работы за один день. Штат нашего техцентра – это высококвалифицированные мастера-кузовщики, которые подберут необходимые для замены детали и отремонтируют автомобиль любой марки и модели в день обращения.

Виды кузовного ремонта

Квалифицированный кузовной ремонт ВАО, проводимый опытными специалистами нашего сервиса, делится на несколько основных видов, сложность которых зависит от степени полученных транспортных средством повреждений.

  • Простой кузовной ремонт автомобиля, который включает в спектр работ удаление не критичных вмятин, царапин и сколов.

В этом случае, вмятины удаляются при помощи несложных методов «вытягивания» при помощи специальных инструментов, удалении царапин и сколов с локальной покраской отремонтированного участка.

  • Средней сложности кузовные работы проводятся в том случае, если радикальные меры по исправлению повреждений при помощи простого ремонта оказались недейственными.

При таком виде ремонта применяется метод нагревания металла с резким его охлаждением. Резкий перепад температур заставляет металл деформироваться, за счет чего происходит его стягивание и он возвращается на свое первоначальное место.

  • Специализированный ремонт кузова высокой степени сложности выполняется при кардинальных повреждениях, полученных вследствие аварии.

Такой вид ремонта требуется при серьезных повреждениях, как самих кузовных деталей, так и рамы, деформация которой приводит к дисбалансу кузова со смещением лонжеронов, что чревато многими проблемами в управлении автомобилем. В дополнение серьезная нагрузка на подвеску и ходовую часть приводит к критическому износу не только основных узлов, но и автомобильных шин. Все работы, направленные на кузовной ремонт авто, проводятся при помощи специализированого оборудования и профильных инструментов и, считаясь одним из сложных методов удаления повреждений, требуют высокого профессионализма и опыта, которым обладают наши мастера-кузовщики.

Особенности кузовного ремонта в CITY-MOTORS

Прежде, чем приступить к ремонтным работам кузова, автомобиль моют, проводят тщательный осмотр повреждений и первичную диагностику, определяющую степень деформации деталей и возможность ремонта. На этом этапе проводится расчет стоимости и необходимость замены тех или иных автомобильных комплектующих. Если кузов сильно искорежен и ему требуется капитальный кузовной ремонт автомобиля, происходит разборка, характер которой зависит от степени повреждений. Это может быть полная разборка или частичная со снятием только одной-двух поврежденных деталей. В некоторых случаях производится корпусная разборка деталей, не имеющих повреждений, но препятствующих доступу и мешающих ремонтным работам.

В общем и целом, ремонт кузова автомобиля – это несколько этапов работы, сложность и последовательность которых зависит от каждого отдельно взятого случая. Не бывает двух ДТП с одинаковыми повреждениями кузова, чтобы выполнять восстановительные работы по одному и тому же плану. В нашем техническом центре к ремонту кузова конкретного автомобиля применяется индивидуальный подход и отдельный расчет этапов восстановления первоначального вида транспортного средства.

  • Примерные цены на кузовные работы и прайс лист на ремонт автомобиля в Балашихе можно посмотреть на страницах нашего сайта – Auto-cm.ru или уточнить по телефону.

Стоимость ремонтных работ зависит от марки и модели автомобиля и может варьироваться в зависимости от сложности выполнения. Если вашему автомобилю требуется профессиональный кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля цены, на которые «не кусаются» – обращайтесь в наш техцентр CITY-MOTORS и получите высокое качество и гарантии на все виды работ в течение двух лет.

Кузовной ремонт автомобиля в Москве | Недорогой ремонт кузова авто в центрах ChipsAway

В техническом центре ChipsAway используются инновационные высокотехнологичные решения. Благодаря этому выполнять ремонт кузова автомобиля получается оперативнее и качественнее, если проводить сравнение с конкурентами.

Цены на наши услуги

Вид работЦена, руб.
Устранение ржавчиныот 310
Локальный кузовной ремонтот 3 270
Локальный кузовной ремонт детали с нарушенной геометриейот 4 780
Ремонт капота (устранение ржавчины, вмятины, локальная покраска)от 6 000
Ремонт двери (устранение ржавчины, вмятины, локальная покраска)от 4 700
Ремонт крыла (устранение ржавчины, вмятины, локальная покраска)от 4 700
Ремонт стойки (устранение ржавчины, вмятины, локальная покраска)от 3 200
Ремонт крыши (устранение ржавчины, вмятины, локальная покраска)от 8 000
Ремонт крышки багажника (устранение ржавчины, вмятины, локальная покраска)от 5 000
Покраска кузова легкового автомобиля А, В классаот 100 000
Покраска кузова легкового автомобиля С, Е классаот 120 000
Покраска кузова легкового автомобиля S классаот 150 000
Покраска кузова внедорожникаот 150 000
Покраска кузова минивена (микроавтобуса)от 170 000

Мы недорого обслуживаем машины любых марок/моделей, возраста и технического состояния. Главное преимущество нашего сервиса — максимальная сохранность заводского лакокрасочного покрытия. Оно затрагивается лишь на участках кузовного ремонта. Демонтажные работы не проводятся, благодаря чему все заводские зазоры остаются неизменными. Восстанавливаются любые детали: бамперы, крылья, пороги, капот, крыша и пр.

Виды кузовного ремонта авто

Повреждения возникают не только вследствие дорожных аварий, но и по другим причинам. В их числе — попадание на автомобиль гравия, фрагментов льда, иных твердых фракций, влияние осадков, ультрафиолета, антигололедных реагентов и пр.

Для устранения дефектов проводятся следующие виды кузовного ремонта автомобиля:

  • вытягивание деформированных элементов;
  • устранение дефектов лакокрасочного покрытия;
  • превентивные меры, направленные на предотвращение коррозии.

Кузовной ремонт автомобиля в Москве выполняет компания ChipsAway. Мы применяем инновационные технологии, обеспечиваем оперативность, предлагаем выгодные финансовые условия.

Многие повреждения устраняются локально — без демонтажа, сварки и прочих дорогостоящих операций. Записаться в центр кузовного ремонта можно через онлайн-заявку или по контактному телефону +7 (495) 961-00-10.

Технологии локального кузовного ремонта: ловкость рук

Кузовной ремонт автомобиля всегда влетал в копеечку. А за последние года два цéны на запчасти и материалы выросли вдвое, а то и больше — стоимость восстановления машины стала космической. Однако в некоторых случаях спасительным для бюджета может стать локальный ремонт с сохранением заводских кузовных деталей.

Мануальная терапия

Одно из распространенных повреждений кузовных панелей — вмятина. В зависимости от ее характера мастера-локальщики предлагают два варианта безболезненного выпрямления: без окраски детали либо с окраской.

Правка вмятин без окраски имеет ряд ограничений. В зоне восстановления не должно быть повреждений краски (при правке возможно дальнейшее разрушение лакокрасочного покрытия), а также ремонтировавшихся ранее участков (так как шпаклевка неэластична). В каждом случае решение принимает мастер после осмотра. Если клиент хочет сэкономить деньги и ему не нужно убирать следы повреждения полностью, можно обойтись и без окраски детали. Например, если в области вмятины видны неглубокие царапины — пусть даже такие, с которыми не справится окончательно последующая полировка, — можно отделаться только правкой дефекта. При трещинах лакокрасочного покрытия или сколах сэкономить не получится.

Читайте также:  Биение тормозных дисков

Второе ограничение: металл в области вмятины не должен быть растянут. Ведь при этом его толщина уменьшается, а площадь соответственно увеличивается — и эти излишки уже нельзя убрать. Поэтому, каким бы искусным ни был мастер, очень внимательный осмотр выявит на месте убранной вмятины «плавно-горбатую» поверхность. Чтобы вывести деталь в ноль, нужна локальная окраска. Опять-таки можно не тратиться на нее, если неидеальная поверхность устраивает.

Относительное ограничение — месторасположение вмятины. При правке мастерá используют специальный инструмент — так называемые крючки, или клюшки. Собственно, поэтому этих специалистов и прозвали клюшниками. Мастер выводит вмятины в ноль, как бы массируя металл рабочими концами крючков, которые имеют разную форму, диаметр и длину. Но для этого нужно подлезть к повреждению с обратной стороны детали.

Чаще всего клюшники используют заводские технологические отверстия в кузове и его элементах. Например, при правке вмятин на двери они проходят крючком через зазор между опущенным стеклом и молдингом, через дренажные щели в нижней кромке или через отверстия под жгуты электропроводки. Для доступа к повреждениям на заднем крыле снимают фонарь (в его нише всегда есть ходы), а иногда достаточно демонтировать подкрылок. Но бывает, что заводских лазеек недостаточно — например, если вмятина оказалась на стойке крыши, в нише под ручкой двери, где расположены элементы замка, или если мешает внутренний усилитель кузовной панели. Тогда клюшники сверлят дополнительное отверстие. Позже его обрабатывают антикоррозионным составом и закрывают пластиковыми или резиновыми заглушками, схожими со штатными.

Естественно, далеко не все клиенты хотят, чтобы в их машине сверлили отверстия. Тогда им предлагают правку вмятины клеевым методом. Правда, такой способ не всегда позволяет вернуть панели идеальную форму. На вмятину приклеивают пластиковое основание (наклейку), форма и площадь которой определяются конкретным повреждением. К основанию цепляют обратный молоток или специальный инструмент с опорами, который вытягивает вмятину.

Термоклеевое соединение достаточно прочное, но может не выдержать при правке деталей из более толстого металла — например, на стойках. Снимают наклейку при помощи спирта, который растворяет клей, но не оставляет никаких следов на лакокрасочном покрытии.

Ремонт усложняется, если кузовная деталь сделана из алюминия. При правке такая панель может лопнуть, причем не в точке воздействия, а поблизости, особенно если есть растяжение металла. Иногда алюминий разогревают строительным феном, чтобы снизить риск разрыва, но это не всегда помогает.

На заключительном этапе область повреждения полируют. На правку вмятин дают бессрочную гарантию, и нет никаких ограничений при эксплуатации. Важно, что при подобных повреждениях не приходится сталкиваться с таким явлением, как память металла при деформации: независимо от размера повреждения и возраста машины вмятина после ремонта не появится вновь.

На правку без окраски уходит от пяти минут до пары часов. Плата будет зависеть от размера повреждения и сложности панели: ремонт простейшей вмятины обойдется в 1000 рублей, а за самые сложные возьмут от девяти тысяч.

Пластическая операция

Правка вмятины с последующей окраской происходит по двум сценариям. В простых случаях клюшник вытягивает ее полностью или максимально близко к исходной поверхности. Далее счищает заводскую краску до металла и производит локальную окраску без нанесения шпаклевки.

Если вмятина внушительная, зачищенную до металла деталь обрабатывают споттером. Это разновидность сварочного аппарата с насадками для правки кузова. Одна из них — обратный молоток с наконечником в форме звездочки. Ее грань припаивается к металлу, и мастер сантиметр за сантиметром вытягивает вмятину. Поверхность стараются сделать максимально ровной, чтобы слой шпаклевки был тонким. В критических случаях профессионалы считают допустимым миллиметровый слой шпаклевки, но обычно он раза в три тоньше. Область окраски зависит от площади и места повреждения — она должна перекрывать зону ремонта как минимум на несколько сантиметров по периметру. К тому же переход цвета надо как-то замаскировать. Для этого используют ребра на панелях кузова. Увы, в некоторых случаях приходится красить деталь полностью, так как негде сделать невидимый переход — как в случае с крышей или капотом.

Ремонтные материалы хорошо взаимодействуют с родным покрытием, за исключением случаев, когда автопроизводитель использует эмаль на водной основе — благо, таких немного. Квалифицированные сервисы дают на работы гарантию не менее одного года.

После окраски нельзя в течение трех дней мыть автомобиль с использованием активной химии и перекрашивать отремонтированное место, если, например, разнотон чересчур заметен. Чтобы сольвенты (растворители), содержащиеся в грунте, краске и лаке, испарились, нужно время. Если в трехдневный срок положить сверху новые слои, растворители, которым некуда деваться, «взорвут» лакокрасочное покрытие — на границах окрашенной зоны появятся неровности. Активная химия на мойке в этот период разъедает слой лака, который еще не полностью полимеризовался, — в итоге он может помутнеть, побелеть, покрыться коркой или съежиться.

На ремонт вмятины с окраской обычно тратят день, в сложных случаях — два. Стоимость ремонта напрямую зависит от места и площади повреждения. Кроме того, машины делят на три ценовые категории в зависимости от класса. Например, в профессиональных сервисах за ремонт повреждения длиной до 150 мм на переднем крыле Калины возьмут около 3700 рублей, более крупное обойдется уже в 4700 рублей. Частичной считается окраска до 80% площади детали. А полная окраска переднего крыла Калины обойдется в 6900–7000 рублей. Кстати, многие владельцы, когда площадь ремонта значительная, предпочитают именно полную окраску детали.

От простого к сложному

Локальный ремонт — это еще и удаление царапин и сколов. Чтобы убрать их следы полностью, в большинстве случаев необходима локальная окраска. Особенно это касается сколов. Победить малой кровью, то есть полировкой, обычно удается лишь неглубокие царапины. Оценить их глубину просто — достаточно провести по детали ногтем: если он зацепился за царапину или скол, никакие ухищрения не удалят дефект полностью.

Запущенные повреждения со ржавчиной могут приговорить деталь. Если на корродирующем участке проступают черные пятна, очень вероятно, что металл проело насквозь, — деталь придется менять. Но в некоторых случаях локальщики берутся спасти элемент. Съеденный коррозией кусок вырезают, на его место вваривают новый. Конечно, здесь уже не приходится говорить о миллиметре шпаклевки. Но всё равно это дешевле и вполне долговечно, если речь идет, например, о заднем крыле. Увы, такой маневр не пройдет с капотом или крышей. На больших и ровных плоскостях невозможно скрыть последствия подобной рокировки, поэтому опытный локальщик за такую работу не возьмется.

Благодарим за помощь в подготовке материала сервис локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» на Волгоградском (Москва).

Основные виды кузовных работ

Статья об основных видах кузовных работ автомобиля – инструменты, порядок работы, советы и рекомендации. В конце статьи – видео о важном секрете кузовного ремонта.

Быстрое обнаружение проблемы влияет как на скорость её выполнения, так и на существенную экономию денег. Малейшая царапина или безобидный скол делают металл кузова беззащитным перед коррозией, которая способна нарушить целостность поверхности в течение года.

Разновидности и причины повреждений автомобиля

Категории неисправностей:

  • механические;
  • коррозионные;
  • разрушение антикоррозионной поверхности.

Механические повреждения возникают в результате аварий и езде по просёлочным дорогам. От степени полученных неисправностей зависит и сложность ремонта. Конечно, если транспортное средство не проще продать на запчасти.

В результате автокатастроф происходит нарушение геометрических параметров автомобиля, возвратом которых в исходное заводское состояние занимаются СТО, сервисные центры и автомастерские. Причём повреждённые элементы могут быть заменены, если их невозможно восстановить.

Читайте также:  Как получить в банке кредит под залог авто

Классификация кузовных работ авто

Реставрация кузовных элементов автомобиля делится на две основные категории: локальная (мелкая) и сложная (капитальная).
Также выделяют подкатегории. Например, внешний ремонт и работы средней сложности. Первый подразумевает нанесение лакокрасочных покрытий (ЛКП) и выполнение аэрографии, а во втором случае проведение восстановительных работ с возможностью замены отдельных деталей.

Реконструкция кузова не всегда может быть выполнена своими руками, так как при обширных повреждениях требуется диагностика и специализированные инструменты.

Виды кузовного ремонта:

    Восстановление геометрии. Возврат геометрических параметров кузова к заводским. При необходимости осуществляется замена деталей с использованием резки и сварки металла.

Лакокрасочные работы. Покраска кузова производится после его ремонта и обработки.

Избирательная (локальная) покраска. Красятся повреждённые или заменённые детали. При этом тщательное внимание уделяется оттенкам краски, дабы не возникал цветовой дисбаланс.

Абразивная полировка. Применяется, если ЛКП имеет повреждения в виде неглубоких царапин и некритичных дефектов. Используются абразивные пасты различной зернистости. Читайте статью – Полировка машины своими руками.

Локальные антикоррозийные работы. Поражённые части зачищаются до поверхности металла. Для этих целей используются преобразователи ржавчины.

Выравнивание вмятин без повреждения ЛКП. Удаление проблемных участков выполняется по технологии “Dellen ohne Lackieren”, не требующей покраски. Читайте статью – Как выправить вмятину без покраски.

Реставрация переднего и заднего бампера.

Восстановление порогов. Работы подразумевают восстановление мест для домкрата.

Работа на стапеле. Устройство, предназначенное для восстановления формы кузова после аварий.

  • Рихтовка.
  • Специализированное оборудование и соблюдение технологии процесса являются главными факторами при выполнении качественных работ по восстановлению кузова.

    Восстановление ЛКП техники

    Некритичные повреждения поверхности кузова ТС в целях экономии времени и средств можно устранить своими руками. В первую очередь, это связано с предотвращением коррозионных проявлений.

    Перед началом работы следует запастись необходимыми материалами:

    • грунтовкой и краской;
    • наждачной бумагой;
    • растворителем;
    • шпатлёвкой.

    Если повреждение свежее, то достаточным будет очистить его от грязи и пыли, а затем протереть ветошью, смоченной растворителем. Высохшая поверхность грунтуется при помощи тонкой кисти или поролоновой губки.
    После высыхания грунтовки наносится краска – методом распыления или с помощью кисточки. Если подобран верный оттенок, то реставрированная область не будет выделяться на поверхности кузова.

    Шпатлевание (при необходимости) осуществляется в несколько слоёв. При этом каждый слой шлифуется и обезжиривается. Финишным этапом является нанесение грунтовки и окрашивание поверхности.

    Ремонт днища машины

    Большинство днищ автомобилей производители обрабатывают специальными мастиками, способными бороться с коррозией на протяжении многих лет. Эффективность мастик сводится к нулю при нарушении целостности защитного слоя.

    Езда по дорогам не лучшего качества (просёлочные, лесные, с выбоинами на асфальтных покрытиях и т. д.) приводит к повреждениям днищ ТС. В этом случае необходимо своевременно защитить оголившийся металл, так как под воздействием коррозии в полу автомобиля уже через год появятся дополнительные (нежелательные) источники вентиляции.

    Восстановление защитного слоя днища авто вполне можно произвести своими руками. Это несложный процесс, но неудобный. Обязательно наличие средств для защиты глаз – маска или очки.

    Материалами для проведения ремонтных работ являются:

    • наждачная бумага;
    • растворитель;
    • грунтовка;
    • битумная мастика.

    Сначала с повреждённых участков днища удаляются грязь и ржавчина. Далее применяется растворитель, удаляющий оставшиеся загрязнения. Проблемные участки грунтуются и, после высыхания, обрабатываются мастикой.

    Удаление вмятин

    Когда вмятина имеет открытый характер (сколы, отслоения), то при правильном подходе можно обойтись без помощи профессионалов.

    Сначала необходимо выровнять повреждённую поверхность. При помощи подходящего инструмента (отвёртка, монтировка, рукоять молотка) с внутренней стороны кузовной детали применяют дозированную силу. Во избежание царапин используют резиновые наконечники.

    Зачистка, шпатлевание, грунтовка и окраска выполняются после того, как рабочая поверхность будет максимально выровнена.

    Внутренние полости кузова – профилактика и ремонт

    Автомобильный каркас – это в первую очередь металл, способный исправно служить не один десяток лет, но он беззащитен перед коррозией. Внутри машины достаточно труднодоступных мест, но самыми уязвимыми считаются следующие:

    • ниши дверей и крышки багажника;
    • пороги;
    • лонжероны.

    В профилактических мерах применяют антикоррозийные средства — «Мовиль» или ему подобные. При применении густой мастики необходимо развести её с растворителем. Если используются баллончики с защитными компонентами, то достаточно подобрать подходящую насадку.

    Антикоррозионная обработка производится без разбора деталей кузова. Для её точного выполнения необходимо обращаться к руководству по ТО автомобиля, в котором обычно имеется схема по проведению антикоррозионных работ скрытых полостей и способов доступа к ним.

    Капитальный ремонт

    Когда структура кузова имеет критические повреждения или требуется полная замена деталей, производится капитальный ремонт. Подобные процедуры требуются после автокатастроф или стихийных бедствий.

    При этом самостоятельное выравнивание геометрии кузова и дальнейший ремонт невозможны без специализированных инструментов и подходящих условий. Именно в подобных случаях актуально обращение к специалистам.

    Оборудование, требуемое для реконструкции кузова в сервисных центрах:

    • подъёмник;
    • стапель (применяется при восстановлении геометрических параметров автомобильного кузова с использованием электронных высокотехнологических измерительных систем);
    • сварочный аппарат;
    • домкрат;
    • споттер (для выполнения рихтовки);
    • пневмоинструмент;
    • слесарный инструмент;
    • инвентарь для проведения жестяных работ.

    Также используются стойки, цепи, захваты, верстак, наковальни и другие средства для проведения ремонтных работ.

    Беспокрасочное выправление вмятин

    Данный способ удаления неровностей на поверхности кузовных элементов в настоящее время обрёл высокую популярность. Подобные методы по душе любому автовладельцу, так как в процессе эксплуатации ТС часто возникновение “обидных” дефектов на поверхности деталей кузова. Такие повреждения могут возникнуть в результате намеренного или ненамеренного воздействия рук и ног, из-за града, неудачной парковки и прочих факторов.

    Главным достоинством такой реставрации является высокое качество выполненной работы.

    Советский автопром для такого ремонта не годится в силу мягкого кузовного покрытия. Своими руками подобное восстановление лучше не производить, так как без должного навыка и наличия необходимых инструментов избавиться от вмятин без нарушения ЛКП практически невозможно.

    Ремонт бампера

    В целях удобства обычно бампер снимается и определяется состав элемента.

    Ход работ:

    • неровности удаляются путём нагрева;
    • царапины со сколами шпаклюются и шлифуются;
    • при разломах используется термосварка;
    • изделие окрашивается стандартными методами.

    Полировка и рихтовка

    Полировка бывает двух видов – защитная и абразивная. Первая заключается в нанесении на поверхность кузова воскосодержащих компонентов, а вторая – в нанесении абразивных паст на ЛКП, предварительно очищенное от тонкого слоя заводской краски.
    В обоих случаях полировка служит для устранения мелких царапин на кузовных элементах и приводит внешний вид машины до заводского состояния.

    При проведении рихтовочного ремонта используются наковальни соответствующей конфигурации. В силу изменения физических свойств металла при работе с ним необходимо наличие не только специальных молотков, но и верная “ударная расстановка” – удары слабые, но частые. Если рабочая поверхность изделия имеет складки, то восстановление начинается с них, с движением к центру дефекта. При этом необходимо проверять на ощупь реставрируемый металл после нескольких ударов подряд.

    Заключение

    Кузовной ремонт ТС можно выполнить своими руками, если:

    • повреждения не критического уровня;
    • присутствуют необходимый инвентарь и средства для восстановления;
    • владелец обладает должными навыками.

    Когда речь идёт о комплексном ремонте или автовладелец имеет завышенные требования, а также при отсутствии мест для реставрации (гараж, придомовая территория и т. д.), следует обращаться в специализированные ремонтные центры.

    Коррозия – главный враг автомобиля и его владельца. Ржавчина способна погубить машину любого производителя. Первую антикоррозийную обработку необходимо проводить в сервисных центрах. Причём в российских условиях это обязательно даже в тех случаях, когда авто только сошло с заводского конвейера.

    При должном подходе и внимательном отношении, машина способна прослужить своему владельцу не один десяток лет.

    Видео о секрете кузовного ремонта:

    Ссылка на основную публикацию