Компьютерный стенд развал схождения - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Компьютерный стенд развал схождения

Стенды развал-схождения компьютерные в Балашихе

Стенд «сход-развал» 3D Hofmann Geoliner 790 AC100 KIT

Стенд развал-схождения/ сход развал HUNTER PA130/17L-50.

Стенд «сход-развал» 3D Hofmann Geoliner 790 AC400 KIT

Стенд «сход-развал» 3D Hofmann Geoliner 790 AC100

Комплект развал-схождения Trommelberg для подъемника TS.

Стенды и инструмент для настройки шасси Yokomo Приспосо.

Стенд развал-схождения/ сход развал грузовой HUNTER WA2.

Forward Стенд (станок) для сборки/ремонта колес, алюмин.

Стенд компьютерный сход-развал 3D ТехноВектор 7 7202 МС

Подъемник 4-х стоечный электрогидравлический на 4, 5 то.

Шайба-Эксцентрик, Сход-Развал Febest 0130-002

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) HUNTER PA130/17.

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) HUNTER PA210/22.

Стенд сход-развал NORDBERG C802-С с двумя камерами 3D н.

Стенд развал-схождения/ сход развал HUNTER PA130/17L-70.

Стенд ремонтный, сталь, KW-7078-09

Линейка для проверки схождения колес ПСК-ЛГ

Стенд «сход-развал» 3D Hofmann Geoliner 790 AC400

Подъемник 4-х стоечный электрогидравлический на 4, 5 то.

Стенд компьютерный сход-развал 3D ТехноВектор Free Moti.

Стенд развал-схождения Hunter PA210/22LE-221ML2S

Стенд Сорокин 10.41

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) Nordberg C802PI.

Комплект развал-схождения Trommelberg для подъемника TS.

Стенд «сход-развал» 3D Hofmann Geoliner 670 XD TT Lift.

Комплект развал-схождения Trommelberg для подъемника TS.

Оборудование для автосервисов Сорокин Стенд для тестиро.

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) HUNTER WA560/22.

Стенд «сход-развал» 3D Hofmann Geoliner 670 XD TT AC400.

Стенд развал-схождения/ сход развал грузовой HUNTER PA2.

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) HUNTER WA560/22.

Forward Стенд для обслуживания / ремонта велосипедов, K.

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) HUNTER PA130/17.

Линейка для проверки схождения колес ПСК-ЛГ

Стенд «сход-развал» 3D Hofmann Geoliner 320

Стенд «сход-развал» 3D Hofmann Geoliner 670 XD AC100 ki.

Шайба Регулировки Сход. Развала

Стенд для разбора двигателей KraftWell KRWES

Стенд сход-развал NORDBERG C802 с двумя камерами 3D мод.

Стенд для сход-развала Сорокин 21.73 с технологией 3D д.

Шайба-Эксцентрик, Сход-Развал Febest 2130-001

Стенд сход-развала оптический СКО-1Л

Стенд для установки дверей автомобиля Licota ATS-9104A

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) HUNTER PA210/22.

Комплект развал-схождения Trommelberg для подъемника TS.

Стенд «сход-развал» 3D Hofmann Geoliner 680 XD Lift AC1.

Стенд развал-схождения/ сход развал грузовой BEISSBARTH.

Стенд развал-схождения/ сход развал грузовой HUNTER WA2.

Подъемник четырехстоечный под сход-развал с траверсой F.

Подъемник четырехстоечный под сход-развал с траверсой.

Стенд развал-схождения/ сход развал HUNTER PA130/17L-70.

Стенд сход-развал с двумя камерами 3D NORDBERG C802

Стенд компьютерный сход-развал 3D ТехноВектор 7 7202 МС

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) HOFMANN Geoline.

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) Nordberg C804

Стенд развал-схождения Hunter WA310/20LE-421FC3S

Стенд сход-развала оптический СКО-1Л

Yokomo Приспособление для настройки развала

Подъемник четырехстоечный под сход-развал с траверсой F.

Фланец для установки колес WIEDERKRAFT WDK-A6009058

Стенд развал схождения Техно Вектор 6

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) Nordberg C802

Стенд сход-развал NORDBERG C804 3D модель четырехкамерн.

Стенд развал-схождения/ сход развал грузовой HUNTER PA2.

Стенд развал-схождения/ сход развал грузовой BEISSBARTH.

Стенд для сход-развала Сорокин 21.72 с технологией 3D.

Стенд “Общее устройство и принцип работы двигателя.

Стенд «сход-развал» 3D Hofmann Geoliner 670 XD TT AC400

Фланец для установки колес WIEDERKRAFT WDK-A6008540

Стенд сход-развал 3D (развал схождения) HUNTER PA210/22.

Стенд развал-схождения/ сход развал HUNTER PA130/17L-50.

Стенд для проверки дизельных форсунок CH-200 до 600 атм

Стенд компьютерный сход-развал 3D ТехноВектор Free Moti.

Стенд «сход-развал» 3D Hofmann Geoliner 670 XD AC100 Li.

Стенд развал-схождения/ сход развал RAVAGLIOLI RAV TD50.

Стенд развал-схождения самовывозом

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 03.02.20

Индивидуальный подход: персональный менеджер ответит на все ваши вопросы, проконсультирует и поможет в выборе товара. Конкурентные цены, благодаря прямому сотрудничеству с производителями. Профессиональное качество оборудования для автосервиса.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 03.02.20

Индивидуальный подход: персональный менеджер ответит на все ваши вопросы, проконсультирует и поможет в выборе товара. Конкурентные цены, благодаря прямому сотрудничеству с производителями. Профессиональное качество оборудования для автосервиса.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 03.02.20

Индивидуальный подход: персональный менеджер ответит на все ваши вопросы, проконсультирует и поможет в выборе товара. Конкурентные цены, благодаря прямому сотрудничеству с производителями. Профессиональное качество оборудования для автосервиса.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 03.02.20

Индивидуальный подход: персональный менеджер ответит на все ваши вопросы, проконсультирует и поможет в выборе товара. Конкурентные цены, благодаря прямому сотрудничеству с производителями. Профессиональное качество оборудования для автосервиса.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 03.02.20

Индивидуальный подход: персональный менеджер ответит на все ваши вопросы, проконсультирует и поможет в выборе товара. Конкурентные цены, благодаря прямому сотрудничеству с производителями. Профессиональное качество оборудования для автосервиса.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 03.02.20

Индивидуальный подход: персональный менеджер ответит на все ваши вопросы, проконсультирует и поможет в выборе товара. Конкурентные цены, благодаря прямому сотрудничеству с производителями. Профессиональное качество оборудования для автосервиса.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 03.02.20

Индивидуальный подход: персональный менеджер ответит на все ваши вопросы, проконсультирует и поможет в выборе товара. Конкурентные цены, благодаря прямому сотрудничеству с производителями. Профессиональное качество оборудования для автосервиса.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 03.02.20

Индивидуальный подход: персональный менеджер ответит на все ваши вопросы, проконсультирует и поможет в выборе товара. Конкурентные цены, благодаря прямому сотрудничеству с производителями. Профессиональное качество оборудования для автосервиса.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 03.02.20

Индивидуальный подход: персональный менеджер ответит на все ваши вопросы, проконсультирует и поможет в выборе товара. Конкурентные цены, благодаря прямому сотрудничеству с производителями. Профессиональное качество оборудования для автосервиса.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 03.02.20

Индивидуальный подход: персональный менеджер ответит на все ваши вопросы, проконсультирует и поможет в выборе товара. Конкурентные цены, благодаря прямому сотрудничеству с производителями. Профессиональное качество оборудования для автосервиса.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 03.02.20

Индивидуальный подход: персональный менеджер ответит на все ваши вопросы, проконсультирует и поможет в выборе товара. Конкурентные цены, благодаря прямому сотрудничеству с производителями. Профессиональное качество оборудования для автосервиса.

Otvinta › Блог › Стенды Развал-схождения колёс. Эволюция. Виды.


Стенды сход развала колес в зависимости от способов измерения величины развала-схождения подразделяются на следующие типы.

Читайте также:  Расходники для легковых авто

Оптические. Такие стенды осуществляют измерение схода-развала путем проецирования на экраны с угловой и линейной шкалой светового пучка из оптических трубок, которые закреплены на ободах колес. Это первый вариант в истории подобного оборудования для диагностики автомобиля, однако в настоящее время его применение сильно ограничивается способностью замера нужных параметров только на передней подвеске.

Лазерные. Измерение производится путем проецирования узконаправленного лазерного луча, что позволяет получать более точные данные, по сравнению с результатами измерений оптическим оборудованием. Лазерные стенды сход развала способны замерять данные по обеим подвескам. Однако сегодня объемы их использования также сокращаются, поскольку лазерные стенды уступают по точности измерения компьютерным аналогам.

Компьютерные. В таких системах на измерительных головках прибора размещаются датчики, которые и предоставляют данные о величине развала-схождения. Эта информация транслируется на компьютер, который оформляет ее в виде графиков и диаграмм. Существуют следующие виды компьютерных стендов, различающихся типом датчиков и способом их сообщения с системой.

Кордовые. Такой стенд сход развала оборудован проводными датчиками. Данная версия компьютерного оборудования является наиболее ранней. В настоящее время кордовые стенды широко распространены в большинстве автосалонов, что обусловлено низкой ценой, быстрой окупаемостью, простотой и надежностью эксплуатации.

Инфракрасные. В таких стендах связь измерительных головок, на которых закреплены датчики, с компьютером основана на двух проводах между передними датчиками и центром системы. Между самими датчиками не установлено проводов, а данные от задней головки к передней транслируются по инфракрасному каналу.

Радиоканальные. Этот вид стендов сход развала, как и инфракрасные варианты, основан на передаче данных между датчиками и компьютером по беспроводному радиоканалу. Такая форма связи обладает более высокой устойчивостью к помехам, чем трансляция по инфракрасному каналу. Центральный модуль такого стенда, оснащенный компьютером, можно установить на большем расстояния от датчиков.
Основанные на 3D. Такое оборудование для диагностики автомобилей предоставляет информацию об углах развала-схождения в виде трехмерной компьютерной модели. Оно также предоставляет подробные сведения о состоянии подвески и кузова автомобиля. Сегодня 3D-стенды только набирают популярность.

Бесконтактные. Это новейший тип стенда развал-схождения. В таких системах не требуется дополнительного оборудования, размещаемого на колесах автомобиля. Машина просто въезжает на стенд, а все измерительные работы производятся полностью в автоматическом режиме. К подъемнику подключаются четыре датчика, которые свободно перемещаются вдоль автомобиля и производят дистанционное исследование углов установки колес.

Подробнее про популярные у нас 3D стенды.

Стенд проверки углов установки колёс с использованием 3D технологии включает в себя:

Стенд компьютерного 3D развал-схождения
Специально оборудованную платформу, подъёмник или смотровую яму.
Контрастные “мишени”, закрепляемые на колёсах исследуемого автомобиля.
Цифровые камеры высокого разрешения, следящие за положением мишеней в пространстве.
Компьютер для анализа полученных данных и вывода информации о величине, соответствии углов установки колес для данной марки автомобиля, а также инструкции по регулировке

Принцип работы оборудования прост и заключается в анализе перемещения “мишеней” в пространстве. Система постоянно отслеживает расстояние до каждой из меток, одновременно определяя изменение геометрических параметров их отображения, сравнивая с эталонной моделью (находиться в памяти системы). На основе полученных данных производится построение виртуальной модели с позиционированием ее в пространстве относительно датчиков стенда. Теперь при перемещении мишеней (автомобиля) в пределах видимости камер, система будет рассчитывать и выдавать данные, в режиме реального времени, основываясь на построенной модели. Другими словами, система построила виртуальную модель автомобиля и она привязана к мишеням, которые в свою очередь пространственно привязаны к датчикам, с момента проведения калибровки стенда. .

В число преимуществ технологии 3D входит не только измерение углов установки всех четырех колёс автомобиля, но также и анализ геометрии шасси, относительного расположения осей автомобиля. Это позволяет произвести анализ состояния подвески и даже узнать имело ли место повреждение шасси автомобиля в ДТП или при других обстоятельствах.

Смотрите также

Комментарии 14

Ты еще последний “развал” не видел! — там вообще на колеса не чего не вешается!

Эволюция и виды стендов сход-развала

Оглавление

Существует несколько основных типов стендов, используемых для регулировки углов установки колес. Некоторые из них считаются устаревшими и используются редко. Другие появились совсем недавно и только набирают популярность. Наиболее известными являются следующие виды такого оборудования.

Оптические. Для проведения измерений используется световой луч, который исходит из размещенных на ободах колес оптических трубок. При измерении углов пучок света проецируется на экран с нанесенными шкалами (линейной, угловой). Использующие эту технологию стенды могут выполнять измерения только для передней подвески. Такое оборудование появилось одним из первых и сейчас практически не используется по целому ряду причин: выполнять измерения с его помощью достаточно сложно, функциональность стендов серьезно ограничена, они не способны выполнять измерения для целого ряда параметров.

Лазерные. Принцип работы аналогичен оптическим стендам, однако вместо пучка света используется лазерный луч. Это позволяет проводить измерения для передней и задней подвески, дает достаточно высокую точность, в целом упрощает работу с оборудованием. Тем не менее, и лазерные стенды постепенно используются все реже по мере того, как на рынке появляется более точное и удобное оборудование.

Компьютерные. Компьютерные модели используют для измерений датчики, которые крепятся на измерительных головках оборудования. Размещая их на колесах авто, можно получать точную информацию о фактическом положении колес. Фиксируя свое расположение с высокой точностью, датчики передают эти сведения на компьютер. Далее информация обрабатывается специализированным ПО и выводится в виде графиков, диаграмм, отчетов. Все современные стенды развал-схождения являются компьютерными. Они различаются между собой способом передачи информации и используемой для измерений электроникой.

Современные стенды

Все современные стенды используют компьютер для обработки данных и выводят в наглядном виде результаты измерений. Также ПО стенда включает в себя базу данных по эталонным показателям углов установки колес автомобилей.

В свою очередь компьютерные стенды могут тоже эволюционируют.

Компьютерные стенды можно разделить на:

  • стенды с измерительными блоками. На колеса автомобиля на специальных креплениях-захватах устанавливаются блоки, содержащие в себе датчики, которые вычисляют положение измерительных блоков относительно друг друга в пространстве и передают эту информацию на ПК для анализа. На основе этих данных ПО вычисляет положение колес как по вертикали и горизонтали, так и относительно друг друга. После этого полученные данные сверяются с эталонными, хранящимися в БД стенда, выводятся рекомендации по регулировке подвески автомобиля. В данных моделях стендов большая часть сложной дорогостоящей электроники располагается в измерительных блоках, а так как измерительные блоки перемещаются постоянно, то сложно уберечь их от ударов и поломок.
  • стенды с использованием 3D технологии. Основой данных моделей является система машинного зрения, состоящая из видеокамер и плоских мишеней с градиентным рисунком. Цифровые видеокамеры высокого разрешения определяют положение мишеней в пространстве, на основании этих данных ПО строит пространственную модель подвески автомобиля и вычисляет все необходимые параметры сход-развала. Достоинство данных моделей — в отсутствии сложной (дорогостоящей) электроники которую нужно перемещать — на колеса устанавливаются мишени, в которых отсутствует электроника.
  • бесконтактные
Читайте также:  Замена свечей зажигания

Стенды с измерительными блоками

Эволюция стендов с измерительными блоками

Первые модели стендов с использованием ПК были «кордовые». От слова «корд» (французское corde) — веревка, шнур, т.к. измерительные блоки (датчики), установленные на колесах, соединялись между собой именно «кордами» — прочными эластичными шнурами. Это одни из самых ранних моделей компьютерных стендов.

Измерительные блоки оснащены магнито-резистивными датчиками поворота для измерения углов в горизонтальной плоскости.

Для измерения углов развала и наклона оси поворота колеса применяются датчики наклона на базе 3D MEMS технологий, которые обеспечивают высокую надежность работы и точность измерений.

Измерительные блоки передают собранную с датчиков информацию на компьютер. Кордовые стенды доступны по цене и быстро окупаются, их просто использовать, они достаточно надежны, функциональны и точны. По этим причинам они часто используются в небольших автосервисах. Стенды Техно Вектор с кордовой связью выпускаются с 1997 года и по настоящее время, т.к. не потеряли своей актуальности.

Для связи между измерительными блоками в этих стендах применяется инфракрасный канал, что позволило отказаться от натягивания кордов между блоками. Данное усовершенствование ускорило процесс подготовки оборудования к работе, и позволило уйти от «опутывания автомобиля паутиной кордов». Применение инфракрасной связи между ИБ упрощает работу со стендом и ускоряет проведение регулировки в целом.

Измерительная система строится на базе CCD матриц высокого разрешения, что позволяет измерить с высокой точностью схождение, колесную базу и ширину колеи, а также схождение в повороте без использования электронных поворотных кругов.

Каждая CCD камера содержит два излучателя и CCD матрицу высокого разрешения.

Также в ИБ установлены высокоточные датчики наклона измерения углов развала и наклона.

Компания Технокар выпускает стенды с инфракрасной связью с 2005 года.

Следующим шагом в развитии стендов с измерительными блоками был отказ от проводов.

Для передачи данных от измерительных блоков к компьютеру используется беспроводной канал (радиосвязь). Применение радиосигнала дает дополнительные преимущества: сокращение времени на подготовку оборудования к работе, повышение мобильности оборудования. Технология позволяет устанавливать основной блок оборудования на удалении от датчиков, упрощает размещение стенда в боксе.

Стенды с 3D-технологией

Стенды с системой машинного зрения (3D технологией) — наиболее современные и функциональные стенды развал-схождения. По результатам измерений формируется 3D-модель, которая отражает подробные сведения об углах установки колес.

Такие стенды используют оптические системы для выполнения измерений. На колесах автомобиля крепятся мишени с градиентным рисунком. Установленные в боксе камеры фиксируют их расположение и формируют данные о развал-схождении.

Стенды содержат систему технического зрения, состоящую из 4-х или 2-х видеокамер.

Видеокамеры высокого разрешения обеспечивают быстрый и надежный «захват» мишеней и высокоскоростную передачу изображений в ПК по протоколу TCP/IP.

Специальное программно-математическое обеспечение позволяет на базе полученных изображений с высокой точностью определить положение мишени в пространстве.

Использование технологий трехмерного моделирования (3D) обеспечивает высокую точность результатов измерений.

Бесконтактные

Бесконтактные стенды — это перспективная разработка. Предполагается, что при использовании таких стендов размещать дополнительное оборудование (датчики, мишени) на колесах автомобиля не потребуется. Измерения будут проводиться автоматически, с использованием системы датчиков или камер, установленных радом с автомобилем и измеряющих углы установки колес в бесконтактном режиме.

3D стенды — наиболее современное решение

Такие стенды используются в настоящее время в большинстве автосервисов. Благодаря своей универсальности они подходят для регулировки углов установки колес для передне-, задне-, полноприводных автомобилей, а также автобусов, грузового транспорта и т.п.

Выпускаются модификации стендов для установки на подъемнике или яме, с возможностью сквозного проезда, для использования в различных условиях, в том числе в условиях ограниченного пространства перед рабочим местом (Техно Вектор 6)

В состав таких стендов входит следующее оборудование:

  • мишени с градиентным рисунком, которые до выполнения измерений устанавливают на колесах;
  • видеокамеры (2 или 4), фиксирующие расположение мишеней;
  • стойка, выполняющая функции центрального блока, на которой располагаются органы управления. Также она служит для хранения мишеней;
  • ПК, на который от камер поступают данные для их дальнейшей обработки, построения трехмерной модели, вычисления углов установки колес и формирования отчетов.

При работе стенда сход-развала выполняется анализ положения и перемещения мишеней в пространстве. Мишени изготавливаются с высокой точностью и контрастностью для того, чтобы обеспечить максимальную точность определения их местоположения в пространстве. На основе данных система формирует трехмерную модель подвески автомобиля и вычисляет показатели углов установки колес. Полученные данные сравниваются с эталонными для конкретной марки, модели, модификации авто, хранящимися в базе данных стенда.

Функциональность 3D стендов расширена в сравнении с другими компьютерными стендами. Так как они строят трехмерную модель подвески, то есть возможность измерять углы установки для колес, анализировать расположение осей авто, измерять геометрию шасси и пр. Также стоит отметить, что данные стенды — самые быстрые.

Компания Технокар производит стенды сход развал с технологией 3D с 2009 года, а стенды с технологией 3D для грузовых автомобилей с 2014 года.

Читайте также:  Замена глушителя ваз 2110

Компания «Технокар» — производитель и поставщик компьютерных стендов «Техно Вектор». Обратившись к нам, вы сможете купить инфракрасные и 3D стенды сход-развала с гарантией производителя и по максимально выгодной цене.

Развал-схождение 3D – больше, чем просто замер углов

Если вы почувствовали неуверенную курсовую устойчивость своего автомобиля, самое время проверить углы постановки колес. Способов проверки уйма, но мы обсудим 3D определение развала-схождения и другие компьютерные методики.

Где делать развал-схождение?

Новые автомобили из салона вряд ли побудят владельца в ближайшие несколько лет обращаться на СТО за этой операцией. А вот машины вторичного рынка – частые гости у мастеров станций техобслуживания. Но что они могут нам предложить? К кому лучше ехать? Действительно, рекламы пестрят множеством сложных названий методик развала-схождения, и начинающему автолюбителю разобраться в этом сложно. Сделать развал-схождение вы можете в профессиональном техцентре СТО Открытие.

Проверка развал-схождения на СТО

К общему счастью, прогресс не стоит на месте, и анализ совершенствуется. В гонке за клиента станции закупают новейшее оборудование и редко где можно увидеть, например, оптические стенды развала-схождения. Именно они были самыми первыми. Чуть чаще встречаются лазерные установки, по принципу близкие к предыдущему способу, но ошибаются они реже и менее существенно. Лидирует по качеству услуг и надежности компьютерный анализ развала-схождения, но и он бывает нескольких видов.

Каким может быть компьютерный стенд?

Нетрудно догадаться, что обрабатывает результаты замеров компьютер, отсюда и название. Результат, который собирают многочисленные датчики, представляется оператору уже в виде графиков или диаграмм, на их основании он потом производит настройку. Датчики и принцип их взаимодействия с главным блоком может быть различным, отсюда и деление компьютерных стендов на подвиды.

Компьютерный стенд развал-схождения

Самым первым способом определения величины развала-схождения был кордовый стенд. Датчики, закрепляемые на колесах, соединялись с компьютером при помощи проводов, имеются тросики и между самими измерительными головками. На момент своего появления они были самыми точными и простыми в использовании. Сегодня есть куда более совершенные способы определить развал-схождение, но такие стенды все еще имеются во многих мастерских, потому что результаты вполне удовлетворительные, а оборудование недорогое.

Следующим появился компьютерный инфракрасный стенд. Основным рабочим инструментом был ИК-луч, направляемый от датчиков, на основе его замерялись углы развала-схождения. Эта система имела слабое место по сравнению с предшественником – низкую помехоустойчивость. Если что-то попадалось на пути луча, это приводило к большим погрешностям, а то и сводило анализ к нулю. Навредить мог даже солнечный луч.

Компьютерный инфракрасный стенд

Очередной новинкой стал радиоканальный стенд. Теперь помехоустойчивость возросла, так как принцип работы был подобен ИК-установкам, но передача сигналов происходила по Bluetooth. Потом появился компьютерный 3D-стенд, результатом его работы была трехмерная модель, что расширяло возможности регулировки, повышало качество результатов и позволяло даже диагностировать всю ходовую часть машины. Сегодня самой последней разработкой стал бесконтактный стенд. Для исследования углов постановки колес вам нужно просто на него заехать. Даже датчиков крепить на авто не нужно, они работают на самом стенде и исключительно дистанционно.

3D диагностика – стоит ли так проверять развал-схождение?

Для приобретения бесконтактных стендов имеются возможности не у всех СТО, а вот 3D технологию может позволить себе каждая крупная фирма. И это стоит делать по многим причинам. Почему выигрывают при таком анализе и автовладельцы, и операторы станции техобслуживания? Во-первых, сама диагностика проводится очень быстро, что увеличивает приток клиентов, да и сами автомобилисты очень рады этому факту. Во-вторых, стенды не нуждаются в постоянной калибровке, вечной головной боли операторов. В-третьих, оборудование точное и помехоустойчивое, не реагирует на неровности поверхности, на которой располагается само и исследуемый автомобиль. Приятный бонус в виде дополнительной информации об остальной ходовой части машины – еще один плюс 3D стендов.

На колесах подвешивают контрастные мишени, за которыми потом будут следить очень чувствительные камеры. Сама площадка для диагностики имеет подъемник, яму и спецплатформу.

Важная роль отводится и обработке результатов. Компьютер не только собирает все данные, проводит их анализ и представляет итоговую 3D модель, но и проверяет полученные цифры на соответствие с заводскими значениями для вашей марки и модели авто. В конце программа выносит вердикт и можно приступать к исправлению недочетов, рекомендации на этот счет, кстати, компьютер тоже даст.

3D модель развал-схождения

По сравнению с методами более раннего периода 3D технология лидирует по экономии времени. Это выражается и в настройке самого оборудования, и по подготовке автомобиля к диагностике. Результаты достоверные и имеют высокую точность. Даже такая мелочь, как биение дисков при работе, сглаживается компьютером при обработке результатов. База данных заводских значений включает почти все существующие модели авто, поэтому по итогу оператор точно будет знать, что делать с вашим автомобилем.

Цены на эти услуги кусаются редко, только у самых жадных фирм. Такое оборудование способно быстро себя окупить, ведь качество и надежность хотят получить большинство автовладельцев. 3D диагностика развала-схождения подходит и тем, кто только покупает свой автомобиль, если речь идет о вторичном рынке.

Дополнительная возможность проверки геометрии шасси даст ответы на вопросы, о которых не любит говорить предыдущий владелец: была ли машина в серьезной аварии или, может, на ней бороздили суровое бездорожье, отчего развал-схождение может уже и не поддаваться корректировке. Кстати, иногда регулировка действительно может оказаться неэффективной и именно объемная 3D-технология поможет разобрать этот диагноз.

3D-технология определения развал-схождения

Можно сказать, что объемный развал-схождение дает больше ответов, чем другие методы. А определяет углы она так же хорошо, как и остальные компьютерные стенды. Поэтому если вас интересуют исключительно значения углов, то совсем необязательно искать поблизости именно 3D оборудование, иногда оно хоть и несущественно, но все-таки дороже. Некоторые автомобилисты определяют развал-схождение самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию