Комплектация автомобилей порше - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Комплектация автомобилей порше

Модельный ряд Porsche

Немецкая компания Porsche AG со штаб-квартирой в Штутгарте была основана в 1931 году доктором инженерных наук Фердинандом Порше, чей род и сейчас является основным акционером предприятия. Главой российского подразделения Porsche AG является Томас Штэрцель. Известно, что Порше – автомобильная компания с самыми высокими доходами в мире, а её машины признаны одними из наиболее надёжных. На эмблеме марки изображён герб Штутгарта.

Представительский класс

7 793 000 . 12 943 000 Р уб.

6 942 000 . 7 729 000 Р уб.

8 289 000 . 9 249 000 Р уб.

10 868 000 . 12 376 000 Р уб.

11 009 000 Р уб.

Внедорожники

4 128 000 . 4 745 000 Р уб.

4 999 000 . 7 336 000 Р уб.

10 415 000 . 12 342 000 Р уб.

5 877 000 . 7 958 000 Р уб.

11 013 000 . 12 863 000 Р уб.

4 180 000 . 4 389 255 Р уб.

4 876 000 . 5 085 255 Р уб.

5 609 000 . 5 849 974 Р уб.

7 226 000 . 8 587 000 Р уб.

13 331 000 Р уб.

19 245 000 Р уб.

Кабриолеты и родстеры

4 251 000 . 4 460 255 Р уб.

4 947 000 . 5 156 255 Р уб.

5 680 000 . 5 920 974 Р уб.

8 050 000 . 9 411 000 Р уб.

21 681 000 Р уб.

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Porsche в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Воронежская область
  • Иркутская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Нижегородская область
  • Новосибирская область
  • Пермский край
  • Ростовская область
  • Самарская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Тюменская область
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
Узнайте, где приобрести Porsche (Порше):

История Porsche

Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.

Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.

В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях. За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.

С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач. Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании. Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.

В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.

В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.

В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех. Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки. Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.

После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы. Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).

В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.

Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993. Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик. В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.

В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай. Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом. Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg. Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.

Модельный ряд Porsche

В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne) и завершается линией споркаров и кабриолетов. Многие политики, звёзды шоу-бизнеса и просто влиятельные люди предпочитают иметь в своём гараже машину с эмблемой штутгартского герба на капоте. Статусность, безупречные динамические характеристики Porsche, роскошный и своеобразный дизайн – все эти несомненные достоинства делают автомобили Porsche столь популярными в нашей стране, особенно в её пафосной столице.

Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.

Porsche Cayenne Turbo Exclusive › Бортжурнал › Список опций и комплектация

Как и говорил в тексте описания машины на драйв2, выкладываю комплектацию и список опций моего авто.

Несколько лет назад, когда выбирал из огромного множества предложений свой автомобиль столкнулся с любопытным моментом, кому не позвони по поводу машины все продавцы говорят как один — комплектация МАКСИМАЛЬНАЯ ! Полнее не бывает ! Но это огромное заблуждение, так как на деле все обстоит совсем иначе! У одной машины, нет например 4 зонного климата, у другой отсутствие подогрева задних сидений и отсутствие панорамной крыши, у третьей нет системы подавления кренов PDCC, у четвертой нет WEBASTO и огнетушителя, у пятой машины отсутствует пакет двойного остекления и стационарный телефон… И так далее ! Так зачем говорить комплектация максимальна, полнее не бывает и тому подобные вещи? Например в моем автомобиле, так как он собирался по индивидуальному заказу есть действительно абсолютно все, но даже здесь я сразу умудрился найти аж 2 опции которые не присутствуют у меня в автомобиле, — это мониторы в задних подголовниках и отсутствие шторок на задних боковых стеклах! Так что полностью максимальных комплектаций у Porshe быть на практике не может. Так как список опций для таких премиальных машин очень и очень обширен и каждый такой автомобиль по своему индивидуален. Это друзья Вам не лада гранта или например мазда 6 в максимальной комплектации, это PORSCHE, где ценник на некоторые опции превосходит в цене всю туже скажем Приору ! Так что не верьте при покупке автомобиля продавцам на слово, досконально проверяйте как сам автомобиль по технической части, так и его индивидуальное оснащение.

Спецификация данного автомобиля PORSCHE Cayenne Turbo

Индивидуальный цвет кузова — Olive Green Metallic
Активный контроль кузова, динамическая система подавления кренов (PDCC)
Навигационная система (PCM)
Панорамная крыша с электроприводом и приводом эл. шторы
Камера заднего вида выдвижная с электроприводом
Электропривод крышки багажника
Система безключевого комфортного доступа
CD/DVD-чейнджер на 6 дисков
Аудиосистема премиум класса — BOSE
Круиз-контроль
4-х зонный климат-контроль
Система контроля давления в шинах
Парковочный ассистент + камера заднего вида
Стационарный телефон ( оригинальная трубка Porsche)
Рулевая колонка с эл. приводом
Накладки на пороги стальные с матовой подсветкой и надписью Turbo
Комфортные сиденья с памятью
Теплозащитные многослойные атермальные стекла
Эл.комфорт пакет
Внедорожный пакет
ТВ-тюнер
Система дистанционного открывания ворот гаража
Установлена спутниковая сигнализация
Отделка салона кожей — черный
6-ступенчатая АКП Tiptronic S
Пневматическая подвеска с системой изменения клиренса РАSМ
8-поршневые алюминиевые моноблочные тормозные суппорты спереди,
4-поршневые алюминиевые моноблочные тормозные суппорты сзади,
тормозные диски спереди/сзади 368/358 мм, вентилируемые,
толщина тормозных дисков спереди/сзади 36/28 мм
Красные тормозные суппорты с белой надписью PORSCHE
Постоянный полный привод с распределением 32/68,
регулируемый электроникой межосевой дифференциал,
пониженный ряд передач (Low Range)
Модернизированная система РSМ («ассистент» торможения
в сочетании с системой стабилизации, антиблокировочной тормозной
системой и системой регулирования тормозного момента двигателя)
Гидроусилитель руля
Лакокрасочное покрытие Porsche Exclusive с эффектом “металлик”
Передняя часть Тurbo с увеличенными каналами для впуска воздуха
Капот с дизайном Тurbo (выступы)
Встроенные сдвоенные спортивные выхлопные трубы из нержавеющей стали
Световые модули в виде полос с габаритными огнями на светодиодах
и указателями поворота в воздухозаборниках, горизонтальные
Передние боковые стекла с водоотталкивающим покрытием
Фары головного света (Н7) прожекторного типа
Передние световые модули, интегрированные в воздухозаборник,
в виде вертикальных полос
Применение светодиодов в фонарях заднего хода и стоп-сигналах
Увеличенный задний спойлер
Дверные ручки в цвет кузова
Ручка двери багажника с сервоприводом
Надпись Сауеппе Тurbo (из сатинированного алюминия)
Встроенная система направляющих на крыше (серебряные)
Детали отделки кузова — алюминий
Накладки на порогах из нержавеющей стали с надписью Turbo
Кожаные сиденья Walknарра (Komfort) водителя и переднего
пассажира с функцией памяти и 16 возможными регулировками,
электрорегулировка высоты сиденья, наклона подушки сиденья,
наклона спинки сиденья, продольная регулировка сиденья,
4 регулировки поясничного подпора
Электр. регулировка по высоте ремней безопасности,
регулировка рулевой колонки по высоте и в продольном направлении
Подогрев передних и задних сидений, обогрев рулевого колеса
Подлокотник из кожи Walknарра на центральной консоли
Подлокотник/ручка из кожи Walknарра на дверной панели
Накладки дверных обшивок, обшитые кожей Walknарра
Средние части дверных панелей, обшитые кожей Walknарра
Карманы в нижней части дверей велюровые
Верхняя/нижняя часть передней панели, обшитые кожей Walknарра
Модуль подушки безопасности в рулевом колесе, обшитый кожей
Пакет с отделкой алюминием “Sport”
Рамка вокруг поля управления селектора из сатинированного алюминия
Рамка вокруг центральной консоли спереди из сатинированного алюминия
Рамка вокруг центральной консоли сзади из сатинированного алюминия
Накладка на панели управления климатической установкой с надписью
„Porsche” (окрашенный сатинированный алюминий)
Основная часть центральной консоли, обшитая кожей Walknарра
Ковровое покрытие из блестящего велюра
Покрытие педалей: алюминий/резина
Материал обивки потолка / обшивка стоек (над дверными накладками)
в цвет интерьера, алькантара
Подсветка нижней части салона впереди и сзади; по два светильника
индивидуального освещения в передней и задней части салона,
освещение моторного отсека и порогов передних дверных проемов
Складные секционированные 1/3:2/3 подушка и спинка заднего сидения (540л/1770л)
Автоматическая климатическая 4 зонная установка РСМ со встроенными модулями магнитолы и навигационной системы
Акустическая система ВОSЕ® объемного звучания с активным сабвуфером и 13 динамиками
Комбинация приборов с серебряными окантовками и 7-дюймовым цветным ТРТ-дисплеем
Внешние зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом и электроскладыванием
Передние и задние электростеклоподъемники
Электронная противоугонная блокировка двигателя, иммобилайзер
Датчики опрокидывания
Надувные подушки безопасности 8 шт.: передние и боковые, система головных занавесок
Передние и задние трехточечные инерционные диагонально-поясные ремни безопасности
Противоугонная система с датчиком контроля внутрисалонного пространства, автономным звуковым сигналом и устройством для предотвращения угона
а/м на буксире
Биксеноновые фары головного света с фароомывателями, электронный автоматический корректор фар,
система статического и динамического адаптивного освещения
Парковочный ассистент спереди и сзади
Круиз-контроль
Дополнительное оборудование
Стеклянная панорамная крыша с электроприводом всех секций
Привод багажной двери
Защита переднего и заднего бамперов из нержавеющей стали
Система контроля ходовой части (РDСС)
Servotronic
Компактное запасное колесо 18″
Система контроля давления в шинах с индивидуальными датчиками давления
Цветная эмблема герба “Порше” внутри колесного диска
Диски 20″ Сауеnnе SpotTechno 9*J20 275/40 (10J*20 — задние) разноширокие
Пакет комфортного освещения: датчик темноты, затемнение зеркал заднего вида, система Welcom Home
Огнетушитель
Коврики
Управление внешними устройствами НОМЕlink
Чехол для лыж
Эмблема с теснением герба Порше на подголовниках
Комплект алюминиевых эл-тов, вкл. рычаг АКПП, глянец
3-спицевое многофункциональное рулевое колесо с подогревом, отделка кожей: темное, глянец
ТВ-тюнер с памятью цифровых каналов TV
Телефонный модуль для РСМ с отдельной трубкой Porsche

Новости по теме Комплектации бренда Порше (Porsche)

Компания Porsche представила более доступную версию GTS для новых 718 Cayman и 718 Boxster с 4,0-литровыми атмосферными «шестерками» дефорсированными с 420 до 400 лошадиных сил. Российские дилеры уже принимают предварительные заявки. Цены начинаются от 5,9 млн рублей. Читать далее

Porsche 911 Carrera S как та филиппинка, взяв которую в кухарки, не стоит жаловаться на перец. Прикованный к земле как птица с поломанными крыльями, спорткар едет громко, быстро и эмоционально. Чтобы грамотно им управлять, надо иметь сноровку. Читать далее

Компания отметила 10-летний юбилей Panamera специальными версиями модели. Автомобили лимитированной серии «10 Years Edition» привезут и в Россию. Дилеры уже принимают предварительные заказы. Читать далее

Компания Porsche выпустила две гибридные модификации Cayenne Coupe 2020 модельного года. Топовая версия Turbo S E-Hybr >Читать далее

Компания Porsche представила новую S-модификацию купеобразного кроссовера Cayenne Coupe. Автомобиль оснащен 2,9-литровым битурбо V6, который выдает 440 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Дилеры уже начали принимать заказы. Цены стартуют от 7,6 млн рублей. Читать далее

Компания Porsche завершает дорожные испытания своего первого серийного электрокара Taycan. Продажи должны начаться в 2019 году. Покупателям предложат на выбор три модификации: базовую Taycan, полноприводную Taycan 4s и мощную Taycan Turbo. Читать далее

Даже пятница 13-е звучит не так страшно, как 680 сил. Хотел написать «подкапотных», да вовремя осекся, ибо речь идет о суммарной мощности, которую выдают бензиновый 4-литровый V8 и электромотор, питаемый литий-ионной батареей объемом 14 кВт/ч, спрятанной в чреве багажника. Читать далее

Porsche представила специальную версию кроссовера Macan, которая отражает специфику гоночных автомобилей. Автомобиль создан на базе самой мощной модификации Turbo с опциональным пакетом Performance Package. Читать далее

На заводе Porsche Лейпциге стартовало производство нового варианта Panamera. Модель Sport Turismo в кузове универсал поступит в продажу на европейский авторынок уже осенью этого года. Читать далее

Стали известны технические подробности самой мощной и быстрой модификации спорткара Porsche 911 GT2 RS. Автомобиль получит доработанный 3,8-литровый 6-цилиндровый агрегат с турбинами увеличенного размера. Читать далее

С конвейера завода Porsche в Цуффенхаузене сошел миллионный экземпляр спорткара 911. Компания перешагнула эту значимую отметку за 54 года. Юбилейной стала особая модель от Porsche Exclusive. Читать далее

Руководство Porsche отказалось от идеи выпуска «горячих» модификаций кроссоверов Macan и Cayenne. Как считают в компании, такие версии моделей не нужны в линейке бренда, поскольку не будут пользоваться должным спросом. Читать далее

Продажи внедорожника уже стартовали в Финляндии. Базовая комплектация обойдется покупателю в 53 570 долларов. За эту цену производитель предлагает внедорожник со стандартным пакетом опций Sport Chrono. Читать далее

Порядок есть ни что иное, как повторяющийся хаос, к которому все привыкли. Эти слова принадлежат немцу, и, на первый взгляд, его можно было бы заподозрить в лукавстве, если бы он не произнес эту фразу много-много лет назад. Читать далее

Porsche подготовил новую модификацию своей модели 911 Targa 4S. Новинка под названием Exclusive Design Edition выполнена в духе спорткаров 60-х и 70-х годов прошлого столетия. Читать далее

Стала известна стоимость новой базовой модификации кроссовера Porsche Macan. Автомобиль с 4-цилиндровым турбированным двигателем объемом 2 литра будет стоить минимум 3 686 000 рублей. Читать далее

В апреле этого года на российском авторынке стартуют продажи новой базовой комплектации премиального кроссовера Porsche Macan. Автомобиль получит некоторые визуальные изменения и другой силовой агрегат. Читать далее

Сегодня, 28 октября, российские дилеры Porsche начинают продажи спортивного кроссовера Macan GTS. Базовая стоимость автомобиля составляет 4 485 000 рублей. Читать далее

Porsche представила для спорткаров семейства 911 новый двигатель, который должен заменить старые образцы. Он предназначен для Carrera 4, Carrera 4 Convertible и Targa 4. Читать далее

С декабря 2015 года у российских дилеров Porsche появится еще одна версия Macan – S Diesel. Под капотом – 3-литровый турбодизель V6 развивает мощностью 245 л.с., который, согласно информации производителя, расходует 6,9 л/100 км. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 6.4 секунды. Максимальная скорость – 227 км/ч. Читать далее

Porsche представляет специальную серию 911 Carrera и Boxster Black Edition. От обычных спорткаров автомобили можно отличить по полностью черному оформлению кузова и салона. Читать далее

Первый компактный кроссовер от Porsche пожаловал в Россию год назад. Первоначальная квота Porsche Macan на 2014-й для нашего рынка составляла 1500 автомобилей. В итоге, в прошлом году удалось продать 1 417 моделей, а в период с января по март текущего года – 323 ед. Читать далее

Porsche представляет особенную модификацию Panamera под названием Edition. В России модель будет доступна в июне этого года по цене от 4 675 000 рублей. Дизельный вариант обойдется в 4 639 000 рублей. Читать далее

Porsche предлагает для моделей Cayenne, Macan и Panamera различные новые виды дополнительного оборудования. Среди них – современная мультимедийная система для пассажиров, сидящих сзади. Читать далее

В семействе Porsche GT появился новый представитель – Cayman GT4. Мировая премьера автомобиля состоится в начале марта на Женевском автосалоне, но заказы на него уже принимаются. Читать далее

Porsche подготовила для модели Panamera самую роскошную модификацию — Exclusive Series. Новинка построена на базе версии Turbo S с удлиненной колесной базой. Стоимость новинки составит 249 800 евро. Читать далее

Porsche предлагает новый пакет опций для кроссовера Macan – Sport Design. Спортивная выпускная система, биксеноновые фары и затемненные светодиодные задние фонари могут устанавливаться теперь на заводе-изготовителе. Читать далее

Новое поколение внедорожника Porsche Cayenne приедет на российский рынок в октябре этого года. В настоящее время автомобиль проходит финальные тестирования. Дебют запланирован на авто-шоу в Париже. Читать далее

Кроссовер Porsche Macan получил новую модификацию с 4-цилиндровым турбированным двигателем. Речь идет о 2-литровом агрегате мощностью 240 л.с., с которым автомобиль разгоняется до «сотни» за 6,9 секунды. Читать далее

Porsche анонсировала специальную версию кроссовера Macan S, подготовленную при помощи программы индивидуализации моделей Exclusive. Изменения коснулись только внешности машины, «начинка» осталась прежней. Читать далее

Porsche представил «заряженные» Boxster и Cayman с приставкой GTS, являющиеся самыми мощными в своих модельных линейках. Мировая премьера спорткаров состоится в следующем месяце на автосалоне в Пекине. Читать далее

Внедорожник Porsche Cayenne обзавелся специальной модификацией под названием Platinum Edition. Новинка будет предлагаться с 3,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 300 л.с., а также с 245-сильной дизельной «шестеркой» объемом 3 литра. Читать далее

Теперь клиенты Porsche для поиска информации о продуктах программы Porsche Tequipment могут пользоваться специальным порталом в Интернете. Новая поисковая система, работающая в режиме онлайн, позволяет без труда найти и выбрать необходимое допоборудование и аксессуары Porsche в разных категориях. Среди них: Читать далее

Порше Кайен 2013 – цена и возможные комплектации, предлагаемые производителем

Из истории модели

Cayenne стал первым внедорожником Porsche.

Несмотря на то, что на Порше Кайен цена достаточно высока купить его стремились многие, и автомобиль моментально после начала продаж стал бестселлером.

Его дебют состоялся в 2002 году. Инженеры Volkswagen трудились над созданием полноприводной трансмиссии, а специалисты Porsche сконструировали подвеску и доработали шасси. В результате творческого союза к концу года появился Porsche Cayenne в двух модификациях: Cayenne S и Cayenne Turbo.

В конце 2003 года появляется еще одна модификация, именуемая просто Cayenne. К тому же, покупатель теперь может выбирать варианты Cayenne и Cayenne S с автоматической или механической КПП.

В 2010 году на Женевском автосалоне появляется автомобиль второго поколения Porsche Cayenne. Он стал длиннее и немного легче. В этом же году выходит и гибридная версия автомобиля, который оборудован бензиновым и электрическим двигателями.

Основные характеристики

Скорость и мощь – вот главные характеристики Порше Кайен. При этом автомобиль удобен и надежен.

Внешний облик и интерьер

Внешность, а точнее спортивный облик, Porsche Cayenne унаследовал от Porsche 911. Каплевидные фары, расширенные крылья, передний бампер, интегрированный с большими воздухозаборниками, и другие элементы подчеркивают стремительность этого автомобиля. Разные версии модели немного отличаются друг от друга, но выполнены в одном стиле.

Салон автомобиля сделан в лучших традициях Порше. Качественная кожаная обивка сидений, оснащенных полным набором электрорегулировок, делают путешествие приятным и удобным. У пассажиров второго ряда достаточно места, чтобы чувствовать себя свободно. Электрические стеклоподъемники реагируют на препятствия при закрывании стекол, что предотвращает их повреждение и возможные травмы.

Приборная панель дополнена большим центральным дисплеем, где отражается основная информация.

Технические характеристики

Здесь перечислим кратко основные технические характеристики, присущие автомобилю:

  • независимая подвеска;
  • постоянный полный привод,
  • мощный двигатель: дизельный, бензиновый или гибридный;
  • специально разработанная тормозная система;
  • хорошие внедорожные качества;
  • качественные системы активной и пассивной безопасности;
  • в топ-версии разгон до сотни за 5,6 секунды;
  • максимальная скорость 284 км/ч.

Комплектации и цены

На Порше Кайен 2013 цена зависит от различных параметров, выпускается он в нескольких вариантах комплектации. Ценовой диапазон колеблется от 3 740 000 до 9 784 000 рублей. Этот автомобиль – один из самых популярных имиджевых авто в России.

Базовая комплектация

Обойдется в 3 740 000 рублей. В ее оснащение входит:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • полный электропакет;
  • система Auto Start Stop;
  • аудио- и мультимедийная система.

Технические характеристики базовой комплектации:

  • мощность двигателя 300 л.с.;
  • максимальная скорость 230 км/ч;
  • расход топлива при смешанном режиме езды составляет 9,2 литра;
  • АКПП;
  • объем багажника 540 литров.

Porsche Cayenne Diesel 3.0 AT

Стоимость – 3 798 000 рублей, включает:

  • мощность двигателя 245 л.с.;
  • максимально возможная скорость 221 км/ч;
  • расход дизельного топлива при смешанном режиме 6,8 литра;
  • АКПП;
  • объем багажника 670 литров.

Porsche Cayenne S 4.8 AT

Цена – 4 850 000 рублей, присущи следующие характеристики:

  • мощность двигателя 420 л.с.;
  • максимальная скорость 259 км/ч;
  • топливные затраты в смешанном цикле 9,8 литра;
  • АКПП;
  • объем багажника 670 литров.

Porsche Cayenne Turbo 4.8 AT

Цена – 7 778 000 рублей,включает:

  • мощность двигателя 520 л.с.;
  • максимальная скорость 279 км/ч;
  • топливные расходы в смешанном режиме 11,5 литров;
  • АКПП;
  • объем багажника 540 литров.

Porsche Cayenne Turbo S 4.8 AT

Цена – 9 784 000 рублей. Для этой цены характерны:

  • мощность двигателя 570 л.с.;
  • максимальная скорость 284 км/ч;
  • расходование бензина при смешанном цикле 11,5 литра;
  • АКПП;
  • объем багажника 670 литров.

Porsche Cayenne S E-Hybr >Цена – 4 964 000 рублей. За такую стоимость вы получите:

  • мощность двигателя в 416 л.с.;
  • максимально возможную скорость 243 км/ч;
  • затраты топлива в смешанном цикле 3,4 литра;
  • АКПП;
  • объем багажника 580 литров.

Porsche Cayenne GTS 3.6 AT

Цена – 5 588 000 рублей, присущи такие характеристики, как:

  • мощность двигателя 440 л.с.;
  • максимальная скорость 262 км/ч;
  • топливные расходы в смешанном цикле 10 литров;
  • АКПП;
  • объем багажника 670 литров.

Все автомобили Порше Кайен оснащаются Porsche Traction Management – системой полного привода, которая стала визитной карточкой компании. Она представляет собой сочетание активного полного привода, антипробуксовочную систему, электронное управление многодисковой муфты.

Совершенные системы безопасности, включающие фронтальные и боковые подушки безопасности, 3-точечные ремни и другие приспособления, делают езду на Cayenne довольно безопасной. Поэтому какой купить Порше Кайен выбирать только вам. Надеемся, наша статья поможет вам в этом выборе.

Характеристики Porsche / Порше

Узнайте габариты, расход топлива Porsche / Порше, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Porsche / Порше.

Выберите модель Porsche:

История Porsche

Компания основана известнейшим конструктором Фердинандом Порше-старшим как дизайн-бюро в 1931 в Германии. Для компании «Авто-Унион» в 1936 году был разработан гоночный автомобиль Type 22. После успешного гоночного “Ауто-Юниона” на свет появились первые варианты будущего “народного автомобиля” на все времена — знаменитого “Жука” «Фольксваген», имевшего и другое название —Type 60.

В 1937 году “Третьему рейху” понадобился гоночный автомобиль для участия и, конечно же, победы в марафоне Берлин — Рим, запланированном на сентябрь 1939-го. Тогда-то проект Порше и получил поддержку Национального спортивного комитета. Работа закипела.

Именно к этому событию на все той же базе “Жука”, а точнее “KdF” (наименование до 1945 года), были построены три прототипа “Порше” “Тип-60К-10” с форсированным в 50 “лошадок” “движком” (вместо стандартного в 24 л.с.). Но выйти в свет этой модели помешала война.

Военные годы были отданы выполнению государственных заказов — изготовлению штабных автомобилей, амфибий, танков и самоходных орудий.

В послевоенной Германии в 1948 компания запускает первый автомобиль под именем «Порше» — небольшой спортивный «Порше 356» с форсированным фольксвагеновским двигателем и купе обтекаемой формы. Не успев проделать свои первые шаги, машина смогла одержать победу в гонке уже через неделю после “рождения”. Серийные машины “Порше-356” были уже заднемоторными. «356» выпускалась до 1965 и послужила базой для модели Carrera («Каррера»).

Учитывая достоинства и неплохие результаты, показанные в 1951 году моделью “356”, Ферри пробует построить чисто спортивный автомобиль. Им стал в 1953 году “Порше-550 Спайдер”. Именно этот автомобиль неоднократно одерживал одну победу за другой. Благодаря его участию (и победе) на автогонке “Каррера Панамерикана” в Мексике в 1953-м и пошел обычай именовать этим именем самые скоростные модели компании.

К 1954-му появился первый “Спайдер” с прямым лобовым стеклом и мягким верхом.

Самый первый “Порше-Каррера” увидел свет в 1955 году. К тому же эта модификация получила силовую установку, полностью разработанную силами специалистов фирмы “Порше”. Это же “сердце” пересадили и модели “550”. После чего лавры так и посыпались на создателей машины.

Наступивший 1956 год принес сразу два события: появилась обновленная версия “356-й” — модель “356А” ; в спортивном ряду появилась более “спокойная” модификация “550А”.

Двумя годами позже родилась совсем новая, как внешне, так и внутри, гоночная модель “Порше-718”. В конце 1958-го пришел конец так полюбившемуся всем “Спайдеру”. Его место заняла более мощная модель “356D”.

В 1960 году увидела свет последняя версия династии “550-х” — модель “718/RS”. Параллельно существовала и закрытая версия совместной разработки фирм “Порше” и итальянской “Абарт”.

Что касается серийных машин, то самым важным шагом в развитии гаммы моделей стал “Порше-356В”, который был легко узнаваем по высоким бамперам с большими вертикальными “быками”. Автомобиль имел три модификации. Самая мощная — “Супер 90”.

В 1961 году модель “356 GS Каррера” успешно выступала в гонках класса “Гран Туризмо”. Весной появилась последняя и самая быстрая машина из семейства “Каррера” – “Каррера-2”.

В 1963 году было сделано еще несколько изменений, и получилась модель “356С”.

На протяжении около 15 лет “Порше-356” был одним из самых престижных спортивных автомобилей в мире. Однако и он со временем стал все меньше соответствовать современным требованиям. Нужно было нечто совершенно новое, под стать времени. Этой машиной оказался очередной шедевр Фердинанда Порше — всемирно известный “Порше-911”. В создании этого автомобиля принимал участие уже сын Ферри — Фердинанд Александр. Новый автомобиль впервые был показан публике на Франкфуртском автосалоне в 1963 году.

В мире спорта тоже произошла достойная замена. Преемником моделей “RS Спайдер” и “356 GS Каррера” стал “904 GTS”, имевший черты гоночного автомобиля. Эти черты нашли свое продолжение в следующей модели — “906”, созданной в 1966 году. В свою очередь, именно она стала родоначальницей большой серии автомобилей, добившихся в конце 60-х многих успехов в соревнованиях прототипов (модели “907”, “908” и “917”) и отличавшихся исключительной надежностью и хорошим стилем.

В 1965 года была выпущена более дешевая модификация “Порше-912” с 4-цилиндровым двигателем “Супер-90”.

В 1967-м в продажу наконец-то поступил “Порше-911 Тарга”. Покупателям теперь предлагали купе, модель “Тарга” (индекс “Т” в наименовании модели), модель люкс, имевшую маркировку “Е” и модификацию “S” – специально для США, куда компания вновь возвращалась после годичного отсутствия.

В 1975 г. вышла модель “Порше-924”, которая считалась самой экономичной в мире среди спортивных машин.

В марте 1977 года была выпущена модель “928” (уже с “8-цилиндровиком” в 240 л.с.), которая умудрилась стать еще и “Автомобилем 1978 года” в Европе.

В 1979 году появилась более мощная модель “928S” с двигателем мощностью 300 л.с. Скорость машины достигала 250 км/ч, что на 20 км/ч превышало максимальный показатель “924-й” модели.

В 1981 году дальнейшим развитием 924 модели стал “Порше-944”. 220 л.с. повлияли и на скорость — 250 км/ч.

Спустя три года на Франкфуртском автосалоне был представлен прототип очередного шедевра умов — модель “959”. Собрав в себе все возможное и невозможное, она олицетворяла собой самый современный спортивный автомобиль от “Порше”.

На протяжении всего десятилетия класс прототипов пополнили новые удачные модели: “936”, “956” и “962”, которые неоднократно собирали лавры в гонках “24 часа Ле-Мана”, “959-я” царствовала в марафоне “Париж — Дакар”.

Для внесения разнообразия и, в еще большей степени, для роста популярности в 1988 году автообщественности был представлен “Порше-944 S2 Кабриолет”.

В конце 80-х годов появилась модель “911 Спайдер”. Прошло три десятилетия, прежде чем наименование “спайдер” было реанимировано. Что касается турбоверсии, то она увидела свет уже в новом десятилетии, а точнее — в 1991 году.

В 1992 году семейство “Порше” пополнилось еще одной моделью с двигателем впереди — “968”. Она заменила собой всю гамму 944, которые к этому времени перестали выпускаться.

Очередным подарком конструкторов “Порше” стал дебют в 1993 году на Франкфуртском автосалоне нового поколения модели “911” — тип 993. Спустя два года появился “Порше” с 408-сильным оппозитным турбодвигателем. В этом же году завершили свой путь так и не оправдавшие надежд модели “928” и “968”.

В 1995 году модельный ряд “Порше” пополнился необычным на первый взгляд “Порше-911 Тарга” со стеклянной крышей, убирающейся с помощью электропривода под заднее стекло.

Дабы закрепить свое послекризисное положение на рынке спортивных автомобилей и в классе “недорогих” машин, “Порше” в 1996 году представляет совершенно новый тип автомобиля — модель “Бокстер”. Модель имеет мягкий (автоматически складывающийся) верх. По желанию можно получить вариант и с жестким верхом. Наконец-то появился “дешевый” конкурент великой “911-ки”.

15 июля 1996 года стало знаменательным днем в истории фирмы: был произведен миллионный “Порше”. Им стал “911 Каррера” в полицейском исполнении.

Что касается области экспериментальных разработок компании, ее концепт-каров, их было очень мало. Во-первых, это “Порше-Панамерикана” (1989 г.) с совершенно новым кузовом “а-ля “Тарга”, нашедшим свое применение в современной модели “911-й” с этим же кузовом, потом “Порше-Бокстер” (1993 г.), впоследствии повлиявший на рождение серийной версии, и проект “С88” (1994 г.), олицетворявший собой очередную идею “народного автомобиля” для КНР.

“Гвоздем” 1999 года становится GT3 (в кузове 996), пришедший на смену спартанской RS. Теперь во всех гонках дорожных машин и клубных гонках модель GT3 занимает лидирующее положение. По динамике эта модель вплотную приближается к великому “turbo” — 4.8с.

Следующий год — триумф нового turbo на базе 996 модели. Со скромными 420 л.с. он достигает “сотни” за 4.2 с. И подтверждает свое непосредственное отношение к рангу суперавтомобилей.

Последняя новинка — Carrera GT. Это скорее прототип такой, как 959. Десятицилиндровый V-образный двигатель из легкого сплава разгоняет до сотни быстрее четырех секунд, а до 200 км/ч — за десять секунд. Вдумайтесь на секундочку в эти цифры!

Читайте также:  Обзор популярного внедорожника toyota land cruiser prado
Ссылка на основную публикацию

Компания Porsche официально подтвердила, что спорткар Porsche 911 нового поколения будет доступен не только с 8-диапазонным преселективным «роботом» PDK, но и с механической коробкой передач на 7 ступеней. Читать далее

Компания Porsche представила свою первую серийную модель – четырехдверный седан Taycan. Автомобиль основан на концепте Porsche Mission E образца 2015 года и перенял у прототипа общую конструкцию, пропорции и дизайн. Читать далее

Специально для ценителей спорткаров компания Porsche выпустила Т-версии моделей 718 Boxster и 718 Cayman. Автомобили избавились от лишних опций, но получили перенастроенную подвеску, спортивную трансмиссию и спортпакет Chrono. Читать далее

Кроссовер Macan Turbo от автопроизводителя Porsche получил новую версию. Модификация, подготовленная подразделением Porsche Exclusive, отличается более мощным силовым агрегатом и видоизмененными элементами внешности. Читать далее

Porsche представила новое поколение хэтчбека Panamera. Российские дилеры уже принимают заявки на автомобиль. Стоимость модели начинается от 7 612 000 рублей до 9 990 000 рублей. Читать далее

Российские дилеры Porsche начинают прием заказов на «платиновую» модификацию кроссовера Cayenne. Автомобиль представляет собой расширенный вариант базовой комплектации. Читать далее