Какой автомобиль выбрать: ваз 2110 или дэу матиз - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Какой автомобиль выбрать: ваз 2110 или дэу матиз

Какой автомобиль выбрать: ваз 2110 или дэу матиз

Какой автомобиль выбрать: Ваз 2110 или Дэу Матиз

При покупке автомобиля часто стоит выбор между несколькими производителями. Порой приходится решать: приобрести отечественную легковушку или иномарку. В низком ценовом сегменте достойным вариантом станет линейка продукции АвтоВАЗа или корейско-узбекский Деу Матиз.

Из машин серии «Лада» автолюбители выделяют любимую многими «десятку». И хотя ВАЗ 2110 уже снят с конвейера, его еще эксплуатируют, и он в полной мере оправдывает доверие. Многим покупка Матиза кажется более привлекательной просто потому, что лучше приобрести новый автомобиль.

Но если финансовые возможности ограничены, и речь идет только об авто с пробегом, взвесьте достоинства и недостатки двух машин.

«Иностранец», безусловно, вместительней, чем кажется. В его салоне поместятся 5 человек среднего телосложения. А вот полноценного багажника он не имеет. Если вам нужно транспортировать несколько объемных сумок или другую поклажу, придется складывать задние сиденья.

В большой семье перевозить домочадцев придется за несколько рейсов, поэтому поездка в лес на пикник может вызвать сложности. В остальном Деу Матиз состоит из одних достоинств: маневренный, экономичный, управляемый, современный, динамичный. Он отлично подходит как для езды по городу, так и по проселочным дорогам.

Благодаря своим размерам он облегчит парковку и движение в пробках. Чтобы задеть зеркалом соседний автомобиль на этой компактной иномарке, нужно очень постараться.

Багажник у «десятки» почти в 3 раза вместительней. Салон тоже просторней, так как машина имеет другие габаритные размеры. Она длиннее, и это сказывается на ее маневренности.

На ней уже не протиснешься туда, куда легко въезжает Матиз. Но эти минусы компенсируются относительно высоким клиренсом автомобиля, большей мощностью ( 78 л. с. против 51 л. с.

) и объемом двигателя (1499 куб. м. против 796 куб. м.).

Расход топлива у обеих машин примерно одинаков – 7,2 – 7,3 л/100 км. По сравнению с малолитражкой «десятка» тяжелее и устойчивее на дорогах. Это добавляет автомобилю надежности и безопасности. К этому можно прибавить невысокую стоимость запчастей, меньшее время разгона.

Из недостатков – плохая шумоизоляция, постоянно «скрипящий» пластик, слабые коробка передач и тормозная система. Частая проблема кузова – ржавчина, кстати, и Матиз тоже подвержен коррозии. Что касается дизайна, это дело вкуса. Кому то по душе маленький и аккуратный «иностранец» (особенно девушкам), находятся и любители скромной, но эргономичной «десятки».

Для города идеален Матиз Деу, для загородных долгих поездок – оптимален ВАЗ 2110. Что приобрести, решать только вам.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterЧасто случаются такие ситуации, что одного желания купить автомобиль недостаточно, ведь не хватает денежных средств, сделать это.

Как показывает статистика, все больше украинцев сегодня готовы приобрести авто в рассрочкуАвтотранспортные средства марки Toyota на данный момент можно считать самыми востребованными во многих регионах мира, в том числе и у нас в стране.

Подбор легкового транспортного средства очень ответственное мероприятие, особенно если речь идет о покупке подержанной машины.

В условиях города, когда часто приходится долго добираться на работу и не всегда для этого хватает времени, особенно вПрезентация новинки от Шевроле запланирована на лето текущего года.Интернет уже давно стал для нас тем местом, где можно быстро и относительно выгодно пробрести самую различную продукцию.Показать еще

Сравнение ВАЗ — 2114 и DAEWOO MATIZ !) — бортжурнал Daewoo Matiz SMALLCAR (STEPWAY) 2007 года на DRIVE2

Всем приветик, приятно что даже после того как мой матизярик продался и я перестал вести бортовой журнал, на него подписываются и спрашивают разного рода вопросы по поводу ходовки, как и что лучше сделать, я конечно не профессионал, но всегда стараюсь подсказать и дать совет !) Часто стали меня спрашивать ну как ощущения управляя ладой после дэу матиза и вот я созрел и решил написать небольшое сравнение !)Ценовая категория у этих машинок практически одинаковая, лада по-моему чуть-чуть дороже ! Размеры машин очень разные 14-ая модель ваза длина 4100 мм по сравнению с дэу матизом 3495мм, ширина 1620 мм против 1495мм, высота 1415 мм против 1485мм, первое время действительно не привычно в салоне было, как то потолок на голову давил ( да и по высоте самой машинки матизяра очень высокий был), масса снаряженная 985кг, против 796 кг матизки ) ! По цифрам кажется, что матиз сильно проигрывает и не понятно как туда 4-5 человек помещается, но когда садишься в матиз думаешь, а она вовсе не такая то и маленькая !) Сзади помещалось 2 человека легко), а при желании и 3 не сильно крупных можно было запихнуть ). За счет того, что само сиденье на котором сидишь 5-ой точкой по размерам меньше чем в ладе, то и по свободному месту в ногах сзади разница такая же, спереди за водительским сиденьем как то удобнее кажется в ладе или просто уже стал забывать как в матизе !) Маленькая, юркая, с парковкой проблем никогда не было, потому что ей действительно нужно совсем мало места чтобы припарковаться !) Со светофоров матиз выпрыгивает первым за счет хорошей первой передачи и легкого веса, но уже после 60-70 км/час начинает сливаться сказывается маломощный моторчик ( ! Лада 14-ой модели достаточно резвая, разница в весе с матизом не сильно отличается, а вот объем уже 1,6 литра и 80,9 лошадей достаточно шустро выстреливают, теперь понимаю как можно ездить в городе в режиме 2000-2500 тысяч и вполне прилично держаться в городском потоке, матиз же приходилось выкручивать до 3600-4200 тысяч чтобы держаться в аналогичном потоке !) Что касается багажного отделения в матизе его по сравнению с 14-ой моделью вообще нет, в ладе действительно не плохой багажник, достаточно вместительный, единственный минус, что низковато расположен и тяжеловато будет доставать крупный и тяжелый груз !) Если сравнивать заводскую подвеску ваз-2114 с которой мне она и досталась в отличном состоянии и дэу матиз, то однозначно ваз выигрывает, нет не постоянных пробоев передних стоек как у матизки, и задок не пытается подпрыгнуть и козлить на любой неровности, если же сравнивать с моей газовой жесткой ходовкой которую я усовершенствовал на своем матизе, то лада гораздо мягче и как то увереннее держится в поворотах, по трассе тоже не стоит сравнивать эти две машины, лада более собрано держится на дороге, удачнее идти на обгон хватает мощности и тяги ) ! Шумоизоляция конечно не блещет, но отличается и немного выигрывает в этом лада, меньше слышно улицу, прогревается мотор и салон гораздо быстрее матизовского, но там и стрелка температуры двигателя не информативная, салон нагревается гораздо быстрее, печка дует страшно горячим воздухом, на трассе буквально вчера ехал при температуре за бортом -4 градуса не включал скорость вентилятора печки вообще, хватало одного обдува даже форточку немного приоткрывал !) Матизоводы знают как сильно их машина потеет в дождливую погоду, на 14-ой данного недостатка замечено не было, но зато присуствовал небольшой скрип и грохот от задней полки и крышки багажника, благо при наличии прямых рук все это лечится !) При полностью загруженном салоне дэу матиза 5-ю пассажирами и в багажнике пара сумок, прилично терялась динамики и очень сильно увеличивался тормозной путь, пару раз с непривычки даже чуть впереди стоящие авто не догонял, на ладе тоже это чувствуется, но как то не так сильно что ли ( ! Основной минус матизки, что статус у него женского авто и идет сплошное не уважение на дороге, новичкам возможно тяжело будет, я особого ущемления на дороге не замечал может то, что в клубных наклейках весь был !)

Читайте также:  Нюансы проверки автомобильных штрафов онлайн

Расход топлива, многие считают матиз экономичной машиной особенно те кто сам лично не имел опыт вождения данного авто, да спору нет экономично ездить на нем можно, но это будет похоже на пенсионерский стиль вождения, если держаться в потоке и более менее шустро разгоняться расход возрастает до 7,5-8,5 литров, на трассе можно ехать экономично со скоростью не более 90 км/час т.к. обороты уже прилично большие, будешь вваливать 110-120 получай расход 7-7,5 литров !) На данный момент 14-ая модель кушает 9,5-10 литров в городе, на трассе порядка 6,5-7 литров морозов еще сильных не было !) Тормоза показались одинаково хорошими на двух машинках !) Первое время немного не хватало гидроусилителя руля, в движении то я вообще не заметил разницы, а вот на месте привычно покрутить руль одним пальцем не получается !) Из матизки можно постараться сделать комфортную машинку, но это придется прилично потратиться доработав тем самым мотор хотя бы до 1,2 литров, заменить пружины и амортизаторы по кругу и заменить колеса как минимум на R-14) ! Каждая машинка по своему хороша, есть множество как плюсов так и минусов, но по моему мнению матиз должен быть в каждой семье как вторая машинка, используемая так чисто прошвырнуться по магазинам или сгонять на работу одному !) Сильно не критикуйте сравнивать эти машины не желательно т.к. они разного класса с разными двигателями, что не успел вспомнить сразу буду стараться дописывать !)

Меня полностью устраивает полностью мой новый авто, не жалею о продаже матизярика, да скучаю, было вложено много не столько средств, сколько сил и времени в доработку ходовки и увеличения дорожного просвета !) Время идет, машины меняются и с каждым разом хочется чего — то более комфортного !)

P.S. Матизярика моего часто замечает мой лучший друг Андрей ник на драйве (tarakan55), бегает шустро, за рулем в возрасте мужчина, видимо отец той самой девушки которой был продан мой авто !)

Не забываем подписываться на мою новую машинку, будет интересно !)

Автомобильный форум- Autodrop: Мучительный выбор: daewoo или ваз? – Автомобильный форум- Autodrop

  • Автомобильный форум- Autodrop
  • >Autodrop-автомобильный форум
  • >Выбор автомобиля (обсуждение)
  • Просмотр новых публикаций

Мучительный выбор: daewoo или ваз? Что лучше выбрать в качестве бюджетного седана?

#1 FAQ

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 05 Февраль 11

#2 katerina333777

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 31 Январь 11

#3 wrolock

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 30 Январь 11

Прикрепленные файлы

  • ланос.jpg(69,57К)
    Количество загрузок:: 1

#4 Extremal

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 05 Февраль 11

#5 MrRissso

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 29 Январь 11

#6 Flic

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 05 Февраль 11

#7 ascentman

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 10 Февраль 11

#8 Paladinen

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 11 Февраль 11

#9 Гриша

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 11 Февраль 11

Paladinen (11 Февраль 2011 – 09:04) писал:

Начинал с ВАЗа, сейчас езжу на Ланосе. Ответ однозначный – Ланос гораздо лучше. И не совсем понятно почему при выборе автомобиля Ланос сравнивается именно с 2110. Лично мне больше по буше 2115. И еще мне понравился один из вопросов – что лучше “десятка” или Матис. И в этом случае – для баришни лучше Матис. При всем при этом – выбор автомобиля – дело ПЕРСОНАЛЬНОЕ.

#10 287_08

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 08 Февраль 11

#11 MrRissso

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 29 Январь 11

287_08 (13 Февраль 2011 – 12:02) писал:

У меня тоже Приора хейчбек. Полностью с вами согласен, проклейка помогает только на короткое время. Наши дороги никакая проклейка и шумка не спасет. Я бы на месте автора первого комментария без вопросов выбрал Дэу. Думаю после наших советов у него не останется сомнений про выбор автомобиля.

Сравнение Daewoo Nexia и ВАЗ 2110

Не все автолюбители могут позволить себе приобрести дорогой автомобиль, либо даже машину из среднего ценового сегмента.

Выбирая в самом низком диапазоне цен на подержанные автомобили, когда бюджет ограничен буквально 100 тысячами рублей, чаще всего встречаются модели Daewoo Nexia и отечественный автопром в лице ВАЗ-2110.

Эти два автомобиля действительно можно сравнить друг с другом, поскольку они одинаково дешёвые, имеющие свои сильные и слабые стороны. Чтобы остановиться на одном из кандидатов, следует детальнее их сравнить, заглянуть в салон и подкапотное пространство, учесть другие, значимые для покупателя характеристики и возможности.

Сравнение будет проводиться между последним обновлением ВАЗ-2110 и 2 поколением Daewoo Nexia.

Общие технические сведения

Daewoo Nexia второго поколения была представлена в конце лета 2008 года. Хотя её назвали новым поколением, по факту это результат глубокой модернизации предшественника. Машина получила несколько изменённую внешность, другой интерьер и моторы. Производство автомобиля продолжалось вплоть до 2016 года.

Вторая Nexia построена на переднеприводной платформе от FGeneral Motors, которая носила название T-Body. Эту тележку Nexia унаследовала от Opel Kadett E. Двигатель устанавливается поперечно. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади полузависимая система с упругой поперечиной.

Рулевой механизм реечный, и только на ТОП-комплектациях был доступен гидроусилитель. Впереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, а сзади примитивные барабаны. ABS не было даже опционально.

Отечественная десятка намного старше своего сегодняшнего конкурента, но особого преимущества для Nexia это не дало.

Над проектом ВАЗ-2110 начали работать ещё в 1983 году, но опытный экземпляр появился лишь 2 года спустя. Серийное производство и вовсе стартовало в 1995 году. Уже на тот момент с технической точки зрения модель сильно уступала своим иностранным конкурентам.

За весь свой жизненный цикл десятка пережила несколько обновлений, но производство в итоге остановили в 2007 году. Хотя по лицензии на заводе Богдан под одноимённой маркой машину продолжали собирать в Черкассах до 2014 года.

ВАЗ-2110 использует переднеприводную платформу, которая досталась модели от ВАЗ 2108. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади АвтоВАЗ поставил полунезависимую конструкцию с торсионной балкой. Рулевой механизм реечный, но лишь на поздних версиях появился штатный гидроусилитель. Передние тормоза дисковые, а сзади стоят барабаны. Системы ABS не было.

Экстерьер и габариты

Внешность десятки выполнена в стиле конца 90-х, начала двухтысячных. Достаточно плавные линии, большая площадь остекления создают сравнительно неплохой образ.

Интерьер автомобиля Daewoo Nexia

Для своего времени автомобиль был довольно интересным и привлекательным. Десятка стала началом нового этапа российского автомобилестроения.

ВАЗ-2110 относится к европейскому B-классу, и полностью подходит под эту категорию по своим габаритам:

  • длина 4265 мм.;
  • ширина 1680 мм.;
  • высота 1420 мм.;
  • колёсная база 2492 мм.;
  • дорожный просвет 170 мм.

Если десятка относится скорее к границе 21 века, то внешность Nexia полноценно представляет поколение автомобилей 80-90х годов 20 века.

Угловатые формы, топорные решения, морально устаревший образ. Да, автомобиль для своего времени откровенно некрасивый. Хотя всегда находились ценители даже такого подхода к дизайну экстерьера.

Если сравнивать десятку и Nexia, отечественный автомобиль выглядит несколько лучше и современнее. Но это дело вкуса лично каждого водителя.

Daewoo Nexia предлагает такие габариты:

  • длина 4482 мм.;
  • ширина 1662 мм.;
  • высота 1293 мм.;
  • колёсная база 2520 мм.;
  • дорожный просвет 158 мм.

Это уже автомобиль европейского C-класса.

Интерьер и багажный отсек

Внутри Nexia выглядит такой же устаревшей, как и снаружи. Базовая комплектация предельно простая, хотя в топовых версиях можно встретить крутилки от климатического оборудования, монохромные часы и некоторые иные признаки дороговизны того времени.

Читайте также:  Ремонт печки ваз

Но материалы отделки откровенно низкокачественные. Пластик дубовый, материалы обивки дешёвые. Сборка намного ниже среднего уровня. Многочисленные зазоры и сверчки являются нормой для этой машины. Передние кресла лишены даже намёка на боковую поддержку, регулировки минимальный. Задний диван выполнен под 2 человек. Запаса пространства в ногах минимум. Для C-класса откровенно слабый результат.

Под капотом Daewoo Nexia

Багажник у Daewoo Nexia вмещает 530 литров. Спинку заднего дивана опустить нельзя, лючок для длинномеров отсутствует.

Превзойти своего конкурента ВАЗ-2110 внутри не сумел. Устаревшая приборная панель, удивительно огромный руль. Присутствуют аналоговые часы, панель немного повёрнута к водителю. После перехода под крыло Богдана автомобиль стал выглядеть намного свежее. Во многом за счёт того, что руль и приборная панель перекочевала на десятку от Kalina. Плюс пересмотрели торпедо.

Но материалы отделки бюджетные, качество сборки низкое. Многочисленные зазоры встречаются повсеместно. Передние кресла не имеют выраженной формы. Задний диван оказался даже лучше, чем у Nexia. Легко вмещает 2 взрослых пассажиров. Но втроём уже будет неудобно. Ощущается нехватка пространства в ногах.

Багажник у ВАЗ-2110 рассчитан на 450 литров.

Тут можно поставить знак равенства. Но интерьер является откровенно слабой стороной двух автомобилей. Говорить о превосходстве Nexia или десятки точно не приходится.

Моторы, КПП и их возможности

Теперь переходим к более объективным критериям оценивания. Это технические характеристики. Здесь можно примерно понять, что лучше взять — Daewoo Nexia или ВАЗ-2110, исходя из предлагаемых параметров.

Под капотом ВАЗ-2110

Для последней модификации десятки было предусмотрено 3 силовых агрегата.

  • Базовым мотором считается карбюраторный бензиновый ДВС на 1,5 литра мощностью 73 лошадиных сил и с крутящим моментом 109 Нм. Сочетается только с коробкой 5МКПП. Максимальная скорость 165 км/ч, а разгон до сотни требует 14 секунд. По паспорту расход в городе составит 8,8 литров, а на трассе около 6,3 литров на 100 км.
  • С 2000 года на десятку начали ставить 1,5-литровые бензиновые моторы, оснащённые распределённым впрыском и электронным управлением. Это 8-клапанные ДВС на 79 л.с. и 109 Нм, либо 94 лошадки и 128 Нм. Первый вариант разгоняется до сотни за 14 секунд, а второй за 12,5 сек. Максимальная скорость 170-180 км/ч, а средний расход топлива от 7,2 до 8 литров на 100 км.
  • Топовый двигатель появился в 2004 году. Это 1,6-литровый 8-клапанный ДВС мощностью 81 и 90 л. с. с крутящим моментом 120 и 131 Нм соответственно. Коробка аналогичная 5-ступенчатая механическая. Старт с нуля до сотни занимает 12-13,5 сек. при максимальной скорости от 170 до 180 км/ч. Средний расход топлива 7,4 литров на 100 км.

Выбор моторов для Daewoo Nexia был намного скромнее. Здесь представлено всего 2 двигателя.

  • Базовый мотор на Nexia 2 поколения имел объём 1,5 литра. Это 8-клапанный бензиновый ДВС на 80 лошадиных сил и с крутящим моментом 123 Нм. С ним машина разгоняется до сотни на 12,5 сек., имея максимальную скорость 175 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле 8,1 л. на 100 км.
  • Топовый двигатель объёмом 1,6 литра уже с 16-клапанным ГРМ выдаёт 109 лошадок и 150 Нм. До сотни машина может разогнаться за 11 сек. по паспорту, а максимальная скорость достигает 185 км/ч. На 100 км. пути требуется 8,9 литров топлива в смешанном цикле.

Тут стоит отметить небольшой перевес у Daewoo Nexia. Автомобиль оказался более динамичным, хотя паспортные показатели расхода топлива несколько выше, чем у ВАЗ-2110.

Но учтите, что это лишь заявленные характеристики. Реальные показатели в российских условиях эксплуатации были хуже. Добавьте сюда износ подержанных автомобилей, и параметры станут ещё скромнее.

Вместительный багажник Daewoo Nexia

Выбирая между Daewoo Nexia или ВАЗ-2110, фаворита по техническим характеристикам определить сложно. Десятка немного экономичнее, не уступает по разгону и максимальной скорости. Если для кого-то это решающий фактор при покупке авто, тогда сделать выбор будет не сложно.

Безопасность и управляемость

Оба автомобиля не проходили испытания в рамках Euro NCAP или IIHS. Поэтому сложно давать оценку безопасности.

Но объективно эти машины далеки от идеала в компоненте защиты водителя и пассажиров. Подушки безопасности являются роскошью, как и полноценные электростеклоподъёмники, хорошая магнитола, кондиционер и прочие привычные компоненты современного автомобиля.

Управляемость несколько лучше у десятки. Машины хорошо ведёт себя на плохих дорогах, уверенно держится на дороге при скорости порядка 130 километров в час. Nexia становится нестабильной уже на 120 км/ч. Крен хорошо ощущается в обоих случаях при входе в поворот. Отсутствие гидроусилителя в базовых комплектациях сказывается на ощущениях. Долгое время находиться за рулём утомительно.

Если сравнить поведение машин на отечественных дорогах, тут небольшой перевес будет на стороне ВАЗ-2110. Машина лучше адаптирована к плохому покрытию и суровой погоде, имеет больший дорожный просвет.

Багажник автомобиля ВАЗ-2110

Расходы на обслуживание

Они будут минимальными в обоих случаях. Но десятка всё равно обойдётся дешевле.

На ВАЗ-2110 существует огромное число расходников и запчастей. Выбор на Nexia более ограниченный, плюс их цена немного выше.

Ремонтопригодность больше на стороне десятки. Если вы хотите себе автомобиль, который можно отремонтировать буквально на коленке или в полевых условиях, тут в приоритете будет ВАЗ-2110.

Комплектации и цены

Чёткой иерархии комплектаций для ВАЗ-2110 предусмотрено не было. Daewoo Nexia до прекращения производства предлагалась в 3 комплектациях. Это Классик, Базовая и Люкс.

Цены на автомобили низкие. Тут стоит провести небольшое сравнение. Десятку можно взять буквально за 80-100 тысяч рублей. Хотя есть и более дорогие варианты. Nexia первого поколения стоит столько же. Но вторая генерация обойдётся уже дороже за счёт меньшего возраста и лучшего состояния. От 150 тысяч рублей и выше за достойный экземпляр.

Кому отдать предпочтение

Сделать выбор в такой ситуации довольно сложно. Nexia 2 поколения новее, чем десятка, а потому в теории имеет лучшее техническое состояние. Но ВАЗ-2110 оказался на удивление живучим. Производство давно прекратилось, а машины продолжают уверенно колесить по дорогам.

Десятка доступнее в обслуживании, экономичнее, на неё предлагается много запчастей за копейки. Содержание и эксплуатация Nexia будет дороже. Но что выбрать в итоге, каждый покупатель решает сам.

Какой автомобиль выбрать: ваз 2110 или дэу матиз

quote: Originally posted by intro[duce]:

– кассетная магнитола)))

bombastik
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by intro[duce]:

в Матизе:
– откровенно тесно. сидя за рулём левой рукой трёшься о дверь, правой – о пассажира)

Имхо, забыл одни из самых главных минусов:
-маленькая колея
-малюсенькая база.

ЗЫ Если на Калину хэтчбек поставить переднюю оптику, колпаки на колёса и шильдики от Opel Corsa, то вряд ли её кто-то сможет отличить от Opel Corsa 3. Можно провести эксперимент. Только почему то Opel Corsa 3- красивая б/у иномарка, а вот Калина-это кал.)))

kiu2008
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by bombastik:

ЗЫ Если на Калину хэтчбек поставить переднюю оптику, колпаки на колёса и шильдики от Opel Corsa, то вряд ли её кто-то сможет отличить от Opel Corsa 3. Можно провести эксперимент. Только почему то Opel Corsa 3- красивая б/у иномарка, а вот Калина-это кал.)))

zaynullin75
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

bombastik
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by kiu2008:

а если на матиз повесить.. эээ.. ну приварить.. ну хотяб приклеить..
не знаю короче, но если чё нибудь то 100% буит ещё лучше

Дитё весом в 110 кг. и ростом 190 см. Завязывай с чипсами, колой и индийской рекламой Пежо 307.

M0nRom767
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

bombastik
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by zaynullin75:
Я бывший обладатель Матиза, поэтому кратко бери Матиз, вывод прост: потом о покупке жалеть не будешь

Обладатель Памятные фотографии в рамочках, первые строчки в рейтингах заездов, кубки обладателей супер-каров. Шарман, мля.

Masic2005
Рейтинг: 28 / -8
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by bombastik:
Дитё весом в 110 кг. и ростом 190 см.

kiu2008
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

kiu2008
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by Masic2005:

а почему вы всегда на личности переходите?

nalka
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by intro[duce]:
в Матизе:
– откровенно тесно. сидя за рулём левой рукой трёшься о дверь, правой – о пассажира)
– маленькие колёсики
– микроскопический бардачок
– маленький багажник
– совмещённый ближний и дальний свет в одной лампе
– салон особенно напрягают крашеные железные двери вместо обшивки))
– тахометр отсутствует
– сиденья неудобные
– кассетная магнитола)))

по пунктам:
– в ВАЗе откровенно везде тесно.. на заднем сиденье даже мысли не возникает занятся чем нить, кроме езды..
– колёсики почему то Димон тоже 13R искал.. на ваз между прочим..
– у меня всё моё в бардачок влезает.. даже места много.. хлам надо разгребать вовремя..
– картошку пусть на ВАЗе возят.. )) хотя она туда тоже лезет 2 мешка легко.. умеючи надо пихать..
– ну и чё?? какая х разница? зато удобно менять.. одна лампа 150р., а на ваз сколько обе??
– ничем не мешает крашеное железо.. я б сказала, даже нравится – веселее.. а обивку можно и поменять.. если уж так хочется.. не сложно и самому.. и для высоких людей салон самое то.. все удивляются, посидев в матизе..
– тахометр ф топку, опция для У.. машину надо чувствовать..
– нормальные сиденья.. но не для полных конечно.. худейте на здоровье..
– магнитола всякая бывает..

а матиз ещё жрёт всяко меньше..
сегодня с трассы – нормально себя ведёт, если не ездить свыше 140 км/час.. до 140 ведёт себя отлично на нормальном асфальте, если сделана при перекидке нормальная балансировка и подкачка..
парковка – одно удовольствие.. там где заканчивается стекло – заканчивается и зад)))..
если заезжать вовремя на ТО – ничего кроме проколотых шин и испорченных шиномонтажниками гаек не приходится менять..
(седня на диске проехала до шиномонтажки свыше 2 км – нормально.. чуть прокатать диск и в путь)..
расходка для ТО недорогая..
сцепление – постараться надо убить.. у меня за 2 года траблов не было..
а весёлый цвет радует.. и на парковке легко найти..
стартует со светофора резво..

что странно, говорят на вазе машинка веселеее едет, когда бензобак подзавязку.. у меня наоборот, чем пустееее – тем веселее..

+стотыщмульонов за матиз..

Сообщества › Выбор Автомобиля › Блог › Выбор подержанного седана: Ваз 2110, 2115 или Daewoo Nexia ?

Собственно выбираю машинку на следующие 1-2 года ну думаю что скорее всего на 2, люблю кузов седан, в мои деньги укладываются вот эти 3 автомобиля(Ваз 2110, Ваз 2115, Daewoo Nexia), сразу говорю что все машины до 2005г.в, понятно что смотреть надо по состоянию, но все же что предпочтительней выбрать, в принципе у всех свои + и -, хотелось бы просто услышать мнение людей.

Смотрите также

Комментарии 33

Нексию выбирайте. Имхо вазы даже новые нафиг не нужны. Вложите в машину немного денег, свои руки и вообще неубиваемый аппарат будет. По комфорту и отделке салона вообще с вазом не сравнить.

у ваза подвеска мощнее и жесче-пролетать колдобины можно на ходу, не нексии нежнее подвеска и задние пружины лопаются часто при перегрузке

Всем большое спасибо за советы) наверное буду искать годную Нексию)

Ищи лучше ланос — реально лучше, а технически тоже самое!

Всем большое спасибо за советы) наверное буду искать годную Нексию)

Как раз сейчас продаем годную Нексию 2010 г, полный люкс. Интересует предложение?

предложение конечно хорошее, но я рассматривал автомобили до 2005 г.в, так как у меня всего 120т.р.

насчет ланоса идея, он же сенс.а так нексич

Я бы выбрал Нексию. Но, как написали, продавать тяжелее. На Нексии есть ГУР, кондей, движки довольно резвые. Салон не такой уж тесный. ВАЗ 2115 слишком тесная. Сзади места мало, а передний пасажир постоянно будет мешать перекулючать передачи. Особено зимой в зимней одежде. К Нексии запчасти, говорят, от Опеля подходят многие. Она мягче и сверчков по салону меньше, чем у ВАЗ.
Единственные недостатки Нексии это низковата (хотя это для наших дорог) и гниет после 5-10 лет. Особенно, если не следить за кузовом. Поэтому надо быть внимательнее.
Удачного выбора.

Гниет не через 5-10 лет, а через 2-3 месяца))) Разбирали трехмесячную машину, под крыльями уже ржа вовсю была!

Может быть. Отрицать не стану. В этом плане лотерея, как с ВАЗ. Или повезет и нормальный экземпляр попадется (нормальная сборочная смена на заводе) или сыпаться будет уже через 1-2 месяца. Но для б/у авто все зависит от предыдущих владельцев.

Нексию потом не поодаль:-) а так можно и её:-)

Первый звонок покупателя раздался через 30 секунд (тридцать!) после подачи объявления на автору. В итоге продали очень быстро, несмотря на то, что машина была далеко не в лучшем состоянии. Так что спорный вопрос)))

Покупатель не узбек был?
Ликвидность машины этой все равно низкая

желающих купить было много, в итоге продали тому кто больше понравился. Так что с ликвидностью всё в порядке.

да нексии уходят вообще быстро, даже очень.

Первый звонок покупателя раздался через 30 секунд (тридцать!) после подачи объявления на автору. В итоге продали очень быстро, несмотря на то, что машина была далеко не в лучшем состоянии. Так что спорный вопрос)))

поинтересуюсь: за сколько Вы ее продавали и какого года и комплектации она была, что так быстро продали?

Год 2002 вроде, точно уже и не помню, двигатель 8-ми клапанный, комплектация полная. Продали за 110 -120 тыс. рублей примерно. Выставили за 125. По срокам в течении недели. Кузов далеко не в лучшем состоянии и гнилой и с очень плохо сделанной бочиной. 2 двери кривые и покрашены кое-как, даже в цвет не попали. Было это года 3 назад.

Нексию потом не поодаль:-) а так можно и её:-)

Нексия в москве “живая” уходит мгновенно, а вот например ту же нексию продать в Тамбове не реально…

15 сразу отпадает, уж совсем древняя конструкция. Нексия конечно тот еще рыдван, но с кондеем и гидроусилителем, главная проблемма в ней — это кузов. Десятка лучше чем 15-я это однозначно. Кстати при дтп 10 ка наверное самая крепкая будет, хоть какой то шанс выжить. При более-менее серьезном дтп, в 15-ке и нексии шансов мало будет. Ну это не дай бог конечно, но об этом тоже думать надо. По надежности нексия конечно лучшая, про кузов писал выше.
Посмотри еще шевроле ланос, таже нексия по обслуге, но вот кузов на порядок лучше. Ездил и на нексии и на ланосе.
ПС: в МСК на нексиях только зверьки ездят, отсюда почет и уважение.

Читайте также:  Что нужно знать, выбирая автолампы: важные нюансы
Ссылка на основную публикацию