Ford crown victoria - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ford crown victoria

Коп в белом: опыт владения Ford Crown Victoria

Кондовая надежность, похвальная ремонтопригодность, солидные размеры, «автомат» и ставка на комфорт по сходной цене – простые и понятные ценности. В каждой стране должен быть свой герой, подходящий под это описание. Для нас с некоторыми оговорками им стал ГАЗ-21. Для Америки им стал Ford Crown Victoria.

Снаружи

В ыскочивший из-за поворота белый седан без опознавательных знаков не оставляет сомнений в личности его водителя. Полиция! Меня подставили! Отработанным незаметным движением сбрасываю пакетик с белым порошком на землю и принимаю непринужденный вид туриста, любующегося ранним воскресным утром пейзажами заброшенной фабрики.

Рыча мотором, слепя светом фар, громадина останавливается напротив меня. Вот так попал! Бежать глупо – 1 840 кг крепкой американской стали длиной 5 385 мм и шириной почти два метра легко оставят от меня кровавую лепешку на асфальте. Фараону ничего не будет. Легко заменит бампер и крыло (на полицейском складе полно этого добра) на своем мастодонте, сказав, что сбил собаку.

Да выруби ты фары! Почему он не выходит? Это что, новый метод психологического воздействия? Устав жмуриться, захожу сбоку, пытаясь понять, с кем все-таки имею дело. Зализанный кузов – признак второго поколения рамных седанов, появившихся в 1998 году, но точную породу определить сложно. В профиль не понять – Mercury, Lincoln или Ford. Двери у всей троицы взаимозаменяемы. Одно можно сказать точно: версия не из простых – «домофон» на двери полагался только топовым моделям. Может, водитель Town Car просто заблудился?

Надежда гаснет вместе с потухшими фарами. Это Crown Victoria LX. У Lincoln не бывает неокрашенных боковых зеркал. Все-таки полиция. Окончательно надежду на хэппи-энд хоронит рослый латинос с дробовиком наперевес. Злорадно ухмыльнувшись, он швыряет меня на капот, щелкают за спиной наручники, а сброшенный товар возвращается на свое место. Рыкнув V8, белый Ford с охотником за рулем и скрюченной жертвой на заднем сиденье уносится прочь.

Внутри

А неплохая идея – оценивать интерьер со скованными за спиной руками. Понятие простора на заднем сиденье сразу приобретает другой смысл. У Crown Victoria благодаря без малого трехметровой базе с этим полный порядок. Места полно и вдоль, и поперек. Идеальное такси или перевозчик негодяев, коих сюда без проблем влезет штуки три. Еще парочку можно загрузить в багажник объемом почти 600 литров.

С завистью смотрю на передний диван, где вальяжно развалился упитанный блюститель порядка. Там легко можно устроить вечеринку поедания пончиков на троих – широкий двойной подлокотник легко превращается в дополнительное место. Не по-королевски, как на основных широченных креслах с кучей электрорегулировок, и подголовника нет, но третий тут не лишний. Crown Victoria законно носила звание полноценного шестиместного седана, последнего в своем роде.

Повсюду признаки топовой версии LX . На сиденьях чехлы из дубовой бежевой кожи. В патрульных авто или такси таких роскошеств не встретишь – вдруг пассажир надумает расплескать свою ДНК на обивку? Прямоугольной передней панели неведом дизайн. Она лишь пристанище для крупных кнопок и дисплеев, обеспечивающих комфорт и удобство пассажиров. Дует климат-контроль, жужжат электроприводы, плещется кофе в подстаканнике, мерцает опциональная электронная приборка с крупными зелеными калькуляторными символами. Я б в полицию пошел – пусть меня научат!

В движении

Crown Victoria заставляет меня уважительно качнуть головой, стоит лишь толкнуть кочергу «автомата» в Drive . Ведь первое, что я слышу – щелчок центрального замка. Господи, как гениально и просто. Не на скорости 5 или 10 км/ч, как у европейцев (если такая опция вообще предусмотрена), а сразу, как только водитель приготовился начать движение. Ни один вертлявый человеческий детеныш не выпадет на ходу.

Плавно покачиваясь на длинноходной подвеске, наш корабль с голубым овалом на носу не спеша плывет по разбитому асфальту. О качестве дороги можно судить исключительно по виду из окна. Громадная площадь остекления дает великолепный обзор. В первую очередь на тяжеленный (не меньше 10 кг) и бескрайний капот, за которым еще сантиметров десять бампера, невидимого глазу, но всегда готового пойти на таран.

У Crown Victoria сразу несколько причин не дать пассажирам почувствовать изъяны дороги. Первыми в дело вступают широкопрофильные 16-дюймовые шины. Дальше дело за подвеской: спереди здесь – независимая на сдвоенных поперечных рычагах, сзади – прочный жесткий мост на пружинах, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Архаично, зато дешево, надежно и практично, как и положено дредноуту. Остатки дорожной информации принимает на себя мощная рама, к которой с помощью специальных резиновых демпферов прикреплён кузов.

Качаясь и кренясь в поворотах, седан стелется по дороге не хуже премиальных лимузинов с полностью пневматической подвеской. А внутри тишина! Моя крепость меня бережет и шумоизоляцией от посторонних звуков стережет. Тиканья часов не дождетесь – электронные дисплеи не издают ни звука, зато нещадно бликуют. В солнечный день вместо приборки видишь непроглядную черноту.

Крупный 4,6-литровый V 8 не стесняется скромной отдачи в 213 л. с. Имеет право. Низкооборотный мотор, имея в активе 386 Нм, отлично тянет с самых низов и позволяет ехать на холостых при высшей передаче. «Автомат» о четырех ступенях учтиво нетороплив, но разгон размерен только по ощущениям: первой сотни Ford достигает примерно за восемь секунд. Весьма неплохо для рамного гиганта весом 1 840 кг, думать не помышляющего ни о каких гонках.

Я полностью солидарен с таксистами и полицейскими, которые принялись защищать любимого мастодонта, едва Ford заикнулся о снятии Crown Victoria с производства. Вместительный, комфортный, неприхотливый и живучий, как Терминатор – народу нужны такие автомобили.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
168-1014

И дело не в американском менталитете. Большой Ford почитали не только на родине, но и на Среднем Востоке, где Crown Victoria, в отличие от США, была официально доступна розничным клиентам до самого снятия с производства. Но людям они нужны, а вот мировому автопрому – увы, нет… Последний оставшийся в живых рамный динозавр, устав бороться с экологами, даунсайзингом и мировыми трендами, просто ушел. Побежденным? Формально, да. Но героем бесчисленных фильмов и сериалов остался именно он. Никакие гибриды с электрокарами его никогда не заменят.

История покупки

У любителя атрибутики американских полицейских выбор автомобиля мечты ограничен несколькими моделями: Ford , Chevrolet и Dodge . Виталий всегда мечтал о Crown Victoria . Но таких автомобилей, особенно в рестайлинговом кузове, в России не больше 10 штук, при том, что в Штатах продажи исчислялись сотнями тысяч. Переключившись на поиски более распространенного в наших широтах Chevrolet Caprice , Виталий завязал полезные знакомства в клубах любителей янки-каров.

Именно там, на одном из слетов адептов религии « Fuck Fuel Economy » он познакомился с девушкой Натальей, как оказалось, уже несколько лет владеющей сразу двумя Ford Crown Victoria разных поколений. Особенно полюбился Виталию рестайлинговый седан 1998 года, служивший в юности автомобилем американских полицейских детективов. Оба автомобиля холились и лелеялись, а о продаже не могло быть и речи. Шло время, приятельские отношения переросли в дружбу. Однажды увлекающийся страйкболом Виталий уговорил Наталью поучаствовать в тематической фотосессии, имитирующей суровые будни полиции Лос-Анджелеса. На англоязычном форуме суровые американские копы долго не могли поверить, что эти фото сделаны в России – настолько правдоподобно были переданы все детали одежды и снаряжения. Белая Crown Victoria сыграла не последнюю роль в том спектакле.

Неудивительно, что, когда у Натальи возникла потребность в полноприводном внедорожнике, первым, кому она предложила купить свою любимицу, был Виталий. Белую Crown Victoria с пробегом 343 000 км он подарил себе на день рождения, заплатив за подарок 350 000 рублей.

Ремонт

То, что машину нужно было привести в порядок, никто не скрывал. Первым пунктом в списке необходимых работ шла переборка «автомата» – барахлил гидротрансформатор, коробка пиналась при переключениях. Было много мелочёвки, включая ремонт электростеклоподъёмников и замену лампочек в приборке. Барахлил стартер, пытаясь время от времени подставлять своего хозяина, но через несколько месяцев проблема была устранена путём его замены на аналог с предыдущей Crown Victoria . Также Виталий отремонтировал генератор и поставил новый радиатор. Последний по всем внешним и внутренним признакам не менялся с завода и сдался только спустя восемнадцать лет эксплуатации. Общая сумма вложений составила порядка 100 000 рублей.

Кузов подваривался и перекрашивался предыдущими хозяевами, поэтому находится в удовлетворительном состоянии. Едва заметные следы ржавчины на порогах и крыльях появились только сейчас. Виталия расстраивает цвет. Оттенок выбран верно, с конвейера Crown Victoria сошла в белом колере, но белый перламутр абсолютно не идет пролетарскому Форду.

Эксплуатация

«Управляй мечтой!» – для Виталия эта фраза значит «Езди на Crown Victoria ». За год он уже проехал 21 000 км. Машина идеальна для дальних путешествий. С обслуживанием нет никаких проблем: часть деталей – вроде разнообразных датчиков и прочей мелочёвки – унифицирована с другими моделями Ford , представленными на нашем рынке.

Детали на заказ из США приходят в течение недели. Как обычно, на цену сильно влияет вес – поэтому Виталий до сих пор не обзавелся вожделенными штампованными 16-дюймовыми дисками, идущими в базе для рестайлинговой Crown Victoria . Тот самый «рубль за перевоз» приравнивает цену недорогих базовых дисков к стоимости неплохих литых колес аналогичного диаметра.

Планы

В планах – провести легкую дефектовку кузова. Скорее всего, придется заменить передние крылья и очистить от появляющейся коррозии весь низ машины по периметру. Затем последует полная перекраска в фирменную расцветку LA Police Department . В салоне необходима лишь замена передних чехлов сидений.

История модели

Впервые наименование Crown Victoria появилось в фордовской гамме в 1955-56 модельном году как обозначение модификации Ford Fairlane с плексигласовой крышей. Спустя почти 30 лет на рынок вышел полноразмерный, заднеприводный и рамный Ford LTD Crown Victoria . Его преемник образца 1992 года получил новый аэродинамичный дизайн экстерьера, и безальтернативный кузов седан именовался теперь просто Crown Victoria . Первая генерация модели вместе с ближайшими родственниками под марками M ercury и Lincoln продержалась в производстве до 1997 года.

На фото: Ford LTD Crown Victoria ‘1983–87

В 1998 году вышло в свет второе поколение Crown Victoria , построенное на прежней платформе Panther . Под полностью обновленным кузовом скрывалась знакомая техника. Рама, схема подвесок (спереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая с неразрезной балкой заднего моста) и двигатель ( V 8 4,6 серии Modular – 215 л. с., 366 Нм) в паре с 4-ступенчатым «автоматом» остались без изменений.

На фото: Ford Crown Victoria ‘1998–2011

Crown Victoria регулярно подвергалась модернизации, наращивая мощность двигателей и улучшая оснащение. Так, 2003 год принес масштабное обновление. Это были рама новый конструкции, измененное рулевое управление, стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, отказ от подрулевого селектора КПП, но… несмотря на серьезность изменений, рамный седан был обречен.

Продажи частным лицам закончились в 2007 году. Впоследствии полноразмерный седан изготавливали исключительно для нужд таксопарков, прокатных контор и полицейских, получивших особую версию с форсированным мотором и усиленной подвеской.

На фото: Ford Crown Victoria P71 Police Interceptor ‘2001–2011

Шесть лет назад, 15 сентября 2011 года, была изготовлена последняя Crown Victoria , кузов которой изнутри был исписан автографами работников сборочной линии, тем самым поставив жирную точку в истории американских серийных полноразмерных рамных седанов.

Характеристики Ford Crown Victoria / Форд Краун Виктория

Технические характеристики Ford Crown Victoria / Форд Краун Виктория. Узнайте габариты, расход топлива Ford Crown Victoria / Форд Краун Виктория, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Crown Victoria.

Выберите модель Ford Crown Victoria:

Ответы

История Ford Crown Victoria / Форд Краун Виктория

Crown Victoria относится к тому типу автомобилей, которые в Америке называют full-size «полноразмерные». К таким относят преимущественно рамные автомобили с большим салоном и багажником. Модель Crown Victoria при своем дебюте в 1979 году именовалась LTD Crown Victoria: LTD — в честь наиболее дорогой машины Ford на протяжении полутора десятилетий (1965—1979), а Crown Victoria — по названию популярной в 1955—1956 годах модификации с секцией крыши над передними сиденьями, выполненной из затемненного плексигласа цвета бутылочного стекла. (Новый автомобиль имел сходное решение крыши, только передняя секция была все-таки непрозрачной.)

Ford Crown Victoria 1991 модельного года обладал так называемым «аэродинамичными», зализанным кузовом и впечатляющими габаритами около пяти с лишним метров в длину и без малого два — в ширину. Объем багажного отсека составлял 580 литров. Раньше полноразмерные «американцы» были шестиместными — и спереди, и сзади усаживались по трое. Но на автомобилях 90-х годов легендарные американские передние диваны канули в Лету, уступив место двум креслам с подлокотниками, которые в сложенном виде дают третье место. Однако комфортно на нём будет разве что ребенку. Да и сзади сидеть лучше вдвоем — диван отформован под два места, а посредине проходит широкий трансмиссионный тоннель.

Теперь о двигателе, на Crown Victoria устанавливалась фордовская «восьмёрка» объемом 4,6 литра: чугунный блок венчали алюминиевые головки с «верхними» распредвалами и их цепным приводом. Впрыск топлива — только распределенный, электронная система зажигания — без распределителя. Расход топлива 15—20 л/100 км.

Конструкция подвесок — своего рода классика: спереди двойные поперечные рычаги, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, сзади — неразрезная балка моста с реактивными тягами (также на пружинах).

Cветотехнику отличают приятные особенности американских авто: в дополнительной секции, располагающейся в блоке с «поворотником», — при включении указателей поворота в сочетании с основным светом загорается лампа, которая светит вбок, помогая маневрировать в темное время суток. В Европе подобные фары только начинают появляться — например, на Audi A8.

В 1998 модель была модернизирована. Изменения в дизайне коснулись оформления фальшрадиаторной решетки и задних стоек, где место задних форточек заняли металлические панели.

В 2002 году Ford представил новый вместительный, удобный и скоростной автомобиль Crown Victoria. При этом заявив, что новинка создавалась специально для таксомоторного бизнеса и сферы обслуживания.

Автомобиль имеет удлиненную колесную базу, благодаря чему обеспечивается дополнительное пространство в 2,4 м³ для пассажиров задних сидений и их ручной клади. Большие задние окна и большие задние двери, позволяют пассажирам легко садиться и выходить из автомобиля.

Автомобиль оборудован 4,6 литровым двигателем V8, мощностью 215 лошадиных сил. Заднеприводный Ford Crown Victoria, имеет дополнительную пневматическую систему рессор. Базовая модель включает в себя также ABS, систему электронной стабилизации, воздушные двойные подушки безопасности, кондиционер, современный CD — проигрыватель.

Модель пользовалось большим спросом со стороны служб такси, для которых была подготовлена удлиненная до 5540 мм версия LWB, и полиции.

В 2003 модельном году Crown Victoria претерпела серьезную техническую модернизацию: на модель устанавливают новую раму, изготавливаемую методом гидротрансформации и полностью новую переднюю независимую подвеску. Жесткий задний мост по заказу оборудуют пневматическими амортизаторами. Двигатель только один – это 4,6-литровый V8 мощностью 228 л.с. (272 Н•м). Для служб полиции его форсируют до 240 л.с., а для некоторых муниципалитетов предлагают и 177-сильный вариант, работающий на природном газе.

Crown Victoria является основным транспортным средством американских полицейских, всего на дорогах США эксплуатируется 350 тысяч подобных машин. Между тем эта модель до сих пор вызывала много нареканий у блюстителей порядка из-за склонности бензобака к самовозгоранию в случае ДТП. Работая над ликвидацией данной проблемы, в 2003 году Ford представил революционные технологии для снижения риска возгорания бензобака. Речь идет о специальном устройстве, которое в случае аварии автоматически обволакивает бензобак противопожарной защитной пеной. Устройство пожаротушения приводится в действие от тех же датчиков, что и подушки безопасности.

Ford Crown Victoria еще выпускается, но судьба этой машины висит на волоске — скоро ее заменит переднеприводный Ford Five Hundred, основой для которого послужила Mazda 6.

Тест-драйвы Ford Crown Victoria

Тест-драйвы Ford Crown Victoria – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Ford Crown Victoria и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Ford Crown Victoria есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Crown Victoria, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Ford Crown Victoria, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Ford Crown Victoria, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Ford Crown Victoria, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 из 1 теста

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Mercury Grand Marquis, Ford Crown Victoria, Lincoln Town Car – “Последние из могикан (Ford Crown Victoria, Mercury Grand Marquis, Lincoln Town Car)”

Были времена, когда в Европе эти автомобили считались престижнее “Мерседесов” и “Ягуаров”. Были времена, когда такие машины однозначно преобладали на дорогах США как некогда динозавры на планете Земля.. Речь идет о целой субкультуре в автомобильном мире “сухопутных дредноутах”. Еще их часто называют Настоящими Американскими Автомобилями. Огромные седаны, которые в Штатах обозначают как “fullsize” (полноразмерные), технически почти не изменились с 60-х годов, на которые пришелся пик их популярности.

avtoexperts.ru

Даже если вы никогда не слышали о такой модели, вы обязательно ее видели. По телевизору в новостях, в американских фильмах или в компьютерных играх. Речь пойдет о Ford Crown Victoria – последнем классическом американском полноразмерном автомобиле ставшим на пару десятков лет самой популярной моделью для полиции и такси.

Истоки появления

Схема, ставшая основной для американских автомобилей второй половины ХХ века, была внедрена как раз самим Генри Фордом. Именно при его непосредственном участии был разработан первый крупносерийный двигатель V8. Устанавливая его на раме с приводом на задние колеса, он получил то, что сразу оценили гангстеры 30-х годов. Неслучайно Джон Диллинджер, гангстер N1 тех лет, писал Форду письма, с благодарностью за отличную машину, позволявшую легко уходить от полиции.

Ирония состоит в том, что последним по-настоящему массовым полицейским легковым автомобилем стала модель Ford Crown Victoria. Впервые сошедшая с конвейера в 1991 году, она была построена на базе в 114,4 дюйма (2,9 м), а длина составляла 212 дюймов (5,4 м). Двигателем служил фордовский V8 Modular, объемом 4.6 литра, выдававший в начале производства 210 л.с. Мощность повышали постепенно, и на последних версиях она составляла уже 239 л.с. Как бывший владелец гражданской версии такой машины, приведу причины, по которым она стала такой популярной, и почему ушла с рынка.

Экономика

Первая причина популярности, как всегда, экономическая. Компания Ford долгое время производила эту модель до 2011 года, которая сама была переработанной версией модели LTD Crown Victoria, выпускавшейся с 1980 года, на платформе Panther. Также на этой платформе выпускались Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car. Просуществовав 33 года, она стала самой долгоиграющей в истории американского авторынка. Поэтому производство автомобилей на её основе было прибыльным делом для компании Ford. Закупки для государственных организаций в США, как и у нас, проводятся путем аукциона, и цена Форда долгое время была самой низкой.

Что нужно правоохранительным органам

Тут мы плавно переходим ко второй причине – требования полиции, как государственной структуры. Они интуитивно понятны. Машина для работы должна быть простой, надежной и ремонтопригодной. Отделения полиции больших городов имеют собственную ремонтную базу. За многие годы механики научились чинить эти автомобили с закрытыми глазами. Надежность обеспечивалась рамной конструкцией, а простота заднеприводной схемы позволяла снизить цену на запчасти, в сравнении с передним приводом.

Что нужно обычным полицейским

Почему автомобиль полиции должен быть большим и с прожорливым движком на восемь цилиндров? Не было бы дешевле посадить их на что-то более маленькое и менее прожорливое? Вот это вопрос приводит нас к третьей причине – в какой автомобиль сядет простой коп, и на каком он будет ездить каждый день.

Про сядет – это не просто фигура речи. Удобство посадки и высадки из машины приобретает важное значение, если вы делаете так много раз за день, и особенно если вам надо делать это быстро.

Теперь представьте себе обычного американского полицейского. Это, в большинстве случаев, человек, не склонный к худобе. На него навешено куча всяких необходимых для работы, по мнению его начальства, гаджетов. Теперь попытайтесь засунуть его в маленькую машинку, и я не говорю про Daewoo Matiz, пусть будет тот же Ford Focus… Засунули, а теперь заставьте делать это его самого на протяжении многих лет…Он просто уволится, настолько это будет неудобно.

Так и происходило в тех полицейских управлениях, где пытались использовать менее крупные машины. Хотя бы даже следующий по размеру Ford Taurus или схожую с ним Chevrolet Impala тех лет. Копы ненавидели их, и очень быстро приводили их в полный утиль.

Не забывайте про дополнительное оборудование в салоне: компьютер, рацию, а зачастую и помповое ружье. На все это нужно место. А время, которое в машине проводит патрульный – это целая смена. Плюс напарник, плюс, если будет необходимость – задержанный, а может и не один, и, возможно, тоже отнюдь не худого телосложения. Все это нужно везти, и быстро. Вот тут и появляется необходимость в V8 и крепкой конструкции.

Скажу из своего опыта, хоть я и не слишком упитан – 82 кг, но росту во мне – 185 см. Спереди в Crown Victoria очень удобно сидеть, даже на водительском месте левую ногу можно вытянуть полностью, и она никуда не упрется. Сзади места, правда, не слишком много. Но это все равно больше, чем у ближайших аналогов. Ширины и места для головы сзади, кстати, вполне хватает. Я устанавливал сзади здоровое детское кресло в центр, и по бокам от него спокойно садилось по взрослому.

Как ездят обычные копы

Четвертая причина, по которой выбирают Crown Victoria – это её ездовые качества. Тут дело даже не в том, что это не гражданская версия, а Police Interceptor, с двойным выхлопом имевший мощность 250 л.с. Даже в таком варианте она разгонялась до 100 км/ч примерно за 8 секунд – показатель отнюдь не чемпионский. Но зато, по мнению большой части профессионалов, на заднем приводе гораздо проще контролировать машину, она более предсказуема. В северных штатах копы зимой использовали цепи на колеса. Сам знаю, как ведет эту баржу, когда при старте со светофора дашь газу чуть больше, чем следовало.

Что касается длинных дистанций, то тут машина наверстывает то, что потеряла при медленном разгоне. Кроме того, как говорится – ни одна машина не быстрее радио. Поэтому гонки – это интересно, но копы берут числом. И если надо, не задумываясь идут на таран, будучи уверены в крепости своего авто.

К стилю езды можно отнести еще и такой немаловажный момент, как стояние. Стоят на обочине многие копы больше по времени, чем ездят. И в этот момент надо питать все дополнительное электрооборудование, да и кондиционер, если за бортом за +30 градусов.

Отношение окружающих

Пятая причина – это то, как ты выглядишь. В Америке есть устойчивые стереотипы, что касается взглядов на автомобили. Правда, сейчас многое изменилось. Но в середине ХХ века ты не мог купить себе дорогую машину, если мало зарабатывал. Нужно было быть совсем отмороженным, чтобы ездить на Cadillac, если ты не высокооплачиваемый менеджер, или адвокат, или голливудская звезда. Чернокожий мог передвигаться на нем, только если он был гангстером. Даже лет десять назад, если вы ехали на Crown Victoria темного цвета, вам уступали дорогу, а стоило добавить антенну, и на трассе вас никто не обгонял.

Но все проходит. Это звучит банально, но Америка уже далеко не та страна, которой она была даже десять лет назад. Я уже не говорю о 70-х или 80-х годах. Стереотипы изменились, изменилось мировоззрение, но многие люди, которые пришли на работу в полицию достаточно давно, согласились бы со словами помощника шерифа из Orange county, штат Флорида, который стоя у своей поломавшейся Impala сказал: «I wish I still had my old Сrown Vic patrol car, that thing was an absolute tank of a vehicle», что в примерном переводе означает, что он хотел бы свою старую Краун Вику, потому что это был танк среди автомобилей.

Использование в такси

Многие таксопарки в Америке любили Crown Victoria за те же качества, что и полиция, плюс в ней имелся громадный багажник на 587 литров, в который влезало куча чемоданов. Кстати, после трех лет эксплуатации в полиции, машины оттуда продавались именно в таксопарки, за смешные цены, менее тысячи долларов, и могли использоваться там еще многие годы.

2018 Ford Crown Victoria – A Really Simple Design

The Crown Victoria is one of Ford’s most iconic cars ever made. The 2nd generation of the car has been in production between 1997 and 2011 and it has been used by the police, taxi companies as well as civilians. It was a rather unique car as it was based on ladder-frame chassis. This meant it was heavy but also extremely reliable. More than a decade after its civilian discontinuation it seems a 3rd generation might be on its way. So far Ford has been quiet about this car but it seems things are shaping up nicely. Most rumors suggest the car may be released as the 2018 Ford Crown Victoria, first as a concept and later down the road as a production vehicle.

Still a body on frame?

There is no doubt about the fact people loved its platform as it was really versatile and strong. However, its successor will definitely not be based on a ladder frame chassis. This wouldn’t be able to meet all the current safety standards and it would make the car a bit too heavy.

2018 Ford Crown Victoria

However, it also seems the car is not going to be based on Ford’s front wheel drive modular architecture which is great. Instead, it may be built on a new bespoke chassis derived from that of the Mustang. This new platform would allow the Crown Victoria to drive just as good as it did before and also to feature much larger engines than today’s sedans. The price is still an unknown factor but we do expect it to be quite a bit more expensive than the current Fusion.

The looks

The predecessor of the 2018 Ford Crown Victoria had a really simple design which was in line with what was available at that time. The new generation of the car is expected to have pretty much nothing in common with its predecessor. Most rumors suggest the new Crown Victoria might share a few traits with Ford’s ongoing vehicles.

2018 Ford Crown Victoria

Expect it to boast a large front grille, slimmer headlights than before as well as a less boxy design. It will still be a sedan instead of a hatchback, so it will still look more upmarket than Ford’s other sedan, the Fusion. It will also be quite a bit larger with some rumors suggesting it may be bigger than Lincoln’s new Continental.

2018 Ford Crown Victoria Interior

One of the main selling points of the 2nd generation of the Crown Victoria was its really basic, yet functional, interior. The new one is expected to be nothing like that. The car will likely feature Ford’s newest corporate look, much more comfortable seats as well as considerably more technology.

2018 Ford Crown Victoria Interior

These should allow the 2018 Ford Crown Victoria to become a true luxury car and not just another sedan. Inside there will likely be more space than before which is not really an easy feat to achieve considering its predecessor was 212 inches long, more than 77 inches wide and 57 inches tall.

Engine of Ford Crown Victoria 2018

Thanks to its rear wheel drive design the car should be available with some really interesting engine choices. Most rumors suggest it will boast a V8 engine, just like its predecessor. Ford’s new 5.0 liter naturally aspirated Coyote V8 is known to make close to 450 horsepower and 450 lb-ft of torque.

2018 Ford Crown Victoria Engine

Even though this is not all that much, thanks to a lighter build, the car should be more than capable of being considerably faster than before. A 10 speed automatic gearbox will likely be the only option. Some suggested all wheel drive could be added but we really don’t think Ford will give this choice to their customers. Even so, the rumors suggest the Crown Victoria might become the most impressive sedan in the past few years.

Video

Читайте также:  Компьютерный стенд развал схождения
Ссылка на основную публикацию