Bmw active tourer concept - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Bmw active tourer concept

НОВЫЙ BMW 2 СЕРИИ ACTIVE TOURER

ГОРОДСКОЙ ФОРМАТ

НОВЫЙ BMW 2 СЕРИИ ACTIVE TOURER

BMW 218i Active Tourer от

Мощность двигателя, кВт (л.с.) при об/мин (218i)

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (218i)

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км (220i)

468 – 1510 литров

Базовая модель от

Определяет пульс города: с восторгом, с характером и собственным стилем. BMW 2 серии Active Tourer является неотъемлемой частью современного мегаполиса. Точно так же, как площади и кафе, аллеи и перекрестки. Легко и энергично он принимает вызовы, которые ставит перед ним городская среда, и мастерски с ними справляется. Будь то динамичная езда по извилистым переулкам или движение с максимальной экономией топлива и Вашего времени – идеальный городской автомобиль для всех тех, кто предпочитает активный стиль жизни.

ЕЩЕ ОДНА ГОРОДСКАЯ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ ОТ BMW.

Его невозможно не заметить: новый BMW 2 серии Active Tourer впечатляет с любого ракурса – как в целом, так и каждой отдельной деталью. Большая двойная решетка радиатора и вытянутые воздухозаборники переднего бампера придают ему энергичности, светодиодные фары подчеркивают внешнюю солидность характерную для автомобилей BMW. А динамичный силуэт с горизонтальной выштамповкой и ярко выраженным контуром порогов подчеркивает спортивный характер и современный дизайн BMW 2 серии.

Д-р Норберт Райтхофер, председатель наблюдательного совета концерна BMW AG

КОМПАКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ РЕШИТЬ ЛЮБЫЕ ЗАДАЧИ.

BMW 2 серии Active Tourer позволит Вам решить любые стоящие перед Вами задачи. Это компактный автомобиль с просторным салоном и широкими возможностями трансформации. С вариативным багажником объемом до 1510 л он всегда готов к новым вызовам. И при этом выглядит исключительно привлекательно: большие двери обеспечивают удобную посадку в салон и высадку из него, крышка багажника с функцией бесконтактного открывания и закрывания (опция) облегчает погрузку и выгрузку багажа и предлагает максимальный комфорт. Идеальный автомобиль BMW для повседневной жизни.

BMW CONNECTEDDRIVE: НА СВЯЗИ С ГОРОДОМ.

Благодаря BMW ConnectedDrive Ваша поездка пройдет для Вас без лишнего напряжения. Сетевые сервисы и приложения, а также интеллектуальные системы помощи водителю BMW Personal CoPilot поддерживают Вас в ближних и дальних поездках. Чтобы Вы в полной безопасности прибыли в пункт назначения и по пути не упустили ничего интересного.

BMW навигация: ответы на все вопросы.

Консьерж-сервис позволяет водителю нажатием кнопки установить связь с сотрудником контактного центра BMW. После этого сотрудник может, например, найти определенный ресторан, установить местоположение ближайшего банкомата или круглосуточной аптеки и затем передать координаты непосредственно в навигационную систему автомобиля BMW клиента.

Все перед глазами.

Цветной проекционный дисплей BMW отображает всю необходимую информацию о движении непосредственно в поле зрения водителя, что позволяет водителю полностью сконцентрироваться на вождении. Помимо прочего, на проекционный дисплей выводятся скорость движения, указания навигационной системы, информация об ограничении скорости и обгоне, список телефонной книги и плейлисты.

BMW ConnectedDrive: Все и даже еще больше.

Никаких ограничений благодаря инновационным возможностям сетевого взаимодействия: с BMW ConnectedDrive Вы не теряете связи со всем тем, что для Вас важно – для еще более комфортного путешествия. Убедитесь сами.

BMW Active Tourer, BMW Gran Tourer: бэхи для семейных и хозяйственных

BMW начал выпускать семейные автомобили: на первый взгляд – скукотища. Мало им что-ли универсалов пятой серии, которые и так покупают только немецкие бюргеры c пивными животиками? Но это все только на первый взгляд. На самом деле в новых турерах от БМВ много очень интересных мелочей, которые сильно меняют представление о них, как о “просто еще одном конкуренте для Mercedes-Benz B-Class”. Не зря BMW Active Tourer и Gran Tourer записаны в линейку “второй серии”, и к тому же еще являются первыми автомобилями BMW в классе семейных компакт-каров, да еще и с передним приводом. Хотя, первыми ли?

BMW Active Tourer на высоте 3000 метров в гондоле канатной дороги транспортируется над долиной Эцталь австрийского Тироля в отель Bergland, куда на официальное представление новой модели были приглашены сотни журналистов (фото с сайта http://www.polak-mediaservice.at/ ) –

Первый тестовый экземпляр гибридного BMW Active Tourer на испытаниях –

Слева – BMW Active Tourer, справа – длиннобазный BMW Gran Tourer –

В общем-то, можно сказать, что это и не первые семейные универсалы от БМВ: первый подобный опыт случился у немцев аж в 1995 году, когда начались разработки концепта Z22, а в 1999 году он был показан на Франкфуртском автосалоне. Хотя он был заднеприводным (и с расположением двигателя сзади), да и не сильно блистал дизайном (а на самом деле был оплеван всеми, кому было не лень), главным в нем были электронные и технические новинки: более 70 нововведений + 61 зарегистрированное изобретение, касающиеся материалов кузова, технологии шасси, систем управления и наблюдения и электронной начинки. Конечно, BMW Z22 не пошел в серию, это была просто попытка представить, каким будет выглядеть автомобиль через 15-20 лет; да и современные универсалы от БМВ тоже не являются прямыми наследниками Z22.

Концепт BMW Z22 –

Интерьер BMW Z22 –

Итак, туреров на данный момент два: BMW Active Tourer и более просторный BMW Gran Tourer с увеличенной базой.

BMW Active Tourer

Как водится, началось все с концепта. Им был BMW Concept Active Tourer, построенный на новой бмв-шной переднеприводной платформе UKL (“Untere KLasse”, на похожей платформе построены автомобили Mini третьего поколения) и показанный в 2012 году на Paris Motor Show, и тогда еще было непонятно, к какой серии его отнести; казалось, что БМВ начнет с этого автомобиля новую серию туреров. Concept Active Tourer представлял из себя гибридный автомобиль с трехцилиндровым (нонсенс для BMW) полуторалитровым бензиновым двигателем и подключаемым электродвигателем с литий-ионными батареями. В дополнение чуть позже был создан Concept Active Tourer Outdoor, который однозначно намекал самым непонятливым на семейную аудиторию данной машины: в интерьер были встроены держатели для двух велосипедов.

BMW Concept Active Tourer (фото с сайта http://www.caranddriver.com/ ) –

BMW Concept Active Tourer Outdoor –

И вот, на международной автовыставке в Женеве 2014 года была представлена модель BMW 2 Series Active Tourer, кузов которой получил код F45. На выбор предлагалось пять двигателей, из них два – дизельные – 218d и 220d (гибридных версий в 2014 году выпускать не стали), и более того – в ноябре 2014 года появилась спортивная версия 225i Active Tourer M Sport Package! По отзывам тест-драйверов разных изданий, самая простенькая версия получилась пресноватой по ощущениям при вождении, а вот версия с мотором 225i наоборот, крайне динамичная, даже “взрывная”.

Читайте также:  Разновидности автоматических подъемников для машин

Одна из фотографий для журналистского пресс-релиза в долине Эцталь: BMW Active Tourer на фоне деревенской хибары и сохнущих штанов –

BMW Active Tourer 218d и лошади (фото с сайта http://www.bmwblog.com ) –

В 2015 году в БМВ решили все-таки выпустить и гибридный вариант – Active Tourer eDrive. Он оснащен тем же трехцилиндровым двигателем TwinPower объемом 1.5 литра, расположенным поперечно спереди, и 88-сильным электродвигателем сзади. Это расположение перекликается с BMW i8, у которого двигатели расположены ровно наоборот: электромотор спереди, а бензиновый двигатель – сзади.

По сравнению с обычными версиями Active Tourer, гибридный вариант потяжелел на 150 килограмм, однако благодаря электрическому двигателю это не сказывается на динамике: турер с eDrive может достигнуть ста километров в час всего за 6.5 секунд. Кроме того, система eDrive может эффективно распределять вырабатываемую электроэнергию по осям: можно запитать передние, задние, или все колеса; а если использовать систему Dynamic Stability Control, то можно оптимизировать нагрузку на двигатель при ускорении и торможении, повышая эффективность и экономичность: при хороших условиях можно достичь расхода 2 литра топлива на 100 км пути. У электродвигателя есть несколько режимов работы, при помощи которых турер может соответствовать потребностям водителя, в зависимости от того, что ему нужно: быстро добраться до близкого места (не думая о батарейках), или наоборот, экономично доехать за 400 км в щадящем режиме, используя бензиновый двигатель для подзарядки батарей во время движения.

Платформа гибридного Active Tourer (фото с сайта http://www.bmwblog.com ) –

BMW Gran Tourer

Gran Tourer – полноценный минивэн от БМВ, длиннобазный вариант Active Tourer, представленный в июне 2015 года, в котором можно оборудовать семь пассажирских мест. По сравнению с Active Tourer он длиннее на 214 мм и выше на 53 мм, а база удлинилась на 110 мм. Насчет семи мест, правда, есть нюанс. Во-первых, это платная услуга – стоит она 790 евро, что не очень-то дешево. А во-вторых, три дополнительных места могут стать полезными лишь для детей, так как взрослым с комфортом там уместиться не удастся. Впрочем, Gran Tourer и рассчитан на семейных – к примеру, салон оборудован Wi-Fi-ем и системой myKIDO с планшетами на всех местах, которые позволяют играть в игры и сидеть в интернетике, а управление всем этим может быть организовано с центральной панели (чтобы дети, к примеру, не заходили на двач или не качали порнуху).

Внешний вид BMW Gran Tourer –

Предполагается, что так должен использоваться BMW Gran Tourer: c великом и багажником на крыше (фото с сайта http://steeringnews.com/ ) –

А вот примерно так будет выглядеть взрослый человек (хотя на фотографии француз) на третьем, дополнительном ряду сидений Gran Tourer. Чтобы представить, как это чувствуется, вообразите, что сели втроем на задних сидениях в Ниве (фото с сайта http://www.turbo.fr/ ) –

Дизельная и бензиновая версии BMW Gran Tourer (фото с сайта https://www.press.bmwgroup.com ) –

Несмотря на то, что BMW Active Tourer и BMW Gran Tourer, в принципе, довольно спорные автомобили для марки БМВ (особенно с точки зрения истинных фанатов, которые не признают автомобили, сделанные после “шестерки” в кузове E24), за два года выпуска Active и год Gran можно сказать, что они весьма пришлись покупателям по душе: например, в 2015 году было продано 107 тысяч туреров, что, кстати, почти ровно в два раза больше продаж купе 2-й серии. При этом продажа туреров открыта пока только в Европе; хотя, может быть, именно в этом все и дело.

BMW второй серии Active Tourer — первый переднеприводный автомобиль баварского концерна

– У меня двое детей и собака. Видели бы вы, с каким удобством они разместились в салоне! Ведущий инженер проекта Штефан Карх радостно вещает со сцены об очевидных преимуществах компактвэна BMW Active Tourer. А я изо всех сил пытаюсь понять, за что это нам – трехцилиндровый переднеприводный однообъемник BMW второй серии?

Пусть вас не вводит в заблуждение двойка в названии – с заднеприводными «двушками» у первого в истории однообъемника и переднеприводника марки BMW нет ничего общего. Построен Active Tourer на новой платформе UKL со стойками McPherson спереди и независимой многорычажкой сзади – эта же «тележка» лежит в основе семейства Mini третьего поколения. Причем заимствована не только архитектура с поперечным расположением силовых агрегатов, но и сами модульные моторы с полулитровым объемом цилиндра и двухпоточными турбинами Twin Scroll.

И раз у базовой версии 218i Active Tourer под капотом бензиновый турбомотор 1.5, то… О боги, BMW c тремя цилиндрами!

Но на презентацию в Австрию BMW 218i Active Tourer не привезли, ограничившись самой мощной на сегодня бензиновой версией 225i (231 л.с.) и дизельной 218d (150 л.с.). Обе – с двухлитровыми четырехцилиндровыми турбомоторами. Уже в ноябре гамма пополнится бензиновой версией 220i (192 л.с.) и турбодизельными 220d (190 л.с.) и 216d (115л.с.) с четырьмя и тремя цилиндрами соответственно.

С чем сравнивать Active Tourer? Конечно, с Мерседесом В-класса! Баварский однообъемник короче (4342 против 4359 мм), но шире на 14 мм при практически одинаковой высоте.

А вот багажник BMW объемом 468 л пусть всего на 20 л, но меньше мерседесовского. При сложенных задних креслах разница в пользу Мерседеса увеличивается уже до 35 л: 1545 против 1510 л. Причем заметно, что салон Турера выстраивался с оглядкой на В-класс второго поколения – здесь есть и раздельная продольная регулировка по длине несимметричных частей заднего дивана, и переднее пассажирское кресло-трансформер, которое при сложенной спинке позволяет перевозить предметы длиной до 2400 мм.

Читайте также:  Правильные очки для водителя – фактор безопасности вождения

Салон по архитектуре ближе всего к интерьерам машин первой и третьей серий, но блок климат-контроля переехал в низ центральной консоли. А сиденья установлены аж на 119 мм выше, чем в машинах первой серии, и на 29 мм, чем в кроссовере X1.

Но не зря же в лучших баварских традициях центральная консоль слегка развернута к водителю?

Дизельный BMW 218d Active Tourer c «механикой» ничем, кроме тяговитости во всем диапазоне оборотов, не впечатлил. Едет такой компактвэн на все свои 150 л.с. и 330 Нм, но ровно и пресно. Я верю в паспортный разгон до сотни за 8,9 с, но мне хочется побыстрее отщелкать туговатый рычаг до шестой передачи и, выйдя на крейсерские 110 км/ч, просто наслаждаться видами за окном – благо шумоизоляция и аэродинамика отменные.

А вот плавность хода – не очень: даже в комфортном режиме опционной «мехатронной» подвески с электронноуправляемыми амортизаторами переднеприводник откровенно жестко преодолевает неровности.

Бензиновый BMW 225i Active Tourer столь же чувствителен к изъянам дорожного покрытия, но каков мотор! Бодрый старт – и взрывной турбоподхват после 2000 об/мин. Плюс новейший восьмиступенчатый «автомат» Steptronic, разработанный в расчете на поперечное расположение мотора. Такому Туреру – только активную езду!

Мы с напарником решили отклониться от предложенного организаторами маршрута – и, заплатив 14 евро, рванули через соединяющий Австрию и Италию перевал Тиммельсйох. Ничуть не пожалели! Не дорога – мечта. И едет по горному серпантину переднеприводный BMW неплохо. В спортивном режиме шасси баранка предельно информативна, крены минимальны. Кайф!

Жаль только, что после двадцати быстрых километров стал появляться писк при торможениях, а чуть позже – и характерный запах. А педаль тормоза – уже «ватная». Перегрев! Пришлось даже остановиться, чтобы диски остыли.

А появится ли полноприводный Active Tourer?

– А как же! – обнадежил Штефан Карх уже после нашего возвращения. – Ждите к концу года.

Трансмиссию xDrive на первых порах получат лишь версии 220d и 225i, причем сама она – аналог системы All4 от кроссовера Mini Countryman с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

От появления гибридной версии Карх не открещивается: «В этом сегменте автомобиль с такой силовой установкой весьма востребован». И намекает, что она будет построена на основе бензинового мотора, как и у «концепта» Active Tourer 2012 года.

А еще Карх поведал, что не за горами семиместный Active Tourer – с увеличенной базой и удлиненным задним свесом. На рынок он выйдет в следующем году и, по всей видимости, получит приставку Grand в названии.

Европейские продажи компактвэна стартуют в конце сентября, до российских покупателей машина доберется в первом квартале 2015 года. Цены? В Германии Active Tourer стоит примерно как Mercedes B-класса. Скорее всего, подобный расклад сохранится и у нас, то есть за базовый однообъемный BMW нужно будет отдать никак не меньше миллиона рублей.

Новый BMW Concept Active Tourer 2013 презентовали в Нью-Йорке

Немецкая автокомпания BMW демонстрирует новый хэтчбек Concept Active Tourer 2013. Это первый в истории автомобиль у BMW, который будет иметь платформу с передним приводом.

Этот концепт автомобиля уже обсуждается СМИ ещё с сентября 2012 года и вот теперь пришло время ему полюбоваться на очередном New York motor show. «БМВ» отказалась от своих принципов с производством машин только с задним приводом и продольно установленным двигателем и сделала первый в своей истории автомобиль Concept Active Tourer 2013 с поперечным «сердцем» и переднеприводной платформой.

Автопроизводитель подтвердил, что концепция туристического автомобиля уже в ближайшее время выйдет на рынок. Обладающий схожими чертами дизайн с другими своими большими «братьями» всё равно удивляет своей новизной и свежестью, неповторимостью и строгими захватывающими линиями.

Пятидверный хэтчбек является не просто семейным автомобилем – это настоящий полу гибрид с четырьмя колёсами. Передняя пара будет приводиться в движение при помощи поперечно расположенного двигателя, а задняя пара колёс при помощи электродвигателя. Эта переднеприводная платформа известная как UKL1 будет основой для производства Mini и этого нового семейного автомобиля «БМВ» первой серии.

Этот тип платформы был специально разработан для повышения ежегодных продаж машин BMW, что до конца 2020 года должен будет составить до 2х миллионов. Минивэн Concept Active Tourer составит конкуренцию Volkswagen Golf Plus и Mercedes B-класса. Таким образом, доходы компании сделают значительный скачок вверх.

Концепция Active Tourer 2013 будет снабжена новым 1,5 литровым с тремя цилиндрами двигателем с прямым впрыском. Этот мотор станет основой для линейки автомобилей BMW и Mini. Код этого силового агрегата будет иметь название «B38», также его будут использовать в «i8» спортивных автомобилях, но только продольно.

Общая концепция работы силового агрегата состоит из бензинового и электрического двигателя, последний питает энергию из литий-ионного аккумулятора, что установлен в полу машины и приводит в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Общая (комбинированная) мощность автомобиля составляет 188 лошадиных сил. При отключении бензинового агрегата, электромотор перераспределяет мощность только на заднюю пару колёс.

Автокомпания BMW рассказала, что до 100 км/ч Active Tourer 2013 разгоняется ровно за 8 секунд, а максимальная скорость составила 193 км/ч. Расход бензина при комбинированном использовании двигателей, почти 2 литра на 100 километров. Если использовать только электромотор, то максимально можно будет проехать не больше 29 километров.

Переход на передний привод является для немецкой компании BMW необычным ходом событий. Они всегда говорили, что продольные системы всегда обеспечивают лучшее распределения веса автомобиля, что в свою очередь позитивно влияет на динамику езды. А тут сами себе противоречат и делают всё наоборот.

Концепт Active Tourer 2013 года – автомобиль с футуристической, красивой внешностью имеет нехарактерные пропорции для BMW. У него короткий капот с выраженными линиями, что переходят в панорамную крышу, которая в свою очередь заканчивается задней дверью под углом 45 градусов.

Главная приборная панель обшита высококлассной кожей чёрного цвета с белыми швами, которые переходят и сливаются с общим светлым фоном салона. Изюминку в интерьер автомобиля внесла яркая красная горизонтальная светодиодная полоска (подсветка), что проходит от задних дверей к передним и по всему периметру приборной панели. При включении двигателя в ночное время она загорается оранжево-красным цветом. В полной комплектации идут 20-дюймовые легкосплавные диски, а при базовой – будут стоять 16 дюймов.

Читайте также:  Тойота королла в новом кузове

Длинна машины 4 353 мм, ширина 1 834 мм, а высота 1 560 мм. Active Tourer по сравнению со своим главным конкурентом – Mercedes B-class второго поколения имеет длину на 6 мм меньше, а ширину на 49 и высоту на 5 мм больше.

Стоимость этой модели ещё не ясна, но примерная цена Active Tourer 2013 будет в районе 50 тысяч долларов. Полная комплектация и того дороже, так что любители высококлассных семейных автомобилей – готовьте деньги. Такая большая стоимость окупит себя минимальным количеством расхода топлива и качеством эксплуатации «коня».

Смотрите видео обзор автомобиля BMW Concept Active Tourer:

BMW 2 Series Active Tourer: «волк» в семейной «шкуре»

«Активный путешественник» (так в вольном переводе с английского звучит название машины) ведет свою родословную с одноименного концепта, представленного в Париже осенью 2012 года. Уже тогда баварцы объявили, что, мол, переднеприводной модели в их линейке быть, чем повергли в шок своих поклонников по всему свету.

К слову, парижский концепт полуторалетней давности внешне выглядел практически готовым к серийному производству. Однако в руководстве BMW с премьерой серийной версии затянули аж до Женевского салона нынешнего, 2014-го, года. По официальной версии – «изучали рынок», но теперь-то понятно, что задержка была неспроста. Поскольку, помимо переднего привода, в самой концепции и технической «начинке» Active Tourer имеется множество деталей, способных спровоцировать массовые инфаркты в стане преданных фанатов марки.

Загибаем пальцы. Во-первых, новый «Активный турер» – по сути, смирный семейный компактвэн. Наподобие Opel Zafira или Volkswagen Touran. Дожили: модели BMW становятся ровней автомобилям «народных» марок.

Во-вторых, Active Tourer построен на платформе… нового MINI. Да-да, автомобили BMW начали строить на основе «девчачьих» машинок.

И, наконец, в-третьих. Если стоите – лучше сядьте. Базовым для «Эктив Турера» станет трехцилиндровый (!) мотор. Этот пункт оставим без комментариев…

Между прочим, на выпуск переднеприводного «однообъемника» руководителей BMW Group вдохновил не только успех аналогичной модели от конкурентов из Штутгарта (Mercedes-Benz B-class), но и востребованность на рынке баварских же хэтчбеков 5 GT и 3 GT. Как выяснилось, просторный салон и большой багажник привлекают даже тех, кто ценит в автомобилях прежде всего ездовые свойства.

Кстати, баварцы утверждают, что последних новый Active Tourer не разочарует. Позаимствованная у нового MINI подвеска при той же «архитектуре» (спереди – стойки McPherson, сзади – «многорычажка») значительно и переработана, и перенастроена. Причем во главу угла поставлены устойчивость в поворотах и острота откликов на работу рулем.

В гамму моторов на первых порах войдут три силовых агрегата. Открывать линейку будет бензиновый трехцилиндровый двигатель объемом 1.5 л с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Мощность составит 136 л. с. Мотор серийно оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач, в качестве опции доступен 6-ступенчатый «автомат».

Судя по паспортным данным, в «небесный тихоход» такой движок новый Active Tourer не превратит. Максимальный крутящий момент достигает 220 Нм; разгон до «сотни» – 9,3 с., максимальная скорость – 200 км/ч. И расход топлива более чем умеренный: 4,9 л на 100 км в смешанном цикле. Неясно одно: будет ли из-под капота такого BMW доноситься «стрекотание», характерное для трехцилиндровых моторов?

Ступенью выше окажется бензиновая модификация 225i с 2.0-литровым мотором TwinTurbo мощностью 231 л. с. Здесь уже все по-баварски серьезно: 350 Нм, 6,8 с. с места до «сотни», «потолок» в 235 км/ч. Кроме того, «двести двадцать пятая» оснащается исключительно «автоматом»: новым 8-ступенчатым Steptronic.

Дизель первое время будет только один: 2.0-литровый 150-сильный. В «базе» он агрегатируется исключительно с «механикой», АКПП – за доплату. Чуть позже появятся еще две дизельные версии «Эктив Турера» (216d и 220d), а также бензиновая модификация 220i (2.0 TwinTurbo, 184 л. с.). Баварцы обещают и полный привод для версий 220d и 225i.

В интерьере Active Tourer витает исконно баварский дух: характерный для современных моделей BMW дизайн, дорогие на вид материалы. Есть и недвусмысленный намек на то, кого мюнхенские дизайнеры считают главным даже в семейном компактвэне: центральная консоль чуть развернута к водителю.

Главный же акцент интерьерщики BMW сделали, естественно, на грузопассажирские возможности Active Tourer. Задние сиденья двигаются по отдельности вперед-назад, регулируется наклон спинок. Кроме того, их можно сложить в пропорции 40:20:40. Объем багажника при установленных задних сиденьях составляет 468 л, при полностью сложенных – 1 510 л.

Продажи нового BMW Active Tourer в Европе откроются летом. С осени начнется расширение линейки доступных модификаций, к концу года ожидается появление на рынке полноприводных версий.

Когда автомобиль станет доступен в России – пока не известно. Более того, в одном из петербургских дилерских центров корреспонденту Kolesa.RU рассказали, что Active Tourer, скорее всего, появится в нашей стране лишь в 2015 году!

О ценах в такой ситуации говорить пока что рано. Однако, зная, что единственным прямым конкурентом «Активного Турера» на данный момент является Mercedes-Benz B-class, стоимость 2 Series Active Tourer нетрудно и прикинуть.

Стартовая цена B-class в нашей стране – 1 020 000 рублей. И мы будем сильно удивлены, если BMW попросит за базовый Active Tourer меньше миллиона. А учитывая, что происходит в последнее время с курсом рубля, можно ожидать, что российские цены на «Эктив Турер» устремятся к отметке в 1 100 000 руб.

Кому он за такие деньги будет нужен? Как ни странно, думаем, что многим. Например, тем, кто желает приобщиться к марке BMW, но не готов жертвовать грузопассажирскими возможностями. Между прочим, в стане Mercedes таковых в России в прошлом году набралось без малого 3 000 человек (по результаты продаж B-class). Так что спрос на Active Tourer у нас будет.

Ссылка на основную публикацию