Восстановление балок и осей в грузовых автомобилях - Moto40.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Восстановление балок и осей в грузовых автомобилях

Ремонт передних балок грузовых автомобилей

Предлагаем ремонт осей и их компонентов

Б/у ось SAF с интегральными коробами стоит 60000 рублей. Новая – в 2-3 раза дороже. Цена ремонта с модернизацией – 20-30 тысяч рублей. Обновленная ось после ремонта и усиления способна выдержать нагрузки, превосходящие номинальные в 3 раза. При усилении сохраняется заводская конструкция – владельцу не придется регистрировать изменения в ГИБДД.

Результат: ремонт старой оси обойдется в 5-10 раз дешевле покупки новой, а прослужит усиленная деталь втрое дольше (как минимум).

Ремонт осей в Санкт-Петербурге

Сервисный центр «Давлат-Техно» предлагает ремонт осей полуприцепов, прицепов, спецтехники, автобусных и автомобильных балок. Восстанавливаем оси всех производителей:

  • КАМАЗ;
  • МАЗ;
  • SAF;
  • BPW (9 и 12 тонн);
  • ROR;
  • SCANIA;
  • VOLVO;
  • MERCEDES;
  • Оси для техники менее известных производителей.

Завариваем, наплавляем и усиливаем места разломов на оси, трещины, разрывы коробов. Восстанавливаем чулки с посадочными местами под подшипники и резьбой. Перебираем и меняем элементы рессорной подвески и интегрального короба, барабанной и дисковой тормозной системы.

Основные поломки компонентов осей и мостов

1. Ступицы:

  • проворачивает обойму подшипника;
  • изнашивается посадочное место колесного диска;
  • изнашивается посадочное место тормозного диска;
  • ломаются шпильки при замене ремкомплекта.

При ремонте меняем подшипники, наплавляем металл и заново шлифуем посадочные места, меняем шпильки, восстанавливаем резьбу.

2. Балансиры:

  • появляется выработка(износ) места посадки втулки скольжения, ремкомплекта;
  • залом шпильки;
  • требуется переделка (модернизация) балансира.

Методы ремонта оси балансира: замена втулок, подшипников, кронштейнов, шпилек. Наплавка и шлифовка посадочных мест. Устранение трещин сваркой. Регулировка балансира.

3. Интегральные короба:

  • износ втулок места посадки амортизатора;
  • излом верхнего усиления короба;
  • излом короба относительно оси;
  • излом короба в местах посадки сайлентблока;
  • изменение геометрии короба на местах воздушных подушек из-за ударной нагрузки;
  • полное разрушение из-за неправильного ремонта.

Меняем втулки, восстанавливаем посадочные места (наплавка, шлифовка), устраняем изломы (возврат начальной формы, сварка).

4. Тормозной вал, тормозной диск:

  • износ шеек посадочных мест;
  • износ шлицевой части;
  • выработка рабочей поверхности на диске;
  • излом диска, вала.

Восстановление шеек у кулака и трещотки, сварка сломанного вала, замена при повреждении шлицевой части.

5. Колодки:

  • износ накладок.

Устраняется заменой накладок: демонтаж, удаление изношенных элементов, клепка колодок, сборка.

6. Тормозные барабаны, суппорта:

  • неравномерный износ барабана;
  • невозможность установки неоригинальной запчасти;
  • перегрев;
  • частые проблемы с направляющими цилиндрами;
  • заламывание болтов при замене большого и малого ремкомплекта;
  • сложности переборки с установкой новых запчастей.

Методы ремонта: расточка барабанов до полного устранения неравномерного износа, подбор и подгонка запчастей, замена болтов, диагностика направляющих цилиндров, поиск и устранение причин перегрева.

7. Поворотные кулаки:

  • заклинивание шкворней;
  • проблемы с перепрессовкой шкворней;
  • невозможность точного развертывания втулок ремкомплекта;
  • излом болтов;
  • повреждение резьбы;
  • износ посадочного места подшипника.

Ремонт: замена втулок (при зазоре более 0,1 мм), опорного подшипника, шайбы, развертывание втулок после запрессовки, наплавка и восстановление резьбы, посадочных мест. При изломе и появлении трещин на самом кулаке, деталь необходимо заменить.

Технология ремонта осей, балок и смежных деталей

Ремонт начинается с технического обслуживания и дефектации. Инженер осматривает подвеску, оценивает состояние балки, оси, ступиц, колодок, балансиров, кулаков, барабанов, креплений.после осмотра и измерений составляется заключение о состоянии и повреждениях системы.

На основании заключения составляем технологическую карту по восстановлению и усилению изношенных (поврежденных) участков.

После восстановления и усиления мастер проводит замеры и сравнивает результаты с заводскими допусками и выносит заключение о пригодности оси (балки) к эксплуатации.

Применяемые технологии

О восстановлении наплавкой вы можете почитать здесь

Время и стоимость ремонта осей и балок

Пример 1

Рассмотрим, сколько времени уходит на восстановление и сколько это стоит на примере ремонта осей SAF с интегральными коробами:

Повреждение №1: излом одного короба в месте крепления амортизатора и смещение его центра относительно оси.

Вид работ: устраняем излом короба, задаем заводские размеров и усиливаем короб для исключения похожих поломок в будущем. В работе используется сварка и наплавка

Повреждение №2: нарушение резьбы и невозможность установки гайки ступицы.

Вид работ: восстановление путем наплавки и нарезки витков новой резьбы.

Время работ и цена работы:

Повреждение №1 – 16 раб. часов, 15-20 тыс. рублей.

Повреждение №2 – 10 раб часов, 5-10 тыс. рублей.

Пример 2

Ремонт осей БВП с полурессорами:

Повреждение:излом квадрата оси под полу рессорной площадкой.

Вид работы: восстановление и усиление вставкой излома квадрата оси в одном месте.

Время работы:

Повреждение – 16-18 раб. часов, 12-14 тыс. рублей

Примерно так же проходит ремонт осей Скания, МАЗ, КАМАЗ и других полуприцепов.

Гарантия на ремонт осей, балок и их компонентов

Гарантия компании «Давлат-Техно» на восстановленные и усиленные оси (балки) – от 6 месяцев до 3 лет. Конкретный срок зависит от типа поломки, начального состояния детали и выбранного варианта ремонта. При каждом обращении в течение гарантийного срока проводится анализ и дефектация. Если поломка произошла по нашей вине, ремонтируем бесплатно.

Как заказать ремонт оси прицепа, автобуса или грузовика

Свяжитесь с консультантом и укажите модель техники, год изготовления, тип поломки (симптомы). Затем выберите время ремонта осей в СПб и привозите технику в сервисный центр «Давлат-Техно». Если замены автокомпонентов не требуется или нужные детали есть в наличии, то нам хватит 2-3 рабочих дня на восстановление.

Примеры работ

«Рост-Сервис» оказывает полный спектр услуг по ремонту и восстановлению балок осей BPW, SAF, ROR с полуприцепов и прицепов Schmitz, Koegel, Krone, Fruehauf, Samro, Тонар, Wielton, Trailor и др. Мы имеем большой опыт в восстановлении балок осей и мостов автобусов, погрузчиков, строительной и коммунальной техники.

Наше производство оснащено современным инновационным оборудованием и инструментом для проведения качественного ремонта, а наличие собственного склада запчастей и материалов, позволяет осуществлять работу любой сложности в максимально короткие сроки.

Наши услуги ремонт балок осей:

  • Устранение трещин балки круглого или квадратного сечения
  • Устранение искривлений несущей балки круглого или квадратного сечения
  • Восстановление разорванных балок круглого или квадратного сечения
  • Восстановление резьбы крепления ступичной гайки
  • Восстановление посадочного места под подшипник
  • Восстановление отверстий под пальцы
  • Реставрация цапф
  • Изготовление пальцев и втулок
  • и многое другое

На все виды работ предоставляется гарантия. Также, для постоянных клиентов, мы осуществляем бесплатную доставку.

Минимальная сумма заказа — 1 руб.

    +7 показать номер +7 800 301 20 21 Звоните бесплатно

  • +7 985 526 12 11 WatsApp
  • +7 915 666 67 52 Viber
  • WatsApp

    Viber

    “]>, “hash”: “ECBFFF6F2B0F9AFC564B6EE800B3CFF07A687475E2D13324″>” data-cn-tracking_source_suffix=”sticky_buy_panel” >Узнать партнерские цены

    Читайте также:  Как выбрать магнитолу

      +7 показать номер +7 800 301 20 21 Звоните бесплатно

  • +7 985 526 12 11 WatsApp
  • +7 915 666 67 52 Viber
  • WatsApp

    Viber

    “]>, “hash”: “ECBFFF6F2B0F9AFC564B6EE800B3CFF07A6874745CE59456D9″>” >Узнать партнерские цены

    • Условия оплаты
    • График работы
    • Контакты

    Грузовой сервис (Ремонт переднего моста)

    Передним мостом (или передней осью) называют перечень узлов автомобиля, которые воспринимают вертикальную нагрузку от кузова (рамы) и передают её на управляемые колёса. В переднеприводных или полноприводных автомобилях передний мост также служит для передачи крутящего момента от коробки передач через промежуточные звенья на управляемые ведущие колёса.

    Диагностика и ремонт переднего моста

    Диагностику и ремонт переднего моста начинают с проверки на целостность сальников полуосей и поворотного кулака. Затем переходят к осмотру шкворневых и ступичных подшипников. Никакого люфта при покачивании колеса вверх-вниз быть не должно. В противном случае есть подозрение на неисправность или нарушение регулировки ступичного подшипника или шкворневых подшипников.

    Дальше проверяют состояние ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей). Для этого необходимо проехать несколько метров по ровной площадке с включенным полным приводом и вывернутыми до отказа передними колесами (сначала их выворачивают в одну сторону, а затем в другую). Если при этом прослушивается характерный хруст в районе передних ступиц, ШРУС нуждается в замене.

    Также следует присмотреться к редуктору моста. В первую очередь проверяют уровень и состояние трансмиссионного масла. В нем не должно быть водно-маслянной эмульсии, масло должно сохранить нормальную вязкость. Затем осматривают сальник хвостовика – нет ли потеков масла. При их наличии сальник лучше заменить.

    Наконец, проверяют передний редуктор на наличие люфтов. Для этого хвостовик расшатывают вправо- влево либо вверх- вниз (перпендикулярно его оси). Если ощущается какой-либо люфт, как минимум нужно подтянуть гайку хвостовика. Хотя, скорее всего, придется менять подшипники со снятием редуктора.

    Специалисты компании ООО “АВТОДОК” осуществляют ремонт переднего моста на грузовиках и автобусах Man, Mercedes, Iveco, Renault, Volvo, Scania, Daf.

    1) Замена поперечной рулевой тяги

    • Поперечная тяга, замена. В сборе. Искл.регулировку схождения.
    • Поперечная тяга, замена. Труба. Искл.регулировку схождения.

    2) Замена шарового наконечника рулевой тяги

    Шаровый наконечник, замена. Один на поперечной тяге. Исключая регулировку схождения.Рычаг поперечной тяги, замена. С одной стороны. Исключая регулировку схождения. Рычаг продольной тяги, замена.

    3) Замена цапфы (поворотного кулака) переднего моста

    Цапфа, проверка. Сопротивление на прокручивание, обе стороны. Замена передней ступицы

    4) Замена шкворня

    Шкворень и подшипник, замена. Обе стороны. Включая снятие-установку крыльев, ступиц, тормозных колодок, разжимных валов, пыльников, продольной и поперечной рулевых тяг. Проверка углов установки колес и смазка элементов передней подвески. Исключая регулировку углов установки колес.

    5) Замена балки переднего моста

    Балка переднего моста, замена. Включая снятие-установку переднего моста в сборе, перестановку деталей и замену сальников в ступицах, проверку и регулировку зазоров в ступицах. Смазка элементов передней подвески, регулировка тормозов, проверка углов установки колес. Исключая регулировку углов установки колес и замену втулок в поворотной цапфе.

    Оси, балки, балансиры

    Предлагаем ремонт осей и их компонентов

    Б/у ось SAF с интегральными коробами стоит 60000 рублей. Новая – в 2-3 раза дороже. Цена ремонта с модернизацией – 20-30 тысяч рублей. Обновленная ось после ремонта и усиления способна выдержать нагрузки, превосходящие номинальные в 3 раза. При усилении сохраняется заводская конструкция – владельцу не придется регистрировать изменения в ГИБДД.

    Результат: ремонт старой оси обойдется в 5-10 раз дешевле покупки новой, а прослужит усиленная деталь втрое дольше (как минимум).

    Ремонт осей в Санкт-Петербурге

    Сервисный центр «Давлат-Техно» предлагает ремонт осей полуприцепов, прицепов, спецтехники, автобусных и автомобильных балок. Восстанавливаем оси всех производителей:

    • КАМАЗ;
    • МАЗ;
    • SAF;
    • BPW (9 и 12 тонн);
    • ROR;
    • SCANIA;
    • VOLVO;
    • MERCEDES;
    • Оси для техники менее известных производителей.

    Завариваем, наплавляем и усиливаем места разломов на оси, трещины, разрывы коробов. Восстанавливаем чулки с посадочными местами под подшипники и резьбой. Перебираем и меняем элементы рессорной подвески и интегрального короба, барабанной и дисковой тормозной системы.

    Основные поломки компонентов осей и мостов

    1. Ступицы:

    • проворачивает обойму подшипника;
    • изнашивается посадочное место колесного диска;
    • изнашивается посадочное место тормозного диска;
    • ломаются шпильки при замене ремкомплекта.

    При ремонте меняем подшипники, наплавляем металл и заново шлифуем посадочные места, меняем шпильки, восстанавливаем резьбу.

    2. Балансиры:

    • появляется выработка(износ) места посадки втулки скольжения, ремкомплекта;
    • залом шпильки;
    • требуется переделка (модернизация) балансира.

    Методы ремонта оси балансира: замена втулок, подшипников, кронштейнов, шпилек. Наплавка и шлифовка посадочных мест. Устранение трещин сваркой. Регулировка балансира.

    3. Интегральные короба:

    • износ втулок места посадки амортизатора;
    • излом верхнего усиления короба;
    • излом короба относительно оси;
    • излом короба в местах посадки сайлентблока;
    • изменение геометрии короба на местах воздушных подушек из-за ударной нагрузки;
    • полное разрушение из-за неправильного ремонта.

    Меняем втулки, восстанавливаем посадочные места (наплавка, шлифовка), устраняем изломы (возврат начальной формы, сварка).

    4. Тормозной вал, тормозной диск:

    • износ шеек посадочных мест;
    • износ шлицевой части;
    • выработка рабочей поверхности на диске;
    • излом диска, вала.

    Восстановление шеек у кулака и трещотки, сварка сломанного вала, замена при повреждении шлицевой части.

    5. Колодки:

    • износ накладок.

    Устраняется заменой накладок: демонтаж, удаление изношенных элементов, клепка колодок, сборка.

    6. Тормозные барабаны, суппорта:

    • неравномерный износ барабана;
    • невозможность установки неоригинальной запчасти;
    • перегрев;
    • частые проблемы с направляющими цилиндрами;
    • заламывание болтов при замене большого и малого ремкомплекта;
    • сложности переборки с установкой новых запчастей.

    Методы ремонта: расточка барабанов до полного устранения неравномерного износа, подбор и подгонка запчастей, замена болтов, диагностика направляющих цилиндров, поиск и устранение причин перегрева.

    7. Поворотные кулаки:

    • заклинивание шкворней;
    • проблемы с перепрессовкой шкворней;
    • невозможность точного развертывания втулок ремкомплекта;
    • излом болтов;
    • повреждение резьбы;
    • износ посадочного места подшипника.

    Ремонт: замена втулок (при зазоре более 0,1 мм), опорного подшипника, шайбы, развертывание втулок после запрессовки, наплавка и восстановление резьбы, посадочных мест. При изломе и появлении трещин на самом кулаке, деталь необходимо заменить.

    Технология ремонта осей, балок и смежных деталей

    Ремонт начинается с технического обслуживания и дефектации. Инженер осматривает подвеску, оценивает состояние балки, оси, ступиц, колодок, балансиров, кулаков, барабанов, креплений.после осмотра и измерений составляется заключение о состоянии и повреждениях системы.

    На основании заключения составляем технологическую карту по восстановлению и усилению изношенных (поврежденных) участков.

    После восстановления и усиления мастер проводит замеры и сравнивает результаты с заводскими допусками и выносит заключение о пригодности оси (балки) к эксплуатации.

    Применяемые технологии

    О восстановлении наплавкой вы можете почитать здесь

    Читайте также:  Самодельный подогрев тосола

    Время и стоимость ремонта осей и балок

    Пример 1

    Рассмотрим, сколько времени уходит на восстановление и сколько это стоит на примере ремонта осей SAF с интегральными коробами:

    Повреждение №1: излом одного короба в месте крепления амортизатора и смещение его центра относительно оси.

    Вид работ: устраняем излом короба, задаем заводские размеров и усиливаем короб для исключения похожих поломок в будущем. В работе используется сварка и наплавка

    Повреждение №2: нарушение резьбы и невозможность установки гайки ступицы.

    Вид работ: восстановление путем наплавки и нарезки витков новой резьбы.

    Время работ и цена работы:

    Повреждение №1 – 16 раб. часов, 15-20 тыс. рублей.

    Повреждение №2 – 10 раб часов, 5-10 тыс. рублей.

    Пример 2

    Ремонт осей БВП с полурессорами:

    Повреждение:излом квадрата оси под полу рессорной площадкой.

    Вид работы: восстановление и усиление вставкой излома квадрата оси в одном месте.

    Время работы:

    Повреждение – 16-18 раб. часов, 12-14 тыс. рублей

    Примерно так же проходит ремонт осей Скания, МАЗ, КАМАЗ и других полуприцепов.

    Гарантия на ремонт осей, балок и их компонентов

    Гарантия компании «Давлат-Техно» на восстановленные и усиленные оси (балки) – от 6 месяцев до 3 лет. Конкретный срок зависит от типа поломки, начального состояния детали и выбранного варианта ремонта. При каждом обращении в течение гарантийного срока проводится анализ и дефектация. Если поломка произошла по нашей вине, ремонтируем бесплатно.

    Как заказать ремонт оси прицепа, автобуса или грузовика

    Свяжитесь с консультантом и укажите модель техники, год изготовления, тип поломки (симптомы). Затем выберите время ремонта осей в СПб и привозите технику в сервисный центр «Давлат-Техно». Если замены автокомпонентов не требуется или нужные детали есть в наличии, то нам хватит 2-3 рабочих дня на восстановление.

    Примеры работ

    Мы с радостью ответим на оставшиеся вопросы!

    Ремонт осей BPW, COS, ROR, SAF, SMB.

    Обычным перечнем услуг для практически всех автотехцентров являются стандартные и дополнительные, нестандартные виды работ по ремонту и обслуживанию прицепов и полуприцепов. Это:

    • диагностика и восстановление геометрии осей подвески;
    • восстановление и реставрация деформированных осей;
    • выправление цапф, наплавка металла, нарезка новой резьбы;
    • правка суппортов, тормозных валов;
    • проточка барабанов.

    Мастера техцентра располагают всем необходимым оборудованием и инструментами.

    Ремонт осей полуприцепов в несколько раз выгоднее покупки новой

    Мы используем технологию, благодаря которой ремонт оси становится рентабельной процедурой относительно покупки новой оси, т.к. по стоимости ремонт выходит намного дешевле от стоимости новой.

    В ось вставляется металлический пруток (диаметром 120-180 мм). Он обтачивается, подгоняется и под давлением загоняется в ось. В результате чего отремонтированная ось получается намного прочнее новой.

    В грузовом автосервисе «САС№1» Вы сможете произвести ремонт осей известных марок, в том числе:

    Мы оказываем сервисные услуги комплексно, поэтому перед установкой ось проверяется на развал, на специальном стенде. Стенд позволяет избежать перекосов постановки колеса на ступицу.

    Кроме того, восстановленная ось проверяется на соосность. Если у Вас появилось подозрение, что полуприцеп “съедает” резину, также рекомендуем обратиться в наш сервис для проверки и регулировки соосности.

    В результате отремонтировать ось намного рентабельнее, чем покупать новую, даже по срокам.

    Цены на ремонт осей полуприцепов

    Сроки выполнения от 2х дней. Демонтаж, разборка и сборка оси оплачивается отдельно.

    Ось BPW, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов)Цена договорная
    Восстановление оси BPW (сломана в районе стремянок)Цена договорная
    Ось BPW, восстановление ступицыЦена договорная
    Ось BPW ECO Plus, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов)Цена договорная
    Восстановление оси BPW ECO Plus (сломана в районе стремянок)Цена договорная
    Ось BPW ECO Plus, восстановление ступицыЦена договорная
    Ось SAF, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов)Цена договорная
    Восстановление оси SAF (сломана в районе стремянок) полурессорнаяЦена договорная
    Ось SAF интегрированная с коробами сломана в районе кронштейнаЦена договорная
    Ось SAF, восстановление ступицыЦена договорная
    Восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника в ступице, интегрированная с коробамиЦена договорная
    Ось гнутая, рихтовка оси (восстановление геометрии оси) на стендеЦена договорная
    Ремонт кронштейна суппорта осиЦена договорная
    Ось ROR, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов)Цена договорная
    Восстановление оси ROR (сломана в районе стремянок)Цена договорная
    Ось ROR, восстановление ступицыЦена договорная
    Ось SMB, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов)Цена договорная
    Восстановление оси SMB (сломана в районе стремянок)Цена договорная
    Ось SMB, восстановление ступицыЦена договорная
    Ось Shmitz интегрированная с коробами сломана в районе кронштейнаЦена договорная
    Ось Shmitz, восстановление ступицыЦена договорная
    Ось Mercedes интегрированная с коробами сломана в районе кронштейнаЦена договорная
    Ось Mercedes, восстановление ступицыЦена договорная
    Ось Гигант, восстановление резьбового соединения и посадочного места подшипника ступицы (с одной стороны, без коробов)Цена договорная
    Восстановление оси Гигант (сломана в районе стремянок)Цена договорная
    Ось Гигант,восстановление ступицыЦена договорная
    Замена шкворней поворотной оси полуприцепа (одна сторона)Цена договорная
    Ремонт поворотной оси низкорамного тралаЦена договорная

    Гарантия на выполненные работы пожизненная!

    Мы имеем опыт в ремонте бортовых полуприцепов, рефрижераторов, тралов, полуприцепов цистерн, контейнеровозов, самосвальных полуприцепов, полуприцепов-рефрижераторов и т.д..

    Отдельно можно выделить услугу ремонта балок осей: восстановление и ремонт балки лопнутой или треснутой оси полуприцепа. Осуществляем. Восстанавливаем, демонтируем лопнутые и гнутые балки, а так же трещины на них. Данные работы производятся с гарантией.

    Восстановление лопнутой балки оси под стремянкой.
    Восстановление кронштейнов пневморессор
    Ремонт балки оси полуприцепа, как квадратного так и круглого сечения.
    Полная готовность оси полуприцепа
    Восстановление резьбового соединения оси
    Центровка оси

    Регулярное техническое обслуживание осей продлевает срок осей службы до капитального ремонта.

    Восстановление балок и осей в грузовых автомобилях

    Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе “Контакты”

    (985) 768-25-46
    (985) 776-03-61
    (985) 928-65-18

    МС- ИНЖЕНЕР(МСИ)
    ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ CТРАНИЦУ www.msingener.ru

    Обмен – это взаимное действие, при котором сторона «А» передает стороне «Б» один предмет(объект) и получает другой предмет( объект), примерно равный по стоимости. Если это равенство не соблюдается, то обмен является не равноценным и как говорил один из героев фильма -антиутопии ” Кин -дза -дза” : “Пусть даст что-нибудь еще”. Если “что-нибудь еще” нет, то можно просто доплатить.
    В жизни и в работе бывают разные случаи и обмен встречается на каждом шагу. Меняют грампластинки и диски, значки и марки, велосипеды и машины, квартиры и дачи. Поэтому обмен осей и балок прицепов, полуприцепов, грузовиков, тягачей, в принципе, никого не должен удивить. Происходит это обмен, обычно, между “братьями” перевозчиками или между “врагами” – ремонтной и транспортной организацией.
    Между “братьями” обмен осуществляется, по взаимной договоренности, заблаговременно, планово и мирно. Сторона “А” привозит стороне “Б” ось SAF, оставшуюся от предыдущего прицепа, и получает ось BPW, доставшуюся хозяину “по случаю” от другого “брата”. Оси по стоимости не совсем равны, но разница в возрасте и доставка обычно компенсирует финансовый дисбаланс. В случае с “Врагом № 2”, который стоит сразу за “Врагом № 1”- АЗС, все происходит не так мирно. Инцидент, как обычно, случается неожиданно, где-нибудь далеко от центров цивилизации. Там дороги не так гладки и население не так дружелюбно к владельцу транспортного средства, который своим шумом и грязью баламутит спокойствие и ломает положенный уклад провинциальной жизни. К тому же начинает поджимать время, оно и так дорого, а сейчас, улетая бездельно, становится просто бесценным. Логистические склады и распределительные центры не простят опоздания, и если Вы не успели в положенный временной промежуток , поставят Вас в общую очередь и тогда “пиши-пропало”. Взятая по договору, обратная загрузка выльется в штрафы и неустойки. В связи со всем вышеуказанным, настроение перевозчика резко меняется, с вальяжно-равнодушного, на агрессивно-требовательное. Он ищет крайнего и находит его в лице ближайшего грузового сервиса, способного решить его проблему, но не так быстро как хотелось бы. Сервис может произвести ремонт его оси, но для этого потребуется время. ” Тяп-ляп” и кое -как эту “ничтожную загвоздку”( по выражению клиента) не решить, так как, даже для такой проблемы, существуют определенные технологии. Если сгорела цапфа, то ее надо сначала выправить и наплавить, а потом проточить. Но проточить ее можно только после охлаждения, при этом искусственно охлаждать ее нельзя, так как повысится твердость обрабатываемого слоя. И сколько Вы сэкономили на охлаждении по времени, Вы столько же потеряете на механической обработке, тупя и ломая резцы. Это в главном, а есть еще мелочи, которые тоже требуют времени. В общем уйдет на это не меньше суток, если нет очереди осей, ведь они ломаются там не только у него , а и у всех остальных. В случае если лопнула балка в сечении проблем не становится меньше. Нельзя просто заварить ее по трещине, проведя электродом, как клеевым карандашом. Толку в этом никакого, она опять треснет по трещине через пару километров. Мало “разделать” трещину, надо ее еще “законцевать”, иначе треснет чуть дальше и она начет удлиняться. И даже на замену суппорта барабанного тормоза, у которого ” съело” пальцы, уйдет не один час. Сделать оснастку(кондуктор), срезать суппорт, выставить по геометрии и приварить другой. Собрать ось заново и установить ее на прицеп. На все это уйдет время, которое, как никогда, так дорого перевозчику.Поэтому есть решение-обмен и это обмен не “шило на мыло” и не”корову на ворону”. Да , Вам “впаривают” ось б/у, да по годам выпуска не совпадающую с Вашей, да то же когда-то сломанную или стертую. Возможно Вы проигрываете в обмене, но выигрываете во времени. Кстати, при желании можно получить свою на обратном пути, оплатив издержки и “гуманную” аренду, если, конечно, Вы захотите это сделать. Вы получаете ось б/у со склада грузового сервиса, а отдаете свою “не кондицию”, доплатив за неравноценный обмен некоторую сумму, в зависимости от степени износа оси, года выпуска и затрат на ее восстановление. Вопрос решения проблемы – два часа, снять-поставить-оплатить.

    Читайте также:  Установка багажника на рейлинги

    Оси(балки) б/у для обмена :
    SAF
    BPW

    Московская область, Раменский район, 77 км трассы М-5 (Москва-Урал), пос.Никитское (1,2 км от трассы)- см.схему в разделе
    “Контакты”

    (985) 768-25-46
    (985) 776-03-61
    (985) 928-65-18

    Восстановление балок и осей в грузовых автомобилях

    Оставьте Ваш телефон и напишите вопрос, который Вас интересует

    Наша компания “РемАвтоТехТранс” предоставляет полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузовых прицепов в городе Екатеринбург.

    Мы производим уникальный ремонт и восстанавливаем даже самые безнадежные случаи по доступной цене.

    Приоритетным направлением нашей компании, является ремонт, изготовление и обслуживание осей грузовых прицепов любой сложности.

    Также мы производим разбор и ремонт прицепов.

    За 6 лет мы обслужили более 1500 довольных клиентов!

    Оригинальные комплектующие с гарантией

    Оставьте Ваш телефон и напишите вопрос, который Вас интересует

    Изменение механического типа подвески на пневматическую

    Восстановление посадочного места под подшипники ступиц, восстановление резьбы

    Ремонт треснувших, сломанных и погнутых балок

    Ремонт осей BPW, ROR, SAF, COS, SMB

    Восстановление геометрии осей подвески

    Выправление рам аварийных прицепов

    Цены на ремонт оси, обсуждаются после детального осмотра.

    Оставьте Ваши контактные данные

    и мы проконсультируем Вас по любому вопросу!

    Восстановление тормозных систем

    Расточка тормозных барабанов

    Ремонт воздушной системы (автомобиля и прицепа)

    Переборка, ремонт, замена тормозного крана

    Замена/клепка тормозных колодок

    Реставрация и замена разжимных валов

    Проверка технического состояния тормозной системы

    Замена тормозной камеры, энергоаккумулятора, рессивера, пневморессоры, пневмомагистрали и пр.

    Переборка суппорта (с заменой направляющих или механизма самоподвода)

    Цены на восстановление тормозных систем, обсуждаются после детального осмотра.

    Оставьте Ваши контактные данные

    и мы проконсультируем Вас по любому вопросу!

    Продажа новых и б/у запчастей

    Мы постоянно расширяем наш ассортимент. Если Вы не нашли нужную деталь, оставьте Ваш телефон для связи, и укажите товар который вам нужен. Вскоре наш менеджер с Вами свяжется!

    Ось BPW ECO Plus 2 Новая

    Ось BPW ECO Новая

    Кронштейн под тормозной вал BPW

    Кронштейн под тормозную колодку

    Ящики DAKEN (в наличии)

    ул. Орджоникидзе, 19

    Соглашение об обработке персональных данных

    Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Все лица заполнившие сведения составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.

    Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

    Ссылка на основную публикацию